Vetaif.ru

Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Покрытие воском автомобиля нужно или нет

После тщательной просушки на кузов автомобиля наносят воск, он не только заставляет лакокрасочное покрытие блестеть, придавая внешний шик, но и предотвращает отрицательное влияние окружающей среды. Поверхность кузова выравнивается, становится гладкой и блестящей.

Если лакокрасочное покрытие повреждено, то воск тонкой пленкой покрывает все дефекты, отталкивает от себя воду, препятствует попаданию в трещины химически активных веществ, способствующих появлению коррозии. Эту процедуру рекомендуют проводить ежегодно осенью и весной, а по возможности, после каждой пятой мойки.

Выделяют три основных варианта нанесения автовоска:

  1. Горячий. Воск разводят в горячей воде и наносят губкой на поверхность. Получается довольно плотный слой, который хорошо защищает машину от загрязнений и коррозии. Минус такого способа нанесения в быстром застывании средства, в результате чего на него налипает пыль и приходится придавать блеск при помощи полировки. Главный плюс – покрытие долго держится.
  2. Холодный. Это тип обработки более быстрый и легкий, средство распыляют над поверхностью кузова, создавая таким образом зеркальный блеск и защищая кузов от мелких повреждений и трещин. Справиться с подобной работой может даже новичок, но степень защиты намного ниже, чем у горячего варианта обработки, смывается после двух–трех моек.
  3. Твердый. Самое дорогой метод. Наносится, как и горячий воск, но без применения воды. Имеет более длительное действие, держится до 4 месяцев, его достаточно применять 3 раза в год. Труднее наносится на поверхность автомобиля, но создает лучшую защиту и более привлекательный вид.

Стоит ли покрывать машину воском

Стоит ли покрывать машину воском? Воск действительно защищает покрытие автомобиля. Тонкая пленка препятствует проникновению влаги через сколы и микротрещины краски к металлическим панелям кузова. Она возвращает блеск лаку и заметно обновляет автомобиль. Кроме того, химические препараты на основе воска помогают скрыть небольшие дефекты лакокрасочного покрытия. Слой воска защищает и от ультрафиолетовых лучей. Химическая пленка также обладает водоотталкивающими свойствами, и можно видеть, как во время дождя влага собирается в капли и стекает с кузова, оставляя его сухим.

Правда, не всякое покрытие воском приводит к этим замечательным результатам.

Существуют разные типы восковых продуктов: жидкие, твердые, синтетические и в виде спрея. На мойке предлагается воск, распыляемый под давлением из пистолета. Кроме того, такой спрей продается и в баллончиках для самостоятельного использования. Спрей наносится быстро и держится недолго. Через пару дней почти половина покрытия смывается дождем или облезает под абразивным действием пыли и ветра. В течение недели от тонкой пленки воска не остается и следа. Поэтому для долговременного эффекта необходимо наносить воск после каждой мойки.

С месяц назад когда мыл машину на бородинской, с дуру согласился на воск или как там прально называется. И естессно не посмотрел на авто после мойки, а сел и поехал. После следующей уже заметил крапинку на капоте, лобовом и заднем стеклах, крыше и багажнике. Видать ублюдки узбеки забыли растереть..

пальцем или тряпкой влажной долго и упорно трешь — стирается.
2000кой — стирается без проблем.

теперь дума у меня, как стереть енто амно? 2000й весь кузов покрывать не вариант, да и усердно тереть сантиметр за сантиметром тоже .. какой химией обработать мож перед мойкой? Или только проф полировка спасет?

Читать еще:  Стоимость километра пробега автомобиля по маркам

пс:машину помыл, снег будет.

С месяц назад когда мыл машину на бородинской, с дуру согласился на воск или как там прально называется. И естессно не посмотрел на авто после мойки, а сел и поехал. После следующей уже заметил крапинку на капоте, лобовом и заднем стеклах, крыше и багажнике. Видать ублюдки узбеки забыли растереть..

пальцем или тряпкой влажной долго и упорно трешь — стирается.
2000кой — стирается без проблем.

теперь дума у меня, как стереть енто амно? 2000й весь кузов покрывать не вариант, да и усердно тереть сантиметр за сантиметром тоже .. какой химией обработать мож перед мойкой? Или только проф полировка спасет?

пс:машину помыл, снег будет.

Загони к узбекам назад пусть выправляют. Сталкивался с таким прошлой зимой, на след день приехал заставил все в порядок приводить

замечено это было через неделю.

А как они выправляли?

замечено это было через неделю.

А как они выправляли?

машину керхером окатили, а потом с какой то химией из пульвизатора всю машину обрабатывали. Процедуру венчало покрытие воском с нормальной растиркой (но уже под моим присмотром). А то реально воск скатался комочками и машина казалось как вся обвафленая

так то у меня не совсем обвафленая 🙂 да и не заметно особо когда пылью покроется..

осталось узнать какой химией..

пс: автомойка которая под шинтопом на кольце Багратиона, следите за узбеками 🙁

так то у меня не совсем обвафленая 🙂 да и не заметно особо когда пылью покроется..

осталось узнать какой химией..

пс: автомойка которая под шинтопом на кольце Багратиона, следите за узбеками 🙁

Следить за ними нужно всегда, времени это немного занимает зато под присмотром насяльника они пашут подобросовестнее. Раз случай был, 2 чучмека моют машину мою, один керхером второй внутри. Так эти бакланы потерявшие мозг че натворили,один дверь открыл полез панель тереть, а второй с этой сторны керхером мыл ну и помыли керехером салон. В итоге чтоб я их не поубивал там, бригадир джамшутов/насяльника прибежал и пообещал химчистку на халяву сделать (я там постоянный клиент, постоянно 2 машины мыть приезжал). Так что следите за узбеками ;)))

так то у меня не совсем обвафленая 🙂 да и не заметно особо когда пылью покроется..

осталось узнать какой химией..

пс: автомойка которая под шинтопом на кольце Багратиона, следите за узбеками 🙁

Так вроде воском как раз покрывают, что бы пыль меньше садилась или нет?

нет, воском покрывают не для этого

отчасти для этого.
но это же не значит что ты бушь месяц ездить и машину не мыть 🙂

вы уж определитесь:)))
а нафига тогда? что б потом геморой получить, когда его отшкрябывать будешь?;)

воском для депиляци покрывают
гг
а по теме — нулевка и бутылка бомжам спасут отца русской демократии

Покрытие кузова воском
Защитное покрытие «быстрым воском», проводимая после мойки автомобиля, является своеобразным щитом для лакокрасочного покрытия кузова. Образующийся защитный слой эффективно противостоит воздействию агрессивных факторов окружающей среды и бережет автомобиль от непосредственного соприкосновения лакокрасочного слоя с множеством неприятных веществ, которые часто встречаются на наших дорогах. Это растительные смолы, битум, кислотные дожди, солевые смеси, в изобилии применяемые дорожными службами в зимний период.

Действует защитное покрытие просто и эффективно. При нанесении его на кузов после мойки воск наделяет кузов гидрофобными свойствами, проникая в поры лакокрасочного покрытия автомобиля, затрудняет доступ химически-активных веществ к лаку и краске, препятствует повреждению покрытия абразивными частицами. Догадаться о присутствии покрытия «быстрый воск» можно только во время мойки автомобиля (шарики воды скатываются с поверхности), в дождливую погоду или по более заметному блеску лака, нежели до обработки. Обнаружить защитное покрытие можно и на ощупь. Если провести ладонью по поверхности любой кузовной детали, то она будет более скользкой, чем необработанная. Именно это свойство защитных покрытий позволяет автомобилю дольше оставаться чистым, так как загрязнения не связываются с лакокрасочным слоем. Произведя мойку под давлением можно уже на первом этапе мойки автомобиля удалить большую их часть. Нанесение «быстрого воска» стоит недорого, покрытие прослужит до следующей мойки.?

Читать еще:  Как подключить магнитолу к зарядному устройству

Для каких автомобилей можно применять подобную обработку, и полезна ли она для новых или свежеокрашенных автомобилей? Не только полезна, но и настоятельно рекомендуется всеми ведущими автопроизводителями. Подтверждение этому можно найти в приложенным к автомобилю «Руководстве по эксплуатации» (раздел «Уход за кузовом»). Практически все специалисты придерживаются того мнения, что для сохранения лакокрасочного покрытия кузова в первозданном виде периодическое нанесение защитного покрытия настоятельно необходимо. Особенно важна эта процедура для автомобилей, прошедших восстановительную полировку. Покрытие воском позволит применять при обслуживании автомобиля бесконтактную мойку, продлевая тем самым срок службы лакокрасочного покрытия — нового и по сути, и по внешнему виду. Полностью оправдано нанесение воска и для не новых автомобилей (в том случае, если в ближайшее время не запланирована полировка кузова).

Рекомендации

Противопоказано работать на солнце, в жару. Из полироли быстро испаряются растворитель и эфирные масла. В холод плохо сохнет. Следите, чтобы не попадал песок и пыль на поверхность. Работать лучше в помещении. Определить, пора или нет наносить защитную полировку, очень просто. Полироль делает устойчивую к жидкости плёночку. Чем меньше она смачивается, тем лучше отталкивается вода. Степень смачиваемости определяют при мойке. Если вода собирается, подобно ртути, огромными каплями и свободно стекает, значит защита ещё в норме.

Блеск автомобиля даёт сигнал, что он защищён!

Достоинства и недостатки восковых полиролей

Без описания всех свойств восковых паст и гелей, невозможно полностью охарактеризовать их. Начнем с основных плюсов:

  1. Приемлемая стоимость.
  2. Простота в использовании.
  3. Большой выбор составов на полках в торговых точках.
  4. Хорошо маскируют мелкие дефекты.
  5. Безопасны в применении.

Обязательно упомянем о минусах:

  • Дешевые средства плохо наносятся на поверхность, из-за чего увеличивается их расход.
  • Обладают непродолжительным ресурсом, быстро смываются.
  • При неумелом нанесении, на кузове отчетливо видны пятна.

Какой полироль лучше: воск или тефлон?

Главное назначение таких составов, заключается в защитной функции для ЛКП транспортного средства, а также сокрытии мелких дефектов, сколов, трещин и царапин. Оба полироли идентичны в использовании, имеют примерно одинаковую стоимость и характеристики.

Читать еще:  Ключ орион 7 6 3

Если рассматривать воск, то такое защитное покрытие, продержится на кузове авто недолго ввиду особенностей основы, однако ничего плохого от его применения не случится. Несколько большим ресурсом обладают тефлоновые полироли, при этом они образуют прочную пленку, с которой стекает грязь и вода.

Что дает обработка кузова автомобиля воском?

Основное назначение воскового покрытия — улучшить внешний вид автомобиля и создать на его поверхности специальную защитную пленку.

Во время такой обработки частицы воска довольно сильно нагреваются, в результате чего они плавятся.

Благодаря этому воск способен заполнить все микротрещины в красочном слое. Поверхность ровная.

В солнечную погоду световые лучи практически полностью отражаются от кузова, создавая эффектный зеркальный блеск.

Защита тела также является важным фактором при использовании воска.

Этому способствует получившаяся водоотталкивающая пленка.

Вы, наверное, заметили, как после нанесения воска вода скатывается с поверхности автомобиля крошечными капельками.

Это как раз результат образования защитной пленки. Он защищает кузов не только от вредных дорожных реагентов, но и от воздействия ультрафиолета, а также от природных веществ, например, смолы.

Убрать его с вощеной поверхности будет намного проще.

Справедливости ради скажем, что любая другая грязь смывается намного лучше.

Когда можно мыть машину после нанесения керамического слоя

Следование приведенным выше рекомендациям позволит как можно дольше сохранить стойкость покрытия. Но здесь важно знать еще один момент — через сколько можно мыть машину после керамики, чтобы продлить ресурс покрытия. Минимальный срок составляет 14 дней (две недели). В течение этого периода мыть транспортное средство с керамическим напылением нельзя. При этом производители рекомендуют ограничиться от мойки где-то на месяц.

Рекомендацию, сколько нельзя мыть машину после нанесения керамики, важно строго выполнять. Это связано с тем, что 90% защитных качеств покрытие берет сразу, а вот 10% набирают силу в течение последующего месяца. Применение мойки может привести к повреждению.

При этом учтите, что запрещено мыть авто в жаркую погоду, запрещено выполнять все манипуляции на солнце или в ветреную погоду. В последнем случае происходит быстрое высыхание моющего и разрушение лакокрасочного покрытия. Оптимально проводить все манипуляции в сухом затемненном месте, куда не попадают солнечные лучи.

Что выгоднее – антигравийная пленка или керамика?

Давайте просто посчитаем. Нанесение керамики обойдется в первый раз примерно в 40 000 руб, а потом каждый год хотя бы один раз машину нужно обрабатывать повторно для возобновления защитного слоя. Повторная обработка стоит примерно 30000 руб. За 5 лет вы потратите на керамическую защиту минимум 160 000 руб. Полная оклейка хорошей пленкой обойдется вам примерно в 240 или в 260 тыс. руб. Разница значительная, но она мгновенно исчезает, стоит машине попасть в небольшое дтп или получить парковочное повреждение. В таких случаях пленка часто спасает от перекраса целой детали. У керамики так не получится. Тем не менее, выбор за вами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector