Подвеска хендай солярис 2015
С 2011 и до конца 2016 на Солярисе использовалось три варианта стоек . Левая и правая разные. В остальном все они взаимозаменяемы, отличия состоят в характеристиках работы на сжатие и отбой.
На корпусе оригинальной стойки всегда присутствует ее номер. Четвертая и пятая цифра в номере говорит о принадлежности к стороне. 60 это правая, 50 левая. Последние три цифры говорят о характеристике. Об этом ниже.
Поставщиком всех оригинальных стоек традиционно является компания MANDO, о чем также есть информация на корпусе.
Оригинальный номер на корпусе стойки
На ходу разница между 000 и 100 почти незаметна, 101 очень заметна. Считается, что такие стойки встречаются только на рестайлинговой машине, но они могут встретиться и на дорестайлинговой машине 2014г.
Количество вариантов связывают с попыткой Hyundai улучшить управляемость машины. Так ли это — сказать сложно, т.к. проблема управляемости не связана с передними стойками.
Пружина
В задней подвеске Соляриса
опирание пружины осуществляется специальными прокладками из высококачественной резины. В задней подвеске Солярис
нижний виток меньшего диаметра в отличие от верхнего.
Пружины различаются по классификации, которую определяют показатели жесткости. Для определения класса конструкторы окрашивают элементы в разные цвета. На каждой стороне используются пружины, относящиеся к одному классу и модели. При замене пружин нельзя ставить элементы, отличающиеся от класса ранее установленных деталей. Функцию ограничителя при сжатии выполняют буферы, устанавливаемые по центру верхнего опорного элемента.
Амортизаторы оснащены специальными проушинами в внизу и сверху. В них расположены металлические или резиновые шарниры. Во внутренней части шарнира находиться втулка, с проходящим болтом, как крепежный элемент между кузовом и амортизатором. В передней подвеске Хендая Солярис имеются подшипники, размещенные в ступичном узле. Данный узел не требует регулярной смазки, а при поломке подвергается замене.
Колеса задней оси имеют неизменное положение и не предусматривают регулировки. Они могут проверяться с помощью специального оборудования, для выявления расхождений с нормой. Если после проверки выявились расхождения с первоначальными значениями, то необходимо провести диагностирование данных деталей.
4. Передняя подвеска
- Подрамник.
- Приводной вал.
- Нижний рычаг подвески.
- Стойка подвески.
- Рулевой редуктор.
- Штанга стабилизатора поперечной устойчивости.
Стойка передней подвески
- Стопорная гайка.
- Колпачок пылезащитного изолятора.
- Изолятор стойки.
- Подшипник стойки.
- Верхнее седло пружины.
- Верхняя планка пружины.
- Винтовая пружина.
- Пыльник.
- Резиновый отбойник.
- Нижняя планка пружины.
- Амортизатор.
Замена стойки передней подвески
1. Снять соответствующее переднее колесо с автомобиля.
Примечание
Момент затяжки: 88.3
Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы не повредить резьбу ступичных болтов при снятии колеса.
2. Отвернуть болты крепления и снять тормозной шланг (А) и кронштейн колесного датчика (В) со стойки передней подвески.
3. Отвернуть гайки крепления и отсоединить стойку стабилизатора (В) от стойки передней подвески (А).
Примечание
Момент затяжки: 98.1
4. Отвернуть гайку крепления стойки передней подвески (А).
Примечание
Момент затяжки: 49.0
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вы попадете на страницу оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
На сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Большинство автолюбителей самостоятельно дорабатывают заднюю подвеску Соляриса. Такое мероприятие предусматривает использование высококачественных деталей. В некоторых случаях автовладельцы устанавливают усиленные пружины, что вполне обосновано исходя из неудовлетворительного качества дорожного покрытия в Российских регионах.
Усовершенствование задней подвески Соляриса имеет смысл делать лишь в случаях необходимости. К подобным случаям можно отнести постоянную эксплуатацию автомобиля по плохому дорожному покрытию или в условиях бездорожья. Необоснованное усиление задней подвески Солярис обычно приводит к ненужным финансовым затратам, трата денег в данном случае бессмысленно и не эффективно.
Особенности подвески Хендай Солярис
Хендай Солярис — проект корейского завода, прошедший путь длиной не в одно десятилетие, автомобиль, интересный во всех отношениях, эффектный внешне и сильный технически. Немало труда вложили мастера завода, чтобы создать столь мощную конструкцию, способную вести себя идеально не только на хороших дорогах, но и на вполне трудных участках, не забыли инженеры о безопасности и комфорт. Одним словом, достойный проект достойного производителя.
Когда впервые Солярис вышел на арену продаж, он покорил автомобилистов своим экстравагантным, запоминающимся стилем, неординарностью, смелостью дизайнерских решений. Показатели двигателя также оставили многих в восторге, поэтому первоначально некоторые недочеты не так бросались в глаза. Но когда волна ажиотажа спала, и восхищение сменил рациональный анализ, то оказалось, что в техническом плане здесь не мешало бы кое-что доработать.
В частности, многие водители оставляли нелестные отзывы по поводу подвески. Она была эффективна только на идеальной трассе. Но далеко не везде можно встретить такие дороги, а уж в России и подавно. Решив однажды отправиться в увлекательное путешествие куда-нибудь за город, в деревню к родственникам, где дороги больше напоминают военные окопы, водитель Соляриса сталкивался с массой неприятных моментов.
Подвеска просто не справлялась с такой степенью нагрузки. Для нее это было слишком. Как следствие, удары о подвеску передавались на руль, и к концу поездки водитель чувствовал себя ударным бурильщиком асфальта, так тряслись руки. Конечно, такой нюанс не прибавляет добрую славу автомобилю. Все-таки одной внешности мало, нужна еще практичность и продуманность во всем.
Преимущества и недостатки передней подвески
Производитель дал амортизаторам и пружинам больше жесткости и энергоемкости. Как отмечают опытные автовладельцы это увеличило плавность хода автомобиля. Ровнее стала раскачка машины.
Пассажиры отмечают, что их перестало укачивать, как, например, это было в Хендай Солярис первого поколения. Это только достоинства передней подвески, давайте, посмотрим из чего она сделана.
Передняя подвеска Хендай Солярис второго поколения состоит из следующих деталей:
- рычаг;
- шаровая опора;
- поворотный кулак;
- ступица;
- амортизаторная стойка;
- стойка стабилизатора поперечной устойчивости;
- кронштейн крепления стабилизатора и штанга;
- подрамник.
Схему передней подвески вы сможете увидеть на картинке ниже:
Но не может же быть, что прям вся подвеска идеальна. Что говорят опытные автовладельцы о недостатках подвески Макферсон:
- стук и шум во время движения. Но так происходит потому, что автовладелец не бережет свою машину. Автомобиль не предназначен для сельских дорог, пересеченной местности;
- раскачивание кабины и крен во время поворотов. Проблема возникает чаще всего после пробега в 100 тысяч километров.
Внимание! Опытные механики говорят, что состояние подвески зависит в большинстве случаев от того, как любит ездить водитель. Обычные седаны не любят агрессивной езды, спортивные режимы, которыми тюнингуют свои транспортные средства автовладельцы.
Теперь давайте посмотрим на характеристики задней подвески.
Силовые агрегаты и подвеска
Инженеры Hyundai посчитали, что двигатели, которыми модель комплектуется, и так достаточно современны и технологичны. Поэтому под капотом автолюбителя встретят хорошо знакомые бензиновые моторы Gamma объемом 1.4 и 1.6 л. Оба двигателя в смешанном цикле не отличаются особенной прожорливостью – 6 литров на 100 км. В разгон автомобиль идет вполне охотно. Он легкий, небольшой, а потому 107 л.с., которые выдает двигатель 1.4 литра, ему вполне хватает, не говоря уже о 123 «лошадках» 1,6 литрового силового агрегата.
Наряду с традиционными КПП, производитель предлагает установку двух новых трансмиссий: шестиступенчатой автоматической и механической. Но заказать их можно, лишь приобретая автомобиль с мотором 1.6 л.
Подвеска осталась без изменений. Впереди – независимая конструкция, которая включает в себя пружины и стабилизатор. Сзади – полунезависимая балка с традиционными амортизаторами. Для колес конструкторами предусмотрена система дисковых тормозов, из которых передняя пара – вентилируемая.
Замена ступицы и подшипника ступицы Хендай Солярис
Потребность в замене ступицы и подшипников на автомобиле обычно возникает из-за начавшейся вибрации при движении или возникновении гула подшипника. При диагностике на подъемнике, мастер прокручивает ступицу. Если требуется замена, обычно слышен свист, отсутствует плавность хода, а также появляется диагональный люфт.
В сети московских автосервисов Хендай, наши мастера осуществляют полный комплекс работ по ремонту и замене подшипников и ступиц автомобиля Хендай Солярис .
- Подробнее об услуге «Замена ступицы и подшипника ступицы» Хендай Солярис
Хендай Солярис 2015 – технические характеристики, комплектация и цены, фото
«Хендэ Солярис» – машина, если говорить о российском рынке, уникальная. Продажи автомобилей почти во всех сегментах падают все ниже и ниже из-за кризиса, но «Солярис» – чуть ли не единственный, кто смог остаться на плаву и даже продемонстрировать мизерный рост. Дебютировавший в 2011 году автомобиль набрал невиданную популярность, потеснив даже некоторые модели «ВАЗа». Секрет успеха – достойное оснащение, умеренная стоимость ТО и ремонта, а также цены, которые хоть и увеличились, но не настолько сильно, чтобы отпугнуть клиентов.
Содержание:
Свою роль в популярности машины сыграл и небольшой рестайлинг, которому «Солярис» подвергся в 2014 году. Корейские инженеры учли пожелания покупателей, исправив некоторые недостатки модели и заодно освежив экстерьер, как хэтчбэка, так и седана. В этой статье мы расскажем обо всех изменениях на примере наиболее популярной в России версии – седана.
Внешний вид Hyundai Solaris 2015 года
Экстерьер машины изначально был сделан так, чтобы понравиться азиатскому покупателю. Но недавно корейскими автопроизводителями был взят курс на дизайн своих моделей в европейском ключе. Поэтому при рестайлинге «Солярису» соответствующим образом подкорректировали внешность, и сильнее всего это отразилось на передней части авто. Особенно удачно изменились фары – они стали агрессивнее за счет другой формы.
Решетка радиатора также сильно поменялась и приближена по стилистике к таковой у стоящей выше классом «Хендэ Дженизис», и это пошло экстерьеру на пользу, ведь обновленный «Солярис» выглядит солиднее и богаче. Противотуманные фары тоже выглядят иначе. По умолчанию они галогенные, но в топовой комплектации становятся светодиодными. Единственное, что осталось неизменным спереди – это капот с гранеными выштамповками.
Силуэт автомобиля не изменился совсем – его специалисты «Хендэ» корректировать не стали.
Задняя часть автомобиля поменялась не сильно. Что бампер, что крышка багажника остались теми же, как у предшественника. Новые здесь только фонари. Они стали более элегантными, световые элементы в них теперь другой формы, а некоторые еще и светодиодные. Дополнительная светотехника, расположенная в бампере, тоже новая.
Кроме того, у «Соляриса» расширилась гамма цветов кузова. В общей сложности их теперь 7, в том числе один металлик.
Колесные диски могут быть на 15 или 16 дюймов. Первые из них обыкновенные, стальные, а вот вторые – литые, да и к тому же с обновленным дизайном.
Габариты Хендай Солярис 2015 не претерпели изменений. Длина автомобиля составляет 4,37 м., шириной он 1,7 м. В высоту автомобиль 1,47 м. Что касается колесной базы, то ее величина -2,57 м. Клиренс довольно внушительный -16 см.
Хендай Солярис 2015 – фото салона
Интерьер «Соляриса» тоже затронул ряд изменений. Однако они тут больше качественные, чем количественные: общая архитектура и эргономика не поменялись, ведь и у предшественника салон был весьма комфортабельным.
Наиболее значительные перемены выпали на долю материалов отделки – они стали заметно качественнее. Главным образом, это касается пластика, из которого сделана передняя панель. Двери в области внутренних ручек теперь обшиты приятным на ощупь кожзамом, а у задних к тому же еще и появились небольшие карманы для мелочевки. В топовой комплектации салон можно отделать элементами «под дерево», но смотрятся они аляповато.
Большим облегчением для многих стал отказ от ядовито-синих дисплеев, в том числе и маршрутного компьютера на панели приборов, которые в темноте буквально выжигали глаза. Теперь синяя лишь подсветка, а общий фон стал черного цвета.
Также были произведены доработки и в области шумоизоляции, которая стала более качественной. Как обещали представители «Хендэ», скрипы панели приборов, присущие предшественнику, теперь остались в прошлом.
Салон Хендай Солярис 2015-2016 модельного ряда трудно назвать очень просторным, но места хватает. Передние сиденья довольно удобны и комфортабельны, чему способствует приличный набор регулировок. Сзади тоже хорошо, но, как и во всех бюджетных авто, 3-м пассажирам все, же тесновато, а вот 2-м – в самый раз.
Багажное отделение не очень большое – всего 465 л. Задний диван может складываться, но ничего путного из этого не выйдет: образуется немаленькая ступенька, а проем будет узким.
Технические характеристики Хендай Солярис 2015-2016 года
Несмотря на изменения экстерьера, и интерьера, обновление нисколько не затронуло техническую часть. Причина заключается в том, что там и не нужно ничего менять – конструкция отлажена и надежно работает.
Если говорить о моторах, то их у «Соляриса» 2 шт.
Рабочий объем базовой силовой установки составляет 1,4 л. Он генерирует107 л.с. и агрегатируется с 5 ст. МКПП (до100 км/ч- 11,5 с., макс. скорость -190 км/ч) или же с 4-х диапазонным «автоматом» (до100 км/ч- 13,4 с., макс. скорость -170 км/ч).
Другая силовая установка, чей рабочий объем достигает 1,6 л., выдает уже 123 л.с. Работает в паре с 6 ст. «механикой» (до 100 км/ч- 10,3 с., макс. скорость -190 км/ч) или же автоматической КПП с тем же кол-вом ступеней (до 100 км/ч- 11,2 с., макс. скорость -185 км/ч).
Оба силовые агрегата бензиновые и атмосферные, т.е. без турбонаддува.
Расход топлива в Хендай Солярис 2015 года таков: 5,9 л. для базового мотора с «механикой» и 6,4 л. для него же с АКПП; А так же: 6,1 л. для топового силового агрегата с МКПП и6,5 л. для него же с «автоматом». Расход приведен на 100 км. пути в смешанном режиме движения.
Подвеску автомобиля также не стали переделывать. Передняя – независимая (стойки «МакФерсон»), дополненная поперечным стабилизатором. Сзади стоит классическая полунезависимая подвеска. Привод у машины на переднюю ось.
Новый Хендай Солярис 2015 – комплектации и цены
На российском рынке у «Хендэ Солярис» 4 комплектации.
Комплектация «Active»
Уже в базе седан неплохо укомплектован. Тут есть и АБС, и 2 подушки безопасности (спереди), борткомпьютер, передние электростеклоподъемники, ЦЗ и пр. В версии с базовым силовым агрегатом и МКПП за 63,5 тыс. руб. можно приобрести пакет опций с кондиционером, подогревом сидений, электроприводом и обогревом зеркал. Если же коробка автоматическая и(или) двигатель топовый, это становится стандартным оснащением. А теперь перейдем к тому, сколько стоит Хендай Солярис в 2016 году? В зависимости от пары силовой агрегат-трансмиссия стоить автомобиль будет 575 900 – 704 400 руб.
Комплектация «Comfort»
Все, что было в пакете опций, становится штатным, и еще добавляются, обогрев лобового стекла в районе дворников, мультируль, электростеклоподъемники сзади, аудиосистема. Их примечательных опций – парктронник сзади, регулировка руля по вылету, кожаная отделка рулевого колеса и рычага коробки передач, обогрев руля и «лобовухи» (целиком), система курсовой устойчивости и боковые эйрбэги сзади. Цена на Хендай Солярис в 2016 году составит 650 900 – 715 900 руб.
Комплектация «Special Edition»
В этой комплектации доступны только «Солярисы» с топовой силовой установкой (с обеими КПП). Здесь есть все штатное оборудование из «Комфорта», а также климат-контроль, датчик света и противотуманки. Однако пакеты опций, полностью недоступны ни за какие деньги. 674 900 – 714 900 руб.
Комплектация «Elegant»
В топовой комплектации все опции из «Комфорта» и стандартное оснащение «Специального издания» становится штатным, за исключением системы курсовой устойчивости, противотуманок, обогрева лобового стекла, датчика света и боковых подушек безопасности. Все они, а также камера заднего вида, запуск мотора кнопкой, бесключевой доступ, боковые «шторки», являются опциями за доплату. Цена на Hyundai Solaris в 2016 году будет составлять от 717 400 до 782 400 руб.