Почему генератор выдает большое напряжение
Суть проблемы генератор дает 14,7 в при всех режимах 600/1000/2000 оборотов при всех потребителях.Аккумулятор идет на перезаряд выступает электролит при долгих поездках более 16 часов. Защитный кожух на клемме с гайкой расплавился, очистка ничего не дала. Вопрос не много ли для батареи 14,7 ведь по паспорту 14.2. Если делать то что? Менять реле регулятор или оставить как есть?
А аккумулятору сколько лет? ИМХО не в генераторе дело.
Последний раз редактировалось Barish; 15.02.2010 в 15:38 .
1. проверить прибор которым измерения производились
2. крышка не должна расплавится от того что напряжение чуть выше регламента, значит контакт плохой
14,7 особенно зимой — не криминал, имхо. разбирайтесь с контактами в первую очередь
Последний раз редактировалось oleg73; 15.02.2010 в 15:40 .
батарея корейский солит 55а/ч срок 1год. Крышка расплавилась так этот болт греется, снял зачистил, сменил гайку. Поставил медную шайбу затянул. Но все равно греется, ток не мерил. Прибор вроде не врет, но надо проверить вторым! Есть ли крепеж внутри генератора может там прслабло и греется плохой контакт?
Однозначно нужно разобрать генератор и все протянуть и проверить аккумулятор, как он крутит, и где машина стоит, в гараже или на улице?
так греться от указанного напряжения не должно 100%, ищите причину в контакте причем в том месте где собственно греется
Не забудьте потом заклеить колпачёк. Если коротнёт на капот мало не покажется.
Напряжение может зависеть от времени года, зимой выше.
Эх придется делать ревизию генератора! Смутило одно стоимость реле регулятора 2670р, колпачок сволочь расплавился полностью придется что то колхозить!
Имхо, рано в генератор лезть. впрочем дело хозяйское.
Сколько ток зарядки батареи?Может вышел за свой предел?
нуууу. ток зарядки. какбы обяснить-то.
ну вообщем нету такого понятия.(в данном контексте)
предел. ограничивается напряжение с помощью РР, а уж ток это сколько потребители на борту попросят. пока генератор сможет давать требуемый ток, он будет держать напряжение по верхней планке, как генератора перестанет хватать, начнет падать напряжение, закон Ома помнишь?
тебе лучше к электрику всеже обратится
Последний раз редактировалось oleg73; 15.02.2010 в 16:50 .
Xronos,генератор не беспокой, если можешь, подкинь другой аккумулятор временно и проверяй + клемму, если она греться не будет, то дело в твоей АКБ, редко, но бывает, нарушен контакт клеммы внутри АКБ, поэтому и клемма + греется. УДАЧИ!
гдето была статейка про переделку восьмёрошного реле-регулятора, юзайте поиск
14,7В — верхний предел, который должен выдавать генератор, ограниченный ИСПРАВНЫМ регулятором. Так что по этому параметру регулятор у тебя исправен.
А вот то, что греется АКБ — скорее всего дело в ней. (ох, опять этот солайт). При 14,7В ничего кипеть не должно, на такое напряжение настроены стационарные зарядники.
У меня 14,7В выдавал только в очень сильный мороз, обычно держится 14,3-14,5В при это ничего не греется и не кипит. 0,2В не могут так на это влиять. Кроме того, когда стоИшь на светофоре (D + тормоз), да ещё фары, да ещё печка, да ещё обогрев стекла — напруги не хватает и она опускается до 13,0 — 12,6В (уж не знаю, правильно ли это). При этом двигатель полностью прогрет и обороты меньше 700.
Постарайся найти АКБ на время и покатайся с ней. И ещё раз перебери клемы.
TLC Prado 150 TX-L
Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.
Решил работу поискать. Работаю инженером, оборудование налажено, работает исправно, и по старой российской традиции появились ко мне претензии, что сижу и ничего не делаю. В общем, я промышленный сисадмин. Иди, говорят, коробки с готовой продукцией носи и помогай механикам. Я не захотел и меня попросили уволиться, потому что новый главный инженер пожаловался директору, что инженер КИП ничего не делает, а разбираться никто не стал. Жаль, конечно, что в 99% на заводах одни тупоголовые начальники и они не понимают, что если электронщики начнут носиться по заводу, то это начало какого-то пиздеца.
Окей, ищу я работу, потому что с нынешними рабовладельцами каши не сваришь. Смотрю вакансии, езжу на собеседования. И поначалу стала закрадываться идиотская мысль, что уж лучше б я коробки грузил и чинил унитазы по требованию начальства на этом гребаном заводе. Штука в том, что основная масса вакансий и предложений по работе — сущий блядский цирк.
Какие-то ебанистические требования по обычным, казалось бы, вакансиям. То есть требования такие, в основном, что с этими умениями нормальный человек работал бы на себя, а не впахивал со знанием С#, С++, айти, промышленных контроллеров, автоматики, электрики и механики, знанием 1С и Парус с собачьим блеском в глазах НА КАКОГО-ТО ОХУЕВШЕГО ПИДОРАСА за 50 тысяч рублей. Варнинг! Специально для возмутившихся граждан из регионов, что аффтар охуел столько хотеть. Я снимаю квартиру за 30к, а еще детей надо кормить, типа. А еще опыт 15 лет, и он в своей сфере неплохой.
Напишу лишь некоторые примеры. Зовут инженером на установку сложного промышленного оборудования, з/п 90к. Нормально вроде. Начинается разговор об условиях в офисе с потенциальными начальниками: командировки частые; в командировки уезжают с пятницы, чтобы сотрудник зря дома не сидел в выходные; нужно работать в режиме техподдержки 24 часа со знанием английского и немецкого языков и неипёт, что ты на монтаже или ночь; приезд с монтажа не домой, а в офис, и пофиг что ты прилетел в 5 утра, иначе штраф и прогул; когда в офисе — также ты работаешь как менеджер в 1С, кладовщик, упаковщик и грузчик по запчастям, делаешь отчеты. «Хе, а ты умный!» , сказал один из начальников на собеседовании, «будешь делать и мои отчеты!». Естественно, они пошли нахер.
Но эти были хотя бы честные, все последующие предложения были с двойным дном. У нас зарплата — 120 тыс. кричит вакансия и эйчар одной компании-дилера станков. Ну круто же, норм зэпэ. Окей, поговорили и они готовы взять меня на работу. Присылают оффер, а там оклад 60к, а остальное премии, и только после испытательного срока в 6 месяцев. Ну и та же ботва, что в предыдущем предложении — работать инженером, техподдержкой, монтажником, менеджером, кладовщиком, грузчиком. Я говорю — а какого, собственно, хуя?! Почему вы наебываете соискателя и он теряет с вами время? Они обиделись, потому что новому сотруднику платить не за что, типа. «Ты должен проявить себя!»
Приглашают на соседний завод. Слесарем КИП, но мне на должности пофигу, лишь бы платили. Зэпэ 75 к, говорит мне кадровичка. Да, 75 тысяч, но на самом деле 40, а остальное премии. Премии после испыталки. С премиями выходит до 67 тысяч, если будешь «все делать» . Премии зимой не платят почти, потому что продукции мало. Короче, для тех кто не понял — платить они нихрена не будут, кроме оклада. Поэтому вакансии постоянно висят.
Висячие месяцами вакансии с космическими требованиями — это какое-то ссаное шапито. Рабовладельцу мало платить прожиточный минимум, он еще ищет восьмирукого семихуя со скиллами Билла ГЕЙтса. И чтоб преданно смотрел в глаза. А еще есть кадровые агейнства, которые проводят свои бесполезные «собеседования», вешают лапшу и отправляют пачками к работодателю или просто забивают болт на вас после «собеседования» по скайпу для галочки.
Работодатель охуевает от количества желающих у него работать высококвалов от агентств или из-за откликов, и начинает сходить с ума. Начинает, сука, выбирать из примерно одинаковых по умениям людей. И никогда не возьмет на работу первого или второго пришедшего, будь он тысячу раз компетентен. «А можно еще посмотреть?» — такой принцип. Это потом он поймет (или никогда не поймет), что стоящие спецы уже нашли работу, а закрывать вакансию надо. Тот же принцип с открытием вакансии на хэдхантере. Открывается вакансия, сразу летит тысяча резюме, работодатель в охуевозе от внимания к своей фирме, начинает выбирать. Потом начинает доходить, что 90% не подходит по квалам, остальные 5% просто интересуются и мониторят, еще часть просто долбоебы, хоть и высоко квалифицированные, какой-то процент просто теряется и не выходит на связь. Оказывается, что нужных людей не так то много. А тех, что были готовы работать, рабовладелец отсеял, в надежде что другие будут еще более охуенными, чем те, что точно подходили.
В итоге работу нормальную я нашел, но на мудаков и ебланов насмотрелся достаточно. Сделал пару наблюдений, пока искал. Если вакансия висит больше полутора месяцев — тут что-то не так. Высокие указанные з/п, особенно у рабочих специальностей — это недостижимый предел, потому что это не оклад. Не верьте объявам-вакансиям, проверяйте на отзовиках. Узнавайте всю инфу по окладу ЗАРАНЕЕ. И не надейтесь на премии — их не будет, скорее всего.
Уважайте себя. Работодателю вы ничего не должны, кроме трудовых обязанностей по договору. Рабовладельцы охуели, потому что нет ни профсоюзов, ни реальной защиты государством, ни уважения людей к себе. Ну и экономика в жопе, но это уже другая история.
Дизель-генератор не выдает напряжение? Обзор неисправностей дизельных генераторов
Дизель-генератор не запускается
В зависимости от причины появления данной неисправности починка будет производиться разными методами:
- Если неисправен топливный насос, горючее будет поступать неравномерно или в слишком низкой дозировке. В этом случае необходимо производить замену или ремонт насоса. Самостоятельно делать это не рекомендуется, лучше обратиться к специалисту.
- Устройство холодного пуска может выйти из строя из-за парафинизации горючего, которая случается при слишком низкой температуре окружающей среды. Чтобы предотвратить подобную ситуацию, не следует запускать агрегат в сильные морозы, а также рекомендуется применять топливо, адаптированное под сезон года.
- Возникновение недостаточной скорости и частоты вращения стартера, который может сломаться из-за применения низкокачественного масла или слабого аккумулятора.
Загрязненное или некачественное топливо тоже может стать причиной невозможности запуска генератора. Поэтому не рекомендуется экономить на горючем и других расходных материалах. Следует использовать только проверенное топливо, рекомендованное производителем агрегата.
Отсутствие напряжения
Если дизельная установка не выдает напряжение, причина может быть в щетках или контактах, которые отошли или вовсе отсутствуют. В этом случае необходимо проверить данные элементы, руководствуясь инструкцией по техобслуживанию. Перед проверкой электрооборудования агрегата нужно в обязательном порядке обесточить прибор.
Реже причиной данной поломки может служить неисправный регулятор напряжения или чрезмерный износ обмотки. При необходимости элементы нужно заменить.
Дизель-генераторная установка глохнет после запуска
Причинами неисправности могут быть:
- нехватка топлива в резервуаре;
- попадание воздуха в горючее;
- образование дополнительного сопротивления в топливной, впускной/выпускной или сливной системах;
- загрязнение воздушного фильтра;
- выход из строя форсунок;
- неверная установка оборотов при холостом ходу.
Большинство из перечисленных недочетов можно исправить самостоятельно, но нужно быть предельно внимательным и действовать в соответствии с инструкцией.
Повышенный расход масла
Обычно причина состоит в разгерметизации масляной системы. Нужно внимательно осмотреть ее, чтобы обнаружить место утечки и залатать его. Чтобы протечек не возникало, рекомендуется использовать только качественное масло.
Громкий стук в процессе функционирования двигателя
Такой эффект возникает из-за поломки:
- форсунок;
- клапанных пружин;
- колец поршня;
- цилиндро-поршневой системы;
- подшипника коленвала;
- распредвала.
Необычный оттенок газа на выхлопе
Рекомендуется периодически смотреть, какого цвета газ выходит из выхлопной трубы. Если он имеет ярко-черный или бело-голубоватый оттенок, налицо неисправность дизель-генераторной установки. Как правило, причина кроется в загрязнении фильтра. В этом случае достаточно сменить фильтр, и устройство будет работать исправно.
Если смена детали не помогла, поломка может быть вызвана:
- неисправностью форсунок, топливного насоса, реле, колец поршня, блочной прокладки, свечей накаливания или цилиндро-поршневой группы;
- добавленным сопротивлением в системе впуска;
- неотрегулированными зазорами клапанов, газораспределительного элемента или момента впрыска;
- низкой компрессией или давлением турбонаддува;
- некачественным маслом.
В нашем блоге вы можете узнать, как завести дизельный генератор, исправить поломку, выбрать лучший дизель-генератор и т. д. Компания «Энергодизельцентр» специализируется на производстве, обслуживании и реализации дизельных и газопоршневых электростанций.
Чтобы бесплатно проконсультироваться со специалистом или заказать интересующий продукт, звоните по телефону 8 800 550 76-40.
Какой генератор установлен на ВАЗ 2114?
Разобравшись с тем, какое напряжение должен выдавать генератор на ВАЗ 2114, стоит понять, что за устройство его вырабатывает. На этом отечественном хэтчбеке установлен с завода трёхфазный генератор типа 94.3701. Он состоит из неподвижной обмотки или статора, ротора, подшипников ротора, крыльчатки, шкива для надевания ремня. Также у него есть диодный мост или выпрямитель, регулятор напряжения и корпус.
С завода на машину ставили устройства российского производства марки КЗАТЕ. Также на некоторых авто последних годов выпуска можно встретить штатные немецкие Bosch. Несмотря на то, что отечественные генераторы при должном уходе могут эксплуатироваться сравнительно долго, более надёжными считаются детали зарубежного производства. Поэтому при замене многие владельцы покупают изделия этого или иного иностранного бренда. Кроме того, иногда ставятся более мощные генераторы. Их приобретают, например, любители автозвука, так как заводские не рассчитаны на столь серьёзную нагрузку.
Если что-то не так.
- Отключаем реле регулятор (вынимаем разъем). Берем тестер.
- Ставим тестер на измерение сопротивления. Проверяем сопротивление между массой (двигателем) и проводами генератор (три провода, обычно желтые). Его не должно быть. Если хотя бы у одного оно есть, у Вашего мотоцикла сгорел генератор.
- Проверяем сопротивление между проводами генератора, сопротивление должно быть одинаковое около 1 — 3 ома. Если оно больше или не одинаковое, у Вашего мотоцикла сгорел генератор.
- Ставим тестер на измерение переменного напряжения. Заводим мотоцикл, измеряем напряжение между проводами генератора, оно должно быть на холостых более 18 вольт, на 3000 — 4000 оборотах более 40 вольт. Если напряжение нет или разное, у Вашего мотоцикла сгорел генератор.
- Если в пунктах 2, 3 и 4 проверка прошла нормально, скорей всего у Вашего мотоцикла вышло из стоя Реле — Регулятор или что тоже бывает, неисправность проводки (почистите все клеммы, проверите целостность проводов, подключения к массе). Если у Вашего мотоцикла сгорел генератор Вам сюда: Перемотка генератора своими руками.
В нашем сервисе помогут проверить зарядку мотоцикла.
Проверят целостность проводов, соединений.
Устранят все проблемы связанные с зарядкой мотоцикла.
При не достаточной зарядке мотоцикла может выйти из строя: аккумулятор, реле — регулятор, генератор.
Последствия
В результате возникновения высокого напряжения более допустимых колебаний всевозможные бытовые, силовые и электронные устройства испытывают значительную перегрузку. Из-за чего могут возникать различные неполадки в их работе. Среди наиболее весомых последствий выделяют:
- Поломка – в случае возрастания потенциала более 250 В электронные блоки и микросхемы различных приборов могут перегореть.
- Увеличение тока и перегрев — при колебании напряжения в большую сторону с одним и тем же сопротивлением участка, номинальный ток пропорционально возрастает. Что обуславливает чрезмерное нагревание проводников и может привести к возгоранию. Особенно опасно такое последствие для всех осветительных приборов.
- Нарушение нормального режима – характерно для электрических машин и высокоточных приборов, работа которых регламентируется строгим соблюдением параметров потребляемой электроэнергии.
- Сокращение срока эксплуатации – из-за нарастания разности потенциалов и перегрева происходит преждевременное старение изоляции, что влечет за собой поломку или отказ каких-то функций.
Следует отметить, что большинство дорогостоящих современных приборов оснащаются индикаторами перепадов напряжения, скачков тока и прочих отклонений более допустимых пределов. Из-за чего при выходе из строя таких устройств по причине высокого напряжения производитель имеет полное право отказаться от собственных гарантийных обязательств. Поэтому для предотвращения финансовых растрат на восстановление от подобных воздействий следует принимать меры для приведения параметров сети в норму.
Остались вопросы?
Заполните форму или позвоните
по телефону 8 (812) 643-42-11
- Дизельные электростанции
- 5 кВт
- 6 кВт
- 7 кВт
- 8 кВт
- 9 кВт
- 10 кВт
- 12 кВт
- 15 кВт
- 16 кВт
- 20 кВт
- 25 кВт
- 30 кВт
- 35 кВт
- 40 кВт
- 45 кВт
- 50 кВт
- 60 кВт
- 70 кВт
- 75 кВт
- 80 кВт
- 100 кВт
- 120 кВт
- 150 кВт
- 160 кВт
- 180 кВт
- 200 кВт
- 250 кВт
- 300 кВт
- 350 кВт
- 400 кВт
- 500 кВт
- 600 кВт
- 800 кВт
- 1000 кВт
- 1500 кВт
- 2000 кВт
- 3000 кВт
- все дизель генераторы
- Deutz
- MTU
- Mitsubishi
- Doosan
- ЯМЗ
- ММЗ
- ТМЗ
- Volvo Penta
- Kohler
- Fawde
- Perkins
- Yanmar
- Iveco
- John Deere
- Cummins
- Проектирование
- Производство
- Диагностика
- Монтаж и пусконаладка
- Обслуживание
- О нас
- Сертификаты
- Отзывы клиентов
- Вакансии
- Контакты
- Реализованные проекты
- Отраслевые решения
- Пресс-центр
- Документы и брошюры
ООО «Альфа Балт Инжиниринг» , 2003-2021
Заказать звонок
- Санкт-Петербург, Муринская дорога, 23
8 (812) 643-42-11
Информация на сайте не является публичной офертой.
Копирование без разрешения запрещено.
Генератор выдает низкое напряжение
Более распространенная проблема в «пятнашке» – это низкое напряжение в бортовой сети. Оно выявляется не только с помощью измерений или показаний с приборной панели. О низком напряжении говорят следующие явления:
- Индикатор АКБ постоянно горит;
- Фары и подсветка приборной панели светятся тускло или мерцают;
- Электроприборы работают нестабильно;
- Двигатель работает прерывисто, а мотор глохнет на ходу.
Причин у этой проблемы может быть тоже несколько:
- Вышли из строя регулятор напряжения или диодный мост;
- В обмотке статора произошло короткое замыкание;
- Износились подшипники.
Однако дело не всегда именно в генераторной установке. Иногда напряжение может падать из-за неисправностей аккумулятора или окислившихся клемм. А еще проблемы с напряжением может вызывать мощное электрооборудование (сабвуфер или усилитель).