Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подогреватель тосола лунфэй отзывы

Подогреватель тосола 2000W Лунфэй LF Bros XD

Оплата

  • Для организаций возможна оплата на расчетный счет как с НДС, так и без.
  • На расчетный счет квитанцией Сбербанка (в любом отделении Сбербанка).
  • На карту Сбербанка нашей компании.
  • На QIWI-кошелек
  • На ЯНДЕКС-кошелек
  • Возможны и другие способы оплаты, для этого свяжитесь с нашими менеджерами, контакты указаны в шапке сайта.

Как мы доставим вам Подогреватель тосола 2000W Лунфэй LF Bros XD

  • ТК Деловые линии
  • ТК КИТ
  • ТК Энергия
  • ТК ПЭК
  • Почта России или СДЭК
  • Возможны и другие способы доставки, для этого свяжитесь с нашими менеджерами, контакты указаны в шапке сайта.

Отзывы

  • Знаменитый форум DRIVE2 — https://www.drive2.ru/b/1876862/
  • Яндекс-Маркет — отзывы о МагазинУАЗ.рф
  • Все отзывы также можно посмотреть здесь — Отзывы

Предпусковые подогреватели или сигнализации с автозапуском: что лучше и почему?

Пришла зима, а с ней и традиционный всплеск интереса к оборудованию, позволяющему с утра сесть в теплую машину с чистыми стеклами, а не шкрябать иней на окнах гусиными лапами. «Колеса» выяснили, что автовладельцам недоговаривают установщики предпусковых подогревателей и сигнализаций с автозапуском.

Предпусковой подогреватель – что это такое и как он работает?​

Предпусковой подогреватель – это устройство для повышения комфорта водителя автомобиля и его пассажиров, а также для существенного продления ресурса самого дорогого агрегата в машине – двигателя. В регионах с суровым климатом к вопросам комфорта и ресурса добавляется еще и местный насущный вопрос: принципиальная возможность завестись наутро, если ночью давило под минус сорок.

Эти агрегаты в народе зачастую называют «вебастами», поскольку название самого известного производителя давно стало именем нарицательным, как пресловутые «ксерокс» или «джип». Автономный котел подогревателя доводит двигатель до рабочей температуры в мороз без его запуска. Благодаря этому мотор заводится, будучи уже прогретым, что радикально продлевает ему жизнь, водитель может сразу начинать движение, а температура в салоне становится комфортной буквально за считанные минуты.

Как правило, у большинства производителей все модели предпусковых подогревателей представлены в бензиновом и дизельном вариантах для установки на автомобиль с любой системой питания двигателя. Конструктивно подогреватель представляет собой блок средних размеров, габаритами приблизительно с трехлитровую банку, внутри которого находится камера сгорания, электронагнетатель воздуха для горения топлива, топливный насос, жидкостная нагревательная камера и помпа. Устройство монтируется, как правило, под капотом автомобиля или в пустых нишах переднего бампера, двумя шлангами врезается в штатную систему охлаждения двигателя, а топливная трубка проводится к штатному топливному баку. Для запуска предпускового подогревателя на него отправляется сигнал-команда. Либо от таймера в салоне по расписанию (самый простой вариант: двигатель греется до заданной температуры за 15-20 минут до поездки на работу/обратно), либо с помощью брелока или GSM-модуля. Впрочем, чаще всего подогреватель подключается к свободному каналу автосигнализации, многие из которых изначально имеют функцию управления таким оборудованием.

При этом в нашей стране предпусковые подогреватели традиционно конкурируют с дистанционным запуском двигателя сигнализацией – таковы сложившиеся реалии нашей небогато живущей географии. Многие фатально заблуждаются, считая, что распространившиеся сейчас сигнализации с автозапуском – эволюционное развитие, решение, пришедшее на смену предпусковым подогревателям. А это совсем не так. Скорее наоборот – весьма и весьма компромиссный аналог, популярность которого вызвана низкими доходами населения. Давайте попробуем разобраться детально в достоинствах и недостатках этих двух вариантов обеспечить комфорт в автомобиле зимой!

Плюсы и минусы того и другого

Сигнализации с автозапуском:

  • Доступная цена за оборудование и установку
  • Прогрев двигателя и салона одной системой
  • Управление без ограничений по расстоянию, если поддерживается GSM-модуль
  • Увеличенный расход топлива
  • Износ двигателя из-за холодных пусков
  • Трудность парковки вблизи дома из-за выхлопных газов и шума мотора, летящих в окна
  • Потенциальный риск штрафа за стоянку с работающим двигателем

Предпусковые подогреватели:

  • Продление ресурса двигателя (и АКП заодно) за счет теплого запуска
  • Минимальный выхлоп и беззвучная работа
  • Экономия топлива и денег
  • Относительно высокая стоимость оборудования и установки
  • Еще более высокая стоимость в версии с дистанционным управлением
  • Еще более высокая стоимость в версии, которая греет не только двигатель, но и салон

Но это было тезисно – теперь рассмотрим вышеобозначенное подробно!

Цены и деньги

Стартовая стоимость охранной системы с дистанционным запуском двигателя сегодня начинается от 15 000 рублей за вариант с брелоком и от 20 000 за версию с управлением через телефон и мобильное приложение. Это, разумеется, цена оборудования с квалифицированной установкой «под ключ» сертифицированными дилерами, а не сантехниками с «Ю-ду». Возможно, существуют и более бюджетные предложения, но мы все же ориентируемся на продукцию производителей из числа брендов «первой пятерки», а не тех, чьи имена звучат, как названия дешевых боевиков из 80-х.

Самый доступный вариант предпускового подогревателя, как ни странно, стоит не столь уж катастрофично, как пугают друг друга завсегдатаи гаражных дискуссионных клубов.

«Вебасты» и их аналоги давно преследует миф, относящий их к категории премиальных и недоступных обычному автовладельцу автоаксессуаров, и миф этот ошибочен. Базовая установка, к примеру, Webasto Thermo Top Evo Start обойдется в сумму около 40 000 рублей, что фактически лишь вдвое больше самой недорогой GSM-сигнализации. При том, что сигнализаций за 30 000, 40 000, 50 000 рублей и даже дороже – полным-полно.

Расход топлива

Расход горючего на прогрев двигателя – фи, скажете вы, еще не хватало эти смешные копейки считать! Наверное, каждый видел на дисплее бортового компьютера своего авто расход топлива на холостом ходу – у моторов объемом 1,5-2 литра где-то от 0,8 до 1,2 литра в час! Примем эту цифру за литр. На прогрев автозапуском в мороз нам нужно минут двадцать – это около 14 рублей за примерно 0,3 литра 95-го бензина. Но 14 рублей – они смешны лишь сами по себе, здесь и сейчас… А цыплят, как известно, считают оптом и в конце сезона.

Итак, упрощенно предположим, что мы ездим на работу по будням и греем машину дистанционно посредством сигнализации минимум дважды в день. За холодный период года, если считать его с ноября по март, такой прогрев сожрет из кошелька порядка 3 000 рублей… В общем, немало. Хотя на самом деле – гораздо больше! Дело в том, что тот самый литр в час на холостых – это аппетит прогретого до рабочей температуры мотора. Промороженный же засасывает в себя примерно вдвое больше – за 20 минут он употребит примерно 0,6 литра. И это уже 6 000 рублей за сезон.

А вот предпусковой подогреватель за те же 20 минут съест вдвое меньше топлива – 0,15 литра. И на зиму ему потребуется бензина на полторы тысячи рублей максимум. Что ж, 1 500 и 6 000 – разница приличная… И это – в условиях средней полосы. В холодных регионах типа Красноярского края, Якутии, ХМАО и т.п. в самый морозный сезон машину не греют перед запуском, а вообще не дают ей остывать, запуская в течении ночи мотор с интервалами по запрограммированному таймеру или по температурному датчику. В таком режиме затраты на предпусковой отопитель можно отбить экономией на топливе за первые пару лет эксплуатации.

Где гореть топливу?

И сигнализация с автозапуском, и предпусковой подогреватель обеспечивают в конечном итоге прогретый мотор и возможность практически сразу сесть в машину и уехать. В обоих случаях тепло получается от сгорания топлива. Но где, с технической точки зрения, лучше сжигать горючее для прогрева двигателя и салона: непосредственно в цилиндрах мотора или внутри котла предпускового подогревателя?

Многие думают, что холостой ход – это самый мягкий в плане потери ресурса режим для двигателя, и без нагрузки мотор с хорошим современным маслом практически не изнашивается. Увы, это не так… Режим холостого хода, да еще и на прогреве – едва ли не самый вредный для двигателя. Идет интенсивное коксование поршневых колец и клапанов, которое усугубляется, если после прогрева вы вползаете в вялый пробочный поток, а не прохватываете с ветерком. Накапливается слой нагара на изоляторах свечей. Низкое давление в масляной системе (за исключением случаев, когда на двигателе стоит насос с изменяемой производительностью) ухудшает скольжение в трущихся парах.

Читать еще:  Штат 115х23 м подключение

Предпусковой подогреватель, в котором горение идет без движения поршней и валов, избавлен от таких проблем и избавляет от них двигатель, сохраняя ресурс. Заметно отодвигается период начала «масложора», падения компрессии, затрудненного запуска – всего того, что сопровождает уставший мотор. Ускоренный прогрев коробки передач также имеет место и весьма полезен – в первую очередь для вариаторов. Все это особенно актуально, если у вас не убитый ВАЗ или престарелая «праворулька», а новый автомобиль, купленный в расчете на длительную и беспроблемную эксплуатацию. В холодных регионах Сибири такая забота о технике еще более актуальна, и предпусковой подогреватель является разумной инвестицией в собственное «железо».

Запах и шум

Выхлоп исправного современного двигателя практически не ощущается обонянием и визуально незаметен. Но – лишь при рабочей температуре! Промерзший мотор, заведенный на обогащенной смеси и с непрогретым катализатором испускает удушливую вонь. Неспроста же он на холостых оборотах потребляет холодным топлива вдвое больше, чем горячим…

И это зловоние автозапуска по утрам систематически проникает в квартиры ваших соседей. Да, кому-то, безусловно, пофиг на окружающих («У кого два больших пальца и ему на всё нас…ть.? Правильно, это Боб Келсо!» (с) сериал «Клиника»). Но, хочется думать, что все же не всем. Во всяком случае, в приличных жилых комплексах так делать не принято. Ах да, при определенном положении машины на дворовой парковке еще и фары во время прогрева светят в окна первых этажей темным зимним утром, что также не способствует культурным взаимоотношениям между людьми и развитию цивилизованности.

Штрафы

Как вы думаете, почему в Европе не распространены, как у нас, сигнализации с автозапуском, и вместо них все ставят предпусковые подогреватели? Потому что прогрев машины на парковке у них весьма сурово карается. А развитая и отшлифованная система… э-э-э. социальной ответственности (ну той, что у нас принято именовать иначе), не позволяет надеяться на молчаливую солидарность соседей. Наоборот: те сообщат в полицию гораздо быстрее, чем совершенно посторонние люди… Ибо тут, как в знаменитом анекдоте, так заведено – и точка.

Возможно, для некоторых это станет новостью, но штраф за стоянку автомобиля с работающим двигателем есть и у нас. Он вписан в статью 12.28 КоАП РФ о нарушениях правил движения в жилых зонах, статью 12.19 КоАП РФ о нарушениях правил стоянки и остановки, да и, собственно, в пункт 17.2 ПДД. Выбор формулировки и, соответственно, суммы штрафа – гибкий. Могут на 500 рублей огорчить, а могут и на 1 500. А в двух столицах – и вовсе на 3 000 рублей…

Будем откровенны: в нашем гуляй-поле пока еще социальная ответственность развита слабо, и множество запретов вообще никак не отслеживается. Но карательные реформы и методы контроля – вещь, как известно, динамично эволюционирующая. Помните, как еще недавно, к примеру, мы запросто парковались с «аварийкой» вдоль обочины у метро в три ряда, чтобы заскочить в магазин? Рискнете сегодня? То-то же… А недавний запрет на курение на балконе? И присниться такое не могло, а вот уже пошли первые оштрафованные… Так что не исключено, что в некотором будущем прогрев машины с помощью автозапуска станет весьма дорогим удовольствием.

Так что же лучше?

Разбираясь в плюсах и минусах обеих концепций (автозапуска и предпусковых отопителей), мы приходим к тому, что лучшим вариантом является (внезапно)… их тандем!

Да, придется констатировать, что в отечественных условиях и сейчас, и в перспективе оптимальный вариант – это сочетание базовой модификации предпускового подогревателя и охранной системы с автозапуском и контролем через GSM-канал и мобильное приложение. В этом тандеме управление подогревателем осуществляется силами сигнализации с определенной конфигурацией настроек (и, возможно, с некоторыми дополнительными компонентами).

Для того, чтобы понять, почему это так, нужно привести три бесспорные аксиомы:

  1. Дополнительная охранная система для автомобиля сама по себе необходима с точки зрения безопасности, а в варианте с удаленным управлением через телефон она дает резкий прирост в комфорте использования автомобиля любого класса и стоимости. Маст хэв, иначе говоря.
  2. Предпусковой подогреватель – крайне полезная и выгодная в эксплуатации опция, но для большинства автовладельцев он доступен, как правило, лишь в базовом варианте, а в нем предлагается только прогрев двигателя без обогрева салона и запуск по таймеру либо вручную. Любые другие модификации и опции резко удорожают оборудование.
  3. В сервисном меню большинства современных моделей охранных систем предусмотрено управление Webasto и его аналогами. Если прямого управления предпусковым подогревателем нет, существуют дополнительные модули сопряжения.

