Vetaif.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

После капиталки дымит белым дымом

Белый дым после капиталки двигателя

Вообщем собрали мотор прокладки новые, стали заводить минуту не проработал тосол попал и…гидроудар!Стали думать о печальном, но после вскрытия лопнула только бошка в 6 горшке и сломало клапан там же, бошку в утиль, поставили другую рабочую бошку, на туже самую прокладку(подумали ну раз прокладка новая и мотор даже не поездил и почти не работал а прокладка была новой ее же оставили)стали заводить, не троит обороты держит, но дымит очень сильным белым дымом, думали может так и должно как никак все новое притираеться…но…спустя минут 10 поработала, дыметь перестала, стала греться, как не пытались из печки горячий воздух не дул, хотя температура выоская была уже…после долгих процедур пробку выбили, убирали и термостат и клапана подачи горячего холодного воздуха, поставили туда тройник на прямую, в итоге ночь всю делали, под утро поставили термостат на высоких оборотах работала и…о чудо пошел горячий воздух из печки, друг сказал надо будет немного добавить тосола, потому что термостат ставили вытек чуть…но когда поехал из машины снова пошел белый густой дым, позади себя все ехали как ежики в тумане…)…температура стала расти, остановился бросил машину, времени не было на работу торопился, спустя день, вечером пришел смотрю долил тосола вышел воздух, завожу машина работает в норме дыма нет, прогрел, не грееться, поехал, тянет хорошо, из печки теплый воздух, дыма так и небыло, проехал км 20 до дома и больше не дымела…

так вот вопрос в чем…один говорит это картерные газы попадают (хотя изза них были б и пятна сажи в тосоле, но их нет), другой говорит изза того что все новое притираеться, третий то что бензина мало в баке и он стоял долго уже не тот стал, ктото сказал когда был гидроудар в глушаке тосола и воды много испаряеться, а четвертый и вообще сказал может прокладку бошки надо новую менять(но я не думаю что изза нее потому что она даже до рабочей температуры не успела дойти за 1 минуту, и ее сняли, на вид новая)?!так вот чтоб это могло быть и как сейчас быть, помогите?!

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Почему Дымит Двигатель После Капремонта

Обкатываем двигатель после капремонта правильно: правила и рекомендации

Возможно, при обкатке отремонтированного двигателя нужно соблюдать те же правила, что и при эксплуатации нового, недавно купленного авто. Моторное масло должно быть минеральным, а иначе период обкатки увеличится вдвое. Проблема после капремонта двигателя, по утрам дымит, тогда почему колпачки слетели?. И вообще до первого пуска не мешает померить компрессию – станет ясно, чего ждать от «нового» мотора. В общем, после капремонта правильно обкатать двигатель сможет только специалист. Все ответы на вопрос почему дымит двигатель после капремонта?. На otvetof.org. Заходите быстрее. Почему дымит дизельный двигатель | почему 42. Но пользуясь стандартными правилами, этот процесс можно провести и самим, пусть даже с некоторыми сложностями…

Бывает, что после капиталки из трубы идёт белый дым. Смотрим на видео.

Двигатель дымит синим дымом

Нередки случаи, когда двигатель обильно дымит синим дымом. Иногда, в зависимости от температуры, цвет дыма может меняться на черный. Чтобы определить причину такого поведения, надо проверить его поведение на холодную и на горячую.

На холодную

Главная причина, по которой со временем появляется синий дым, заключается в износе цилиндро-поршневой группы. Список возможных неисправностей:

  • кольца в канавках поршня имеют выработку;
  • набор маслосъемных и компрессионных колец стерт;
  • внутренние стенки рабочей камеры поменяли форму в результате недостатка масла или использования смазочного материала низкого качества;
  • на поверхности внутренних стенок цилиндров присутствуют задиры.

Обильное дымовыделение может переставать только на ранних стадиях износа. Переход температурного режима в относительную норму приводит к уменьшению зазоров между притирающимися частями из-за расширения металла.

На горячую

Когда двигатель сильно дымит даже после нормализации температуры, придется отдавать машину на диагностику цилиндров. Подобное поведение – начало полного отказа цилиндро-поршневой группы. При существенном дымлении, масло, разжиженное в результате нагрева, начинает активнее поступать в камеру сгорания. Температурного расширения уже недостаточно для компенсации увеличенных зазоров.

Редко, но бывает так, что прогретый движок выводит синий выхлоп из-за разрыва мембраны регулятора автоматической коробки, оснащенной вакуумным датчиком нагрузки. Это связано с тем, что коробка контактирует с впускным коллектором через специальный патрубок. При появлении неисправности исправный мотор начинает осушать «автомат», вытягивая с него трансмиссионное масло. Отсюда и лишние продукты сгорания, имеющие специфический запах (начинают сильно вонять).

После капиталки стал дымить ДВС

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 Вит@лий

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Регистрация 13-Ноябрь 14
  • Сообщение изменено: Вит@лий, 14 Апрель 2015 — 06:58.
    Опечатка

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Интервент

  • Модераторы
  • 6 024 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Пётр

  • Пользователи
  • 2 615 сообщений
  • Регистрация 10-Декабрь 05
    • Откуда: Киев, Кловская
    • Авто: Сранний ИЖ

    Куплю:
    . Передний бампер 2101 СССР (без клыков, new или в отл. сост.).

    . Водительскую форточку со старым штампом 1974 года.

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 Andrews5537

  • Пользователи
  • 1 сообщений
  • Регистрация 10-Апрель 15
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Вит@лий

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Регистрация 13-Ноябрь 14
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 w-126

  • Пользователи
  • 2 057 сообщений
  • Регистрация 29-Сентябрь 11
    • Откуда: Запорожье
    • Авто: ВАЗ 2103Т

    ОЧЕНЬ хорошо вымывать блок после расточников,

    Очень своевременный совет.Вернее — для топикстартера запоздалый , но для остальных будет поучительно .

    Еще в прошлом тысячелетии работая на ремзаводе по ремонту всякого рода двигателей , инженер объяснил технологию мойки блока после расточки.
    Гильза сначала чистится канцеровскими щетками по всей длинне.(пластиквые волоски щетки с каким то напылением на концах).В крайнем случае мягкой проволочной.Такие есть в продаже для дрели.
    Затем мойка теплой солярой и после этого — КАУСТИЧЕСКИМ раствором.В домашних условиях можно воспользоваться раствором пищевой соды.
    И только после этого , можно пользоваться бензином для мойки двигателя и гильз в частности.
    Использование только бензина , каким то образом запекает остатки абразива в сетчатке хона.Исход предсказуем.

    И, честно говоря, не понимаю, причем сдесь зазор между крыльчаткой помпы и корпусом? — температура в норме.

    • Наверх
    • Жалоба
    Читать еще:  Доработка антенны акулий плавник

    #7 Автонаездник

  • Модераторы
  • 3 234 сообщений
  • Регистрация 26-Декабрь 13
    • Откуда: С дома
    • Авто: В гараже
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 Вит@лий

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Регистрация 13-Ноябрь 14
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Интервент

  • Модераторы
  • 6 024 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

    Использование только бензина , каким то образом запекает остатки абразива в сетчатке хона.Исход предсказуем.

    Не совсем понятен физический смысл. Абразив в данном случае это искусственный алмаз который с бензином во взаимодействие не вступает.

    Не говоря уже о том, что на практике моторы всегда мылись просто бензином и проблем не было. Например, моя Волга прошла после к/р 35 тысяч и масла мотор не брал. Жигули прошли 17 и масло не ест если не крутить выше 6 тысяч.

    Вит@лий, лучше всего возвращайся к тому, кто делал ремонт и требуй исправления.

    • Наверх
    • Жалоба

    #10 Вит@лий

  • Пользователи
  • 15 сообщений
  • Регистрация 13-Ноябрь 14
  • Белый дым из выхлопной трубы

    Белесый оттенок выхлопу придает излишек водяного пара. Он часто появляется при прогреве машины, поскольку за время простоя он конденсируется в выхлопной системе и активно покидает ее, образуя облако при конденсации. При низких температурах он продолжает выходить и после прогрева мотора. Интенсивность белого дыма увеличивается при повышенной влажности.

    В тех случаях, когда белый дым виден в теплое время – это сигнал того, что появились проблемы с охлаждающей системой и антифриз заходит в цилиндры двигателя. Чтоб убедиться в этом факте, при работающем двигателе нужно посмотреть в расширительный бачок с охлаждающей жидкостью. Бурление в нем скажет о том, что повреждена прокладка в блоке цилиндров или сама головка блока, в которой появилась трещина.

    Еще одна возможная причина – трещина прямо в цилиндре. Чтобы определить, где проблема, нужно заглушить мотор и выкрутить свечи. В тех цилиндрах, где свечи выглядят как новые, попадает антифриз и дальнейшую диагностику проводят другими методами.

    Выходящий из двигателя пар можно принять за белый дым. Пар образовывается в процессе испарения накопленной жидкости в охлажденных системах двигателя. Наиболее часто скопление жидкости на конце выхлопной трубы и выход пара наблюдаются в холодное время года после запуска мотора.

    Элементы двигателя и выхлопной системы нагреваются, вода интенсивно испаряется. После полного прогрева мотора и выхлопной системы количество пара сокращается до минимума или исчезает совсем.

    Количество выходящего пара зависит от показателей влажности в окружающей среде, чем они выше, тем дольше будут видны его следы. Выход пара не является признаком поломки деталей и узлов двигателя, при появлении данного эффекта ремонт не требуется.

    Дымит двигатель: Белый дым.

    Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя

    Присадка для бензиновых и газовых двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

    Присадка Супротек Актив Плюс Бензин для бензинового двигателя

    Присадка для бензиновых и газовых двигателей с пробегом более 50 000 км. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей.

    Если же пар виден в теплое время и на хорошо прогретом двигателе, возможно, это связано с попаданием охлаждающей жидкости в цилиндры. Его оттенок зависит от состава охлаждающей жидкости, погоды, освещенности и от количества охлаждающей жидкости в камере сгорания. Иногда он может приобретать сизый оттенок и, напоминая «масляный» дым. Но в отличие от масляного дыма, который надолго оставляет в воздухе синеватый туман, пар быстро рассеивается. Человеку без достаточного опыта, трудно определить по внешнему виду, что на самом деле является источником дыма, поэтому можно воспользоваться «дедовским» способом проверки. Для этого необходимо на хорошо прогретом двигателе кратковременно закрыть срез выхлопной трубы листом белой бумаги при этом конденсированный пар в виде капель воды при попадании на бумагу постепенно испарятся и не оставят явных жирных следов. Если этот простой тест подтвердил, что из выхлопной системы выходит именно пар, а не масляный дым, необходимо принять меры по устранению неисправности способствующей проникновению охлаждающей жидкости в цилиндры.

    Присадка в двигатель «Супротек Актив Стандарт»

    Для безнаддувных бензиновых двигателей объемом до 1,6 литра. Восстанавливает и выравнивает компрессию, снижает расход топлива и масла на угар, защищает поверхности трения в ЦПГ, и газораспределительном механизме от износа при запуске и перегревах.

    Жидкость в цилиндрах

    Чаще всего, жидкость может попадать в цилиндры через прокладку головки блока из-за недостаточной протяжки (в зимний период часто наблюдается подтекание охлаждающей жидкости на стыке блока и головки), прогара и реже в результате образования микротрещин в головке или блоке цилиндров. Кроме того эти дефекты вызывают попадание выхлопных газов в систему охлаждения образуя газовые пробки, что гарантированно свидетельствует о неисправности.

    Открыв пробку радиатора или расширительного бачка, легко заметить запах выхлопных газов и пленку масла на поверхности охлаждающей жидкости. Да и уровень жидкости будет пониженным. Характерно, что в таких случаях после запуска холодного двигателя давление в системе охлаждения повышается увеличивая уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке. Причем этот уровень нестабилен и в бачке можно заметить выход пузырей газа, иногда с периодическим выбросом охлаждающей жидкости из бачка.

    При остановке двигателя картина меняется. Жидкость начинает уходить в цилиндр. Постепенно она проходит через поршневые кольца и попадает в масло, в поддон картера. При последующем запуске масло с жидкостью перемешивается, образуя эмульсию и меняет цвет – приобретает матовый оттенок и становится более светлым. Циркулируя по системе смазки, такая эмульсия оставляет на клапанной крышке и пробке маслозаливной горловины характерную пену светлого желто-коричневого цвета.

    Если дефект (трещина, прогар) невелик, то никаких изменений может и не быть (случается, что масло остается чистым, хотя пена на пробке и клапанной крышке образуется). При очень больших повреждениях жидкость может накапливаться над поршнем, препятствует вращению коленчатого вала стартером в момент запуска, в особо тяжелых случаях возможен гидроудар в цилиндре, деформация и поломка шатуна.

    В зонах попадания в цилиндр, охлаждающая жидкость активно очищает нагар, в том числе и со свечей зажигания и это помогает определить место повреждения. Для полной проверки потребуется демонтаж головки блока цилиндров, позволяющий оценить состояние прокладки, плоскостей головки и блока.

    Бывает также, что охлаждающая жидкость попадает в цилиндр через систему впуска — например, из-за негерметичности прокладки впускного коллектора (если она одновременно уплотняет и каналы охлаждения коллектора охлаждающей жидкостью). В подобных случаях давление в системе охлаждения не повышается, запаха выхлопных газов в ней нет, но масло превращается в эмульсию, а уровень охлаждающей жидкости быстро убывает. Этих признаков, как правило, достаточно, чтобы найти дефект и не спутать его с описанным выше, иначе будет напрасно снята головка блока.

    Читать еще:  Датчик печки на приоре

    Скорая помощь

    Все неполадки, связанные с белым дымом из выхлопной трубы, требуют устранения не только прямых причин, но и обязательной проверке систем способных повлиять на их появление, термостат, датчик включения, муфта или сам вентилятор, состояние радиатора, его пробки, шлангов или соединений. Если белый дым и сопутствующие ему дефекты замечены, то эксплуатировать автомобиль нельзя, так как дефекты быстро прогрессируют. Но автолюбители очень часто игнорируют и, не придавая значения появлению белого дыма (пара), продолжают эксплуатировать автомобиль, а в это время охлаждающая жидкость уже делает свое «черное дело», ухудшая свойства масла. Образовавшаяся эмульсия вызывает повышенный износ не только цилиндро-поршневой группы, а всех узлов и механизмов и в конечном итоге приводит к выходу из строя двигателя.

    Диагностика

    Определим, какая из неисправностей присутствует в вашем случае. Многое можно определить по цвету дыма. Например, если дым черный, то причина кроется в богатой топливовоздушной смеси. Возможная причина – это неправильный угол зажигания. Если топливная смесь не сгорает полностью, ее остатки при следующем такте двигателя попадают в выхлоп.

    Синий цвет дыма характеризует попадание моторного масла в камеру сгорания. Причиной тому могут быть изношенные или залегшие маслосъемные кольца. Также полный износ поршневой группы влечет за собой повышенный выброс дыма и уменьшенную тягу. Клапаны или сальники клапанов, находящиеся в неудовлетворительном состоянии также обеспечивают неестественный дым из выхлопной трубы.

    Для двигателей с жидкостным охлаждением и характерным белым дымом из трубы причиной служит прорыв прокладки головки цилиндра. Охлаждающая жидкость проходит в месте разрыва прокладки и попадает в камеру сгорания или выхлоп.

    МП белый дым с выхлопа 4м40

    #1 ВНЕ САЙТА beag

  • ORM
  • Регистрация: 16 Oct 2008
  • 316 сообщений
    • Авто: полный привд
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина

    Всем привет! Подскажите пожалуйста, купил Паджик с двиглом 4м40, а он дымит белым дымом, но только когда нагреется, на холодную не дымит. Так же, из отверстия масляного щупа идёт белый дым.

    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА Pravomer

  • Юзер
  • Регистрация: 06 Feb 2016
  • 73 сообщений
    • Авто: Mitsubishi Pajero Sport
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Николаев

    Скорее всего микротрещина в блоке!
    Может быть пробило прокладку под головкой.

    В масле эмульсия есть?
    Мотор подтраивает временами?

    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА sigma

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Dec 2006
  • 750 сообщений
    • Авто: УАЗ 3151Д, KIA Sportage
    • Имя: Игорь
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Очень похоже на трешину в ГБЦ. Это слабое место этого двигателя. Я себе менял. Одновременно были микротрещины в двух цилиндрах.

    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА beag

  • ORM
  • Регистрация: 16 Oct 2008
  • 316 сообщений
    • Авто: полный привд
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина

    Эмульсии нету, мотор не травит.

    А как определить микротрещины? Или только снимать и смотреть?

    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА Klim

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1092 сообщений
    • Авто: Пока снова пузотерка
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев, Отрадный

    К сожалению только со снятием.

    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА BOX4x4

  • ORM
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11698 сообщений
    • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород

    ЦПГ мотора 4м40, одноразовая. Там, по заводу, свое уникальное, шашечное напыление стенок цилиндра, которое рассчитано на пробег под 300тысч. Поэтому, в оригинале нет ремонтных поршней и колец. Отсюда и все беды. Мировой автопром предлагает ремонтные поршня, по бросовой цене, порядка 50-60$. Но они изготовлены по упрощенной технологии, без метало-керамической вставки, под верхнее компрессионное кольцо. Плюс снимается, при расточке блока, уникальное напыление. Моторы, после такого ремонта «ходят» 25-40 тысч.

    К чему я это. Надо сначала сделать замеры картерных газов, специальным прибором (есть на многих сервисах, по ремонту турбин). Если давит 100-120 за 4-5 секунд, мотор в мусорку.

    4м40, совсем не популярен у знающих. Замер компрессии, при покупке, тоже не даст объективной картины.

    • ARAVI это нравится
    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА ZSN

  • Юзер
  • Регистрация: 17 Nov 2011
  • 636 сообщений
    • Авто: Pajero2, 2.8D 97
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Николаев
    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА beag

  • ORM
  • Регистрация: 16 Oct 2008
  • 316 сообщений
    • Авто: полный привд
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина

    Примерно ситуацию понял.

    ZSN Да уходит с радиатора не понятно куда.

    • ARAVI это нравится
    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА Важняк

  • Модератор
  • Регистрация: 28 Oct 2008
  • 8123 сообщений
    • Авто: Suzuki.
    • Имя: Костянтин
    • Пол: Мужчина
    • Город: Київ

    Значит трещины в голове. Это однозначно. И белый дым из за этого. Антифриз уходит в цилиндры.

    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА ZSN

  • Юзер
  • Регистрация: 17 Nov 2011
  • 636 сообщений
    • Авто: Pajero2, 2.8D 97
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Николаев
    • Наверх

    #11 ВНЕ САЙТА beag

  • ORM
  • Регистрация: 16 Oct 2008
  • 316 сообщений
    • Авто: полный привд
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина

    Понял, всем спасибо, поеду на сто снимать голову.

    • Наверх

    #12 ВНЕ САЙТА Shults

  • Юзер
  • Регистрация: 15 Jul 2008
  • 724 сообщений
    • Авто: TLC BJ40, Hilux
    • Имя: Alexandr
    • Пол: Мужчина
    • Город: Черкассы

    Примерно ситуацию понял.

    ZSN Да уходит с радиатора не понятно куда.

    В трубу.И белый то не дым,а пар.Возможно отделаешься пробитой прокладкой.

    • Наверх

    #13 ВНЕ САЙТА beag

    Читать еще:  Не работает центральный замок водительской двери
  • ORM
  • Регистрация: 16 Oct 2008
  • 316 сообщений
    • Авто: полный привд
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина

    Машину уже отдал, сказали с Пн снимут бошку, там дальше видно будет.

    • Наверх

    #14 ВНЕ САЙТА АLI

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Nov 2013
  • 290 сообщений
    • Авто: Mitsubishi Pajero Sport 2,5 td
    • Имя: Леонид
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Был у меня Вагон араб с мотором 4М40. Суть такова , он был служебный , его перегрели и треснула головка. Сняли ребята головку , отдали в институт Патона , рентгеном и прочее нашли трещину , заварили , все нормально . Поставили головку , но проехала она до пятисот км и снова треснула и мотор закипятили . Все , плюнули и я забрал эту машину. Заказал на рынке Перова новую головку в сборе (без всяких вин кодов и номеров ) , в воскресенье отданы были где то 1300$ (было давно ,лет 8 назад) , а в среду вечером она была уже в Киеве , в четверг утром забрал. Головку поставили , мотор заработал как часы , начал ездить , выявился жор масла , на тысячу км уровень уходил , ну плюнул уже и я , продал. В гараже где то остались клапана от старой головки , сухари и розпредвал . Вот так закончилась моя эпопея с 4М40. Не знаю будет ли ходить заваренная головка.

    Головку привозили с Германии.

    • Наверх

    #15 ВНЕ САЙТА sigma

  • Юзер
  • Регистрация: 16 Dec 2006
  • 750 сообщений
    • Авто: УАЗ 3151Д, KIA Sportage
    • Имя: Игорь
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Сейчас стоит мой 4M40 на капиталке Симптомы: греется, кипит, вода (какой антифриз при таких раскладах!) куда-то уходит. Сняли голову. Просветили. Трещины в двух цилиндрах — голова под замену ($500). Заодно и цилиндры на первый ремонтный расточили. Собрали. Проехали 300 км. Греется! Едешь 60 км/ч — можешь ездить. Если прижал 100+ уходит пару литров воды на 10 км. Заменили термостат, радиатор — бестолку. Разобрали. Блок «на просвет». Трещина в блоке! А он чугунный! Сейчас буду гильзовать.

    Причины отсутствия тяги в дымоходе

    1. Образовалась воздушная пробка

    Когда печь не топится, в дымоходе образуется слой холодного воздуха, который иначе называется «воздушной пробкой». Из школьного курса физики мы знаем: горячий воздух легче холодного и стремится вверх. Но пока холодный воздух «стоит» в дымоходе, горячий будет идти не иначе как в помещение.

    Решение: следует пробить воздушную пробку.

    Рекомендуем посмотреть наше видео, где показано как растопить печь для бани без дыма.

    2. Холодный дымоход

    С этой трудностью сталкиваются, в основном, владельцы кирпичных или керамических дымоходов. Такие дымоходы имеют большую массу (более 500 кг.) и долго нагреваются. После растопки печи тепло из дымовых газов, первое время, будет «впитываться» в дымоход. При холодных дымовых газах тяга низкая, как следствие печь может дымить.

    Решение: проблема устраняется сама собой как только труба полностью нагреется (обычно, за 30-40 минут).

    Кокшаров Сергей
    Заведующий магазином на ул. Народная, 87

    Мы рекомендуем устанавливать керамические и кирпичные дымоходы в дома постоянного проживания. Если прибор, подключенный к такой трубе, топится регулярно, то проблемы с остыванием дымохода у вас не возникнет.

    3. Недостаточная высота дымохода

    Каждая печь имеет определенную мощность. Исходя из нее производитель устанавливает рекомендуемую высоту дымохода для нормальной работы прибора. Она указана в паспорте. Если высота трубы окажется ниже рекомендованной не будет хватать тяги. Дымовые газы не будут успевать уходить в дымоход и начнут поступать в помещение.

    Решение: проблема устраняется наращиванием дымохода до рекомендованной высоты.

    Рис 2. Дымоход высотой всего 3 метра и ниже уровня конька. Следует нарастить трубу еще на 1 метр

    4. Недостаточная высота дымохода относительно конька дома

    Существуют нормы высоты дымохода в зависимости от его удаленности от конька дома. Если они не соблюдены — печь может дымить, т.к. тягу будет сбивать ветер.

    Решение: проблема, как и в предыдущем случае, устраняется увеличением общей высоты дымохода.

    Рис 3. Нормы высоты дымохода относительно удаленности от конька дома

    5. Сырые дрова

    Для нормального горения и стабильной тяги рекомендуют использовать дрова с влажностью не более 20%. Это 2 года сушки в открытом дровнике. При большем проценте влажности температура дымовых газов будет низкая результат вам известен.

    Решение: проблема устраняется использованием дров достаточной влажности.

    Рис 4. Печь может дымить, если дрова влажные

    6. Печь топится с закрытой задвижкой

    Для управления тягой в дымоходе устанавливается шиберная заслонка. С ее помощью можно переводить печь в режим длительного горения. Регулярная эксплуатация печи с закрытой задвижкой приводит к быстрому засаживанию дымохода и как следствие появлению поддымливания.

    Решение: проблема устраняется открытием задвижки, очисткой дымохода и грамотной эксплуатацией печи.

    7. Засорился дымоход

    И, пожалуй, самая популярная ситуация. Дымоход, элементарно, забился сажей или чем-то иным. Решается проблема максимально просто прочисткой трубы. Если дымоход засорился основательно, то поможет только механическая прочистка ершом или специальным комплектом. Не уверены в своих силах? Лучше вызовите трубочиста. Звоните 8 (812) 605-85-05.

    Существующие порошки и средства для прочистки дымохода являются профилактическими. Они помогут только при небольшом засоре.

    Рис 5. Дымоход забился сажей

    А бывает еще и так.

    Рис 6. Пока вас нет на даче, в трубе могут поселиться непрошенные гости

    Сохраните себе перечисленные выше причины почему дымит печь и прибегайте к ним при необходимости.

    На правах автора статьи

    Грамотно посчитанный и установленный с соблюдением норм дымоход, а так же его своевременный осмотр и прочистка помогут вам избежать проблемы поддымливания из печи во время горения. Обращайтесь к нашим специалистам за бесплатной консультацией.

    «Народный камин» — крупнейшая розничная сеть в России:

    • право на возврат товара в течение 60 дней, если вы в чем-то ошиблись;
    • монтаж с гарантией по договору до 3-х лет;
    • 27 специализированных магазинов по продаже печей;
    • более 3000 печей на складе в Северо-Западном федеральном округе
    • в наличии все сопутствующие материалы: дымоходы, термоизоляция, гидроизоляция, топливо и аксессуары

    Если возникнут вопросы, то звоните — 8 (812) 605-85-05

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector