Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поршни федерал могул на приору безвтыковые

Как известно, текущий флагман отечественного автомобилестроения в лице «дважды автомобильного» АвтоВАЗа — Приора, оснащена двигателем ВАЗ 21126, объема 1.6 литра. Для тех, кто не знает, двигатель отличается от прежнего «безвтыкового» ВАЗ 21124 облегченной шатунно-поршневой группой, что снизило расход топлива и шумность ДВС. Мощность двигателя 21126 — официально 98 л.с., неофициально, по нашим замерам — в районе 100-110 л.с.
Прежний двигатель, 21124 с объемом 1.6 литра, имел шатуны 2110, длиной 121 мм, и тяжёлый поршень. За счёт циковок — мотор был безвтыковый.

Приора пошла по пути мирового автопрома — высокая степень сжатия и экологические нормы никак не хотят уживаться с «безвтыковостью» и мотор стал втыковым. На поршнях 21126 — чисто символические циковки и при обрыве ремня клапана загибает. Завод обещал ресурс привода ГРМ в 200 ткм, на практике ремень Gates PowerGrip у некоторых обрывался и на 40 и на 60 тыс.км. Известны случаи разрушения роликов, что так же приводило к загибу клапанов и последующему дорогостоящему ремонту.

Не будем спорить — должен быть мотор втыковым, или нет. Автор сам ездит на втыковом моторе и считает, что при должном техническом обслуживании и уходе, ничего страшного в таком двигателе нет. Нужно следить за состоянием роликов и ремня — вовремя обновлять ремень, и обрыв ремня не страшен. Для Приоры невозможно перетянуть ремень (частая причина обрывов ремня ГРМ на 8-ми клапанниках — именно перетянутый ремень), по причине того, что завод установил ролик-полуавтомат — при натяжке ремня нужно лишь совместить две прорези на ролике.

Итак, на рынке РФ большое количество Приор, часть владельцев которых не хочет мириться с теоретической возможностью загиба клапанов и они хотели бы сделать двигатель безвтыковым. Не будем с ними спорить, а лучше рассмотрим возможные варианты такой переделки, по состоянию на конец 2012 года:

1) Замена ШПГ на 21124 — ставим шатуны 2110 и поршни 21124. Популярный вариант, однако владелец потеряет все преимущества облегченной ШПГ. 2) Замена поршней Приоры на поршни от СТИ — кованные поршни имеют глубокие циковки и довольно высокую цену. Поршни ставятся с родными шатунами 21126. 3) Вариант замены поршней на украинские — АВТРАМАТ. Поршни полностью аналогичны Приоровским, но имеют утолщенное дно и глубокие циковки. Так же на них присутствует вытеснитель, для компенсации уменьшения степени сжатия, из-за глубоких циковок. При этом цена поршней — всего 2000 руб за комплект.

Итак, в этом отчёте автор покажет пример бюджетной переделки двигателя Приоры на безвтыковые поршни. Автомобиль клиента имеет небольшой пробег — всего около 50 тыс.км.

Загоняем машину на подъемник, сливаем масло, антифриз, снимаем головку. Снимаем поддон, откручиваем маслоприёмник (можно и не откручивать, просто так удобнее работать), откручиваем шатуны и демонтируем ШПГ. На автомобиле из 4-х стоят 3 поршня группы B, один — группы С. Цилиндры не имеют износа, сетка хонинговки — как новая, но есть слабые вертикальные задиры.

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Курьерская доставка по г. Тольятти

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Срок доставки от 1 до 12 часов.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

хочу откопиталить двс какие кольца и поршня безвтыковые. Ставить какой фирмы?

КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ? И БЫЛ ЛИ ЖОР МАСЛО ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ ДВС?

хочу откопиталить двс какие кольца и поршня безвтыковые. Ставить какой фирмы?

Читать еще:  Жидкость в гур 2123

КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ? И БЫЛ ЛИ ЖОР МАСЛО ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ ДВС?

если по нормальному сделаеш с промерами и без экономии то и мотор тебе ответит темже. и обкатать после капиталки нормально надо.

хочу откопиталить двс какие кольца и поршня безвтыковые. Ставить какой фирмы?

КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ? И БЫЛ ЛИ ЖОР МАСЛО ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ ДВС?

а стесняюсь спросить. безвтыковые порня это с плавающим пальцем или что?

с проточкой под клапона и вытеснителем . посмотри их фото в яндексе название СТК или Автромат

да я на них насмотрелся аж начиная с 1992г. просто слово БЕЗВТЫКОВЫЕ первый раз услышал))))))))))))

безвтыковые поршня фирмы СТИ бери.кольца советуют фирмы Махле.
если дорого или не найдёшь это всё,то можно воткнуть поршневую 21124.но может быть там ещё переделки понадобятся тогда.проконсультируйся с грамотным мотористом.

хочу откопиталить двс какие кольца и поршня безвтыковые. Ставить какой фирмы?

КТО СТАЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ? И БЫЛ ЛИ ЖОР МАСЛО ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ ДВС?

свою приору капиталил, бери СТИ 216.08 стоит 6500 на meta-s, кольца федерал могул, меняй все не экономь, вкладыши, маслонасос в общем всё. и главное проверить давление масла и компрессию после капиталки

а с твоей то добились правды от давления?

сдал, жду еще завтра буду звонить узнавать, как что отпишусь в своей теме)

ваше мнение о поршнях СТК и кольцах Прима

Ставь всё нормально будет) дешевле чем СТИ ставить)

автор не нервничай и не ударяйся в панику.
первое что тебе посоветую как вазовод со стажем: найди в своем городе безвтыковые поршня фирмы «самара-трейдинг», иногда на коробке написано «стк» коробка будет либо синяя либо зелененькая такая. это облегченные поршня спецово под приорик. спроси в нормальном магазине толкового продавца он тебе подскажет. Могут посоветовать заводские поршни под приору, они с 2011 года кажется тоже идут как «безвтыковые» с большей цековкой под клапана. на них не ведись, как бы тебя продаван не намазывал. клапана погнет один фиг, проверено.
второе. у первых приориков была проблемка с преднатягом маслосъемных колец отсюда был жор масла. потом вроде как проблемку устранили, но нет-нет а такое втречаится. потому советую взять нормальные кольца, не заводские. например хорошо работают кольца mahle правда собака стоят они недешево, зато надежны.такие кольца ставили, брали от пасата Б4 (подойдут от гольфа 3/4, боры, джеты, старых ауюдюх) но нужно идти в магазин со знающим человеком, самому угадать будет сложно. Учти что кольца и поршня покупаются комплектом и нужно смотреть на размеры, потому что можешь купить скажем ремонтные кольца с новыми поршнями и будет все не айс.
ну и третье: если уж совсем тебя так парит 126ое двигло то есть верный вариант-поставить все от 124го мотора с двенариков и десяток, мощность упадет немного, но получишь почти неубиваемое двигло (у меня 124ый двигатель пробег в сейчас 180 с копейками все просто гут) и сможешь попутно сыкономить на бензе. степень сжатия приромотора-10,5, а это сразу только АИ-95, степень сжатия 124го двигла в районе 9,8-10 и можно будет кормить тачку без последствий обычным 92-ым.

У приоры степень сжатия 11. это во первых, во вторых все безвтыковые поршни имеют компрессию 10. кроме СТИ. так что получаем тот же неубиваемый двиг и более мощный) кольца федерал могул нормальные.

Ключевые преимущества оригинальной гильзы Федерал-Могул над альтернативными и контрафактными:

  1. Значительно более сниженные шероховатости и маслоемкости рабочей поверхности гильзы цилиндров, что позволяет получить меньший износ как во время приработки, так и в дальнейшем, а значит и больший интервал замены масла. Кроме того, это снижает расход масла на угар до менее 0,1% от расхода топлива.
  2. При производстве используется характеристика шероховатости поверхности тремя параметрами Rpk, Rk и Rvk и оптимальным углом хона 45°, что позволяет получать гильзы цилиндров со стабильным качеством рабочей поверхности в отличии от альтернативных и контрафактных гильз.
  3. В производстве гильз КАМАЗ используется более качественное литье и механическая обработка позволяющая получать гильзы с качеством исполнения рабочей поверхности мирового уровня.
  4. Гильза цилиндров так же содержит несколько существенных технических преимуществ:
    1. меньший износ, как во время приработки, так и в фазе основной работы.
    2. больший срок службы моторного масла.
    3. расход масла на угар менее 0,1%
    4. ресурс двигателя до капремонта 1 млн. км.

Плавающий поршневой палец КАМАЗ позволяет монтировать его в поршень без нагрева и улучшает поступление масла в отличии от альтернативных и контрафактных производителей.

Новые зубья

Переходим к приводу ремня ГРМ. Мы выбрали комплект Gates, в который входят помпа от Dolz с прокладкой, ремень и ролик с полуавтоматическим натяжителем. К слову, для натяжения используются разные приспособления. Мы подобрали серповидный захват, рассчитанный под ролик. Захват ставится на ролик, к головке последнего прикручивается болт, и ремень натягивается. Мы отдали предпочтение большому набору с помпой, чтобы подстраховаться: пробег у нашего автомобиля 68 тыс. км, и сколько еще проживет установленная на нем помпа, неизвестно.

Читать еще:  Почему машина плохо набирает скорость

Ремень привода вспомогательных агрегатов также было решено поменять — на старом появились отслоения. Мы купили ремень Gates 6PK995 и новый ролик INA вместо посвистывающего старого.

Обзор и сравнение

ЗАО «Костромской завод автокомпонентов» («Мотордеталь-Кострома») — предприятие по производству цилиндропоршневой группы в России. Предприятие выпускает гильзы цилиндра, поршни, поршневые кольца, поршневые пальцы, фильтры и фильтрующие элементы.

Компания является российским партнером международного концерна “Federal Mogul”. Фабрика производит все четыре компонента: гильзу цилиндра, поршень, поршневые кольца и поршневой палец.

Поршень Federal Mogul

Гильзы производятся методом центробежного литья и отличаются повышенной прочностью. Поршневые пальцы проходят специальную термическую обработку, по заявлению начальства, поршни должны сохранять точность геометрических параметров в течение всего срока эксплуатации двигателя. Однако очень большое количество автомехаников и автовладельцев отметили поршни Кострома-Мотордеталь не очень долговечными. Более того, поршни «Кострома» порой не очень хорошо влияют на клапана. Поршневые кольца – производятся из заготовок на оборудовании и по технологии Goetze.

Кострома Мотордеталь. Набор поршней

Федерал-могул разрабатывает и производит детали, которые, по заявлению инженеров Federal-Mogul, соответствуют стандартам производителей оригинальных комплектующих. Однако, на практике, владельцы автомобилей ВАЗ часто остаются недовольны работой мотора. Всё дело не столько в качестве материалов (глупо отрицать, что специалисты международного концерна не заботятся о составе сплава), сколько в размерах поршней и их термических характеристиках – при высоких температурах, сплав ведет себя не так, как следует, линейное расширение поршня не препятствует попаданию масла, а мощность сильно падает.

СТК (Самара Трейдинг Компани) – на сегодняшний день одна из самых известных фабрик-производителей поршневых групп. Поршневое литье на заводе осуществляется на специальных, полуавтоматических устройствах, которые созданы специально для этого завода. Второй такой технологии нет, компания специально вложила уйму средств и времени для создания максимально прогрессивного оборудования, на котором можно изготавливать поршни и кольца. Форма отливки каждого поршня контролируется людьми, машинами и, с каждым днем, инженеры хотят контролировать этот процесс еще сильнее.

Поршень СТК на ВАЗ 21126

Проводя опрос среди сотен автомехаников и владельцев авто, которые использовали все три типа поршней, мы пришли к таким интересным выводам:

  1. Поршни Кострома-мотордеталь показывают себя намного лучше, чем Federal Mogul, однако для иномарок Federal Mogul являются чуть более эффективными.
  2. Поршни Federal Mogul часто пагубно влияют на клапаны, в отличие от поршней СТК, которые изготовлены настолько качественно, что в их конструкции предусмотрены специальные глубокие канавки для клапана. Из-за этого даже в таком редком и фатальном для мотора явлении, как гидроудар, поршни СТК «удерживают позиции», в то время как моторы на Федерал-Могул и Кострома-мотордеталь убивают голову блока цилиндров.
  3. Что касается установки поршней, то поршни СТК наиболее адаптивны – все изделия, в отличие от конкурентных, содержат удобную специальную маркировку, позволяющую быстро и без проблем заменить поршень даже начинающему автомобилисту.

На основании отзывов множеств пользователей, 3Drive подготовил такой вывод:

Если ваш автомобиль совсем не новый, его компрессия оставляет желать лучшего и пришло время менять поршневую группу, лучше всего мотор вашего авто будет себя чувствовать с поршнями марки Самара Трейдинг Компани (СТК).

Секрет «вечной» безмасложорной поршневой при помощи минимального набора инструментов сделать поршень по сути «вечным»:

Замена поршней на безвтыковые: Приора

На модели Лада Приора клапана при обрыве ремня ГРМ гнет. Для замены поршней потребуется правильно подобрать поршни и разобрать двигатель. Безвтыковые поршни продаются комплектом и подбираются под размер штатного или ремонтного поршня (например, поршень 86 мм).

На Приора поршни с проточками предлагают несколько производителей. Есть как более доступные по цене варианты, так и дорогие решения (качественный поршень Приора безвтыковый обычно стоит на 20-30% дороже стандартного). Главное, приобретать качественные изделия и выполнять квалифицированную установку у проверенных специалистов.Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется тюнинг двигателя ВАЗ 2114. Из этой статьи вы узнаете о доступных способах тюнинга и форсирования данного мотора, а также что нужно учитывать перед началом повышения производительности силового агрегата.

Если замена поршней произведена успешно, можно рассчитывать на заметное повышение надежности двигателя. Однако водители также отмечают, что мотор становится менее приемистым и эластичным, тяжелее раскручивается. Кстати, частично компенсировать недостатки можно путем грамотно выполненного чип-тюнинга.

Перепрошивка блока управления Приоры позволяет получить необходимую отдачу от двигателя, нормализовать расход топлива, а также сделать мотор более эластичным на разных режимах работы.

О компании

Компания была основана в США (г. Детройт) в 1899 году J. Howard Muzzy и Edward F. Lyon как «Muzzy Lyon Company». Производили тогда они резинотехнические изделия и осуществляли поставки на заводы.

Federal Mogul управляется двумя независимыми бизнес подразделениями, каждая со своим главным исполнительным директором, который отчитывается на совете директоров Federal Mogul.

Что производит

Federal Mogul powertrain designs и производитель оригинального оборудования компонентов трансмиссии и система защиты продуктов в США и международное, включает подшипники двигателя, поршни, поршневые пальцы, поршневые кольца, гильзы, седла клапанов и направляющие, детали для коробки передач, технический текстиль и шатуны.

Читать еще:  Замена бокового зеркала хендай акцент

Federal Mogul Motorparts продает и распространяет продукты под маркой более чем 20 брэндов на глобальном послепродажном автомобильном рынке, которые включают:

  • ANCO щетки стеклоочистителя;
  • Bentley-Harris решения защиты;
  • Champion свечи зажигания, дворники и фильтры, BERU свечи накаливания;
  • AE, Fel-Pro, Goetze, Nural, Glyco and Payen продукты для двигателя;
  • MOOG запчасти рулевого управления и подвески;
  • Ferodo и Wagner продукты системы тормозов.

Награды Federal Mogul

Federal Mogul была награждена 10 наградами от Automotive News PACE Awards за технологические достижения. Automotive News PACE Awards продвигает лучшие инновации, технический прогресс и эффективный бизнес среди автомобильных поставщиков. Эта награда признается во всем мире как промышленный стандарт для инноваций.

Продукты Federal Mogul которые получили награду Automotive News PACE Awards:

  • 2003: тормозные колодки (Wagner ThermoQuiet Brake Pads and Shoes);
  • 2006: поршни (Monosteel Piston);
  • 2007: алмазное покрытие (Goetze Diamond Coating);
  • Выхлопные прокладки из высокотемпературного сплава (High Temperature Alloy (HTA) Exhaust Gaskets);
  • 2010: поршень (DuraBowl Piston Reinforcement Process);
  • Высокоточная электро-механическая обработка эрозии (High Precision Electro-Erosion Machining);
  • Система подключения для лопаток стеклоочистителя(Bayonet Connection System for Profile Wiper Blades);
  • 2011: покрытие поршня (EcoTough-Coated Piston);
  • Кольцо с низким коэффициентом трения (Low Friction LKZ Oil Ring);
  • 2012: 2D ультразвуковой контроль дизельных поршней (Two Dimensional (2D) Ultrasonic Testing for Raised Gallery Diesel Pistons).

Где приобрести оптом

Компания ВолгаДеталь предлагает купить оптом продукцию фирмы Федерал Могул. Мы напрямую работаем с заводом и являемся официальным партнером, поэтому у нас нет подделок и отличные цены, интересные спецпредложения и выгодные скидки.

Сделать заказ вы можете по телефону:

  • +7 (9871) 661-616 (Viber, WhatsApp)
  • +7 (9608) 343-344

или отправить заявку на сайте

Видеообзор продукции Федерал Могул

Прокладка коловки цилиндров ВАЗ

Комплект поршневой Federal Mogul 21126

Контактная информация

Вы можете запросить прайс-лист на автозапчасти по всем заводам. И мы проконсультируем вас!

  • Автозапчасти ВАЗ
  • Автозапчасти ГАЗель, Волга, УАЗ, ЗИЛ
  • Автозапчасти КАМАЗ, МАЗ, МТЗ, ЯМЗ
  • Автозапчасти для иномарок

Комплект поршневой группы ЦПГ — ПАО КАМАЗ (Федерал Могул) 740.1000128 740.30-1000128 740.60-1000128

Описание и особенности:

Цилиндропоршневая группа — важнейшая часть двигателя внутреннего сгорания. От качества поршня, гильзы, пальца и поршневых колец зависит срок службы двигателя, его мощность, расход масла и топлива.

Совместное предприятие ПАО «КАМАЗ» и «Federal Mogul Corporation» на сегодняшний день используют наиболее современные и инновационные подходы в разработке и производству комплектов Цилиндро-поршневой группы. Регулярно улучшаются и обновляются производственные мощности завода в Набережных Челнах, вносятся дополнительные технические решения, совершенствуется система контроля качества.

Состав комплекта:

Гильза 740.13-1002021 — 1 шт.
Поршень 740.1004015 — 1 шт.
Комплект п/колец 740.1000106 — 1 шт. (черно-белые)
Поршневой палец 740.1004020 — 1 шт.
Кольцо уплотнительное 740.1002024 — 2 шт.
Кольцо уплотнительное 740.1002031 — 1 шт.
Кольцо стопорное J45х1,75 DIN 472 — 2шт.

Ключевые преимущества оригинальной ЦПГ

— Все поршни КАМАЗ изготавливаются из одного сплава S2N, имеющего лучшие прочностные характеристики, чем у алюминиевых сплавов прочей продукции.
— Нанесение графитового покрытия на поверхность юбки поршня производится с помощью шаблона (отпадает необходимость защиты головки поршня и отверстия под поршневой палец от попадания графита).
— Введены радиусы скругления кромок выемки в поршне и цековок под клапаны для предотвращения трещинообразования характерного для альтернативных и контрафактных ЦПГ.
— В конструкции поршня разработан специальный зазор «палец-отверстие в поршне» в отличие от переходной посадки исключает нагрев поршня для монтажа поршневого пальца.
— Выемка на юбке под масляную форсунку, а также контур радиусом 130,5 мм под противовес коленвала изготавливаются литьем, а не мехобработкой.
— 100% контроль всех основных размеров поршня, в том числе и 100% контроль кромки выемки в поршне и схватываемости нирезистовой вставки ультразвуковым методом.
— Качество поршней отвечает требованиям мирового уровня.

Контроль качества

На производстве ЦПГ введены системы наиболее современного и технологичного контроля качества, которыми не могут «похвастаться» альтернативные и контрафактные производители. На предприятии введена целая система контроля качества, которая позволяет выявить наиболее мелкие недостатки. Ключевым из них является зона ультразвукового контроля позволяющего детально контролировать качество поршня, в том числе контроль камеры сгорания и схватываемости нирезистовой вставки.

Детали цилиндропоршневой группы КАМАЗ для двигателей экологического класса ЕВРО-1 и 2 с ходом 120 мм входят в состав ремкомплектов 740.30-1000128-05 (с высоким поршнем 40-я группа, обозначение 7.12094А101-40, гильзой цилиндров К000918290 или 740.30-1002021, поршневым пальцем 12094-50972 или 740.30-1004020, комплектом поршневых колец 740.60-1000106-02) и 740.30-1000128-06 (с низким поршнем10-я группа, обозначение 7.12094А101-10).

Детали цилиндропоршневой группы КАМАЗ для двигателей экологического класса ЕВРО-2 и 3 с ходом 130 мм, входят в состав ремкомплектов 740.60-1000128-04 (с высоким поршнем 40-я группа, обозначение 7.12094-101-40, гильзой цилиндров К000919000 или 740.51-1002021, поршневым пальцем 12094-50971 или 740.70-1004020, комплектом поршневых колец 740.60-1000106-02) и 740.60-1000128-05 (с низким поршнем 10-я группа, обозначение 7.12094-101-10).

Почему лучше купить у нас :

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector