Преимущества автомобиля “Lada Largus Cross
Обзор максимальной комплектации Lada Largus FL Cross Luxe Prestige
Продажи Lada Largus FL (фейслифт) начались в начале марта. Автомобиль представлен в версиях Classic, Comfort и Luxe по цене от 685 900 рублей до 981 900 рублей (+доплата 12000 р. за металлик). Разбираемся, в чем преимущества самой дорогой комплектации этого автомобиля (универсал Lada Largus Cross в версии Luxe Prestige 7 мест).
Экстерьер и внешний вид Lada Largus Cross 2018
Новая модель Ларгуса будет представлена в модификациях универсал, минивэн и фургон. Каждая из них имеет свои особенности, поэтому автолюбители смогут выбрать для себя наиболее подходящую. Внешний вид претерпел следующие перемены:
- Комплектации успешно разработаны на основе платформы ВО.
- Увеличен клиренс. Теперь вместо обычных 145 мм, он обладает 175 мм, что существенно возвышает авто над дорогой.
- Покрышки модели «Континенталь 55/205» показали себя с лучшей выгодной стороны.
- Задние пружины и стойки стали выше, что отражается на конфигурации модели.
- Обвесы выполнены из высокопрочного пластика и не окрашены. По мнению экспертов, этот материал отличается высоким качеством и гарантирует 100% надежность.
- Несколько встроенных подушек обеспечивают безопасность.
- Современный спутниковый комплекс ГЛОНАСС.
- Изменена форма решетки радиатора и по стилистике похожа с модификациями Vesta и XRAY.
- Мощный бампер Х-образной формы стал фирменной отличительной особенностью автоконцерна.
- Претерпела изменения центральная оптика, она стала вытянутой с заостренными углами.
- Диски размерами 16 дюймов.
- Увеличенные колесные арки.
- По всей длине автомобиля расположена полоса из прочного пластика.
- На дверях имеются изящные накладки, которые служат защитой автомобиля.
- Зеркала заднего вида теперь большие и изменилась их форма.
В целом по внешнему виду автомобиль выглядит презентабельно, приятно, строго и солидно. Не менее важным плюсом выступает полное соответствие нормам и стандартам «Евро-5».
Высокопрочный пластик можно заметить по кругу колесной арки. Он простирается через всю боковую поверхность, плавно и аккуратно переходит к заднему бамперу. Полоса отлично видна в самой центральной части дверей, где она разработана в качестве декоративной горизонтальной отделки.
Стали больше стойки стекол по ширине, а также красуются высокие колеса на шестнадцати дисках. Задней части перемены коснулись не столь сильно. Украшением выступает такой же пластик на тех же частях машины. Все остальное совершенно не изменилось.
Видео о выборе между Калиной универсал и Ларгусом
Не совсем «кросс»
Что касается ее «старшего брата» и еще одного представителя вазовской кросс-линейки, Largus Cross, то его мы в таблицу не включили — по этому автомобилю известна только одна официальная цифра: дорожный просвет в 175 мм при полной загрузке. Тоже неплохое значение, и если учитывать только его, то Largus Cross можно было бы считать кроссовером. Но мы же с вами понимаем, что не всё так просто: у этой машины большая база и длинные свесы, поэтому претендовать на высокие цифры по углам въезда-съезда и рампы она никак не может.
Поэтому и Largus Cross, и Kalina Cross — это универсалы повышенной проходимости, причем даже без гипотетической вероятности возникновения версий с полным приводом. Заметьте, у всех остальных участников нашего сравнения полный привод есть. Именно ввиду последнего обстоятельства кроссовые «Ларгус» и «Калина» — «паркетники» вроде Renault Sandero Stepway и прочих Geely MK Cross.
Настоящим кроссовером в вазовской кросс-линейке мог бы считаться только Lada 4×4 Urban, задуманный как «облегченная версия» внедорожника Lada 4×4. Это модификация, имеющая полный привод и геометрически почти идентичная с классической «Нивой», а по углам въезда и съезда даже превосходящая её — из-за менее выступающих за габариты кузова бамперов. Но в том виде, в котором его начали производить, это даже не кроссовер, а внедорожник, по сути — старая добрая «Нива», которой сделали небольшой апгрейд.
Потому что внедрение трансмиссии без «понижайки», электронной блокировки дифференциала, новых колес и заниженного клиренса отложено в лучшем случае до 2015 года. Словом, пока у АВТОВАЗа нет ни одного настоящего кроссовера: и Lada 4×4 в кроссовер не превратилась, и «Ларгус» с «Калиной» остались универсалами.
«Спасибо, Кэп! Успокойся уже, все прекрасно понимают, что Kalina Cross — это приподнятый «сарай», а никакой не кроссовер.» Если бы автор был не автором, а читателем, ему бы тоже хотелось оставить под материалом именно такой комментарий. Но не спешите, друзья.
Всё вышесказанное — лишь для того, чтобы в очередной раз напомнить вам: не ведитесь не , думайте головой. Ведь зачастую маркетологам так хочется продать продукт, что они, ничтоже сумняшеся, умышленно размывают терминологию и подменяют понятия. Вот вам фотография из личного архива автора, сделанная в аэропорту «Курумоч» в августе 2014 года.
Технические характеристики автомобилей
Автомобиль, как и прежде, имеет привод на передние колеса. Построен кроссовер на платформе обычного Ларгуса. Дорожный просвет у Largus Cross на 2.5 сантиметра выше базового автомобиля. Он составляет порядка 17.5 сантиметров при полной загрузке. Такой клиренс, конечно, не делает кроссовер внедорожником, но при этом дает определенные преимущества при передвижении по отечественным дорогам.
В Largus Cross также усовершенствована подвеска.
А именно: спереди установлены новые амортизаторы и увеличенные пружины. Также и диски колес применяются большие (R16). Благодаря колесам удалось увеличить клиренс на 5 мм. Остальной лифт – доработка подвески.
Двигатели
Кроссовер оснащается 1.6-литровым шесинадцатиклапанником, мощностью 102 л.с. На обычном Ларгусе стоит восьмиклапанник, мощностью в 87 л.с. Оба автомобиля идут в комплектации с механической пятиступенчатой коробкой передач.
Салон
Салоны этих двух автомобилей ничем друг от друга не отличаются. У обеих машинах есть:
- Подушки безопасности (две, спереди).
- Кондиционер.
- EBD.
- ABS.
- Обогрев сидений спереди.
- Кожаное рулевое колесо.
- Стеклоподъемники электрические на всех дверях.
- Электрическая регулировка зеркал заднего вида.
- Четыре динамика в салоне.
- Сиденье водителя может регулироваться по высоте.
- Парктроник.
Также стоит отметить, что изменилась прострочка сидений. Она была черной, а стала оранжевой. Также спереди на панели и на дверях у кроссовера появились вставки оранжевого цвета.
Внешность
Лада Ларгус Кросс
У кроссовера появились противотуманные рейлинги. Авто может выпускаться в пятиместном и семиместном варианте кузова. На Largus Cross спереди и сзади установлены неокрашенные бампера. Спереди бампер вместе с решеткой радиатора образуют своеобразную маску, по которой кроссовер и можно отличить от обычного Ларгуса. Также внизу появилась декоративная накладка на бампере, которая имитирует защиту.
Наибольше отличий можно заметить сбоку. Тут можно отметить пластиковые накладки на кроссовере. Отличить авто можно и по шильдику.
Выводы
Зная особенности Лада Ларгус и Лада Ларгус Кросс, вам будет проще различать эти авто на трассе.
Технические характеристики Лада Ларгус Кросс
Марка автомобиля: Лада Ларгус Кросс
Страна производитель: Россия
Тип кузова: Универсал
Число мест: 5
Число дверей 5
Объём двигателя, куб. см: 1598
Мощность, л. с./об. мин.: 105/5750
Максимальная скорость, км/ч: 165
Разгон до 100 км/ч, с: 13,1
Тип привода: Передний
КПП: 5 МКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: В городе 11,5 / За городом 7,5
Длина, мм: 4470
Ширина, мм: 1756
Высота, мм: 1682
Клиренс, мм: 170
Размер шин: 205/55 R16
Снаряженная масса, кг: 1345
Полная масса, кг: 1790
Объём топливного бака: 50
Плюсы: неплохая проходимость, устойчивый к повреждениям пластиковый обвес, улучшенная отделка салона, устойчивость к высоким нагрузкам, превосходное оснащение, большая вместимость и возможность заказать семиместную версию.
Минусы: отсутствие выбора комплектаций, небольшие недочёты в проработке эргономики салона, небольшой объём багажника в семиместной версии, невозможность выбора цвета обивки интерьера.
Вывод: Лада Ларгус Кросс во многом превосходит базовый универсал, и отличается только одним недостатком, который представлен ценой автомобиля. Машина идеальна приспособлена к российской действительности, где ей часто приходится сталкиваться с плохим дорожным покрытием и повышенными нагрузками.
Багажное отделение
Вместимость багажника «Лады Ларгуса» с пятью пассажирским креслами составляет 560 литров. Изменить ее можно за счет складывания заднего ряда кресел, что, судя по отзывам о «Ладе Ларгус», увеличивает объем до 2350 литров, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы. Задний ряд сидений в модификации модели с семью пассажирскими местами может полностью убираться, что превращает универсал в грузовой автомобиль с просторным и вместительным багажником.
Лада Ларгус Кросс — новый кроссовер от АвтоВаза
Спустя несколько лет производства в свет вышла новая модификация Lada Largus Cross. Вслед за Kalina Cross разработчики концерна АвтоВАЗ представили еще один более вместительный кроссовер с претензией на завоевание новой ниши российского автомобильного рынка. Премьера новинки от АвтоВАЗа состоялась в конце августа в рамках автомобильной выставки в ММАС-2014 в Москве. В ноябре Лада Ларгус Кросс поступила в продажу у официальных дилеров в России. Получив к своему названию «внедорожную» приставку — Cross, автомобиль стал выглядеть современнее и солиднее, благодаря дизайнерским дополнениям.
Лада Ларгус Кросс получила новые бамперы с пластиковой защитой от гравия, широкие защитные накладки на двери, а также обвес из неокрашенного пластика, протяженностью от переднего до заднего свесов с проходом через колесные арки. И хотя автомобиль не приобрел никаких значительных изменения в конструкции кузова, в сочетании с модным обвесом, улучшенными бамперами и вставками из черного пластика он стал выглядеть гораздо более современным.
Мощные рейлинги на крыше добавляют большей универсальности автомобилю. По сути, экстерьер остался без изменений. Фактически это все тот же Ларгус, но в несколько другой «огранке». Модернизированная оптика в сочетании с бамперами и обвесом делают знакомый всем универсал совершенно другим.
А увеличенный дорожный просвет у Ларгус Кросс добавляет ему еще большей практичности. Это удалось достичь благодаря установке 16-дюймовых легкосплавных дисков и настройкам подвески.
Усиленная защита картера и днища, а также пластиковые накладки на пороги более чем красноречиво говорят о новых возможностях Ларгус Кросс. Такой автомобиль можно парковать у достаточно высоких бордюр без опаски повредить пластиковый бампер, а также успешно преодолевать довольно крупные дорожные неровности.
Интерьер нового универсала, претендующего на звание кроссовера не получил значительных изменений все те же «французско-японские» дефлекторы округлой формы, та же консоль и приборная панель. Но все же изменения есть и достаточно заметные. Разработчики применили вставки в обивку дверей, на переднюю консоль и кресла вставки оранжевого и желтого цветов. Благодаря применению подобной расцветки интерьер значительно преобразился, перестав быть скучным и однообразным.
Такой интерьер смотрится очень оригинально, особенно в сочетании с цветной фигурной прострочкой кресел и ковриков. В итоге, отделка салона несмотря на «бюджетность» выглядит вполне красочно и вместе с тем очень органично вписывается в общее впечатление от автомобиля. И хотя, новинкой его назвать довольно сложно, но разработчикам все же удалось внести разнообразие в облик скучного и рутинного универсала. Благодаря работе дизайнеров, Ларгус Кросс теперь не выделяется своей несовременной внешностью из общего модельного ряда. На предыдущих моделях устанавливались два вида двигателей. На новой модификации остался только один вариант.
Габариты и технические характеристики Лада Ларгус Кросс
Главенствующее место под капотом Ларгус Кросс занял четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель, объемом 1,6 л. двигатель оснащен шестнадцатиклапанным газораспределительным механизмом и системой распределенного впрыска. Двигатель развивает максимальную мощность 105 л.с. при 5100 об/мин и крутящий момент 148 Нм при 3700 об/мин. В качестве трансмиссии предлагается пока безальтернативная механическая пятиступенчатая коробка передач. Расход топлива благодаря относительно массивной внешности составляет 11,5 л на 100 км в городских условиях и около 7,5 л в условиях загородного шоссе. В смешанном цикле автомобиль потребляет около 9 л на каждые 100 км пути.
Габаритные размеры остались практически без изменений. В длину новый универсал, претендующий на звание кроссовер составляет 4470 мм, в ширину — 1756 мм, в высоту — 1682 мм. Объем багажного отсека — 135 л для семиместной вариации и 560 л для пятиместной. При сложенных сидениях объем увеличивается до чудовищных размеров — 2350 литров! Такая вместительность не снилась даже владельцам среднеразмерных кроссоверов!
Тест-драйв Ларгуса по нашим дорогам
Тест-драйв автомобиля по Российским дорогам, да еще и в зимних условиях подчас представляет собой серьезное испытание для автомобиля и водителя. 170 миллиметровый дорожный просвет позволяет преодолевать различные дефекты дорожного полотна без опаски повредить днище и элементы подвески. Подвеска достаточно хорошо справляется со всеми неровностями, но гораздо жестче, чем другие модели. Сказывается возможность повышенной загрузки. Рулевое управление и тормозная система стали заметно эффективнее и острее. Теперь автомобиль гораздо адекватнее реагирует на поворот рулевого колеса, а торможение стало еще более предсказуемым.
Пока на продажу предлагаются только переднеприводные автомобили. Однако, не исключено появление полноприводных версий. Кроссовер Лада Ларгус Кросс можно купить у официальных дилеров по всей стране. Теперь в качестве базовой покупателям предлагается комплектация «Люкс», известна по предыдущим моделям. Так, уже в базовой комплектации Ларгус Кросс получил:
- полный электропакет,
- обогрев передних кресел,
- противотуманные фары,
- мультимедийную систему с четырьмя динамиками и возможностью воспроизведения файлов mp-3,
- USB и Bluetooth, включая гарнитуру «Hands Free»,
- а также кондиционер,
- передние подушки безопасности.
Цены и выводы по автомобилю
Цена на Ларгус Кросс начинается от 485 000 рублей (пятиместная версия), либо от 505 000 рублей (семиместная версия). Ларгус долгое время критиковали за его посредственный и несовременный дизайн. Но, все же благодаря его практичности и невысокой цене автомобиль не ушел в небытие, а продолжает свое развитие доказав свою необходимость. И судя по версии «Cross» — это только начало.
Технические характеристики
Автомобили «Лада Ларгус» комплектуются атмосферными бензиновыми двигателями с объемом 1,6 литра и восемью или шестнадцатью клапанами. Владельцы в отзывах о «Ладе Ларгус» с двигателями ВАЗ отмечают, что все силовые агрегаты снабжаются только пятиступенчатой механической трансмиссией и передним приводом.
Мощность восьмиклапанного двигателя ВАЗ-11189 составляет 84 лошадиные силы. Мотор развивает максимальную скорость 155 км/час, для разгона до 100 км/час требуется 14,5 секунды, при этом расход топлива в смешанном режиме составляет 8,2 литра на каждую сотню километров пробега.
Второй двигатель оснащен шестнадцатью клапанами и обладает мощностью 105 лошадиных сил. «Ларгус», укомплектованный таким мотором, развивает максимальную скорость в 165 км/час, при этом разгон до сотни составляет 13,1 секунду. В смешанном режиме работы расход топлива составляет 7,9 литра на сотню километров пробега.
«Лада Ларгус» создавалась на переднеприводной платформе B0 за авторством альянса «Рено-Ниссан», для которой характерна установка на переднюю ось классических стоек «МакФерсон», а на заднюю — полунезависимой V-образной балки. Базовая комплектация «Лады» не включает систему ABS и гидроусилитель руля, однако в остальных модификациях обе функции установлены по умолчанию.
Тормозная система представлена передними дисковыми тормозами с вентиляцией и задними барабанными.
Багажник
Поскольку автомобиль с тремя рядами сидений, то для багажника остается мало места. Но, если откинуть спинки заднего ряда, то объем составит 550 литров.
В плане исполнения все просто, по бокам сеточки для фиксации багажа. Справа закреплен дорожный инструмент. Вообще, Лада Ларгус очень практичный автомобиль, у него небольшая высота погрузки и огромный проем.
Для большего удобства погрузки двери можно вывести из зацепления с ограничителями, обеспечив еще больше простора.
Я считаю, что Ларгус за свою цену – это топовый минивэн В-класса, не имеющий аналогов. Обязательно напишите в комментариях, как по-вашему новая внешность Ларгуса, пошли ли изменения ему на пользу.