Vetaif.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пол в багажник из фанеры

Особенности транспортной фанеры

  1. Характеристика
  2. Виды
  3. Применение
  4. Выбор

Знать особенности транспортной фанеры важно организаторам любых перевозок. Придется внимательно изучить автомобильную фанеру для пола, ламинированную сетчатую, влагостойкую фанеру для прицепа и другие варианты. Отдельная тема — как выбрать фанеру в газель, для полуприцепа, в грузовик, для кузова.

В качестве материала была взята фанера толщиной 5 мм.

Далее я взял старую до ужаса изношенную подложку, и положил ее на поверхность для того чтобы обвести контур, также снял размеры непосредственно с багажника автомобиля, для того чтобы все более точно вырезать.

Когда все было готово, принялся вырезать электролобзиком.

Вот что получилось, острые края обработал наждачной бумагой.

Перед тем как двигаться дальше произвел примерку, все подошло отлично.

Далее было решено добавить немного функциональности, а именно я хотел сделать так, чтобы подложка при необходимости открывалась в нужном мне положении, и не нужно было поднимать ее полностью.

Для этого я разделил подложку на три части, каждую часть делал на 1 см больше, то есть у меня получилось 29-30-31 см, это для того чтобы все части могли полностью открываться.

Затем произвел распил данных частей.

Для того чтобы все части были подвижные и могли складываться, я использовал самые маленькие петли которые смог найти в магазине.

Разложил и принялся крепить их на короткие саморезы.

Торчавшие части саморезов срезал бормашинкой.

Вот в принципе и все, получилась вот такая подложка.

Пример того как это все работает, все довольно просто, берем и складываем необходимую часть.

В автомобиле это выглядит следующим образом.

Сложив первую часть можно легко достать инструмент.

Сложив вторую часть, получаем доступ к колесу.

Единственное что осталось это докупить и вырезать карпет по размерам багажника и красиво закрыть подложку, еще хочу сделать небольшую петельку из ремешка, для того что бы удобно открывать ее, примерно вот так, только использую более широкий ремешок, зафиксирую при помощи степлера.

Возможно, кому интересно, данную подложку изготавливал на автомобиль Daewoo Sens, основные размеры не стал указывать, так как их желательно самому снимать для большей точности, просто хотел донести свою идею.

В багажном отделение пол , застелен тонким оргалитом. Предлагаю усилить его,заменив на фанеру 10 мм или толстый оргалит. Лючки здесь играют ГЛАВНУЮ роль .

Последний раз редактировалось Дуся 69; 09.09.2013 в 16:56 .

А для чего?
Под оргалитом запаска и пенопластовый органайзер распределяют нагрузку.
Не вижу смысла

Я сделал так. Два люка на рояльных петлях, над запаской вставляется.Фанеру обтянул карпетом.Как полностью доделаю, выложу фото.

Последний раз редактировалось Дуся 69; 05.09.2013 в 16:53 .

Тоже не пойму, в чем фишка замены?

Дуся 69, предлагаешь или уже сделал себе?

На другом форуме видел отчёт по такой переделке, указанные там причины переделки:
— пролом пола под нагрузкой
— для комфортности перенос изгипа пола ближе к багажной двери.
Для себя решил сделать также при своём проломе пола. Применение оргалита меня пугает, но в моём случае при перевозке здорового газового балона и 2-х мешков картошки проблем с полом не увидел.

Последний раз редактировалось Павлуша; 05.09.2013 в 17:41 .

Я сразу изготовил из фанеры 10-ки щит 100х90см, обклеил по краям серым строительным скотчем чтоб не царапал обшивку багажника. А сверху резинового ковра кинул корыто для багажника ВАЗ-2106, с высотой борта 10см — теперь без проблем вожу 6 30-ти литровых канистр с водой в свою баньку. С такой защитой совершенно не опасаюсь продавить хилую фанерку которая стоит с завода. Вырезал щит по размерам пенопластовых корыт — легло идеально. Так как вожу воду постоянно эта доработка у меня уже на третьей машине с картонкой в багажнике.

Мне собаку в багажнике возить)) я б усилил)))

Чтобы достать из органайзера например, запас. лампочку, отвертку и т.д. приходиться поднимать зад. часть пола, а в багажнике вещи. Люки в фанере крепче, да и сам пол тоже. Из центр. люка легче достать например насос,отодвинув в сторону багаж, чем приподнимать весь пол.

Кстати в этом случе удобно делать полунезасисимосгибаемый в одну сторону пол

Читать еще:  Шрус серп и молот

Я так понимаю, что все эти усилители съемные? Или постоянно лежат в багажнике? Тогда крепить нужно, чтоб не дребезжали при езде. Поехал за грузом-кинул полик из фанеры, и готово! Не нужен-убрал. Вот как то так думаю.
Дуся 69, у Вас же не постоянно багажник забит вещами, чтоб лючки в фанере делать?

Мужики, что вы докапались до Дуся 69, хочет он такой интерьер и ему удобно с такой планировкой. пускай делает в своё удовольствие на досуге! Молодец клубень! А то некоторым даже перегоревшую лампочку поменять лень!

Пол сделан также как и родной,только на петлях. Стоит вместо штатного. Обтянут карпетом и не дребезжит. Внешне он ничем не отличается от родного, только намного крепче и удобней с люками. В багажнике постоянно что то лежит, для рыбалки , да и на дачу часто езжу. Практика мне показала, что такой пол я сделал не зря .

а можно немного фотографий?

Сегодня доделаю, завтра приеду с дачи и выложу фото.

Ну при таком раскладе канеш, лучше иметь постоянный усиленный пол. А при нерегулярных загрузках багажника, думаю, и просто фанерку на время не в лом кинуть.

У меня Экспресс 1.6 4х2 — так что в багажнике пол металлический (запаска под днищем). Единственное, что вчера сделал — это колхозный коврик поверх штатного ковролина.
Купил чёрный акрил и чёрную полиэтиленовую плёнку 100 микрон. Прикинул всё по размеру — вышло примерно 1 на 1,5 метра. Между двумя слоями акрила положил двойной слой плёнки и по периметру степлером прошёлся))) Кинул этот колхоз в багажник — смотрится неплохо, в глаза особо не бросается. Один край загнул под штатный ковролин — держится крепче. Акрил не скользит по штатному ковролину, прослойка из плёнки не даст протечь какой-либо жидкости (вода из канистры, растаявшее мясо и т.д.), ну а верхний слой акрила впитает излишки жидкости, не дав ей растечься + послужит хорошим мусоро-грязесборником, если придётся везти что-то не очень чистое (недавно несколько вёдер с овощами возил — штатный ковролин весь замарал). Ну и главный плюс такого колхоз-коврика — его цена составила 50-60 рублей, сделал за 2 минуты, положил за 1 минуту, так что марать можно сколь угодно, а потом тупо выкинуть!) А вот фотки этого «чуда»:

Зачем и почему я это сделал? Причина проста — пока проблемы с деньгами и нет особой возможности купить нормальный поддон в багажник. Тёща просила мясо отвезти родне — вот думал сначала просто плёнку кинуть, а потом решил для надёжности такой коврик ещё скреативить, а то с плёнки всё равно могло натечь на ковролин. В итоге поверх коврика кинул плёнку (пожалел своё «творение»), а сам коврик чист остался — пока выкидывать не буду, до следующей недели — там зарплата придёт и куплю всяких ништяков, в том числе и поддон в багажник)

Последний раз редактировалось Dimedrol; 06.09.2013 в 11:04 .

FakeHeader

Comments 5

Запись нужная, над полом заморочитсья нужно будет, как тепло придёт)

Запись в закладки забрал)

Спасибо за подробную инструкцию.

Отлично и приятно на вид! Скоро тоже нужно будет менять

Читать еще:  Хонда сбр 600 рр отзывы

В этой статье представляю способ, как улучшить фанерой багажный отсек машины ВАЗ 2110. Чувство комфорта переполнит вас и одновременно будет отлично смотреться. И так, как я это делал и воплощал в жизнь….

Всем известно, что пол машины ВАЗ 2110 хрупкий и не долговечный. Ниши с обеих сторон становятся уязвимыми и ломаются от веса. Вот и придумал сделать задок из фанеры.

1. Вся часть пола более гладкая и ровная.

2. Легко подобраться к запасным колёсам.

3. Прочный пол, который не портится.

4. Аккуратный и удобный.

2. Карпет 3 кв.м. (цена 180 р /кв.м.)

4. Мебельный степлер

5. Клей типа «Титан» или похожий.

Весь пол состоит из первого и второго слоя. Вот почему окошки и отверстия для углублений очень легко сделать. Отверстия вырезал электролобзиком. Если под рукой есть большой кусок фанеры, то можно покрытие багажника сделать из одного куска. Кстати, чтобы было более сухо, нужно нанести на фанеру краску или лак.

Далее покрываем фанеру Карпетом.

Так как если мы сделаем пол целиком, то есть из одного куска, то мы не сможем его засунуть в автомобиль, по этому он делится на две части.

Поскольку сам пол в машине не ровный, надо подложить несколько обрезков фанеры и для того, чтобы от них не было шума в задней части, надо прикрепить или подложить под них куски СПЛЕНа.

Вот как выглядит наш переделанный пол.

А эти окошки такие симпатичные, предназначены только для того чтобы уходила влага.

Положить что-нибудь в ниши не рекомендую, от них только шума прибавится.

  • Фанерный пол в багажнике будет ровный
  • Удобный доступ к запаске
  • Жесткий пол в багажнике, который не проваливается.
  • Более красивый внешний вид багажника
  1. Фанера 8мм.
  2. Карпет 3кв.м. (цена 180р/кв.м.)
  3. Электролобзик
  4. Мебельный степлер
  5. Клей «Титан»

Пол двухслойный , поэтому сделать люк для запаски и дверцы для ниш было не сложно.

Вырезался пол лобзиком . Верхняя часть цельная, нижняя составная, но можно сделать одной частью (просто не было цельного куска фанеры).

Для защиты от влаги фанеру красим или покрываем олифой .

Чтобы подложенные куски фанеры не стучали о кузов багажника можно наклеить на пол в багажнике кусочки СПЛЕНа.

Комментарии

Пожалуйста, соблюдайте простые правила:

1. Не оскорбляйте чужое достоинство;

2. Не употребляйте ненормативную лексику, проще говоря мат;

3. Реклама запрещена;

4. Не добавлять комментарии бессодержательного характера (флуд)

Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Какие материалы понадобятся, и какой толщины брать фанеру

Вам понадобятся такие материалы:

  • ламинированная фанера;
  • рейки для каркаса;
  • противокоррозионный состав;
  • крепеж (метизы);
  • мастика для фанеры;
  • алюминиевый уголок для порога и Т-образная планка для стыков.

Толщину фанеры на пол выбирают в зависимости от грузоподъемности автомобиля и предполагаемой массы перевозимых грузов. Если грузоподъемность микроавтобуса до 2 тонн, то нужно стелить листы толщиной не менее 12 мм. В больших фургонах с грузоподъемностью выше 2 тонн рекомендуют использовать фанеру толщиной от 30 мм. Это касается и транспорта который перевозит небольшие, но тяжелые грузы. На стены (и даже потолок) берут фанеру толщиной до 24 мм, которая отлично защищает груз и кузов фургона от повреждений. Вот здесь можно просмотреть существующие типоразмеры ламинированной фанеры и выбрать для себя наиболее подходящий вариант.

Шумоизолируем багажник

Делать процедуру нужно качественно, кроме самого багажника его крышка в ваз 2114 также должна быть шумоизолирована и доработана.

Для работы пригодится следующий материал: Герметон А15 – 1лист (для арок), Комфорт 6 (лучше 10, он порядком плотнее) 4 листа и 30 листов Шумофф М3 (Шумофф П4), а как вибродемпфер можно использовать Шумофф М2.

Процедура выполняется в следующей очередности:

  • вибродемпфером обклеиваются крыша, пол, дверь багажника ваз 2114, поверх клеится шумоизоляционный материал, самые проблемные места можно обклеить более эффективнымШумофф М4, пластиковые детали можно подклеить антискрипом вроде Битлон 5. Кроме шумоизоляции вибродемпфер выполняет роль теплоизоляции.
  • клеить Визомат нужно горячим – разогреваем его феном и укладываем на место, после раскатываем валиком, убираем зазоры и раскатываем пузыри, если этого не сделать то виброизоляция не будет работать, ли будет выполнять свою функцию плохо.
Читать еще:  Хруст при торможении на маленькой скорости

Лучше использовать цельные листы, подрезая их так, чтобы оставить нахлест вырезанных деталей в сантиметр-полтора, тогда зазоров не будет.

При шумоизоляции можно избавится от изъянов кузова в задней части авто, а при необходимости подварить его.

Стоимость услуг

Изготовление фальш-панелей в багажник

Декоративные панели договорная Фальш-панель для усилителя день 1500–3000 руб. Фальш-панель пола багажника день 1500–4500 руб. Фальш-панель багажника (бок, спинка) день 1500–3500 руб. Фальш-панель под процессор день 1500–3000 руб. Фальш-панель под сабвуфер день 1500–3000 руб. Фальш-панель крыла день 1500–3000 руб. Фальш-панель над запасным колесом день 1500–4500 руб. Фальш-панель конденсатора 1–3 ч договорная

Другие наши услуги

Изготовление переходных рамок под ГУ (магнитолу) от 500 руб. Изготовление подиумов под акустику от часа от 1000 руб. Изготовление проставочных колец 1–4 ч от 400 руб. Изготовление корпуса сабвуфера 1–7 дней от 3000 руб. Изготовление задней полки 1–7 дней от 1000 руб. Подбор компонентов аудиосистемы 5 мин – 1 ч бесплатно Настройка акустики (при установке) бесплатно Аудиоподготовка от часа от 1000 руб. Установка (монтаж) компонентной акустики 2–6 ч от 3500 руб. Установка (монтаж) сабвуферов 1–4 ч от 500 руб. Организация линейных выходов RCA от часа от 1000 руб. Установка усилителя звука от часа от 1000 руб. Установка (монтаж) CD/DVD/MD чейнджера 2 часа от 2500 руб. Установка (монтаж) процессора с настройкой 4–6 ч 1500–4000 руб. Усиление проема багажника (алюминием) 1-2 дня 4000–8000 руб. Просветление (переделка) спинки сиденья договорная Изготовление подъемной рамы 1–3 дня 5000–12000 руб. Разборка и сборка элементов салона от 30 мин от 300 руб. Установка вентилятора охлаждения договорная Установка конденсатора (накопитель) 1 час 600–1500 руб.

Чем отличается укладка фанеры на деревянное и бетонное основание?

Мы уже упоминали, что для обустройства напольного покрытия на бетонном основании можно использовать более тонкий экономичный материал.

В любом варианте доставленную фанеру необходимо акклиматизировать в помещении в течение суток. Если панели хранились зимой в неотапливаемом помещении, на акклиматизацию отводится не менее 3-х суток.

Это время можно использовать для придания материалу повышенной влагостойкости. Для этого достаточно обработать ее с обеих сторон поливинилацетатной грунтовкой.

На предварительную сушку как раз потребуется около трех суток. Последующая обработка экологическим консервантом — на ваше усмотрение.

Какие требования предъявляются к автомобильной фанере?

Нужно отметить, что далеко не вся фанера подойдет для эксплуатации в качестве транспортной. Чтобы материал в полном объеме выполнял возложенные на него функции, а вы смогли купить качественную фанеру для фуры, важно знать некоторые моменты. Среди критериев выбора следует отметить:

Ламинированная фанера больше подходит для грузового автомобиля ввиду ее стойкости к повышенной влажности.

Рифленая поверхность предотвратит скольжение и упростит нанесение защитных материалов.

Содержание вредных веществ — класс эмиссии Е1. Обшитые такой фанерой пол, стены и потолок не пахнут и безвредны для перевозимых товаров

Транспортная или автомобильная фанера — отличное решение для обшивки кузова вашего грузовика. Данный материал очень практичный, износоустойчивый и не боится воздействия влаги. При этом купить ламинированную фанеру может абсолютно каждый. Главное выбирать действительно качественный материал, руководствуясь вышеописанными правилами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector