Vetaif.ru

Авто журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подкрылки на авто изготовить

Подкрылки своими руками из пластика

Как делаю автомобильные локеры (подкрылки)

Колёсные ниши – одна из самых уязвимых частей автомобиля. При езде из-под колёс летит пыль, влага, частицы дорожного покрытия и грязь, поэтому колёсные арки особенно остро нуждаются в защите, так как без неё они покроются коррозией и другими мелкими повреждениями, а также машина будет быстрее загрязняться. Чтобы избежать всех этих неприятных явлений, на колёсные арки устанавливаются пластиковые подкрылки (за рубежом их называют локерами). Специальным образом отформованные, подкрылки обеспечивают почти стопроцентную защиту колёсных ниш. Однако очень важно, чтобы подкрылки идеально подходили конкретному автомобилю по форме и величине, именно поэтому для каждой модели авто изготавливаются свои локеры. Изготавливаются они из полиэтилена способом вакуумного формования.

Виды подкрылок

На современном рынке запчастей к автомобилям широко представлены различные виды подкрылок. Различаются они по материалам. Особенно популярны пластиковые, полиэтиленовые, а также стеклопластиковые аксессуары. Раньше существовали и металлические подкрылки – их изготавливали преимущественно из алюминия и из оцинкованной листовой стали. Но сегодня металлические подкрылки не актуальны и практически не используются.

Также кроме твердых подкрылков выделяют и жидкие. Это специальные составы в аэрозольных баллонах. Они наносятся на пространство под крылом и призваны защитить металл от влаги, грязи, реагентов. Но со временем защитное покрытие стирается и приходится наносить слой заново.

Из чего сделать подкрылки своими руками

Пластиковые подкрылки — самая лучшая защита колёсных арок автомобиля. При эксплуатации автомобиля покрытие колесных арок подвергается значительным нагрузкам в результате ударов камней, песка, а также влиянием соляных растворов, применяемых дорожными службами зимой.

Как результат – коррозия металла арок. Для их защиты были созданы подкрылки. Подкрылки могут быть:

  • пластиковыми;
  • алюминиевыми;
  • или из оцинкованного железа.

Сегодня повсеместно применяется первый тип, а остальные стали пережитком советской эпохи.

Из каких материалов делают пластиковые подкрылки

Пластиковые подкрылки изготавливают из полиэтилена, АВС-пластика или стеклопластика.

Самые распространенные – полиэтиленовые подкрылки. Они отлично защищают металл от химических составов, отлично противостоят ударам, кроме того, эластичны и не трескаются при низких температурах. Кроме прочего, полиэтиленовый изделия при повреждениях можно заваривать.

Подкрылки имеют форму арки колеса конкретной модели авто. Кроме того, они могут быть:

Последние устанавливаются на машины с выступающей в колесную арку амортизационной стойкой.

Еще одно достоинство пластиковых подкрылков – безопасность. При загибании и попадании под колесо, они попросту ломаются, в отличие от металлических аналогов.

На что обратить внимание при выборе подкрылков

Выбирая подкрылки нужно обращать внимание на материал и форму изделия.

Как правильно купить подкрылки

Чаще всего марка авто, изготовитель, место монтажа, обозначаются непосредственно на изделии. Многие модели подкрылков имеют встроенные брызговики защищающие кузов от грязи, а также повышающие жесткость детали.

Покупая подкрылки нужно обязательно проверить их прочность. Если деталь очень мягкая или деформированная, то в состав материала скорее всего включен переработанный пластик. Такой подкрылок будет отвисать в жару и трескаться в мороз.

Стоит отметить, что полиэтиленовые подкрылки нельзя держать на солнце. Как известно, ультрафиолет разрушает пластик.

Как своими руками установить пластиковые подкрылки

Перед монтажом подкрылков машину нужно поднять, а колеса снять. Далее следует хорошо очистить колесные ниши при помощи щетки и просушить их компрессором.

Подкрылок должен точно ложиться в колесную нишу. Небольшие несовпадения можно убрать путем нагревания детали высокотемпературным феном. Если подкрылок установлен правильно, то колесо ни в каком положении не будет тереться о него.

  • Неразрезные подкрылки крепятся 6-8 саморезами к кромке ниши и 3-4 в самой нише.
  • Разрезные детали крепятся еще и в нижней части.
  • В случае крепления защелками, для страховки желательно закрутить еще пару саморезов.

Стоит отметить, что отверстия под саморезы нужно обработать антикоррозионной мастикой, а сами болты покупать оцинкованные.

Видео по установке подкрылок на Mitsubishi lancerX:


Важно. Подкрылки из АВС-пластика или стеклопластика не нужно жестко фиксировать в арке, так как они жесткие и могут треснуть. Такие подкрылки устанавливают на скобы. «Плюс» такого монтажа – не требуется сверления отверстий.

После монтажа эти типы подкрылков немного двигаются. Потому в местах контакта с кузовом последний обрабатывают мастикой.

Часто все сталкиваемся с поломкой подкрылков, это пол беды, их можно купить. А что делать если к примеру сделано расширение кузова? Вот мой вариант, как из подручных (легкодоступных, вездесущих) средств можно отремонтировать подкрылок, или нарастить недостающую часть

Читать еще:  Дэо матиз трехцилиндровый время впрыска форсунок

Что нам потребуются:
-стекломат (1п.м.)
-смола
-женские невидимки (штук 60-80)
-битумная мастика
-саморезы по металлу от 16мм до 25м
-шуруповерт
-гравер/мини дрель с алмазной насадкой
-укрывной материал на пол
-пакет (для защиты ступицы)
-растворитель/обезжириватель
-щетка, которой можно убрать засохшую грязь на подкрылке

И так, приступим:
1.Снимаем колесо и надеваем пакет на ступицу
2. Готовим поверхность к будущей работе (убираем грязь и обезжириваем)

Как самостоятельно сделать жидкие подкрылки

Думаю, эксплуатация любого автомобиля в тяжелых российских условиях (резкий перепад температуры, применение химикатов на дорогах, плохое дорожное покрытие) требует его особой подготовки. Подчас, водители забывают сделать даже антикор, от чего автомобиль быстро зацветает ржавчиной по колесным аркам и порогам. В этой статье я расскажу как самостоятельно сделать жидкие подкрылки.

Расскажу на своем примере. Купил я Киа Рио 2013 года в базовой комплектации Комфорт. В то время, когда я еще выбирал машину, менеждер сказал, что в любой комплектации Рио есть антикор. Менеджер не соврал, но и не сказал всей правды. А правда заключается в том, что антикор у Киа Рио представляет из себя непонятную битумно-резиновую субстанцию, которая нанесена в нишу колесной арки. Эта проблема не только для отечественных (Калина, Приора, Гранта) но и для многих зарубежных автомобилей (Киа Рио, Хендай Гетц, Шевроле Авео) автопроизводители, в целях экономии, не ставят подкрылки или напыляют нечто защищающее от коррозии, естественно, защищать оно будет не долго. Когда я первый увидел свою машину в автосалоне, сунул палец в подкрылок и увидел на пальце нечто черно-зеленое. Похоже на битум, только жидкий. Тогда я понял, что долго с этим не проездишь, камни и песок сделают свое дело и через год-два там будет голый металл. Проблему решит установка пластиковых подкрылков или локеров. Кстати, в самой топовой комплектации у Киа Рио есть пластиковые подкрылки, но извините, у меня другая версия, да и нет смысла переплачивать за локеры «великие тыЩЩи». Я решил для себя, что сделаю жидкие (или напыляемые) подкрылки. Далее будет описан способ сделать жидкие подкрылки для вашего автомобиля не прибегая к помощи станций техобслуживания.

Что вы получите сделав жидкие подкрылки у себя авто? Прежде всего, защиту от коррозии, которой подвержены все без исключения автомобили. Также, у вашего автомобиля улучшится уровень шумового комфорта, так как жидкие подкрылки уменьшают уровнеь шума исходящий от колес. Для нанесения этих подкрылок не требуется делать лишние отверстия в автомобиле (а для пластиковых локеров нужно сверлить крылья, что не лучшим образом отразится на целостности машины в плане коррозии). При использовании пластиковых локеров в колесных арках нарушается вентиляция, от чего образуется конденсат, именно по этой причине пластиковое покрытие в виде локеров не дает 100% защиты от коррозии. При использовании жидких подкрылков шансы на возникновение коррозии значительно уменьшаются, поэтому многие отдают предпочтение именно напыляемой антикоррозийной защите колесных арок. Если вы не планируете использовать свой автомобиль более 2 лет, то смысла делать подкрылки нет. Примерно два года они нормально стоят, но потом стабильно отпескоструиваются грязью до металла.

Между прочим, сделать для своей машины подкрылки своим руками это не только эффективно, но и выгодно в плане экономии средств, тут вам не нужно платить за работу, вы платите только за материал. Ну еще потраченное ваше драгоценное время))

Что для этого нужно? Мойка высокого давления (типа Кёрхера или что-то типа), пластиковая щетка (чтобы отсребать грязь с полесных арок), жидкие подкрылки (типа Теротекс Рекорд 2000, Теротекс ЮБиСи, Теротек Супер 3000 или что найдете в автомагазине), малярный скотч, домкрат, балонник (ключ для того чтобы открутить колесо), два пакета (чтобы закрыть тормоза и ступицу колеса).

Итак, что мы делаем. Алгоритм нанесения антикоррозийного покрытия следующий:

Сначала мы должны убрать всю грязь с арок и околоарочного пространства. Не буду вам врать, тут придется всех больше попотеть. Большим подспорьем послужит мойка высокого давления. Но перед тем как начать мыть арки, нужно снять колесо. Для этого, мы сначала ослабляем 4 или 5 гаек, потом поддомкрачиваем машину, полностью откручиваем гайки колеса, после этого снимаем колесо и кладем его под машину. Старайтесь как можно выше поднять на домкрате машину, там будет легче мыть. В идеале, конечно, загнать машину на яму и там промыть. Чтобы не допустить попадания на ступицу и тормоза мастики и жидких подкрылок, нужно на ступицу и тормоза одеть пластиковый пакет и надежно все связать. Самым тщательным образом промываем пространство арок до металла или до старого антикоррозийного пространства. Далее мы отдираем наш старый антикор, если он битумный (если имеет маслянистую основу), так как новый слой антикора не ляжет на старый или быстро отвалится. Если под грязью металл, то это сильно уростит задачу. Когда ждем, когда ваши отмытые колесные арки просохнут. Можно загнать машины в отапливаемое помещение, или немного посушить феном.

Читать еще:  С чего начать покраску автомобиля

Когда влага высохла, на края колесных арок приклеиваем малярный скотч, чтобы не допустить попадания состава на краску машины. После этого, обезжириваем поверхность растворителем и наносим первый слой ваших жидких подкрылок (антикоррозийного покрытия) на колесные арки. Когда первый слой высох, наносим второй, третий и так далее. Чем больше слоев нанесете, тем лучше будет. Если делаете жидкие подкрылки из битумной мастики, то нужно следовать указаниям инструкции и не путать слои. При нанесении антикора не забываем пользоваться индивидуальными средствами защиты.

После просыхания последнего слоя, устанавливаете колесо на место. И вуаля, ваши жидкие подкрылки готовы. Вся основная работа сделана и обновленные колесные арки прослужат вам верой и правдой не один год.

Автор статьи: Афонасьев Владимир

Технология обесшумки подкрылок

Шумоизолирующие материалы наносят на внешнюю сторону локеров, которая примыкает к колесным аркам. Для получения лучшего эффекта их клеят стык в стык.

Процесс шумки подкрылок включает несколько этапов:

  • демонтаж локеров;
  • обезжиривание внутренней поверхности;
  • монтаж вибропоглотителя;
  • оклейка звукоизоляционным материалом.

Крепежные отверстия при нанесении шумоизоляции оставляют открытыми. Вибродемпфер и звукоизолятор прикатывают валиком таким образом, чтобы исключить образование воздушных полостей. После оклеивания локеры монтируют на свое место.

Выполнить обесшумку подкрылок можно самостоятельно или в профессиональном установочном центре.

Если вы решите выполнить работы по обесшумливанию своими силами, то кроме шумоизоляционных материалов вам потребуются:

  • обезжириватель емкостью 0.5 л или 1 л в зависимости от модели авто;
  • прикаточный ролик;
  • кисти для нанесения обезжиривателя;
  • инструмент для снятия подкрылков;
  • ножи для резки шумоизолирующих материалов;
  • перчатки.

Обратите внимание, что все работы по монтажу шумоизолирующих материалов можно выполнять только в теплое время года при температуре не ниже 18-20оС. Для обезжиривания поверхностей лучше выбрать Нефрас – фирменный обезжириватель Шумофф, который быстро сохнет и практически не имеет запаха.

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.

Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

Установка подкрылков

Подготовительные работы. Подготовка колесных арок

  1. Подготовительные кузовные работы. Для создания максимального удобства при установке подкрылок, автомобиль следует приподнять с помощью домкратов или подъемника. Колеса необходимо снять. Иногда, монтаж локеров можно выполнить не снимая колес (при замене старых подкрылок, когда не нужно проводить подготовительные манипуляции).
  2. Подготовка колесных арок. Арки очищаются от грязи, затем моются и высушиваются. Убрать затвердевшие наслоения может быть достаточно трудно, поэтому следует быть готовым к тому, что придется использовать специальное оборудование.
  3. Обработка колесных арок. Для этой цели подойдут антикоррозийные мастики, с высокой устойчивостью к перепадам температур. Равномерное покрытие колесных арок может быть достигнуто при использовании распылителя. Если на колесных арках имеются очаги коррозии, то необходимо применять ингибирующие материалы.

Монтаж

  1. Установка подкрылков. При монтаже локеров следует учитывать не только марку автомобиля, но и материал из которого они изготовлены. Так, например, высокой жесткостью и хрупкостью обладают локеры из стеклопластика и ABC-пластика. А подкрылки из полиэтилена хрупки – их запрещается прижимать. Такие локеры запрещается фиксировать саморезами.В комплекте с ними должны быть крепления в виде S-образных скоб или прищепок.

Замена подкрылков

При замене необходимо сначала снять старые подкрылки и тщательно подготовить место установки новых.

Только правильно установленный локер (подкрылок) способен максимально эффективно защищать автомобиль от кузовных повреждений.

Цены на ремонт локеров и другие услуги сервиса

до 5 см 10 мин 100–200 руб. до 20 см день 1000–1700 руб. до 15 см 15 мин 200–400 руб. до 20 см 15 мин 200–400 руб. свыше 20–25 см 15 мин 200–400 руб.

до 10 см 15 мин 200–400 руб. свыше 10–15 см 3 часа 400–1000 руб.

Читать еще:  Вибрация в салоне на холостом ходу

до 10 см 3 часа 400–1000 руб. до 20 см 3 часа 400–1000 руб.

На плоской поверхности (до 10–15 см) 2–4 ч 400–800 руб. На ребре (до 10–15 см) 2–4 ч 400–800 руб.

Ремонт других деталей

Ремонт арок крыльев от 1000 руб. Ремонт бокса (кофра) на крыше от 300 руб. Ремонт бампера от 2000 руб. Ремонт брызговиков от 100 руб. Ремонт колпака зеркала от 500 руб. Ремонт колпака колеса от 200 руб. Ремонт крыла от 2000 руб. Ремонт лонжерона от 1000 руб. Ремонт пола (днища) от 2000 руб. Ремонт порога от 2000 руб. Ремонт молдингов от 300 руб. Ремонт рейлинга от 200 руб. Ремонт спойлера от 300 руб.

Что будет, если не поставить подкрылки на автомобиль?

Существует целый ряд негативных факторов, который может возникнуть при отсутствии подкрылков на автомобиле. Мы уже говорили о некоторых минусах, но теперь стоит собрать их все в один список определенных недостатков. Существует множество мнений о пластиковых подкрылках, в том числе и у специалистов. Многие скажут, что эта деталь вообще не нужна и является большим недостатком современного автомобиля. Другие заявят, что без использования качественных подкрылков ваш автомобиль и года не сможет проездить по нашим дорогам, вспомнив о солях на зимнем асфальте и различных битумных смесях. Главные причины, почему многие автомобилисты устанавливают на свой транспорт подкрылки, следующие:

  • значительное снижение рисков возникновения коррозии на подколесных арках, что значительно повышает надежность использования автомобиля и его долговечность;
  • понижения шума в салоне автомобиля от арок, что особенно важно на высоких скоростях при поездках по трассе или при эксплуатации автомобиля на сложных дорогах;
  • значительно меньше рисков сколоть краску или защитный слой кузова при поездке по гравию и песку, определенная защита металлических деталей от разрушения;
  • дополнение внешнего вида автомобиля — без подкрылков машина смотрится незавершенной, видны некоторые детали и пустоты, которые портят вид;
  • при мойке автомобиля будет намного сложнее залить воду в те места, где она не нужна, это в значительной мере повысит комфорт эксплуатации машины.

Называют и менее важные преимущества использования современных вариантов подкрылков. Можно вспомнить о специальных составах антишума, которые наносятся на колесные арки только при установке подкрылков. Применение современных подкрылков с различными вариантами установки и удобной эксплуатацией повысит качество использования вашей машины и продлит потенциальный срок использования транспорта, чтобы сэкономить деньги на ремонтных и восстановительных работах. Существуют десятки способов установки подкрылков, их выбор и покупка также оказываются разными для каждого покупателя. Поэтому выбирайте удобные для вас возможности, но не оставляйте ваш автомобиль без такого варианта защиты. Предлагаем небольшое видео о том, как установить подкрылки на один из популярных автомобилей:

В каких случаях их стоит ставить

Незаводские подкрыльники рекомендуют устанавливать в различных случаях. Рассмотрим каждый из них.

Слабая заводская шумоизоляция

Колесная система автомобиля является наибольшим источником шума. Во время движения стучит подвеска, шины трутся о дорожное покрытие, отлетающие от них камни ударяются о колесные арки. Данный шум отвлекает водителя и делает поездку менее приятной. Решить эту проблему поможет шумоизоляция колесных арок с помощью подкрыльников.

Необходимость дополнительной коррозионной защиты

Кузов автомобиля и колесные арки, подвергаются коррозии под воздействием химических веществ с дорожного полотна. При постоянной эксплуатации автомобиля защитное покрытие нарушается, открывая металл. Это приводит к возникновению коррозии.

Кроме этого колесные арки имеют большое количество полостей. Вымыть от туда грязь сложно, а в некоторых случаях невозможно. Такие скопления приводят к появлению коррозии.

Для увеличения срока эксплуатации колесных арок используют резинобитумную мастику. Такое покрытие позволяет выдерживать удары грязи и камней. Однако более надежным и долговечным способом защиты является установка подкрыльников. Они защитят внутреннюю часть колесных арок от негативного воздействия. Кроме того, подкрылки из полимеров не портятся под воздействием химических соединений, которыми посыпают дороги в зимнее время.

Постоянная эксплуатация по плохим дорогам

При эксплуатации по плохим дорогам увеличивается нагрузка на автомобиль. Ямы и бугры, низкое качество покрытия, езда по грунтовым дорогам негативно воздействуют на детали машины. Установка подкрыльников позволяет защитить их, увеличив тем самым срок службы деталей.

Использование подкрыльников положительно сказывается на эксплуатации автомобиля. Некоторые производители дополнительно оснащают подкрылки брызговиками. Они в свою очередь защищают боковые поверхности от камней и грязи, что продлевает срок жизни кузова.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты