Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подлокотник на весту своими руками чертежи

Лада Веста подлокотник: все-таки удобно или проблемно

Относительно нового седана Лада Веста позиционируется производителем как современная, удобная и безопасная машина, адаптированная к реалиям российских дорог. Но ему еще далеко до топовых европейских моделей по части комфорта водителя. Простая вещь повышающая комфорт машины Лада Веста — подлокотник. Он устанавливается на люкс комплектации автомобилей. Даже в люксе пользы он приносит меньше, чем неудобств.

Штатный подлокотник Автоваз не имеет бокса, для хранения водительских мелочей, обладает видом на троечку, с трудом регулируется под нужды водителя и пассажира. Владельцы Лады Весты, чьи модели им оснащены отмечают — пользоваться ручником неудобно. Вы стали хозяином автомобиля Lada Vesta комплектации без подставки локтей, его удобства и практичности Вам недостаточно — исправьте это. Прочитайте статью, погрузитесь в тему и выберите хороший подлокотник.

Описание

Комплектация: Передние кресла — 2, задний диван, задняя спинка 40/60, передний подлокотник, подголовников — 5. Особенности чехлов Rival: — материал эко-кожа толщиной 1 мм; — подкладка поролон толщиной 5 мм; — обладают высокой прочностью; — имеют специальный шов в передних чехлах, который не мешает срабатыванию подушки безопасности; — «дышат»; — защищают от влаги; — не вызывают аллергию; — не имеют неприятного запаха; — устойчивы к изменению температуры; — приятные на ощупь.

Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от производителя

Универсальные аксессуары китайского производства

Это наиболее распространенные подлокотники, могут выпускаться под именами многих фирм, таких как, например, Rex или Torino. Имеют форму бокса, который устанавливается в штатное место.

  • Чаще всего имеют богатый функционал, оснащаются подстаканниками.
  • Стоят недорого, в среднем такой подлокотник обойдется вам в 600 рублей.
  • Не всегда подходят по креплениям, при неправильном выборе придется дорабатывать, придумывать способ фиксации.
  • Объемный бокс может мешать при использовании ремней безопасности или ручного тормоза.

Демонтаж

Сперва нужно снять штатный подлокотник, так как во время примерки (для внесения собственных коррективов, например) он будет мешать. Сделать это несложно, а для работы понадобится только трещотка и звездочка TorX 40.

Для начала требуется расстегнуть чехол. Далее выкручивается крепежный болт. Остается только поднять подлокотник вверх, чтобы он занял крайнее вертикальное положение, и, слегка пошатывая его из стороны в сторону, вынуть.

Данный процесс наглядно показан в ролике.

Заводские подлокотники в Ладе Весте: особенности и возможности

АвтоВАЗ выпускает автомобили Лада Веста с удобными водительскими креслами. Однако штатными подлокотниками оснащены только топовые модели – Лада Веста СВ Кросс. В седанах подлокотники не входят в комплектацию – за них доплачивают как за дополнительную комплектацию.

Читать еще:  Установка задних парктроников цена в москве

Подставка под локоть позволяет:

  • Расслабить правую руку в горизонтальном положении, дать ей отдых в длительной поездке.
  • Снять напряжение с плечевого пояса, уменьшить нагрузку на позвоночник.
  • Иметь в зоне досягаемости необходимые мелочи, размещенные в боксе.

Автомобильный аксессуар из кожи, пластика, дерева или сочетания нескольких материалов придает салону стильный вид. Функциональность зависит от конструкции. Внутри бокса подлокотника несколько отделений, место для стакана и бутылки воды.

Заводской подлокотник Весты

Крышка бывает откидная или сдвижная: последняя, по отзывам автовладельцев, удобнее. Есть дорогие модификации, предоставляющие водителям возможность управлять различным электрооборудованием машины.

Бокс в седанах крепится к креслу и как бы оно ни регулировалось, не меняет своего положения относительно водителя. Штатные подлокотники изготавливают исходя из конструкции салона, с учетом анатомии человека.

Установка подлокотника на Ладу Весту своими руками

Штатные ручки — узкие и без ниш — не всегда устраивают водителей. Отсюда желание поменять подлокотник от Лады Веста на детали от иномарок своими руками.

Как снять штатный подлокотник

Если у владельца авто есть небольшие слесарные навыки, то ручку для кресла можно демонтировать самостоятельно.

Как снять подлокотник на Весте:

  1. Следует расстегнуть и отогнуть чехол, чтобы открыть доступ к фиксирующему винту.
  2. Ключом Torx 40 выкрутить фиксаторы.
  3. Подлокотник необходимо перевести в верхнее положение, потянуть на себя, снять.

Иногда снимают только крышку, чтобы поменять обшивку, если она пришла в негодность. Такая же потребность возникает и при замене чехлов на сиденьях — чтобы сохранить единый стиль салона.

Видео, как снять крышку подлокотника на Ладе Веста и поменять обивку:

Монтаж центрального подлокотника

Центральный подлокотник обеспечивает отдых руке водителя, а на широкий может опереться и пассажир. Модификаций подставок под локоть много, соответственно, способы установки разнятся. Наглядным может быть пример монтажа центрального подлокотника ArSolid 2 на Лада Веста:

  1. Демонтируют облицовку туннеля пола, выкрутив 2 фиксатора декоративной накладки.
  2. Ключом на 13 откручивают 2 гайки.
  3. Устанавливают металлический кронштейн из комплекта ArSolid 2, прикручивают двумя гайками.
  4. Рычаг ручного тормоза поднимают в верхнее положение, заводят в специальное отверстие в подлокотнике.
  5. На детали есть 2 фиксирующих штыря, их вставляют в штатные отверстия туннеля.
  6. Двумя винтами прикручивают подлокотник внутри бокса.

Места крепления закрывают декоративной крышкой.

Ручку для кресла дорабатывают именно с этой целью. Требуется вырезать пластиковую вставку в спинке, отстегивать обивку. Потом трудно придать салону аккуратный вид. Такой тюнинг заднего подлокотника в Лада Веста нерациональный и не оправдывает затрат.

Читать еще:  Киа рио болты или гайки на колесах

Установка дверных подлокотников

Для левой руки водителя в Весте нет подставки, поэтому локоть приходится располагать на твердой пластиковой дверной ручке.

Дверные подлокотники Лады Весты

Несложную конструкцию можно изготовить самостоятельно:

  1. Делают чертеж – прикладывают бумагу к ручке, обводят контур, вырезают.
  2. По шаблону из оргалита или ДВП выпиливают деталь.
  3. Оклеивают ее поролоном.
  4. Обтягивают кожзаменителем.
  5. Приклеивают на место двухсторонним скотчем.

Обе поверхности — дверь и приспособление — перед соединением обезжиривают антисиликоном. По времени на доработку уходит 1,5 часа, затраты при этом небольшие.

Какой подлокотник выбрать для Лада Веста

На полках автомагазинов можно увидеть разнообразие форм и конструкций. Среди автолюбителей наиболее популярны боксы с отделениями под мелочевку.

Дешевле всего заказывать аксессуары в интернет-магазине, где стоимость на 10 – 15 % дешевле рыночной.

Китайские подлокотники

Продукция Поднебесной характеризуется дешевизной и плохим качеством изготовления. Наиболее популярными являются модификации боксов от таких брендов, как «REX» и «TORINO».

В качестве материала изготовления используется ударопрочный пластмасс. Монтаж происходит на пластиковые фиксаторы, можно также использовать саморезы.

Как правило, подлокотники выпускаются сразу нескольких видов, чтобы можно было подобрать их под нужную модель авто.

Аламар

Отечественный продукт, разработанный по эскизу китайского. Изготавливается в двух исполнениях: обычный и с боксами.

Первый – это аналог штатного подлокотника, за исключением увеличенной ширины основы до 140 мм. Он имеет откидной верх, обшивку из заменителя, кожи или ткани. Стоимость подлокотника – от 800 рублей. Монтаж осуществляется на пластиковые клипсы.

Модель с боксом изготовляется из древесины и имеет кожаную обшивку. Стоимость – от 1400 рублей.

Armster

Это также отечественный «продукт», но он отличается высоким качеством изготовления. Конструкцией предусмотрена откидная крышка из мягкого пластика, два отсека для вещей, подлокотник бар для установки стаканчиков или бутылок с жидкостью.

Как крепить конструкцию: при установке в Лада Веста SW подпилите нижнее крепление для плотной посадки на саморез. Стоимость аксессуара от 3700 – 4000 рублей.

Arsolid

В качестве материала для основы взята древесина. Конструкция имеет обшивку из кожзама или натуральной кожи, в зависимости от характеристик. Фиксация производится на шток крепление основы ручника.

Конструкция удерживается на металлической основе – пластине. По центру имеется вырез для рычага стояночного тормоза. Цена за изделие – от 1200 рублей.

Как разобрать ящик: достаточно выкрутить два самореза у основания.

Varta

Конструкция во многом схожа с Arsolid: также предусматривает наличие отсеков для мелочи, откидную крышку, вырез по центру основы для рычага стояночного тормоза.

Каркас изготовлен из дерева, обшит эко-кожей по периметру. Монтаж осуществляется двумя саморезами. Цена от 2000 рублей.

Читать еще:  Ручная регулировка фар на гранте

Преимущества нового подлокотника

Что делать владельцам Весты, которые не смогли или н захотели покупать топовую комплектацию машины, но хотят иметь у себя в салоне столь полезную и функциональную вещь? Раньше, когда на рынке аксессуаров еще не было подлокотников, созданных специально под весту, автолюбителям приходилось довольствоваться универсальными моделями, которые, в принципе, можно было приспособить под любу легковую машину. Но, эти подлокотники имели массу недостатков и нестыковок.

Оригинальный подлокотник Лада Веста предложила одна, до этого малоизвестная фирма. Она разработала специальный подлокотник, который полностью удовлетворяет потребности абсолютного большинства владельцев Весты.

Новый подлокотник Лада Веста изготовлен из экологически чистого материала – дерева, от пластика производитель решил отказаться (со временем тот начинает издавать скрипы). Дерево обтянули перфорированной кожей, это придало подлокотнику презентабельный вид. Кроме того, она приятная на ощупь, и не трескается на морозе (если машина часто ночует на улице).

По сравнению с подлокотниками, которые приходилось устанавливать на Весту ранее, продукция которая была предложена сейчас отличается в положительную сторону по многим показателям:

  • Простота установки. Для того, чтобы установить такой подлокотник на Весту, не требуется обладать какими-то специальными умениями, с работой справится любой водитель, а это не плохая экономия на СТО;
  • Органичность. Так как производитель подошел к разработке подлокотника для Весты с полной ответственностью, она великолепно смотрится в ее салоне. Конструкция продумана таким образом, что создается впечатление, что она была встроена на заводе-изготовителе;
  • Удобство. После нескольких дней использования нового подлокотника, у многих возникает вопрос – «А как вообще раньше можно без него обходиться?». Руке удобно, и как органайзер подлокотник великолепен, а дизайн интерьера, после его установки, «заиграл новыми эмоциями»;
  • Вместительность. Телефон, документы, бумажник, бутылка воды и т. д, все это, и многое другое «спокойно» вместятся в его внутреннее пространство.
  • Эргономика. Подлокотник Лада Веста не имеет острых углов, не мешает работе ручного тормоза, и остальных регуляторов и кнопок машины.

Подбиваем итоги

Как результат, подлокотник универсала Лада Веста СВ Кросс является многофункциональным элементом, которого сильно не хватало в предыдущих автомобилях. Тем не менее, подобное приспособление можно установить в свой седан без особых проблем. Правда, придется потратить около 10 тысяч, так что есть ли смысл спешить? Возможно, со временем на рынке появится несколько аналогов с более доступной стоимостью? Выбор зависит только от вас.

Далее видео о том как себе поставить такой удобный подлокотник в машину:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector