Vetaif.ru

Авто журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему на скутере клинит заднее колесо

Плохо работает дисковый тормоз скутера — устраняем поломку

Практически все современные китайские скутеры, европейские скутеры и японские аппараты среднего сегмента комплектуются дисковым тормозом на переднее колесо. Именно дисковый тормоз обеспечивает максимальную информативность при торможении и может обеспечить максимальное усилие на колесо. Однако, его конструкция более сложна и состоит из большего количества деталей, если сравнивать с барабанным аналогом.

Процесс его работы и конструктивные особенности можно найти в разделе «Устройство скутера», сейчас же мы рассмотрим основные поломки дискового тормоза скутера и возможные меры по их устранению.

Причины снятия

Причин, по которым владельцу приходится демонтировать колесо, как правило, несколько:

  • после длительной езды требуется балансировка;
  • треснул или согнулся диск;
  • барабанные тормоза перестали нормально работать (изношены колодки, проблемы с тормозной системой и так далее);
  • полная замена запчасти;
  • восстановление покрышки после прокола, либо полная ее замена;
  • плановое техническое обслуживание;
  • выход из строя внутренних подшипников;
  • снятие редуктора;
  • треснула ось втулки.

Тема: Клинит заднее левое колесо.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по топику
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • кхм. вердикт как по меньшей мере странный. тормозной цилиндр лучше застопори проволокой чтоб цилиндры не выдвигались при нажатии на педаль и так покатайся.

    Константин, из нас двоих ты шаришь больше, мне с тобой спорить глупо, НО! внутри барабана всё в идеале, маслице, как водится везде, колодки за 100 тысячь не стёрлись ни чуть. А клинит, собака серая.

    Цилиндр я отискал в заменителях оригинала за 450р, заказал, поменяю. При смене сначала застопорю, как ты рекомендуешь и поезжу, потом отпущу и отпишусь.

    И ещё добавлю, когда сняли крышку редуктора заднего моста я увидел нечто, прошу подсказки:
    1. У всех там есть выработка?
    2. У всех там «слизан» язычёк?
    3. Зачем этот язычёк(в чём его функция)?
    4. Какие люфты деталей редуктора допустимы?




    Может у кого-то есть фото моста с пробегом меньше моего(260 000км)? Там всё иначе?!

    Была такая же проблема..
    Машина внатяг срывалась с места, как буд-то кто-то держит сзади.
    При торможении клевала носом. После хода задом на какое-то время клин проходил.

    Долго ребята из AMG ломали голову. поменяли и подшипники полуосей и колодки в барабанах. Могу что-то путать, но суть, в моем случае, была в том, что тормозной цилиндр в правом заднем колесе не уходил до конца (был смазан, настроен-заработал как надо) и главное- образовался люфт в горизонтальном ходе подшипника в редукторе по правой стороне. Его закусывало по диагонали и колесо ловило клина. Вылечилось установкой ПОШЛОЙ шайбы за 300 руб).. хотя светило приобретение нового редуктора. Точно может сказать как что было Андрей из AMG-сервиса.

    Navara D40 AT SE ’06 была
    Navara D40 AT LE ’08
    Позывной — Генри ®

    «Настоящий прагматик высматривает блюдо не в меню, а на столах! Вещи — не в магазинах, а на людях! Книги — в руках. И врачей выбирает по выздоравливающим!»
    (М.М. Жванецкий)

    Вот прошу прощения великодушно, если я щас пёрну мозгом.
    20 лет назад, получив только-только права, я пилотировал жигули 13-й модели, и поймал клин правого заднего колеса. Доехал кое-как, иногда сдавая назад. Диагноз был- «рассыпались» некие «солдатики» в тормозном барабане.
    Оговорюсь сразу- Х его З, есть ли солдатики в наварах, и барабанные ли в наварах задние тормоза)) Если не в тему, прошу пост удалить ))

    есть барабаны — есть солдатики)

    Navara D40 AT SE ’06 была
    Navara D40 AT LE ’08
    Позывной — Генри ®

    «Настоящий прагматик высматривает блюдо не в меню, а на столах! Вещи — не в магазинах, а на людях! Книги — в руках. И врачей выбирает по выздоравливающим!»
    (М.М. Жванецкий)

    Всё прочитал и вкурил, в сервисе работали по наводкам из данной темы. Но, хоть стреляйте, всё работает штатно, без проблем!

    Докладываю.
    Вчера с удивлением обнаружил следующее:
    1. После прочистки и промывки тормозящего барабана я уехал из сервиса помолодевшим и счастливым человеком, проблема ушла!
    Скатался в окрестностях Ростова на расстояние в 150км и никаких признаков проблемы не обнаружил! Бинго!(вроде -как)

    Читать еще:  Крепление переднего бампера рено логан

    Но приехав домой, обнаружив отключение света во всём районе и заскучав, я решил тупому таксисту(который при мне в пятый раз пытался штурмовать подъём мимо моего дома) помочь выехать с моей улицы(там только местные нормально себя чувствуют и ВВВВОВАн), прицепив Дэу Нексия к фаркопу за стропу я СО ВТОРОГО РАЗА дотянул её до середины подъёма и сдался, потянул её не вверх, а в бок, на второстепенню улочку. Таксист был счастлив, а я после него снова словил клин колеса.

    Отсюда моя мысль такая: клин происходит вследствии растяжения авто в нагрузке и причина клина одного из колёс -сбой в регулировке хвостовика и сателлитов заднего моста!(думаю, что детали вследствии морозов+нагрузок начинают вступать в контакт в нештатном режиме)
    Посему прошу всех кто сталкивался, вспомните, не было ли у Вас нагрузок перед началом этой проблемы?!

    Лично я иду на диагностику прилегания шестерней кардана. Буду отчитываться.

    Итак, раскрываю секрет, как я победил эту проблему.
    Затаим дыхание. НИКАК. Она сама пропала таинственным и не постижимым образом, так же безмотивно, как и появилась. Правда около 30 000 км я мудохался с подклином, перебрал все от замен цилиндров, до очистки барабанов, подшипников полуосей, снимал скобки, «перебинтовывал цилиндры» , короче следовал все выше изложенной неосведомленной трепотне. Потом послал всех куда подальше, так как это сплошной развод на бабки. Забил, готовился купить мост. Но не купил, уехал, как уже писал.
    НИКТО. тут на форуме ровным счетом не хрена не знает, что это за байда и как ее лечить. НИКТО. Более того и в офдилерских центрах эту болячку тоже не диагностируют.
    Есть у меня и свое ИМХО, но оно из ряда домыслов тутошних экстрасенсов. Подклин окончательно пропал после того, как я вывел сапун под капот. До того пробочка слива масла открывалась, как из под пива с характерным псшик-ом. Заодно пропала течь масла из хвостовика (с заменой сальника) и в барабаны. Относится вывод сапуна к теме или нет, я не знаю, но версия имеет право на существование, так как ничего более с мостом и редуктором, и тормозами не делалось. Возможно, этот подклин имеет изотерические корни, как то мигающие датчики АБС и блокировки диффа, и многие иные Наваровские артефакты.

    Устранение неполадок в скутере «Рейсер»

    Фирма Racer вышла на мировой рынок совсем недавно. Тем не менее ее продукция уже приглянулась мотолюбителям. Отличительной особенностью этого скутера является кик-стартер, который позволяет заводить его даже при посаженном аккумуляторе. Расход топлива на 100 км колеблется от 2 до 5 литров. 4-тактный двигатель обладает системой электронного впрыска и может развивать скорость до 80 км/ч.

    При ремонте колес затрудняют их снятие два барабанных тормоза, установленных сзади и спереди. Поэтому вопрос о том, как снять заднее колесо на скутере «Рейсер» очень актуален. Для этого нужно проделать действия, описанные в главе «Инструкция», но с одной поправкой. Перед снятием самого колеса нужно ослабить тормозной трос, который «сидит» на колодках. После этого процедура должна пройти без особых сложностей.

    Sym Jet4 Туго крутится заднее колесо

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 OFFLINE saharius785

  • СИМовод
  • 10 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Александр
    • Колёса: SYM Jet4

    Сообщение отредактировал ICE: 08 February 2012 — 08:50 PM
    Отредактирован заголовок темы

    • Наверх
    • Жалоба

    #2 OFFLINE unklefedor

  • СИМовод
  • 544 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: дядя фёдор
    • Город москва
    • Колёса: .

    . Вот, в чем вопрос, заднее колесо очень, ну просто ооочень туго вращается, я пока затаскивал в гараж, чуть сума не сошел. Это нормально, или все же существует какая нибудь проблемка? Просто были раньше японцы, у них как то заднее колесо вращалось ну свободно чтоли! Может так как он новый, необкатанный еще не притерлось что нибудь? Ну мало ли! Подскажите, а то как то с чувством радости, приходит чувство беспокойства 🙁 Заранее благодарен!

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 OFFLINE Dabster

  • СИМовод
  • 510 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Александр
    • Город Москва
    • Колёса: SYM GTS 250
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 OFFLINE mariel

  • SYM CLUB
  • 1580 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Валерий Георгиевич
    • Город Георгиевск Ставропольского кр.
    • Колёса: SYM CITY COM 300 I
    • Наверх
    • Жалоба
    Читать еще:  Ремонт бампера своими руками пайка шпаклевка

    #5 OFFLINE saharius785

  • СИМовод
  • 10 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Александр
    • Колёса: SYM Jet4

    Ну не настолько же.Что-то с тормозом-то ли зажат,а может колодки прихватило.В скутермаге нормально все было?

    • Наверх
    • Жалоба

    #6 OFFLINE Maked

  • SYM CLUB
  • 54 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: maked
    • Город Москва
    • Колёса: Honda Silver Wing 600
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 OFFLINE saharius785

  • СИМовод
  • 10 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Александр
    • Колёса: SYM Jet4

    Заднее колесо у скутера в общем и не должно крутиться свободно, т.к. оно находится в сцепе с редуктором.
    Плюс, скорее всего, на морозе загустело масло в редукторе.
    Когда мы ваш скутер грузили в машину, никаких дефектов в движении не было замечено.
    Ждите потепления.
    Либо замените масло с более низким коэффициентом вязкости.
    Если, когда потеплеет, проблема не исчезнет — звоните, всегда поможем.

    Сообщение отредактировал saharius785: 09 February 2012 — 07:07 AM

    • Наверх
    • Жалоба

    #8 OFFLINE mariel

  • SYM CLUB
  • 1580 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: Валерий Георгиевич
    • Город Георгиевск Ставропольского кр.
    • Колёса: SYM CITY COM 300 I
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 OFFLINE Ветерок

  • Пользователь
  • 3063 сообщений
  • 0 Я поеду
    • Имя: BETEPOk
    • Город ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ
    • Колёса: Только на том что имею

    а если разобраться что представляет собой густое масло? Если колесо туго, но проворачивается , то причем тут масло. мезанизЪм в нем провернулся и . масло ему больше не мешает вращаться. У меня скутер стоит на улице под навесом, вчера ради интереса провернул колесо, с начало пошло туго, а потом после 4-х оборотов слегка туговато но без проблем начало вращаться. масло 85w140.

    и масло ли там залито? может вода? -27 это не мороз для масла, и 100 грамм можно спокойно провернуть, не 5 литров же в редукторе.

    Короче надо смАтреть

    Сообщение отредактировал Veterok: 09 February 2012 — 10:39 AM

    Фирма Racer вышла на мировой рынок совсем недавно. Тем не менее ее продукция уже приглянулась мотолюбителям. Отличительной особенностью этого скутера является кик-стартер, который позволяет заводить его даже при посаженном аккумуляторе. Расход топлива на 100 км колеблется от 2 до 5 литров. 4-тактный двигатель обладает системой электронного впрыска и может развивать скорость до 80 км/ч.

    При ремонте колес затрудняют их снятие два барабанных тормоза, установленных сзади и спереди. Поэтому вопрос о том, как снять заднее колесо на скутере «Рейсер» очень актуален. Для этого нужно проделать действия, описанные в главе «Инструкция», но с одной поправкой. Перед снятием самого колеса нужно ослабить тормозной трос, который «сидит» на колодках. После этого процедура должна пройти без особых сложностей.

    • Версия для печати

    Застопарилось заднее колесо.

    • Цитата

    Сообщение Cat » 19 окт 2015, 21:24

    Застопарилось заднее колесо.

    • Цитата

    Сообщение Сергей Салей » 02 мар 2016, 13:49

    Hassan, Gelford, Sanford and Narkam Guyana

    • Цитата

    Сообщение CorwynPr » 23 сен 2017, 08:42

    Застопарилось заднее колесо

    • Цитата

    Сообщение Shagemom » 28 сен 2017, 21:46

    Завожу мотор, переключаю сцепление ну там всё ок, как обычно, включается первая передача, НО: цепь КРУТИТ, а заднее колесо — не крутит. что там отлетело.

    • Версия для печати
    • О нас
    • Правила форума
    • Пожелания и предложения
    • Вопрос-ответ
    • О нас
    • Новости
    • Ремонт скутеров
    • Ремонт скутера Aprilia
    • Ремонт скутера Honda
    • Ремонт скутера Peugeot
    • Ремонт скутера Suzuki
    • Ремонт скутера Yamaha
    • Ремонт скутера «Китай»
    • Ремонт скутера «Прочее»
    • Тюнинг скутера
    • Тюнинг скутера Aprilia
    • Тюнинг скутера Honda
    • Тюнинг скутера Suzuki
    • Тюнинг скутера Peugeot
    • Тюнинг скутера Yamaha
    • Тюнинг скутера «Китай»
    • Тюнинг скутера «Прочее»
    • Мой скутер
    • Мой скутер Honda
    • Мой скутер Suzuki
    • Мой скутер Yamaha
    • Мой скутер «Китай»
    • Мой скутер «Прочее»
    • Куплю / Продам
    • Куплю скутер
    • Продам скутер
    • Куплю запчасти
    • Продам запчасти
    • Куплю экипировку
    • Продам экипировку
    • Услуги
    • Общее
    • Курилка
    • Мои поездки на скутере
    • ГИБДД/ГАИ
    • Спорт

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

    • Список форумов
    • Часовой пояс: UTC
    • Удалить cookies конференции
    • Наша команда
    • Связаться с администрацией

    © forum-scooter.ru все права защищены

    Скутер – средство передвижения молодых и динамичных, тех, кто экономит свое время, не любит стоять часами в пробке и ценит удобство и простоту. Мы приглашаем всех владельцев этого транспорта к нам на форум – для общения, обмена опытом, советам и решения любых вопросов по ремонту, тюнингу, замене деталей, починке и вождению. В нашем клубе вы найдете и пообщаетесь с владельцами китайских скутеров, а также таких моделей, как хонда, ямаха, ирбис, сузуки и других. Вы узнаете, как и где купить любую марку – как новых, так и б. у., а также как выбрать технику, которая не сломается в первый месяц эксплуатации.
    Найдите единомышленников – любителей двухколесного передвижения, обменивайтесь информацией, общайтесь. У нас вы можете продать свой скутер или мопед, подобрать и купить новый. На форуме вы найдете описания и отзывы скутеров всех ценовых категорий, от недорогих до эксклюзивных. Вы узнаете, как проверить маслосъемные колпачки, где купить электроколесо, поршневую или кольца, как произвести регулировку карбюратора или прочистить глушитель.
    Клуб любителей скутеров – то, что вы искали!

    Читать еще:  Приора пропала подсветка панели приборов

    Забортировка колес

    В каких случаях требуется замена резины:

    • Изношенность изделия и несоответствие нормам высоты протектора. Обычно стандарт равен 0,8 мм.
    • На шинах есть дефекты: трещины из-за устаревания или механические повреждения и проколы.
    • Наличие бугорков. Вздутия появляются во время езды при большом давлении либо при ударе. Нормальный показатель 2 атм.

    Как установить новую резину:

    • Один борт шины надевают на обод. Если используется камера, далее посыпают ее тальком и укладывают внутрь. Отверстие должно полностью перекрыться вентилем без смещений. Теперь можно забортировать шину с помощью монтажных ломов. Далее накачивают резину обычным насосом до нормы, рекомендуемой заводом конкретной модели скутера. Не следует увеличивать эти показатели давления.
    • Если шина без камеры, требуется специальный компрессор. Для проведения процедуры нужно доставить большое количество воздуха за малый отрезок времени.

    В продуктовой линейке Liqui Moly есть такая средство — Motorbike Luft-Filter-Oil. Это сверхлипкий жидкий синтетический состав для пропитки многоразовых пористых фильтрующих материалов. Необходим он для того, чтобы улучшить улавливание пыли и песка. То есть принцип действия почти такой же, как у ленты для ловли мух
    Несмотря на свою сверхлипкость, Motorbike Luft-Filter-Oil не ухудшает прохождение воздуха сквозь поролон, но препятствует проникновению абразива и воды сквозь фильтр. Состав оптимален не только для обслуживания штатных и тюнингованных воздушных фильтров скутеров, но может применяться для кроссовой мототехники.

    Жизнь мотора висит на волоске

    С фильтром разобрались. Теперь давайте перейдем непосредственно к моторам скутеров, которые бывают двух видов: 2-тактные и 4-тактные. Ахиллесова пята «двухтактников» — маслонасос, перекачивающий масло из специального бачка небольшими дозами в карбюратор, где оно смешивается с бензином, после чего смесь попадает в камеру сгорания. Маслонасос приводится в действие тросом, напрямую связанным с ручкой газа (чем больше откручиваешь рукоять, тем больше производительность маслонасоса).

    Но стоит последнему «волоску» приводного тросика перетереться, как «поставщик смазки» перестает получать «команду» доставлять лубрикант к движку. Ну или второй вариант — накрывается сам маслонасос. Но в обоих случаях двигатель не жилец. Свести к нулю подобные риски можно простейшим способом: готовить бензино-масленую смесь самому из расчета 1 часть масла на 25—30 частей «горючки».

    Подчеркнем, что эту смесь надо именно готовить в отдельной таре, а не просто добавлять 2-тактное масло в бензобак, ибо плотность масла выше плотности бензина и оно попросту осядет на дне бака быстрее, чем размешается с топливом. А на чистом маслице далеко не уедешь.

    Защита даже при малых концентрациях

    Что касается выбора масла, то стоит присмотреться к полусинтетическому лубриканту для скутеров Liqui Moly Motorbike 2T Semisynth Scooter L-EGD. Комбинация полусинтетической базы и современных присадок гарантирует оптимальную защиту двигателя на повышенных оборотах. Бездымно сгорает, не дает нагаров в двигателе и глушителе, используется для раздельной и смешанной систем подачи топлива.
    В итоге Motorbike 2T Semisynth Scooter Street обеспечивает долговременную работу стандартных 2-тактников скутеров. Это действительно очень достойный продукт, допускающий концентрацию в смеси с топливом до 1:50 (то есть на 50 литров бензина достаточно одного литра масла, чтобы «движок» был под надежной защитой).

    Увеличиваем межсервисный интервал

    Особенность 4-тактных скутерных двигателей — отсутствие фильтра тонкой очистки масла. То есть все продукты «жизнедеятельности» кривошипно-шатунного механизма и цилиндро-поршневой группы всегда циркулируют по системе. Именно поэтому, повторимся, на мокиках рекомендуется менять масло каждые 500—700 километров.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты