Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подушки кузова своими руками

Как сделать обманку подушки безопасности своими руками

Небольшие ДТП и столкновения на дороге – явление очень частое. В принципе, особо страшного в этом ничего нет – небольшие вмятины на кузове и все, если бы не одно «но» — система пассивной безопасности, то есть подушки и шторки безопасности, которыми сейчас комплектуются многие автомобили. Часто даже при небольших столкновениях они срабатывают.

Сами подушки безопасности – одноразовые, и, если они сработали — их нужно менять.

При этом после срабатывания на приборной панели всегда горит сигнальная лампа, указывающая на неисправность пассивной безопасности автомобиля.

Не всегда нужно и столкновение, чтобы лампа начала гореть, пиропатроны подушек имеют свой ресурс, после чего они становятся негодными, в результате этого на приборке будет постоянный раздражающий многих свет.

Выходов из данной ситуации две – купить новые подушки безопасности и установить их вместо сработавших или использовать обманки.

Основной недостаток такого решения проблемы – цена. Стоимость нового элемента очень высокая и далеко не все смогут это себе позволить.

Второе решение – использование обманок, будет имитировать исправность подушки.

Такой вариант – дешевый и не особо сложный. Но при его использовании стоит понимать, что безопасность сильно снизиться. И здесь уже решать самому автовладельцу, что ему важнее – своя безопасность или деньги.

материал для подушек кузова

#1 ВНЕ САЙТА krustpasha

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Sep 2015
  • 57 сообщений
    • Авто: chinamobil
    • Имя: Павлик
    • Пол: Мужчина
    • Город: Львов

    Ребята всем привет. Подскажите из какого материала лучше сделать новые подушки кузова. Старые в помойку, а нових в продаже нету на мое авто. Буду рад всем советам.

    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА kupchak

  • Юзер
  • Регистрация: 24 Mar 2014
  • 784 сообщений
    • Авто: Y60, сарай123, ендуро чекушка.
    • Имя: Ярослав
    • Пол: Мужчина
    • Город: с.Березiвка, Iвано-Франківска обл.

    Гума повинна бути відносно тверда, щоб точилась і сверлитась. Я виготовляю з гумових брусків ( при союзі використовувались в спортзалах, стадіонах, як настил).

    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА Хмурый

  • Юзер
  • Регистрация: 10 Aug 2009
  • 1926 сообщений
    • Авто: Y61
    • Имя: Денис
    • Пол: Мужчина
    • Город: Борисполь

    комплекты боди-лифта, делают из капролона

    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА mara

  • Юзер
  • Регистрация: 12 Nov 2005
  • 926 сообщений
    • Авто: Prado, Venza
    • Имя: Леня
    • Пол: Мужчина
    • Город: КИЕВ

    Смотря какие вы цели преследуете. Если обычная замена, без изменения каких либо ТТХ — резина. Можно использовать также различные компаунды. Вы опишите что хотите добиться.

    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА krustpasha

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Sep 2015
  • 57 сообщений
    • Авто: chinamobil
    • Имя: Павлик
    • Пол: Мужчина
    • Город: Львов
    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА BOX4x4

  • ORM
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11698 сообщений
    • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород

    Конструкция подушек кузова, в разных точках отличается существенно. В передней и задней части (1я и 5я линии) обычно идут литые (более дорогие), рассчитанные, под большую нагрузку на сдавливание. Подушки 2,3,4 линии (плавающего типа) более просты в изготовлении и состоят с двух частей, верхней и нижней втулкой, соединенных обычным болтом, с внутренней втулкой, ограничивающей ход сжатия.

    Все подушки изготавливаются с обычной резины. Это пример Лендкрузеровской схемы.

    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА Koserog

  • Юзер
  • Регистрация: 14 Aug 2017
  • 15 сообщений
    • Авто: fiat
    • Имя: Koserog
    • Пол: Мужчина
    • Город: odessa

    я думаю что вполне подойдет материал алькантары, автомобильный кожазаменитель, экокожа.

    Необходимые инструменты и материалы

    • швейная машинка (хотя, конечно, подушку можно сшить и руками, просто это отнимет у вас больше времени, а швы могут оказаться не такими крепкими);
    • отрез флиса размером примерно 40 на 60-70 сантиметров. Можно использовать и любую другую мягкую ткань, которая будет приятна на ощупь;
    • примерно 50-60 сантиметров хлопка шириной около 150 сантиметров;
    • косая бейка или другая лента (не больше метра);
    • пакетик халлофайбера или другого наполнителя для подушек, можно даже использовать синтепон или нарезку поролона;
    • клеевая ткань (по желанию);
    • липучки;
    • прочная нить в тон ткани;
    • иголка для ручного шитья;
    • английские булавки;
    • линейка;
    • стакан;
    • карандаш или мелок для ткани;
    • ножницы.
    Читать еще:  Высокий уровень масла в двигателе последствия

    Какие материалы понадобятся

    Для подушки-кости понадобится наполнитель, подойдет холлофайбер или синтепон. На одно изделие уйдет 200-400 г. Чем больше наполнителя войдет в чехол, тем лучше. Материал для пошива нужен плотный. Хорошо смотрится ткань, из которой шьют авточехлы.

    Подушка будет состоять из 2-х деталей:

    • одна цельная (лицевая);
    • вторая (задняя), состоящая из 2-х половин.

    Для длительной поездки с детьми можно сшить накладные карманы на боковинки сидений. В них поместятся карандаши, фломастеры, раскраски, другие мелочи, необходимые в дороге.

    Для соединения 2-х половинок задней детали понадобится молния длиной 20 см. Еще потребуется резинка шириной 40 мм, длиной чуть больше длины чехла. С ее помощью готовое изделие будет фиксироваться на подголовнике автомобильного кресла.

    Подушка под голову для путешествий своими руками

    Для водителя или пассажира можно изготовить более простой вариант изделия, который просто накладывается на верхнюю часть сидения. Подушка для путешествий своими руками, выкройка которой отличается несложным выполнением, может иметь прямоугольную форму или внешне напоминать валик, косточку, очертание геометрической фигуры.

    Мастер-класс по созданию функциональной подушки под голову для водителя:

    1. Снять параметры с верхней части сидения. Подушка должна полностью покрыть площадь данной части. Дополнительно можно сразу разработать принцип крепления подушки, учитывая особенности конструкции.
    2. Подготовить выкройку. На ватмане с помощью карандаша сделать эскиз. Форма будет напоминать мультяшную косточку, но с более широкой средней частью.
    3. Вырезать заготовку и приложить бумажный элемент к ткани, которая будет удерживать наполнитель. Прикрепить деталь с помощью булавок.
    4. Наметать контур, а потом сшить на машинке любым подходящим вариантом шва. Нужно не забыть оставить промежуток для наполнения. Зашить дырку вручную.

    Выкройка чехла для наполнителя

    1. По такому же принципу создается чехол с продуманной застежкой, чтобы основную часть можно было извлекать при первой же необходимости.

    Вариант крепления

    1. Нужно дополнительно придумать принцип фиксации подушки на спинке. Это может быть система из завязок, фиксирующихся с другой стороны. Липучка более практична, но на спинку придется сшить мешок-чехол, к которому будет крепиться одна из половинок липучки. Можно даже саму подушку пришить к такому чехлу.

    Готовое изделие под голову

    Обычно для верхнего чехла выбирают ткань, которая будет не только плотной, но и легко очищаться от загрязнений, без проблем будет пропускать воздух и точно приятная на ощупь. Таким вариантом сможет без проблем пользоваться и ребенок.

    Вариант готовой подушки для крохи

    Автомобиль может стать комфортным для продолжительных поездок, если правильно обустроить места для водителя и пассажиров. Самым простым вариантом станет изготовление подушек под голову и шею, которые можно сделать своими руками. Кроме этого, уникальное декорирование станет некоторой «изюминкой» функционального приспособления, делая его не только практичным, но и красивым.

    Замена передних и задних подушек двигателя ВАЗ 2114. Подушка двигателя

    Подушка двигателя на любом автомобиле отечественного производства представляет собой резиново-металлический сайлентблок на кронштейне. Он соединяет корпус блока цилиндров с неподвижными частями автомобиля.

    На ВАЗ 2114 заводом предусмотрены три таких опоры:

    • передняя, она же нижняя – соединяет картер с балкой;
    • правая, она же боковая – между мотором и лонжероном;
    • задняя – крепится к корпусу коробки передач и кузову.
    Читать еще:  Мультиварка редмонд не греет причины

    Также иногда на ВАЗ 2114 устанавливают дополнительное крепление, которое с одной стороны крепится к поперечине, а с другой – к картеру сцепления.

    Распространено мнение, что главная задача подушек – обеспечение комфорта езды. Это справедливо только отчасти. В действительности их главная задача – минимизировать передачу вибраций мотора деталям трансмиссии. При жестком соединении КПП стала бы расходным материалом, за 30-40 тысяч километров ее «внутренности» изнашивались бы полностью. Поэтому, в частности, резину в сайлентблоках нельзя заменить полиуретаном.

    УАЗ 469 лифт кузова

    Данная модель Ульяновского автомобильного завода изготовлена на цельной раме. Она представляет собой два металлических швеллера, соединенных между собой поперечными перемычками. Кузов модели крепится к раме по периметру 12 болтами. Для снижения вибрации, передающейся от ходовой части и силового агрегата, между кузовом и рамой установлены эластичные подушки.

    Лифт кузова предусматривает установку проставок между кузовом и рамой. Их высота подбирается индивидуально, исходя из личных предпочтений автовладельца. Для проведения модернизации можно обратиться к специалистам или выполнить все работы самостоятельно.

    Как устанавливаются подушки

    Ниже приводится алгоритм проведения установки подушек для лифтинга кузова (размер подушек – 40 или 60 мм):

    • Передача коробки ставится на «нейтралку», а рычаг «понижайки» – на режим ПП;
    • Откручиваются фиксационные болты кузова, крепящие его с рамой. Их бывает 12.

    Примечание. Сами болты сразу снимать не рекомендуется. Также их нужно будет обработать смазкой ВД40.

    • Отверстия рассверливаются на 12 мм;
    • Подушки ставятся между корпусом автомобиля и рамой. Осуществить поднятие кузова можно с помощью домкрата, через проложенную дощечку.

    Совет. Чтобы поднятие прошло успешнее и быстрее, рекомендуется поднимать кузов вначале с задней части, а затем и с передней.

    • Устанавливаются новые болты из комплекта, обязательно через шайбы, и затягиваются;
    • Все крепления тщательно проверяются.

    Примечание. Довольно часто происходит так: вал рулевой упирается в моторный щит после проведенной модернизации. Что делать? Все просто. Надо вырезать в кузове добавочное отверстие под данный элемент.

    • Рулевая двигается наверх, а после натягивается;
    • Фиксатор крестовины ослабляется на нужную длину.

    Примечание. Опять же, если после этого рычаг КПП будет упираться в кожух, следует увеличить под него отверстие.

    • На некоторых моделях Уаз, таких как Хантер, заменяется трос ручного тормоза.

    А вот как проводится модернизация подвески с помощью тех же подушек:

    • Теперь подушки ставить надо между рамой и рессорной опорой там, где фиксируется серьга;

    • Делать это нужно и впереди, и сзади.

    Примечание. Принято устанавливать впереди 40-миллиметровые подушки, а сзади – 60-миллиметровые.

    • Обязательно следует применять специальные упоры в процессе поддомкрачивания рамы;
    • После того, как подушки установлены, следует перебросить фиксационную точку амортизатора и крепеж моста на другие места.

    Если на осях Уаз имеются пружины, то ставятся удлиненные их вариации. Подробнее про варианты можно посмотреть в таблице ниже.

    Вариант 1Mercedes 124 кузов задние Kilen 5738
    Вариант 2Mercedes 123 кузов задние K+F № 319834, толщина витка — 16 мм
    Вариант 3Lesjofors 42 568 02 или KILEN 5702
    Вариант 4УАЗ пружины Dobinsons +50mm
    Вариант 5Фобос стандартный шаг УАЗ передняя усиленная, завышение 30мм, каталожный номер 3160-2902712
    Вариант 6Установка проставок под пружины

    Что касается особенностей модернизации передней и задней подвески на Уаз:

    • Впереди лучше ставить подушки на 40 мм;
    • Сзади лучше ставить подушки на 60 мм;
    • Для Патриота после модернизации подойдет резина в 32 дюйма со штатными дисками;
    • Для 3151 и Хантера после модернизации 60-миллиметровыми подушками идеально подходит резина на 33 дюйма с вылетом 19 мм.

    Буханка

    Часто подвергается лифтованию подушками или проставками, как их еще называют, Уаз Буханка. Благодаря проведенной модернизации кузов автомобиля поднимается над рамой. Это дает возможность установки больших по диаметру колес, что в итоге положительно сказывается на проходимости и работоспособности Уазика в целом.

    Читать еще:  Оборвало ремень грм на приоре

    Модернизация подвески тоже дает шанс установить большие колеса, но кроме того, автомобиль весь поднимается над дорожным покрытием. В итоге улучшается его проходимость, увеличиваются углы выезда и др.

    За одно только то, что большие колеса увеличивают дорожный просвет автомобиля, они полюбились тюнерам. Почти вертикальные дорожные поверхности преодолеваются на таких колесах играючи, обычная Буханка превращается в суперпроходимый автокар, похожий на трансформер из фантастического фильма.

    Такая переделка потребует множество изменений. Придется удлинять рулевой вал, менять шланги и тросы, изменять кронштейны бамперов и переносить радиатор. Станет непривычно также переключать скорости, так как значительно опустится рычаг КПП. Но все это окупается превосходной проходимостью автомобиля. Да, и к тому же, можно провести не полноценный боди-лифт, а лишь частичную модернизацию.

    Следует знать, что поднятие кузова можно осуществить только на «больших», настоящих внедорожников, таких как Буханка и других машинах, оснащенных рамой. Автомобили с несущим типом кузова такую возможность улучшения не имеют.

    С другой стороны, всегда можно осуществить на «малых» внедорожниках лифтование подвески.

    Интересно, что подушки для модернизации идут не только в комплекте. Так, они продаются отдельно или их можно изготовить самостоятельно. К примеру, неплохо зарекомендовали себя проставки, сделанные из спортивных хоккейных шайб.

    Помимо стандартной процедуры, осуществляемой с помощью комплектов, модернизация подобного рода может проводиться следующими способами:

    • Устанавливаются дополнительные рессоры;
    • Изготавливаются особого типа чашки-подушки, которые ставятся под пружины;
    • Амортизаторные фиксационные крепежи переносятся на большую высоту;
    • Устанавливаются длинные пружины и т. д.

    Пошив

    Чтоб пошить подголовник для путешествий в автомобиль, не нужно быть профессиональной швеей. С задачей может справиться даже тот, кто ни разу не держал в руке иголку.

    Первый этап – подготовка. Соберите все необходимые материалы и инструменты, чтоб все было под рукой.

    Второй этап – изготовление выкройки и отображение макета на ткани. Сложите материал для подушки вдвое лицом внутрь и скрепите булавками. Это упростит задачу, так как не придется думать, как бы это правильно нарисовать, чтоб в итоге детали совпали. В случае с подковой это не особо важно, ведь все стороны одинаковые, но при изготовлении подушек с ушками, в виде зверушек и т.д. могут возникнуть проблемы. Готовую выкройку приложите к материалу и мелком (кусочком сухого мыла) обрисуйте по периметру.

    Третий этап – пошив. Перед тем, как приступать к швейным работам, рекомендуем постирать материал, чтоб он не дал усадку в дальнейшем при стирке. Если предполагается, что она будет использоваться без чехла, стирать ее нужно часто. Когда вы нарисовали макет на ткани, вырежьте заготовки, при этом не снимая булавки.

    Далее прострочите изделие по периметру на расстоянии 0.7-1 см от края. Не забудьте оставить небольшое отверстие на узкой стороне заготовки.

    Выверните изделие лицом наружу и заполните наполнителем. Не забивайте изделие до края, оставьте немного свободного пространства. Во-первых, вам нужно изделие сшить. Во-вторых, удобней использовать подушку средней жесткости.

    Подверните свободные края ткани и зашейте вручную. Подушка в машину готова.

    Если вы решили сделать чехол для подушки, чтоб она не пачкалась, используйте уже имеющуюся выкройку, но отступите от края 1-2 см. Чехол все же должен быть больше. Можно сделать вязаный крючком чехол. Шерстяные нитки обладают лечебным согревающим эффектом.

    Как вы видите, изготовить подушку для машины легко и просто, главное сделать правильную и удобную выкройку. Далее дело за малым — все сшить и набить наполнителем.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector