Vetaif.ru

Авто журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

После замены масла двигатель стал дымить

Почему двигатель работает хуже после замены моторного масла?

В нашем современном и быстро меняющемся мире мы уже не можем жить без средств передвижения, которые предлагают нам комфорт и надежность. Именно по этим критериям мы выбираем авто. Надежность — обязательная характеристика для любого автомобиля, ремонт которого может стать дорогим удовольствием. Выход из строя двигателя обходится достаточно дорого.

Совпадение

Почему после замены масла двигатель стал работать громче? Иногда, причина шума совершенно не касается масла, просто появление посторонних звуков совпадает с заменой смазки. Поэтому, рекомендуется прислушаться к работе двигателя. На цепных моторах шуметь может привод ГРМ. Иногда постукивают клапана. Если шум происходит от этих элементов, то имеет смысл проверить их исправность.

Если вы при посещении сервиса заодно установили зимнюю резину, то, вероятнее всего, причиной шума является именно она. Также проверьте состояние помпы, генератора. Часто эти узлы являются источниками шумов. Обязательно обследуйте масляный насос. Его выход из строя чаще всего проявляется вскоре после замены масла. Это достаточно опасная поломка, ее игнорирование может привести к потребности в капитальном ремонте двигателя.

Износ моторного масла

Со временем любая жидкость изнашивается, через 10 — 15000 км смазывающие свойства уже совершенно другие. Поэтому со временем двигатель у вас может работать громче.

Вообще лично мое мнение, что масло нужно менять по моточасам (советую перейти по ссылке и почитать статью), а не по побегу как указывают многие дилеры. Особенно если вы находитесь в городе, ведь зачастую чтобы проехать, скажем 5 – 10 километров, вы можете стоять по 30 – 60 минут в пробках, а мотор в это время просто тарахтит впустую. Смазка изнашивается.

Также важно помнить, что самая качественная синтетика может ходить всего по 300 – 400 моточасов. Что в городе со средней скоростью передвижения в 20 – 30 км/ч, соответствует примерно 7500 – 8500 км пробега.

Если подвести итог, в городском режиме замена должна проходить примерно в 7500 км (например, на промежуточном ТО). Тогда и мотор не будет сильно шуметь

Промывка

У старых двигателей часто встречаются различные отложения на внутренних деталях. Это остатки отработанного масла, частицы износа деталей движка. В некоторых случаях этот кокс, откладываясь на сопряженных деталях, уменьшает уровень износа. Когда при смене смазки двигатель промывают, или используют масло с очищающими присадками, то эти отложения вымываются. В итоге, элементы силового агрегата получают небольшой зазор, в результате чего и получается излишний шум.

Сделать в таком случае вы ничего не сможете. Если износ не критичен, то автомобиль будет ездить еще достаточно долго. После пробега в 2-3 тысячи километров на новом масле шум постепенно уменьшится.

Статья по теме «Нужно ли промывать двигатель при замене масла».

Работа и звук двигателя изменились после замены моторного масла

Чтобы точно определить, в чем заключается проблема, необходимо тщательно проанализировать все возможные причины. Давайте разбираться по порядку.

  1. Начнем с того, что если после замены масла в двигателе появился стук, тогда это может быть как следствием, так и просто случайным совпадением. Во втором случае это означает, что следует исключить из списка причин само моторное масло и диагностировать двигатель путем анализа появившихся шумов или стуков. Шуметь в моторе могут различные приводы (ролики или цепь ГРМ), стук может появиться в области клапанной крышки и ГБЦ (стучат клапана, гидрокомпенсаторы, распредвал) или прослушиваться в месте расположения ЦПГ (поршни, пальцы, коленвал). Также источником шумов могут выступать навесные агрегаты (генератор, ГУР, компрессор кондиционера) или другие конструктивные элементы, например масляный насос системы смазки или водяной насос системы охлаждения. Если после замены масла в двигателе появилась вибрация, стук, троение и другие симптомы, тогда в подобных случаях не рекомендуется дальнейшая эксплуатация агрегата до точного определения причины шума или стука. Помните, поломка может прогрессировать дальше и привести к полному выходу агрегата из строя.
  2. Использование промывки перед заменой смазки часто приводит к той ситуации, когда после замены масла застучал двигатель. Если мотор, особенно с солидным пробегом, перед заливкой свежего смазочного материала активно промывался, тогда вполне возможно появление шума или стука в отдельных его узлах. Дело в том, что в любом ДВС со временем накапливается слой смолистых отложений на поверхностях деталей. Также большое количество наслоений имеется в поддоне, где скапливаются механические продукты износа агрегата, частицы нагара, кокса, старого моторного масла и т.д. Такие отложения в самом двигателе уменьшают увеличенные зазоры между изношенными трущимися парами.
Читать еще:  Что такое отсрочка от армии

из-за масла может дымить движка?

#1 ОФФЛАЙН den24volt

  • Пользователи
  • Cообщений: 57
    • Город: Выборгский рн.

    поменял масло на купленном мерине, задымил при 3000-5000об., залил ЭССО 10W40 полусинтетика. до замены масла проблемы не было? чо такое? грешу на масло, видно не то. что заливал прошлый владелец не знаю. помогите советом!!

    MB 190E 2,6л 160л.с 1987гв., движка 103.942.. WBD2010291A422350 . люблю Мерседес.

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН xamelion

  • Пользователи
  • Cообщений: 27
  • поменял масло на купленном мерине, задымил при 3000-5000об., залил ЭССО 10W40 полусинтетика. до замены масла проблемы не было? чо такое? грешу на масло, видно не то. что заливал прошлый владелец не знаю. помогите советом!!

    Может и из-за масла, из личного опыта Эссо это самое гавеное масло. Сейчас лью HEssol 10W40, а так один раз пробывал AVTO CAR 10W40 (отказался из-за сложности в поиске его, а так масо просто супер), 1,5 года ездил на Эльфе (тоже хорошее), а нессол стал лить знакомый порекомендовал, он на нем 3 года уже ездит и без проблем.

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН beda911

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 290
    • Город: Питер

    поменял масло на купленном мерине, задымил при 3000-5000об., залил ЭССО 10W40 полусинтетика. до замены масла проблемы не было? чо такое? грешу на масло, видно не то. что заливал прошлый владелец не знаю. помогите советом!!

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН Ринат

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 978
    • Город: Питер

    из личного опыта Эссо это самое гавеное масло

    BMW 520, 2016
    были: W123, W124, W201, W140, Civic параллельно со всеми мерсами), SAAB 9.3ss 2.0Т 2008
    жена говорит: хонда возила запчасти для всех твоих мерсов)

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН vik

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 145
    • Город: Дедовск

    из личного опыта Эссо это самое гавеное масло

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН mars13

  • Пользователи
  • Cообщений: 48
    • Город: Минск
    • Автомобиль:
      w124

    поменял масло на купленном мерине, задымил при 3000-5000об., залил ЭССО 10W40 полусинтетика. до замены масла проблемы не было? чо такое? грешу на масло, видно не то. что заливал прошлый владелец не знаю. помогите советом!!

    Обычное дело. Продавцу надо продать машину с убитым мотором ( в котором все гремит, течет и коптит). Он покупает пару супер-пупер баночек-присадочек специальных ( на рынке ходовой товар ) , заливает и гонит машину на рынок ( или дает объяву ). Покупатель покупает пепелац и радуется 2-5 тыс.км или до первой смены масла, после которой мотор возвращается в убитое сотояние. Знакомые некоторые так попадали и про незнакомых много слышал историй. По вашему рассказу ситуация на 99,99 % такая же.

    Читать еще:  Вставка катализатора приора 16 клапанов

    А ЭССО 10/40 отличное масло (если не подделка ), на предыдущей машине ( Форд-Сиерра) заливал, , 110 тыс за 5 лет проехал , под клапанную крышку приятно заглянуть было, мотор чистенький, никакой срани, компрессия за 5 лет на 0.5 единиц всего упала, машину знакомому продал, уже 3 года катается , тоже ЭССО льет, по поршневой проблем нет и не предвидится

    Что залить в двигатель перед продажей, чтобы он не дымил?

    Добрый день. Сегодня у нас очередная статья про секреты перекупщиков. Так бывает, что приходиться продавать автомобили с мертвым двигателем, который дымит, в этом случае вам поможет заливка специальной присадки «антидым». В статье вы найдете видеопример использования этой присадки и её последствия.

    Моральная сторона использования присадки….

    Поставьте себя на место покупателя, вы купили такой автомобиль и при смене масла, или даже спустя 2-3 дня он у вас задымил. Будет ли вам приятно?

    Я, к своему стыду, использовал такую присадку всего 1 раз! И то после этого у меня «горели уши»… Лучше скинуть 10-20 рублей, но честно сказать покупателю о проблеме, ну или залить густого дорогого масла, но не присадок.

    Техническая сторона….

    Присадки бывают 2х видов (неработающие и работающие).

    Неработающие присадки.

    К неработающим, мы относим восстанавливающие присадки, которые заделывают керамикой, неровности в цилиндропоршневой группе, и за счет этого повышается компрессия и снижается расход масла…

    На первый взгляд, все хорошо…. Но если бы это было так – мотористы пошли бы в дворники, или маляры…

    Согласитесь, что если бы эти присадки работали, все бы заливали их, и не платили бы за дорогой ремонт двигателя.

    Работающие присадки.

    Отремонтировать двигатель присадками не получиться, но вот снизить дымность можно т.н. загустителями масла.

    Как это работает?

    В двигатель заливается медообразная жидкость. Она увеличивает вязкость масла, т.е. было 10W-40, стало 20W-60 на первый взгляд все хорошо, и действительно дымность снижается, повышается давление масла и даже снижается уровень шумов, но возникает проблема – ускоренный износ двигателя. Зачастую износ становиться катастрофическим!

    Дымность снижается за счет того что более густое масло, попадает в камеры сгорания в значительно меньшем количестве, но густое масло плохо смазывает стенки цилидров, и износ цилиндропоршневой группы будет очень быстрым.

    Самое плохое – присадка не даст гарантию, что масло не загустеет очень сильно.

    Опыт использования присадки:

    Был у нас на продаже чери амулет. Его покрасили, но двигатель делать было нецелесообразно, дымил он вот так:


    За неделю так и не продали, но на машине ездили, итог получился вот такой:

    Итог двигатель пришлось перебирать! Присадка работает, но только если вы утром её зальете, к обеду пригоните машину на авторынок, а к вечеру продадите. Но, я настоятельно не советую вам так делать, так как заработайте вы на этом 5-10 т.р. но потеряете вы в итоге репутацию, стоит ли она таких денег, решать только вам.

    Что залить в двигатель, чтобы относительно честно продать машину с дымящим мотором?

    Все очень просто. Как мы выяснили выше присадка, которая снижает дымность — загущает масло. Соответственно аналогичный эффект можно получить залив густое масло.

    Залейте масло 5w-50 или даже 10W-60! Да это масло довольно дорого (на момент написания порядка 500 рублей за литр), но это масло не так испортит двигатель, так как присадка.

    Читать еще:  Проставка под опору стойки

    Кстати, все масла с такой вязкостью это синтетика, с малым содержанием серы, соответственно эти масла горят с минимальным количеством дыма!

    На этом у меня сегодня все. Я думаю, статья подробно ответила, на вопрос, что залить в двигатель, чтобы он не дымил перед продажей?

    Если у вас остались вопросы, или вы хотите поделиться своим опытом, используйте комментарии.

    2. Принцип работы присадки Антидым в двигателе.

    В принципе, существуют присадки и для уменьшения зазоров (см. статью об антифрикционных присадках в моторное масло), однако Антидым борется с дымом путём увеличения вязкости масла. За вязкость в моторном масле в основном отвечают две составляющие — базовое масло, имеющее определённую вязкость, которая может сильно отличаться в разных марках, и стабилизатор вязкости (по-другому, загуститель).

    Схематическое изображение молекулы стабилизатора вязкости масла

    Подробно об этом можно почитать тут. Соответственно, изменить вязкость можно двумя способами. Первый, он же более правильный, это добавить в масло стабилизатор вязкости, который увеличит вязкость при рабочей температуры и почти не увеличит его в холодном двигателе. Кстати, потеря вязкости при больших пробегах масла как раз связана с разрушением молекул стабилизатора вязкости.

    Схема работы стабилизатора вязкости, разрушение молекул

    Способ второй — добавить в масло очень густую базу, которая даст общее увеличение вязкости, в том числе и на холодном двигателе. А это может вызвать сложности с запуском зимой, особенно если авто в общем сильно поюзанное (проблемы с аккумулятором, стартёром и т. д.). Этот способ — наследие советских времён, когда про присадки в масла слышали только специалисты профильных институтов, а наличие масла в автотракторных парках ограничивалось веретёнкой (чистое базовое минеральное масло без присадок) разной вязкости (И-20А, И — 40А и т. д.). Теоретически (а раньше и на практике) некоторые недобросовестные производители могут заливать густую веретёнку в банку и продавать как «антидым», однако сейчас, скорее всего, таких уже не осталось. Слишком много затрат на запуск производства и раскрутку брэнда, чтобы так откровенно лажать, подрывая доверие к своей марке. По поводу увеличения мощности: на самом деле мощность двигателя при применении антидыма не увеличивается, а частично возвращается на свой расчётный уровень. Масло помимо смазочной функции ещё и является дополнительным уплотнителем между кольцами и стенками цилиндра, поэтому увеличивая вязкость масла мы улучшаем это своего рода «прокладку» в двигателе. Компрессия становится выше, полнота сгорания увеличивается и, как следствие, повышается мощность и КПД.

    Как часто менять масло?

    Замена масла в двигателе производится в соответствии с указаниями по техническому обслуживанию автомобиля и идентична во всех двухтактных двигателях. К тому же срок службы часто указывается на канистре. От указанного срока на емкости лучше отнимать одну-две тысячи километров и менять масло. При этом нужно учитывать некоторые нюансы. Это стиль вождения, качество используемого топлива, климатические условия и другие.

    К тому же масло находится еще и в АКПП и обычной коробке передач, в редукторе моста и других механизмах. Контроль за маслом так же важен, как и за ремнем ГРМ, тормозными колодками и другими компонентами.

    • Total 1

    Прочитать позже В избранное В коллекцию Пожаловаться

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector