Почему вылетает пятая передача
Вылетает пятая передача на ваз 2107 причины
Проблема вот в чем: на пятой передаче машина проезжает нормально порядка 10 км., а потом вылетает. Если опять включить пятую передачу може вылететь через 500м или 2-3 км.
Конечно, можно ездить и на четвертой скорости в городе, а на трассе вообще не удобно.
ШЕПНИТЕ ЧТО ДЕЛАТЬ, ПЛИЗ.
При 1500-1900 об/мин появляется гудящий звук, который пропадает, как мне кажется, на более высоких оборотах (может я его и не слышу). Что это может быть.
Опции темы
Шевроле нива 5 скорость выбивает видео ремонт
Ремонт 5-ой передачи КПП Шевроле Нивы Chevrolet NIVA
Конструкция кулисы и её назначение на Нива Шевроле Расположение кулисы. Стоит отпустить педаль газа, как «пятая» сразу «вылетает» и получается «нейтраль» Итак, рассмотрим расположение всех передач коробки, и как они включаются.
Ремонт 5-ой передачи КПП Шевроле Нивы Chevrolet NIVA — Продолжительность: Денис Гужавин . Почему…
Привод в действие заднего хода обеспечивается за счет входа вилки в отверстие промежуточной шестерни. Но ни как не покидала мысль: На эстакаде отпустить болты крепления кулисы.
Да для того, что если в панику не кидаться, то все можно починить самому, главное руки и терпения хватило! Если такая задача покажется сложной, то всегда на помощь можно позвать мастера или посетить СТО. Для ремонта пятой передачи коробка уже снята требуется снять механизм выбора передач.
Привод в действие заднего хода обеспечивается за счет входа вилки в отверстие промежуточной шестерни.
Выбивает пятую передачу на ниве
Вечерело. Ехал с работы до дому. Ничего не предвещало, но всё же произошло — при разгоне «выбило пятую». Краткий анализ ситуации: вышибает как и при нагрузке (разгон) так и без нагрузки (идёшь накатом), следовательно причина в открутившейся гайки «вертолёта» (ну по крайней мере надеется стоит на лучшее, или в данной ситуации на наименьшее зло). Добрался до дому, перекусил и в «яму» — точно, откручена гайка крепления фланца («вертолета»). Здесь два варианта:
1) Снять пластиковую крышку рычага переключения передач — и при помощи штыря и молотка а так же русского и могучего языка, попытаться закрутить злополучную гайку. 2) Снять промвал — при помощи того же «могучего» и ключа на 30 окончательно затянуть проказницу. Пошел по второму пути. А так как придётся снимать раздатку, то решил, заодно, и крышки заменить на ней))) И понеслась… Поездка на «Ракиту» — затарился запчастями: 1. Крышка задняя Нива в сборе с двухрядным подшипником
21210-1802080-10
— 1900 руб., 2. Крышка передняя (башня) в сборе Нива с двухрядным подшипником
2121-1802232-01
— 2500 руб., 3. Кронштейн опора Коробки Раздаточной НИВА
21214-1801012-02
— точно не помню, рублей по 300 кажись., 4. «Бублик», он же эластичная муфта
2123-2202120
— не помню руб. (на всякий случай), 5. Ремкомплект вторичного вала кпп ваз 2121 — 60 руб., 6. Кольцо центрирующее фланца вторичного вала КПП 2123
2123-1701246
— 50 руб., 7. Шланг тормозной — ? руб. (прозапас), 8. Подушка КПП 5-ти ступки — приобретена ранее — ? руб.
Неисправности МКП: почему стала вылетать передача?
Механическую коробку передач принято считать образцом надежности по сравнению с различными типами автоматических коробок, в которых выбором передачи управляет электронный мозг. Но и на солнце бывают пятна. Поговорим об одном довольно распространенном дефекте — выбивании передачи.
Материалы по теме
Определение дефекта настолько просто, что не вызывает затруднений даже у новичков. Если человек мало-мальски умеет ездить на машине с механической коробкой передач, то сразу поймет, что передачу-то он включил, начал было на ней двигаться, но вдруг случились проблемы. Разгон пропал, скорость упала, а рычаг управления коробкой передач сам оказался в нейтральном положении. Повторное включение той же самой передачи дает такой же результат. Единственный способ продолжать движение на этой передаче — принудительно удерживать рычаг переключения в нужном положении.
Чаще всего, чтобы доехать до места ремонта, можно просто не использовать данную передачу. У современных многоступенчатых коробок разрыв между ступенями не очень велик, что позволяет свободно обходиться без одной передачи. Да и широкий динамический диапазон современного впрыскового двигателя дает возможность использовать частоты вращения коленвала от 1200 до 5500 об/мин. Доехать до гаража можно, но дефект следует устранить.
Причины выбивания передачи
Износ опор силового агрегата. Силовой агрегат раскачивается гораздо сильнее положенного, и вместо того чтобы водитель включал и выключал передачи, скачущая КП делает это сама. Чаще на такой дефект реагируют коробки передач с приводом управления жесткими тягами.
Вазовская коробка передач с приводом тягами.
Управление коробкой передач с помощью тяги. Вторая тяга — реактивная, но ее возможности по уменьшению паразитных колебаний оказались невелики.
Материалы по теме
Если коробка имеет тросовое управление, то она гораздо более индифферентна к разрушенным опорам силового агрегата. «Мягкие» тросы способны демпфировать все ерзанья двигателя.
При таком дефекте порой выбивает парные передачи, например вторую и четвертую, так как направление включения (и выключения) этих передач совпадает. Хотя это бывает не всегда: одни передачи изношены больше —другие меньше, и, соответственно, возможности удержания включенной передачи разные. Плюс ко всему динамические рывки на второй, например, передаче намного сильнее, чем на четвертой.
Лечение простое. Надо заменить опоры силового агрегата — и побыстрее, потому что страдает не только коробка передач. От повышенной подвижности агрегата перегибаются и могут порваться трубки, шланги, тросы, жгуты проводов, которые соединяют силовой агрегат с остальными узлами автомобиля, а их, поверьте, очень много.
Рено Дастер в момент извлечения двигателя. Обратите внимание на количество «пуповин», которыми он был соединен с автомобилем!
Рено Дастер в момент извлечения двигателя. Обратите внимание на количество «пуповин», которыми он был соединен с автомобилем!
Изношен механизм привода. Сильно разрегулированный или изношенный привод не позволяет полностью включить передачу. А если она не полностью включена, то выскочит при первой возможности. Передача более склонна к выбиванию при движении без нагрузки (накатом): когда двигатель крутит колеса, зацепление зубцов муфты гораздо «крепче», чем при торможении двигателем. Или как говорит народ: «Попробуй передачу выдернуть под газом или под сброс газа — и все поймешь».
Состояние шарниров, соединяющих рычаги коробки с тросами, непосредственно влияет на включение (и выбивание) передач.
Состояние шарниров, соединяющих рычаги коробки с тросами, непосредственно влияет на включение (и выбивание) передач.
Сцепление. А вот сцепление на выбивание передач практически повлиять не может. Но если выжим сцепления недостаточный, это затрудняет полное включение передачи. Однако такой дефект нельзя назвать выбиванием передачи.
Внутренние дефекты коробки передач
Причиной износа зубьев на муфтах может быть неисправность механизма сцепления или его привода, когда не происходит разобщения маховика двигателя с первичным валом коробки передач. Естественно, при этом выбивает ту передачу, на деталях которой повреждены зубья. Чаще всего выбивать передачу в такой ситуации будет при резком разгоне на этой передаче или интенсивном торможении двигателем.
Поврежденные синхронизатор и зубчатый венец механической коробки передач.
Возможной причиной того, что выбивает передачу, может быть и ослабление пружин синхронизаторов. Точно продиагностировать эту причину можно только после полной разборки коробки передач.
Выбивать передачу может и вследствие большого осевого люфта валов, когда вилки просто не «дожимают» муфты до положения полного включения. Отсюда и следующая причина: износ вилок, приводящий к недовключению передач. Еще выбивать передачу может вследствие сильного износа механизма выбора передач.
Выводы
При возникновении такого дефекта, как выбивание передачи, сразу следует разделить причины на внешние, которые можно попробовать продиагностировать и устранить своими силами, и причины внутренние. Последние требуют демонтажа и квалифицированной разборки и дефектовки коробки передач. Поэтому я бы посоветовал обратиться в сервис, специалисты которого уже «набили руку» в ремонте данных автомобилей, или специализированную фирму по ремонту именно коробок передач.
Конечно, некоторые автолюбители ездят, придерживая выбивающуюся передачу рукой, но это совсем не дело. Затягивать с ремонтом не стоит, потому что однажды передача и вовсе может не включиться, это еще полбеды. А еще она может заклинить, и в результате автомобиль проделает путь до сервиса на эвакуаторе.
Шевроле нива 5 скорость выбивает видео ремонт
Ремонт 5-ой передачи КПП Шевроле Нивы Chevrolet NIVA
Конструкция кулисы и её назначение на Нива Шевроле Расположение кулисы. Стоит отпустить педаль газа, как «пятая» сразу «вылетает» и получается «нейтраль» Итак, рассмотрим расположение всех передач коробки, и как они включаются.
Ремонт 5-ой передачи КПП Шевроле Нивы Chevrolet NIVA — Продолжительность: Денис Гужавин . Почему…
Привод в действие заднего хода обеспечивается за счет входа вилки в отверстие промежуточной шестерни. Но ни как не покидала мысль: На эстакаде отпустить болты крепления кулисы.
Да для того, что если в панику не кидаться, то все можно починить самому, главное руки и терпения хватило! Если такая задача покажется сложной, то всегда на помощь можно позвать мастера или посетить СТО. Для ремонта пятой передачи коробка уже снята требуется снять механизм выбора передач.
Привод в действие заднего хода обеспечивается за счет входа вилки в отверстие промежуточной шестерни.
Почему появилась неисправность?
Причин у данной неисправности может быть несколько:
Износ опор силового агрегата
Если у вас МКП с приводом управления жесткими тягами, то, скорее всего, виноват сильно износившийся силовой агрегат. Во время движения он раскачивается сильнее обычного, и скачущая коробка сама переключает передачи.
У коробок с тросовым управлением, такие проблемы встречаются реже. Мягкие тросы имеют возможность демпфировать данные раскачки двигателя.
При вылетании по этой причине может случиться так, что подвержены дефекту будут парные передачи (2–4), т.к. направление включения и выключения у них одинаковое. Но такое бывает редко: механизмы изнашиваются в разной степени и поэтому возможности к удержанию тоже неодинаковы. К тому же динамические рывки на второй заметно мощнее, чем у ее пары.
Чтобы исправить поломку необходимо заменить опоры силового агрегата. Причем чем раньше это сделать, тем лучше, т.к. могут возникнуть дополнительные проблемы со всякими трубками, тросами, жгутами и шлангами, которые прикреплены к агрегату и это приведет к тому, что ремонт МКПП и цена замены сломанных деталей обойдутся дороже.
Изношен механизм привода
Вторая причина выбивании. Если у вас сильно износился привод или так оказалось, что он разрегулировался, то вы не сможете полностью включить передачу – именно из-за этого она вылетает. Чтобы понять, что начало выбивать именно из-за этого, то попробуйте проверить коробку при движении накатом.
Сцепление
Одна из самых редких причин вылетании. Чаще всего, водители путают затрудненное включение передачи во время неполного выжима сцепления с выбиванием.
Вылетать передача начнет только тогда, когда на муфтах будут повреждены зубья. В таком случае не происходит разобщение маховика двигателя с первичным валом КП. Тогда выбивает именно ту передачу, на частях которой есть повреждения. Такое случается, когда водитель начинает резкий разгон или интенсивно тормозит двигателем.
Также причиной поломки может стать ослабление пружин синхронизаторов. Но чтобы это понять, придется полностью разобрать коробку.
Еще к неисправности приводит большой осевой люфт валов, когда вилки не «дожимают» муфты до необходимого положения. В таких ситуациях происходит их сильный износ, что и служит причиной выбивания.
К тому же общий износ механизмов МКПП может стать причиной вылетания.
Заключение
Затягивать с ремонтом коробки передач мы не рекомендуем. Постоянно ездить и придерживать рукой рычаг – это не только неудобно, но еще и опасно. В конце концов, передача может заклинить и вам придется вызывать эвакуатор. Поэтому при обнаружении у себя данной неисправности, мы рекомендуем сразу же обратиться в специализированный автосервис по ремонту МКПП в Нижнем Новгороде, т.к. для починки требуется квалифицированная разборка и дефектовка коробки.
Вылетает 5-я передача (54 КПП)
#1 Лерыч






- Пол: Мужчина
- Город: 37 регион
- Автомобиль: Mustang
- 0
- Наверх
#2 kreativ




- Пол: Мужчина
- Город: За МКАДыш
- Автомобиль: 2JZ 4WD
- 0
- Наверх
#3 Лерыч






- Пол: Мужчина
- Город: 37 регион
- Автомобиль: Mustang
- 0
- Наверх
#4 kreativ




- Пол: Мужчина
- Город: За МКАДыш
- Автомобиль: 2JZ 4WD
- 0
- Наверх
#5 Okopok
барыго ведра без болтов)






- Пол: Мужчина
- Город: Хараре
- Автомобиль: Овощь
возможно до тебя уже ее разбирали и по причине износа муфты перевернули ее.
а когда собирали тебе ее сейчас, то перевернули изношеной стороной.
может быть собрали не так.
- 0
- Наверх
#6 Лерыч






- Пол: Мужчина
- Город: 37 регион
- Автомобиль: Mustang
возможно до тебя уже ее разбирали и по причине износа муфты перевернули ее.
а когда собирали тебе ее сейчас, то перевернули изношеной стороной.
может быть собрали не так.
- 0
- Наверх
#7 Okopok
барыго ведра без болтов)






- Пол: Мужчина
- Город: Хараре
- Автомобиль: Овощь
Дык, трудно ее собрать не так, по другому надо умудриться. Может есть еще варианты?
поверь. перепутать местами шайбу на раз плюнуть.
а вариантов не много, уже все их изложили.
собрали не правильно
износ муфты.
износ шестерни.
может синхрон не тот (не так) поставили? ты вроде говорил что синхрон 5ой меняли.
- 0
- Наверх
#8 Лерыч






- Пол: Мужчина
- Город: 37 регион
- Автомобиль: Mustang
поверь. перепутать местами шайбу на раз плюнуть.
а вариантов не много, уже все их изложили.
собрали не правильно
износ муфты.
износ шестерни.
может синхрон не тот (не так) поставили? ты вроде говорил что синхрон 5ой меняли.
Да ничего не менял, поставил только сухарик на синхрон, там всего два было, и все!
Ладно, в третий раз закину невод под крышку))) В любом случае, спасибо за варианты.
- 0
- Наверх
#9 spike_by


- Автомобиль: bmw
Появилась такая же проблема. Полгода назад переберали коробку на станции. были проблемы с 3 передачей. На этой неделе начало выбивать 5-ю. может ли быть причиной износ, ослабление тросиков рычага управления КПП ?
p.s. celica 2000 года.
- 0
- Наверх
#10 spike_by


- Автомобиль: bmw
- 0
- Наверх
#11 Okopok
барыго ведра без болтов)






- Пол: Мужчина
- Город: Хараре
- Автомобиль: Овощь
Появилась такая же проблема. Полгода назад переберали коробку на станции. были проблемы с 3 передачей. На этой неделе начало выбивать 5-ю. может ли быть причиной износ, ослабление тросиков рычага управления КПП ?
если не до конца заходит кулиса, то от вибрации может выбивать.
а так же от конченых подушек.
а может че и в коробке быть
Да ничего не менял, поставил только сухарик на синхрон, там всего два было, и все!
Ладно, в третий раз закину невод под крышку))) В любом случае, спасибо за варианты.
Вылетает 5я передача.
#1 xattabych

- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург
Гольфоводы помогите. Стала вылетать 5я передача. Это как либо регулиреться или коробке пришёл конец?? Мотор мн двигатель 1.3.
- 0
- Наверх
#2 LexRosh

- Пол: Мужской
- Город: Москва, Ефремов
- Интересы: ремонт электрики гольфов
а при езде на пятой свист есть? вылетать может — если кулиса неорегулирована, если ушло масло и пятая передача перегрелась.
- 0
- Наверх
#3 xattabych

- Пол: Мужской
- Город: Санкт-Петербург
масло менял зимой свиста вроде нет.
- 0
- Наверх
#4 LexRosh

- Пол: Мужской
- Город: Москва, Ефремов
- Интересы: ремонт электрики гольфов
тогда поиск по темам — и проверять настройки кулисы
- 0
- Наверх
#5 Vikont

- Город: Казахстан, Костанай
а при езде на пятой свист есть? вылетать может — если кулиса неорегулирована, если ушло масло и пятая передача перегрелась.
А если свист есть?
На скорости 110 км/ч появляется свист, который усиливается при отпускании газа (считай торможении двигателем).
Вычитывал тут что масло 5-й передачи не хватает — масло залил, уровень соблюдается. Свист остался.
Долил еще грамм 200 в отверстие датчика заднего хода.
Вообще че свистит там? Подшипник или еще что то?
Подшипник менялся в феврале. Свистел до этого, был в ужасном состоянии.
После смены свист не пропал. чего там еще свистеть может?
- 0
- Наверх
#6 LexRosh

- Пол: Мужской
- Город: Москва, Ефремов
- Интересы: ремонт электрики гольфов
а при езде на пятой свист есть? вылетать может — если кулиса неорегулирована, если ушло масло и пятая передача перегрелась.
А если свист есть?
На скорости 110 км/ч появляется свист, который усиливается при отпускании газа (считай торможении двигателем).
Вычитывал тут что масло 5-й передачи не хватает — масло залил, уровень соблюдается. Свист остался.
Долил еще грамм 200 в отверстие датчика заднего хода.
Вообще че свистит там? Подшипник или еще что то?
Подшипник менялся в феврале. Свистел до этого, был в ужасном состоянии.
После смены свист не пропал. чего там еще свистеть может?
если свист не проходит то скорее всего шестерня пятой передачи слизала шлицы на которых сидит или просто свои — если так продолжить ездить коробка будет грется, пятая скорость со временем тянуть перестанет. вобщем сейчас получается что при нажатии на газ и включенной пятой передаче шестерня крутится вокруг вала, но зацеп еще остался. если снять крышку пятой передачи и достать выжимной шток на нем наверняка будет с нагаром как у каленого метала. у меня одна коробка была там изза этого еще и зубья на шестерне поломало. вобщем если свист именно на пятой, то соверую копить на бу коробку либо искать валы от аналогичной. ну и поменьше ездить на пятой, а то неизвестно что там может отломится и куда этот обломок попадет
2 TsiAn: Может дешевле на разборках коробку купить (Хотя бы с похожим рядом).
Да у нас в НН я всего 2 таких Фиата видел (раритет, панимаешь), а от каких авто коробки с ним похожи — большой вопрос, пока никакой инфы не нашел