Vetaif.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему в колонках слышен звук двигателя

10 возможных причин почему хрипят динамики в машине

Характерное хрипение динамиков в машине является довольно часто встречающейся проблемой, которая легко устраняется при понимании, где искать причину. Для этого необходимо,

  1. во-первых, «вычислить» точно, какие (какой) из всех динамиков в салоне работает с искажениями.
  2. Во-вторых, определить, на какой громкости проявляется хрип – на максимальной, повышенной или на любой.
  3. В-третьих, на основании этих факторов искать причину в описанных далее местах.

Шумоизоляция двигателя автомобиля

Как уже было сказано, что касается бюджетных автомобилей и представителей среднего класса, штатной защиты от проникновения посторонних шумов в салон зачастую оказывается недостаточно. На практике владелец такого авто при движении, особенно на высокой скорости, отчетливо слышит характерное «шуршание» шин по дорожному покрытию. Также явно прослушиваются удары мелких камней в области колесных арок и т.п.

При этом если машина эксплуатируется в городе на малых скоростях, тогда описанные выше шумы досаждают не особенно. Однако этого не скажешь о ДВС. Как правило, кроме вибраций после 3-4 тыс. об/мин в салоне многих авто отчетливо различим еще и звук работающего на повышенных оборотах двигателя, причем такой звук зачастую не самый приятный и вызывает акустический дискомфорт.

При этом необходимо соблюдать определенную технологию при нанесении указанных материалов. Как правило, используются два основных материала: вибропоглотитель и шумоизоляция. Данные материалы монтируют на перегородку между моторным отсеком и салоном. Еще в ряде случаев изолируется внутренняя поверхность капота. Добавим, что сегодня также практикуется монтаж изоляции на защиту двигателя, что также снижает общий уровень шумов.

Видео «Как отремонтировать динамик в домашних условиях»

Подробна инструкция о ремонте автомобильных динамиков приведена на видео ниже (автор ролика — demon626).

Довольно часто водители задаются вопросом, что делать, если хрипят динамики в машине. Все дело в большом количестве возможных причин такого поведения звуковоспроизводящей аппаратуры. Для устранения проблемы, придется проверить практически всю систему, иначе вы не сможете избавиться от хрипов. Провести поиск и ремонт может практически каждый человек. Необходимо только уметь паять, пожалуй, это единственный навык, который вам потребуется при проведении работ. Большая часть повреждений может быть устранена, но в некоторых случаях, придется поставить новый динамик, но такое происходит довольно редко.

HelP! Шум в колонках при работающем двигателе

#1 OFFLINE ingvar13

    • Откуда: Moscow Russia
  • житель Блюза
  • 5 сообщений
  • Регистрация: 26.06.2008
  • Народ такая проблема.

    Поиском не могу найти ответ при запросе «шум в колонках» поиск выдает кучу тем по запросу «колонках», и по запросу «шум» выдает что ничего не найдено.

    Поставили музыку в авто (Mitsu Grandis)
    голова Pioneer DEH-P6000
    усь Denon DCA-800 (6х50вт)колонки Morel Tempo-6 (компонентники на фронт, коаксиалы на тыл)
    межблочники Profigold
    сейчас подключены тыл и фронт к усилителю 4х50, в дальнейшем планирую взять саб, включить усь в мосте 3 по 100 на фронт и саб, а на тыл поставить другой усилок

    Да и питание на усилитель заведено кабелем 4AWG Rockford Fosgate через предохранитель все как положено, на массу тоже 4 AWG, но короче 80 см сделать его не получилось.

    Ещё я не проконтролировал как
    установщики кинули плюсовой кабель — возможно что они его по одной стороне с межблочниками положили.
    Знаю что вроде как лучше раздельно, но много ситуаций описано в разных форумах когда после разнесения межблочников и питания шум не исчезал — неохота как-то опять к ним припереться, заставить перетягивать все эти провода и потом выглядеть полным лохом, когда шум не пропадет.

    Читать еще:  Как установить подогреватель на оку

    Посему хотелось бы рассмотреть все варианты (а лучше один и самый правильный). В инете столько всего написано, у кого то шум пропал при замене магнитолы Pioneer на Sony, а у кого то и с Сони шум есть

    Шум этот только при заведенном двигателе присутствует (такое легкое жужжание во всех колонках). Единственный временный способ борьбы (но не 100%): уменьшил чувствительность входа на усилителе (чем выше чувствительность на усилителе — тем сильнее шум, громкость на магнитоле не влияет на шум — просто громкая музыка его заглушает). Так вот при выкрученном регуляторе чувствительности на 1/4, шума почти не слышно (можно расслышать только поднеся ухо близко к пищалке и убрав гормкость на магнитоле на 0, а так шум двигателя заглушает шум в колонках, а если двигатель заглушить, то и шум соответственно пропадает). Но при такой чувствительности комфортная громкость музыки колеблется в районе 40-50 (при максимуме в 62) на магнитоле,но даже со штатными колонками подключенными к магнитоле напрямую я слушал при громкости в 30-40, соответственно с усилителем раз у него 50 ватт на канал, а не 12 в RMS, то по идее наоборот должно быть громче. Поэтому надо как-то избавляться от шума чтобы чувствительность можно было поднять.

    • Наверх

    #2 OFFLINE Kudla

    • Откуда: Омск, Россия
  • житель Блюза
  • 176 сообщений
  • Регистрация: 13.01.2009
  • а лучше один и самый правильный

    Питание головы и усилителей от клемм аккумулятора, и + и — .
    И корпуса на массу не садить.
    А в финале еще и отдельный провод на корпус генератора от » — »

    • Наверх

    #3 OFFLINE киловатт

    • Откуда: Череповец
  • житель Блюза
  • 642 сообщений
  • Регистрация: 16.04.2006
    • Наверх

    #4 OFFLINE ingvar13

    • Откуда: Moscow Russia
  • житель Блюза
  • 5 сообщений
  • Регистрация: 26.06.2008
  • Питание головы и усилителей от клемм аккумулятора, и + и — .
    И корпуса на массу не садить.
    А в финале еще и отдельный провод на корпус генератора от » — «

    • Наверх

    #5 OFFLINE Kudla

    • Откуда: Омск, Россия
  • житель Блюза
  • 176 сообщений
  • Регистрация: 13.01.2009
  • везде же написано что «-» не длиннее полутора футов должен быть, то есть около 45см.

    Вот это, если честно, для меня новость

    Что ещё один провод 4AWG 5 метров тянуть на «-«? Вы это серьезно?

    • Наверх

    #6 OFFLINE MikeKart

    • Откуда: Украина
  • житель Блюза
  • 96 сообщений
  • Регистрация: 17.08.2006
  • 5 звуков, которые явно говорят о неисправности двигателя

    111 Никто не знает Ваш двигатель лучше, чем Вы. Если он начинает казаться странным или его звук даже немного отличается от привычного и обычного, это может быть предвестником большой проблемы. И очень важно вовремя диагностировать эту проблему, чтобы сберечь сердце Вашего авто. Если Вы определите характер и, главное, источник этих звуков как можно раньше, Вы можете избежать потери большого количества времени в ремонтной мастерской, не говоря уже о деньгах!

    Если Ваш двигатель издаёт какой-либо нехарактерный звук из-под капота, то здесь может быть целый ряд неисправностей. Именно при появлении необычного звука следует провести тщательную диагностику, прежде чем погрузиться в ремонтные работы. Поспешное решение может оказаться более дорогостоящим.

    Звук №1

    Жужжание в двигателе, которое ухудшается с увеличением его оборотов, или любой другой шум, который увеличивается или уменьшается вместе с оборотами двигателя.

    Возможные причины:

    • Низкий уровень жидкости гидроусилителя руля. Как исправить: В первую очередь проверить уровень жидкости и при необходимости добавить.
    • Рассыпались подшипники генератора. Как исправить: Заменить генератор.
    • Неисправный водяной насос. Как исправить: Замените водяной насос.
    • Неисправный насос гидроусилителя рулевого управления Как исправить: Заменить насос рулевого управления.
    • Неисправный компрессор кондиционера (когда жужжание присутствует только при включенном кондиционере). Как исправить: Заменить компрессор кондиционера (не самостоятельная работа).
    Читать еще:  Диагностика абс своими руками

    Звук №2

    Громкий выхлоп. Ещё одна разновидность шумов из системы двигателя (хотя, зачастую не самого двигателя, а его сопутствующих узлов) — громкий шум выхлопа, который может исходить от передней или задней части автомобиля.

    Возможные причины:

    • Глушитель или выхлопная труба изношены. Как исправить: Замените глушитель или выхлопную трубу.
    • Выпускной коллектор треснул или сломался. Как исправить: Заменить выпускной коллектор.

    Звук №3

    Двигатель издаёт неприятные звуки (захлёбывания), когда Вы нажимаете на педаль газа. Двигатель работает, как-будто в нём много мусора. Когда Вы нажимаете на педаль акселератора двигателя, он плюётся. Иногда это не так громко. Между тем, это может привести к серьёзному повреждению двигателя или даже возгоранию под капотом.

    Возможные причины:

    • Ремень или цепь ГРМ, возможно, проскользнули. Как исправить: Требуется замена ремня или цепи ГРМ.
    • Необходимо отрегулировать угол опережения зажигания.
    • Было залито некачественное топливо. Как исправить: Слить остаток топлива и залить качественное проверенное топливо.
    • Существует серьёзная проблема с двигателем Вашей машины. Возможно, в моторе сожжённый или сломанный клапан, изношенный или сломанный коленчатый вал.
    • Ваши провода свечей зажигания неправильно подсоединены к свечам (например, после замены свечей). Как исправить: Проверьте порядок проводов зажигания и разместите провода в правильном порядке, чтобы каждый провод соответствовал своей свече зажигания (правильный порядок можно найти в руководстве по эксплуатации или ремонту Вашей модели автомобиля).

    Звук №4

    Двигатель работает нестабильно, из двигателя слышен треск. Когда Вы давите на педаль газа, двигатель, кажется, «призадумывается» и не сразу отвечает увеличением оборотов. Вы можете также заметить общее уменьшение тяговитости мотора. Вы можете заметить также, что проблема проявляется, только когда двигатель горячий или холодный, или когда у Вас мало топлива.

    Возможные причины:

    • Возможно, у Вас засорился воздушный фильтр. Как исправить: Замените воздушный фильтр.
    • Неисправные свечи зажигания. Как исправить: Следует заменить свечи.
    • Провода зажигания могут иметь разрывы. Как исправить: Замените провода зажигания.
    • Другие проблемы в системе зажигания. Как исправить: Проверьте распределитель зажигания или ротор. Также может быть неисправен модуль зажигания.
    • Проблема в камере сгорания двигателя. Как исправить: Проверьте компрессию и, таким образом, определите состояние двигателя, возможно, потребуется капитальный ремонт мотора.

    Звук №5

    Под капотом слышен свист. Свист может проявляться только на холодный двигатель или же, напротив, может пропадать через некоторое время.

    Возможные причины:

    • Проскальзывает приводной ремень генератора (реже, ремень ГУРа или кондиционера). Как исправить: Замените приводной ремень, если он изношен; подтяните его, если он не изношен или обработайте специальным спреем от свиста ремня.

    Видео, как устранить проблемы с хрипением звука

    Если искажается звук на ноутбуке, можно воспользоваться специальными видео. В них наглядно показано, какие действия нужно проводить для достижения желаемого результата. Если звук стал хрипеть на операционной системе Windows 10, то существует несколько путей решения проблемы. В первую очередь стоит заменить драйвера.

    Если смена программного обеспечения не дало результата и проблема со звуком еще есть, то стоит зайти в «Звуковые устройства» и выполнить ряд действий:

    • Выбрать настройки по умолчанию;
    • Отключить все функции, которые включают монопольный режим;
    • Подтвердить и сохранить изменения.

    Такой вариант может помочь, но только на время. Все зависит от первопричины возникновения помех в передаче звука. Если хрипит звук на компьютере, то возможно неполадка с самими динамиками.

    Оставьте заявку, и получите скидку на ремонт 15%!

    Читать еще:  Спорт сиденья своими руками

    Выводы

    В случае, если наблюдается свист или дополнительные проблемы в работе колонок, обязательно проверьте схему расстановки акустической системы в вашем транспортном средстве. Несоблюдение рекомендаций, применение некачественных или поврежденных материалов – гарантированно создаст большие проблемы в работе стереосистемы. Надеемся, мы помогли вам разобраться в потенциальных причинах плохого звука в колонках и сумели указать верные пути устранения всех неприятностей!

    Опции темы
    Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид

    Гудят колонки, когда подносишь телефон

    Динамики часто шумят и издают помехи, когда мобильное устройство получает СМС или вдруг он начинает звонить. Собственно, любая техника, у которой имеется антенна, приводит к возникновению подобных эффектов в динамиках. Но иногда их могут вызывать принтеры и даже настольные светильники. Попробуйте по одному отдалить потенциальные источники помех от компьютера и таким образом, сможете обнаружить виновника.

    Постоянное гудение колонок, когда они включены, по большей части, нормальное явление. Не то чтобы так и должно быть, но это просто связано со схемотехникой звуковой платы и самих колонок. Происходит это из-за того, что если на звуковую карту не поступает питание, то она начинает ловить любые наводки от всего окружающего. Чтобы избавиться от этого необходимо заземлить корпус компьютера, снизить входное сопротивление у колонок примерно до 20 кОм.

    Способ 3: Устранение аппаратных неполадок

    Фоновый шум нередко возникает и вследствие выхода из строя тех или иных компонентов как самих колонок, так и звуковой карты. Для диагностики проделайте следующее:

    1. Наиболее частый аппаратный сбой – повреждения соединяющих кабелей колонок. Проверьте их визуально на предмет потёртостей и/или заломов, особое внимание обращая на места возле коннекторов. Также при подключении к компьютеру попробуйте пошевелить проводами – если шум пропадает, это почти однозначный признак поломки. Разумеется, единственным надёжным методом решения этой проблемы будет замена.
    2. Обратите внимание и на гнёзда подключения как на самих колонках, так и на звуковой карте компьютера – пыль, загрязнения или коррозия на них могут давать фоновое гудение. Более серьёзным вариантом этой причины является нарушение целостности разъёма (например, повреждены пайка или составные части портов), но это, как правило, сопровождается дополнительными симптомами вплоть до полной пропажи звука. Для очистки выходов можно воспользоваться ватными палочками, смоченными в подходящем очистителе (этаноле, изопропаноле или бензине «Калоша»): вставьте инструмент в гнездо и медленными осторожными движениями протирайте его внутреннюю поверхность. Если же у вас есть подозрения на поломку, лучше отнести устройство в сервис.
    3. Самым сложным случаем является выход из строя одного или нескольких внутренних компонентов колонок. Как правило, фоновый шум дают проблемы с резисторами и конденсаторами либо повреждения самого динамика. Как показывает практика, в домашних условиях такие неполадки устранить очень сложно, поэтому лучшей рекомендацией с нашей стороны будет посещение мастерской: для специалистов подобные задачи считаются элементарными.
    4. Нельзя исключать и проблемы на стороне компьютера – увы, даже дорогие звуковые карты класса Hi-End подвержены поломкам, особенно при неаккуратном обращении. Проще всего определить источник сбоя, подключив либо колонки к заведомо исправному устройству (например, смартфону), либо средства вывода звука к «звуковухе». Если выяснится, что причина фонового гудения именно в ней, то тут девайс или под замену (дешёвые экземпляры), или визит к мастеру по ремонту (дорогие варианты).

    Помимо этой статьи, на сайте еще 12170 инструкций.
    Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.

    Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector