Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подключение фронта к 4 канальному усилителю

Подключение фронта к 4 канальному усилителю

Чтобы проложить кабель, необходимо найти линейный выход на магнитоле. Линейный выход можно распознать по характерным «колокольчикам», что расположены на задней панели магнитолы. Количество линейных выходов отличается в разных моделях магнитол. Обычно их от одной до трёх пар. В основном они распределяются следующим образом 1 пара – можно подключить сабвуфер или 2 колонки (подписаны как SWF) Если их 2 пары можно подключить 4 колонки или сабвуфер и 2 колонки (выхода подписаны F и SW), и когда на магнитоле 3 пары линейных проводов можно подключить 4 колонки и сабвуфер (F, R, SW) F Это Front т. е. передние колонки, R Read задние колонки, и SW Sabwoorer я думаю и так всем понятно что.

Для соединения потребуется межблочный провод, на котором ни в коем случае нельзя экономить. Запрещается около силовых проводов укладывать межблочный кабель, так как при работе двигателя будут слышны различного рода помехи. Протянуть провода можно как под ковриками салона, так и под потолком. Последний вариант особенно актуален для современных машин, в салоне которых создающих помехи электронных принадлежностей.

Ещё необходимо подключить управляющий провод (REM). Как правило, он идёт вместе с межблочными проводами, но бывает что его и нету, приобретите отдельно необязательно чтобы он был большого сечения 1 мм2 вполне достаточно. Это провод служит управлением для включения усилителя т. е. когда выключаете магнитолу она автоматические включает ваш усилитель или сабвуфер. Как правило этот провод на магнитоле имеет синий цвет с белой полоской, если его нет то используйте синий провод. Подключается он к усилителю к клеме под названием REM.

Про автозвук, хороший и разный, ценители могут говорить сутками, да и курам тоже достанется. При этом далеко не всегда говорящие действительно разбираются в том, о чем с таким жаром спорят на форумах. Развитие современных технологий позволяет собрать в своей машине какую угодно по качеству акустическую систему – было бы желание, а главное возможности.

При этом бывает совершенно необязательно затрачивать длинные тыщи для достижения вполне приемлемого звука — качество современных девайсов позволяет подключить усилитель без магнитолы, используя в качестве Головного Устройства телефон.

Владельцы автоакустики условно подразделяются на четыре категории:

  1. «Играет и ладно». Это очень большая категория пользователей. Они не гонятся за «басами» и «верхами», и прочими наворотами. Акустическая система в их авто обычно состоит из автомагнитолы, чаще всего, штатной, и стандартного комплекта динамиков.
  2. Меломаны. С меломанами все понятно – людей с маниями принято лечить, иногда радикальными методами, или оставлять в покое, если их мании неопасны для окружающих. Фаны «хорошего звука» понимают разницу не только между высокими и низкими частотами, но и на слух могут отличить (или говорят, что могут) числовую разницу в коэффициенте гармонических искажений.

Примерная схема

Можно спокойно поерничать на эту тему, потому что вряд ли настоящему ценителю звука попадется на глаза эта статья. Те, кто понимают, общаются в узком кругу своих, и не засоряют интернет запросами с желанием посмотреть, как подключить усилитель к штатной магнитоле на видео.

  1. Реальные крутые пацаны. Хороший звук в автомобиле может являться признаком ценителя-меломана или демонстрацией уровня «крутости». Соревновательность на этом поприще активно поддерживается производителями акустических компонентов и сервис центрами, предлагающими услуги по установке всех этих аудионаворотов, дополненных светодиодными подсветками. Получается очень круто и дорого. Правда, зачастую для того чтобы оценить «качество» звука уровня «бутц, бутц, бутц», не надо быть даже отдаленно понимающим в этом вопросе.
  2. Просто люди, знающие цену качественным вещам. Это те, кто понимает, что для получения правильного качественного звучания недостаточно приобрести навороченную «голову» и навесить в машине гирлянду динамиков.

Для того чтобы получить желаемое, нужно сперва определить это желаемое, а затем назначить финансовую планку.

Способы достижения цели

Самый хороший способ апгрейда звука в машине – найти тех, кто в этом вопросе разбирается в силу профессиональных навыков. Тогда вопрос будет заключаться только в стрессоустойчивости владельца и степени размятости галантерейного изделия под названием «кошелек». Если бы мир был устроен так просто, то было бы скучно. Мир никогда бы узнал, как подключить четырехканальный усилитель к магнитоле, если у нее только один выход. Это очень распространенное явление в штатных системах, установленных производителем в автомобилях.

В зависимости от модели магнитолы и усилителя возможны разные схемы подключения. Одним из возможных вариантов является увеличение линейки выходов. Дело в том, что часто на плате магнитолы эти выходы есть, но производитель не вывел разъемы на панель устройства.

Что и куда

Другой способ решения проблемы – использование адаптеров. В продаже есть разветвители (Y-коннекторы), позволяющие разделить один линейный выход с магнитолы. Некоторые модели современных усилителей имеют встроенную возможность для подключения входов параллельно. В таком случае дополнительные покупки разветвителей не потребуются.

Вариант расположения под креслом водителя

В более запущенном случае, если нет линейных выходов вообще, схема, позволяющая подключить 4-х канальный усилитель к магнитоле, будет следующая: вы можете воспользоваться сигналом высокого уровня, взяв его напрямую с выходов на динамики. В усилителе подключаемся к входу, имеющему маркировку «Hi Level Input», используя обычные акустические кабели.

Один из самых распространенных вариантов автомобильной акустики — подключить двухканальный усилитель к магнитоле. Этот набор уже отличается от схемы «играет, и ладно», реализуемой штатной магнитолой без усилителя, но еще далек от «наворотов» и действительно качественного звука.

Если подключить 2-х канальный усилитель к магнитоле, то можно твиттеры и мидбасы подключать через ГУ, а тыл – через усилитель. Правда, существуют ограничения в реализации такого варианта: магнитола должна иметь фильтры или система будет нуждаться в пассивном кроссовере для ВЧ-динамиков. Плюс такой системы в том, что впоследствии ее можно расширить, сменив ГУ (Головное Устройство) и приобретя еще один усилитель. Поэтому, если в планах есть развитие автомобильной акустической системы, то лучше купить отдельный 2-х канальный усилитель, чем моноблок.

Читать еще:  Ока сколько масла входит в двигатель

Итоги

Прежде чем пытаться подключить к магнитоле низкого уровня что-либо, подумайте, а справится ли устройство с возложенными на него обязанностями? Конечно, хорошего звука хочется, но есть золотое правило: все компоненты акустической системы должны соответствовать друг другу по качеству выдаваемого звука. Что толку в дорогих тыловых громкоговорителях, если «голова» выдает мало звука. Они будут воспроизводить то, что до них дойдет, а нехватающий диапазон дополнять различными «хрюками».

Как подключить четырёхканальный усилитель к сабвуферу

Подключение 4 канального усилителя к сабвуферу мостом осуществляется медным многожильным проводом соответствующего сечения. Это акустический кабель, предназначенный специально для подключения акустических систем, особенно большой мощности. В продаже имеются готовые наборы, но их покупать не рекомендуется. Они стоят недорого, но имеют низкое качество изоляции. Некоторые производители предлагают соединительные кабели со стальными жилами покрытыми медью. Подключать 4 канальный усилитель на сабвуфер такими проводами нельзя.

Низкочастотную акустическую систему обычно принято размещать в багажном отсеке автомобиля, а НЧ система может быть установлена в салоне или в багажнике. Поэтому расход кабеля будет небольшим.Для подключения саба к 4 х канальному усилителю нужно подобрать сечение соединительных проводов.Для большинства систем достаточно будет сечения 4 мм2, а для очень мощных колонок 6-8 мм2. Существует известное правило – чем тоньше акустический кабель, тем хуже качество воспроизведения. Особенно это касается низких частот, поэтому не нужно экономить на сечении кабеля.

Схема подключения 4-х канального усилителя

Ну и самая жесть : горяченькое так сказать по схеме ниже подключайте если желаете использовать усилитель на две «головы» сабвуфера в одном корпусе или же два абсолютно разных сабвуфера но не ниже 4Ом обязательно при мостовом включении.

Подключали во дворе под окнами дома Самое сложное это снять аккуратно рамку магнитолы! При большем расходе VTA не будет нормально функционировать.

Уже много раз говорилось про этот момент используйте провода хорошего сечения здесь действует правило чем больше тем лучше!

Подключили тюльпаны от линейных выходов усилка и все проверили, Работает! Вы можете заказать эту запчасть на нашем сайте, а также уточнить наличие запчастей по тел.

Лучше не поленитесь и распаяйте или отдайте на распайку. Посмотрите по счетчику газа расход, скажем, за две минуты и приведите его к часовому расходу. Далее что бы подключить сам Преобразователь, здесь на Драйв2 я нашла распиновку проводов магнитолы от Solaris, она оказалась почти одинаковой только в зеркальном расположении проводов. Уточнить стоимость и сроки доставки Вы можете по тел.

ACV HL Ну вот допустим усилитель у Вас уже есть и на одной из боковых сторон усилителя Вы видите следующее: 1.

Воздухоотводчик в системе ГВС обычно устанавливают перед насосом рециркуляции ГВС, работа его должна осуществлятся в автоматическом режиме. Причина скорее всего в загрязненности фоторезистра или форсунки горелки, если положение хуже, то завихрителя горелки или топки котла в целом. Где накосячили поменяйте местами ну лучше сразу нормально сделать чем потом разбираться почему все работает не так как надо В качестве наглядного примера в этой статье буду использовать 4-х канальный усилитель MAGNAT BULL POWER и BOSHMAN Подключаем линейные выхода на рисунке подробностей маловато, потому как сложновастенько именно все обозначить и там и там Вам нужно смотреть непосредственно надписи на кабеле или головном устройстве магнитолы и один в один подключить к усилителю в точности одноименные сигналы к своим разъемам.

Очистите внешние поверхности котла и дымохода. Все почти так же только провода на другой стороне фишки. Проверьте, не течет ли горячая вода неконтролируемо. Это означает что провод с белой полосой это будет ПЛЮС. Поймете на какой мощности он работает.
6 ошибок при подключении автомагнитолы. Как подключить магнитолу в автомобиле и 3 способа дома.

Четырехканальный усилитель

Среди усилителей самым популярным считается четырехканальный. По техническим характеристикам они предназначены для тех же целей что двухканальный и многоканальный. Для быстрого понимания принципа работы, это выглядит так. В одном блоке с единым блоком питания работают сразу два двухканальных усилителя. Основным отличием таких усилителей является то, что он может работать в режиме подключения сразу трех акустических систем всего к одному стереофоническому выходу. Также можно использовать вторую пару линейного выхода.

Явным минусом четырехканального усилителя можно считать отсутствие режима двух выходов. Такой режим крайне необходим при включении акустики би-ампигом. В противном случае вам нужно будет пользоваться внешними фильтрами, а это в свою очередь приведет к тому, что будут заняты все входы. Когда же имеется линейный выход, то от применения разветвителя можно будет отказаться. Делая вывод можно точно определить, что наличие режима двух выходов крайне необходимо.

Современные четырехканальные усилители имеют диапазон чувствительности, который способен принимать сигналы с выхода вплоть до 4,5 B RMS. Стоит заметить, что такой диапазон не отличается положительными качествами. Параметры технического уровня диапазона наоборот должны быть узкими, в противном случае их будет более сложно настроить.

Воспроизведение

При тестировании AV-ресивера мы устраиваем ему «прогрев» (т.е. непрерывное воспроизведение в течение одного-двух дней) для достижения оптимального качества звучания перед тем, как переходить собственно к тестам. Ваш аппарат остается с вами надолго, и чем больше он будет работать, тем лучше станет играть.

Читать еще:  Форд краун виктория википедия

Чего же вы ждете? Доставайте любимый фильм, запаситесь вкусностями – и наслаждайтесь своей новой, идеально настроенной системой домашнего кинотеатра.

И напоследок несколько советов по обращению с AV-ресиверами:

  • Это большие и тяжелые компоненты, которым нужно достаточно места на прочной стойке.
  • Им также необходима надежная вентиляция, поскольку они сильно нагреваются в процессе работы.
  • Отключение дисплея повышает качество звука.
  • Приложения для смартфонов удобны, но мы предпочитаем старые добрые пульты ДУ. Особенно если они снабжены подсветкой.
  • Просмотрите все папки и подпапки меню ресивера – в них прячется множество полезных настроек.
  • Для получения максимального результата используйте качественные HDMI- и акустические соединители.
  • Постарайтесь избегать переплетения акустических кабелей друг с другом для снижения их возможного взаимовлияния.
  • Регулярно проверяйте наличие обновлений программного обеспечения.
  • Не обращайте внимания на показатели мощности, указываемые производителем. Каждая компания измеряет ее по-своему, поэтому сравнение величин не имеет особого смысла. Всегда хочется выбрать модель с самой большой цифрой (например, 200 Вт), однако мощность AV-ресивера слабо отражает качество его звучания.
  • Совет дня: включите AV-ресивер примерно за полчаса до запланированного прослушивания – он будет работать заметно лучше, чем в непрогретом состоянии.

Как правильно совместить стерео и домашний кинотеатр в одной системе

Том Парсонз,
редактор портала «What Hi-Fi?»

советует, как объединить в составе одной музыкальной системы классическое стерео и пространственное звучание. И получить максимум «от обоих миров».

Итак, вы достаточно удачливы: у вас есть место, финансовые возможности и согласие супруги, позволяющие разместить у себя систему домашнего кинотеатра. Отличные новости! Но что насчёт вашей стереосистемы, которую вы давно используете и любите? И что делать, если музыка для вас так же важна, как и хорошее кино с объёмным звучанием?

Правда в том, что когда дело доходит до двухканальной музыки, даже лучше AV-усилители не могут тягаться с большинством своих стереофонических собратьев. Именно поэтому обычно приходится выбирать, что для вас важнее – стерео или пространственное звучание. И жертвовать одним во имя другого.

Но, оказывается, есть решение, когда и волки сыты, и овцы целы!

Оно, кстати, не такое уж и сложное. Хотя может быть дорогостоящим, если начинать с нуля. Читайте наши рекомендации и список из лучших элементов системы, которые позволят добиться успеха.

Что вам понадобится

Принцип здесь следующий: у вас будет две объединённых системы, но без взаимного пересечения. Это значит, что вам понадобиться два усилителя. Один – для многоканального звучания, второй – для стерео.

Многоканальный усилитель (или ресивер) должен иметь выходы с предварительного каскада для фронтальных левого и правого каналов, которые позволяют сигналу миновать собственную стадию усиления ресивера и перенаправить сигнал на аналоговый вход стереоусилителя. Такие выходы обычно присутствуют на AV-ресиверах в ценовой категории от £500 (ниже мы указали несколько современных моделей).

Теоретически, для такой системы подойдёт любой стереоусилитель со стандартными RCA-входами. Но в лучше выбрать модель, у которой есть специальный вход, позволяющий пустить сигнал в обход собственного регулятора громкости усилителя и любых эквализационных функций. На многих усилителях такой вход обозначается как «AV», но, например, на Onkyo это «Main In», а на Pioneer – «Power Amp Direct».

Почему эта функция полезна?

Исключая из цепи собственный регулятор громкости стереоусилителя, мы предоставляем AV-усилителю осуществлять полный контроль над громкостью и характером звучания. Все регуляторы громкости вносят небольшие искажения и влияют на прозрачность звучания. И убирая один из них с пути сигнала, мы делаем звучание лучше.

Если у вашего стереоусилителя нет специального входа, вы можете им пользоваться, установив регулятор громкости в заранее определённое положение. Это не слишком удобно и точно, но работать будет.

Естественно, вам понадобятся колонки. Тут имеет смысл обратить внимание на комплекты, в которых акустические системы левого и правого фронтальных каналов имеют хорошие Hi-Fi-характеристики. Если вы планируете использовать компактные сателлиты, то вышесказанное к вашему случаю не относится. Ниже мы приведём свои рекомендации.

Как всё установить

Подключение акустики к стереоусилителю и AV-ресиверу выглядит довольно просто.

Фронтальные левый и правый каналы подключаются к клеммам стереоусилителя, а все остальные колонки (акустика центрального канала, сабвуфер, тылы и потолочные каналы, если они есть) – к соответствующим клеммам AV-ресивера.

Затем используйте аналоговые межблочные кабели для соединения выходов предварительного усиления фронтальных левого и правого каналов на AV-ресивере с AV-входом стереоусилителя.

После этого следует откалибровать колонки. Используйте встроенную систему калибровки AV-ресивера/усилителя с помощью микрофона. В большинстве случаев нужно установить в AV-усилителе тип конфигурации – 5.1, 7.1 или же 7.1.4 (для Dolby Atmos). Для большинства усилителей даже не надо указывать, что вы используете не только выходные клеммы, а ещё и выходы предусилителя.

На некоторых AV-ресиверах, особенно из топового сегмента, вы можете найти опцию, которая называется «amp assign» («назначение усилителя»). Используйте её, чтобы сообщить AV-усилителю, что применяется внешний усилитель для раскачки двух фронтальных каналов. Если возникают сомнения, советуем внимательнее изучить инструкцию ресивера.

Как только закончите, можете запускать систему автоматической калибровки как обычно. Убедитесь, что тестовые сигналы исходят изо всех колонок, причём в нужной последовательности. А также – в отсутствии ошибок, говорящих о неправильном подключении.

На выходе вы должны получить идеально сбалансированную по громкости систему объёмного звучания, как если бы все колонки были подключены напрямую к AV-ресиверу.

Теперь подключите все видеоисточники (проигрыватель дисков Blu-ray, кабельную приставку, игровые консоли и пр.) к AV-усилителю, а все двухканальные музыкальные источники (виниловый проигрыватель, CD-плейер, музыкальный стример и т.п.) – к стереоусилителю.

Читать еще:  Присадка римет для трансмиссии отзывы

Преимущества

Самое большое преимущество заключается вот в чём:

поскольку все двухканальные источники подключены к стереоусилителю, который эксклюзивно задействует левую и правую фронтальные колонки, сигнал этих источников не проходит через компоненты для домашнего кинотеатра.

Это настоящий чистый Hi-Fi! Но при этом у вас ещё имеется полноценная система домашнего кинотеатра, чтобы посмотреть кино со всеми эффектами.

Плюс к тому, при использовании внешнего усиления для двух фронтальных колонок,

вы можете перенаправить два освободившихся канала AV-ресивера на работу с парой дополнительных АС,

расширяя возможности всей системы пространственного звучания.

Например, у Yamaha RX-A3080 предусмотрено девять встроенных каналов усиления (плюс два выхода на сабвуферы), которые могут обслуживать максимальную конфигурацию 7.2.2. Переключите работу с двумя фронтальными каналами на стереоусилитель, и два освободившихся канала AV-ресивера позволят добавить в систему ещё две Atmos-колонки, доведя конфигурацию системы до 7.2.4.

Недостатки

Одна проблема с подобными системами заключается в работе системы автокалибровки.

Она предназначена для настройки уровня громкости и тонального баланса между различными колонками в системе. В том числе – и для АС, подключённых к внешнему стереоусилителю. В некоторых случаях разница в звучании стереоусилителя и ресивера может всё-таки проявиться.

Это выражается в небольшой звуковой неоднородности между колонками, работающими от стереоусилителя, и остальными. Подобный эффект вы можете заметить во фронтальной плоскости – у трёх передних каналов. Избежать этого поможет грамотный подбор компонентов, и для большинства такой небольшой минус нивелируется плюсами в стерео.

Ещё один недостаток – цена.

Стоимость стереоусилителей со специальными AV-входами начинается относительно невысокого уровня (скажем, Pioneer A-30 – всего £229), однако вы добавляете эту стоимость к цене AV-ресивера.

Некоторые могут предположить, что если на аудиосистему есть £1500, то правильнее выбрать лучший AV-ресивер или стереоусилитель за эти деньги, чем получить оба аппарата в компромиссных вариантах. Но на рынке не так много AV-усилителей, которые хорошо справляются с музыкальным сигналом. А двухканальные усилители вообще не могут обеспечить пространственного звучания. Именно поэтому описанный нами подход станет оптимальным выбором.

Вердикт

Если у вас есть деньги, желание и немного терпения, создание системы с использованием AV-ресивера и стереоусилителя приобретает практический смысл.

«What Hi-Fi?» рекомендует:

AV-ресиверы с выходами, к которым можно подключать стереоусилитель:

Стереоусилители со входами в обход регулятора громкости:

Комплекты акустических систем с высококачественными «фронтами» класса Hi-Fi:

ЛИЧНЫЙ ОПЫТ

Звучание усилителя оказалось приятным во всё диапазоне мощностей – от малой до большой. Микродинамика чуть упрощена, но на передаче глубины и объёма это не сказывается – наверное, я придираюсь. Тепловой режим усилителя просчитан хорошо, после часа работы на малой и средней мощности корпус был довольно тёплым на ощупь –это наводит на мысль о том, что ток покоя выходного каскада не самый маленький.

Звучание усилителя одним словом можно охарактеризовать как «домашнее». Нейтральным его не назовешь, скорее – «чуть тёплое». Средние частоты ровные, без окраски. Басовый регистр мощный и наполненный, запас мощности обеспечивает отличную макродинамику – в попурри на темы Гленна Миллера оркестровое фортиссимо прозвучало во всей полноте. Высокие частоты аккуратные, без нарочитости. С бумажными диффузорными пищалками вообще получился бы тёплый домашний звук – но это, к сожалению, не для автомобиля. Шёлк тоже подойдёт, а металлические купола явно не для него – будет звонко, весь цимес пропадёт.

Автомобильный усилитель 4х120 Вт

Усилитель 4 канала класса АВ, способный раскрыть потенциал каждого компонента акустической системы. Отличный усилитель для сабвуфера или на фронт. Обеспечит мощность и чистоту звучания каждого компонента.

Четырехканальный усилитель ACV LX-4.120 стал продолжением модели ACV LX-4.100, ставшей очень популярной, он имеет более габаритный корпус и увеличенную мощность по сравнению со своим предшественником. Исполнен в классическом оформлении бренда в черном корпусе. Подключив сабвуфер и более качественную акустику, Вы измените звучание штатной системы до неузнаваемости — в лучшую конечно же сторону.

В конструкции предусмотрено 3 предохранителя 30А. База настроек вполне стандартная для своего класса. Встроенные фильтры НЧ и ВЧ дадут возможность более качественно настроить систему под сабвуфер или под обычные динамики. Low pass фильтр: 50 — 500 Гц, High pass фильтр: 200 — 8 кГц.

Варианты каналов в системе: 4/3/2. Это может быть как привычная всем схема в 4 динамика, так и пара динамиков с сабвуфером. В последнем случае НЧ компонент подключается по мостовой схеме. Такой расклад дает нам уже не 120 Вт, а 300 Вт на выходе. Ненужные диапазоны отсекаются с помощью фильтров. Усилитель оснащен винтовыми клеммами, такой тип подключения — классика, проверенная временем. Надежный и простой вариант.

ACV LX способен обеспечить прозрачное и чистое звучание акустики без искажений. Высокий уровень мощности дополняется полным отсутствием помех.

Характеристики

Особенности модели

Стабильная работа на нагрузках: 2 и 4 Ом, стерео

Bass Boost: 0-6-12дБ

Номинал предохранителя: 3 х 30А

Диапазон частот: 10Гц — 30кГц

Наличие низкого уровня выхода сигнала: Да

Воспроизведение звука

Пиковая мощность: 350 Вт х 4

Номинальная мощность 4 Ом: СТЕРЕО: 120Вт х 4, МОНО в мостовом включении: 300Вт х 2

Номинальная мощность 2 Ом: СТЕРЕО: 150Вт х 4

Отношение сигнал/шум: ≥ 92дБ

Коэффициент гармонических искажений: (THD) @ 1кГц (40м): 0,15%

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector