Vetaif.ru

Авто журнал
17 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подключение подогрева зеркал гранта

Установка и подключение подогрева зеркал заднего вида на Лада Гранта

Всем привет. Сегодня на ВАЗ Ремонт мы поговорим о том, как установить и подключить подогрев зеркал заднего вида на Лада Гранта в домашних условиях. Статья будет подкреплена информативными фото, а также пошаговой инструкцией, что позволит вам, дорогие читатели, произвести такой тюнинг самостоятельно на своем авто.

Для работы вам необходимо иметь:

  1. Комплект подогрева зеркал. В моем случае это нагревательные элементы производства Salina;
  2. Медный провод 0.75-1 мм длинной 8-10 м;
  3. Небольшая клемма «мама» (2 шт.);
  4. Клемма-кольцо «масса под винт» (2 шт.);
  5. Клемма зажимная (1 шт.);
  6. Держатель предохранителя (1 шт.);
  7. Паяльник, пробник, несколько отверток, надфиль;
  8. Термоусадка, изолента.

Примечание: Вышеперечисленные комплектующие могут отличаться в зависимости от схемы подключения, которую вы выберете. В моем случае подключение будет осуществляться путем подключения подогрева зеркал к обогреву заднего стекла. Ниже я приведу три альтернативных способа подключения, которые также можно использовать.

Чтобы увеличить изображение нажмите на него!

  1. Автомобиль устанавливаем на ровную платформу, обеспечиваем беспрепятственный доступ к передней двери с той стороны, где будет замена.
  2. Отвинчиваем два винта, фиксирующие обшивку дверной карты, по периметру поддеваем пластиковые клипсы.
  3. С тыльной стороны отсоединяем колодку с проводами от блока управления электроприводом, отключаем клеммы динамика, извлекаем карту.
  4. Отверткой с крестообразной битой выкручиваем три винта, снимаем зеркало бокового вида с посадочного места.
  5. Заменяем блок новым, привинчиваем винтами на штатное место. Прокладываем колодку с проводами, подключаем к гнездам. Собираем конструкцию.

Подключение

Распиновка разъемов:

Подключение центрального замка. Используем схему из двух реле, чтобы не лезть под панель к блоку ЦЗ:

Подключение подогрева зеркал (к жгуту проводов под порогом водителя)

  • тонкий серый провод

Подключение поворотников зеркал:

  • Вариант 1: Тянуть провод от указателя поворотов на крыле.
  • Вариант 2: К жгуту проводов под порогом водителя (синий — левый поворотник; сине-белый — правый).

Провода от электростеклоподъемников переносим от штатных кнопок в новый блок с джойстиком.

Для Lada Kalina и Granta с боковыми зеркалами с подогревом и электроприводом (без указателей поворотов):

  • В новом зеркале фишка с шестью проводами, а в старой только пять. Тянем шестой контакт, который используется для работы поворотников.

Процесс установки наружных зеркал от лифтбека на седан Lada Granta также показан на видео:

А вы рассматриваете замену старых зеркал на новые с повторителями поворотов?

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Всем привет! Решил все-таки поставить зеркала с электро приводом и обогревом. Зеркала заказал тут — КЛИК.
Пока не пришли, но сразу решил узнать стоимость работ. Пришел значит в автосервис и только задаю вопрос — летит ответ, РАБОТА стоит 4000 рублей. Это нормально?
Еще втирает про какие-то клеммы, мол их нигде нет, заказывать нужно, долго ждать и вообще они дорогие. Первое что лезет в голову, извините за выражение — на*бывает, официальный дилер своего же клиента.
На форуме вычитал как люди сами себе ставят такие вещи, ничего про клеммы не сказано, лишь пишут «купил полный комплект для них (провода)», и все.

Конечно в обычном сервисе работа вышла бы дешевле, но ведь случись что с электрикой — по гарантии отказ, все свалят на зеркала. Прошу совета, подскажите.
Спасибо.

Читать еще:  Вес запорожца на металлолом

Если боишься гарантию потерять — конечно к официалам. А так — сложного ничего нет.

Гарантию не то что боюсь, просто проблем меньше будет. К официалам это да, спору нет. Но почему работы такие дорогие и где достать эти «труднодоставаемые» клеммы?

Если купишь штатный жгут — клеммы будут на нем готовые стандартные. А так можно обычные жигулевские за копейки купить. 3 контакта на регулировку+2 на обогев. Если укладки, всяких разных лампочек и вибосушки нету — получается хватит 5-и контактных разьемов.

Лампочек и т.д. нет. Получается нужно штатный жгут купить?

Если найдешь. Да и зачем тебе? В гарантийке сами порешают как подключиться — ихние проблемы.

Говорю же, мозг выносят своим «клеммы трудно найти, долго заказывать, дорого стоят и вообще идите в ***у» — первая тройка — реальные слова, четвертое — мысль, которая после этих слов вырисовывается.

В таком случае, если все-таки в гарантийке будешь ставить — полюбому прийдется искать жгут. Не уверен, что они есть в магазинах. При самостоятельной установке, повторюсь, что разъемы можешь поменять на обычные лехко доступные.

Электропривода конечно нет, а вот обогрев зеркал у меня в гранте сразу с завода шел. Как включить:
Открываешь окна
Сворачиваешь зеркала
Включаешь обдув на себя
Направляешь боковые дефлекторы на зеркала
2 минуты, зеркала чистые )

Всем привет! Решил все-таки поставить зеркала с электро приводом и обогревом. Зеркала заказал тут — КЛИК.
Пока не пришли, но сразу решил узнать стоимость работ. Пришел значит в автосервис и только задаю вопрос — летит ответ, РАБОТА стоит 4000 рублей. Это нормально?
Еще втирает про какие-то клеммы, мол их нигде нет, заказывать нужно, долго ждать и вообще они дорогие. Первое что лезет в голову, извините за выражение — на*бывает, официальный дилер своего же клиента.
На форуме вычитал как люди сами себе ставят такие вещи, ничего про клеммы не сказано, лишь пишут «купил полный комплект для них (провода)», и все.

Конечно в обычном сервисе работа вышла бы дешевле, но ведь случись что с электрикой — по гарантии отказ, все свалят на зеркала. Прошу совета, подскажите.
Спасибо.

Если с электрикой дружишь — поставить самому непроблема. С гарантией по этой части колнечно потом могут быть геморои. Но х.з. что там поо электрике может полететь, чтобы на усатновленные тобой эл. привод привязались. У меня даже на 14-ке с электрикой особых проблем не было за 3.5 года.

Ну а у него Гранта. Генератор вынесет — будет покупать за свой счет.

А,не считаете,что подготовка к этой опции в базе есть.
Не думаю,что разную провокду(косу)с завода закладывают. просто глушки стоят. ИМХО

Ну Гранта — это ж не япошка. Вряд-ли есть там проводка под все опции. На Калинах — точно небыло.

Всем привет! Решил все-таки поставить зеркала с электро приводом и обогревом. Зеркала заказал тут — КЛИК.
Пока не пришли, но сразу решил узнать стоимость работ. Пришел значит в автосервис и только задаю вопрос — летит ответ, РАБОТА стоит 4000 рублей. Это нормально?
Еще втирает про какие-то клеммы, мол их нигде нет, заказывать нужно, долго ждать и вообще они дорогие. Первое что лезет в голову, извините за выражение — на*бывает, официальный дилер своего же клиента.
На форуме вычитал как люди сами себе ставят такие вещи, ничего про клеммы не сказано, лишь пишут «купил полный комплект для них (провода)», и все.

Читать еще:  Как промыть датчик холостого хода

Конечно в обычном сервисе работа вышла бы дешевле, но ведь случись что с электрикой — по гарантии отказ, все свалят на зеркала. Прошу совета, подскажите.
Спасибо.

там ничего особо сложного нет, помогал знакомому ставить зеркала с обогревом на его калину, на гранте похоже поди будет. что тебе может понадобится: 2 зеркала с наклееным термоэлиментом (можешь купить как уже готовые так и отдельно нагревательный элимент и наклеить сам приятель покупал уже готовые-так проще), 4,5-5 метров провода 2*0,75 (2 жилы по 0,75 сечения, подойдет мгшв например), паяльник или конечники для контактов на зеркале, изолента и 10 сантимов термоусадочной плёнки под конкретный провод.
обычно обогрев зеркал цепляют на реле обогрева заднего стекла (смотри схему к машине, в калине той это было вроде реле К10А или просто К10, уже не вспомню!).
чтоб снять старый зеркальный элимент лучше снять все зеркало целиком. снимаешь накладку на зеркале (которая на люксовых калинах или грантах красится в цвет кузова, ты понял какая)-там несколько защелок, самая хитрая-в торце-нужно сложить зеркало против хода движения машины (оно складывается с усилием!) желательно до демонтажа зеркала с кузова. снимаешь накладку, вынимаешь старый зеркальный элимент, крепишь новый, на контакты термоэлимента припаиваешь или с помощью клемника крепишь провода и сверху одеваешь термоусадку. в принципе термоусадку можешь и не одевать но на всякий случай мы одели, вдруг че случится, вода там попадет например. все. крепишь зеркало к кузову, провод бросаешь внутрь двери, провод лучше закинуть с запасом. снимаешь дверную карту и тебе нужно провод продеть в гофру которая идет от двери к кузову, там многоконтактная розетка, посмотри по схеме какие конктакты не используются и просунь провод в пустые гнезда, проводишь через гофру внутрь машины и ведешь к монтажному блоку, там цепляешь на реле. и все. теперь при включении кнопочки обогрева стекла у тебя будут греться и зеркала.

Установка

Снять обшивки дверей и демонтировать старые наружные зеркала (вывернув винты крепления). Зеркала нового образца SE устанавливаются на место старых без доработок.

Для установки джойстика в обшивке двери делаем отверстие при помощи напильника или канцелярского ножа. Шаблон:

Чтобы протянуть провода из салона в двери (см. подключение ниже) потребуется рассверлить дрелью отверстие в дверной розетке (либо найти подходящий коннектор мама-папа).

Отзывы

Вывод
Процесс самостоятельной замены зеркал бокового вида на Ладе Гранте Лифтбек вовсе не сложный. Конструкция фиксируется на трех винтах, подключение к цепи питания осуществляется двумя колодками с проводами.
Соблюдая рекомендации, приведенные в данной инструкции, замена нового зеркала отнимет не более 10 минут времени.
Негативные отзывы некоторых владельцев необоснованные, вызваны нарушением условий эксплуатации технического средства, несоблюдением сроков обслуживания.

Читать еще:  Подписчики в Инстаграм где взять

Снять обшивки дверей и демонтировать старые наружные зеркала (вывернув винты крепления). Зеркала нового образца SE устанавливаются на место старых без доработок.

Для установки джойстика в обшивке двери делаем отверстие при помощи напильника или канцелярского ножа. Шаблон:

Чтобы протянуть провода из салона в двери (см. подключение ниже) потребуется рассверлить дрелью отверстие в дверной розетке (либо найти подходящий коннектор мама-папа).

Схема подключения зеркал на Гранте Лифтбек

Всего шесть пинов, из которых:

  • №1 – регулировка по горизонтали;
  • №2 – —/— по вертикали;
  • №3 – масса блока управления;
  • №4 – подогрев;
  • №5 – повторитель поворотника;
  • №6 – общий «минус».

Схема подключения по цвету проводки

  • синий – левая сторона;
  • белый – габаритные огни;
  • голубой – правая сторона;
  • бело – черный – «плюс»;
  • черный – «минус»;
  • зеленый – общий на обе стороны зеркал;
  • красный – общий.

Схема подключения зеркал Лада Гранта Лифтбек на блоке управления

  • серо – черный и сине – черный — блок управления со стороны водителя;
  • черный — «минус»;
  • бело-черный — «плюс»;
  • пин №7 — не используется. Подключайте сторонние контакты;
  • белый — габариты;
  • зеленый, оранжевый — блок управления со стороны пассажира.

Желаете подключить зеркала Гранта Лифтбек на ВАЗ, приобретите блок управления от Лады Калины или ВАЗ Нива. Штатный блок не предусмотрен для установки на другие модели ВАЗ.
Распиновка клемм происходит по следующей схеме:

  • голубой – левая и правая сторона;
  • черный – «минус»;
  • желтый – общий на обе стороны;
  • красный – плюс.

Возможные неисправности проводки

С какими неисправностями в работе бортовой сети автолюбитель может столкнуться:

  1. Само устройство не работает. Например, отказывается функционировать система обогрева заднего стекла либо электрический регулятор боковых зеркал. Есть вероятность, что причина кроется в самом устройстве либо предохранителе, который отвечает за его работоспособность.
  2. Замыкание в электросети. Как сказано выше, проблема замыкания обычно проявляется в результате нарушения изоляции на том или ином участке. Чтобы не допустить этого, укладка проводов должна осуществляться в местах, где отсутствуют какие-либо движущиеся элементы.
  3. Обрыв проводки. Данная неисправность характерна для многих авто российского производства.Чтобы не допустить обрыва, учтите рекомендации, описанные пунктом выше.
  4. Выход из строя предохранительного элемента. Если вы замечаете, что в работе тех или иных приборов стали появляться неисправности, то для начала следует открыть монтажный блок и проверить целостность самого предохранителя. Есть вероятность, что проблема кроется именно в этом. Обычно предохранительные устройства ломаются из-за слишком высокого напряжения в бортовой сети. Если причина действительно кроется в перенапряжении, то для начала необходимо ликвидировать саму проблему, а уже потом менять предохранители.
  5. Отсутствие контакта. Участок цепи при этом может быть целым, но контакт будет отсутствовать. Вероятнее всего, в данном случае проблема кроется в том, что провод немного отошел или контакт на его конце окислился. В таком случае производится зачистка контакта, для этого используется щетка или наждачка, после чего осуществляется повторное подключение провода.

Фотогалерея «Неисправности проводки»

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты