Vetaif.ru

Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подержанные двигатели и коробки передач

Продажа контрактных двигателей, коробок

Мы продаем АКПП, МКПП, контрактные двигатели и моторы БУ, бывшие в эксплуатации. Основное поступление агрегатов приходится на Европу и лишь малая часть на Корею. Зарубежные агрегаты выхаживают, по сравнению с Россией, намного больше из-за климатических условии эксплуатации и сервиса, что позволяет двигателям и коробкам переключения передач работать намного дольше. Контрактные двигатели в Москве, это европейские моторы с аукционов Англии, Америки, Германии. На складах наших поставщиков, в Корее, в наличии более 1000 контрактных двигателей и механических и автоматических коробок передач БУ для самых популярных моделей иномарок Корейского производства и автомобилей относящихся к группе GM.

Контрактные МКПП из Европы

Считается, что механическая коробка переключения передач дешевле в ремонте из-за более простой конструкции, однако вряд ли это можно сказать о современных узлах, которые устанавливают на иномарки. Если МКПП начала работать неправильно, если возникли сложности в переключении скоростей, и двигатель перестал реагировать на выбранную передачу, ремонт может оказаться слишком дорогим и долгим. В отдельных случаях рациональнее заменить узел полностью — и купить б/у МКПП.

Контрактные запчасти и узлы иномарок не просто дешевле новых, но и, как правило, имеют большой ресурс. Установив такую коробку передач, вы почувствуете разницу только в своем кошельке — узлы, бывшие в употреблении, стоят в 2-3 раза дешевле новых.

Стоит ли устанавливать МКПП БУ?

Как и сами автомобили, подержанные коробки передач имеют разный ресурс и состояние. На рынке представлены как почти новые МКПП, так и пяти- и десятилетние узлы, требующие обслуживания и ремонта. Если вы решили купить контрактные запчасти, обратите внимание на поставщиков продавца и условия продажи.

Наша компания гарантирует работоспособность и большой срок службы контрактных деталей. На это есть причины:

  • Мы поставляем «механику» из Европы. В европейских странах принято часто менять автомобили, и КПП остаются в хорошем состоянии. Кроме того, их эксплуатируют в щадящем режиме: здесь достойные дороги, а водители предпочитают спокойный стиль езды. Это исключает ранний износ двигателей и коробок передач.
  • Мы следим за качеством узлов. Если какой-либо из них, на наш взгляд, не отвечает требованиям, мы не выкупаем его у продавца.
  • Мы проводим ремонт и обслуживание при необходимости. В случае, если коробка находится в относительно хорошем состоянии, но имеются некоторые дефекты, мы устраняем их.
  • Мы самостоятельно устанавливаем узлы в автомобили клиентов. С нашей помощью вы не просто купите МКПП в Москве по минимальной цене, но и избавитесь от необходимости искать сервис. Мы проводим монтаж и заботимся о том, чтобы контрактный узел работал правильно.
  • Все контрактные запчасти находятся на гарантии. Кроме того, у вас есть одна неделя на то, чтобы проверить «механику» в действии. Даже если формально она работает правильно, вы можете вернуть деньги или обменять ее на другую.

Если вам необходима недорогая МКПП, купить б/у узел в нашей компании будет лучшим решением. Наши запчасти прослужат долго.

Наш ассортимент и условия

Мы хорошо знаем, насколько сложно найти подходящую МКПП б/у, даже если речь идет о московском рынке запчастей, а потому заботимся о своем ассортименте и стараемся закупить как можно больше узлов для иномарок.

На нашем складе представлены коробки передач для японских, корейских, немецких, французских марок и автомобилей из других стран. Вы подберете оптимальный узел даже для редкой модели. Ввиду очевидных причин мы не можем предоставить полный список имеющихся видов МКПП на сайте. Если вас интересует контрактная деталь к конкретному автомобилю, позвоните или напишите нам и уточните модель и модификацию — и получите всю необходимую информацию.

Если интересующая вас коробка передач будет на нашем складе, мы обговорим время — и вы сможете приехать в наш сервис. Мастер установит коробку передач, предоставит документы и гарантию. Старый узел вы сможете забрать с собой, впоследствии распродав его по запчастям.

На работу и саму МКПП предоставляется гарантия. Если в течение недели вы заметили какой-то дефект, вы сможете подъехать в сервис и вернуть или обменять коробку передач. Демонтаж и установка будут проведены бесплатно.

ДВС и КПП в Москве

  • Грузовой
  • Легковой
  • Коммерческий
  • BMW
  • Ford
  • Hyundai
  • Kia
  • Mercedes-Benz
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Skoda
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo

Двигатель (в сборе) с навесным (AYT)

Volkswagen Golf V (1K1) 2003 — 2008

Двигатель (без навесного)

Mercedes-Benz S class Sedan (W220) 1998 — 2005

Audi A6 Avant (4F5, C6) 2004 — 2011

Ford Transit V Truck Платформа / Борт 2014+

ДВС и КПП Москвы

(985) 235-89-42 (запчасти Рено, Ниссан)

(966) 328-33-32 (запчасти БМВ)

MotorFrance

Магазин б.у. запчастей motorfrance режим работы с 10-00 до 20-00 АВТОСЕРВИС АВТОЭЛЕКТРИК!НАША ПОЧТА info@motorfrance.ru Продажа б.у. запчастей и агрегатов из Европы для марки Renault, Nissan,Mersedes-Benz, BMW,Chevrolet и Hyundai все запчасти привозятся только из Европы!

Москва (Медведково, Бабушкинская)

Разбор BMW на Стартовой

Разбор BMW всех моделей из Европы. Имеем возможность определить нужную Вам деталь по её номеру. Отправить фото по Вайцапу или Вайберу. Предложить свой автосервис тел.: +7(495)378-22-15 при покупке наших автозапчастей со скидкой 10%. Мы торгуем только своими запчастями без посредников .

Москва (м. Теплый Стан)

ул. Адмирала Корнилова д. 24

Динго

Более 15 лет на рынке по продаже запчастей! Продажа б/у авто запчастей для легковых авто Японских и Европейских производителей. Разработана гибкая СИСТЕМА СКИДОК для постоянных клиентов и оптовых покупателей. Наши цены Вас приятно удивят. На территории имеется большая, удобная автостоянка.

Москва (м. Медведково)

ул. Молодцова, д. 4 А

Разбор Мерседес от 2005 года

Большой ассортимент бу запчастей для Mercedes в наличии: Бамперы, Крылья, Капоты, двери фонари фары стекла зеркала.дверные ручки потолки .молдинги., Детали двигателя, Двигатели, АКПП, Редукторы,раздатки кардан.элементы подвески.стойки.амортизаторы.и тд Привода. Электронные блоки управления, датчики, усилители, магнитолы(команд), мониторы. Салонные детали: Сиденья, обшивки дверей, обшивки потолка безопасность.торпеды.руль. и т.д. Кузова: S221 S222 E211 E212 C204 C205 GLK204 CLS218 CLS219 CL216 ML164 ML166 GL164 GL166 A176 B246 GLA156 CLA117 GLE166 GLE COUPE S217 GLC253 G463 CLC R251 Гарантия на детали! Установка деталей в специализированом автосервисе! Кузовной ремонт-покраска! Выкуп автомобилей! Выкуп автозапчастей для Mercedes оптом и в розницу в любых объемах! Готовы к сотрудничеству с оптовыми и розничными поставщиками запчастей для Mercedes! Наша компания занимается продажей автозапчастей для автомобилей Mercedes уже 15лет Профессиональный подбор автозапчастей по VIN

Москва (5 км от МКАД по Ярославскому шоссе)

Мытищи, ул. Хлебозаводская д. 4

MotorHog.ru — Разбор Рено на Ярославке

Самый крупный разбор Renault Peugeot Citroen Toyota Lexus Nissan Infiniti в Российской Федерации. Разобрано более 700 автомобилей. Один из самых крупных разборов RENAULT Logan Sandero Duster Scenic Megane Fluence Laguna Clio Kangoo Kaptur Рено Логан Сандеро Дастер Сценик Меган Флюенс Лагуна Клио Кангу Каптур Все автомобили в разборе без пробега по РФ, из Англии и Германии

Мытищи (г. Мытищи)

ул Колпакова, д. 2, корп. 2

LANDY SERVICE

Специализированный магазин новых и б/у запасных частей для автомобилей таких марок как Land Rover, Jaguar. Всегда в наличии широкий ассортимент запасных частей как новых, так и б/у. Отличное состояние запчастей! Гарантия 1 месяц на установку двигателей и КПП! Так же производим слесарные работы по замене узлов и агрегатов, покраску и установку кузовных запчастей.

Малый Купавенский проезд 12

Мич-моторс

В компании «Мич-моторс» все оригинальные бу запчасти на BMW находятся в наличии. Нет необходимости делать запрос, после чего долго ждать доставки. С нами вы сможете сесть за руль своего автомобиля через считанные дни. Экономить на комплектующих для иномарок можно не только за счет покупки товара, который есть в наличии. Продажа б/у запчастей для BMW в нашей компании позволяет автовладельцам получить в свое распоряжение отличные оригинальные детали по демократичной цене.

Читать еще:  Электроавтомобили в россии 2018 цены

Москва (м. Саларьево)

ул. Картмазовская, д. 50

Лексус Харакири

Авто разбор автомобилей Lexus и Toyota. В наличии оригинальные Б/У автозапчасти от клипсы до ДВС в сборе. Покупка автомобилей на запчасти. Огромное количество автозапчастей и аксессуаров для Lexus и Toyota. Гарантия качества на всю продукцию. Работаем для Вас ежедневно.

ул. Стартовая д. 18

Разбор Audi на Стартовой

А6 (4B) 1998 — 2004 г.в., A6 (4F) 2005 — 2008 г.в., Allroad (4Z) 2000 — 2005 г.в., Q7(2006-2010г) б.у. запчасти и агрегаты. Отправка в регионы. Многолетний опыт работы показывает, что Б/У, это не всегда старая запчасть и в некоторых случаях имеет смысл установить запчасть с подержанного автомобиля, что позволяет экономить немалые средства, а качество оригинальных Б/У запчастей не на много уступает новым.

ул. Канальный проезд, д. 11

Разборка в Королеве BMW

BMW запчасти в наличии б/у, новые, на заказ из европы. Гарантия, доставка, отправка в регионы. Есть сервис, диагностика, сход развал, ремонт акпп. Широкий ассортимент б/у деталей для бмв в наличии и на заказ. Осуществляем доставку в регионы по всей России.

Как выбрать б/у двигатель и на что стоит обратить внимание при покупке?

Пожалуй, самая актуальная тема, требующая комплексного анализа — как выбрать двигатель и какие вопросы нужно учитывать в процессе покупки. В статье мы расскажем, что необходимо знать каждому покупателю перед тем, как он соберется приобрести двигатель на б/у рынке.

Важное замечание

Покупка б/у двигателя — серьёзное мероприятие. Чтобы минимизировать все риски, нужно обращаться только к крупным компаниям. Только они предоставляют полную и достоверную информацию о том, с какого автомобиля снят двигатель, какой у него был пробег, какие имеются ошибки в работе. В некоторых случаях покупатель даже может получить подробное видео с работающим двигателем до момента снятия его с автомобиля. Все проверенные продавцы собраны только на портале CARRO.by — здесь вы найдёте не только качественные товары, но и список авторазборок Беларуси. Как только определились с продавцом — переходим к осмотру.

Внешний вид

Сразу проверьте, вымыт ли двигатель. Если да — то это может быть сигналом к тому, что продавец скрывает различного рода подтёки масла из-под сальников, прокладок и уплотнителей. Сам факт обнаруженной протечки не является чем-то критичным: нужно лишь проверить, нет ли утечек из-под головки блока цилиндров (ГБЦ). Остальные же «слабые места» легко ремонтируются уже в процессе установки двигателя на автомобиль.

Совет. Если двигатель вымыт, то оценить его состояние становится сложней. Покупатель рискует при первом запуске обнаружить подтекание сразу в нескольких местах, что обернется дополнительными тратами на ремонт. Если продавец говорит, что двигатель не мылся, а находится в «ухоженном состоянии», то обратите внимание на изгибы, например, лобной крышки. В местах примыкания изгибов зачастую скапливается мусор, который нерадивый продавец просто не в состоянии отмыть — на подержанных двигателях такой налет будет виден сразу. Это будет свидетельствовать об одном: продавец хочет скрыть истинное состояние б/у двигателя.

Особое внимание уделяем всем болтам на двигателе. По их состоянию сразу можно определить, был ли мотор в состоянии капитального ремонта или весь срок эксплуатации он простоял в автомобиле без демонтажа. Когда болт раскручивается, то на гранях его головки остаются следы (засечки) от ключей.

Однако не стоит отказываться от покупки, если Вы всё-таки обнаружили, что с болтами двигателя проводились какие-либо манипуляции — например, снятие клапанной крышки ГБЦ может свидетельствовать о проводившемся обслуживании, переуплотнении прокладок или сальников.

Осматриваем болты клапанной крышки ГБЦ. Затем уделяем внимание крепежам лобной крышки, а после — оцениваем состояние болтов поддона. Хорошим знаком будет наличие на них заводского герметика.

Совет. Нужно смотреть на всю ситуацию в целом. Если следы от ключей обнаружены на большинстве болтов — то это означает, что двигатель подвергался капитальному ремонту. От такой покупки лучше отказаться.

Состояние масла в двигателе

Откручиваем крышку маслозаливной горловины и внимательно ее осматриваем. На внутренней стороне не должно быть нагара, сгустков масла или темного металлического налета. Кроме этого, необходимо заглянуть в саму горловину, чтобы по возможности проверить отсутствие такого же нагара на внутренних частях двигателя. Блеск и чистота внутренностей — хороший знак для покупателя: это означает, что владелец эксплуатировал мотор только с хорошим моторным маслом.

Кстати, масло — один из главных индикаторов состояния двигателя. О том, как оно влияет, например, на работу АКПП — читайте в нашей статье «Как выбрать б/у АКПП, на что обратить внимание».

Осматриваем шкивы и шестерни

Перед покупкой б/у двигателя покупатель, разумеется, получает информацию об общем пробеге автомобиля. Проверить эту информацию позволяет внимательный анализ шкивов (если двигатель оборудован ремнем ГРМ) или шестеренок (если оборудован цепным приводом).

Как правило, и цепь, и ремень — это детали долговременной эксплуатации. Средние значение пробега — около 100 тыс. км для ремня ГРМ и больше 250 тыс. км для цепи. Это и позволяет оценить износ сопутствующих деталей в процессе осмотра б/у двигателя.

Серьёзный пробег неизбежно приведёт к формированию на всех шкивах т.н. «ступеньки» — явления, при котором ремень «протирает» металл в процессе эксплуатации по центру шкива, оставляя по краям отчетливый след, напоминающий ступеньку.

Если сам ремень выглядит хорошо, а шкивы показывают долгий срок эксплуатации, стоит уточнить у продавца, почему менялся ремень и что к этому привело. О том, какие вопросы нужно задавать продавцу, читайте в нашей статье: «Шесть вопросов продавцу автозапчастей».

Цепной привод — вещь практически «вечная», если мы говорим о правильной эксплуатации двигателя. Как правило, привод ГРМ такого типа служит хорошему хозяину практически весь срок жизни автомобиля.

Однако, отметим, что даже надёжность такой детали может быть поставлена под вопрос, если двигатель все время эксплуатировался на повышенных оборотах. При осмотре стоит обратить внимание на состояние шестеренок — на их зубцах не должно быть сколов или потертостей, а сама цепь не должна «провисать» между шестеренками.

Проверяем свечи

Информация в этом абзаце будет полезна только при покупке бензинового двигателя, т.к. на двигателях, использующих дизельное топливо, диагностика нагревательных свечей сводится лишь к визуальному осмотру на наличие нагара.

Проверка свечей — важный этап всего осмотра двигателя. Выкручивание производится с помощью специального «свечного ключа» после отсоединения от контактной головки электрических кабелей. Выкрутив свечу, осмотрите её изолятор. Наличие желто-коричневого налёта может указывать на некачественное топливо, на котором эксплуатировался двигатель.

Совет. О некачественном топливе говорит лишь налет коричневого цвета. Жёлтый же «нагар» зачастую просто связан с длительным сроком эксплуатации свечи и потемнением в результате постоянного воздействия химически активных веществ. В любом случае, налет на свече — указание на необходимости ее замены.

Допускается небольшой нагар на боковом электроде и резьбе свечи — это будет свидетельствовать лишь о необходимости замены свечей после установки двигателя в автомобиль. А вот сильный нагар должен насторожить покупателя — это может указать на неправильную работу всей системы впрыска. Кроме этого, свечи может просто «заливать» топливом, в результате чего об идеальной компрессии говорить в дальнейшем не придется.

Осматриваем выпускной тракт

Если двигатель оборудован выпускным коллектором, то лучше попросить продавца демонтировать эту деталь, чтобы убедиться в чистоте выпускных окон двигателя. Разумеется, они должны быть сухими. Кроме этого, наличие пятен масла в окнах будет свидетельствовать о повышенном расходе масла самим двигателем. Допускается наличие легкой сухой сажи.

Совет. Если продавец отказывается снимать выпускной коллектор, а также запрещает вам сделать это самостоятельно при осмотре двигателя, то велика вероятность, что он таким образом пытается скрыть какие-то недостатки. Список неисправностей, с которыми может столкнуться владелец, очень широк — от обычного перерасхода масла до отказа в работе одного или нескольких клапанов. От такой покупки лучше отказаться.

Читать еще:  Замена стекол фар на бмв f10

Уделяем внимание коленчатому валу

В «полевых» условиях проверка коленвала подразумевает прокручивание его несколько раз с помощью воротка или специального ключа Г-образной формы. В исправном двигателе коленчатый валпрокручивается легко, однако чувствуется отдача от поршней (которую зачастую называют «ручной компрессией»). Нужно прокрутить два-три полных оборота.

Если вал крутится легко, а вы чувствуете своеобразные «скачки» поршней, то с самой деталью всё в порядке.

Используем эндоскоп

Чтобы полностью убедиться в исправности двигателя, рекомендуем использовать эндоскоп. Этот прибор представляет собой гибкий щуп с камерой и фонариком на конце. Использовать его очень просто — нужно выкрутить свечи (или форсунки, если речь идёт о дизельном двигателе), а затем ввести конец эндоскопа в образовавшееся отверстие. С помощью камеры можно будет увидеть наличие или отсутствие «задиров» в цилиндрах, а также посмотреть на их общее состояние. К слову, внутри не должно быть ни каких-либо следов движения поршня, ни масляного налета.

Если вы находитесь в сервис-центре…

Процедура проверки б/у двигателя существенно упрощается, если покупатель может проверить двигатель на СТО перед покупкой. Как правило, в условиях автомастерской проводятся еще две процедуры — проверяется утечка воздуха в цилиндрах и измеряется компрессия.

Проверка утечек в цилиндрах

Для проведения этой процедуры необходимо полностью выкрутить свечи из ГБЦ, а затем воспользоваться тестером герметичности утечек в цилиндре (тестером). Выглядит это устройство как два спаренных манометра, которые присоединяются к компрессору промышленного типа. Сопло тестера присоединяется к резиновой трубке с наконечником, который вкручивается на место свечи (начиная с первого цилиндра). В это же время с помощью прокручивания коленчатого вала поршень проверяемого цилиндра устанавливается в верхнюю мертвую точку (ВМТ).

Для справки. Верхней мертвой точкой (ВМТ) называется такое положение поршня в цилиндре, при котором днище поршня находится на максимальном удалении от коленчатого вала.

Далее компрессор начинает закачивать воздух в цилиндр, как правило, до достижения давления в 0,6 МПа (6,1 ат), что контролируется на первом манометре. Второй же манометр оборудован процентной шкалой, которая и показывает потери давления. На новых или относительно новых двигателях потери не должны превышать 5% на каждом цилиндре. На подержанных двигателях значение потерь может варьироваться в пределах 10%.

Проверка компрессии

Сам термин «компрессия» по отношению к двигателю означает максимальное удерживаемое давление, которое создается поршнем в цилиндре. Эта процедура не является обязательной при проверке б/у двигателя, однако ее проведение и фиксирование результатов в дальнейшем окажут помощь в диагностике двигателя при эксплуатации.

Чтобы измерить компрессию, понадобится манометр, присоединяемый к патрубку с наконечником, вкручиваемым вместо свечи (начиная с первого цилиндра). Далее с помощью пневматической или электрической дрели раскручивается коленчатый вал, чтобы движение поршня в цилиндре создало атмосферное давление, которое и будет измерено манометром. Как правило, достаточно трёх-четырёх полных оборотов коленчатого вала, чтобы необходимое давление создалось в цилиндре. Значения компрессии для каждого двигателя индивидуальны, поэтому перед покупкой и проведением тестов б/у двигателя необходимо ознакомиться с технической документацией, которую предоставляет завод-изготовитель.

Важно, чтобы значения компрессии на каждом из цилиндров совпадали друг с другом (или находились в пределах статистической погрешности). Это будет означать, что с цилиндро-поршневой группой двигателя всё в порядке.

Совет. Обе проверки, описанные выше, подразумевают, что в двигателе не должно быть мест, через которые будет всасываться воздух (кроме штатных средств воздухозабора). Поэтому перед проведением описанных процедур нужно убедиться, чтобы, например, крышка маслозаливной горловины была закрыта, чтобы дроссель (если он имеется) находился в прикрытом положении и т.д.

Видео о том, как проверить б/у двигатель перед покупкой

Совместно с компанией «Ф-Авто» мы сняли видео о том, как правильно выбрать б/у двигатель на авторазборке

Закажите двигатель прямо сейчас, и мы доставим его в любую точку России!

чтобы узнать цену

5
лет успешной работы в сфере техобслуживания

1250
двигателей продано

100%
проверенные агрегаты

2000
и более двигателей в наличии

100
продаж и более ежемесячно

с навесным
оборудованием и без

с навесным
оборудованием в сборе

с навесным
оборудованием в сборе

6 причин почему нужно работать с нами

Подписываем договор с каждым клиентом

Доставка двигателя проводится оперативно

У нас только опытные и квалифицированные специалисты

Все гарантийные обязательства на мотор прописываются в договоре

Перед продажей все товары проходят тестирование

Более 2000 контрактных моторов в наличии

Хотите купить контрактный двигатель?

Звоните! Мы подберем хороший мотор для Вашей модели авто!

+7 (495) 127-09-98 Узнать стоимость

Продажа контрактных двигателей

Двигатель — это своего рода сердце автомобиля. Очень часто его поломка сопровождается дорогостоящим ремонтом. Именно в этом случае мы готовы прийти к Вам на помощь. Мы специализируемся на продаже б/у моторов, которые прослужат Вам еще многие годы. Речь идет о контрактных двигателях, привезенных из стран Европы, Америки, Японии и Кореи. У нас в наличии всегда большой ассортимент агрегатов, но если вдруг мотора нет в наличии, Вы можете сделать предзаказ по телефону или указав данные марки/модели в форме заказа.

Контрактные двигатели, что это?

Контрактными называются ДВС, которые поставляются к нам из-за границы, снятые с машин после ДТП, когда ремонт кузова нецелесообразен, но движок в отличном состоянии. Все агрегаты проходят проверку на заводах-изготовителях, где выясняется остаточный ресурс и проверяется техническое состояние. Такие детали имеют отличные качественные характеристики, т.к. являются оригинальными, что их выгодно отличает от отечественных моторов. Контрактный движок продлит жизнь вашему автомобилю еще на многие годы.

Почему купить двигатель у нас выгодно?

В нашем автомагазине вы легко сможете подобрать мотор по контракту. Необходимо лишь заполнить заявку на подбор, указав марку, модель, номер кузова, объем двигателя и год выпуска вашего транспортного средства. Наши консультанты всегда готовы подобрать для Вас лучший вариант и помочь купить контрактный мотор быстро и недорого.

Каждый движок, поставленный на продажу, тестируется нашими мастерами, поэтому Вы можете быть на 100% уверены в его работоспособности. Очень часто ремонт старого двигателя настолько велик, что купив контрактный, Вы здорово экономите. Показатели мощности ДВС после ремонта довольно сильно снижаются, чего не ск ажешь о контрактной запчасти, которая прослужит Вам еще многие годы.

наш телефон: +7 (495) 127-09-98

КАК МЫ РАБОТАЕМ

Заявка
поступает к менеджеру, и он связывается с вами в кратчайшие сроки

Результат
устанавливаете двигатель и наслаждаетесь результатом

Консультация
наш менеджер сообщает Вам стоимость и согласовывает сроки доставки

Оплата
вы вносите оплату за двигатель

Резерв
ваш агрегат резервируется, мы составляем договор и выставляем Вам счет

Наши потенциальные клиенты

Оформил заявку на просчет двигателя для Фокус. Перезвонили очень быстро, предложили несколько вариантов. Заказал, предложили также установку со скидкой. В общем, движок хороший, покупкой пока доволен. Артем

На моем Ниссане полетел мотор, ремонт оказался очень дорогим, хотел купить новый, но понял, что мне не по карману. Тогда нашел этот сайт, обратился к менедежеру и мне объяснили все выгоды контрактного двигателя, раньше даже не слышал о них. Цена оказалась приемлемой, на порядок дешевле покупки нового. Пока обкатываю, но нареканий нет. Владимир

Полетел движок, друзья посоветовали этот сайт. Заполнил форму на просчет и мне буквально через 5 минут уже перезвонили. Менеджер очень вежливый, все подробно рассказал. Оформил доставку транспортной компанией. Все очень оперативно, мотор хорошо упакован, со всеми документами, пробег не большой. Обкатываю, все просто супер! Спасибо. Кирилл

Даем краткий обзор ключевых характеристик двигателей и коробок передач. От них зависит выбор ТС, насколько оно подойдет требованиям и ожиданиям.

Виды ДВС

Пункт напрямую зависит от хотелок по мощности авто и бюджета.

Бензиновый

Бензиновый атмосферный ДВС. Заправляется строго бензином соответственно требованиям изготовителя: 92, 95 или 98-октановым топливом. Может иметь турбину, тяговит в среднем с 3000 оборотов.

Читать еще:  Bosch 0 280 158 107 характеристики

Недостатки: прожорливый, чем активнее едешь – тем выше расход.

Большинство легковых ТС производятся с бензиновым агрегатом .

Дизель

Дизель заправляем только дизельным топливом. Тяговит на низких оборотах, тарахтит как трактор.

Минус: капризен в морозы, требует присадок.

Дизельные версии Мерседеса или БМВ отличаются значком D после названия модели, например 530D.

Турбодизель

Турбодизельный двигатель с установленной с завода турбиной позволяет машине выстреливать при достижении установленного количества оборотов . Иными словами, чем сильнее давим на газ – тем активнее разгон.

Минус: имеет «турбояму» — диапазон разгона, когда еле едет.

Турбодизель – удел внедорожников. На Субару турбину выдаёт воздухозаборник на капоте.

Гибридный

Гибридный двигатель — сочетание обычного ДВС и электромотора. Машина сама решает, когда подключать двигатель внутреннего сгорания. Чаще всего это происходит в момент разгона.

Недостаток: первоначальная цена, б/у может иметь изношенные батареи.

Классика гибридной модели – Тойота Приус.

На газу

Для экономии топлива владельцы и сами производители ставят оборудование на сжиженном газу. Это дешевле бензина и дизеля.

Почему нет: требует официальных документов на установленное оборудование и занимает место в багажнике.

Сегодня производители предлагают варианты с газовым оборудованием с завода. АвтоВАЗ не исключение .

Электрический

Электродвигатели стоят на премиальном сегменте типа Тесла – электрокары. Не требуют топлива, можно заряжать от розетки.

Минус: цена, износ батарей. Если машина с рук – неизвестно, сколько еще проходят аккумуляторы.

Стартовая цена на Теслу в России – 4 500 000 рублей.

Мощность двигателя и транспортный налог

Мощность в России в первую очередь сказывается на транспортном налоге. Также важен тип бензина: дорогие и мощные агрегаты требуют 98-ой бензин и выше. Движки с классом Евро-4 готовы работать на 95/92-ом бензине.

Ставка налога рассчитывается отдельно в каждом регионе. Рассмотрим для примера Москву, Питер, Калининград, Краснодар, Новосибирск и Забайкальский край.

Таблица 1. Какой транспортный налог платить за машину

Регион + цена в рублях за лошадиную силуМощность в ЛС по документам
0-100101-150151-200201-250251 +
Москва12355075150
Санкт-Петербург24355075150
Калининград2,5153566147
Краснодар12255075150
Новосибирск6103060150
Забайкальский край710203365

Виды КПП

Часто тип коробки переключения передач играет роль, если машина для женщины. Им важнее автомат: легче управлять.

Мужская позиция опирается на динамику, необходимость полного контроля над дорогой.

Механическая МКПП

МКПП – она же механическая коробка переключения передач. Надежная, долговечная, тяжелая в управлении. Имеет несколько передач для движения вперед, одну назад.

Минусы: очень тяжелая для новичков из-за педали сцепления, не адаптируется к стилю езды.

Плюсы: дешево чинить, легко обслуживать. Машина под полным контролем, ее можно буксировать.

Так выглядит рычаг МКПП в салоне.

Автоматическая АКПП

АКПП – автоматическая коробка переключения передач. Работает за счет гидротрансформатора: здесь нет привычного сцепления. В машине нет третьей педали – только газ и тормоз.

Минусы: затратнее чем МКПП в обслуге, варианты с АКПП будут также дороже. Буксировать можно недолго только на передаче N.

Плюсы: может адаптироваться под стиль езды. Некоторые имеют разные режимы работы, ручное переключение передач. Новичкам с ней легко: сел и поехал.

Пример рычага АКПП.

Роботизированная РКПП

РКПП – роботизированная коробка переключения передач. Переключает трансмиссию сама, третьей педали нет. По сути, обычная МКПП с блоком автоматического переключения передач.

Почему нет: капризен в городских условиях, быстро ломается из-за пробок. Реагирует медленнее АКПП.

Почему да: легкая в управлении, не буксует как МКПП. Много предложений на рынке.

Роботизированную коробку может выдать рычаг переключения без «пути» для движения, типичного для АКПП.

Вариатор

Вариатор – последнее поколение в развитии коробок. В салоне педали только «газ» и «тормоз». Коробка реагирует моментально, дает динамичное ускорение.

Недостатки: в случае ремонта дорого чинить, запрет буксировки.

Положительные стороны: отсутствуют толчки при переключении передач, экономичный расход.

Как получить выгоду от покупки автомобиля без двигателя

Продаётся сильно битая в переднюю часть машина за 200 тысяч рублей. Стоимость запчастей для ремонта — 100 тысяч рублей. Плюс 40 тысяч работа. А рыночная цена аналогичного, но целого авто — 400 тысяч рублей.

Не каждый согласится тратить время и нервы, восстанавливая машину. Зато для жестянщика со своим гаражом вариант совсем неплохой. Чистая прибыль может составить до 100 тысяч рублей! А в умелых руках срок восстановления не превысит одного месяца.

То же самое происходит и в ситуациях, когда у машины «умирает» мотор. Это может произойти по разным причинам: масляное голодание, обрыв цепи ГРМ, гидроудар, заклинивший мотор…

В этом случае ситуация даже ещё выигрышнее. Давайте рассмотрим на конкретном примере.

По фото: полный привод, кузов целый, приличный кожаный салон, полный электропакет, бесключевой доступ… Но в тексте объявления продавец признаётся, что машина не на ходу и «требуется ремонт двигателя». В большинстве случаев таким образом маскируется ситуация, когда двигатель дешевле заменить, чем починить. В данной модели установлен бензиновый 3.0 л на 218 л.с.

Для начала проверим историю машины по сервису «Автокод». Если она в залоге или на неё наложен арест, то от покупки лучше отказаться сразу. Даже восстановив авто, перерегистрировать на нового владельца не получится, а значит, и получить выгоду от восстановления тоже.

Еще один момент, который может обнаружиться при проверке – ДТП. Если они были, то автомобиль автоматически теряет в цене и при перепродаже после восстановления придётся идти на уступки покупателям.

Смущает разница в годе выпуска. В объявлении 2006, а в отчёте 2005. Возможно, машина была произведена на границе этих годов. Иногда продавцы обманывают в возрасте на пару месяцев, и машина «молодеет» на год.

В отчёте имеется одно ДТП летом 2018 года. Значит, теперь, перед покупкой, надо осматривать кузов более внимательно. Если там было небольшое касание, то можно попросить скидку. Но если повреждения были серьёзные — то лучше искать другой вариант. Восстанавливать и двигатель, и кузов дорого, долго и, зачастую, нерентабельно.

Также у машины есть некоторая путаница с пробегами, если судить по диагностическим картам.

В 2017 году был зафиксирован пробег 206 тысяч. Но на пробег большого внимания в таких случаях не обращают — это своего рода «возраст» двигателя. И, раз у нас планируется его полная замена, то куда более важным является пробег покупаемого контрактного двигателя. Главное, что машина не в залоге.

Предположим, что этот вариант нам подходит. ДТП было не серьёзное. Что мы с него можем получить?

ПОИСК ПО ПАРАМЕТРАМ

Цены на выкуп АКПП

Наша компания осуществляет выкуп неисправных вариаторов, автоматов и роботов по высоким ценам. Даже если вы попали в аварию и КПП повреждена, мы ее примем, извлечем «свежие» запчасти и используем их для восстановления другой коробки передач.

Чтобы ответить на вопрос, за какую цену мы готовы осуществить выкуп DSG или другой автоматической КПП, потребуется провести диагностику, что позволит оценить серьезность повреждений. Помимо состояния узла, стоимость выкупа АКПП в Москве компанией V-ID формируется с учетом таких характеристик:

  • модель трансмиссии;
  • год выпуска;
  • пробег.

Реализуя выкуп бу вариаторов, АКПП и РКПП, наша компания справедливо оценивает стоимость трансмиссии. Оценка не производится «на глаз», для этого в сервисном центре есть специализированное оборудование. Автомеханики проведут компьютерную диагностику путем считывания кодов ошибок с электронного блока управления, демонтируют узел, разберут его и составят дефектную ведомость. Такой подход позволит установить объективную цену на скупку АКПП, которую вы решили продавать.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector