Vetaif.ru

Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плавающий сайлентблок марк 2 90 кузов

Плавающий сайлентблок марк 2 90 кузов

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Чтобы процедура замены плавающего сайлентблока на Тоета Марк 2 была максимально вам потребуется иметь под рукой самодельный съемник и предварительно обработать требуемые болты ведешкой. Откручиваем суппорт и привязываем чтобы не мешал. Затем откручиваем тягу. После чего вооружившись, смастерив приспособу, выпрессовываем сайлентблок. Запрессовку сайлента производим в обратном порядке, сняв предварительно пыльник, чтобы не повредить его.

ООО Авпавто является официальным представителем компании SAT. Во избежание покупки контрафактных товаров SAT рекомендует приобретать автозапчасти только у официальных дилеров!

Сайлентблоки TEIN FLEX, плавающие сайлентблоки Тоета Supra и изготовка втулок под их, установка полимерных сайлентблоков, подмена сайлентов задних развальных и верхних треугольных рычагов для Тоета Mark II (90) (100)

1. Подходящая информация о сайлентблоках TEIN FLEX

Были взяты колы марки TEIN TyPE FLEX JZX100. Но по ряду обстоятельств я их так и не поставил до нынешнего денька.

Потому что решил обновить сайленты в ТЕЙНАХ, столкнулся с затруднением, а конкретно: задние то сайлетны встают от сток аммортов, а вот фронтальные сайленты у ТЕЙНОВ свои. И началось приставание к людям, рытье форумов и веб-сайтов в поиске правды. В конечном итоге, было найдено решение: по отысканным на форуме размерам сайлентблока от ТЕЙН, в компании точка опора подобрали полиуритановый сайлентблок с наружной железной обоймой, которые после звонка 5 минутной давности к Сане Турбису, как он произнес без вопросов, встали в фронтальные стойки.

На фото конкретно эти сайленты. Вот их заглавие:

полимерный сайлентблок задней подвески, поперечного рычага, в ступице Мерседес C-CLASS модель 204; E-CLASS модель 211; C-CLASS модель 204; E-CLASS модель 207, 211; 212; Мерседес CLS-CLASS модель 219; SL-CLASS модель 230.

11-06-1784 это артикул точки опоры

2. Плавающие сайлентблоки Тоета Supra и изготовка втулок под их для Тоета Mark II (100)

После того, как прошел свап, моей «Марковки», в подвеску я не заглядывал, да это и не надо было. Но, как говорится, время течет и оно работает для машины не в ее пользу, ну и плюс 18 колеса, дают о для себя знать, ну а может и просто пора уже. В общем, стало что-то позвякивать и скрипеть в ходовке (сходу вспомнил Жигули., ну и естественно, машина была загнана на подъемник для осмотра. Дефектовка, сходу выявила причину, это задний ступичный плавающий сайлентблок, еще родной Решил ставить плавающий сайлентблок от Supra 42210-14010

Издавна проанализировав все выше перечисленные способы, я еще до необходимости подмены этого сайлента, принял себе решение, что это будет плавающий от Supra и точка. По одной обычной причине, что полиуретан, нередко не правильно устанавливают, бывает, что он скрепит, отходит от обоймы, ну и вообщем, он не плавающий, хотя нужно признать, некие их хвалят и очень длительно на их катаются. Аналоги вообщем нет смысла разъяснять почему ставить не нужно, не прогуливаются длительно, в особенности на 18 колесах. Ну а сайлент от 9ки, это вообщем критический способ, когда деньги поют романсы, а поменять уже срочно нужно. Потому, все таки остался один вариант, это оригинал от Supra, выхаживает он сильно много, как говорится поставил и запамятовал.

Но потому что взять и поставить их сходу нельзя, они чуток меньше размером, то необходимо выточить набор втулочек, чертеж так же выложен ниже. В общем меньше слов, больше дела, смотрите фото и чертеж. Установка чуток позднее, когда освободится подъемник.

Все выше перечисленное, чисто мое мировоззрение и его я не кому не навязываю, потому что знаю, врагов его тоже предостаточно, хотя считаю не обусловлены их придирки против этих плавающих.

Пример того, как будут вставляться внутренние втулки

Пример, как будут прессоваться внешние втулки

Чертеж для производства

3. Установка полимерных сайлентблоков в косые Тоета Mark II (90)

В рамках проведения полной ревизии всех подвижных и не подвижных частей в подвеске было принято решение подмены СБ фронтальных нижних рычагов. Поперечного — по причине невозможности регулировки развала из-за закисших намертво болтов, продольных (косых) — по причине их достаточной усталости, хотя, походили бы, и не мало еще, но как-то не хочется после окончательных регулировок туда снова лезть, когда будет уже необходимо.

Были закуплены СБ Точка опоры 1-06-120 по цене 800р. за штуку.

Для установки нам потребуется:

Читайте так же

Затем, в идеале, запрессовываем или вколачиваем, что, по идее, не рекомендуется, но при соблюдении аккуратности и понимании процесса вполне себе нормальный способ (меня, лично, ни разу не подводил). Данный СБ был на половину запрессован, а затем забит через обойму старого СБ (не вывезла хиленькая рама под пресс, побоялся её порвать. Новую сварю, будут залетать как по маслу. Хотя, и так по маслу.

В итоге получаем что-то такое:

Второй поменять, к сожалению, не успел. Буду делать в ближайшее время. Из личных замечаний скажу, что предыдущий СБ который я туда запрессовал, был от фирмы Hanse, так вот он зашел намного легче, чем Точка опоры. Хансу я забивал в рычаг по тому-же принципу, и достаточно сильно расплющил кромку сайлента, хотя и заходил он легко. А вот с точкой опоры пришлось повозиться, особенно последние 5-7мм. Пришлось применить даже маленькую кувалдочку, при этом расклепывались только кромка оправки, на СБ от Точка опоры следов практически не осталось.

4. Замена сайлентблоков задних развальных рычагов в Toyota Mark II (90)

Поменял сайлентблоки задних развальных рычагов.

1. Пока Марик стоял на чурочках и все 4-ре колеса были сняты я решил плавно и без рывков демонтировать развальные задние рычаги (болты 3-ри дня подряд чутка проливал штучкой «WD-40».

Toyota Mark2 — Замена сайлентблоков задних верхних рычагов

Как заменить сайлентблоки задних верхних рычагов на Toyota Mark2 самурай, Toyota Crown, Toyota Chaser.

Toyota Mark2, Chaser, Verossa, Crown — Замена вертикального сайлентблока перенего нижнего рычага

Замена сайлентблоков задней подвески 1часть Toyota Mark II Тойота Марк 2 JZX 101 1998 года Благодарю Вас за .

Демонтируются они до безобразия очень просто, просто откручиваем болт от заднего плавающего сайлентблока и развальный болт от заднего подрамника.

Всё, тяга у нас в руках.

Точка опоры, почти всё на полиуретан посадил.

Демонтированная тяга развальная и бедовый сайлентблок её

2. Достал с упаковки новые сайлентблоки полиуретановые, к ним смазка посадочная прилагается.

Демонтировал старые резинки с тяг.

Новьё просится в тягу войти

Пресс, как всегда выручает.

Одно удовольствие таким прессом работать.

Резинки умотанные, не в ноль, конечно, но всё равно сайлентблок уже не работал должным образом

3. Смазал смазкой консистентной сами сайлентблоки и посадочные места их в тягах.

Смазка посадочных поверхностей уже зачищенных мелкой наждачкой

Вперёд, в новый дом свой.

Прямо во втулку давим и ничего не боимся

Почти осадил жёлтого пузыря

отвёрткой края подвернул для чёткой усадки

4. Ну, и всё. Готово.

Тяги побежали самостоятельно на своё законное местечко в задний подрамник

Готово к эксплуатации.

Обе тяги теперь заряжены.

Чётко сидит в своём месте.

Рекомендую настоятельно при такой процедуре заранее в течение 2-х дней проливать болтовые соединения «WD-40», особенно развальные болты, намного времени демонтажа тяг это мероприятие сокращает и самое главное, бережёт ваши нервы.

Читать еще:  Как узнать забит катализатор или нет

5. Замена сайлентблоков задних верхних треугольных рычагов и их шаровых опор в Toyota Mark II (90)

Далее, решил после уже проведённых манипуляций с подвеской Марка в круг ему замахнуть сайлентблоки заднего треугольного верхнего рычага и сразу же его шаровую опору. Скажу сразу, чтобы не пугать народ, достаточно всё не трудно меняется, главное, чтобы Вам повезло с отвинчиванием гайки шаровой опоры, а именно, чтобы при демонтаже гайки она вместе с шаром опоры не проворачивалась.

Изначально, почитал Мурзилку о том, как демонтировать этот рычаг и скажу одно, то, что в мануале написано, я добрую половину не делал, а именно, привод не вытаскивал, нижние рычаги не откручивал (рычаги развальные и тяги схождения, а также, продольный задний рычаг подвески). В общем, смотрите сами и внимательно читайте описании под каждым фото.

1. Демонтаж рычага треугольного заднего: не буду описывать изъезженную процедуру (прелюдию) о том, как изначально требуется демонтировать колесо и снять амортизационную стойку подвески а/м, опустим эти необходимые и простые вещи.

После демонтажа стойки Я снизу автомобиля подобрался к злополучной гайки шаровой опоры (ключ на 19 мм) и аккуратно откручивал гайку. Хорошо, что шар в опоре не прокручивался и в течении 8 минут я её открутил.

Далее, открутил болты крепления самого треугольного рычага к кузову а/м (ключ-трещотка на 14 мм)

И потом, для выстрела пальца шаровой опоры, я сделал несколько хлёстких и прицельных ударов в цапфу (на фото видно место удара) и шаровая вышла на раз-два.

2. После демонтажа рычагов, начал демонтировать шаровую опору и сайлентблоки из рычага. Прежде чем выпрессовывать сайленты, нужно кромку зубилом отогнуть от рычага и отпилить «Женой Болгарина» под торец. Смотрим фото ниже:

Проверил состояние сайлентов, втулка оторвалась от резины, под замену их.

Задние плавающие сайлентблоки марк 2

Сайлентблоки TEIN FLEX, плавающие сайлентблоки Тоета Supra и изготовка втулок под их, установка полимерных сайлентблоков, подмена сайлентов задних развальных и верхних треугольных рычагов для Тоета Mark II (90) (100)

1. Подходящая информация о сайлентблоках TEIN FLEX

Были взяты колы марки TEIN TyPE FLEX JZX100. Но по ряду обстоятельств я их так и не поставил до нынешнего денька.

Потому что решил обновить сайленты в ТЕЙНАХ, столкнулся с затруднением, а конкретно: задние то сайлетны встают от сток аммортов, а вот фронтальные сайленты у ТЕЙНОВ свои. И началось приставание к людям, рытье форумов и веб-сайтов в поиске правды. В конечном итоге, было найдено решение: по отысканным на форуме размерам сайлентблока от ТЕЙН, в компании точка опора подобрали полиуритановый сайлентблок с наружной железной обоймой, которые после звонка 5 минутной давности к Сане Турбису, как он произнес без вопросов, встали в фронтальные стойки.

На фото конкретно эти сайленты. Вот их заглавие:

полимерный сайлентблок задней подвески, поперечного рычага, в ступице Мерседес C-CLASS модель 204; E-CLASS модель 211; C-CLASS модель 204; E-CLASS модель 207, 211; 212; Мерседес CLS-CLASS модель 219; SL-CLASS модель 230.

11-06-1784 это артикул точки опоры

2. Плавающие сайлентблоки Тоета Supra и изготовка втулок под их для Тоета Mark II (100)

После того, как прошел свап, моей «Марковки», в подвеску я не заглядывал, да это и не надо было. Но, как говорится, время течет и оно работает для машины не в ее пользу, ну и плюс 18 колеса, дают о для себя знать, ну а может и просто пора уже. В общем, стало что-то позвякивать и скрипеть в ходовке (сходу вспомнил Жигули., ну и естественно, машина была загнана на подъемник для осмотра. Дефектовка, сходу выявила причину, это задний ступичный плавающий сайлентблок, еще родной Решил ставить плавающий сайлентблок от Supra 42210-14010

Издавна проанализировав все выше перечисленные способы, я еще до необходимости подмены этого сайлента, принял себе решение, что это будет плавающий от Supra и точка. По одной обычной причине, что полиуретан, нередко не правильно устанавливают, бывает, что он скрепит, отходит от обоймы, ну и вообщем, он не плавающий, хотя нужно признать, некие их хвалят и очень длительно на их катаются. Аналоги вообщем нет смысла разъяснять почему ставить не нужно, не прогуливаются длительно, в особенности на 18 колесах. Ну а сайлент от 9ки, это вообщем критический способ, когда деньги поют романсы, а поменять уже срочно нужно. Потому, все таки остался один вариант, это оригинал от Supra, выхаживает он сильно много, как говорится поставил и запамятовал.

Но потому что взять и поставить их сходу нельзя, они чуток меньше размером, то необходимо выточить набор втулочек, чертеж так же выложен ниже. В общем меньше слов, больше дела, смотрите фото и чертеж. Установка чуток позднее, когда освободится подъемник.

Все выше перечисленное, чисто мое мировоззрение и его я не кому не навязываю, потому что знаю, врагов его тоже предостаточно, хотя считаю не обусловлены их придирки против этих плавающих.

Пример того, как будут вставляться внутренние втулки

Пример, как будут прессоваться внешние втулки

Чертеж для производства

3. Установка полимерных сайлентблоков в косые Тоета Mark II (90)

В рамках проведения полной ревизии всех подвижных и не подвижных частей в подвеске было принято решение подмены СБ фронтальных нижних рычагов. Поперечного — по причине невозможности регулировки развала из-за закисших намертво болтов, продольных (косых) — по причине их достаточной усталости, хотя, походили бы, и не мало еще, но как-то не хочется после окончательных регулировок туда снова лезть, когда будет уже необходимо.

Были закуплены СБ Точка опоры 1-06-120 по цене 800р. за штуку.

Для установки нам потребуется:

Читайте так же

Затем, в идеале, запрессовываем или вколачиваем, что, по идее, не рекомендуется, но при соблюдении аккуратности и понимании процесса вполне себе нормальный способ (меня, лично, ни разу не подводил). Данный СБ был на половину запрессован, а затем забит через обойму старого СБ (не вывезла хиленькая рама под пресс, побоялся её порвать. Новую сварю, будут залетать как по маслу. Хотя, и так по маслу.

В итоге получаем что-то такое:

Второй поменять, к сожалению, не успел. Буду делать в ближайшее время. Из личных замечаний скажу, что предыдущий СБ который я туда запрессовал, был от фирмы Hanse, так вот он зашел намного легче, чем Точка опоры. Хансу я забивал в рычаг по тому-же принципу, и достаточно сильно расплющил кромку сайлента, хотя и заходил он легко. А вот с точкой опоры пришлось повозиться, особенно последние 5-7мм. Пришлось применить даже маленькую кувалдочку, при этом расклепывались только кромка оправки, на СБ от Точка опоры следов практически не осталось.

4. Замена сайлентблоков задних развальных рычагов в Toyota Mark II (90)

Поменял сайлентблоки задних развальных рычагов.

1. Пока Марик стоял на чурочках и все 4-ре колеса были сняты я решил плавно и без рывков демонтировать развальные задние рычаги (болты 3-ри дня подряд чутка проливал штучкой «WD-40».

Toyota Mark2 — Замена сайлентблоков задних верхних рычагов

Как заменить сайлентблоки задних верхних рычагов на Toyota Mark2 самурай, Toyota Crown, Toyota Chaser.

Toyota Mark2, Chaser, Verossa, Crown — Замена вертикального сайлентблока перенего нижнего рычага

Замена сайлентблоков задней подвески 1часть Toyota Mark II Тойота Марк 2 JZX 101 1998 года Благодарю Вас за .

Читать еще:  Как включаются дворники на машине

Демонтируются они до безобразия очень просто, просто откручиваем болт от заднего плавающего сайлентблока и развальный болт от заднего подрамника.

Всё, тяга у нас в руках.

Точка опоры, почти всё на полиуретан посадил.

Демонтированная тяга развальная и бедовый сайлентблок её

2. Достал с упаковки новые сайлентблоки полиуретановые, к ним смазка посадочная прилагается.

Демонтировал старые резинки с тяг.

Новьё просится в тягу войти

Пресс, как всегда выручает.

Одно удовольствие таким прессом работать.

Резинки умотанные, не в ноль, конечно, но всё равно сайлентблок уже не работал должным образом

3. Смазал смазкой консистентной сами сайлентблоки и посадочные места их в тягах.

Смазка посадочных поверхностей уже зачищенных мелкой наждачкой

Вперёд, в новый дом свой.

Прямо во втулку давим и ничего не боимся

Почти осадил жёлтого пузыря

отвёрткой края подвернул для чёткой усадки

4. Ну, и всё. Готово.

Тяги побежали самостоятельно на своё законное местечко в задний подрамник

Готово к эксплуатации.

Обе тяги теперь заряжены.

Чётко сидит в своём месте.

Рекомендую настоятельно при такой процедуре заранее в течение 2-х дней проливать болтовые соединения «WD-40», особенно развальные болты, намного времени демонтажа тяг это мероприятие сокращает и самое главное, бережёт ваши нервы.

5. Замена сайлентблоков задних верхних треугольных рычагов и их шаровых опор в Toyota Mark II (90)

Далее, решил после уже проведённых манипуляций с подвеской Марка в круг ему замахнуть сайлентблоки заднего треугольного верхнего рычага и сразу же его шаровую опору. Скажу сразу, чтобы не пугать народ, достаточно всё не трудно меняется, главное, чтобы Вам повезло с отвинчиванием гайки шаровой опоры, а именно, чтобы при демонтаже гайки она вместе с шаром опоры не проворачивалась.

Изначально, почитал Мурзилку о том, как демонтировать этот рычаг и скажу одно, то, что в мануале написано, я добрую половину не делал, а именно, привод не вытаскивал, нижние рычаги не откручивал (рычаги развальные и тяги схождения, а также, продольный задний рычаг подвески). В общем, смотрите сами и внимательно читайте описании под каждым фото.

1. Демонтаж рычага треугольного заднего: не буду описывать изъезженную процедуру (прелюдию) о том, как изначально требуется демонтировать колесо и снять амортизационную стойку подвески а/м, опустим эти необходимые и простые вещи.

После демонтажа стойки Я снизу автомобиля подобрался к злополучной гайки шаровой опоры (ключ на 19 мм) и аккуратно откручивал гайку. Хорошо, что шар в опоре не прокручивался и в течении 8 минут я её открутил.

Далее, открутил болты крепления самого треугольного рычага к кузову а/м (ключ-трещотка на 14 мм)

И потом, для выстрела пальца шаровой опоры, я сделал несколько хлёстких и прицельных ударов в цапфу (на фото видно место удара) и шаровая вышла на раз-два.

2. После демонтажа рычагов, начал демонтировать шаровую опору и сайлентблоки из рычага. Прежде чем выпрессовывать сайленты, нужно кромку зубилом отогнуть от рычага и отпилить «Женой Болгарина» под торец. Смотрим фото ниже:

Проверил состояние сайлентов, втулка оторвалась от резины, под замену их.

по ремонту Toyota Mark 2

Если бы полиуретан делали нормальный, чтоб заливка не отслаивалась от втулки, было бы в самый раз. А то помню на Марка90 еще заказывал в «Точка Опоры», как раз задние сайленты передних рычагов. Там рычаг малость другой, но сайлент такой же. Так вот, когда я его запресовал, решил попробовать его в тисках. Зажал рычаг, во втулку засунул удлинитель трещетки и давай шурудить туда-сюда, пытаясь повторить его работу в реальности. Вот я офигел, когда втулка просто вылезла из полиуретана! Потом я втулку рукой затолкал. Нах такой сайлент нужен! Зря бабки потратил тогда и время.

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

Чтобы процедура замены плавающего сайлентблока на Тоета Марк 2 была максимально вам потребуется иметь под рукой самодельный съемник и предварительно обработать требуемые болты ведешкой. Откручиваем суппорт и привязываем чтобы не мешал. Затем откручиваем тягу. После чего вооружившись, смастерив приспособу, выпрессовываем сайлентблок. Запрессовку сайлента производим в обратном порядке, сняв предварительно пыльник, чтобы не повредить его.

Есть такая машина для америкосов TOYOTA AVALON (MCX10)1MZFE 04.2000 — 06.2005 — вот от неё нам кое-что и подходит
Номера Toyota.
48725-32150 (№1 — 4) — в поперечные тяги.(Я не менял, поэтому 100% не гарантирую)
48725-03010 (№5) — в цапфу, куда крепится продольная тяга.
48725-33020-83 (№6) — в продольный рычаг в месте крепления к кузову.

Для замены нужны ещё болты с гайками, так как почти у всех они прикипают и их нужно срезать.
У меня прикипели в цапфе. Поэтому советую сразу купить новые болты и гайки, что бы потом не бегать, они одинаковы для крепления к кузову и цапфе.

Купил:
48725-03010 — 2 штуки (сайлент в цапфу)
48725-33020-83 — 2 штуки(сайлент в продольный рычаг)
9011912131 — 4 штуки(болты)
9017912091 — 4 штуки(гайки)

При замене снимал только колесо, больше ничего дополнительного не откручивал.
Демонтаж старых сайлентов…
— Отсоединил рычаг от кузова
— Срезал болты крепления рычага к цапфе
— Раскромсал резину сайлента в рычаге, разрезал обойму пилкой по металлу и выбил.
— Из цапфы сайлент достается легко.

Установка новых сайлентов…
Сайленты должны располагаться определенным образом, смотрите при демонтаже как стоят старые.

С помощью тисков запрессовал сайлент в рычаг — это легко.

А вот с сайлентом в цапфе я возился долго ))) с помощью всяких подручных средств, кое-как вставил сайлент в цапфу.
Я и мыльным раствором мазал и жидким мылом и плевал на него, аж слюна закончилась. Больше всего мне помог съемник для подшипников 2х лапочный.
Но в итоге все получилось. Установка рычагов на место прошла быстро.

Во второй раз, я наверно лучше бы на СТО съездил под своим контролем, так как без соответствующего инструмента ремонт, зачастую, проходит долго и нудно. Но тут ещё много зависит от опыта.

Немного фоток…

Сайлент в рычаг.

Сайлент в цапфу.

Сайленты в рычаг

Сайленты в цапфу

в цапфу и рычаг

Новый сайлент-блок в цапфе

Выводы:
В итоге задняя подвеска как с завода и проходит ещё столько же.
Используйте только качественные запчасти по возможности и не ленитесь гуглить.

Какой сайлентблок верхнего заднего рычага лучше на Шевроле Эпика

Поскольку ресурс оригинального рычага от корейского GM в большинстве случаев имеет ресурс не менее 90-100 тысяч км пробега, водители стараются устанавливать именно их.

Оригинальный сайлентблок заднего верхнего рычага от GM. Стоит сумасшедших денег.

Каталожные номера оригинальных сайлентблоков верхних рычагов:

  • GM 96499160, сайлентблок заднего верхнего рычага задний левый, цена 920 гривен;
  • GM 96440047, сайлентблок заднего верхнего рычага задний правый, цена 903 гривны;
  • GM 96440014, сайлентблок заднего верхнего рычага передний, одинаковые для переднего и заднего, цена 920 гривен.

Практика показывает, что менять лучше все четыре сайлентблока сразу, поскольку изнашиваются они примерно одинаково, могут болтаться, могут приклинить, разрушается резина, в результате мы ощущаем те неприятные симптомы, о которых говорили вначале.

Цена оригинальных сайлентблоков в комплекте на обе стороны космическая, около 7300 гривен на 2021 год (260 долларов). Поэтому есть вариант модернизации и удешевления замены как минимум втрое.

Избавляемся от скрипа задней подвески

Скрипы, доносящиеся от задней подвески Kia Sportage 3, могут появляться из-за ржавчины на сайленблоках, также могут скрипеть втулки стабилизатора.

Читать еще:  Фильтр салона приора с кондиционером halla артикул

Втулка стабилизатора

Непроработанные расходники пропускают внутрь влагу, запуская процесс гниения трущихся деталей, что в итоге приводит к скрипу. Эту проблему можно временно решить экономным простым способом. В 20-миллилитровый шприц набрать масло, проколоть резинку сайлентов, вводя иглу на 5-10 мм внутрь прорезиненного участка с двух сторон, влить по 2 миллилитра смазку в каждый прокол.

Это решает вопрос скрипящей задней подвески на Киа Спортаж 3, но только в краткосрочной перспективе.

Если хотите избавиться от скрипа надолго, придется осуществить замену оригинальных расходников улучшенными шарнирами с каталожным номером 55130-4D000FFF или 55130-4D00XFFF.

55130-4D00XFFF.

По отзывам, вечным решением становятся неплавающие сайленты от Санта Фе с номером 55257-2P000. Устанавливать можно на полном или моно-приводе.

Скрип может исходить также от втулок стабилизатора. Решение проблемы идентично решению гниющих сайлентов: либо смазка, либо замена.

Артикул втулок, используемых на полноприводных Киа Спортейдж, – 555132Y001 с точкой опоры 12-01-2713 и полиуретаном 12-01-2713. Можно заменить аналоговой LYNXauto C8815.

Втулки заднего стабилизатора

Для 2WD используют втулки заднего стабилизатора с номером 555133N100. Точка опоры и полиуретан 12-01-3315. Заменить можно аналогичной втулкой Sidem 887901.

Советы по замене своими руками

Чтобы самостоятельный ремонт деталей подвески кроссовера РАВ 4 был сделан качественно, быстро и безопасно, нужно выполнять несколько правил:

  • по возможности использовать съемник для демонтажа и установки сайлент-блоков;
  • не смазывать резинометаллические детали маслом, т.к. оно ухудшает свойства материалов и снижает срок службы запчастей;
  • производить замену парами, а лучше полным комплектом сайлент-блоков;
  • выполнять работу постепенно, по 1 узлу во избежание путаницы в комплектующих;
  • не выжигать резиновый компонент (из-за нагрева рычагов и последующего их разрушения);
  • применять специальные инструменты для равномерной установки и исключения перекосов.

Автолюбителям, не уверенным в собственных способностях, лучше обратиться на станцию техобслуживания, где ремонт их кроссовера произведут профессионалы. Ходовая часть и подвеска – важнейшие системы машины, влияющие на управляемость транспортного средства. Поэтому правильная и своевременная замена сайлент-блоков позволит чувствовать себя в безопасности всем участникам движения.

Порядок замены задних втулок

На Тойота Камри замена сайлентблоков задней подвески осуществляется аналогичным образом: посадочные места тщательно зачищаются, затем грунтуются и обрабатываются смазкой.

Замена сайлентблоков задней подвески на Камри

Для монтажа втулок на продольном рычаге можно воспользоваться стационарными тисками. Важно ровно установить втулку — в противном случае она пойдёт на перекос, и в итоге заклинит на полпути.

После их монтажа можно ставить продольный рычаг на место и приступить к одной из наиболее сложных процедур — ремонту поперечных рычагов.
Замена плавающих сайлентблоков на Камри св 40, как и на других модификациях кузова авто этой марки, относится к весьма трудоёмкому процессу.
Дело в том, что эти сайлентблоки выпускаются без металлической обоймы, а расположенные по краям буртики мешают им нормально встать в рычаге.
Поэтому для облегчения их установки рекомендуется воспользоваться специальной оправкой: обрезком трубы длиной 15–20 сантиметров. Диаметр на одной стороне оправки равняется диаметру посадочного места в рычаге, а на другой — превышает его. Получается своеобразная конусная конструкция, проходя через которую резиновая втулка постепенно сжимается, что облегчает процесс запрессовки её в посадочное место поперечного рычага.
Без этой оправки замена заднего сайлентблока на Камри, как и на большей части авто марки Toyota, практически невозможна.

Замена задних сайлентблоков на Камри 40

Выбирая запчасти, нужно учитывать, что жёсткость полиуретана в несколько раз превышает жёсткость резины, а это усложняет процесс их запрессовки. Именно по этой причине опытные автовладельцы предпочитают устанавливать обычные резиновые втулки.
Замена осуществляется следующим образом:

  1. Внутренняя часть оправки, рычага и поверхность сайлентблока тщательно смазываются Литолом или специальной смазкой.
  2. Втулка идеально ровно устанавливается в оправку и постепенно вдавливается при помощи больших тисков или гидравлического домкрата. Нужно следить за тем, чтобы более узкий край оправки максимально плотно прилегал к рычагу.
  3. В ряде случаев можно срезать ножом один буртик резиновой втулки — это облегчит его запрессовку в рычаг.

Как показывает практика, замена задних сайлентблоков на Камри 40 в поперечных рычагах отнимает больше всего времени у автовладельцев.

Динамика, расход

Начнем с базового мотора. Начальные версии «Тойоты Марк-2» в 110-м кузове уже имели неплохую динамику. Так, разгон до сотни занимал 13 секунд на автомате. Максимальная скорость ограничивалась 180 километрами в час. Расход топлива – самый малый в линейке. На 100 километров пути машина потребляет 8 литров по трассе и 14 в городе. Мотор объемом в 2,5 литра разгонялся за 11 секунд до ста. Максимальная скорость – 210 километров в час. Расход топлива – на порядок выше и составляет 10 литров в режиме «за городом». В его пределах седан тратил от 12 литров. По большей части, виновником высокого «аппетита» является старый гидротрансформатор. Эксперты заверяют, что с переходом на 6-диапазонный автомат нового поколения, этот седан был бы намного экономичнее.


Что касается трехлитровой версии, она набирает сотню за 8 секунд на 4-ступенчатом автомате. Расход топлива – от 12 до 15 литров. Максимальная скорость – 220 километров в час.

Взаимозаменяемость АКПП A42DE (AW 03-70LE)

  • Версия для печати

Взаимозаменяемость АКПП A42DE (AW 03-70LE)

  • Цитата

#1 Сообщение Слесарь » Вт апр 08, 2008 12:17 pm

TOYOTA MARK II
кузов: GX90
двигатель: 1G-FE
АКПП: A42DE (03-70LE)
Год: 1995
Годы выпуска модели: 1992-1996

Хочу поменять АКПП на контракную. Но по купать такой же старый автомат 93-95 гг не очень-то охота. Хочу купить АКПП по-новее. Как выяснилось на практике, для этой машины подходит АКПП от модели:

TOYOTA MARK II
кузов: GX100
двигатель: 1G-FE
АКПП: A42DE (03-70LE)
Годы выпуска модели: 1996-1998

Но необходимо переставить со старой АКПП хвостовик , иначе не подойдет датчик скорости, которые у коробок разные.

Есть также еще более новая модель с двигателем 1G-FE BEAMS, на которую ставилась эта же АКПП:

TOYOTA MARK II
кузов: GX100
двигатель: 1G-FE BEAMS
АКПП: A42DE (03-70LE)
Годы выпуска модели: 1998-2000

Но у АКПП с этой машины нет тросика! Вопрос, будет ли она работать на автомобиле 1995 года?

Re: Взаимозаменяемость АКПП A42DE (AW 03-70LE)

  • Цитата

#2 Сообщение Dmitry_vl » Вт апр 08, 2008 1:55 pm

Слесарь писал(а): Есть автомобиль:

TOYOTA MARK II
кузов: GX90
двигатель: 1G-FE
АКПП: A42DE (03-70LE)
Год: 1995
Годы выпуска модели: 1992-1996

Хочу поменять АКПП на контракную. Но по купать такой же старый автомат 93-95 гг не очень-то охота. Хочу купить АКПП по-новее. Как выяснилось на практике, для этой машины подходит АКПП от модели:

TOYOTA MARK II
кузов: GX100
двигатель: 1G-FE
АКПП: A42DE (03-70LE)
Годы выпуска модели: 1996-1998

Но необходимо переставить со старой АКПП хвостовик , иначе не подойдет датчик скорости, которые у коробок разные.

Есть также еще более новая модель с двигателем 1G-FE BEAMS, на которую ставилась эта же АКПП:

TOYOTA MARK II
кузов: GX100
двигатель: 1G-FE BEAMS
АКПП: A42DE (03-70LE)
Годы выпуска модели: 1998-2000

Но у АКПП с этой машины нет тросика! Вопрос, будет ли она работать на автомобиле 1995 года?

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector