Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Преимущества и особенности контрактных двигателей

Всё что нужно знать о контрактном двигателе

Многие задумываются над покупкой контрактного двигателя. Что это, какими достоинствами он обладает, как его выбрать – эти вопросы интересуют автовладельцев.
Владельцы не новых машин со временем могут столкнуться с проблемой ремонта двигателя. Тогда встает вопрос – провести «капиталку» своего мотора или поставить другой силовой агрегат. Выбрав второй вариант, автовладельцы выбирают между контрактным двигателем и мотором с разборки. В статье будет рассмотрен контрактный двигатель, его преимущества, рекомендации и нюансы выбора, принципы проверки.

  • Что такое контрактный двигатель
  • Преимущества и недостатки
  • Рекомендации при выборе
  • Нюансы при покупке контрактного мотора
  • Проверка контрактного ДВС
  • Где купить контрактный двигатель
  • Почему контрактный двигатель лучше, чем такой же с разборки

Преимущества контрактного двигателя

Часто автовладельцев мучает вопрос: стоит ли вообще покупать б/у детали или все-таки лучше накопить денег и приобрести новые?

На самом деле у контрактных движков достаточно много преимуществ:

  1. Оригинальность. Более того, большая часть товара находится в прекрасном состоянии. Объясняется это более жестко регламентированными эксплуатационными правилами за границей. Согласно им, испорченные детали можно заменить только новыми.

А чем старше машина, тем больше деталей каждый раз приходится менять. Владельцам выгоднее приобрести новый мотор, а старый сдать на утилизацию.

Преимущества и недостатки б/у двигателей

Когда у вашего автомобиля двигатель выходит из строя, сразу же появляется вопрос какой установить новый и бывший в употреблении. Современный рынок изобилен поэтому потребителю предполагают разновидности моторов.

И тут сразу у потребителя появляется еще один вопрос какой выбрать новый или подержанный двигатель

Если вы задумываетесь над тем, чтобы отремонтировать многоцилиндровый двигатель, необходимо понимать, что стоимость будет очень велика. Такая цена не всех устраивает поэтому начинают интересоваться покупкой стокового двигателя.

Что такое контрактный двигатель

Контрактный мотор — это агрегат, который был снят с битого автомобиля, но в момент аварии именно это оборудование не пострадало, поэтому из-за рубежа его присылают куда угодно для нового потребителя.

Цена у такого мотора на порядок ниже чем у нового, поэтому потенциальных покупателей с каждым годом становиться больше. Несмотря на то, что спрос на данный мотор с каждым годом растет, появляется и но находится много яростным противником в этом вопросе, ведь нет никакой гарантии, что двигатель совсем скоро не выйдет из строя.

Существует вероятность того, что продавец был не совсем добросовестным и для того, чтобы выставить контрактный двигатель неповрежденный, осуществил небольшой внешний ремонт. Нет никакой гарантии, что внутри агрегат в порядке, и может функционировать так как запланировано. Основная масса продавцов таких контрактных двигателей, уверяют, что агрегат прошел совсем мало, но стопроцентной гарантией того, что он прослужит долго никто не предоставляет.

На современном рынке находятся крупные игроки, которые всячески стараются удержать своих потенциальных клиентов, которые предоставляют достоверную информацию, и прикладывают видеозапись того как работает этот двигатель. Это всё необходимо для того, чтобы в дальнейшем сотрудничать и поставлять как можно больше деталей. Разумеется что предоставленное видео работы двигателя не гарантирует того, что внутри он исправен, но всё же звук и картинка позволяет убедиться, что двигатель в рабочем состоянии и понять суть его работы.

Положительные моменты контрактного мотора

Самым главным плюсом в этом вопросе является то, что основная масса двигателей поставляется из зарубежа, а следовательно там они тщательно оберегаются, находится можно сказать в тепличных условиях. Неважно из Японии или из Европы прибыл контрактный двигатель, всё равно становится понятно, что он не подвергался таким тепловым износом как на территории нашего государства.

Прежде чем устанавливать контрактные двигатели на свой автомобиль необходимо поинтересоваться у специалиста в действительно ли это того стоит. Нужно понять устанавливать агрегат, который прибыл, убедиться что он содержится в себе тот ресурс, о котором было заявлено.

Если контрактный двигатель «одноразовый» и проработал 180-200 тысяч километров, приобретать его не целесообразно, дело в том, что он вам прослужит не больше 100000 км поэтому потраченные деньги будут выброшены на ветер.

В этом случае легче приобрести новый двигатель, а он вам прослужит порядок дольше и при этом вам не понадобятся дополнительные затраты.

Что касается двигателя «миллионники», то его пробег 200000 км не существенен . Данный вид контрактного агрегата прослужит вам еще 300-400 или даже 500000 км.

Читать еще:  На холостых падает температура двигателя зимой

Большинство клиентов, которые воспользовались контрактным двигателям, позже заявили о том, что после замены родного на контрактный мотор, мощность автомобиля стала на порядок выше. Прежде чем приобретать и устанавливать контрактный двигатель на свой автомобиль необходимо его проверить на отдачу ресурсов. Если мотор стоит немного, то конечно его можно устанавливать и не тратиться на дополнительную диагностику, но если же двигатель стоит хороших денег не нужно жадничать, необходимо его предварительно проверить чтобы в случае обнаружения обмана не портить работу вашего автомобиля и через некоторое время устанавливать новый двигатель. В первую очередь это займет ваше личное время, а так же приведет к дополнительным затратам.

Самым легким способом проверки двигателя, является снятие поддона и оценка вкладышей. Если же вы хотите чтобы проверка прошла досконально, то необходимо будет обратиться к специалисту, который снимит головку и оценит состояние цилиндров. По сравнению со стоимостью самого двигателя диагностика стоит копейки.

На что обратить внимание при выборе контрактного двигателя?

Прежде всего, покупать контрактный двигатель следует у надежного поставщика контрактных запчастей из Японии или Европы, который проводит предпродажную проверку деталей. Оптимальный выбор – поставщики, представители которых приобретают автомобили на аукционах с последующей разборкой, это обеспечивает широкий ассортимент продукции. Если продавец закупает на зарубежных разборках крупные партии запчастей и осуществляет их прямые поставки, он может предложить автовладельцам наиболее привлекательные цены.

Также нужно обращать внимание на следующие моменты:

  • пробег автомобиля-донора (он не должен превышать 100 тысяч км);
  • комплектация двигателя – с навесным оборудованием или без, с каким именно;
  • наличие документов на двигатель;
  • наличие гарантии.

Среди авто, поступающих на разборки, есть ТС из автопарков служб такси и грузоперевозок, двигатели которых в силу интенсивной эксплуатации изнашиваются быстрее, чем в автомобилях частных лиц. На таких авто кузовные детали нередко в гораздо лучшем состоянии, чем силовой агрегат и ходовая. Мотор может быть работоспособным, но с ограниченным ресурсом. Именно поэтому нужно обращать внимание на гарантийные обязательства – продавец должен давать гарантию, что двигатель обеспечит определенный пробег или прослужит определенный срок, а не просто запустится.

Чтоб приобрести качественный контрактный двигатель, следует до покупки внимательно изучить его в разных ракурсах, обращая внимание на следующие моменты:

  • внешний вид маслозаливной горловины, клапанов ГРМ, свечей накала – на них не должно быть следов нагара и темного масла, это же касается двигателя в целом;
  • светлым должен быть и датчик давления масла, видно, только если его выкрутить;
  • отсутствие следов демонтажа на болтах клапанной крышки и ГБЦ;
  • отсутствие лишнего герметика – единственные места, где его наличие оправдано, это поддон, патрубки крепления трамблера и термостата, их герметизирует производитель. Наличие герметика в других местах говорит о том, что двигатель ремонтировался;
  • отсутствие выдавленных прокладок на моторе.

В момент заключения сделки внимательно изучите сопроводительную документацию: номера, указанные в ней и выбитые на двигателе, должны совпадать. Импортер контрактных запчастей, как правило, проводит их проверку и предпродажную подготовку, но желательно до установки самостоятельно протестировать купленный узел на стенде, чтобы получить представление о его износе и ресурсе. Гарантия обычно предоставляется при условии установки двигателя на сервисе поставщика, не следует пренебрегать этим условием и экономить, выполняя работы собственными силами.

Приобретая контрактный двигатель, нужно внимательно изучить сопроводительную документацию

Контрактный двигатель – разумная альтернатива капитальному ремонту вышедшего из строя двигателя или его замене новым. Но у рядового автовладельца нет возможности заказывать контрактные запчасти напрямую с разборок, нужно обращаться к надежному поставщику. Самостоятельно подобрать контрактный двигатель к своему авто тоже бывает затруднительно. Например, двигатели японских автомобилей, предназначенных для европейского и японского рынка, обычно взаимозаменяемы, но их артикулы могут не совпадать. На некоторых моделях в японских версиях устанавливается атмосферный ДВС, а в экспортных – турбированный. Специалисты помогут подобрать нужный двигатель с учетом всех этих нюансов.

Непосредственно выбор контрактного двигателя: оценка внешнего вида, навесного

Настояний продавец подходит ответственно к выбору контрактного двигателя к автомобилю, по этому задаст много вопросов. Например спросит ВИН-код, Фрейм-номер, с навесным или без навесного вам нужен ДВС и так далее. Даже один двигатель по маркировке, может иметь разные крепления навесного. Поэтому очень внимательно нужно отнестись к выбору контрактного двигателя.

1) Обратите внимание, чистоту двигателя снаружи. Двигатель с пробегом должен быть умеренно грязным. Если двигатель очень чистый это значит его помыли и смысли все масляные пятна, это плохо при оценке ДВС;

Читать еще:  Гидрики на приору цена

2) Нужно заглянуть в маслозаливную гороловину, и оценить чистоту внутреннего пространства, не должно быть нагара и темного-коричневых сгустков;

3) Внимательно осмотрите все крепежные места, в них чаще всего образуются трещины, если двигатель сняли с аварийного автомобиля;

Например двигателя MAZDA LF видно:

1. ДВС с навесным оборудованием и коробкой;

2. Двигатель чистый, но точно не мылся, так как есть масляное запотевание на фильтре;

3. Крепления не имеют трещин;

4. На вид, ДВС точно не эксплуатировался в РФ, пробег не более 80К.

Отличный вариант. Теперь, не теряем голову и проверяем продавца, как я описывал выше.

Зима, лето

Есть и еще одна неприятность. Ни одни продавец контрактных ДВС в Новосибирске или во Владивостоке никогда не признается, сколько дней и месяцев назад сняли мотор, через какие сезоны он прошел в процессе перевозки и хранения.

Если двигатель хранился в условиях температурных перепадов с открытыми клапанами, то в нем обязательно образуется конденсат, а вместе с ним и коррозия. Если она начала есть стенки цилиндров, то мотор долго не прослужит – ржавчина убьет кольца.

Если на стенках цилиндра имеются задиры, то без диагностики с эндоскопом такие проблемы не выявить. Мотор будет нормально функционировать, но расход масла будет значительно больше, чем литр на 500 километров. Таких примеров очень много.

Что значит контрактный двигатель?

Такое устройство, как правило, укомплектовано всем необходимым оборудованием, что упрощает его монтаж. Фирмы-поставщики оснащены специальными диагностическими стендами, позволяющими выявить любую “некондицию”. После ввоза на территорию России заменяют компрессию в цилиндрах и тестируют агрегат в присутствии нового потенциального владельца. Часто к такому мотору прилагается гарантия.

Преимущества покупки такого узла:

ресурс выработан максимум на 30%;

состоит только из оригинальных деталей;

прошел профессиональную проверку и подготовку;

стоит “адекватных” денег.

Какой контрактный двигатель выбрать? Перед покупкой обязательно проконсультируйтесь с профессионалами (например, в чате на агрегаторе Uremont.com) — мотор должен технически подходить автомобилю.

Плюсы контрактных двигателей

Как и во многих других вопросах, приобретение б/у агрегата имеет свои преимущества и недостатки. Сначала рассмотрим плюсы контрактного двигателя:

  1. Надежность, высокое качество. Автомобилисты знают, что во многих зарубежных странах дороги и топливо значительно лучше. Такие мелочи позволяют сохранить мотор в наилучшем состоянии, он меньше изнашивается и обладает довольно большим ресурсом.
  2. Иное отношение автовладельца к своему ТС. В США и Европе водители не привыкли использовать альтернативные смазочные материалы. Применяя только расходники, рекомендуемые автопроизводителем, получается поддерживать двигатель в отличном виде. Также водители за рубежом в большинстве своем наиболее внимательны к авто, а потому ТО всегда проводят своевременно, и не в первом попавшемся подвале, а в квалифицированном сервисном центре.
  3. Стоимость контрактного двигателя. Покупка б/у мотора обойдется в несколько раз дешевле.

Контрактный двигатель и коробка передач: плюсы и минусы

Купить контрактный двигатель или ремонтировать старый,

не простое решение: за и против.

Этот материал адресован тем, кто столкнулся с серьезной поломкой автомобиля, кому предстоит дорогостоящий ремонт двигателя или КПП (в том числе автоматической). Примерная схема развития событий в такой ситуации: неисправный автомобиль отдается в сервис. Там специалисты проводят осмотр, возможно, частично разбирают двигатель или коробку переключения передач и сообщают о необходимости капитального ремонта двигателя. Составляется смета на приобретение запасных частей и на ремонтные работы. Итоговая сумма, как правило, вводит клиента в глубокую задумчивость….

При таком положении дел можно порекомендовать поискать в Интернете объявления о продаже контрактных двигателей и кпп — бу агрегатов для иномарок. В России бу бывает совершенно разное, стоит разных денег и качества тоже разного.

— эти агрегаты доставляются с автомобильных разборок развитых стран (Европа, Япония, Корея), проходят процедуру растаможки и продаются на внутреннем рынке России. Как правило такие двигатели закупают оптом и везут большой партией, чтобы было дешевле. А контрактные — потому что есть договор поставки, контракт.

Существуют как очевидные плюсы приобретения таких б у узлов, так и определенные сложности, с которыми вы столкнетесь, если выберете данный путь решения проблемы.

Начнем с плюсов.

— Главное: как правило добросовестные поставщики ДВС закупку производят с аварийных автомобилей с минимальными пробегами, и поэтому двигатели обладают хорошим остаточным ресурсом. В сопроводительной информации на контрактный агрегат обычно зафиксирован пробег машины, с которой он снят. Приличная компания предоставит с двигателем еще и копию ГТД, по которой данный мотор прошел таможенную очистку. Часто к двигателю прилагается так же блок управления и проводка.

Читать еще:  На горячую не крутит стартер приора
Контрактный двигатель

— Данные двигатель или коробка передач на 100% укомплектованы оригинальными запчастями, и вряд ли ремонтировались за границей. Из-за высокой стоимости работ в тех странах, откуда их везут, заниматься глубокой переборкой мотора или коробки просто экономически не выгодно (в основном ремонт там подразумевает агрегатную замену на новый по гарантии, если не дай бог такое случилось, либо на б/у, если гарантия уже закончилась). Оригинальные запчасти — очень ценное преимущество. Ведь при выборе варианта с капитальным ремонтом в наших автосервисах многие приобретаемые детали будут, скорее всего, неоригинальные. Расчет стоимости ремонта с применение оригинала окажется в разы выше. Учитывая реалии российского рынка запчастей, а так же их цену, многие запчасти вам предложат только аналоги-заменители, понимая, что цена оригинала повергнет вас в ужас. К тому же заменят при ремонте лишь детали с очевидным износом. Большая же часть старых компонентов после визуального осмотра так и останется стоять на агрегате. А ведь они могут иметь и скрытые дефекты, которые возможно дадут о себе знать в скором времени.

— Следующий плюс установки контрактных узлов — это заводская сборка такого агрегата с соблюдением все допусков и посадок, технологий производства и т.д. Даже специалисты очень высокого класса могут допустить некоторые ошибки при ремонте и сборке агрегата, что впоследствии может привести к плохой работе этого узла.

— Еще одним плюсом покупки контрактного двигателя можно назвать временные сроки. Вполне возможно, что на складах той или иной фирмы, торгующей двигателями, есть в наличии двигатель, аналогичный аварийному. Останется лишь произвести его корректную установку. При варианте с капитальным ремонтом поиск и заказ запчастей может растянуться на месяцы. Хотя справедливости ради надо отметить, что ожидание запчастей б у из-за границы тоже может занять длительное время и к этому нужно быть готовым. Ведь поставщики, что бы не упустить клиента зачастую называют минимальные сроки поставок.

— Как дополнительный плюс можно рассматривать и то, что после покупки мотора в вашем распоряжении останется старый двигатель или акпп, который, возможно, удастся продать на запчасти.

— Контрактный двигатель — панацея, когда мотор начинает систематически выходить из строя по разным причинам, заменив двигатель 1 раз, вы убиваете всех зайцев. Ведь часто на двигателях из Японии имеется все навесное оборудование. Но может быть и голый столбик, как любят продавать моторы на европейцев (обдирают до голого блока, чтобы извлечь максимум выгоды, распродавая донора подетально)

Мы перечислили основные преимущества ремонта автомобиля с помощью заграничных б у запчастей и замены двигателя. Перейдем к минусам данного варианта (хотя возможно это не минусы, а просто моменты, на которые нужно обратить особое внимание).

— Первое: необходимо перепроверить и убедиться, что старый двигатель действительно сильно изношен или его поломка очень серьезная, и без контрактного двигателя не обойтись. Некоторые недобросовестные мастера автосервисов часто навязывают схему полного капремонта того или иного узла, хотя на самом деле можно было бы обойтись лишь заменой детали, которая вышла из строя. В этом случае покупка контрактного узла просто-напросто нецелесообразна.

— Во-вторых: контрактный мотор или акпп должен быть полностью идентичен старому двигателю. Иначе может произойти несостыковка как по механической части, так и по электронной. При подборе необходимо выяснить точное буквенное и цифровое обозначение старого агрегата, год выпуска, взаимозаменяемость и т.д. Просить двигатель годом поновее смысла нет — он просто не поедет на Вашем авто из-за несовместимости электроники.

— Последняя, банальная рекомендация — это наличие 100%-ой уверенности в квалификации, опыте и добросовестности специалистов, которые будут производить установку контрактного двигателя или акпп на автомобиль. Иначе может оказаться, что все усилия по поиску и покупке двигателя/АКПП затрачены впустую.

Теперь и вы знаете, что же такое контрактный двигатель.

Замена двигателя

Для уточнения наличия и цены японского двигателя или АКПП в Вашем конкретном случае перейдите по ссылке, заполните Бланк запроса и отправьте нам.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector