Vetaif.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поменял прокладку гбц тосол уходит

Тосол уходит из расширительного бачка: возможные причины и советы по ремонту

Автомобили сегодня уже не роскошь, а лишь средства для передвижения по городу или между городами. Любое транспортное средство должно быть в исправном техническом состоянии. Время от времени случаются поломки, которые нужно устранять. В этой статье читайте о ситуации, когда тосол уходит из расширительного бачка. Это может быть легкая поломка, а может быть симптом серьезной проблемы, рассмотрим все возможные варианты.

Уходит масло после смены прокладки под головкой

#1 1vovk1

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Регистрация 15-Октябрь 13
  • Сообщение изменено: 1vovk1, 15 Апрель 2015 — 22:39.

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Geser

  • Пользователи
  • 1 633 сообщений
  • Регистрация 18-Декабрь 08
    • Откуда: Киев
    • Авто: Ваз 21011 79г.

    1vovk1, на личной практике.(обычная прокладка) тянется на 12 кг. проезжаю 1200км, тяну снова — 9.0 — 9.4 кг. показывает тем же ключем.

    Вывод — я не знаю как безазбестовые садятся, но обычные прокладки тянуть обязательно.

    ЧТо ты гадаешь? тосол не уходит. Масло уходит, двигатель мокрый — из чего мокрень?) Если мотор хороший, и нет возможности менять при случае на другой, то я бы снял ГБЦ осмотрел все, отдал на шлифовку, купил нормальную прокладку, обтянул в 2 раза.

    Либо если ты везучий — бок только в прокладке.

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 1vovk1

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Регистрация 15-Октябрь 13
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 d.Grom

  • Пользователи
  • 793 сообщений
  • Регистрация 17-Апрель 13
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 1966

  • Пользователи
  • 262 сообщений
  • Регистрация 11-Июнь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 1vovk1

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Регистрация 15-Октябрь 13
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 1vovk1

  • Пользователи
  • 56 сообщений
  • Регистрация 15-Октябрь 13
  • После Замены Прокладки Гбц Дымит Белым Дымом

    Переходя ремонт, Связанные с головкой цилиндров требуют особого ухода и аккуратности. Потому что одно неправильное действие может отрицательно повлиять на производительность двигателя в целом. Именно поэтому часто российские автомобилисты сталкиваются с такой проблемой, когда машина не заводится после замены прокладки ГБЦ. Что мне делать в таких случаях?

    После смены владельцы сталкиваются с различными дефектами. В том числе:

    • машина не запустится после замены прокладки;
    • троит двигатель;
    • белый дым выходит из выхлопной трубы;
    • дребезжали погремушки во время езды.

    Совершенно новая прокладка головки цилиндров

    Все эти неисправности указывают на некоторые проблемы с системой.

    Если двигатель не запускается после замены элемента, могут существовать различные предпосылки.

    Вам нужно заниматься ремонтом и заменой прокладки, когда есть опыт, и вы понимаете, как правильно установить деталь.

    Если машина не запускается, предварительными условиями могут быть:

    • Двигатель не запустится из-за неисправных прокладок. Необходимо проверить его качество, и для этого необходимо снова снять головку цилиндров и посмотреть, есть ли в кладке трещины или разрывы. Кроме того, вы должны убедиться, что уплотнительный элемент установлен правильно. Часто черезизогнутые руки»Владельцы автомобилей сталкиваются с похожими проблемами.
    • Диагностика маслосъемных колец. Если они изношены или видны механические повреждения, эти компоненты должны быть немедленно заменены. Иными словами, задача запуска двигателя останется.
    • При необходимости необходимо проверить и отрегулировать компрессию в цилиндрах двигателя.
    • Проверьте вашего дистрибьютора. На практике время от времени возникает проблема, когда ползунок изнашивается после замены компонентов головки цилиндров. В результате невозможно произвести соответствующую искру, что делает невозможным запуск двигателя.

    READ Где Находится Бензонасос На Ауди 80 Б3

    Если после этих шагов двигатель запускается, то установите зажигание в конец. Сделайте это в соответствии с инструкциями производителя в сервисной книжке.

    Наденьте мотор. автомобилисты сталкиваются с этой проблемой после замены прокладки ГБЦ. Что мне делать в таких случаях?

    • Труп двигателя из-за плохой прокладки или неправильной установки. Необходимо снять прокладку и диагностировать ее визуально. Если видны трещины или повреждения, компонент необходимо заменить.
    • Неверный уровень сжатия. Время от времени и неправильное сжатие в цилиндрах может вызвать тройной двигатель. Проверьте уровень и при необходимости отрегулируйте.
    • Отказ гидравлических натяжителей. Мастерам рекомендуется менять гидравлические натяжители после каждого анализа головки блока цилиндров. Замена уплотнения головки цилиндров не является исключением.
    • Неактивные насадки. Специалисты рекомендуют менять форсунки при снятии головки цилиндров и других видах работ, связанных с головкой цилиндров. Если они были заменены, но двигатель все еще работал, то, возможно, неисправны форсунки. Замените старые, затем слушайте двигатель или нет.
    • Нет зажигания, нет простоев. Это актуально для старых автомобилей. Время от времени, после разборки головки цилиндров, холостые обороты холостого хода и зажигание выходят из строя. Проблема решается путем регулировки зажигания и холостого хода.
    Читать еще:  Схема зарядно пускового устройства

    Старые и новые свечи

    Были гидравлические компенсаторы. такая неисправность характерна для автомобилей, на которых была демонтирована головка цилиндров.

    Причина белого дыма из выхлопной трубы и перегрева двигателя ВАЗ

    • Если гидравлические компенсаторы разбиваются во время запуска, в качестве предварительного условия вода двигателя может вытечь из части 1 деталей. Эта проблема возникает после замены прокладки ГБЦ, транспортировка не работает долгое время. Обычно эта проблема уходит сама собой.
    • Если во время прогрева автомобиля гремят гидравлические компенсаторы, но шум теряется с увеличением скорости, это может указывать на повреждение или износ шарика обратного клапана. В этом случае замените гидравлический компенсатор. Это может указывать на загрязнение устройства с различным износом. Затем вам нужно будет почистить прибор и заменить моторную жидкость.
    • Если гидравлические подъемники сильно нагреваются и при работе на холодном двигателе таких препятствий нет, это может указывать на утечку воды из двигателя через огромные зазоры между поршнем и втулкой механизма. Сборка устройства должна быть заменена.

    READ Ford F-150, Производство Сверхнагрузки Для Перезапуска После Пожара Поставщика

    Разобранный гидравлический компенсатор

    • Время от времени случается, что гидравлические подъемники гремят на высоких скоростях, а не стучат на низких скоростях. Это указывает на пенообразование воды в двигателе или всасывание воздуха насосом с очень низким уровнем воды в картере. В обоих случаях уровень расходных материалов должен быть приведен в норму. Но это может указывать на механическое повреждение маслоприемника в результате внешнего воздействия, например, после столкновения с дорожным препятствием. В этом случае неисправные детали следует заменить. Обычно после таких действий проблема стука теряется.
    • Стук также может указывать на зазор между кулачком и толкателем кулачка. Зазор вызван механическим повреждением или загрязнением деталей гидравлического компенсатора. Чтобы решить проблему, снимите крышку головки цилиндров, а затем установите все кулачки по очереди. Когда кулачки установлены, проверьте зазор между кулачками и толкателями.
    • Затем необходимо будет погрузить толкатель, немедленно сравнив скорость, с которой он движется, со скоростью движения других гидравлических толкателей. Если во время движения имеется небольшой зазор или слишком высокая скорость, гидравлический компенсатор необходимо разобрать. Все его компоненты должны быть очищены от сажи и других загрязнений. Если вам трудно очистить компонент, а результат неудовлетворительный, лучше заменить компонент.

    READ Замена Тормозных Колодок На Газели

    БЕЛЫЙ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРИЧИН ТРУБОПРОВОДНАЯ ЛИНИЯ

    Белый дым из выхлопной трубы. распространенная проблема, возникающая после снятия головки цилиндров. Чтобы понять, как избавиться от этой неисправности, необходимо определить причины, по которым из глушителя может выходить белый дым.

  • Если из глушителя выходит густой белый снег после прогрева двигателя, и дым имеет высокую плотность, о чем свидетельствует огромное накопление, то это указывает на значительные дефекты. На практике белый дым появляется, когда антифриз входит в двигатель. Поток охлаждения попадает в двигатель, когда изнашиваются уплотнения, предназначенные для предотвращения попадания антифриза в цилиндр. Это также может указывать на изношенную прокладку головки цилиндров.
  • Трещины в головке цилиндров также являются обязательным условием образования густого дыма из выхлопной трубы. Лучше поручить такие ремонтные работы специалисту, поскольку трещины можно удалить только сваркой. Если трещина велика, чтобы избавиться от дыма, необходимо полностью сменить головку блока.
  • Если вы являетесь владельцем старого грузовика, оборудованного клапаном с вакуумным шлангом для двигателя, причиной дыма может быть утечка трансмиссионного масла. И трансмиссионная жидкость протекает именно через этот клапан. Этот расходный материал быстро загрязняет свечи зажигания, что делает его обязательным условием выхода из строя 1-го цилиндра. Чтобы избавиться от дыма, проверьте клапан и замените его.
  • Пробило прокладку ГБЦ? Симптомы и методы устранения без замены. , Течь масла в месте прокладки ГБЦ прямо под шкивом распредвала. Других,

    Автор темы Krokodil, 24.3.2007, 21:39

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 Krokodil

  • Пользователи-2
  • 41 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 24.3.2007, 21:39

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #2 Evgen75mk

  • Пользователи-2
  • 1 928 cообщений
  • 1
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 24.3.2007, 22:56

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #3 Борис

  • Пользователи-2
  • 76 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 24.3.2007, 23:03

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #4 Ganzales

  • Пользователи-2
  • 700 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 24.3.2007, 23:15

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #5 metrolog

  • Пользователи-2
  • 2 217 cообщений
  • 15
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 24.3.2007, 23:53

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #6 Борис

  • Пользователи-2
  • 76 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 25.3.2007, 0:14

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #7 Bosyak

    Читать еще:  Фара правая ларгус артикул
  • Пользователи-2
  • 8 448 cообщений
  • 37
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 25.3.2007, 0:40

    Герметик маслянной системы не советую, запоганишь масло им и все, будет у тебя такая серая масса в масле плавать и при охлаждении застывать и отвердевать. толку ноль, только еще хуже, проходили.

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #8 Pugnator

  • Супермодераторы
  • 13 415 cообщений
  • 45
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 25.3.2007, 0:47

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #9 Krokodil

  • Пользователи-2
  • 41 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 25.3.2007, 9:38

    Сальник распредвала вчера поменял, хотя и старый был ещё ничего.
    Неоттуда — 100%. Пробовал снять защитный кожух и запустить двигатель без него — не получается кожух полностью вытянуть, слишком малое расстояние между двигателем и лонжероном колёсной арки. Надо либо опускать, либо приподнимать двигатель.
    Заглядывал, отгибая кожух — вроде бы потеки начинаются с разъема блока и головки.
    А где конкретней находится это отверстие? И не в курсе какой диаметр шарика, а то я обычно старые подшипники выбрасываю.

    Причины дефектов ГБЦ

    В принципе, прокладка ГБЦ входит в список так называемых «пожизненных» деталей автомобиля, износ которой при правильной эксплуатации мотора невозможен. В большинстве случаев прокладка ГБЦ выходит из строя из-за высокой термической нагрузки. Это может быть вызвано неисправностью водяного насоса или дефектом термостата.

    Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости, антифриз не подходящей марки или некачественный герметик радиатора также могут вызвать перегрев, при котором может повести головку бока цилиндров, и прокладка ГБЦ не будет плотно прилегать к основным частям мотора.

    Помимо этого, в Топ входит неправильно проведенный монтаж уплотнения головки блока цилиндров. К примеру, на прилегающих плоскостях головки и блока могут присутствовать раковины и микротрещины. Или при сборке мотора не был соблюден момент и очередность затяжки болтов крепления головки. Некачественная прокладка или неправильная ее установка также могут повлиять на результат работы двигателя.

    Стоит опасаться любителям гонять на автомобиле, это может привести к перегреву рабочего двигателя и как следствие к прогоранию прокладки ГБЦ.

    Что делать если пробило прокладку ГБЦ

    Когда проблема обнаружена, нужно менять прокладку как можно скорее. Она стоит недорого, но при этом придется приобретать и другие детали. Болты, которые держат головку нужно также менять. Обязательно проверяется плоскость, прилегающая к блоку. При необходимости производится шлифовка, которая стоит денег.

    Сам процесс замены несложен, но нужно убрать все мешающие узлы, слить жидкости, отсоединить разъемы датчиков. Работа кропотливая, поэтому, если опыта нет, лучше поручить ее специалистам.

    После замены обязательно какое-то время следить за двигателем, чтобы убедиться, что все сделано качественно.

    админы, не ругайте!
    не нашел пока аналогов.
    в общем тосол уходил, решился снова на замену прокладки.
    уже 3 недели уровень стоит, НО.
    расход на холостых с 0,7 до 1,1 дошел и светлый дым валит- и уровень масла пошел вниз.
    неделю найти не могут- где свищщщ.
    есть мысли .
    а, на скорость не влияет, 140-150 набирает нормально ( жрет много ) двигатель BKD

    Первым делом проверьте фазы ГРМ. 90% в неправильной установке углов.

    всё ровно.
    даже углы в «нулях», форсунки льют по компу ровно, пропусков нет, коррекция на всех в норме.

    народ . все в отпусках или мыслей ни у кого пока нет ?
    не хочется вскрывать двигло и методом научного тыка искать .

    Я так понимаю всё равно вскрывать и менять или ремонтировать ГБЦ. ОЖ стоит на месте не из за того что прокладку поменяли! И долго она на месте стоять не будет!
    Вот не пойму я ленивых. Ну сняли ГБЦ, ну неужели трудно проверить и промерять направляющие клапанов! осмотреть клапана и.т.п. заменить маслосъёмные колпачки. ну и.т.д. Прокладка ГБЦ одноразовая! один раз притянул и всё после повторного снятия ГБЦ новую прокладку надо ставить!
    А по теме! Масло уходит через направляющие клапанов. Белый дум ОЖ сгорает в цилиндрах. Попадает ОЖ туда или через трещины ГБЦ,или через охладитель ОГ. или из за криворукости установки ГБЦ. и не посадки направляющих втулок, которые установлены в блоке на герметик.

    уходит масло. крышку клапанную смотрели уже- на месте колпачки.
    пока думки на турбину — что через нее гонит, или на кольца поршневые- типа через картер прорывается масло.
    ладно, видимо сам буду искать, раз мыслей нет .

    А какие Вам мысли нужны? Вы накуралесили с ГБЦ ! Поговорку надеюсь знаете? ( дур. я голова рукам покоя не даёт)
    Я Вам уже говорил что без снятия ГБЦ толку мало! Ну если времени не жалко отсоедините глушитель от турбины, проверьте если там масла нет, множите смело приступать к подъёму и ремонту ГБЦ.

    Читать еще:  Подшипники на генератор приора

    Вам там Порошенко всем мозги запудрил.
    С чего будет: менять направляющие и маслосъёмные колпачки.
    Голову подняли и поставили.
    Про Порошенко сказал . Ты как-то огрызнулся, увидел я, что ты его поддерживаешь.

    Ребят ну что вы как дети При чём тут Порошенко? Путин? Меркель? и прочие не бедные Форумчани и владельцы туранов Объясню доступно! Все знают что двиг. AZV BKD слабые на голову это болячка! прокладка ГБЦ на них ходит пока не прогниёт, или не прогорит, а прогорает она только в случае попадания ОЖ в цилиндры! Если вы заменили одну прокладку это ещё не значит что ОЖ опять не идёт в цилиндры! Хотя первое время вам кажется что ОЖ не уходит! Но проедите пару тыс.км. и увидите уходит! Теперь относительно ухода масла! Я говорю о том что раз снял ГБЦ то будь добр отремонтируй её! потому что у многих ГБЦ этих двиг. после 150 тыс. начинается небольшой жёр масла из за выработки направляющих клапанов и особенно если немного клапана подгибались при неправильной установке ГРМ Времененое решение замена мондавошек. Но со временем жёр будет увеличиваться и опять вернётесь к ремонту. В общем я не понимаю как можно поднять ГБЦ и не отремонтировать её! т.е. не привести в идеальное состояние газоклапанный механизм, который на дизеле важней чем поршневая группа!
    Так понятно?

    в том то и дело, что работы назывались замена прокладки, а сделано. там одних прокладок всяких сопутствующих поменялось штук 5 или 7 , и нагары и прочее удалялось.
    вопрос то в том- где косякнули ?
    у меня 3 варианта
    1- колпачки
    2 — маслосъемные кольца износились ( залегли)
    3- турбину «криво» поставили или разбалансировалась

    Признаки неисправности прокладки

    Прокладка ГБЦ – это деталь в конструкции двигателя, обеспечивающая герметичность между его важнейшими составляющими (головки блока и её крышки). Даже незначительный износ этого элемента провоцирует проблемы с мотором, которые вытекают в потерю компрессии и неправильное функционирование системы в целом. Подобное стечение обстоятельств лучше не допускать, поэтому прокладка крышки головки блока цилиндров требует периодического осмотра и, при необходимости, замены.

    Естественно, каждый раз разбирать мотор для проверки состояния данного узла достаточно нерационально, поэтому для проведения этой операции гораздо проще оценить то, как ведёт себя двигатель и не проявляются ли признаки неисправности прокладки. Симптомы нарушения её целостности таковы:

    • наличие подтёков масла под ГБЦ;
    • присутствие в структуре масла белой эмульсии (попадающего через пробитую прокладку антифриза);
    • быстрый расход самого тосола;
    • нестабильная работа мотора;
    • неправильный нагар на свечах;
    • дым белого цвета из выхлопной трубы;
    • нарушенная структура антифриза (появление пузырьков в радиаторе, наличие чёрных вкраплений и т.п.);
    • скачки температуры мотора;
    • посторонние шумы под капотом.

    Отметим, что описанные выше признаки зачастую указывают именно на прогар прокладки ГБЦ. Однако в ограниченном количестве случаев они также могут быть сигнализаторами появления трещин в самой головке, неисправности системы охлаждения или наличия иных поломок мотора. Учитывая этот нюанс, при появлении подобной симптоматики лучше всего провести комплексную проверку двигателя. Замена прокладки ГБЦ в таком случае может быть обыкновенной профилактической мерой, которая уж точно не станет лишней.

    Чем грозит прогоревшая прокладка ГБЦ

    Когда прогорела прокладка ГБЦ, последствия зависят от времени обнаружения неисправности и прекращения эксплуатации автомобиля. Если прокладка только прогорела, то можно обойтись минимальными потерями – заменой самой прокладки и сопутствующими работами. При движении с прогоревшей прокладкой возможны:

    1. сильный перегрев с деформацией головки, что приведет к ее замене, а это не дешево;
    2. заклинивание двигателя;
    3. порыв патрубков системы охлаждения из-за высокого давления горячих газов.

    Последствиями заклинивания двигателя могут стать необходимость шлифовки или замены коленвала, замена вкладышей, шатунов или поршней. В худшем случае может понадобиться ремонт блока цилиндров.

    Бывают случаи, когда за ночь, сквозь прогоревшую прокладку в цилиндр набирается тосол и при запуске случается гидравлический удар с деформацией головки, шатуна, поршня, коленвала. Если возникла необходимость запустить двигатель, продолжительное время стоявший с прогоревшей прокладкой, необходимо выкрутить свечи или форсунки (для дизелей) и прокрутить коленвал. Затем обратно вкрутить свечи и можно заводить. Описанная процедура поможет избежать гидроудара, а значит, сэкономит деньги и время на ремонт.

    Учитывая последствия, которые настают после того как прогорает прокладка ГБЦ, в случае возникновения любого из приведенных признаков, следует безотлагательно обратиться к специалистам.
    » alt=»»>

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector