Vetaif.ru

Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поменял ступичный подшипник гул остался

Приветствую всех!
Нужен совет. У меня на Toyota Raum сзади справа проблема со ступичным подшипником — он гудел, я его поменял и почти сразу после замены он начинает гудеть опять. Я менял его раза три уже и все без толку. Пробовал менять сами подшипники и сальник. Пробовал менять весь барабан на контрактный (там ступица сделана заодно с барабаном), чтобы исключить кривизну запрессовки подшипника. Выяснил, что из двух конических подшипников из строя выходит один наружный, который маленький. Гудеть начинает через тыщу километров, через три — уже мешает слушать музыку, так громко гудит. Что можно сделать в такой ситуации?
Мысли такие:
1. Что бы я ни менял, всегда остается одна деталь которая не меняется — это цапфа. Она сделана заодно со всей задней балкой и чтобы заменить ее, надо заменить всю балку, но визуально она в порядке, не хотелось бы ее менять просто так.
2. Сзади уже два года стоят усиленные синие пружины OBK. Они пожестче, но неужели это так критично? И потом, слева же тоже такая же пружина, почему там стоит подшипник и ему норм?
Знающие люди, подскажите пожалуйста.

Геометрию надо проверить. Хотя бы на стенде сход-развала. И колеса посмотреть, может оно у тебя там квадратное.

Да, забыл сказать, развал я делал. Там сзади балка, которая не регулируется, развал может уйти только если она кривая, так вот, это колесо стоит правильно, не криво. А как определить что колесо квадратное? Имеются в виду радиальные биения? Ну, они есть но может пару миллиметров. Мне кажется у меня все колеса такие. Или что то другое может быть?

Расстояния между центрами ступиц право-лево померь. Рулеткой можно. Колесо на балансировочном станке покрути.
Ну и фирму-производителя подшипников меняй.

ну пружины всяко не причём. если подшипники не фуфловый китай,то мож балка кривая..

проблема со ступичным подшипником — он гудел, я его поменял и почти сразу после замены он начинает гудеть опять. Я менял его раза три уже и все без толку. Пробовал менять сами подшипники и сальник. Пробовал менять весь барабан на контрактный (там ступица сделана заодно с барабаном), чтобы исключить кривизну запрессовки подшипника.

может просто перетягивает?
Есть нормы закрутки .

предполагаю, что виной является одна из двух причин: 1) некондиционные подшипники, 2) несоблюдение технологии установки нового подшипника.
один человек тут уже писал об аналогичной проблеме. в его случае, проблему решил 3-й, што-ль, по счету подшипник.

по своему опыту могу сказать, что качество подшипников разных производителей может быть настолько разным, что их ресурс будет отличаться в 20 раз.

скока денех отдал за подшипник?

Дело в том что расчетная динамическая нагрузка на полуось в максимальных режимах сильно зависит от жесткости пружины. .т.е. чем жестче пружина тем выше эта нагрузка. И вот ваше авто с более жесткой пружиной правой стороной , а именно ею и ловятся ямы поглубже на обочине и по дальше от себя любимого, получает максимально расчетную нагрузку а пружина жесткая ее усиливает еще значительнее. И КУДА ПО ВАШЕМУ ЭТА ЭНЕРГИЯ а главное по какой кинематической схеме направляется. Вся эта энергия пытается сломать полуось поперек между консольно выступающим фланцем для крепления диска колеса и опорой на ступичные подшипники. В результате полуось сначала изгибается и остается согнутой, т.к. на эту нагрузку она не расчитанна, если нагрузку увеличить больше дальше она сломается. Ну а кривая полуось не разбивать лихо ступичные подшипники и новые тоже не может. Меняй полуось и будет тебе счастье. И поставь стоковые пружины пока и левую полуось не угробил.

Ситуация следующая: при движении начиная со скорости 40 км/ч что-то гудит (с правой стороны). Думал подшипник ступицы. Потдомкратил передок и включил 4-ю скорость, с улицы вообще не слышно гула, гул слышен только из салона. Подскажите какие варианты поломки могут быть, кто сталкивался.

. Опасный трюк..))) 8) , но этого делать не нужно, что-бы распознать умирающий подшипник)))
Мой тебе совет ,если сомниваешься, обратись к опытному человеку, или сгоняй в сервис пусть посмотрят. 8)

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

Подшипник под нагрузкой начинает гудеть.

. Опасный трюк..))) 8) , но этого делать не нужно, что-бы распознать умирающий подшипник)))
Мой тебе совет ,если сомниваешься, обратись к опытному человеку, или сгоняй в сервис пусть посмотрят. 8)

Читать еще:  Поломка корзины сцепления признаки

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

Почему не надо? Поддомкратил, опустил на чурбан (у меня сваренные параллелепипеды из уголков), на ручник и газку.

Что верно — характер шума без нагрузки немного изменится. Но будет явно слышно шорох-шелест из подшипника.

При поворотах если звук меняется — ступичный подшипник.

Попробуй поймать момент появления шума и отключить кондиционер через меню.
Есть вариант что шумят трубки кондея соприкасающиеся с кузовом а/м.
Звук очень похожий на гул ступицы или выжимного.

гул слышен только из салона при скорости начиная от 40 км/ч, с улицы или из под машины его вообще не слышно . коробка тоже не гудит . фигня какая-то

Привет. разобрался в чём дело или нет. у меня такая же проблема только начинается с 80км/ч. объездил кучу официалов говорят скорее всего резина.

+1! Я тоже грешу на резину — и у меня с 80 км/ч. А почему именно на резину? Просто это гудение появилось после того, как я переобулся в НОВУЮ летнюю резину Conti Premium Contact 2. Она и гулкая, и гудит от 80 до 110, а потом этот гул как-то нивелируется.
Стоковая Conti Premium Contact не гудела.

точно тока у меня после 120км/ч проходит. у меня Sportcontact 2

Кстати интересная мысль о резине, у меня резина Contisportcontact 2 на передке, гул очень противный появляется с 80-100 км.ч. Давление 2.1
На подъемники проверяли ступичные подшипники, всё в норме.
Попробую их сильнее накачать и переставить назад, посмотрим что будет.

П.С.
Про себя надеюсь на резину, т.к. очень не хочется менять золотую ступицу, самое смешное у предыдущего владельца именно это колесо взорвалось, и там практически всё поменяно (новое и в лаке)=(

Добавлено спустя 44 секунды:

Что-то аватар у меня получился лошадиный =)))

Та же резина, ContiPremium Contact 2
Было сперва впечатление что гудит один из подшипников задней оси.
Начинается с 80 км/ч, заканчивается на 110 км/ч.

При том, что гудит эта дорогая резина, так она еще и на 120 км/ч колбасит руль, балансировал уже 4 раза, думал, что притирается и т.д., диски ровные, на старой летней ничего такого не было.

вот зараза. а я уж новую тему хотел создавать.. наконечники с тягами поменял — ступицу поменял, резину поменял, в добавок тормоза по кругу. на шиномонтаже смотрел диски вроде ровные, а то хотел уж и их поменять.. а это резина дурная значит.. и нафиг я ее ваще купил.. задолбал руль на 110-130..

Замена резины мне не помогла,гул все равно.А ступицу проверяли на подъемнике при наборе скорости,стало сразу ястно что гудит правая передняя ступица.До этого болтали колеса люфтов не было.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Основные симптомы неисправности ступичного подшипника

Первое отклонение, по которому определяется неисправность – посторонний шум. Как гудит ступичный подшипник при возникновении проблем? Этот звук может быть достаточно громким, появляется на скоростях около 50 км/ч. Сравнить его можно с шумом разгоняющейся электрички или готовящегося к взлету самолета. На запущенных стадиях к гулу добавляется хруст и металлический скрежет.

Важно не перепутать этот звук с шумом неисправной трансмиссии. Коробка передач или редуктор шумят при разгонах или сбрасывании газа, подшипник ступицы гудит

при любом режиме движения. Речь, конечно, о неисправных узлах. Исправный автомобиль работает беззвучно.

Также признаком, сигнализирующим о проблеме, является вибрация, передающаяся на рулевое колесо и кузов. Этот признак невозможно не заметить. Если машину трясет, а руль постоянно дрожит и вырывается из рук – срочно обращайтесь в автомастерскую.

Еще один сигнал, указывающий на проблемы – неправильное поведение машины. Если автомобиль постоянно уводит в сторону, значит, одно из колес подклинивает. Это может указывать на проблему в ступичном узле.

Гул от колеса: в чем проблема, если трансмиссия в порядке?

Даже не мастер-авторемонтник, а просто достаточно опытный автомобилист сразу же назовет вам две самые распространенные причины гудения, которое порой начинает слышать водитель откуда-то из района переднего колеса. «У вас вышел из строя ступичный подшипник или ШРУС», — уверенно поставит экспресс-диагноз почти каждый гаражный «эксперт». И только некоторые, особо опытные, добавят: «Скорее всего…».

И правильно сделают, поскольку гудение, источник которого для сидящего за рулем локализуется где-то в районе переднего колеса, может иметь совершенно иную природу, нежели «трансмиссионную».

Читать еще:  Можно смазывать медной смазкой клеммы аккумулятора

НАВЕСНЫЕ ПРОБЛЕМЫ

Достаточно вспомнить, что подшипники, с которыми чаще всего ассоциируется такой симптом неисправности, как гудение, применяются не только в ходовой части авто. На самом деле, «на поверхности» лежит иная причина гула. Она — в подшипнике навесного оборудования мотора — помпы системы охлаждения или, к примеру, электрогенератора.

Дело в том, что на многих моделях авто эти агрегаты компановочно располагаются в нижней части мотора со смещением в сторону одного из передних колес. Со временем изнашивается все, в том числе и генератор с насосом охлаждения. Когда один из подшипников, из числа присутствующих в их конструкции, начинает «петь», распространение вибраций от него может протекать достаточно причудливым образом. При этом может складываться впечатление, что вой идет со стороны колеса.

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ШУМ

Достаточно распространенный вариант, когда напрасно грешат на «умерший» ступичный подшипник или ШРУС, связан с проблемами гидро- или пневмосистемы машины. Речь в данном случае идет о моделях, оснащенных разного рода «адаптивной» или «управляемой» подвеской. В каждой такой системе присутствует узел, отвечающий за гашение пульсаций давления, неизбежных при работе любого насоса. Когда такой «глушитель» выходит из строя, возможно появление самых разных шумов, в том числе и подвывания откуда-то из подвески.

Заметим, что и после ремонта подобных устрйств порой возникает непонятное гудение. Скажем, когда шланги магистралей укладывают заново так, что они касаются кузова и передают на него вибрации звуковой частоты. Либо какой-то из шлангов подключают так, что оказывается натянутым. При этом он уподобляется гитарной струне и начинает «петь».

КОРОБКА С СЮРПРИЗОМ

Более экзотичный случай воя со стороны колеса бывает вызван пустячной, но порой крайне сложно выявляемой неисправностью. Порой владелец, по рекомендациям мастеров автосервиса, «перетряхнет» в поисках источника постороннего гудения половину машины и все бестолку.

А в конце концов окажется, что все дело — в опоре коробки передач. Либо ее подушка состарилась и перестала как следует фиксировать агрегат, гася колебания, либо просто ослабли болты крепления. Подобная «расхлябанность» тоже может приводить к появлению воющих звуков со сложностями их локализации.

Когда надо менять ступичный подшипник

Ступичный подшипник считается важной комплектующей ходовой части автомобиля, расположен в ступице передних и задних колес, обеспечивает ее свободное вращение на оси, чтобы маневрирование было безопасным и предсказуемым. Находясь под постоянным давлением, подшипник изнашивается, и через определенный срок эксплуатации он требует замены. Ни в коем случае ремонтные работы нельзя откладывать, стоит своевременно решать вопрос, как поменять передний ступичный подшипник, выполнить его демонтаж, а потом совершить опрессовку, протестировать выполненную работу.


Замена ступичного подшипника

Чтобы понять, когда стоит заменить подшипник в ступице, не обязательно ехать на площадку диагностики, снимать колесо. Можно просто прислушаться и присмотреться к поведению автомобиля. Появление назойливых вибраций, частого хруста и поскрипывания даже при прямолинейном движении транспортного средства, указывает на то, что подшипник подходит к крайней степени износа, и его обязательно надо заменить в срочном порядке.


Ступичный подшипник

Деталь небольшая, но от нее также зависит способность автомобиля уверенно двигаться в нужном направлении, не угрожая безопасности всем участникам дорожного движения. А вот если ступичный подшипник выйдет из строя, то вероятность создания аварийной ситуации на дороге возрастает на 30%, а вот управляемость автомобиля из 100% зоны уйдет, то есть ухудшится и дойдет только до 40% успешных маневров. И это уже повод трубить тревогу!

Бывалые автолюбители перед тем, как сесть за руль, всегда смотрят под капот машины, простукивают колеса, проверяют их на проявление люфта. И как только уверяться, что все в порядке, берутся за ключ зажигания. А потом еще несколько минут прогревают двигатель, прислушиваются к звукам, оценивают угол показа боковых зеркал, только потом покидают стартовую площадку. Да, спешность в действиях водителя вообще должна отсутствовать. Напомним основные признаки износа подшипника в ступице.

Ступичный подшипник гудит после Частая

замены причина того, что гудят подшипники новые ступицы – неквалифицированный ремонт. Если остался гул после замены элемента, возможно вариантов несколько:

  • неправильный монтаж;
  • разбита обойма отсутствует – ступицы соосность сопрягаемых деталей;
  • дисбаланс левой, правой оси;
  • несоблюдение зазоров для открытой с вариантов конструкцией;
  • перетянутые пары трения – момент большой затяжки.

Оставить колесо без верный – люфта способ «убить» деталь заранее. дается Зазор конструкторами для компенсации теплового Его. расширения отсутствие приводит к перегреву тел Явный. трения признак – посиневшие ролики, шарики.

Читать еще:  Как снять кожух рулевой колонки хендай солярис

отметить Стоит, что шум после замены связан часто с бракованной запчастью. Выход – замена по приобретение, гарантии «родных» деталей.

Признаки неисправности детали

Основным признаком скорого выхода из строя подшипника является гул при движении. Гудит с той стороны, где элемент начинает ломаться. Также может быть и люфт колеса. Правда, самостоятельно заметить его при движении сложно. Поэтому, если что-то загудело, нужно на скорости не более 15 км/ч сделать резкий поворот. Если звук пропал, неисправная деталь находится с другой стороны. В таком случае следует повернуть в другую сторону, чтобы убедиться в своих догадках.

А правильнее всего определить поломку, подняв машину на подъёмник и прокрутив колёса на каждой из сторон. Гулкий звук покажет, где именно сломалось.

В особо запущенных случаях водитель может услышать во время езды скрежет и хруст. Это говорит о том, что колесо может вот-вот отвалиться, а подшипник совсем развалился. В такой ситуации дальнейшее движение запрещено. Поэтому лучше не доводить до этого, а менять деталь гораздо раньше, при первых проявлениях гула.

Шум подшипника ступицы колеса

Шум подшипника ступицы переднего или заднего колеса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 вызывается разрушением его сепараторов и роликов, отсутствием смазки.

На примере ступичных подшипников передних и задних колес автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 попробуем разобраться как выявить загудевший подшипник и, что в такой ситуации делать.

Признаки неисправности

Неисправный подшипник ступицы колеса издает хорошо ощутимый повышенный шум — гудит, либо воет на повышенных тонах при движении автомобиля. Не заметить его невозможно. На скорости до 40 км/ч шум может не ощущаться. На рулевом колесе может присутствовать небольшая вибрация. При трогании с места возможен стук со стороны колес.

Причины неисправности

Причинами выхода из строя подшипника ступицы являются износ его сепараторов и роликов в следствии длительной эксплуатации автомобиля (время подошло), высокой нагруженности (частое движение по плохим дорогам и (или) на повышенных скоростях), сильного удара в колесо при проезде ям, низкого качества детали, неправильной установке при замене, попадании грязи, влаги и пыли из-за отсутствия пыльника.

Диагностика неисправности

Диагностика неисправности подшипников ступиц передних колес

При движении определяем вышедший из строя подшипник по гулу (с какой стороны гудит, тот и неисправен).

Для того чтобы удостовериться в неисправности именно его поддомкрачиваем передние колеса автомобиля по очереди.

Проверяем люфт подшипника. Взявшись руками сверху и снизу колеса качаем его прикладывая усилие от себя — к себе. Если подшипник вышел из строя будет хорошо ощутимый люфт.

Проверка подшипника переднего колеса автомобиля

Следует учитывать, что аналогичным образом проверяется люфт в шаровой опоре передней подвески. Поэтому, чтобы исключить ее неисправность необходимо во время покачивания колеса помощник в салоне нажал на педаль тормоза. Люфт пропал — шаровая исправна. Люфт остался — неисправна шаровая.
Если установлено, что шаровая неисправна, придется снимать колесо и суппорт. После чего приложив усилие к ступице как ранее к колесу, определяем есть ли в ней люфт.

Ступица переднего колеса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Диагностика неисправности подшипников ступиц задних колес

При движении автомобиля прислушиваемся и определяем какой подшипник загудел.

Чтобы удостовериться в его неисправности вывешиваем заднюю часть автомобиля (поддомкрачиваем оба колеса). Вращаем колеса рукой. Колесо с исправным подшипником вращается практически бесшумно. С вышедшим из строя — с шумом определенной тональности и небольшой вибрацией. Ручник при вращении колес должен быть опущен до упора вниз, чтобы не терлись колодки о барабан издавая шум.

Ступица заднего колеса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Замена подшипников ступиц колес автомобиля

При помощи специального съемника производим замену вышедшего из строя подшипника:

Примечания и дополнения

— За шум подшипников можно принять звук от попадания камешка в колесо или шум покрышек при движении по шершавому асфальту. Поэтому не стоит сразу производить замену подшипников. Нужно убедиться, что гудит именно подшипник.

Выбор детали

Стоит понимать, что подшипников для ступицы на Chevrolet Aveo существует множество видов, но всегда начинается всё с того, что необходимо определить оригинальный каталожный номер подшипника ступицы Chevrolet Aveo. Оригинальный артикул ступичного подшипника Chevrolet Aveo — 13592067 . Стоимость такой детали составляет 1500 руб. Кроме оригинальной детали имеются ряд аналогов, которые можно применять на автомобиль без опаски, качество этой деталей достаточно хорошая и надежная.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector