Почему генератор не выдает полную зарядку
Не Полный Заряд Генератором7
#1 ВНЕ САЙТА Timon


- Авто: Nissan Terrano
- Имя: Дмитрий
- Пол: Мужчина
- Город: Бровары, Украина
Произошла проблема, умер генератор, машина Террано 1, дизель.
(генератор хитрый, с вакуумным насосом)
Умер он в пути ночью, поэтому сколько мог ехал на акуме, пока полностью не сел.
Товарищ передал замену, восстановленный генератор, установили, в акумулятор долили водички, а он сухой совсем был, зарядили немного.
установили и все — езжай!
Заводится нормально, но при работе на холостых начинает слабо подсвечиваться лампочка акумулятора (на панеле приборов),
а как газу добавить — гаснет.
Кто знает что лечить? Поставить новый акумулятор? или генератор не полностью дает зарядку?
- Наверх
- ↓
- ↑
#2 ВНЕ САЙТА Koss


- Авто: Audi A6 Quattro Benzine, Limousine
- Имя: Константин
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
есть какие-то приблуды по 200 баксов, которые востанавливают аккумуляторы. совершенно не понимаю как можно восстановить аккумулятор, если пластины посыпались они назад не склеятся, а за 200 баксов можно купить 2 хороших отечественных аккумулятора.
ПС в Ирпене не рынке какие-то стрёмные люди скупают старые аккумуляторы 🙂
- Наверх
- ↓
- ↑
#3 ВНЕ САЙТА ejuk



- Авто: MB 300 GD «Болотник 😉 » W126 «шейх»
- Имя: Саня
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
- Наверх
- ↓
- ↑
#4 ВНЕ САЙТА limon



- Авто: ISUZU Trooper 2.2 TD
- Имя: Игорь
- Пол: Мужчина
- Город: КИЕВ — нивки
Мне кажется, проблема в реле регуляторе или в статоре или в роторе или в диодном мосту. Выход один — ставить гену на стенд и проверять параметры. При исправном генераторе на холостом ходу никакие лампочки подсвечивать недолжны
- Наверх
- ↓
- ↑
#5 ВНЕ САЙТА Timon


- Авто: Nissan Terrano
- Имя: Дмитрий
- Пол: Мужчина
- Город: Бровары, Украина
Ну и счётки тоже. Генератор у меня аналогичный , после феста не работает. Надо снимать, вычищать,некогда,постоянно нужно быть «на коне» На аккумуляторе без подзарядки могу ездить дня 4-е, с учётом остановок и пусков стартера. Возможно есть утечка, может даже КЗ в самом генераторе. Можно было бы снять и играться, если бы не вакуум.
- Наверх
- ↓
- ↑
#6 ВНЕ САЙТА limon



- Авто: ISUZU Trooper 2.2 TD
- Имя: Игорь
- Пол: Мужчина
- Город: КИЕВ — нивки
Генератор передал товарищ, делал для себя, говорит все ОК! на моей машине на старом гене проблем не было, а может ли быть проблема в акуме? Может потому что он убитый, тянет на себя?
- Наверх
- ↓
- ↑
#7 ВНЕ САЙТА nautilus



- Авто: ТР2
- Имя: Андрей
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
- Наверх
- ↓
- ↑
#8 ВНЕ САЙТА Timon


- Авто: Nissan Terrano
- Имя: Дмитрий
- Пол: Мужчина
- Город: Бровары, Украина
Или возьми на пробу нормальный, если есть у кого.
[/quote]
Завтра буду пробывать, поставлю свежий.
- Наверх
- ↓
- ↑
#9 ВНЕ САЙТА Hakim



- Авто: 300GD
- Имя: Андрей
- Пол: Мужчина
- Город: Украинка, Киевская обл.
- Наверх
- ↓
- ↑
#10 ВНЕ САЙТА Timon


- Авто: Nissan Terrano
- Имя: Дмитрий
- Пол: Мужчина
- Город: Бровары, Украина
А 15-ти гривневый тестер китайский трудно на клемы накинуть? Сразу станет ясно какая напруга на ХХ. Нормальной можно считать 13.8 — 14.3
Там довольно хитрая система с лампочкой на приборке: когда напряжение «заряда» с гены достигает напряжения на АКБ(или более) то разности потенциалов на лампочке нет, соответственно, она не может гореть. И добавочное сопротивление в той же цепи на приборке иногда картину портит. Скорее всего, РР и, возможно, плохой контакт между диодным мостом и клемой «В».
Вот где так, если в двух словах.
- Наверх
- ↓
- ↑
#11 ВНЕ САЙТА ejuk



- Авто: MB 300 GD «Болотник 😉 » W126 «шейх»
- Имя: Саня
- Пол: Мужчина
- Город: Киев