Что же нам дает комбинация базового предпускового обогревателя и GSM-сигнализации? Она дает максимальный набор комфорта и пользы с минимальными затратами. Ну с минимальными – относительно определенного уровня удобств, разумеется. Можно и вообще ни копейки не вкладывать, открывать дверь ключом и греть машину, сидя в ней на коврике «Емеля». Установщик по просьбе клиента конфигурирует сигнализацию на управление предпусковым подогревателем – вы отправляете команду, подогреватель греет двигатель, который затем запускается и штатной системой вентиляции быстро прогревает салон. Оптимальный вариант – когда после прогрева двигателя сигнализация сама его запускает по определенной температуре. Но в некоторых системах придется отправить две команды: сперва на включение Webasto, а через некоторое время – мотора. Так или иначе, в итоге:

  1. Вы садитесь в теплую машину и сразу начинаете движение
  2. Время работы мотора на холостых оборотах – минимально
  3. Заметно возрастает ресурс двигателя и трансмиссии
  4. Расход бензина – минимальный из возможного
  5. Выхлоп двигателя – максимально экологичен и незаметен для соседей по дому

Для чего предназначен и как устроен

Когда двигатель запускается после длительной стоянки, в первые секунды его детали соприкасаются между собой без смазки. Вязкость холодного моторного масла более высокая, чем в диапазоне рабочих температур мотора. Поэтому, чтобы смазывающая жидкость проникла по узким маслопроводам к деталям двигателя, нужно некоторое время. Особенно страдают от холодного запуска детали поршневой группы. Таким образом, запуски непрогретых моторов сокращают их ресурс до 1.5 раз. Для того чтобы этого избежать, а также облегчить старт движка в морозную погоду, предназначены предпусковые обогреватели, питающиеся от сети 220 В.

Это устройство способно за 30 минут нагреть мотор даже при сильном морозе

Устройство и работа предпускового подогревателя

Современный подогреватель устроен довольно просто и мало чем отличается от кипятильника. Принцип его работы состоит в том, чтобы нагреть охлаждающую жидкость (антифриз, тосол) до рабочей температуры, от 60 до 70 °C. Нагреваясь, жидкость начинает перемещаться по патрубкам системы охлаждения, нагревая при этом детали двигателя. Для ускорения теплообмена, многие модели снабжены помпами, создающими давление в малом контуре охлаждающей системы.

Чтобы создать давление за счёт разницы температур, нагреватели без помпы подключаются к охлаждающей системе в самой низкой её точке. Устройство с насосом можно подключить к охлаждающей системе в любом месте. Когда температура достигает заданной величины, реле просто отключит нагревательный элемент. Если температура вновь понизится, реле опять включит нагрев тосола. Таким образом, можно заблаговременно подключить устройство, не боясь перегреть охлаждающую жидкость.

Лечение

Средства для снижения давления нужны почти всем пациентам с гипертонией. На начальной стадии болезни, при незначительном повышении давления, иногда удаётся привести показатели в норму изменением образа жизни (диета, снижение веса, борьба со стрессами, физическая активность). Но большинство пациентов всё же нуждаются в постоянном приёме лекарств. Если лечение прекратить, то высокое давление, а вместе с ним неприятные симптомы, риск осложнений возвращаются. При лечении очень важен контроль уровня давления и ведение пациентом дневника, в котором фиксируются его показатели. Это позволяет подобрать оптимальное лечение, точно оценить его эффект.

В наши дни создано большое количество лекарств, снижающих давление. Рассмотрим основные группы этих лекарств.

Ингибиторы АПФ

  • Энап ;
  • Диротон ;
  • Престариум А ;
  • Хартил .

Они подавляют (ингибируют) один из ферментов, участвующих в повышении давления, часто используются как лекарства первого выбора при начале лечения гипертонии.

Преимущества этой группы:

  • не влияют на частоту пульса (могут назначаться при любых его показателях);
  • не вызывают повышения уровня холестерина и сахара в крови;
  • при сахарном диабете и хронических болезнях почек они не только снижают давление, но и предупреждают развитие почечной недостаточности;
  • эти лекарства также эффективны при хронической сердечной недостаточности.
Читать еще:  Пробило прокладку гбц симптомы

А вот беременным (или планирующим беременность) женщинам эта группа не подойдет – она может оказать негативное влияние на плод. Также, иногда, на фоне приёма этих лекарств, появляется сухой кашель. Если он сильно беспокоит пациента – необходима замена на средство из другой группы.

Ингибиторы АПФ не подходят беременным, т.к. негативно влияют на плод.

Блокаторы рецепторов ангиотензина (БРА).

  • Лозап ;
  • Вальсакор ;
  • Апровель ;
  • Эдарби .

Их механизм действия близок к лекарствам предыдущей группы, но блокирует процесс на другом уровне. В целом они имеют те же свойства, что ингибиторы АПФ. Их часто назначают, если при приеме ингибиторов АПФ развивается сухой кашель, поскольку данная группа не имеет такого побочного эффекта.

Бета-блокаторы

  • Конкор ;
  • Беталок ;
  • Небилет .

Снижают давление, действуя на бета-адренорецепторы сердца и сосудов. Помимо снижения давления, эти лекарства урежают пульс. Предпочтительны при склонности к частому сердцебиению, а вот при исходно редком пульсе их принимать не рекомендуется. При подборе дозы и лечении обязателен контроль пульса (он должен быть не реже 50 ударов в минуту).

Их рекомендуют также использовать при сочетании гипертонии с ишемической болезнью сердца или хронической сердечной недостаточностью. А при сочетании с бронхиальной астмой или хронической обструктивной болезнью лёгких (ХОБЛ), следует использовать их с осторожностью – возможно усиление бронхоспазма.

Антагонисты кальция

Снижают давление за счёт воздействия на кальциевые каналы клеток. Их можно использовать при сочетании гипертонии с бронхиальной астмой, ХОБЛ, сахарным диабетом, болезнями почек.

Дилтиазем , Верапамил , Изоптин (продленная форма) – также урежают пульс и могут использоваться как альтернатива бета-блокаторам.

Кордафлекс , Нормодипин , Леркамен – не урежая пульс, оказывают сосудорасширяющее действие. Они особенно эффективны при повышении диастолического («нижнего») давления.

Диуретики

  • Гипотиазид ;
  • Индапамид ;
  • Арифон-ретард ;
  • Индапамид-ретард.

Выводят из организма избыток воды и натрия. Особенно актуальны для людей, имеющих отёки или признаки сердечной недостаточности. У индапамида продленного действия наименее выражен мочегонный эффект и минимум побочных проявлений, но при этом он хорошо стабилизирует давление.

Диуретики подходят людям с признаками сердечной недостаточности.

С осторожностью эту группу следует использовать при повышении уровня сахара и мочевой кислоты в крови.

Препараты центрального действия

  • Физиотенз ;
  • Альбарел .

Снижают давление, действуя на рецепторы в головном мозге. Как правило, их добавляют к комбинациям других лекарств, если не удается достичь необходимого эффекта.

Комбинированные средства

При лечении гипертонии нередко используют комбинации из нескольких действующих веществ. По данным исследований, применение комбинаций более эффективно, чем просто повышение дозы препарата, и вызывает меньше побочных явлений. Многие лекарства при совместном применении дополняют и усиливают эффект друг друга. Именно поэтому создано множество комбинированных препаратов, когда в одной таблетке содержатся сразу 2, а иногда и три лекарства. Их приём одновременно эффективен и очень удобен.

Комбинации из 2-х препаратов:

  • ингибитор АПФ+диуретик: энап Н, ко-диротон, нолипрел ;
  • ингибитор АПФ+антагонист кальция: тарка, дальнева, экватор ;
  • блокатор рецепторов ангиотензина+диуретик: лозап плюс, вальсакор Н, эдарби кло ;
  • блокатор рецепторов ангиотензина+антагонист кальция: лортенза , вамлосет, апроваск;
  • бета-блокатор+антагонист кальция: конкор АМ , логимакс.

Комбинации из 3-х препаратов:

  • ингибитор АПФ+диуретик+антагонист кальция: ко-дальнева , трипликсам;
  • блокатор рецепторов ангиотензина+диуретик+антагонист кальция: ко-вамлосет, Ко-Эксфорж .

При подборе лечения гипертонии обычно начинают с небольших доз, а при необходимости постепенно их повышают. Нельзя резко снижать давление до нормы, если оно исходно сильно повышено. Лучше сначала стабилизировать его на менее высоком уровне (например, если исходное АД более 180/100, достичь значений, не превышающих 150-160/90 мм рт. ст.), а через некоторое время попробовать усилить терапию с учётом её переносимости.

Подобрать оптимальное лечение непросто. Даже врачам требуется на это время. Обязательно активное участие пациента в ведении дневника, регулярном приеме препаратов. Самостоятельное изменение схемы лечения или его прекращение может привести к неприятным последствиям вплоть до осложнений гипертонии (инфарктов, инсультов). Если по каким-то причинам вы изменили прием препаратов, не утаивайте это от врача. Только вместе можно добиться устойчивых результатов в лечении.

Модели котлов для подогрева воды газом, цены

Популярными моделями газовых нагревателей для бассейнов являются следующие:

Vanward Tankless

Доступный обогреватель для бассейнов газовый китайского производства. Подходит для малых средних чаш домашнего использования. Соответствие стандартам ISO9001 удостоверяет высокое качество и безопасность изделия.

Компактный размер устройства позволяет устанавливать его в ограниченном пространстве. Средняя стоимость такого обогревателя – от 15000 до 16000 рублей.

Вулкан

Газовые нагреватели марки Вулкан отличаются компактностью, простотой использования и эффективностью работы. Подходят для стационарных быстро устанавливаемых и бассейнов.

Приточный тип нагревателя обуславливает его подключение к системе фильтрации воды, производительность которой должна быть в диапазоне от 2 до 9 тыс. литров в час. Стоимость модели 30-35 тыс. рублей.

Davey

Газовые нагреватели Davey подходят для любительских и профессиональных бассейнов большого объема. Они используются в СПА-центрах, плавательных учреждениях и частных жилых объектах (загородные дома, коттеджи, дачи).

Внедрена технология HSI (горячее зажигание поверхности), которая снижает расход топливного ресурса путем уменьшения расхода пилотного света. Средняя стоимость модели составляет около 220-250 тыс. рублей.

ПРЕДПУСКОВЫЕ ПОДОГРЕВАТЕЛИ WEBASTO

Запуск двигателя в суровые зимние холода становится тяжелым испытанием для автомобиля и его водителя. Хорошее техническое состояние автомобиля, аккумуляторной батареи, правильно подобранная вязкость моторного масла прямо влияют на вероятность холодного пуска двигателя, но далеко не всегда.

Зависимые электрические подогреватели двигателя, так называемые «кипятильники», облегчат запуск в морозы, но, к сожалению, большинство обитателей многоэтажных городских построек просто не имеют физической возможности подключиться к источнику электроэнергии – обычной розетке.

Система дистанционного запуска двигателя – «автозапуск» – также не гарантирует стопроцентный результат, поскольку также зависит от состояния автомобиля, батареи, масла. Даже если удается запустить двигатель – это не решает важной проблемы холодного пуска – значительное сокращение ресурса двигателя, стартера, аккумулятора вследствие испытываемых ими стрессовых нагрузок.

Решение проблемы — установка предпускового подогревателя двигателя Вебасто (Webasto).

Принцип работы устройства.

Получая электрическое питание от аккумуляторной батареи автомобиля автономный отопитель нагревает охлаждающую (в данном контексте «нагревающую») жидкость в системе охлаждения двигателя и обеспечивает ее принудительную циркуляцию через радиатор печки салона, контур системы охлаждения двигателя и собственный теплообменник (нагреватель). В теплообменнике непрерывно поддерживается и контролируется процесс горения автомобильного топлива – бензина или дизеля – в результате которого выделяется значительное количество тепла для нагрева жидкости.

За время работы предпускового подогревателя от 30 до 60 минут в зависимости от наружной температуры, двигатель нагревается до оптимального, гарантированного для зимнего запуска, уровня. Кроме того, устройство управляет работой салонного отопителя (печки) или системы климат контроля и обеспечивает прогрев салона. В результате водитель получает гарантированный, безопасный пуск двигателя и комфортные условия вождения с первых минут поездки.

Преимущества отопителей Вебасто (Webasto)

  1. Быстрый прогрев двигателя и салона – в любое время и в любом месте – в городе, на даче, в лесу, на рыбалке. За 20 минут до предстоящей поездки отопитель нагреет салон и двигатель до нужной температуры.
  2. Автономность – функционирование оборудования независимо от дополнительных источников энергии и работы двигателя – нет необходимости тянуть электрические провода и заводить машину. Топливо в баке и исправный аккумулятор – все, что нужно для работы устройства.
  3. Увеличение ресурса двигателя – «теплый» пуск двигателя снижает степень износа деталей, предупреждая повреждение двигателя.
  4. Экономическая целесообразность – «теплый» двигатель потребляет в разы меньше топлива, чем «холодный» – единичный прогрев двигателя оборудованием Вебасто /Webasto/ требует не более «стакана» топлива. Период «холодных» пусков в наших широтах длится 7 месяцев, поэтому приобретая предпусковой подогреватель Вебасто /Webasto/, вы начинаете окупать вложенные в оборудование средства с наступлением первых заморозков.
  5. Длительный срок эксплуатации – гарантийный срок службы 2 года, эксплуатационный не менее 10 лет, устройство легко переустанавливается на другой автомобиль.
  6. Комфорт и удобство – единожды став пользователем Вебасто /Webasto/, Вы будете возвращаться и оборудовать следующий автомобиль, трактор, катер, яхту, поскольку независимость и удобство, которые дают автономные отопители Вебасто /Webasto/ – не оценить невозможно.

Полный спектр услуг по продаже, монтажу, обслуживанию, диагностике, ремонту, дооборудованию оказывает официальный установочный центр Вебасто (Webasto) в Петрозаводске – технический центр «ТЕРРА МОБИЛЕ».

Широкий ассортимент продукции, квалифицированные консультанты, установщики и диагносты оборудования Вебасто (Webasto), многолетний опыт и знания, специализированные диагностические стенды и оборудование – все это Вы найдете в нашем техническом центре.

Читать еще:  Разварки своими руками r14

Подробности и запись на установку по телефону: (8142) 63-65-06
или по единому федеральному номеру 8-800-250-1-999

Продукция ВЕБАСТО (WEBASTO).

Компания WEBASTO выпускает огромный перечень продукции для различных транспортных средств – легковых и грузовых автомобилей, автобусов, тракторов, экскаваторов и другой спецтехники, катеров, яхт и различных плавсредств, с бортовым питанием 12 и 24 Вольта. В этом перечне предпусковые подогреватели двигателя, отопители салона, крышные люки, системы кондиционирования воздуха, а также различные виды устройств управления – таймеры, дистанционные пульты и GSM-модули.

Основным направлением нашего технического центра является ТО, ремонт и оборудование легкового транспорта, поэтому в нашем центре представлена наиболее востребованная 12-ти вольтовая продукция – предпусковые жидкостные подогреватели двигателя /в автомобильном быту именуемые «мокрыми» печками/, автономные отопители салона /они-же «сухие» или «фены»/, устройства управления, а также необходимые для установки дополнительные расходные материалы – цифровые реле IPCU, монтажные кронштейны различной конфигурации, термоизоляция и т.п.. Все оборудование представлено как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Оборудование для 24-х вольтовой техники, для коммерческого, грузового транспорта, отопители с увеличенной мощностью поставляется по предварительному заказу в сжатые сроки 1-3 дня.

Предпусковые автономные подогреватели двигателя Thermo Top Start и Thermo Top Comfort+ наиболее востребованные, популярные модели для большинства легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов и коммерческого транспорта.и коммерческого транспорта.
В зависимости от типа и объема двигателя Вашего автомобиля технический центр «ТЕРРА МОБИЛЕ» предложит предпусковой подогреватель Webasto, отвечающий вашим требованиям и задачам.

Автономные отопители салона предназначены для быстрого нагрева и поддержания на заданном уровне температуры воздуха салона – незаменимые устройства для повседневной эксплуатации пассажирских микроавтобусов и автобусов, кабин тягачей-дальнобойщиков, фургонов для перевозки «деликатных» грузов, охотничьих и рыбацких кунгов, вездеходов, катеров – Air Top 2000ST, Air Top Evo 40, Air Top Evo 55.

Для грузового и пассажирского коммерческого транспорта, дорожной и специальной техники – тракторов, экскаваторов, а также для некоторых легковых автомобилей и внедорожников, оснащенных двигателями большого объема, производятся предпусковые подогреватели большей мощности – Thermo Pro 50, Thermo Pro 90, Thermo E 200/320 – способные также быстро и эффективно подготовить двигатель к пуску, несмотря на его внушительный объем.

В зависимости от требований заказчика оснастим отопитель любым из множества органов управления Webasto: стационарной, закрепленной непосредственно в салоне, программируемой панелью MultiControl с недельным таймером; пультом дистанционного управления Telestart T99, позволяющим управлять подогревателем на значительном расстоянии; оригинальным GSM-модулем ThermoCall 4, дающим возможность контролировать работу отопителя дистанционно при помощи смартфона.

Полную техническую информацию, сведения об ассортименте и применяемости продукции можно найти на официальных сайтах ВЕБАСТО (WEBASTO) в России webasto.market и webasto-comfort.com

Установка ВЕБАСТО (WEBASTO).

Технический центр «ТЕРРА МОБИЛЕ» является авторизованным представителем Вебасто /Webasto/ на территории Республики Карелия и в г. Петрозаводске, обладает полным пакетом разрешительной и технической документации для выполнения всего спектра услуг по реализации, установке, обслуживанию и ремонту продукции Вебасто /Webasto/. Вся реализуемая нами продукция Вебасто /Webasto/ является официальной и покрывается официальной заводской гарантией. Для получения качественных услуг и официальной гарантии Вам необходимо обращаться к авторизованному представителю Вебасто /Webasto/.

В течение нескольких лет работы с продукцией Вебасто /Webasto/ мы воспитали команду высококлассных специалистов с богатым опытом установки, диагностики и ремонта предпусковых подогревателей и отопителей. На базе нашего сервиса создан авторизованный гарантийный ремонтно-диагностический центр Вебасто /Webasto/ в Петрозаводске, а также сформирован склад наиболее востребованных запасных частей.

Наши специалисты проходят периодическое обучение в центрах подготовки Вебасто /Webasto/ для подтверждения уровня своей квалификации в соответствии с требованиями производителя. Для выполнения работ по монтажу оборудования на автомобиль наш установочный центр использует только оригинальные материалы и компоненты, перечень и число которых регламентированы нормативной документацией производителя Вебасто /Webasto/, разработанной для конкретных моделей транспортных средств.

Диагностика и ремонт ВЕБАСТО (WEBASTO).

Наш установочный центр осуществляет ремонт Вебасто /Webasto/ любой сложности – ремонт жидкостных предпусковых подогревателей, автономных воздушных отопителей, штатного оборудования, электронных блоков управления, замену компонентов. Используя оригинальное диагностическое оборудование Вебасто /Webasto/, наши специалисты выполнят диагностику подогревателя или отопителя – прочитают/удалят коды ошибок, определят моторесурс, причины неисправностей, снимут блокировку оборудования, продиагностируют как дополнительно установленный подогреватель, так и штатно установленный на заводе догреватель.

Компьютерная диагностика оборудования первоначально производится на Вашем автомобиле, однако в некоторых случаях необходимо демонтировать оборудование и производить технически более сложную стендовую проверку для глубокого поэтапного анализа работы подогревателя вне автомобиля /в «идеальных» условиях/ и выявления всех неисправностей. Стоимость ремонта напрямую зависит от стоимости неисправного, требующего замены блока или компонента Вебасто /Webasto/, а также от сложности работ по снятию/установке ремонтируемого оборудования на автомобиль.

Гарантия ВЕБАСТО (WEBASTO).

На всё оригинальное оборудование – подогреватели, отопители, устройства управления, запасные части, установленное или использованное при установке, доукомплектовании, дооборудовании на Вашем автомобиле – устанавливается заводская гарантия Вебасто /Webasto/ сроком на 2 /Два/ года, при условии надлежащей эксплуатации, своевременном техническом обслуживании и профессиональном монтаже авторизованным установщиком.

Заказчику выдается оригинальный гарантийный талон Вебасто /Webasto/ на русском языке, дающий ему право на гарантийный ремонт оборудования в любом гарантийном сервисе Вебасто /Webasto/ на территории Российской Федерации независимо от места установки оборудования.

На все работы, выполненные специалистами технического центра «ТЕРРА МОБИЛЕ» по установке, ремонту, доукомплектованию, дооборудованию, устанавливается гарантийный срок 1 /Один/ год.

Дооснащение штатного догревателя ВЕБАСТО (WEBASTO).

Современные дизельные двигатели, обладая высоким КПД и низким расходом топлива, крайне плохо прогревают салон автомобиля, особенно при интенсивном движении по трассе или простаивании в пробках. Для решения этой проблемы многие автомобили сразу на сборочном конвейере оборудуются штатным догревателем, предназначенным для автоматического поддержания рабочей температуры охлаждающей жидкости на необходимом уровне, в том числе для более эффективного прогрева салона.

Оборудование Вебасто /Webasto/ в качестве штатных догревателей двигателя устанавливается непосредственно на конвейерных линиях производителей, чьи имена означают качество и надежность: MERSEDES, VOLVO, VW, BMW, LAND ROVER, FIAT, SKODA, SEAT.

Установив в Ваш автомобиль одно из устройств управления по Вашему выбору, использовав набор дополнительных комплектующих различных для разных автомобилей, а также применив наш опыт и знания в данном вопросе мы переоборудуем штатный догреватель Вашего автомобиля в полноценный предпусковой подогреватель двигателя с полным набором возможностей и сохранением функций автоматического догревателя.

Оптовикам и установщикам.

Технический центр «ТЕРРА МОБИЛЕ» приглашает независимых установщиков, предприятия автосервиса и розничные магазины к сотрудничеству. Форма сотрудничества – технические консультации и ремонт, профессиональная установка реализуемой Вами продукции Вебасто /Webasto/, оптовые поставки оборудования и запчастей – зависит от Ваших потребностей, оптовая цена – от объемов и периодичности закупок.

В любом случае, будем рады установить контакты со всеми «вебастозаинтересованным» лицами.

Записаться на установку можно по телефону (8142) 63-65-06 или онлайн на сайте.
Мы находимся на ул. Лососинская, д. 14, стр. 6.

Подогреваем и стерилизуем: ТОП 7 – какой подогреватель бутылочек 2 в 1 лучше

Представляем вашему вниманию рейтинг подогревателей-стерилизаторов. В данной подборке вы увидите не только описания, плюсы и минусы, но и отзывы мам, которые на своем опыте уже оценили функционал.

1. VARME NNQ-2301

Открывает наш ТОП 7 подогревателей для бутылочек с функцией стерилизации модель известного шведского бренда. Корпус выполнен из высококачественного пластика, все детали идеально подогнаны друг к другу, поэтому даже при интенсивном режиме он работает практически бесшумно.

Первое, что бросится в глаза, стильный лаконичный дизайн изделия, он гармонично впишется в любую обстановку. Модель порадует простым управлением. К основным функциям относятся подогрев и стерилизация. Но помимо них предусмотрена техническая возможность разморозки молока, поддержания заданной температуры, варка яиц и опция отложенного включения.

Безопасность и долговечность использования такого подогревателя обеспечивается наличием автоматического отключения при отсутствии воды в соответствующем отделении. Температурный диапазон подогрева находится в пределах от 30 до 100 градусов. Объем позволяет поместить в отсек две бутылки, 4 баночки детского питания или 4 яйца. Когда содержимое прогреется до необходимой температуры, раздастся звуковой сигнал.

  • Режимы: подогрева, размораживания молока, стерилизации,
  • Сенсорное управление,
  • Автоматически отключается при отсутствии воды,
  • Звуковая и световая индикация завершения рабочего цикла,
  • Функция поддержания заданного температурного режима,
  • Наличие пароварки,
  • Дисплей с подсветкой,
  • Возможность варить яйца,
  • Широкая комплектация.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector