Vetaif.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему не заводится машина ока

Ока не заводится причины стартер крутит

Давно ничего не писал, да и особо не о чем. Белка заболела и стоит в гараже и

что с ней случилось не понятно. Все попытки реанимировать прошли

Были морозы она стояла в гараже на автозапуске и переодически прогревалась,

но в один прекрасный день, брелок мне сказал хватит с меня и отказался

заводить, решил попробовать ключом завести, но стартер только крутит и всё!

Что пробовали: Новые свечи, новые в/в провода, новый трамблёр, искра есть,

бензин поступает, отключали сигнализацию, проверяли предохранители,

заливали бензин в цилиндры, грели свечи, грели катушку зажигания, поливали

кипятком коллектор и форсунки, танцы с бубном шли 5 часов и всё напрасно,

Отъездив на Оке первые две недели без всяких проблем, в один прекрасный вечер, после рабочего дня, собираясь ехать, домой от работы, Я просто не смог завести свою Оку.
Ребята с работы обступили мою машину, и понеслось выяснения причин.
Сначала проверили свечи, искру, вроде всё в норме. Сняли шланг с карбюратора, оказалось бензонасос не качает бензин. Последующая разборка и ремонт родного бензонасоса показал, что из-под клапана выдавило прокладку.

Но это выяснилось потом, а тогда нужно было срочно, что-то делать. Я съездил в магазин и купил бензонасос от ВАЗ 2101. Приехав к машине, начали ставить бензонасос, оказалось входящий и исходящий патрубки расположены так, что кастрюля воздушного фильтра не хочет садиться на место, норовя обломать патрубок бензонасоса, хорошо верхняя часть бензонасоса с патрубками можно развернуть, открутив 6 болтов.

Так же оказалось, что патрубки бензонасоса 2101 по диаметру больше чем патрубки родного бензонасоса, но размоченный бензином шланг можно с трудом натянуть на соски бензонасоса.
Установив бензонасос и убедившись ,что он качает бензин, попробовали завести, но машина опять не схватывала. Следующий на очереди оказался карбюратор. Сняв верхнюю крышку карбюратора, обнаружили, что поплавок лежит на дне камеры, а бензина нет. Оказалась запала игла карбюратора.

Судя по всему, после того как игла карбюратора запала, перегородив дорогу бензину, в бензонасосе и выдавило прокладку клапана.
После продувания иглы, и сборки карбюратора, машина завелась, и Я поехал домой.

Но машина после этого стала ездить отвратительно, она глохла в подъем, на перекрестках, совершенно отказывалась нормально работать на горячую. Копеечный бензонасос, гнал бензин к карбюратору гораздо мощной струёй. И только отремонтировав родной бензонасос и поставив его на место, машина стала ездить более-менее нормально.

Во время всех мытарств Я ещё по неопытности решил купить и заменить свечи, в результате Я вкрутил в ОКУ свечи с короткой юбкой, так и ездил, пока специалисты мне не ткнули носом.
Объяснив, что ездить то она будет, только гарь засрет резьбу, и нормальные свечи с длинной юбкой туда уже не вкрутишь, пока мечиком не прогонишь резьбу.

Возможно, отчасти от этого, а возможно и от плохой катушки зажигания машина в то время на первой скорости на малых оборотах скакала как лягушка или как кадиллак негров в американских фильмах. Было полное ощущение, что работает один поршень.

Заменив свечи и катушку зажигания Я наконец то узнал что значит когда машина едет.

Цветной иллюстрированный альбом ВАЗ 1111, 11113 «ОКА» устройство и эксплуатация. В формате DJVU

Каждый владелец автомобиля Ока хоть раз сталкивался с ситуацией, когда она двигатель не запускался. Большинство проблем появляется именно в зимний период времени, нежели летом.

Что же делать в подобных случаях? Как быстро ликвидировать главную причину неисправности? В данной статье будет рассказано о различных причинах, по которым Ока не заводится и способах их решения.

Ока была произведена впервые в Советском Союзе на Волжском заводе. Автомобиль оотносится к легковым. Всего выпущено около 700 000 экземпляров с разных заводов России. Специалисты тщательно тестировали машины, перед тем как они попадут в продажу. Их проверяли на устойчивость, удобство, мощность и выносливость самыми разнообразными способами.

Технические характеристики

Универсальные параметры кузова помогают расположить машину в любых местах парковки. Способствуют этому минимальные габариты автомобиля, а именно:

Ширина1.420 мм
Длина3.200 мм
Высота1.400 мм
Радиус поворота4.6 метров
База колес2.180 мм
Задняя колея1.200 мм
Передняя колея1.210 мм
Клиренс160 мм

Здравствуйте! Около полутора месяцев назад купил ВАЗ 1111 «Ока». Это мой первый автомобиль и по железу я ничего не понимаю, хоть полон желания и энтузиазма понимать. С содроганием сердца ждал подобного момента и он настал. Завел автомобиль с подсоса (как и обычно, после полного остывания двигателя), опускал подсос в изначальное положение по немногу, пока автомобиль полностью не прогрелся. Все как обычно, никаких намеков. Начал движение. Через несколько метров либо сам автомобиль заглох, либо по моей вине (что скорее всего). Завезти его повторно я уже не смог. Опять выдавил на себя подсос, подкачивал топливо педалью газа, все равно не заводится. Стартер крутится, через 1-2 секунды двигатель как будто уже завелся, но все равно глохнет моментально. В панике накрутил стартер так, что в итоге посадил аккумулятор. Почитал интернет, понял что нужно попробовать вручную насос топлива под капотом подкачать. Опять пришел к автомобилю, сделал это, но не получается завезти автомобиль из-за аккумуятора. Стартер делает один оборот, потом как будто замирает (в это время на мгновение тухнут все лампочки), потом опять сделает один оборот, и опять замирает на секунду-две. Даже не могу понять, помог бы мне этот насос под капотом или нет.
Форумчане, пожалуйста, поделитесь советом. В чем может быть проблема? Ведь ничего не предвещало беды. Недавно я менял масло в двигателе и коробке передач. Мне сказали нужно менять в дополнение воздушный фильтр, но я как-то забегался, что до сих пор не поменял его (прошла уже неделя). Это может быть из-за воздушного фильтра? И самое главное, самозарядится ли аккумулятор, например, за ночь? Возможно ли вообще такое? Я массу на всякий случай отключил, вдруг как-то самовосстановится заряд.
Нравится мне моя машинка, но я реально оказался не готов к владению автомобилем, видимо. Улетучилась вся радость от приобретения, хотя серьезных проблем пока не было за полтора месяца владения автомобилем.

аккумулятор сам не зарядится.
скорее всего залил свечи.нужно выкрутить их,тщательно но аккуратно протереть из хб тряпочкой насухо.аккумулятор нужно зарядить.если нет своего зарядного,то придётся либо купить,либо хотя бы взять у кого то.аккумулятор хорошо бы было занести домой.там он возможно хоть как то восстановится чтоб пару раз прокрутить.но маловероятно что этого хватит для запуска.зимой на улице точно не зарядится от стояния.скорее наоборот умрёт,ибо нельзя держать разряженный аккум на морозе.
можно попробовать протереть свечи и попросить у кого нибудь прикурить.т.е. присоединить провода от другой машины к своему аккуму и завести от чужого авто.для этого нужны провода.может у кого из соседей есть,или друзей?
можно попробовать прицепить машину тросом к другому авто и попробовать завести с толкача.другая машина будет тебя тащить,а ты включишь зажигание,третью скорость и отпуская сцепление она может завестись.но тасканием нерекомендую,опыта мало.можешь и врезаться в того,кто будет тащить.просто такая возможность завести тоже есть.для информации.
лучше всего зарядить аккум,почистить свечи и попробовать завести как обычно.если опять заглохнет и не будет заводиться,много раз не крути,сразу выкручивай свечи и смотри сухие они без бензина или залитые.вообще конечно лучше бы девяточку какую нибудь брать как первую машину.

аа,Нальчик.у вас там поди не сильный мороз сейчас.но всё равно учти вышенаписанное.

GRom 22rus, спасибо за совет. Сейчас погуглю как извлечь свечи и с утра уже буду пытаться. Зарядного устройства нет. Попробую понести в магазинчики/сервисы, где продают аккумуляторы. Возможно за определенную плату зарядят аккумулятор.
Вероятно глупый вопрос, но все же попытаюсь спросить. Свечи находятся, скорее всего, в какой-то емкости (по крайней мере я поверхностно так себе представляю). Свечи я вытру тканью по вашему совету, конечно же. Но что делать если в этих емкостях будет бензин? Его выкачивать нужно из слотов под свечи?
А причина всего этого из-за чего могла быть? Ну т.е. если проблема будет в свечах и я их залил, то как потом избежать их заливания? Просто автомобиль вел себя как обычно, я даже проехал несколько метров на нем, а потом раз, и все.
Касательно 9-ки, то мне уже не один человек говорит об этом. Я недешево покупал Оку, как новая, гаражного хранения. По нескольким причинам: как новая будет реже ломаться (я думал буду на заправку заезжать, и то пореже), будет экономна в обслуживании (пока еще не знаю, езжу никуда не спеша и очень аккуратно, но много, и затраты на нее около 1к в неделю), компактная (когда я рассматривал ее покупке, у меня не было парковочного место во дворе). Как мне уже объяснили — любой Б/У автомобиль ломается и в принципе не оправдывает ожиданий нового авто. Просто какие-то чаще, а какие-то реже.

Последний раз редактировалось TXT42; 30.01.2019 в 18:05 .

нда уж!
тут вообще с азов начинать нужно(((

Чтоб выкрутить свечи нужен свечной ключ.погугли как он выглядит.
Вообще лучше конечно найти какого нить знакомого,чтоб хоть мало мальски в машинах понимал.или родственника.
Если заводиться не будет,нужно смотреть искру на свечах.машина незаводится обычно если нет бензина или нет искры.ну или если зальешь свечи на карбюраторном авто.
Охх сложно.очень уж много нужно объяснять совсем уж очевидного.нужно тебе искать кого то разбирающегося в твоём окружении.по форумам все не узнаешь.многое показывать нужно вживую.

Да.бензин из емкостей откачивать не придется.))не переживай об этом.

GRom 22rus, я вас понимаю. Опыта ноль, ровным счетом. Знакомого я нашел не так давно. Удивительно нашел. Написал с целью получения совета на одном из сайтов объявлений продавцу продающему Оку. Оказалось что этот человек работает в сервисе. Повезло! Хороший человек, уже один раз помог хорошо. Если бы автомобиль двигался, я бы поехал к нему, конечно же. Но автомобиль стоит, а обременять его уж очень не красиво, на мой взгляд. После работы человек уже уставшим будет, а во время работы никто не захочет помочь, скорее всего. По этой причине попытался спросить совета тут. Если уж ничего не получится, попрошу его придти, или может у него знакомые найдутся готовые помочь.

Ну попробуй вот эту тему почитай.поймешь,не поймёшь но может что то пригодится.
Двигатель не заводится, что делать .

Чего в дебри лезть. С толкоча зведи или прикури
Если не получится, другое дело

Это если заглохла просто из-за неумения сцеплением работать.а если нет?

Втягивающее щёлкает и схватывает при прлкрутке я так понял

Проблему решил! Поделюсь историей. Попросил друга на буксире довезти до сервиса. Друг приехал вместе со своим знакомым. Ночью с фонариками разбирали, смотрели во дворе. Прикурили авто. Свечи искру дают, но были сильно обуглены = ОК. Бензонасос топливо не качает = не ОК. Залили немного топлива в карбюратор, авто завелось, проработало несколько секунд и вновь заглохла. Следственно, причина в том, что топливо не поступало, хотя в бензобаке было. Сказали поменять бензонасос на Пекаровский, в дополнение взять свечи. С утра поехал на рынок автозапчастей. Купил ключ для свечей, сами свечи, хомуты и бензонасос Пекар. Потратил примерно час, помазался, но все заменил сам (чем особенно горжусь). Хотел завезти, но аккумулятор почти совсем умер. Даже второй оборот стартера не давал сделать. Совсем ослаб за ночь. Попросил рядом стоявших людей прикурить. Авто завелось, но секунд через 5 вновь заглохло. Больше уже не завелось, даже после ручной подкачки. Что интересно, в ручную качал, топливо в поплавковой части даже не шевелилось. Меня это насторожило, но я подумал что это нормально. В итоге вечером опять позвал друга. На этот раз отвезли в сервис. По пути на первом же светофоре порвался трос и аккумулятор сел на столько, что даже аварийный сигнал перестал мигать. Авто оставил мастеру. Через пару дней мастер позвонил, сказал авто готово, заводится. Взял с меня 750 руб. Очень мало, на мой взгляд, учитывая что я на авторынке оставил 1650 руб. и в тоге, по заверению мастера, потратился я там зря, т.к. проблема была не в бензонасосе и свечах, а всего напросто лопнула трубка топливной системы и насос сосал воздух, а не топливо. Но я и плюсы в этом нашел. Да, потратился без необходимости, но зато у меня теперь хороший топливный насос (все уверяли что он хорош, да и цена, скорее всего, говорит об этом: Пекар — 1200, ВАЗ — 650) и новые свечи. Но самое главное то, что я теперь умею менять свечи и смог сам заменить топливный насос. Безумно рад!)
Спасибо всем, кто отписывался в этой теме и предлагал способы решения. На вашем энтузиазме и держатся подобного рода сообщества.
GRom 22rus, отдельное спасибо за «разжевывание» информации и понимание всех уровней осведомленности в автотематике. Для кого-то все это легко и элементарно, а кто-то только начинает свой путь per aspera ad astra.

Не Заводится На Горячую — ТОП-3 Причины Плохого Запуска Двигателя

С приходом жарких деньков все больше водителей сталкиваются с проблемой плохого запуска двигателя на горячую, после нескольких минут стоянки. Причем, это проблема не только карбюраторных двигателей — ситуация, когда не заводится на горячую, может поджидать как владельцев машин с инжекторным двигателем, так и дизельных авто. Только причины у всех разные. Здесь мы попытаемся собрать их и выявить наиболее часто встречающиеся.

Когда не заводится на горячую карбюраторный двигатель

Почему плохо заводится на горячую и что делать

Причины почему на горячую плохо заводится карбюратор более-менее ясны, тут в основном виновата летучесть бензина. Суть в том, что когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже нагревается, а после выключения, в течении 10-15 минут, топливо начинает испаряться, поэтому машину трудно завести.

Помочь тут может установка текстолитовой проставки, но и она не дает 100% результата.

Запустить горячий двигатель в такой ситуации помогут нажатия в пол педаль газа и продувка топливной системы, но не дольше 10-15 секунд, поскольку топливо может залить свечи. Если вопрос касается «Жигуля», то тут также виной может быть бензонасос, поскольку «жигулёвские» бензонасосы очень не любят жару и бывает совсем отказываются работать при перегреве.

Когда не заводится инжекторный двигатель

Поскольку инжекторный двигатель несколько сложней, чем карбюраторный, соответственно, и причин, по которым такой мотор не заводится, будет больше. В частности, ими могут выступить неисправности следующих узлов и механизмов:

  1. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). В жаркую погоду он может выйти из строя и подавать на ЭБУ неверную информацию, в частности, о том, что температура охлаждающей жидкости выше нормы.
  2. Датчик положения коленвала (ДПКВ). Его выход из строя приведет к неверной работе ЭБУ, который в свою очередь, не даст запуститься двигателю.
  3. Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). В жаркую погоду датчик может не справляться с возложенным на него задачами, поскольку разность температур входящей и выходящей воздушных масс будет незначительна. К тому же всегда существует вероятность его частичного или полного выхода из строя.
  4. Топливные форсунки. Здесь ситуация похожа с карбюраторным двигателем. Мелкая фракция бензина при высокой температуре испаряется, образуя обогащенную топливную смесь. Соответственно, двигатель не может нормально запуститься.
  5. Топливный насос. В частности, необходимо проверить работу его обратного клапана.
  6. Регулятор холостого хода (РХХ).
  7. Регулятор давления топлива.
  8. Модуль зажигания.

Далее перейдем к рассмотрению возможных причин с плохим запуском на горячую у машин с дизельными двигателями.

Когда плохо заводится на горячую дизельный двигатель

К сожалению, дизельные двигатели также иногда могут не заводиться на горячую. Чаще всего причинами этого явления становятся неисправности следующих узлов:

  1. Датчик охлаждающей жидкости. Здесь ситуация аналогична той, что была описана в предыдущем разделе. Датчик может выйти из строя и, соответственно, передавать на ЭБУ неверную информацию.
  2. Датчик положения коленвала. Ситуация аналогичная инжекторному двигателю.
  3. Датчик массового расхода воздуха. Аналогично.
  4. Топливный насос высокого давления. В частности, это может произойти по причине значительного износа втулок и сальника приводного вала насоса. Из-под сальника в насос попадает воздух, из-за чего становится невозможным набрать рабочее давление в предплунжерной камере.
  5. Система холостого хода дизельного двигателя.
  6. Регулятор давления топлива.
  7. Модуль зажигания.

Теперь постараемся подытожить приведенную информацию с тем, чтобы вам было проще найти причину поломки, если она случилась с вашим автомобилем.

плунжерная пара ТНВД

Три основные причины плохого запуска на горячую

Итак, по статистике основными причинами плохого запуска двигателя после простоя при высокой температуре является:

  1. Обогащенная топливная смесь, которая образуется из-за некачественного бензина (испаряются его легкие фракции, и получается своеобразный «бензиновый туман»).
  2. Неисправный датчик охлаждающей жидкости. При высокой температуре окружающей среды возникает вероятность его некорректной работы.
  3. Неисправное зажигание. Оно может быть неправильно выставлено или возникли проблемы с замком зажигания.

Также приведем для вас таблицу, где мы постарались визуально показать, какие узлы могут стать причинами проблем, и что необходимо проверять в двигателях разных типов.

Типы двигателей и характерные для них причиныКарбюраторныйИнжекторныйДизельный
Некачественное топливо, испарение его легких фракций
Неисправный датчик охлаждающей жидкости
Датчик положения коленвала
Датчик массового расхода воздуха
Топливные форсунки
Топливный насос
Топливный насос высокого давления
Регулятор холостого хода
Регулятор давления топлива
Система холостого хода дизеля
Модуль зажигания

Почему глохнет прогретый двигатель

Некоторые автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда уже запущенный и прогретый мотор внезапно глохнет. Причем случается это уже после того, как датчик зафиксировал набор нормальной рабочей температуры. Причин этому может быть несколько. Далее рассмотрим их детальнее, а также укажем, что необходимо делать в том или ином случае.

  1. Некачественное топливо. Такая ситуация типична, например, если вы отъезжаете от АЗС, и через небольшой промежуток времени двигатель начинает «кашлять», машина дергается и глохнет. Выход тут очевиден — некачественное топливо слить, продуть топливную систему и заменить топливный фильтр. Также желательно заменить свечи, однако если они новые, можно обойтись их продувкой. Естественно, что на такую АЗС заезжать в дальнейшем не стоит, а если вы сохранили чек, то можно заехать туда и предъявить претензию о качестве топлива.
  2. Топливный фильтр. При глохнущем моторе также следует проверить состояние топливного фильтра. А если по регламенту уже положено проводить его замену, то нужно это сделать, несмотря на то, засорился он или еще нет.
  3. Воздушный фильтр. Здесь ситуация аналогичная. Двигатель может «захлебываться» обогащенной смесью и вскоре после запуска глохнуть. Проверьте его состояние, а при необходимости замените. Кстати, так вы в том числе сможете снизить потребление топлива.
  4. Бензонасос. Если он работает не в полную пропускную способность, то двигатель будет недополучать топливо, и соответственно, через некоторое время заглохнет.
  5. Генератор. Если он полностью или частично вышел из строя, то перестал давать зарядку на аккумулятор. Водитель может не сразу заметить этот факт, запустить двигатель и поехать. Однако ехать он будет лишь до тех пор, пока аккумуляторная батарея не разрядится полностью. К сожалению, вновь запустить двигатель на ней уже не получится. В некоторых случаях можно попытаться подтянуть ремень генератора. Если эта процедура не помогла — необходимо вызывать эвакуатор или звонить знакомым, чтобы вашу машину дотащили до гаража или СТО.

Старайтесь следить за нормальным состоянием перечисленных выше узлов и механизмов. Даже незначительные поломки, если их вовремя не устранить, могут перерасти в большие проблемы, которые обернутся для вас дорогостоящими и сложными ремонтами.

Вывод

Первое, что нужно делать, чтобы двигатель нормально заводился на горячую — заправляться на проверенных АЗС, а также следить за состоянием топливной системы вашего автомобиля. В случае, если после даже непродолжительного простоя на жаре двигатель не запускается, то первым делом откройте дроссельную заслонку (нажмите педаль акселератора) или снимите крышку фильтра и оставьте ее открытой на пару минут. За это время испарившийся бензин улетучится и вы сможете нормально запустить двигатель. Если такая процедура не помогла, то необходимо выполнить поиск неисправностей среди описанных выше узлов и механизмов.

Запах бензина

— проверьте резьбовые крепления и хомуты на шлангах топливной системы;

— осмотрите масляный щуп, если на нём есть следы бензина, то, возможно, в картер двигателя через неисправную диафрагму топливного насоса попадает бензин;

— отрегулируйте пусковое устройство карбюратора;

— проверьте уровень бензина в поплавковой камере;

— плотно заверните топливные жиклеры;

— отрегулируйте момент зажигания;

— осмотрите дроссельную заслонку, возможно, ее заклинило;

— с помощью компрессора проверьте давление в цилиндрах. Запах бензина может быть вызван износом клапанов, колец, седел и других элементов.

Как проверить искру на катушке зажигания

Чтобы убедиться, работает ли вообще катушка, вытащите провод из распределителя-прерывателя, который идет от катушки. С ним проводят тот же тест, что и с проводами свечей, а именно — подводят провод на расстояние 0,5 см и прокручивают стартер. Теперь, вне зависимости от результата, мы можем точно говорить о причине поломки.

В первом случае нужно проверить контакты в распределителе-прерывателе на предмет окисления, нарушения изоляции, а также проверить исправность ротора. В случае, если нет искры из-за него, то ротор подлежит замене.

Проверка катушки зажигания

Если после проверок вы понимаете, что в автомобиле искра есть, но не заводится он, тогда, возможно, замены требует замок зажигания.

Тестер — рулёз, ибо . у аки электрика проста как три копейки. Тыкнул — нету електрцтва, еще «повыше» тыкнул — нету, еще повыше — о, есть! А что у нас между «тычками»? Вот это и сломано

Конструкция

Система зажигания ВАЗ «Ока» состоит всего из семи основных элементов:

  1. Вспомогательное реле;
  2. Замок зажигания;
  3. Предохранители;
  4. Коммутатор;
  5. Датчик момента образования искры;
  6. Катушка;
  7. Свечи;

Все элементы соединены между собой проводкой.

Замком зажигания водитель управляет запиткой системы электроэнергией от источника – аккумуляторной батареи, при этом напряжение проходит через вспомогательное реле и предохранители. В замке есть три положения – «0», при котором все электропотребители отключены, «1» — напряжение подается на систему зажигания и ряд других приборов и «2» — осуществляется подача тока на стартер. Такая последовательность включения обеспечивает срабатывание системы зажигания в момент запуска мотора.

Датчик момента искрообразования

Датчик момента искрообразования – один из основных компонентов зажигания, поскольку в нем задаются импульсы, которые впоследствии преобразуются в искровой разряд между контактами свечки. В действие этот датчик приводится от распределительного вала, что позволяет точно задавать момент подачи искры в цилиндрах.

Главными рабочими элементами узла выступают датчик Холла и специальный экран с прорезями, посаженный на приводной вал, взаимодействующий с распредвалом. Взаимодействие этих элементов и приводит к возникновению управляющих импульсов.

Датчик не только задает импульсы, он еще и «подстраивается» под условия работы мотора, корректируя угол опережения в зависимости от рабочих условий мотора (оборотов, нагрузки).

Корректировка осуществляется двумя регуляторами – вакуумным и центробежным, входящими в конструкцию датчика момента образования искры.

Читайте также: Шумоизоляция ВАЗ 2115 своими руками

На «Ока» до 1989 года использовался датчик типа 55.3706, а после его заменили на модель 5520.3706.

Коммутатор

Коммутатором выполняет роль прерывателя цепи питания первичной обмотки катушки, используя для этого поступающие от датчика искрообразования управляющие импульсы. Прерывание цепи в коммутаторе выполняется выходным транзистором. Коммутатор полностью электронный, без каких-либо подвижных элементов, поэтому система зажигания – бесконтактная.

На ВАЗ-1111 и 11113 устанавливались несколько типов коммутаторов – 36.3734, 3620.3734, а также HIM-52. Устанавливается коммутатор в подкапотном пространстве возле моторного щита. Закреплен он двумя болтами, поэтому замена коммутатора выполняется достаточно просто.

Что делать

Теперь рассмотрим выходы из ситуации, когда из-за сигнализации Шерхан не заводится машина с ключа. Для решения начните с простых проверок, но при отсутствии результата может потребоваться выключение системы. Рассмотрим разные ситуации по отдельности.

Не заводится с ключа

Для начала рассмотрим ситуации, когда авто не заводится с ключа.

Измерьте напряжение на АКБ

Первое, что необходимо сделать, если не заводится машина — измерить напряжение на АКБ. Измерения делайте в двух позициях, когда на источнике нет нагрузки и при попытке завести стартер. Оптимальный вариант, когда в обоих режимах напряжение на аккумуляторе не снижается ниже 12 В. При наличии глубокой просадки влияние сигнализации Шерхан 7 на то, что не заводится машина, исключено. В таком случае необходима подзарядка или замена аккумуляторной батареи.

Замените батарейку в ключе

При появлении трудностей с пуском двигателя причиной может быть плохая работа иммобилайзера. Для устранения проблемы замените батарейку в ключе, а после попробуйте завести автомобиль. Если проблема не решилась, переходите к следующему шагу.

Проверьте обходчик

Распространенная причина, почему сигналка Шерхан не дает завести машину — неисправность обходчика. Для проверки обратите внимание на значок Immo. Если он мигает, это свидетельствует о проблемах с обходчиком. В таком случае может потребоваться диагностика и устранение неисправностей. Такая же проблема, когда горит Immo на брелке, кстати, наблюдается у Starline.

Распространенная проблема — проблема в контактном соединении микросхемы. На форумах часто рассматриваются ситуации, когда проблема возникает из-за отсутствия контакта в обходчике. Такую неисправность легко решить с помощью паяльника.

Отключите охранную систему вручную

Если из-за сигнализации Scher Khan Magicar 5 не заводится машина, отключите сигнализацию вручную. Для этого выделяется два варианта — с применением ПИН-кода или без него в зависимости от того, устанавливался ранее этот параметр или нет.

В обычном режим сделайте следующее:

  1. Откройте двери машины ключом и не обращайте на режим тревоги сигнализации Шерхан.
  2. За четыре секунды трижды поверните ключ в замке из позиции отключения в положение включения.
  3. Отключите зажигание.
  4. Через четыре секунды стартер разблокируется, а сама система перейдет в режим Валет.
  5. Попробуйте, заводится машина или нет.

Если этот метод не сработал, возможно, установлен ПИН-код для разблокировки. В этом случае сделайте такие шаги:

  • Откройте двери ключом и не обращайте на работу сигнализации Шерхан.
  • За четыре секунды трижды поверните ключ из позиции OFF в положение ON зажигания.

  • Выключите зажигание.
  • В течение 4-х секунд поверните ключ из OFF в ON количество раз, соответствующее цифре персонального кода.
  • Проделайте шаг 4 то число раз, сколько цифр в коде.

Если сигнализация Шерхан не открывает двери, проблема куда сложнее. Но если всё ок, попробуйте, заводится машина или нет. Если код введет правильно, а причиной сбоев была сигнализация Шерхан, проблема устраняется.

Отключите провод блокировки

В крайнем случае попробуйте отбросить провод, который идет на блокировку стартера. Для его определения необходимо иметь соответствующий опыт и инструкцию под рукой. В этом случае лучше обратиться к специалистам, которые знают, то делают.

Проверьте авто

В ситуации, когда сигнализация Шерхан Магикар 5, 3 или другой модели крутит, но не заводится машина, причиной может быть техническая неисправность. Проверьте наличие топлива в баке, свечи и другие элементы, неисправность которых могла привести к появлению проблемы.

Не заводится с пульта

В ситуации, когда стоит сигнализация Шерхан Магикар, а машина не заводится с пульта, могут потребоваться другие шаги. Сделайте следующее:

  • Замените батарейку. Возможно она просто разрядилась, из-за чего пульт не подает нужную команду на центральный блок.

  • Поднесите брелок ближе. Такой метод помогает при наличии помех или снижение заряда источника питания, когда сигналка не закрывает машину.
  • Убедитесь, что соблюдены условия для автозапуска.
  • Запрограммируйте брелок сигнализации Шерхан. Для этого трижды поверните ключ в зажигании в течение 4-х секунд из позиций OFF в ON, а после отключите зажигание. На следующем шаге в течение 4-х секунд жмите кнопку I на программируемом брелке. Дождитесь подтверждения системы в виде однократного мигания. Для выхода из режима не предпринимайте никаких шагов.

Как вариант, если машина с сигнализацией Шерхан не заводится с пульта, попробуйте выключить охранную систему по рассмотренной выше схеме. Это можно сделать с помощью ПИН или без него.

Теперь вы знаете, почему из-за сигнализации Шерхан не заводится машина, и как действовать для решения проблемы. Если рассмотренные шаги вдруг не дали результата, лучше обратиться к специалистам и доверить им диагностику транспортного средства.

Подводим итоги

Причин плохого запуска автомобиля множество – проблема может быть скрыта в любой из систем. Искать неисправность самому можно долго, к тому же часто нужны специальные инструменты и оборудование. Обратившись за помощью к грамотному диагносту, вы устраните суть проблемы, не меняя все подряд в надежде, что она вот-вот заведется. На будущее, дабы машина не подводила в пути, рекомендуем производить профилактику:

  • аккумулятора;
  • генератора;
  • стартера;
  • системы зажигания (свечи, высоковольтные провода и катушки);
  • системы топливоподачи (чистка форсунок, замена фильтров).

Это позволит минимизировать риск неудачного запуска. Обслуживайте свой автомобиль вовремя и диагностируйте у проверенных специалистов!

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Замена задних стоек гранта седан
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector