Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поршни стк официальный сайт

Как известно, текущий флагман отечественного автомобилестроения в лице «дважды автомобильного» АвтоВАЗа — Приора, оснащена двигателем ВАЗ 21126, объема 1.6 литра. Для тех, кто не знает, двигатель отличается от прежнего «безвтыкового» ВАЗ 21124 облегченной шатунно-поршневой группой, что снизило расход топлива и шумность ДВС. Мощность двигателя 21126 — официально 98 л.с., неофициально, по нашим замерам — в районе 100-110 л.с.
Прежний двигатель, 21124 с объемом 1.6 литра, имел шатуны 2110, длиной 121 мм, и тяжёлый поршень. За счёт циковок — мотор был безвтыковый.

Приора пошла по пути мирового автопрома — высокая степень сжатия и экологические нормы никак не хотят уживаться с «безвтыковостью» и мотор стал втыковым. На поршнях 21126 — чисто символические циковки и при обрыве ремня клапана загибает. Завод обещал ресурс привода ГРМ в 200 ткм, на практике ремень Gates PowerGrip у некоторых обрывался и на 40 и на 60 тыс.км. Известны случаи разрушения роликов, что так же приводило к загибу клапанов и последующему дорогостоящему ремонту.

Не будем спорить — должен быть мотор втыковым, или нет. Автор сам ездит на втыковом моторе и считает, что при должном техническом обслуживании и уходе, ничего страшного в таком двигателе нет. Нужно следить за состоянием роликов и ремня — вовремя обновлять ремень, и обрыв ремня не страшен. Для Приоры невозможно перетянуть ремень (частая причина обрывов ремня ГРМ на 8-ми клапанниках — именно перетянутый ремень), по причине того, что завод установил ролик-полуавтомат — при натяжке ремня нужно лишь совместить две прорези на ролике.

Итак, на рынке РФ большое количество Приор, часть владельцев которых не хочет мириться с теоретической возможностью загиба клапанов и они хотели бы сделать двигатель безвтыковым. Не будем с ними спорить, а лучше рассмотрим возможные варианты такой переделки, по состоянию на конец 2012 года:

1) Замена ШПГ на 21124 — ставим шатуны 2110 и поршни 21124. Популярный вариант, однако владелец потеряет все преимущества облегченной ШПГ. 2) Замена поршней Приоры на поршни от СТИ — кованные поршни имеют глубокие циковки и довольно высокую цену. Поршни ставятся с родными шатунами 21126. 3) Вариант замены поршней на украинские — АВТРАМАТ. Поршни полностью аналогичны Приоровским, но имеют утолщенное дно и глубокие циковки. Так же на них присутствует вытеснитель, для компенсации уменьшения степени сжатия, из-за глубоких циковок. При этом цена поршней — всего 2000 руб за комплект.

Итак, в этом отчёте автор покажет пример бюджетной переделки двигателя Приоры на безвтыковые поршни. Автомобиль клиента имеет небольшой пробег — всего около 50 тыс.км.

Загоняем машину на подъемник, сливаем масло, антифриз, снимаем головку. Снимаем поддон, откручиваем маслоприёмник (можно и не откручивать, просто так удобнее работать), откручиваем шатуны и демонтируем ШПГ. На автомобиле из 4-х стоят 3 поршня группы B, один — группы С. Цилиндры не имеют износа, сетка хонинговки — как новая, но есть слабые вертикальные задиры.

ВНЕСЕНИЕ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ СВЕДЕНИЙ О ПРЕКРАЩЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В СВЯЗИ С ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИЗ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ НА ОСНОВАНИИ П.2 СТ.21.1 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 08.08.2001 №129-ФЗ

ВНЕСЕНИЕ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ СВЕДЕНИЙ ОБ УЧЕТЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА В НАЛОГОВОМ ОРГАНЕ

ВНЕСЕНИЕ В ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ РЕЕСТР ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ СВЕДЕНИЙ О ПРИНЯТОМ РЕШЕНИИ О ПРЕДСТОЯЩЕМ ИСКЛЮЧЕНИИ ФАКТИЧЕСКИ НЕДЕЙСТВУЮЩЕГО ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА ИЗ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ

4 Мотордеталь-Кострома

Долгое время репутация этого производителя сильно страдала от контрафактной продукции на рынке. Однако запущенный сервис онлайн проверки подлинности быстро расставил все по своим местам – чтобы проверить оригинальные поршни этой фирмы, достаточно внести в специальную форму на сайте компании код, расположенный на этикетке под защитным слоем.

Высокоточное литье на японском оборудовании и уникальный состав сплава, в который входит более 10 % кремния, обеспечивают высокие потребительские характеристики продукта. После установки и обкатки (из-за особой конструкции компрессионных колец происходит на порядок быстрее) ремонтные комплекты этой фирмы обеспечивают безаварийную работу двигателя более 100 тыс. км. Во всяком случае, многие владельцы таких авто, как ВАЗ 2110, Лада Калина, Приора и Нива смогли в этом убедиться на собственном опыте, установив комплекты безвтыковых поршней.

Поршень Volkswagen 1,8S Размеры: D=81,0; 81,5; 82,0 мм. Устанавливаются в двигатели Volkswagen 1,8л и его модификации Комплектация/цена: договорная
Поршень Volkswagen 1,8N Размеры: D=81,0; 81,5; 82,0 мм. Устанавливаются в двигатели Volkswagen 1,8л и его модификации Комплектация/цена: договорная
Поршень Volkswagen 1,6 Размеры: D=81,0; 81,5; 82,0 мм. Устанавливаются в двигатели Volkswagen 1,6л и его модификации Комплектация/цена: договорная

Рассмотрим установку поршней СТК на Приору. Этот автомобиль является одним из самых покупаемых авто в нашей стране и у нее частые проблемы с ГРМ.

В принципе никаких сложностей тут возникать не должно, однако сделать самому, в гаражных условиях, это практически невозможно! Причина сложностей: необходимо разбирать двигатель.

  1. Покупаем безвтыковые поршни, обычно комплект можно подобрать прямо под ваш размер поршня. То есть если у вас поршень 86 мм, то и безвтыковый можно взять также 86 мм. Однако вам нужно либо точно знать размеры, либо замерять на СТО, при разборе.
  2. Разбираем двигатель, чтобы извлечь поршни, возможно понадобиться его снятие. (Конечно, можно и не снимать, это на усмотрение мастеров, есть много методов съёма и разборки)
  3. Снимаем поршневую группу, меняем на поршни с проточкой.
  4. Далее собираем двигатель
  5. Наслаждаемся поездкой
Читать еще:  Какой предохранитель на габариты приора

Многие водители жертвуют мощностью в угоду большей практичности – их понять можно, особенно если посмотреть на рынок запчастей. При обрыве ГРМ можно оказаться в крайне тяжёлой ситуации, когда замене подлежат почти все комплектующие двигателя.

Подводя итог, хотелось бы отметить, что компания Самара Трейдинг Компани поставляет свои детали не только на рынки России и зарубежья (практически все крупные оптовые базы), но и на ряд сборочных предприятий. А также продолжает искать новых партнёров, для плодотворного и взаимовыгодного сотрудничества.

Моторные детали
NPR of Europe (NE)

Скачайте каталог всей
продукции

Подбор детали
для двигателя
Вашего автомобиля

Проверить артикул

Скачать каталоги деталей

Вы можете просмотреть каталоги прямо сейчас, выбрав подходящий тип детали в меню справа.

Кольца

Вкладыши

Поршни

  • Кольца
  • Вкладыши
  • Поршни
  • Другие продукты

Поршневые кольца уплотняют камеру сгорания, отводят из нее тепло, контролируют моторное масло и центровку поршня. Кольца NE разрабатываются совместно с производителями двигателей, поэтому полностью соответствуют всем современным требованиям. Первое компрессионное кольцо NE, в основном, сделано из легированной стали. Основные покрытия — хромирование, азотирование, PVD и DLC.

Второе компрессионное кольцо изготовлено из азотированной стали либо из чугуна с нанесением оксида железа или фосфатов.

Третье, маслосъёмное кольцо стальное или чугунное. Покрытия-хромирование, азотирование, PVD и DLC. Для бензиновых двигателей NE предлагает трехсоставные кольца Nifflex.

Компания NE предлагает широкий ассортимент поршневых колец для азиатских и европейских автомобилей.

Вкладыши двигателя предназначены для размещения коленчатого вала в блоке цилиндров двигателя и обеспечения вращения коленчатого вала. Поломка вкладышей приводит к очень дорогому ремонту.

Вкладыши NE для современных двигателей имеют 3 слоя: основа — из стали, на нее методом плакирования наносят медный слой, а поверх него — гальванический или Sputter.

Для нагруженных двигателей NE предлагает запатентованное покрытие Cerroх, которое по совокупным качествам не уступает Sputter. Это гальванически нарощенный антифрикционный слой с частицами твердых металлов, он и придает вкладышам NE уникальные свойства — стойкость к повреждениям и высокую адаптивность.

Поршень — одна из основных деталей двигателя. Он первым принимает на себя механические и термические нагрузки, возникающие при воспламенении смеси в камере сгорания. При производстве поршней NE использованы только отлаженные технологии и тщательно подобранные материалы повышающие износостойкость:

● для бензиновых моторов — поршни из алюминиевых сплавов с высоким содержанием кремния;

● для дизельных двигателей — составные поршни, днище которых сделаны из жаропрочной стали, а юбка — из алюминия и чугуна.

NE поставляет «готовый к установке» поршневой комплект, состоящий из поршня, поршневых колец, поршневого пальца и гильзы цилиндра.

Линейка продукции «NE» в настоящее время включает поршневые кольца и вкладыши, поршни и поршневые комплекты, цилиндры, гильзы и втулки, упорные шайбы, подшипники распределительного вала, прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, клапаны, турбины, водяные и масляные насосы.

Получить каталог
на почту

  • Клапаны
  • Масляные насосы
  • Гильзы
  • Турбины
  • Водяные помпы
  • Прокладки
  • Герметик NE
  • Прочее

NPR of Europe GmbH (бренд NE) — дочернее предприятие японской компании Nippon Piston Ring Co. Ltd.(NPR), основанной в 1931 году в Японии и являющейся одним из ведущих производителей поршневых колец не только в Японии, но и в мире. Ассортимент продукции используется в двигателях любой величины — от малогабаритных двухтактных двигателей для авиамоделей до огромных корабельных дизельных двигателей.

Линейка продукции «NE» в настоящее время включает поршневые кольца и вкладыши, поршни и поршневые комплекты, цилиндры, гильзы и втулки, упорные шайбы, подшипники распределительного вала, прокладки ГБЦ, комплекты прокладок, клапаны, турбины, водяные и масляные насосы.

Поршневые кольца и вкладыши NPR поставляются на конвейеры большинства автопроизводителей: Toyota, Mercedes, Mitsubishi, Audi, BMW, Renault, Volvo и др.

Ищите где расточить или загильзовать двигатель?

Ремонт блока цилиндров двигателя может включать в себя как одну, так и несколько технологических операций. Основные виды ремонта блока цилиндров: мойка блока, расточка / хонингование блока цилиндров, гильзовка , шлифовка , ремонт постели коленвала, сварка блока цилиндров,изготовление вкладышей.

Всё это можно сделать у нас +7 (962) 838-13-78 звоните!

Далее немного подробнее рассмотрим каждую из них.

Расточка и хонингование блока цилиндров

В процессе эксплуатации блока больше всего подвержены износу стенки цилиндров. Расточка блока цилиндров применяется для восстановления размеров цилиндра предусмотренных заводом изготовителем. Перед расточкой каждый блок обязательно промеряется для определения необходимых размеров поршневой группы. Для наиболее точного попадания в тепловой зазор блок цилиндров растачивается относительно поршня. После расточки все блоки обязательно хонингуются — на зеркало цилиндра наносится мелкоструктурная сетка, необходимая для удержания масляной пленки. Хонинговка блока цилиндров выполняется специальным хоном. Наличие такой пленки на стенках цилиндра в разы увеличивает ресурс работы блока цилиндров. Наша мастерская может расточить блок цилиндров в течении одного дня! Расточка блока цилиндров 3 часа, при наличии необходимой поршневой группы!

Читать еще:  Ремонт заливной горловины своими руками

Гильзовка блока цилиндров

Когда невозможно восстановить блок путем расточки цилиндров, необходимо загильзовать блок цилиндров под номинальный размер поршневой группы. Суть данной операции заключается в расточке блока под ремонтную гильзу и ее установке. Далее гильза растачивается под необходимый размер поршня. Мы перегильзовываем все типы чугунных и алюминиевых блоков цилиндров даже такие блоки как Субару . При необходимости можно заменить одну гильзу и расточить ее под необходимый размер. В нашей мастерской гильзовка двигателя выполняется в кротчайшие сроки.

Шлифовка головки блока цилиндров

При сильном перегреве двигателя происходит деформация головки блока, а в ряде случаев и самого блока цилиндров. Для выравнивая привалочной плоскости ГБЦ применяется шлифовка блока цилиндров и самой головки.В случаях сильного перегрева двигателя велика вероятность просекания прокладки ГБЦ выхлопными газами и попаданием антифриза в масляный поддон,так же при капитальном ремонте двигателя шлифовка головки цилиндров просто необходима.

Иногда требуется заменить гильзы в чугунном блоке или загильзовать алюминиевый блок двигателя — Вы попали по адресу,звоните !

Что такое безвтыковые поршни

Цель включения безвтыковых поршней в конструкцию ДВС ясна – избежать болезненной встречи с клапанами. Эта маленькая деталь отличается тем, что в днище (юбке) у них появились выточки, что нивелирует возможность врезания клапана. К тому же, поршень стал меньше по своей массе, покрытие его корпуса стало более мягким. Благодаря этому «движки» больше не будут грешить повышенным расходом топлива, а также стуком — износостойкость маленьких деталей заметно увеличится.

Минусы

Если поршень будет легким (насколько это возможно), то мотор прибавит в мощности. Можно достичь роста динамических характеристик на 5-7%. Поршни с проточками легкими не назовешь. Чтобы сделать углубление в верхней части детали, требуется иметь достаточно толстую стенку. Это и делает ее тяжелее, из-за чего мощность теряется.

Кроме того, эти проточки меняют сжатие горючей смеси. Это тоже влияет на тягу силового агрегата. Если подвести общий итог, то с установкой такой детали у мотора пропадут те самые 5% мощности. Для двигателя в 150 л. с. это 10,5 «лошадей». Еще один недостаток – больший расход горючего. Размеры поршней ВАЗа такие же, как и заводские, но за счет проточек увеличивается объем камеры сгорания, пусть даже незначительно. Наконец, из-за увеличенных объемов падает компрессия. Также растет детонация.

ЛЮКИ ЗАМЕРНЫЕ ЛЗ-150-4

На заводе ПТП «Поршень» освоено новое изделие:

Люки замерные ЛЗ-150-4 предназначены для отбора пробы и замера уровня нефтепродуктов в резервуарах нефтебаз и АЗС.

Основные детали люка замерного (корпус, крышка, рычаг) выполнены из алюминиевого сплава АК5М2.

Наличие на заводе комплекса высокотехнологичного отечественного и импортного оборудования, команды профессионалов высочайшего класса и жесткая система менеджмента качества предприятия гарантируют нашим покупателям качество продукции мирового уровня и длительный срок службы наших изделий.

Уважаемые покупатели!

ООО ПТП «Поршень» 30 лет является надежным и качественным производителем резервуарного оборудования, в частности устройства «Дельфин», предназначенного для размыва донных отложений, профилактики их образования и гомогенизации (усреднении) состава жидкости в резервуарах. Данное устройство эффективно разрушает осадки в емкостях с легковоспламеняющимися жидкостями (бензин, дизтопливо, нефть, нефтепродукты и т.п.) и является полным аналогом устройства «Тайфун».

Поставка устройства осуществляется в полном комплекте с необходимыми деталями: комплект труб для подвода кабелей от электродвигателей, взрывозащищенный пост управления, центральный пульт оператора, винт гребной (пропеллер) и крепежные изделия. Это позволяет значительно сократить расходы на монтаж и подготовку устройства к работе.

Устройства по предотвращению образования и удалению донных отложений «Дельфин» предназначены для установки на крышке овального или круглого люков-лазов, размещенных на первом поясе резервуаров с нефтью, и эксплуатируются в наружных установках во взрывоопасных зонах класса В-1г, по классификации ГЛ.7.3 ПУЭ, или класса 2 по классификации ГОСТ Р 51330.9 в которых возможно образование паро- и газовоздушных взрывоопасных смесей категории llA, ll B групп Т1, Т2, Т3, Т4 по классификации ГОСТ Р 51330.5, ГОСТ Р 51330.11.
Устройства «Дельфин», установленные на резервуаре с нефтью, обеспечивают:
— размыв и перемешивание донных отложений в резервуаре направленной турбулентной струей нефти, формируемой пропеллером устройства;
— автоматическое изменение направления струи нефти в горизонтальной плоскости с круговым вращением всей массы нефти при повороте на 30 градусов влево и вправо с шагом 3 градуса через каждые 10,5 минут.

В настоящее время мы готовы предоставить интересные ценовые предложения на устройства «Дельфин».

Со всеми интересующими Вас вопросами по приобретению данного оборудования производства ООО ПТП «Поршень» обращайтесь в отдел продаж по следующим телефонам:

(8443) 39-30-40 Зам.начальника ОП Щербакова Наталья Юрьевна

(8443) 38-43-12 Менеджеры ОП

ОБЪЯВЛЕНИЕ.

Уважаемые покупатели!

Уведомляем Вас о начале действия сезонных скидок в размере до 10 % на ряд продукции производства ООО «ПТП «Поршень»

Уважаемые покупатели!

Идя навстречу пожеланиям наших покупателей, с целью повышения Вашей заинтересованности в сотрудничестве с ООО ПТП «Поршень», с августа 2017 года мы изменили систему предоставления накопительных скидок:

Скидки покупателям теперь будут предоставляться на текущий квартал при достижении соответствующего объема оплат за продукцию по итогам предыдущего квартала (3 календарных месяца). Следовательно, размер скидки будет пересматривается ежеквартально.

При этом, покупатели, систематически приобретающие продукцию ООО ПТП «Поршень», могут претендовать на больший размер скидок, чем скидки, которые предоставлялись им ранее по итогам годовых закупок.

Читать еще:  Как правильно приклеить дефлекторы на автомобиль

О конкретных условиях предоставления скидок вас проинформируют менеджеры отдела продаж.

Уважаемые покупатели!

Специалистами ООО ПТП «Поршень» разработан, изготовлен и аттестован мобильный испытательный стенд СИ-ОП 50-500, позволяющий проводить испытания огнепреградителей и кассет огнепреградителей различных типоразмеров (от DN50 до DN500) по следующим параметрам:

определение способности локализовать пламя;

проверка огнепреградителя на огнестойкость, то есть время сохранения работоспособности, в течение которого огнепреградитель сохраняет способность локализовать пламя.

Испытания проводятся согласно ГОСТ 53323-2009 «Общие технические требования и методы испытаний огнепреградителей и искрогасителей».

Благодаря мобильности испытательного стенда, проведение испытаний возможно не только на территории ООО ПТП «Поршень», но и с выездом на место эксплуатации огнепреградителей. По результатам испытаний Заказчику выдаются протоколы испытаний и заключения.

Кроме того, в ООО ПТП «Поршень» создан и работает стенд для испытаний (проверки) давления срабатывания и вакуума срабатывани я всех типов дыхательных и предохранительных клапанов, который так же может использоваться в мобильном варианте с выездом на объекты заказчика.

Внимание, новинка !

На заводе «Поршень» по полному технологическому циклу освоено производство фланцевых и межфланцевых дисковых поворотных затворов с применением в конструкции двойного или тройного эксцентриситета и уплотнения типа «металл по металлу».

Основные технические характеристики затворов:

— класс герметичности — «А»;

— условный проход — от 50 до 2000 мм.;

— рабочее давление продукта — от 1,00 до 16,00 МПа;

— диапазон температуры рабочей среды — от -60 ̊С до +400̊С;

— виды рабочей среды — нефть и нефтепродукты, природный газ, пар, вода, другие жидкости, в том числе химически агрессивные.

Наличие комплекса высокотехнологичного отечественного и импортного оборудования, команды профессионалов высочайшего класса и жесткая система менеджмента предприятия гарантируют нашим покупателям качество продукции мирового уровня и длительный срок службы наших изделий.

Уважаемые покупатели!

Наше предприятие ведет постоянную работу по совершенствованию конструкции и функционала выпускаемого оборудования. В частности, такая модернизация коснулась клапанов предохранительных «КПГ».

Клапан предохранительный «КПГ-К» является новым видом продукции нашего предприятия, который, благодаря применению новых конструкторских решений, современных материалов и технологий, при сохранении всех рабочих технических характеристик клапанов КПГ, имеет ряд существенных преимуществ перед ними, а именно:

1. Новый клапан «КПГ-К» имеет меньшие габаритные размеры и меньшую массу, что удешевляет и облегчает транспортировку оборудования и его монтаж, снижает ветровую и весовую нагрузку на крышу резервуара.

2. В новом клапане не применяются технические жидкости. Это ставит его на ступень выше клапана гидравлического по параметрам экологии, безопасности и удобству обслуживания. Отпадает необходимость замены в клапане технического масла на антифриз и наоборот при переходя на зимний и летний периоды эксплуатации.

3. К данным работам не нужно привлекать высококвалифицированный и высокооплачиваемый персонал. Все техническое обслуживание клапанов «КПГ-К» сводится к сухой очистке элементов клапана.

4. При эксплуатации и обслуживании клапанов предохранительных гидравлических КПГ возможен разлив технического масла на крышу резервуара, а по стенкам резервуара они могут попасть на землю, что повышает пожароопасность объекта с одной стороны и может привести к серьезным нарушениям экологии на объекте, с другой стороны. Новый клапан предохранительный «КПГ-К» лишен этих недостатков.

5. В следствие конструктивных особенностей клапана КПГ старой конструкции, связанных с наличием внутри него технического масла или антифриза, эти технические жидкости могут протекать, а в теплые и жаркие периоды года имеют физические свойства интенсивно испаряться и оседать в узких сотах огнепреградителя КПГ. Во время эксплуатации резервуаров в сильно запыленный, ветреный период года, промасленные соты срабатывают, как воздушный фильтр, закупоривают огнепреградитель КПГ налипшей пылью и могут перекрыть дыхание резервуара, что может послужить причиной аварийной ситуации на таком резервуаре. Эти недостатки у совершенно новой конструкции клапана «КПГ-К» полностью отсутствуют, благодаря чему изделие служит безотказно, сохраняя свои эксплуатационные свойства на долгие годы.

Клапан предохранительный «КПГ-К» — это новое, современное изделие производства ООО ПТП «Поршень», имеющее более высокие эксплуатационные качества по сравнению с клапаном гидравлическим «КПГ».

ООО ПТП «Поршень» гарантирует соответствие клапанов предохранительных собственного производства заявленным техническим характеристикам и предупреждает о возможности появления на рынке резервуарного оборудования подделок и контрафактной продукции.

Уважаемые покупатели!
Сообщаем что мы параллельно с освоенными новыми моделями клапана предохранительного «КПГ-К», продолжаем серийно, в полном объёме выпускать модели «КПГ» устаревшей конструкции.

Имеется в продаже оборудование:

«Гнездо пистолета топливно-раздаточной колонки в сборе»

По вопросам приобретения обращайтесь в отдел продаж:

Для привлечения покупателей временно снижены цены на УС-80 А.

Аутсорсинг! — Мы предлагаем сотрудничество на выгодных для Вас условиях. Подробную информацию можно узнать в разделе «аутсорсинг».

Завод «Поршень» реализует усиливающие накладки к ГПСС 2000 по цене в размере 2505 рублей с НДС за 1 шт.

ООО ПТП «Поршень» объявляет о начале продаж нового изделия — «Кран шаровый трехходовой ДН-15» для устройств ПСР.

Наше предприятие по заявкам покупателей осуществляет шеф-монтаж любого выпускаемого резервуарного оборудования, в том числе и устройство размыва донных отложений «Дельфин».

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты