Vetaif.ru

Авто журнал
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подлокотник на приору своими руками

Замена подлокотника на приоре

Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс.Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые и банковские комиссии

Этот товар выбрали 94 покупателя

Оригинальный (заводской) ремкомплект подлокотника. Предназначен для замены пришедшего в негодность штатного.

Комплектация:

  • Держатель 2170-5109552 — 1шт.;
  • Пружина держателя 2170-5109554 — 1шт.;
  • Фиксатор (палец ) 2170-5109548 — 1шт.

Вес, кг: 0.05 Размеры, см: 3 х 3 х 2 Объем, м3: 0.00002

Особенности оригинальной детали

Этот предмет оформления салона создаёт дополнительные комфортные условия при поездке. С его помощью водитель может снять накопившуюся усталость, облокотившись на крышку подлокотника Поло седан. Изменение положения онемевшего тела при длительном нахождении за рулём облегчит состояние автолюбителя.

Вторым достоинством детали является его возможность сохранения небольших вещей и предметов. Это могут быть очки, ручки, флешка, маленькая бутылочка с водой. Подобная «мелочёвка» не будет больше валяться в беспорядке по салону, а легко отыщется под рукой водителя.

Подлокотник Polo sedan устанавливается не во всех вариантах оснащения автомобиля. К примеру, он отсутствует в комплектации Trendline 1.6 MPI MT, выпускаемой с 2018 года по настоящее время, Conceptline 1/6 MPI MT (2015 г – наст. вр.). В этом случае его можно приобрести только в качестве дополнительной опции за плату.

Оригинальный подлокотник на Фольксваген Поло седан

Конструкция

Оригинальный подлокотник Поло седан органично вписывается в интерьер.

  • Он надёжно фиксируется при помощи деталей крепежа на 4 ножках в отведённом пространстве под рукояткой ручного тормоза.
  • Наклон изделия можно отрегулировать, подстроить под водителя.
  • Крышка устройства откидывается на 90°, что позволяет беспрепятственно разместить в нём габаритные предметы.
  • Сзади оригинальной детали располагается небольшой выдвижной ящик, в который пассажиры заднего ряда могут поставить бутылочку с водой.
  • Верхняя откидная крышка выполнена из качественной экокожи или ткани.

Преимущества

Перечислим преимущества этой полезной и нужной детали:

  • создаёт дополнительный комфорт;
  • позволяет снять усталость при длительной поездке;
  • украшает обстановку салона;
  • даёт возможность хранить небольшие предметы.

Минусов у этой детали нет, при условии её качественного производства.

Виды подлокотников

Существуют разные виды подлокотников для ВАЗ 2114. Они бывают с внутренним отсеком (баром) и без него, с подсветкой внутри. Выделяют три основных вида таких самодельных изделий.

Простое изделие без откидывающейся крышки не позволяет хранить внутри мелкие предметы. Он занимает немного места, совершенно не мешает вождению и выглядит изящно и компактно.
Тем, кому нужно хранить рядом с собой очки, тряпочки для протирки салона и кузова и иные небольшие вещи, можно сделать элемент с открывающимся верхом. Внутри имеется пространство для хранения различных предметов. Такой аксессуар обычно чуть больше и объёмнее.

Также есть и третий вид аксессуаров. В них внутреннее пространство подсвечивается лампочкой. Она загорается при открывании отсека для хранения вещей. Это очень удобно в тёмное время суток. Подсветка позволяет легко отыскать нужный предмет в темноте.
Есть и иные подлокотники для ВАЗ 2114. Многие из них можно изготовить самостоятельно. Похожую модель всегда можно купить в магазине. Это позволит сэкономить время. Но готовое изделие стоит значительно дороже.

Читать еще:  Регулировка подшипников ведущей шестерни

Необходимый материал

Для изготовления крышки и корпуса желательно применять древесину, толщиной в пределах 8 мм. Хорошо поддается обработке ДСП и фанера. Если опорная подушка либо передняя панель планируется с изгибами, то подойдет только фанера – она легко выгибается под воздействием пара. Для наружной обшивки подойдет кожа, замша, дерматин и т. д.

Детали вырезаем ножовкой по дереву. Если нужно изготовить изгибы, то желательно применять электролобзик, он позволит легко выпилить желаемые фигурные элементы.

После выпиливания всех деталей собираем корпус, применяя саморезы или столярный клей. Если его крепление не будет производиться путем плотной посадки, то следует определиться с толщиной прокладочного материала. Приготовленные накладки наклеиваем по бокам или крепим теми же саморезами. Далее обтягиваем весь корпус понравившимся материалом. Чтобы опорной подушке придать мягкость и желаемую форму, наклеиваем на верхнюю часть крышки поролон. Сверху на него настилаем войлок и крепим по бокам крышки. После этого обтягиваем нужным материалом и устанавливаем на корпус с последующим закреплением на петли. При желании обтягиваем внутреннюю часть подлокотника.

Установка

После изготовления или покупки подлокотника, его надо установить. Существует несколько вариантов монтажа устройства в Киа Рио 3 поколения.

Самый простой вариант – поставить на пол. Такая конструкция не будет держаться, да и смотрится неаккуратно.

Подробно рассмотрим второй вариант: устройство устанавливается крепко и будет выглядеть так, будто установлено заводом-изготовителем. Способ подразумевает изготовление особого крепления. Устройство крепится за болт, который держит панель. Болт расположен под специальным лючком. Как его открыть – нетрудно догадаться, но если вы опасаетесь что-то сломать, то стоит прочитать инструкцию о том, как натянуть ручной тормоз и снять крышку. Потребуется удлинить болт, на конце устанавливается платформа, на которую прикручивается подлокотник.
Ещё один непростой способ заключается в том, чтобы прикрутить устройство к пластику на саморезы.

Конструктивные особенности

Подлокотником называется изделие, которое располагается в передней части салона между сидениями водителя и пассажира и служит для возможности расположения руки водителя для ее поддержания. Если в автомобилях отечественного производства, выпускаемых до 2000 года, о таком устройстве можно было только мечтать, то сейчас внедорожник новой формации комплектуется подлокотником с завода. Изделие данное не представляет собой сложности конструкции и состоит из двух основных частей:

  • упорные ножки, с помощью которых подлокотник устанавливается между сидениями;
  • верхняя часть устройства, выполняющая непосредственную функцию упора руки.

С годами конструкция подлокотника на внедорожнике УАЗ Патриот постоянно модернизировалась и дополнялась. В частности, в современном устройстве появился небольшой бардачок и специальная выдвижная полочка для расположения стакана с водой.

Читать еще:  Свечи зажигания разного цвета

В основе конструкции данного устройства внедорожника заложен пластиковый материал, которым покрыто данное изделие. Крышка подлокотника открывается благодаря специальным навесам. Внутри бардачка можно располагать различные мелкие предметы, например, предохранители, салфетки, ежедневник, ручку и т.п.

Современный подлокотник хотя и оснащается различными дополнительными функциями, но все же с годами так и остается неисправленной одна важная проблема, о которой рассмотрим далее.

Недоработки устройства

На внедорожнике УАЗ Патриот подлокотник представляет собой устройство, высота которого от сидения составляет около 5 см. Собственно в этом и заложена основная проблема рассматриваемой детали. В такой ситуации получается так, что водителю для того, чтобы положить локтевой сустав на изделие, необходимо принимать неудобную и некомфортную позу.

Не оснащается устройство и возможностью регулировки, что сводится к недоработке изделия. Чтобы иметь возможность воспользоваться подлокотником заводского производства на внедорожнике, необходимо осуществить некоторые доработки, увеличив высоту изделия.

Исправить проблему можно также и путем замены изделия на новое, но такой способ является нерациональным, хотя и появляется возможность оснастить салон автомобиля таким элементом, который действительно будет по душе. Универсальные подлокотники пользуются большой популярностью, так как они не требуют дополнительных переработок и могут быть установлены на различные виды автомобилей. Но действительно качественное устройство обойдется в немалые деньги. Если на автомобиле нет подлокотника, в котором так нуждается ваш локтевой сустав, то можно изготовить его своими руками.

Доработка штатного изделия

Для увеличения высоты подлокотника штатного изготовления на автомобиле УАЗ Патриот имеются несколько способов:

  1. Установить подкладки под ножки изделия. Но такой способ не является рациональным, так как потеряется объем под конструкцией изделия.
  2. Приспособить подушку на крышку стандартного изделия.
  3. Установить прокладку в виде дополнительного бардачка на верхнюю крышку. Именно этот вариант является наиболее приемлемым и рациональным. Рассмотрим принцип доработки подлокотника своими руками.

Итак, для доработки устройства на УАЗ Патриот потребуются такие материалы, как:

  • деревянная доска или фанера;
  • уголки 90 градусов;
  • клей для дерева;
  • черная краска.

Первым делом требуется замерить периметр стандартного изделия(длину и ширину). Из дощечек необходимо изготовить коробочку которую впоследствии нужно будет расположить под крышкой подлокотника. Делаем ее такой высоты – которая будет оптимальна конкретно водителю. Сверху желательно вырезать из фанеры и прикрутить основание, на которое будет ложиться крышка. Ниже представлен вид такой коробочки.

Для ее изготовления потребуется вооружиться лобзиком, шуруповертом и саморезами. Наибольшую сложность в выполнении работ возлагается на завершающем этапе, когда необходимо осуществить закругление углов. При этом необходимо вооружиться нажкачкой и шлифмашинкой и зашкурить углы.

Следующий этап выполнения работ подразумевает вырезание специальных отверстий, где будет осуществляться крепление верхней крышки и ее фиксирование в закрытом положении. Далее, осуществляется примерка того что получилось, доработка, а затем покраска подготовленной конструкции в черный цвет для того чтобы она сливалась с основным изделием. После этого осуществляется установка полученного удлинителя на основной подлокотник. При этом крышка будет крепиться уже в новую конструкцию, в сделанные ранее соответствующие вырезы, как показано на фото.

Читать еще:  Приближение к перекрестку знак

Закрепляем верхнюю крышку подлокотника и получаем следующий вид изделия.


С помощью клея фиксируем конструкцию самодельного устройства к основанию подлокотника и получаем вот такую вот конструкцию, которая является наиболее практичной и самое главное, удобной.

Открываем верхнюю крышку изделия и получаем вот такой вот объемный бардачок для мелочи.

Если конструкция верхней крышки и удлиннителя не приносит удовольствия, то их можно обшить понравившимся материалом, заполнив поролоном. Но это зависит от желания и возможностей водителя.


В завершение следует отметить, что благодаря таким действиям можно самостоятельно модернизировать устройство минимальными вложениями. В итоге получается приятная на вид конструкция, позволяющая использовать подлокотник по его назначению. Рекомендуем прочитать: про чехлы, о ковриках в салон, про козырек на лобовое стекло.

Nitrobox

В поднятом состоянии подлокотник этого производства для Рено Дастер, чем-то похож на клюв маленькой птички. Визуально это не производит впечатления, но при установке все выглядит нормально. Так как верхняя часть, когда открыта, размещается между креслами. Поэтому салон визуально преображается.

Данный тип подлокотника по своим конструктивным особенностям похож на оригинальный, так как внутри располагается полость для хранения мелких безделушек в Renault Duster. В отличие от предыдущей модели подлокотника Нитробокс не требует специальных навыков, поэтому процедура самостоятельной установки не вызовет сложностей. Но стоимость выше и составляет 3,6 тыс. руб.

11. Как закрепить на кресле

На следующем этапе наложите старые пластиковые элементы, по которым вы делали шаблон на новые деревянные таким образом, чтобы после установки на кресло они оказались снизу.

Прикрепите эти детали саморезами с использованием отвертки. Теперь остается только установить обновленные подлокотники на место. Закрепите эти элементы на стуле через старые отверстия.

Ставим доступный и прочный подлокотник Аламар

Популярное изделие от Аламар стоит примерно 1500 рублей.

  1. Его установка начинается с откручивания сиденья.

(ссылка на источник фото)
Затем откручивается и снимается пластик.

(ссылка на источник фото)
Внутри есть защелка, которую нужно отжать.

(ссылка на источник фото)
Откручивается ременной крепёж.

(ссылка на источник фото)

  • Конструкция поднимается вверх.
  • Под ременное крепление ставится крепёж.

    (ссылкана источник фото)
    Сборка устанавливается на место и прикручивается.

    (ссылка на источник фото)

    Перед окончательным закручиванием в подлокотник для проверки поставьте 1,5-литровую бутылку с жидкостью. Ей ничего не должно мешать.

    Может случиться так, что на место не станет пластиковая защита и придётся что-то доработать. Но в принципе можно оставить конструкцию и так.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector