Vetaif.ru

Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему после капиталки двигателя ест масло

Обкатка двигателя после капитального ремонта

Здесь нет принципиальных отличий от такой же процедуры с бензиновым агрегатом. Есть лишь некоторые нюансы. В первую очередь это длительность обкатки: в конечном итоге она должна составлять не менее 10-12 тысяч километров. Только после преодоления такого расстояния можно эксплуатировать дизель с максимальными нагрузками.

Еще один важный момент при обкатке дизельного двигателя после капремонта – глушение мотора после остановки. Сразу это делать нельзя: нужно дать поработать дизелю несколько десятков секунд – данное требование особенно актуально для двигателей с турбонаддувом. Что касается замены масла, то это нужно делать каждые 500 км пробега.

После первой полутысячи км замените фильтр системы смазки, отрегулируйте ГРМ (в т. ч. ременный или цепной привод), подтяните болты крепления ГБЦ. При обкатке авто не используйте синтетику – ее можно залить только после окончательной притирки деталей – через 3 тыс. км. При летней обкатке используйте масло М-10Г2К (15W-30), зимой – М-10ДМ или М-8Г2.

Почему, после ремонта двигателя, он жрет масло?

Первая, и основная причина – отсутствие так называемого «зеркала» на стенках цилиндров. Капремонт подразумевает обработку (а возможно и расточку) гильз ГБЦ. После чего производится т.н. хонинговка. На стенки наносятся микроскопические царапины в определенном порядке. В процессе обкатки эти риски отшлифовываются, обеспечивая идеальную герметичность (как следствие – хорошую компрессию).

Однако именно хонинг является причиной, по которой после капремонта двигателя увеличился расход масла. Возможна неправильная ориентация колец, или иные ошибки ремонтников. Но чаще всего причина именно в хонинговке. Обычно по истечении 1000-2000 км пробега проблема исчезает. Если расход масла после капремонта двигателя и обкатки не уменьшился, необходимо снять ГБЦ и произвести замеры гильз на геометрию.

Еще один вариант – проблема с клапанами. Также могут вносить в это свою лепту маслосъемные колпачки и некачественная обработка шейки.

Многие автовладельцы, не разобравшись, почему после ремонта двигатель жрет масло, сразу пытаются повторить капиталку. А иногда достаточно просто проверить прокладки и сальники на подтекания.

Какое заливать масло после капитального ремонта?

После починки в двигатель следует залить масло рекомендованной марки, хотя предлагаются различные специальные обкаточные средства. Существует два подхода к подбору характеристик смазки после капиталки:

  • Увеличить немного вязкость после ремонта, потому что изношенные прокладки в двигателе или сальники могут пропускать жидкое масло.
  • Снизить вязкость, потому что густая смазка может «застревать» в забитых маслопроводах.

Однако после 2000 километров обкатки стоит вернуться к предустановленной производителем вязкости, на которой раньше эксплуатировался автомобиль.

Однако сразу после ремонта и залива смазки может загореться аварийная лампочка, указывающая, на слишком низкое давление масла после капитального ремонта. Почему так происходит?

Масляное голодание и мигание индикатора появляются из-за нехватки смазки в двигателе. И если нет явных утечек, которые легко заметить в машине или даже под ней визуально, стоит оценить вязкость жидкости. Если вязкость слишком низкая, то масло текучее и не достигается необходимого давления. Отсюда же и мигание индикатора не сразу, а после прогрева двигателя — от высокой температуры масло становится более жидким и текучим, снова снижая давление.

Индикатор будет мигать, если в смазку попадает тосол или антифриз, это не просто разбавляет масло, но может привести к его вспениванию, которая будет попадать в насос.

Skoda Felicia 1998, двигатель бензиновый 1.3 л., 58 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Skoda Felicia, 1995

Skoda Superb, 2008

Skoda Superb, 2012

Skoda Octavia, 2019

Комментарии 21

LIQUI MOLY LKW Leichtlauf-Motoroil SAE 10W-40 Basic…я его лью уже 5 год…и доволен

Читать еще:  Шины кама или кордиант что лучше

Как купил машину лью Motul 6100 Synergie+ 10W-40. Масло не доливаю, а только от замены до замены. В последнее время щуп вообще не вытаскиваю т.к. уверен что всё в порядке)

Удваиваю Motul 6100 Synergie+ 10W40.

После капиталки лью 10W40. Главное менять его вовремя. Первая смена после 2-3 тыс, далее не более 8 тыс.
Вначале будет немного брать масло, пока зеркало не станет на гильзах. Это нормально.
Потом не должна

в сервисе после капиталки залили лукой 5W40 после пробега 2тыс мы сами поменяли на зик 5w30 но оно почему то быстро исчезает явных потеков невидно с трубы вроде один пар идет?я так понимаю вы человек опытный помогите советом куда девается масло?и какое выбрать что бы не уходило?

Какой двигатель и какой пробег? что делалось по мотору?

Расточили сам блок новые поршни(ремонтные) шлифовали голову вообщем полный объём.

по заводу рекомендовано именно 5w30?
Самое лучшее масло- это настоящее, не подделка. Поищите официальные точки продаж Mobil, Shell, Aral для исключения факта подделки. Ну и ЦПГ дайте времени на притирку, 10-15 т. км. Должно стабилизироватся потребление масла

А что если уйти на 5w40 Лукойл и менять через 5-7тыс?

Норм решение. Даже если будет потребление 1-2 от замены до замены то для б/у авто это не порок. Современные движки все любят масло

То есть после капиталки жор масла это нормальное дело?

ЦПГ дайте времени на притирку, 10-15 т. км.

Какой двигатель и какой пробег? что делалось по мотору?

Пробег толком неизвестен так как брали с рук

Всем спасибо, думал что 10w40 не наше масло, смотрю ошибался)

Я себе после капиталки залью сначала феликс 10w40,полусинтетику на 2-3 тыщи, если масло уходить не будет то буду лить как и батя профи кар, синтетика, 5w40 естественно после промывки…А так листал инет, если дешевое то эко 10w40,полусинтетика, если чуть подороже то ZIC XQ, но эт синтетика…ну а если деньги не важны то покупай Motul))не ошибешься)))

Народ, подскажите пожалуйста какое масло лучше залить после полной капиталки двигателя?

  • Вибрация руля при торможения! SOSSSSSSSSSSSSS
  • выбор тормозных дисков
  • ходовая Volkswagen Passat (B3/B4)
  • Нужен совет по ремонту фары! BMW M6 E64 Cabrio
  • помощь в ремонте
  • гбо2 на инжекторе как настроить

Любое самое простое поездить немного и слить и залить нормальное (хотя бы aral).

Если будешь ездить на полу синтетике тогда лучше 10w40 сэкономишь на промывке.

Нормальное, такое, на котором двигатель будет эксплуатироваться. Первые 500 км можно залить попроще и подешевле, но . я сразу лил такое как должно быть.

Залей 10в40 но motul 300v.

Я уже очень давно использую для обкатки жиденькие масло (чтобы не было разрыва масляной пленки в местах с малым зазором) и с добавкой типа ХАДО – заполняет пористой керамикой канавки от резца и абразива. Обкатка проходит довольно быстро (сотню – две километров) и между капиталками мотор пробегает сотни тысяч км.

На обкатку должно идти хорошее масло .. может даже быть лучше чем то на котором будет ездить авто.

Я сейчас на BMW М20 катаю Motul 10W40 Turbolight, уже 600 км, за пару сотен км поменяю на BMW Original 10W40 девятки всегда обкатывал на ХАДО 10в40, или Motul 10w40.

Читать еще:  Как меняется ремень грм на приоре

На turbolight и 300V это так как 2109 и BMW M3 недавно заметил новую тему .Вместо 300V заливал масло для мотоциклов. Технология та же, но дешевле немного.

Опции темы
Поиск по теме

Какое заливать масло после капитального ремонта?

После починки в двигатель следует залить масло рекомендованной марки, хотя предлагаются различные специальные обкаточные средства. Существует два подхода к подбору характеристик смазки после капиталки:

  • Увеличить немного вязкость после ремонта, потому что изношенные прокладки в двигателе или сальники могут пропускать жидкое масло.
  • Снизить вязкость, потому что густая смазка может «застревать» в забитых маслопроводах.

Однако после 2000 километров обкатки стоит вернуться к предустановленной производителем вязкости, на которой раньше эксплуатировался автомобиль.

Однако сразу после ремонта и залива смазки может загореться аварийная лампочка, указывающая, на слишком низкое давление масла после капитального ремонта. Почему так происходит?

Масляное голодание и мигание индикатора появляются из-за нехватки смазки в двигателе. И если нет явных утечек, которые легко заметить в машине или даже под ней визуально, стоит оценить вязкость жидкости. Если вязкость слишком низкая, то масло текучее и не достигается необходимого давления. Отсюда же и мигание индикатора не сразу, а после прогрева двигателя — от высокой температуры масло становится более жидким и текучим, снова снижая давление.

Индикатор будет мигать, если в смазку попадает тосол или антифриз, это не просто разбавляет масло, но может привести к его вспениванию, которая будет попадать в насос.

По каким причинам двигатель жрет масло, что делать

Практически каждый водитель сталкивается с проблемой жора масла в моторе. Подобная ситуация может быть вызвана множеством причин. Только после диагностики двигателя можно установить причину большого расхода.

Если мотор новый или прошел капитальный ремонт, то нормой признается расход 20- 40 граммов на пробег в тысячу километров. Если условия, в которых эксплуатируется автомобиль, тяжелые (гористая местность, резкие и частые разгоны), то расход может достигать 100 – 200 граммов на тысячу. Но когда расход масла измеряется большими объемами, можно быть уверенным, что с двигателем что-то не так.

Какое заливать масло после капитального ремонта?

После починки в двигатель следует залить масло рекомендованной марки, хотя предлагаются различные специальные обкаточные средства. Существует два подхода к подбору характеристик смазки после капиталки:

  • Увеличить немного вязкость после ремонта, потому что изношенные прокладки в двигателе или сальники могут пропускать жидкое масло.
  • Снизить вязкость, потому что густая смазка может «застревать» в забитых маслопроводах.

Однако после 2000 километров обкатки стоит вернуться к предустановленной производителем вязкости, на которой раньше эксплуатировался автомобиль.

Однако сразу после ремонта и залива смазки может загореться аварийная лампочка, указывающая, на слишком низкое давление масла после капитального ремонта. Почему так происходит?

Масляное голодание и мигание индикатора появляются из-за нехватки смазки в двигателе. И если нет явных утечек, которые легко заметить в машине или даже под ней визуально, стоит оценить вязкость жидкости. Если вязкость слишком низкая, то масло текучее и не достигается необходимого давления. Отсюда же и мигание индикатора не сразу, а после прогрева двигателя — от высокой температуры масло становится более жидким и текучим, снова снижая давление.

Индикатор будет мигать, если в смазку попадает тосол или антифриз, это не просто разбавляет масло, но может привести к его вспениванию, которая будет попадать в насос.

Все, что нужно знать о причинах расхода масла и способах его устранения

Читать еще:  Покрытие воском автомобиля нужно или нет

Обычно, расход масла в двигателе считается показателем его технического состояния. Именно с вопроса о расходе масла часто начинаются переговоры о покупке б/у автомобиля. На самом же деле, повышенный расход масла далеко не всегда свидетельствует о серьезных проблемах с мотором, равно как и отсутствие этого расхода не может гарантировать идеальное состояние двигателя.

Что такое большой расход масла?

Для начала, риторический вопрос: литр масла на тысячу км – это много или мало? Все индивидуально, для моторов V6, или V8 – это почти укладывается в норму, для рядных малолитражек – однозначно много. Надо понимать, что любой мотор, даже абсолютно новый расходует масло. Собственно, масло в двигателе просто угорает в цилиндрах, оставаясь на их стенках. Такое уж у него, масла, предназначение – покрывать все внутренние поверхности пленкой и не допускать сухого трения. А пленка эта сгорает в камере вместе с топливной смесью.

Вопрос Расход масла — что это такое? только в том, сколько именно масла сгорает в Вашем двигателе и нужно ли с этим что-то делать. Опыт очень многих владельцев подержанных автомобилей показывает, что даже в изрядно изношенный мотор в большинстве случаев выгоднее просто доливать масло, нежели делать капитальный ремонт.

Наверное, следует начать именно с этого. На самом деле причин повышенного расхода масла немного больше, чем, выражаясь языком «специалистов» СТО, просто «убитый» мотор. Масло в двигателе может угорать сверх меры, а может еще и банально вытекать. И диагностировать настоящую причину повышенного расхода масла в большинстве моторов, на самом деле достаточно сложно.

Сложные поломки ДВС

Чрезмерный износ поршневых маслосъемных колец


Причина повышенного расхода масла может крыться в проблемных поршневых кольцах

Любой двигатель внутреннего сгорания имеет маслосъемные кольца на поршнях. Они предназначены для защиты камеры сгорания от попадания смазки. А так как поршневые кольца контактируют с поверхностью цилиндра, причем этот контакт сопровождает постоянное трение, то они постепенно стираются. А если имеется износ, то увеличиваются зазоры, через которые масло начинает поступать в камеру сгорания и, сгорая вместе с топливом, выходить через выхлопную систему. Также при сильном перегреве мотора кольца могут залегать — становиться менее упругими и прижиматься к поршням. Проблема с кольцами внешне проявляется обычно в виде выхлопа синего цвета. Такая поломка устраняется заменой маслосъемных колец, что обойдется автовладельцу недешево.

Цвет масла в двигателе после замены

Масло в двигателе с прозрачного цвета приобретает темный оттенок где-то после 500 км пробега. Особенно это характерно для дизельных моторов. Стоит учесть, что у новых двигателей нет масляных отложений, маслу практически нечего отмывать внутри двигателя, поэтому масло на новом силовом агрегате темнеет не так быстро, как у мотора с пробегом более 100 тыс.

Выводы

Следует сразу наметить периодичность замены масла в период обкатки. Если она будет проводиться по всем правилам, то нет смысла приобретать дорогое масло, предназначенное для интервалов пробега 15-20 тыс. км между заменами. Его высокая цена обусловлена не базовым составом, а комплектом присадок.

За короткий период между заменами масла в период обкатки дорогие присадки выработают лишь малую часть своего ресурса. Поэтому в период обкатки следует приобретать недорогое, соответствующее допускам производителя, масло и масляный фильтр.

Главное – это своевременное удаление из картера двигателя мелких частиц, которые удаляются с заменой масла.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector