Vetaif.ru

Авто журнал
178 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Покраска авто в два цвета фото

Покраска автомобиля своими руками: пошаговая инструкция и этапы восстановления лакокрасочного покрытия автомобиля (130 фото и видео)

Наверняка каждый автолюбитель сталкивался с появлением механического повреждения кузова и небольшими царапинами на внешней и внутренней стороне автомобиля.

Покраска корпуса требует больших финансовых затрат. Современные специалисты позволяют вернуть прежний автомобильному средству за несколько дней.

Как осуществить покраску кузова автомобиля своими руками? Как правильно подобрать оборудование расходные материалы для качественной работы?

Ответы на эти вопросы представлены в нашем подробном руководстве. Здесь имеются подробные этапы покраски металлического изделия и пошаговый алгоритм действий.

Краткое содержимое обзора:

  • Что необходимо для покраски
  • Материалы инструменты для работы
  • Этапы покраски
  • Фото покраски автомобиля своими руками

Как красить автомобиль своими руками

После выполнения предварительных процедур приступают к покраске. Вначале разводят эмаль. Эмаль разводится до нужной консистенции с помощью растворителя (лучше придерживаться инструкции). Краска готовится сразу в необходимом количестве, чтобы избежать различия цветов.

Процесс покраски по технологии начинают с крыши машины. Для равномерного распределения краски давление в красящем пистолете устанавливают до 3 атм. Придерживаются расстояния от красящего пистолета до кузова в 200 мм. Автомобиль окрашивают в 2-3 слоя (каждый слой сушится не менее 15 минут).

Нужно помнить, что окончательный цвет и оттенок проявится только после окрашивания поверхности 2-ым слоем. Сушить автомобиль оптимально в закрытом помещении 1-2 дня.

После покраски на автомобиль может осесть некоторое количество пыли, поэтому машину дополнительно полируют. Лучше это сделать с помощью абразивной пасты и полировальной машины.

Рекомендуем: Как покрасить бампер из баллончика своими руками

Покраска авто в несколько цветов.

Поделиться12015-04-17 18:00:36

  • Автор: VERTALIOT
  • Гость

Доброго-бодрого всем.Такой вопросик,как правильно покрасить аФтомобиль,допустим в три цвета,камуфляж?Будут ли перепады?

Поделиться22015-04-17 18:09:54

  • Автор: VERTALIOT
  • Гость

Какова последовательность действий?Знаю что надо заклеивать скотчем,но не знаю что и как
Подскажите.

Поделиться32015-04-19 08:32:57

  • Автор: master
  • Администратор

Хочу заметить сразу, что выполнить качественную двухцветную покраску возможно при одном условии, если мастер обладает некоторой способностью к творчеству и соответствующими технологиями для получения красивых переходов или жестких линий.
Если Вы начинающий маляр, то браться за такую работу не советую.

Основная трудность покраски машины в два разных цвета – это получение качественного перехода и видоизменение поверхности при нанесении второй эмали. Поэтому для заклейки той части поверхности, которая не должна быть покрыта второй краской, рекомендуется применять качественный малярный скотч..
Часто, комбинированная в гармоничных тонах, покраска любого автомобиля не подразумевает обязательно строгую границу между цветами, достаточно выполнить мягкий переход между похожими по цвету красками.

Добиться качественного перехода достаточно сложно и требует некоторой сноровки и опыта. Проще выполнять двухцветную покраску способом, при котором граница между цветами проходит по стыкам разных частей машины.
Хочу отметить, что добиться контролируемых переходов акриловой краской довольно проблематично, а при локальном нанесении эмали поверх другого материала возникает проблема «стыка двух слоев» на окрашенной поверхности.
Краски используемые для такой покраски должны хорошей кроющей способностью и не растекаться (подтекать) под малярный скотч. Поэтому площадь, под которой второго слоя краски не должно быть совсем, заклеивают пленкой со слабым клеящим составом, а после полного высыхания лакокрасочного покрытия этот защитный материал удаляют вместе с частью краски.

Двухцветная покраска не обязательно должна состоять из жестких линий, представляющие собой вертикальные линии на боковой стороне кузова, крыше. Более рационально выполнить плавные переходы между двумя близкими цветами, правда цена ошибки здесь заметно выше, а красить методом перехода способен не каждый мастер.
Лучше всего, если контактная полоса будет привязана к одной из естественных линий кузова.
Отсутствие четкой границы может использоваться для создания эффекта объема. В таком случае окрашиваемая площадь затемняется по краям или углам. Для создания перехода краска кладется в несколько слоев или готовится отдельная краска третьего, промежуточного тона.

Для тех, кто желает применить двухцветную покраску на автомобиле, хочу заметить, что новый цвет на кузове должен занимать не более 30% от общей площади кузова,
Расцветка машины должна соответствовать указанной в ПТС не менее чем, на 70%. При значительной смене расцветки, потребуется внести изменения в паспорт транспортного средства, написав предварительно заявление в ГАИ, к которому привязана регистрация ТС.
Ввиду связанных с изменением ПТС трудностей многие владельцы предпочитают не перекраску, а изменение тона, то есть расцветку в два и более тона.
Формально такое решение может не нарушать никаких нормативов и кажется наиболее логичным выходом при отсутствии желания писать заявление об изменении ПТС.

Поделиться42017-02-05 11:19:07

  • Автор: master
  • Администратор
Читать еще:  Как быстро восстановить физическую форму

Уважаемые посетители форума!
Настоящий форум является составной частью познавательно – обучающего проекта для начинающих и состоявшихся автомаляров и колористов автоэмалей «Клуб автомаляров».
Если Вас интересуют практические вопросы технологических процессов при подборе автоэмалей и покраске автомобилей, то для Вас будет полезно и интересно посетить (при желании подписаться) основную страницу проекта «Клуб автомаляров» по адресу https://vk.com/club111568652.

Здесь Вас ждет большой объем познавательно обучающих видио материалов и технических документов по автопокраске, практической автоколористике и цветовой информации по всем маркам автомобилей мировых автопроизводителей.
С уважением.
Администратор и автор проекта «Клуб автомаляров» Леонид Карпов

Поделиться52018-02-06 13:38:27

  • Автор: master
  • Администратор

«Каждый успешный человек —
Это, прежде всего книги,
Которые он прочитал вовремя»

Если Вы читаете сейчас эти строки — можно быть уверенным, что Вас заинтересовали мои книги, и профессия «Автомаляр» как и профессия «Колорист автоэмалей» для Вас не безразличны.
Одних к прочтению этих книг подталкивает желание познать аспекты искусства покраски автомобилей или познание секретов очаровательного царства красок.
Других – страстное желание освоить новую профессию или открыть свой бизнес, ну а третьи – просто из личной любознательности желают все знать.

Покраска кузова автомобиля — один из самых ответственных и дорогостоящих видов ремонта. Не будет преувеличением сказать, что результат покраски виден всем и каждому. И нередко можно заметить даже невооруженным глазом, какая именно деталь была окрашена, так как по цвету и фактуре — она отличается от автомобиля в целом.
Качественный ремонт лакокрасочного покрытия кузова немыслим без труда талантливого и грамотного маляра, как и без точного цвета, который может обеспечить только профессионально подготовленный колорист.

Написанные мной книги ориентированы на широкий круг читателей, поэтому написаны доступным для всех категорий читателей языком, снабжены большим количеством иллюстраций и практических советов.

В книгах «Автомаляр» — подробно, обсуждаются конкретные профессиональные аспекты искусства ремонта лакокрасочного покрытия кузова автомобиля, с учетом разъяснения базовых знаний о применяемых лакокрасочных материалах, оборудовании и инструменте.

В книге «Профессия «Колорист автоэмалей. Секреты и загадки практической автоколористики» — обсуждаются конкретные профессиональные аспекты искусства подбора цвета эмалей, используемые при работе с цветом, с учетом подробного разъяснения базовых знаний о законах практической колористики.

Все эти книги являются практическим пособием, как для начинающих, так и состоявшихся автомаляров и колористов, не зависимо от того, где и в каких условиях заинтересованные читатели решат применить полученные в них знания.
Материалы, предоставленные в этих книгах, дополняют друг друга в аспектах теории цвета и поведения лакокрасочных материалов при покраске.

Книги будут интересны владельцам и руководителям малых и средних предприятий, занятых в сфере услуг автосервиса.

Прочитав эти книги, Вы узнаете много о лакокрасочных материалах, способах их нанесения, основных требованиях качества, предъявляемых к лакокрасочным покрытиям, познакомитесь с многоликим миром красок.

В тоже время Вы сможете познать основные навыки и получить знания об используемых в малярном производстве инструментах и оборудовании.
Поймете множество приемов, секретов и уловок, которые позволят Вам успешно использовать их в Вашем бизнесе.

Разнообразие цветов, преобладание эффектных цветов с ярко выраженными эффектами – это то, с чем сталкивается колорист, в своей работе и, что делает работу по подбору цвета используемых автоэмалей, особенно сложной, требующей высокой подготовки, уверенности и квалификации.
Но чтение предлагаемой мной книги о секретах колористики, позволит Вам избавиться от страха перед сложными и непонятными, на первый взгляд цветами автоэмалей, позволит вдохнуть в себя уверенность на собственные силы.

Прочитав книги один раз, Вы не отложите их как бесполезные. Через определенное время еще не раз вернетесь к ним — и каждый раз, когда будете перечитывать их страницы, Вы обнаружите что-то важное, чего не замечали, пока не начали применять мои советы на практике.

Само по себе чтение книг не заменит Вам опыт и не повысит Ваш семейный бюджет. Начните применять знания и приемы, которые вы из них узнали, — и тогда вы получите результат.
Не пытайтесь познать и освоить все приемы одновременно. Учитесь постепенно.
Обратите особое внимание на следующий аспект: «Главное не то, сколько Вы потратите, купив книги.
Главное, сколько Вы потеряете, не прочитав их!»

Нюансы работ

За основу лучше использовать краски на порошковой составляющей. Она хорошо наносится равномерным слоем. Для второго распыления лучше задействовать эмаль. Чтобы передать на поверхность кузова нестандартные ломаные либо плавные линии, задействуют малярный скотч или специальные заготовки-трафареты.

Осуществляют покраску в два цвета по такой же технологии, что и при обычных малярных работах. Единственное, что в первую очередь наносят светлый колер, а лишь потом – тёмный.

Читать еще:  Сколько должен выдавать генератор под нагрузкой

Переход по технике ретуширования осуществить в частных условиях невозможно. Ведь для этого требуется соответствующее оборудование, а самое главное – навыки. Потому прежде, чем выбирать метод переходов, нужно определиться, своими силами будет осуществлена покраска или же специалистами.

PLASTI DIP: КАК ЭТО ДЕЛАЕТСЯ

Весь процесс покраски занял два дня с учетом того, что у меня кабриолет с мягкой крышей, вместо которой зимой я ставлю жесткую, и ее нужно было снимать и красить отдельно.

Большую часть времени занимает подготовка кузова.

Первым делом с моего «железного коня» сняли жесткую крышу и рамки под номера. Затем отмыли авто до скрипа, чтобы исключить попадание под «резинокраску» грязи, жира, воска и прочих посторонних элементов. После этого кузов просушили и продули все стыки, зазоры и щели.

Все детали машины, которые не подлежат покраске, закрыли. В моем случае это были боковые, лобовое, заднее стекла (их закрывают и проклеивают малярным скотчем по периметру уплотнителей), арки и внутреннюю обшивку дверей, стекла и нижние части боковых зеркал, передние фары и задние фонари, колеса.

Помимо этого у большинства автомобилей с внутренней стороны закрывается радиаторная решетка (чтобы исключить попадание красящего состава в двигатель), а так же бамперные решетки. Если предполагается красить колесные диски, то обязательно закрываются все элементы тормозной системы, на которые при нанесении может попасть красящий состав.

Шильдики и другие опознавательные надписи на кузове обычно не закрывают, так как после застывания состав превращается в пленку, которую легко снять. Закончив со всеми предварительными приготовлениями, машину загнали в покрасочную камеру.

Покрытие наносится через распылитель в два слоя. Первый — основа белого цвета — тонкий. Затем наносят второй (красящий) – он более плотный. Оба слоя сохнут около часа каждый.

Когда с нанесением покрытия покончено, авто оставляют в камере еще на 12 часов для затвердевания состава.

ПРОВЕРКА СТРУЕЙ

На финише мне выдали «зверя» (вы можете полюбоваться им на заглавной фотографии) в свежей весенней шкуре, которая не лопнет в мороз и не потечет в жару (термостойкость покрытия — от -35 до +90 градусов). Гарантия на выполненную работу — полгода.

Через пару дней езды настал последний нервный для меня момент — визит на мойку. Оставив машину в моечной камере, я с замиранием сердца ждал, что что-нибудь вздуется или облезет под напором струи, а может и растворится от моющих средств. Но все опасения оказались напрасными — покрытие с достоинством выдержало все помывочные процедуры.

. Ну, и о цене вопроса. Все удовольствие смены цвета машины обошлось в 25 000 рублей, двое суток без колес и мелкие расходы на такси.

Полировка лака

Полировка является неотъемлемой частью технологии точечной покраски автомобилей. Чтобы сделать границу ремонтного пятна незаметной, нужно наждачной бумагой Р 2000 спилить сухие крупинки лака. А затем с помощью полировальной пасты и поролонового круга заполировать риски от предыдущего абразива. Пылинки, влипшие в лак, удаляются таким же образом.

Процесс полировки можно механизировать, вставив в дрель диск с липучкой (продается в магазинах для маляров) и прикрепив к нему полировальный круг.

Самостоятельное проведение данной процедуры возможно и допустимо, однако для достижения наилучшего результата рекомендуется обращаться к квалифицированным специалистам. В ходе работ важно выбрать подходящее цветовое решение, правильно подобрать инструменты и материалы, обеспечить красивый переход — со всем этим у неопытного исполнителя почти неизбежно возникают затруднения, становящиеся причиной недостаточно высокого качества работ.

Если Вас интересует профессиональная покраска авто двумя цветами, то просто закажите соответствующую услугу на нашем сайте. Вместе с нами Вы легко найдёте в своём городе грамотных специалистов, готовых провести все необходимые мероприятия по доступной цене и на высоком уровне качества.

Покраска авто двумя цветами. Последовательность

Основные сложности, касающиеся покраски авто двумя цветами, связаны с получением красивого перехода, гармонично вписывающегося в общую цветовую концепцию автомобиля. В зависимости от пожеланий автовладельца специалист может использовать как чёткие разделительные линии, так и плавные переходы из одного цвета в другой. Второй вариант отличается чуть более высокой сложностью реализации — он станет отличным решением в случае оформления кузова в однородной цветовой гамме, но даже мельчайшая ошибка здесь может привести к необходимости вносить существенные коррективы или переделывать работу целиком.

В общем виде покраска авто двумя цветами имеет следующую последовательность:

  1. подготовительные процедуры;
  2. удаление старого лакокрасочного покрытия;
  3. грунтование и шлифовка;
  4. сушка грунта;
  5. покрасочные мероприятия.

Первый этап будет иметь особенно большое значение в тех случаях, когда водитель решил самостоятельно провести все запланированные операции. Здесь подбираются необходимые материалы и инструменты, очищается рабочее помещение. Важно, чтобы гараж был качественно очищен от пыли и не содержал посторонних предметов, способных стать источником образования новых загрязнений. В профессиональных автосервисах покрасочные работы проводятся в специальных камерах, поэтому предварительные мероприятия описываются преимущественно подготовкой самой поверхности.

Зачистка старого ЛКП и шпатлёвки выполняется при помощи наждачной бумаги Р80, Р180

Грунтовку наносят на чистую и обработанную обезжиривающими составами поверхность, количество слоёв разниться. Каждый следующий слой грунта может быть нанесён лишь в тот момент, когда предыдущий уже успел подсохнуть (средняя пауза составляет десять-двадцать минут).

Читать еще:  Плохая масса на аккумуляторе

Сама покраска авто двумя цветами не имеет значительных технологических особенностей, но проводимые в процессе мероприятия могут несущественно корректироваться с целью выдерживания цветовой границы. В стандартном случае на автомобиль сначала наносится та краска, которая должна будет покрыть меньшую по площади поверхность. После её высыхания окрашенный участок закрывается специальной плёнкой, наносится второй цвет.

По окончании работ на кузов автомобиля также наносится защитный лак, позволяющий уберечь лакокрасочное покрытие автомобиля от неблагоприятных внешних воздействий. Дорожный мусор, химические реагенты, ошибки при парковке — всё это может сказаться на состояние ЛКП и привести к необходимости обращаться к специалистам вновь.

Профессиональная покраска авто двумя цветами. Заказать услугу

Покраска авто двумя цветами — процедура, которую стоит доверить профессиональным художникам-дизайнерам.

Быстро найти подходящего специалиста водитель всегда может на нашем сайте 2rea.com. Нужно лишь:

  1. подать заявку;
  2. дождаться выгодных предложений от автомастеров;
  3. связаться с наиболее подходящим специалистом..

Другие услуги автосервисов:

Отзывов пока нет.

Не стесняйтесь! Задайте здесь свой вопрос Отменить ответ

Виды автоэмалей, их свойства и особенности

Для начала следует разобраться, что представляет собой лакокрасочное покрытие Вашего автомобиля. Существует несколько основных видов покрытия; распространенными являются покрытия, нанесенные в 1-3 слоя. Лакокрасочное покрытие несет в себе не только функцию декора. Современные автоэмали защищают корпус автомобиля от деструктивного воздействия окружающей среды, являются профилактикой процессов коррозии.

При ремонте покрытия автомобиля наиболее часто применяются акрил-полиуретановые эмали, обеспечивающие превосходный внешний вид и защитные функции. Такие эмали наносятся в один или два слоя.

При покрытии авто в один слой наносится универсальная краска, обеспечивающая цвет кузова, блеск и защиту корпуса от негативного влияния внешних факторов. Ремонт однослойного покрытия экономичен по стоимости, тем более что его можно произвести самостоятельно. Но все же необходимость ремонта однослойных покрытий возникает чаще в сравнении с двух- и трехслойными покрытиями.

Покрытие в два слоя производится путем нанесения первого слоя из автоэмали и второго слоя из лака. Главным образом двухслойные покрытия применимы для покрытий типа «металлик» и «перламутр».

Основой цветного и лакового покрытия является двухкомпонентная акриловая эмаль, поэтому способы нанесения красящего состава и защитного лака существенных отличий не имеют. В состав краски входит пигмент и/или светоотражающие компоненты, лак же абсолютно прозрачен.

Такие способы окрашивания применимы также для обычных универсальных эмалей.

Трехслойное покрытие наносится следующим образом: по грунту наносится слой базовой краски, который покрывают эффектной эмалью, содержащей в себе светоотражающие частицы, и завершающим слоем выступает защитный лак. Особенностью такого покрытия является эффект подсвеченного глубокого блеска. При ремонте такого покрытия толщина слоя перламутра, нанесенного мастером, и количество слоев сильно влияют на результат. Поэтому краску для ремонта трехслойного лакокрасочного покрытия готовит только профессиональный колорист по строго выверенному рецепту.

Полная покраска автомобиля: разновидности

Если необходима полная покраска авто своими руками, то снизить затраты можно за счет выбора вида покраски. Сейчас малярные работы разделяются на три вида:

  • Одноэтапная покраска является наиболее бюджетным видом обновления цвета ТС, поскольку поверхность в таком случае покрывается одним сплошным цветом без лакировки.
  • Двухэтапная покраска пользуется самым большим спросом из-за соотношения получаемого результата и стоимости. Суть этой техники заключается в том, что сначала кузов авто покрывается эмалью, а потом наносится лаковое покрытие. Если автолюбитель хотел бы сделать покраску авто металликом своими руками, можно использовать технологию двухэтапной покраски, так как именно от такого вида работ достигается металлический эффект. Кроме того, «металлические» краски неустойчивы к вредным факторам внешней среды, поэтому покрытие лаком обязательно.
  • Трехэтапная покраска осуществляется в следующей последовательности: базовая эмаль – лак – дополнение другими оттенками цвета – окончательное покрытие лаком. Такая техника применяется для получения эффекта перламутра или хамелеона. Такой вид покраски будет стоить дороже всего. Кроме того, при выполнении трехэтапной покраски вероятность ошибок из-за непрофессионализма вырастает.

Как превратить автомобиль с множественными повреждениями в «конфетку», можно посмотреть в этом видео:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector