Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Потеют стекла ниссан альмера классик

Вы здесь » Клуб Nissan Teana » I: Разное » Запотевают стёкла салона. Что делать?

Поделиться103.09.2012 05:07:11

  • Автор: Buholcev
  • Любитель
  • Откуда: Красноярск
  • Сообщений: 43
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana
  • Trim Level: JK — будет SuperBuholcev
  • Последний визит:
    26.03.2013 05:59:41

Привет всем, вообщем такая проблемка, что даже в тёплую погоду (но влажную) потеют стёкла изнутри — спасает только включение кондиционера.
Фильтр салона я поменял — ситуация не изменилась. Это такая особенность Тианы, что стёкла потеют без кондея или у меня какой-то косяк?

На прошлой Кресте такого не было и кондей включался только для охлаждения, а не для сушки воздуха в салоне.

Поделиться203.09.2012 11:41:25

  • Автор: павел228
  • Мастер
  • Откуда: Игрим ХМАО
  • Сообщений: 101
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Car: теана 2007г
  • Trim Level: premium
  • Последний визит:
    26.04.2016 15:18:16

Привет всем, вообщем такая проблемка, что даже в тёплую погоду (но влажную) потеют стёкла изнутри — спасает только включение кондиционера.
Фильтр салона я поменял — ситуация не изменилась. Это такая особенность Тианы, что стёкла потеют без кондея или у меня какой-то косяк?

На прошлой Кресте такого не было и кондей включался только для охлаждения, а не для сушки воздуха в салоне.

Переключи забор воздуха с улицы. Или утечка антифриза в салон, что мало вероятно.

Поделиться303.09.2012 12:22:32

  • Автор: прохожий
  • Профи
  • Сообщений: 796
  • Уважение: +52
  • Пол: Мужской
  • Последний визит:
    12.10.2019 15:28:10

салонный фильтр — замена

Поделиться404.09.2012 06:02:30

  • Автор: Buholcev
  • Любитель
  • Откуда: Красноярск
  • Сообщений: 43
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana
  • Trim Level: JK — будет SuperBuholcev
  • Последний визит:
    26.03.2013 05:59:41

«салонный фильтр — замена

Подпись автораЯ не умный, я просто вы*бываюсь»

Я же написал — что фильтр поменял. Поставил оригинал.

Тут на форуме вообще никто ничего не знает.

Поделиться504.09.2012 06:09:10

  • Автор: Buholcev
  • Любитель
  • Откуда: Красноярск
  • Сообщений: 43
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana
  • Trim Level: JK — будет SuperBuholcev
  • Последний визит:
    26.03.2013 05:59:41

Мужики, не держите за идиота! Советы типа включи забор воздуха снаружи поменяй фильтр не нужны — нужны реальные советы или опыт эксплуатации конкретно данного автомобиля!

Утечка антифриза исключена, так как уровень в норме и запаха сладковатого нет при включении печки.
При влажном наружнем воздухе при температуре около 20 и закрытых окнах начинает понемногу затягивать — при включении кондёра — всё сразу нормализуется. Может с вентиляцией салона проблемки? Хотя тоже маловероятно.

Забор воздуха из под решётки-накладки стеклоочистителей берётся на J31? Может что-то попало туда? как до испарителя кондёра добраться и печки? Они в каком месте стоят по отношению к фильтру?

Поделиться604.09.2012 06:22:06

  • Автор: moroz
  • Мастер
  • Откуда: Россия
  • Сообщений: 156
  • Уважение: +2
  • Пол: Мужской
  • Car: Teana
  • Trim Level: jk 230
  • Последний визит:
    19.03.2015 12:34:32

забей у меня такая же хрень . Долго постоит машина и за бортом если прохладно особенно утром без кондея ни как . Да и так если печку совсем вырубить тоже потеют так постоянно включена на 1 или 2 деления т . к на ходу воздух не нагнетает как на отечественных машинах вот и приходится включать для вентиляции . Может я дурак или лыжи не едут но напрягает иногда

Поделиться704.09.2012 07:25:14

  • Автор: Buholcev
  • Любитель
  • Откуда: Красноярск
  • Сообщений: 43
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Car: Nissan Teana
  • Trim Level: JK — будет SuperBuholcev
  • Последний визит:
    26.03.2013 05:59:41

Ну вот — уже какой-то дельный совет! Теперь я успокоился, что не уменя одного такая хрень и проблема не в отдельно взятой машине, а что напрягает, то это да — и расход бенза с кондеем приличный..(((( Сейчас около 20 литров по компу..(((

Поделиться804.09.2012 08:01:27

  • Автор: sa1971
  • Любитель
  • Откуда: Бийск
  • Сообщений: 47
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Car: Teana 2003г.
  • Trim Level: jk
  • Последний визит:
    09.08.2015 11:43:37

Тоже потеют. Странно все это. Ведь на других машинах обычно помогает переключение забортного воздуха. И на других машинах когда переключаешь заслонку салонулица, шум потока воздуха изменяется, а на моей нет. Надо лезть смотреть на всю ли открывается заслонка

Поделиться904.09.2012 08:26:14

  • Автор: павел228
  • Мастер
  • Откуда: Игрим ХМАО
  • Сообщений: 101
  • Уважение: +1
  • Пол: Мужской
  • Car: теана 2007г
  • Trim Level: premium
  • Последний визит:
    26.04.2016 15:18:16

Мужики, не держите за идиота! Советы типа включи забор воздуха снаружи поменяй фильтр не нужны — нужны реальные советы или опыт эксплуатации конкретно данного автомобиля!

Утечка антифриза исключена, так как уровень в норме и запаха сладковатого нет при включении печки.
При влажном наружнем воздухе при температуре около 20 и закрытых окнах начинает понемногу затягивать — при включении кондёра — всё сразу нормализуется. Может с вентиляцией салона проблемки? Хотя тоже маловероятно.

Забор воздуха из под решётки-накладки стеклоочистителей берётся на J31? Может что-то попало туда? как до испарителя кондёра добраться и печки? Они в каком месте стоят по отношению к фильтру?

Можно и посерьезнее. Что-бы добраться до испарителя нужно выкачать хладоген, снять шланги высокого давления, разобрать половина приборной панели: вентилятор отопителя, корпус фильтра и т.д. и дальше до дефлектора под капотом. Потом ждем отчет.

Поделиться1004.09.2012 10:00:10

  • Автор: tvent
  • Профи
  • Откуда: Москва
  • Сообщений: 553
  • Уважение: +36
  • Пол: Мужской
  • Car: Teana 3.5
  • Trim Level: Premium
  • Последний визит:
    03.10.2018 08:04:01

Тоже потеют. Странно все это. Ведь на других машинах обычно помогает переключение забортного воздуха. И на других машинах когда переключаешь заслонку салонулица, шум потока воздуха изменяется, а на моей нет. Надо лезть смотреть на всю ли открывается заслонка

Есть такое понятие в кондиционировании, как «точка росы».
Если температура в салоне выше температуры лобового стекла, то стекло «потеет». Если наружный воздух влажный, то смешиваясь с салонным воздухом избыточная влага конденсируется на стекле и оно опять потеет.
Включи кондей и выставь температуру в салоне 22-24 градуса. Расход топлива почти не увеличится — не лето, чай.

Правильный выбор равносилен отсутствию проблем

Широкий ассортимент запчастей для Almera N16 облегчает поиск элемента. Оригинал – дорого и просто, добротный заменитель – экономно и спорно. Избежать проблем со вклейкой и эксплуатацией поможет пара советов:

  1. Дёшево и сердито – не всегда надёжно и качественно. Предлагаемые выгодные варианты могут сулить немало неприятностей в будущем. Отзывы об автостекле по бросовой цене в большинстве своём будут негативными.
  2. Проверка целостности. На краях запчасти для Nissan Almera Classic не должно быть сколов. Они могут перерасти в трещины.
  3. Комплектация. Неоригинальные детали других марок – XYG, SAT, прочих должны иметь площадки для крепления датчиков, камер, зеркала заднего вида. Качественный крепёж возможен только при их наличии. Установка оборудования Н16 на голое стекло не гарантирует надёжности соединения, работоспособности систем.

Немаловажно плотное совмещение слоёв триплекса, отсутствие следов клея между ними. При попадании Ниссан Альмера Классик в ДТП, защита пассажиров зависит от прочности, надёжности, качества ветрового, корректности его вклейки.

Читать еще:  Компьютерная диагностика авто что это

Замена лобового стекла ниссан альмера классик: как происходит установка нового

Перед установкой подготавливается само место. Здесь и пригодится обезжириватель. Более качественную работу обеспечит еще и применение хорошего средства для очистки. Дальнейшие действия по замене стекла на ниссан альмера будут такими:

  1. Через 15 минут после зачистки наносится клей Прайм, контурируя место посадки будущей детали. После этого рекомендуется подождать еще 10-15 минут.
  2. Чтобы облегчить установку, можно промаркировать меняемую деталь и кузов.
  3. Новый элемент тоже подготавливаем к установке, протерев места проклейки обесжиривателем.
  4. На будущие посадочные места лобового стекла на ниссан альмера классик наносится слой герметика (в углах, сверху и внизу рекомендуется сделать эту процедуру дважды).
  5. Установить лобовое стекло на almera classic в посадочное место при помощи присосок, добиваясь, чтобы оно подошло по размерам.
  6. Углы придется подгибать дополнительно, обязательно проверяя, как стекло прилегает к кузову.
  7. По периметру наклеивается скотч.
  8. Дождаться, чтобы герметик устоялся.
  9. Элементы кузова собираются на место в обратном порядке.
  10. Проводится дополнительные подгоны на плотность.
  11. Автомобиль час или два стоит на месте.

Первое время лучше эксплуатировать автомобиль с осторожностью — ездить на скорости не более 50 км/час. Хлопать дверью тоже не рекомендуется.

Отдельным словом идет проверка лобового стекла для nissan almera classic. Некоторые предлагают проанализировать герметизацию, полив сверху водой. Если налицо протечки — якобы, герметик не лег. Хочется предостеречь от такого шага — если он не прилегает, это провоцирует его протечки и попадание на проводку. А последнее — уже прямой путь к замыканию и даже возгоранию.

Понравился пост? Не будь эгоистом, поделись с друзьями и оцени публикацию. Тебе не трудно, а автору приятно. Спасибо.

FakeHeader

Comments 23

прикупил Бош, стояли филипсы. на трассе в мокрый асфальт 80км/ч, выше уже «не хватает» света.
попробую отполировать, но это не скоро

а в ПТФ у меня стоят МАЯК…филипсы погорели по одному в разное время…и кстати был промежуток времени когда я ездил с одной филипс а с другой стороны маяк…и поверьте разницы никакой …даже издалека смотрел — светит одинаково…а ценник Маяка — гораздо дешевле…

Если это послание мне, тогда отвечу) Филипсы стояли при покупке авто, одна была перегоревши, соответственно заменил только одну лампу. Лампы в туманках не трогал с 2012г.

нет это не лично вам было сообщение…а просто так к слову о ценниках и качестве света…ничего личного и с уважением…))))

Установлены лампы osram night breket +110% в ближний и дальний в ПТФ стоят обычные филипс. Свет устраивает в сухую погоду, а вот в дождь не очень, я думаю что в дождь света будет не хватать с любой оптикой.

дождь и мокрый асфальт всегда крадет половину освещения…

Так да, вот взять фольксваген сирокко, у него штатная линованная биксеноновая оптика так в дождливую погоду ненамного свет лучше НАКовского штатного)

добавил фото света на снегу…позже сделаю фото на асфальте…

За 2к хорошие лампы поставил — и решилась проблема по городу. На трассе дальний кажется слабым, какие лампы не ставь.

Он со временем начинает очень плохо светить, стёкла перестают пропускать нормально свет, и металлический отражатель со стороны лампочки покрывается каким то нагаром, не знаю с чем это связано, все это модно побороть разобрав фару, почистить металлический отражатель зубной щеткой и каким нибудь моющим средством, а сами стёкла изнутри и снаружи несколько раз пройти полиролью для пластиковых фар, в ютубе видео на этот счёт много, посмотри и поймешь как сделать! И ещё купи лампочки маяк, пока лучше них ничего не светило (ну на bocsh просто денег не хватает)

пусть говорят.
на стоке свет не плохой, но есть к чему стремиться.

Многие владельцы Nissan Almera N16 сталкивались с проблемой наружнего освещения. Фары — это одна из больных тем Ниссан Альмера в пострестайлинговом кузове.
Автопроизводитель даже проводил отзывную компанию по замене передних фар. Причина -слабое крепление ламп. Под компанию попадали автомобили до 2005 года выпуска. Между тем, фары Nissan Almera страдают ещё одной болезнью — отражатель линзы ближнего света выгорает и свет тускнеет. Форумы пестрят этой темой. Причём, я заметил, что в основном страдают владельцы машин 2005г.в. — тех кто не попал под отзывную кампанию. Не обошла сия участь и меня. Далее я подробно расскажу о проблеме и о путях её решения.

Итак, изначально всё было замечательно — фары светили прекрасно, особенно после Жигулей. Но в прошлом году я стал замечать что свет фар ухудшился. Особенно стало плохо осенью-зимой, когда световой день небольшой. Выручали только противотуманки, хорошо хоть что я восстановил их работоспособность.

Поиск в интернете, изучение форумов по данному вопросу укрепили в мысли, что я не один такой, страдалец. Это довольно массовая проблема. Суть её заключается в том, что в линзе ближнего света фар материал отражателя со временем выгорает и свет от фар соответственно тускнеет. У всех по разному эта проблема вылезает. У меня она явно проявилась к 100тыс. км. И то, потому что обязали ездить с включёнными фарами всегда. Я только за повышение безопасности, но теперь задумался об установке светодиодных ДХО. Впрочем, ближе к теме.

Есть несколько путей решения проблемы с ближним светом.

  1. Заменить фары на новые. Это самый простой и, наверное, самый правильный вариант решения проблемы. Формально, фара на Nissan Almera считается неразборной и любое вмешательство в конструкцию может негативно сказаться на работоспособности фары. Но тут встает вопрос на что менять — покупка оригинальных фар сильно бьёт по карману — одна фара стоит порядка 6-8 тыс. руб. Ощутимо, хотя вроде бы в новых фарах недостаток устранили и изменили материал отражателя. Пока негативных отзывов я не слышал. Как вариант — установить неоригинальную оптику DEPO или TYC тайваньского производства. Одна такая фара стоит порядка 3 тыс. руб. Более приемлемо, хотя в интернете есть негативные отзывы. Многие после замены фар ставят ксеноновый свет — у него меньше рабочая температура и отражатель меньше подвержен выгоранию. Но я не сторонник такого тюнинга. Во-первых это незаконно и в очередная волна борьбы с ксеноном может привести к неприятностям. Во-вторых фары Nissan Almera не предназначены для установки ксенона, хоть линзованная оптика и не так критична к установке ксеноновых ламп, но нужен ещё автоматический корректор фар.
  2. Заменить модуль линзы ближнего света. Тут придётся разбирать фары. Наши умельцы научились безболезнено разбирать фары на Nissan Almera. Стекло фары держится на клее-герметике. Для разборки понадобится промышленный фен или духовка достаточных размеров. Разогреваем фару по шву и аккуратно отсоединяем стекло. Затем меняем линзу. На что менять? Есть много вариантов, самый распространенный — линзы Hella. Но ставят и другие подходящие. Вот тут хорошо описано как менять линзы.
  3. Есть и другие, более радикальные, и не самые действенные способы решения проблемы с ближним светом на Nissan Almera. Я вкратце расскажу о них, но применять не советую — оно того не стоит (ИМХО). Есть вариант поставить рефлекторные фары от дорестайлинговой версии Nissan Almera N16, тем самым радикально решить вопрос с линзами ввиду их отсутствия. Такой вариант можно рассматривать, но у дорестайлинговой версии блок-фара и блок поворотника выполнены раздельно. Это необходимо учитывать при покупке и установке. Кто-то пытался восстановить отражатель старой линзы. Вариантов восстановления множество — от нанесения специального покрытия (есть фирмы которые этим занимаются) до вклейки фольги. Эти способы не очень действенны и могут использоваться как временные решения. К тому же нужно разобрать фару, извлечь и разобрать линзу. На некоторое время автомобиль останется без фар, да и есть риск не собрать фару обратно. Можно вообще ничего не делать и ездить как есть. Это небезопасно и может использоваться как временное решение, если нечасто приходиться ездить в ночное время. Я в последнее время только противотуманками и спасался. Некоторые выкручивают регулятор фар вниз и включают дальний. Я думаю в их адрес встречные водители много чего хорошего сказали.
Читать еще:  Приора тюнинг салона своими руками фото

Сам я проблему со светом решил первым способом — заменил фары. Поставил фары DEPO, которые обошлись мне менее чем в 5тыс. руб. Покупал через интернет-магазин — это выгодно и удобно. Результатом я вполне доволен, посмотрим как будет дальше. А результат, как говорится, на лицо (лампы, кстати, одни и те же).

включены габаритные огни — разница невелика

Включен ближний свет — разница видна невооружённым взглядом!

Включены ближний свет и противотуманки — до замены я так ездил, теперь противотуманки включаю гораздо реже

Отзывы автовладельцев о замене лобового стекла на Nissan

  1. Обратился к ОД.

«Посетил дилерский центр, там консультант сообщил, что замену лобового стекла на моем Nissan произведут по страховке. Главное предоставить им направление от страховой фирмы. После чего менеджер закажет автостекло и все необходимые материалы, поскольку в наличии требуемой модели стекла нет.

Что касается длительности замены: если приехать к двум часам дня, то автомобиль будет готов к утру следующего дня. Важно, чтобы авто постояло как минимум ночь.

Рекомендуем

Хотел поставить стекло с подогревом, но мне сказали, что в этом случае будет неоригинальная деталь и ее нужно купить самостоятельно».

Что делать с датчиком дождя?

«Ребята, у кого Nissan, кто-нибудь знает, если делать замену лобового стекла, датчик дождя нужно снимать и устанавливать новый? Можно ли оставить старый? Впервые встал передо мной такой вопрос. Также было бы интересно узнать, какой марки автостекло лучше приобретать?»

«Что касается датчика, его можно не менять, однако необходимо купить гелиевую линзу, поскольку она идет под замену. Когда старое стекло будет демонтировано, снимите с него крепление для зеркала, а также пластиковое кольцо, с помощью которого устанавливается датчик дождя».

Неудачная замена лобового стекла.

«Полгода назад пришлось заменить ветровое стекло в дилерском центре, машина была на гарантии. После визуального осмотра нового стекла я остался доволен. Но спустя пару месяцев появились поскрипывания на скорости более 70 км, особенно когда по плохой дороге еду.

Проверил все элементы, которые могут скрипеть, но ничего не нашел. Пару дней назад установил на стекло навигатор в специальном креплении. Раньше я его часто использовал, крепление от устройства висело на автостекле.

Крепление для Garmin 62CSx устанавливалось таким образом, что нижний край располагался в 2 мм над торпедо. А сейчас во время езды, к примеру, по грунтовой дороге, крепление и навигатор «гуляет» относительно торпедо с амплитудой 0,5 см.

Если во время движения надавить на стекло, скрип исчезает. Почему он появляется, я не смог понять. Зачем я все так детально описываю: дело в том, что после установки прибора я понял, что лобовое стекло «гуляет». Грязевое пятнышко на автостекле немного выше датчика температуры в салоне также подтверждает, что стекло шатается. Все это происходит, потому что механик допустил ошибку при установке данного элемента. Конечно, переделывать свою работу, да еще и бесплатно, никто не будет.

Кстати, автомобиль после замены лобового стекла находился на СТО в течение 24 часов».

Появилась ржавчина после замены.

«На Nissan появилась коррозия на рамке, а также на стойках. На днях заехал к официальному дилеру, чтобы заменить автостекло. На нем была трещина с водительской стороны, плюс страховка скоро кончается. Пообщался с инженером по гарантии, он сказал, что замену выполнят, а также перекрасят стойки от кромки до люка».

Контролируйте процесс и результат!

«Если была произведена замена автостекла, обязательно посмотрите кромку крышки над ним. Нередко эту область царапают, когда вырезают стекло. При обнаружении данного дефекта мастер должен будет перекрашивать испорченный элемент. Чтобы такого не происходило, рекомендую заранее предупредить механиков, чтобы были аккуратнее при демонтаже ветрового стекла».

Ремонт стеклоподъемника Ниссан Альмера классик

Как показывает практика, чаще всего страдает именно передний левый стеклоподъемник на Ниссан Альмера. Именно поэтому мы проиллюстрируем ремонт данного элемента в домашних условиях.

Если стекло не опускается вне зависимости от того, даете вы команду с главного или дублирующего переключателя, потребуется совершить следующие действия, для того чтобы исправить ситуацию:

  1. начать работу нужно со снятия обшивки двери, это поможет добраться до механизмов, скрытых внутри двери. Делать это нужно осторожно, чтобы не испортить обшивку и не обломать крепления, тогда вы сможете без труда собрать все так, как было;
  2. после того как обшивка снята, нужно удалить панель, служащую для уплотнения, открутить болты;
  3. стекло рекомендуется зафиксировать скотчем, в противном случае оно будет мешать или упадет;
  4. перед началом работ нужно отключить привода стеклоподъемника.

При необходимости стекло стоит снять, делать это нужно, если вы установили, что питание стеклоподъемника работает. Для этого потребуется снять с левой стороны направляющей блок и потянуть его на себя. Для того чтобы блок управления пошел вниз, потребуется убрать реперный штифт, затем снимают хомут жгута и отсоединяют блок управления. Стекло можно будет вытащить вверх: это удобнее, чем тянуть его вниз, хотя оно двигается в обе стороны.

  • Версия для печати

Стали потеть окна

  • Цитата

#1

Сообщение Lison » 22 янв 2013, 21:07

Re: Стали потеть окна

  • Цитата

#2

Сообщение slavynin » 22 янв 2013, 21:15

Re: Стали потеть окна

  • Цитата

#3

Сообщение Котяра » 22 янв 2013, 21:15

Re: Стали потеть окна

  • Цитата

#4

Сообщение ILYICH » 22 янв 2013, 21:18

Re: Стали потеть окна

  • Цитата

#5

Сообщение X-Men » 22 янв 2013, 21:21

Re: Стали потеть окна

  • Цитата

#6

Сообщение Котяра » 22 янв 2013, 21:24

Re: Стали потеть окна

  • Цитата

#7

Сообщение jett » 22 янв 2013, 21:55

Re: Стали потеть окна

  • Цитата
Читать еще:  Выбор зимней резины r16

#8

Сообщение VladAR » 22 янв 2013, 22:37

Re: Стали потеть окна

  • Цитата

#9

Сообщение Котяра » 22 янв 2013, 22:53

Re: Стали потеть окна

  • Цитата

#10

Сообщение VladAR » 23 янв 2013, 00:00

Re: Стали потеть окна

  • Цитата

#11

Сообщение Старик Хэнк » 23 янв 2013, 12:27

Re: Стали потеть окна

  • Цитата

#12

Сообщение ILYICH » 23 янв 2013, 13:19

Re: Стали потеть окна

  • Цитата

#13

Сообщение Дельфин » 23 янв 2013, 15:42

Проветривайте салон после поездки, чтобы хоть немного компенсировать разницу температур внутри и снаружи машины, тем самым Вы уменьшите количество конденсата на стеклах. Проверенный метод.

Re: Стали потеть окна

  • Цитата

#14

Сообщение ipexa » 23 янв 2013, 17:11

Re: Стали потеть окна

  • Цитата

#15

Сообщение jett » 23 янв 2013, 18:57

А если серьёзно, то скорее всего, был включён режим рециркуляции.

Re: Стали потеть окна

  • Цитата

#16

Сообщение igorqashqai » 20 мар 2013, 07:43

Re: Стали потеть окна

  • Цитата

#17

Сообщение dimedrol » 20 мар 2013, 09:09

Это верный способ!
1) За несколько минут до выхода из авто выставьте температуру вентиляции на МИН и направьте поток на лоб.стекло.
2) приоткройте максимально-возможно все окна
3) остановившись (и пока выходите — забираете вещи из авто) — распахните все двери нараспашку
Главная задача этих действий выпустить накопившийся пар и тепло из салона — выстудить авто.
Ну и ещё в процессе движения при повышенной влажности надо включать КОНДЕЙ
(можно и в режиме рециркуляции, чтобы вентиляция не затаскивала влагу извне салона) —
При t* ниже +4*С кондей он уже не холодит, но в этом режиме будет ПОДСУШИВАТЬ атмосферу в салоне.

Опять же за несколько минут до конца поездки ОТКЛЮЧАЙТЕ кондей (если он был включён в любом режиме его работы),
чтобы систему кондея просто продуть-просушить перед периодом его простОя.
Это избавит вас от запотевания стёкол при последующем включении кондея.

Re: Стали потеть окна

  • Цитата

#18

Сообщение Qashkai » 20 мар 2013, 14:15

скажите, а при включенном на лобовое хоть на ноги немного дует? я что-то не понимаю. И еще, как обогреваются ноги задних пассажиров? какое положение ставить «крутилкой» ?

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Re: Стали потеть окна

  • Цитата

#19

Сообщение dimedrol » 20 мар 2013, 15:19

Re: Стали потеть окна

  • Цитата

#20

Сообщение sergej1976 » 20 мар 2013, 15:41

Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Re: Стали потеть окна

  • Цитата

#21

Сообщение dimedrol » 20 мар 2013, 16:06

Re: Стали потеть окна

  • Цитата

#22

Сообщение sergej1976 » 20 мар 2013, 16:20

А Вы сзади загляните (со стороны второго ряда сидений).

Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:

Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Re: Стали потеть окна

  • Цитата

#23

Сообщение Qashkai » 20 мар 2013, 16:25

в смысле фф2?

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Re: Стали потеть окна

  • Цитата

#24

Сообщение dimedrol » 20 мар 2013, 16:50

Ф орт Ф окус 2 (годы выпуска 2004 — 2008/2011)

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
sergej1976,
за наводку! Действительно повнимательнее загляну!
Раз уж это действительно так — то ГРЭЙТБЛ! Значит я попервоначалу недооценил креатив НИСЦАН-инженеров.
Беру свои упрёки в их адрес обратно.

Re: Стали потеть окна

  • Цитата

#25

Сообщение Qashkai » 20 мар 2013, 18:20

Re: Стали потеть окна

  • Цитата

#26

Сообщение sergej1976 » 20 мар 2013, 18:21

Nissan Qashqai 1,6 2WD 5МКПП XE 2011
неоф допы: катки 225/70R16, проставки 20мм, камера заднего вида и зеркало с монитором, термостат 89°С, планшет стационарно, декоративная крышка двигателя, очечник от X-trail, локеры сзади, адаптер ELM327 в диагност разъем.

Истина дороже авторитетов (Сократ)

Re: Стали потеть окна

  • Цитата

#27

Сообщение Qashkai » 21 мар 2013, 06:41

Re: Стали потеть окна

  • Цитата

#28

Сообщение dimedrol » 16 янв 2014, 22:29

Чота меня напрягает, что постоянно запотевает моё дверное стекло (ну в смысле стекло водит.двери).
При этом стекло пассажирск. двери (с пассажиром в салоне) так сильно не туманится.
Поток направляю *лобовое+ноги*, скорость — средняя: 3 деления + кондей = результат — туман на стекле.
реально мешает обзорности слева.
В области внешнего зеркала есть небольшая прозрачная лУнка на стекле — так что вид сзади через левое внешнее зеркало — НОРМ.
Но вот что делается снаружи на линии моего левого плеча — это уже для меня загадка — сквозь туманность видно хреновАто.

И только если направить поток *в лицо* (при этом центральные дефлекторы закрыть и всю мощь кинуть на боковые дефлекторы)
и на МАКС обороты, то только лишь тогда туман сходит.

Стеклоподъемник альмера классик: общие представления о механизме

Система работы стеклоподъемника представляет собой несколько взаимосвязанных между собой в работе элементов. В их числе:

  • переключатели для управления;
  • электромоторы с приводом (располагаются внутри дверей);
  • реле;
  • механизмы для поднятия и опускания стекол;
  • проводка электрическая для их соединения.

Принцип работы стеклоподъемника ниссан альмера

Управление происходит при помощи расположенного на окне переключателя. Каждое дверное стекло снабжено имеет отдельный электромотор-ресивер с приводом.
Есть несколько причин, по которым в ниссан альмера не работает стеклоподъемник. Еще до диагностики на станции техобслуживания можно выделить следующие причины:

  • Проверяется обрыв цепи между переключателем и монтажным блоком.
  • Если проблема в блокировке главного переключателя, то стоит провести его проверку в опущенном состоянии. При необходимости проводится замена.
  • Когда не работает один из стеклоподъемников, поломка кроется в индивидуальном переключателе (если это не дверь водителя).
  • При срабатывании одного из пары переключателей следует проверить прохождение распределения проводимости. В этом случае можно «винить» обрыв или небольшое замыкание на участке в цепи.

Если вентиляция и отопление автомобиля работают исправно, в этом случае причиной запотевания окон может являться утечка антифриза. Даже минимальная утечка охлаждающей жидкости из отопительной системы приводит к повышению влажности в салоне. Выявить её можно по характерному маслянистому налёту на лобовом стекле с внутренней стороны.

Хороший обзор является одним из главных параметров безопасной езды на машине, ведь водителю необходимо контролировать происходящее вокруг него, а для этого все стёкла и зеркала всегда должны быть чистыми. Если в холодное время начинают потеть стёкла с внутренней стороны, то не нужно надеяться на своё везение, а лучше сразу заняться устранением этой проблемы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector