Vetaif.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Посторонний шум при движении автомобиля

Большинство шумов в автомобиле возникает при движении, поскольку на кузове появляется вибрация от вращения колес, соприкасающихся с дорогой. Неровности дороги увеличивают тряску, провоцируя усиление шума в машине.

Источниками посторонних звуков являются:

  • подшипники;
  • шестерни;
  • карданы;
  • приводные ремни;
  • шарнирные соединения на сайлентблоках;
  • механические трущиеся узлы двигателя, тормозов, рулевого управления, коробки передач, сцепления, редукторов и раздатки;
  • плохо закрепленные элементы в багажнике и салоне.

Конструкция ходовой части и подвески автомобиля сконструирована так, чтобы работать с минимальным шумом.

Но износ трущихся деталей или загрубении резиновых элементов приводит к люфту и ударам, вызывающим гул, писк, скрип, стук, вой. Рассмотрим конкретные признаки и источники шума в автомобиле, связанные с этими симптомами.

проявляется так:
еду прямо (на любой скорости) незначительный шум, при повороте руля влево — шум усиливается, при повороте направо — шум полностью пропадает. Так же при движении по волнистой дороге при прямолинейном движении — шум усиливается, т.е. при увеличении нагрузки на правую сторону автомобиля — шу/гул усиливается.
Что сделано: новые тормозные колодки, прочищены посадочные места колодок, заменён ступичный подшипник передний правый (думал как раз при повороте влево — нагрузка на него увеличивается). Что самое интересное, после того как поменял подшипник (заодно и рычаги поменял) — УУК естесвенно сбились, так проездил 3 дня (схождение колёс было в разные стороны — наружу передние оба были) — шума никакого небыло, даже при поворотах. Сделал схождение — выехал — и шум/гул/вой сново появился.
шум больше исходит спереди, т.е. задняя подвеска отпадает. при вывешенных колёсах особо ничего не понятно — ничего такого не прослушивается (напомню, что сильный шум появляется при увеличении нагрузки на правую сторону автомобиля)

Собсвенно остаются: подвесной подшипник правого привода, ну и наружний ШРУС правого колеса.
— по подвесному как то сомнительно, ведь при поворотах на него нагрузка не распространяется , да и при вывешенных думаю шум слышился бы (может менял кто подвесной подшипник правого привода? какие симптомы были?
— наружний ШРУС на моей памяти всегда издаёт хруст при износе. Хруста при трогании в любом положении руля нет. (были ли случаи у кого, чтоб ШРУС гудел/выл?)

может ещё какие то варианты предложите? прямо в тупике.

Для справки — пробег 116 тыс. (реальный).
Ох и намучался при выбивании привода из ступицы (пыльника/сальника небыло)

Последний раз редактировалось Во-шлыы; 12.05.2013 в 18:19 .

ИМХО только подшибники мозг парят, шрусы гудеть не могут, подвесной от нагрузки не зависит, а зад зря откидываешь, много звуков могут исходить от задней части а слышны в переди. ну и развал/сход полностью сделай перед/зад

ты случайно резину не менял? Могли просто неотбалансировать или криво отбалансировать, у меня подобная ситуация сейчас, одно переднее колесо было неотбалансировано, шум как на троллейбусе едешь был, сделал балансировку снова, стало намного лучше завтра поеду задние ещё проверю.

Развал сам лично сдела, всё в норме.

На зимней ездил, сменил на лето — шум как был, так и остался.

звук даже немного на скрежет похож, отдающийся по кузову. Самый высад, что на вывешенных колёсах ничего выявить не могу — ничего постороннего — именно под нагрузкой правой сторны авто слышится.
Насамом деле на 100% не могу локализовать зад или перед , справа или слева гул, отдаётся в кузов и по всему салону этот звук.

может ступичный перетянул когда менял, пощупай после поездки ось горячая или нет? попробуй поддомкратить передок или на подъемник и просто покрутить колеса в холостую проверить на предмет закусываний, шорканий и т.д.

ступичный перетянуть невозможно, возможно подшибник говёный

Привет такой же шум 2 недели назад слева, поменял подшипник ок, через 3 дня справа вот жду подшипник)))

Здравствуйте! Сходная ситуация. Не могу понять откуда звук, как гул при поездке на эл.транспорте, как было верно подмечено выше. При взвешенных колесах ничего криминального нет.

Привет!
У меня иногда после поворота направо, возникает какой-то треск, как из пулемёта. Машина начинает как-то натужно ехать, в рукояти ручного тормоза ощущаются удары. Достаточно остановиться и поехать, дефект уходит на какое-то время. Мне кажется, что треск слышен где-то посередине, ближе к левому переднему колесу. Но это сложно более точно дифференцировать.
Осмотрел машину снизу, никакого криминала не обнаружил. Ручник прикреплён к кузову и ничего не касается. Кардан не болтается. Что это может быть? Машина ВНА, 4вд. Подкиньте идей, что это.

чего то в поездке Дмитрию подсыпали, не иначе!)))))

проявляется так:
еду прямо (на любой скорости) незначительный шум, при повороте руля влево — шум усиливается, при повороте направо — шум полностью пропадает. Так же при движении по волнистой дороге при прямолинейном движении — шум усиливается, т.е. при увеличении нагрузки на правую сторону автомобиля — шу/гул усиливается.
Что сделано: новые тормозные колодки, прочищены посадочные места колодок, заменён ступичный подшипник передний правый (думал как раз при повороте влево — нагрузка на него увеличивается). Что самое интересное, после того как поменял подшипник (заодно и рычаги поменял) — УУК естесвенно сбились, так проездил 3 дня (схождение колёс было в разные стороны — наружу передние оба были) — шума никакого небыло, даже при поворотах. Сделал схождение — выехал — и шум/гул/вой сново появился.
шум больше исходит спереди, т.е. задняя подвеска отпадает. при вывешенных колёсах особо ничего не понятно — ничего такого не прослушивается (напомню, что сильный шум появляется при увеличении нагрузки на правую сторону автомобиля)

Собсвенно остаются: подвесной подшипник правого привода, ну и наружний ШРУС правого колеса.
— по подвесному как то сомнительно, ведь при поворотах на него нагрузка не распространяется , да и при вывешенных думаю шум слышился бы (может менял кто подвесной подшипник правого привода? какие симптомы были?
— наружний ШРУС на моей памяти всегда издаёт хруст при износе. Хруста при трогании в любом положении руля нет. (были ли случаи у кого, чтоб ШРУС гудел/выл?)

может ещё какие то варианты предложите? прямо в тупике.

Для справки — пробег 116 тыс. (реальный).
Ох и намучался при выбивании привода из ступицы (пыльника/сальника небыло)

Неделю назад был заменен подвесной. Симптомы похожи на ступичный, поэтому до подвесного был заменен и он. Разница в том, что при поворотах (нагрузке) шум от подвесного не меняется, и при движении по дороге, после замены ступичного звук почти пропал. А вот при вывешивании колес он четко прослушивался. Определяется просто: деревяшкой/трубкой прослушиваем опору подвесного-она гудит и вибрирует. На здоровом подшипнике-от нее тишина.

Читать еще:  Как проверить работоспособность амортизатора снятого

Мое ИМХО: левый передний ступичный, потому как они наоборот без нагрузки гудят, под нагрузкой почти молчат.

Возможные поломки

Помимо естественных причин гудения в машине существует ряд шумных поломок, которые его излучают.

Подшипник ступицы

Это самая частая причина кайфа в машине. Он поднимается с увеличением угла поворота колес и становится бесшумным при движении по прямой. Это не то же самое при поворотах в разные стороны. Уже на 60 км / ч он поднимается до невыносимого предела. Если проблема не исчезла, добавляются биение рулевого колеса и вибрации автомобиля.

Если появляется хотя бы один из перечисленных сигналов, необходимо проверить хотя бы причину шума. Одноприводное транспортное средство легко диагностировать самостоятельно с помощью домкрата. Все колеса навешиваются по очереди и вращаются вручную на разные углы. Покачивайтесь в стороны, обнаруживая шум подшипника и люфт.

Полноприводному автомобилю нужен лифт, чтобы подвесить все колеса, и стетоскоп, чтобы лучше слышать шумы подшипников.

После выявления причины изношенную деталь необходимо заменить, устранив причину гула. Дальнейшая езда с шумным подшипником не только неприятна, но и опасна.

Мотор

Мотор. Силовой агрегат часто издает повышенный шум, а также гудит на любой скорости и вибрации. При появлении вибрации обратите внимание на подушки двигателя. Поврежденные подушки необходимо немедленно заменить. Также стоит проверить уровень моторного масла, низкий уровень может вызвать шум.

Коробка передач

Шумы при передаче имеют разные причины. Первый — это отсутствие смазки или несвоевременная замена масла. После смены жира шум обычно исчезает. Если пусковая площадка неисправна, гул исчезнет после включения нейтрального положения на коробке.

Гул ШРУСЫ слышен при движении по ухабистой и извилистой дороге. Также возможен шум других подшипников, который вы не сможете обнаружить без опыта, вам придется обратиться к специалистам. Имеется гул раздаточной коробки, если есть один из карданных валов, его подшипники следует заменить.

обязательно проверьте состояние опорных подушек ящика, их поломка также может вызвать вибрацию и гудение.

Выхлопная система

Растрескивание опор глушителя — основная причина шума и вибрации. Потеря крепежа при цеплении за грунтовку, прогибе, наезде на бордюр. Еще одна причина — прогорание глушителя изнутри. Затем он перестает работать должным образом и становится источником шума.

Тормозная система

Невыносимый скрип вызывают тормозные колодки. Обычно это происходит при нажатой педали тормоза. Если при торможении слышны посторонние звуки, необходимо проверить состояние колодок, дисков (барабанов, если тормоза барабанного типа) и суппортов. Просто отремонтируйте и отремонтируйте блок наклона и замените изношенный.

Изношенные диски и барабаны по возможности отшлифуйте, в противном случае их замените. При необходимости устраните негерметичный суппорт или перекос поршней.

Рулевое управление

Причина кайфа — гидроусилитель руля. Обычно гул возникает после стоянки машины в морозную погоду и постепенно исчезает. Если наблюдается такое явление, необходимо произвести доработку деталей гидроусилителя руля.

Охлаждающая система

Подшипник насоса в системе охлаждения может издавать шум. Его следует менять немедленно, не дожидаясь поломки насоса. Такая поломка приводит к перегреву двигателя, и последствия будут гораздо серьезнее. Также следует проверить подшипник кондиционера, он может издавать шум при включенном кондиционере.

Задний мост

Не забываем про обслуживание заднего моста. В нем нужно периодически проверять уровень смазки и доливать до нормы. Заменить смазку, как и в других агрегатах, согласно инструкции. Убедитесь, что не происходит потеря жира. В противном случае это тоже может вызвать гудение и даже ремонт.

Покрышки машины

Не удивляйтесь, причиной шума являются сами колеса машины. Гул может появиться, когда:

  1. шины не по сезону. Как правило, гул возникает летом при езде на зимних, шипованных или зубчатых шинах. Это предполагает замену зимней резины на летнюю;
  1. балансировка колес сломана или плохо сделана. Помимо гула, можно услышать пульс. Исправлено балансировкой на заправке;
  1. нарушение монтажа шин. На некоторых колесах, продаваемых сегодня на рынках, есть стрелка, указывающая направление вращения. В шинном сервисе работники могут не обращать на это внимания. В результате мы получаем кайф при движении машины. Лечится переустановкой шин в правильное положение.

Электрогенератор

Изношенный подшипник генератора может издавать неприятный шум. Свистящие звуки появляются, когда приводной ремень не натянут должным образом.

Многие причины являются симптомами неисправностей, которые следует устранять до того, как произойдет серьезное повреждение или авария. Шум и вибрация, даже вызванные естественными причинами, влияют на здоровье водителя, отвлекают и снижают его опасную для жизни реакцию. Поэтому рекомендую устранить причину дискомфорта, чтобы чувствовать себя за рулем в безопасности и наслаждаться комфортной поездкой.

При движении с места доносится хруст в такт кручению колес, значит, нужно сразу же остановиться, чтобы обследовать крепление на колесах. Важно, чтобы колесные болты и гайки были затянуты по максимуму. Легкое постукивание может стать следствием того, что масленый насос не подает масло с нужным давлением или клапана нуждаются в корректировании зазоров.

Если при включенном моторе появляется стук, похожий на удары деревом по металлу, значит, есть трещинки в поршне и машину необходимо спешно отгонять на СТО. Если не ремонтировать систему, то поршень может разбиться и вывести из строя работу всего мотора.

Среди оснований для постукиваний коленчатого вала можно выделить появление смещений во вкладышах подшипников, к чему приводит неправильная сборка или поломка смазочной системы. Дефект коленчатого вала является следствием появления учащенного звука, который меняет тон вкупе с частотой вращения. На малых оборотах слышится стук низких тонов, при больших – высоких. Надавливание на педаль газа приводит к появлению сильного звука, который становится «грызущим».

Стук в моторе может означать нешуточную проблему, решение которой нуждается в немедленной профессиональной диагностике. Если стук слышится внутри мотора, то, скорее всего, вам предстоит дорогостоящий ремонт KIA, ремонт Hyundai или другого автомобиля.

Если техническое средство имеет задний привод и при движении сзади слышится характерный рев, то, скорее всего, у авто появились вопросы с дифференциалом или износились подшипники. Такие неисправности при замедлении или ускорении движения могут приводить к появлению разнообразных шумов.

Читать еще:  Материал для перетяжки сидений автомобиля

Гул при движении автомобиля

Добрый день.

Подобную тему не нашел на ближайших нескольких страницах, поэтому создаю новую.

Опель Астра Н 1.8 МТ

При движении на скорости более 80 км/ч спереди слышется отчетливый гул. Максимальный уровень гула слышится при 90 км/ч, затем немного меньше. Никак не определить, в какой стороне гудит (то ли и справа и слева, то ли посередине). Вывешивали на подъемник, вроде, не ступечные подшипники (колеса крутятся руками без характерных звуков). Ходовая в порядке: зазоров и люфтов нет. Резина нормальная, диски не погнуты. Гул при разгоне на подъемнике также наблюдается. Кажется, что смена ступиц ни к чему не приведет.

Надоело ездить в самолете!
Посоветуйте, пожаулуйста, что делать?!

Почитай, очень похоже, только привязка к оборотам двига (2800 — 3000 об/мин).

Гжегош, спасибо за ответ, но гул появляется именно на скорости после 80 км/ч. На низких передачах гула нет независимо от величины оборотов.

на вывешенной машине подшипник может вести себя нормально

если гул не имеет явного аэродинамического характера, я бы более пристально посмотрел на ступицы

да, и ещё, от выбранной передачи гул не зависит?

Абсолютно такая же проблема, такая же машинка. Гул на ходу при скорости от 80, вне зависимости от оборотов, передачи и тп. То же думаю на ступицу, но на подъемнике не заметил затруднений или шумов при обороте колес.
Единственный косяк, машину ведет немного влево, изначально думал кривая балансировка, а теперь вот задумываюсь. Менять ступицы из-за подозрений особо не хочется

Была такая проблема.Гул с 80 до 90 кмч и далее чуть тише.
Оказалась подшипник ступицы переднего левого.

У меня появилась такая проблема. При езде на 3-4-5 передачах при отпускании педали сцепления появляется отчетливая вибрация. На 1-2 не так заметно, но вибрация тоже присутствует. Двигатель работает как часы, но стоит только включить передачу — гулом наполняется весь салон. Подозреваю проблему в сцеплении, как думаете?

гудит подшипник ступицы эт сто пудов, все симптомы, у меня уже была такая проблема. проверять обязательно на подъемнике , а то спецы разные бывают. Поднимаешь на подъемник втыкаешь пятую и разгоняешь до 100 и резко глушишь двиган, если подшипник то слышно даже если еще на ранней стадии. (разумеется только предние колоеса) Это их слабое место.

А не может такая же фигня быть из-за порваной задней подушки двигателя?

я думаю надо идти методом исключения, проверь сначала ступицы. Что конкретно влияет на изменение шума, скорость или обороты?

и у меня гул.. Ток кажется Єто резина.. Хмм

astronavt
Сними колесо и покачай руками фланец ступицы, думаю, что тебе станет плохо от правой ступицы.

Astra H, 2007г., Z16XEP, ручка, Germany — продана 04.2013г.
Astra J GTC, 2012, A18XER, 5МКПП

Включение сцепления и передачи. При движении накатом все идеально, стоит только включить скорость машина превращается в минитрактор.

ШРУС под нагрузкой плачет. На форуме много тем про это.
У топикстартера совсем другие симптомы — гул на определенных скоростях.

Astra H, 2007г., Z16XEP, ручка, Germany — продана 04.2013г.
Astra J GTC, 2012, A18XER, 5МКПП

Спасибо, уже понял) Буду искать в этом направлении.

Замена задней подушки двигателя в значительной степени решила проблему. ШРУСы смотрел — нормальные. Предполагаю что остатки вибрации уберутся заменой передней подушки.

Astra H, 2007г., Z16XEP, ручка, Germany — продана 04.2013г.
Astra J GTC, 2012, A18XER, 5МКПП

Вечер добрый! вопрос мой думаю по теме будет. Еду по трассе, разгоняюсь плавненько, и тут ближе к 80 такой резкий гул аж уши закладывать начало. Я в панике в голове куча мыслей от пробитого колеса до разнице давлений в салоне и на улице. Остановился, проверил затяжку всех болтов, поддомкратил все колеса, покачал — люфта нет, гула от колес на раскрутке от руки тоже нет!
На скоростях до 60 (больше пока не ездил после этого случая) даже и намека нет на подобное. Попробовал повилять влево вправо тоже тишина, хотя вправо небольшой шумок был, но я думаю просто дорога колейная была. Неужели все-таки ступичный? Спасибо всем откликнувшимся и дочитавшим до конца.
P.S. Караван 2007г.в., механика, пробег 95т.км
Двигатель z16xer

Последний раз редактировалось Walet; 01.07.2011 в 22:28 .

В общем, думал — думал, съездил к дилеру на диагностику. Говорю: «гул спереди». Продиагностировали, сказали, что проблем нет, но требуется заменая правой ступицы, это она гудит (подшипник). Прикол в том, что ступицу в сборе поменял (на SKF), но гул не прекратился.
Вот теперь думаю, что делать дальше!? Вторую, может, менять?!
Поменяная ступица при кручении руками суховата.
Мистика какая-то, ЧТО ЖЕ ГУДИТ.

мужики у вас гул плавающий или постоянный? у меня как будто мобильник гдето в глубине капота слева вибрирует)

Помогите решить проблему. При езде появился прерывистый гул. Появляется на 30 км/ч и чем больше скорость тем чаще. Где то при 60 уже сливается. Задний мост проверял,масло менял. В коробке тоже менял. Резину и диски менял. Поднимал и крутит колёса. Передние-все норм. Задние-слышен прерывистый звук. При езде на нейтралке тоже самое. Может кардан? Подвесной подшипник? ВАЗ 21061..Прерывистый гул при движении автомобиля.

Похожие статьи

15 comments on “ Прерывистый гул при движении автомобиля. При езде появился прерывистый гул ”

Такая же хуйня. СТО говорит мб подшибник.

Ступичные поджибники может

Это точно подшипник ступицы поверь

А ты резину когда менял диски теже самые остались

Руслан, резину менял с дисками. полностью колёса менял от балансир рваные и перед и зад

Алексей, поднимал зад на пеньки,но не на яме. крутил руками колеса и звук шеркающий явно не с моста и колес. где то посередине машины.

Глеб, ступичный или подвесной кардана. смотри выше,я там писал что делал. подн мал и крутили колёса.

Артём, на пеньки поднимал колёса крутил в колёсах тихо да и в мосту норм.по звуку вроде как из под середины машины идет пошеркивание.

Блин попробуй люфт есть колёс, если есть то подшипники

Да хз, поменяй оба, 1000 вопрос, я, обычно так делаю)

Читать еще:  Acr 225sa не включается

Порядок устранения звуков и шумов в машине

Когда неполадка определена, осталось только найти подходящий способ ее устранения. Если проблема несерьезная, можно поездить еще, не обращая внимания на неприятные звуки. Но при наличии серьезной неполадки нужно сразу же ее устранить. Это поможет восстановить нормальное состояние авто и не допустить развития поломки с самыми разными последствиями. Будьте внимательны и следите за состоянием своего автомобиля. Тогда он отблагодарит вас комфортной и качественной эксплуатацией.

Также не забывайте, что 1 раз в год следует проводить полную диагностику подвески, систем рулевого управления и торможения, а также двигателя и электронной системы управления. Это позволит предотвратить серьезные поломки и значительно снизить итоговую стоимость эксплуатации машины. Не стоит забывать о простых правилах нормальной эксплуатации машины, иначе авто вас подведет в самый неожиданный момент.

Предлагаем посмотреть видео о гуле подшипника ступицы при поездке на авто:

Гул при движении Land Rover

Ходовая часть автомобиля постоянно сталкивается с внешней средой. Конечно, подобная ситуация неизбежна ввиду месторасположения компонентов системы. Влажность, пескоструй и агрессивные реагенты негативным образом влияют на элементы, сокращая их ресурс. Также нельзя не сказать о перепадах температур – например, нагретые от трения тормозных колодок и дисков детали могут остужаться водой из луж на дороге. Естественно, это также не идет на пользу материалам деталей подвески. Нельзя не сказать и про выезды на бездорожье – на пересеченной местности нередко происходят механические повреждения элементов подвески. Например, острые камни или пни деревьев способны стать причиной очень серьезных дефектов.

Выявление неисправностей

Гул при движении Land Rover не всегда говорит о наличие неисправностей в ходовой части автомобиля. Например, специальная резина, предназначенная для грязи и снега, имеет очень низкий уровень шумового комфорта при использовании на асфальте. Обычно, если скорость достигает 60-70 километров в час, даже в салоне премиального внедорожника становится очень шумно. Однако, если посторонние звуки появляются внезапно, без каких-либо явных причин – стоит обратить на это внимание. К сожалению, далеко не все водители замечают такие проявления ввиду использования аудиосистемы или общего шума городского трафика.

Неполадки

Посторонние шумы могут сопровождать работу различных узлов автомобиля. Отметим, что внезапно появившиеся звуки говорят о том, что в системе что-то не в порядке. Чаще всего речь идет или о критическом износе элементов, или о поломке компонентов. Так или иначе, следует обратиться к специалистам для проведения диагностики. Она позволит выявить неполадку и предложить выход из сложившейся ситуации. Скорее всего, речь пойдет о необходимости замены деталей. В этом случае рекомендуем приобретать оригинальные запчасти или их высококачественный аналог.

Основной причиной гула при движении является износ ступичного подшипника. В таком случае шум появляется при ускорении и на определенной скорости может пропадать. Безусловно, определить состояние этого элемента можно только при диагностике на подъемнике.

Профилактика

Регулярная диагностика ходовой части автомобиля позволит избежать серьезных поломок. Тем более, замена изношенной детали, проведенная вовремя, позволит избавить сопряженные элементы от повышенной нагрузки. Следовательно, проверка состояния узлов также позволит сократить расходы на восстановительные работы. Рекомендуется выполнять такие мероприятия при каждом плановом ТО и перед дальними поездками.

Куда обратиться?

Владельцам Land Rover стоит помнить, что технически сложные автомобили стоит доверять только высококвалифицированным специалистам. В противном случае, как минимум, Вы потратите время и денежные средства впустую. Но, порой, кустарные методики ремонта способны и усугубить ситуацию. Качественные услуги способны предложить мастера техцентра Ровер Сити. Слесарный цех здесь оборудован всем необходимым, чтобы решать самые серьезные задачи в кратчайшие сроки.

Скрип при вращении руля

Диагностика скрипа при повороте руля

Эксплуатируя руль часто можно услышать скрип при повороте руля на месте. Причин тому может быть много.

  • Наружные шарниры износились. Если это так, их нужно просто заменить.
  • Поизносились подшипники передних колёс. Также возможно ослабление крепления гайки ступицы. Для решения проблемы нужно подтянуть гайки, или по необходимости заменить подшипники.
  • Скрип пружины при повороте руля в право, или скрип при повороте руля влево может быть вызван ее поломкой. Решит проблему замена пружины парой.
  • Ослабление болтов крепления колеса, штанги стабилизатора поперечной устойчивости к кузову, поворотного кулака передней подвески к стойке, гайки сайлентблоков рычагов подвески.

Для своего спокойствия лучше показать машину опытному автослесарю. Он загонит машину на смотровую яму и сможет точно выявить поломку, неисправность и быстро ее устранить.

Проветриватель OXY: золотая середина

Проветриватель OXY представляет собой простое, компактное и стильное вентиляционное устройство, которое устанавливается в сквозной канал в наружной стене. Так обеспечивается альтернативный путь для свежего воздуха. OXY позволяет уменьшить шум в квартире и при этом не мириться с духотой.

Проблему с шумом OXY решает полностью. Шум с улицы после установки OXY будет таким же, как и без него при закрытых окнах.

После бурения канала (диаметр – 152 мм) он звукоизолируется и утепляется при помощи специальных материалов. В канал устанавливается наружный блок прибора – воздуховод с защитной решеткой на торце. Когда установка завершена, на стену внутри помещения навешивается сам прибор.

Конструкция устройства. Настенный блок OXY состоит из корпуса (натуральное дерево или ударопрочный АБС-пластик), электрического вентилятора, модуля управления, блока фильтров.

Принцип работы. Малошумный и экономичный вентилятор забирает уличный воздух и подает его в квартиру. Так обеспечивается эффективный воздухообмен – отработанный воздух уходит через вытяжки, а приток свежего обеспечивает OXY. Производительность устройства – до 150 м³ в час.

Приятные бонусы. OXY не только освежает воздух в доме. Вбираемый им воздушный поток проходит через фильтр и очищается от уличных загрязнений (пыли, пуха, мелкого мусора, посторонних запахов). Кроме этого, прибор оснащен встроенным нагревателем, который в зимнее время подогревает воздух до комнатной температуры.

Что в итоге?

После установки проветривателя OXY можно смело закрывать окна, не боясь духоты. В квартире всегда будет свежий воздух, очищенный от пыли и смога. С ним можно забыть о сквозняках и уличной пыли на подоконнике, а главное, он позволит уменьшить шум от дороги, стройки, автостоянки до комфортных значений.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector