Пистон крепления молдинга 2123
Автокрепеж для Chevrolet — клипсы, пистоны от компании КрепАвто
Для комфорта водителя и пассажиров важно обеспечить стильные, удобные и функциональные условия внутри машины. Основные направления модернизации салона Шевроле Нива своими руками:
- Установка хромовых накладок на ручки и коробку передач.
- Перетяжка обивки салона и торпеды.
- Замена магнитолы и колонок.
- Применение светодиодной ленты вместо одной общей лампы накаливания на потолке и в остальных частях салона.
- Световой тюнинг приборной панели .
Автокрепеж для Chevrolet
Chevrolet — всегда востребованная марка. Корпорация General Motors впервые представила российской потребительской аудитории свой автомобиль (тогда еще новинку) в 1911 году. До сегодняшнего дня спрос на эту машину не падает. Она является воплощением надежности, динамики и утонченной автоэстетики.
Шевроле — надежно.
Шевроле легко маневрирует в самых узких лабиринтах городской инфраструктуры. Он очень удобен в качестве семейного автомобиля. Благодаря вместительному салону, объемному багажному отделению и продуманной эргономике многопозиционных сидений в нем всегда уютно и удобно.
При этом General Motors огромное значение придает внешнему облику своего продукта. Chevrolet выделяется среди городских машин благодаря стильному дизайну и особенной элегантности, которая чувствуется в его плавных линиях.
Автопистоны для Chevrolet
Органичное внутреннее пространство машины — результат продуманного во всех нюансах проекта. Нет ни одной детали, которая бы «играла» в пазах или сидела неровно в отверстиях, определенных разработчиками. Для обшивки стен и потолка, для монтажа молдингов и навесных элементов в Шевроле используется пластиковый автокрепеж.
Силовые фиксаторы актуальны для кузовных работ. Внутри же рациональнее использовать защелкивающиеся клипсы. Они обеспечивают идеально прочное соединение, но при этом не утяжеляют общую массу авто.
Распорные колышки и пистоны для Chevrolet cruze изготавливаются из экологичного пластика с повышенным коэффициентом прочности. Каждый крепежный элемент устойчив к скручиванию и ударной нагрузке, поэтому он служит дольше, чем сама обивка салона или вмонтированный уплотнитель.
Специальные усики на стержне держателей или соединителей распрямляются при надавливании. В результате присоединяемый фрагмент сцепляется с нужной поверхностью «намертво». Если понадобится переместить в другое место какое-либо навесное устройство, то вытащить фиксатор уже не получится. Для этого придется использовать специальные съемники.
Область применения avtokrepezh для Chevrolet niva обширна.
Его используют при проведении работ с:
- шумоизоляцией;
- осветительными приборами;
- трубопроводом;
- проводами (под обшивкой);
- приборами фронтальной панели.
Для надежной фиксации разных объектов требуется строго определенный вид держателей.
Наши конкурентные преимущества
Производитель предусмотрел огромное количество вариантов заглушек и коннекторов для Шевроле лачети. Чтобы не ошибиться с выбором, рекомендуется приобретать комплекты оригинальных деталей. Если же такой возможности нет, то вполне подойдут высококачественные аналоги, представленные в каталоге компании «КрепАвто».
В интернет-магазинах Санкт-Петербурга и Москвы можно найти распорные пистоны и клипсы, однако только у нас они предлагаются по очень низким ценам. Мы не сотрудничаем с посредниками. Нашими поставщиками являются производители лицензированного крепежа. Поэтому мы не заставляем клиентов переплачивать.
Самые ходовые позиции представлены в каталоге на krepauto.ru. На его страницах можно ознакомиться с изображением нужного товара и с размерной линейкой каждого из них.
Менеджеры помогут подобрать нужные элементы по:
- артикулу и ID;
- марке машины;
- месту установки (например, для внутренней отделки);
- размеру (диаметру шляпки, длине основания и т.д.).
Оптовые поставки автоклипс.
Купить автокрепеж оптом, значит, получить хорошую скидку. С оптовиками мы работаем в особом режиме, для них предусмотрен отдельный раздел на сайте. Кроме того, постоянным клиентам мы предлагаем приятные бонусы.
Любой заказ можно оформить с доставкой.
НАБОР НЕКОТОРЫХ СХЕМ ДЛЯ NIVA CHEVROLET
Схема подключения противотуманных фар
I — Противотуманные фары, II — блок предохранителей, III — выключатель противотуманных фар, IV — реле противотуманных фар. А — Постоянное напряжение, B — к габаритным огням
Схема подключения подогрева сидений
I — Элементы подогрева, II — выключатель подогрева сидений, III — реле подогрева, IV — замок зажигания А — Габаритные огни, В — к аккумуляторной батареи.
Схема подключения подогрева и управления зеркалами
1 — Замок зажигания, 2 — блок предохранителей, 3 — реле подогрева зеркал, 4 — зеркала, 5 — выключатель управления зеркалами, 6 — выключатель подогрева зеркал. А — К аккумуляторной батареи, В — к габаритным огням.
Схема подключения магнитофона и колонок
1 — Магнитола, 2 — динамик передний правый , 3 — динамик задний правый, 4 — динамик задний левый, 5 — динамик передний левый. А — К габаритным огням, В — к аккумуляторной батареи.
Схема включения вентиляторов охлождения радиатора
1, 7 — Вентилятор охлождения радиатора, 2, 6 — реле включения малых оборотов , 3 — предохранитель, 4 — блок управления двигателем, 8 — реле включения больших оборотов. А, С — К аккумуляторной батареи, В — к датчику включения.
Обогреватели передних сидений устанавливаются на автомобили «Шевроле-Нива» в вариантном исполнении. Схема включения обогревателей дана на рис. 7-42.
Рис. 7-42. Схема включения обогрева передних сидений:
1 – монтажный блок; 2 – обогреватели передних сидений; 3 – выключатель обогрева передних сидений; 4 – реле включения обогрева передних сидений; 5 – выключатель зажигания; А – к источникам питания; В – к выключателю наружного освещения; С — схема условной нумерации штекеров в колодке выключателя обогрева передних сидений.
Обогреватели включаются переключателями блока управления 3. Номинальная мощность элемента обогрева спинки и подушки сиденья составляет 36 Вт.
С недавних пор стала оснащать свои автомобили сидениями с обогревом. Но на моделях, которые выпускали ранее, например «Шевроле Нива 2004 года» или 2006 года, данная опция не предусмотрена. Установка подогрева сидения, не теряет своей актуальности даже в весеннюю и летнюю поры, так как заниматься автомобилем проще в теплую погоду. Подогрев, включенный на максимум, нагревает сидение до 30 градусов, после чего комфортная температура держится до выключения системы.
Автолюбители иногда утверждают, что обогрев сидений потребляет слишком много электроэнергии, что плохо сказывается на аккумуляторе, но это не так. Системе обогревa требуется столько же энергии, сколько потребляют штатные габаритные фонари. Теперь мы более детально рассмотрим сам процесс установки подогрева сидений на Нива Шевроле
и что это за система.
Система подогрева сидений — это специальное электрическое устройство, которое устанавливается на передних сидениях автомобиля для их обогрева. Устройство представляет собой электронагревательные панели, которые устанавливают в каждую из двух частей автомобильного кресла. Всего существует два вида данных систем, это чехлы на сидения и встроенная система обогрева. Самой обыкновенной системой, является накидка. Это чехол на сидение, в который встроены электронагревательные панели — данная система имеет выносной пульт управления. Теперь мы подробней рассмотрим преимущества обеих систем.
Крепление молдингов к порогам без сверлений
- Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить
#1 Dmitrik

ВАЗ-2121 2,1 TD (XUD11ATE) + Peugeot Partner Tepee Outdoor 1,6 HDI + К-750М + Рига-Мини
- Наверх
- Жалоба
#2 vilinman

- Наверх
- Жалоба
#3 Dmitrik

ВАЗ-2121 2,1 TD (XUD11ATE) + Peugeot Partner Tepee Outdoor 1,6 HDI + К-750М + Рига-Мини
- Наверх
- Жалоба
#4 Andriy_IF

- Наверх
- Жалоба
#5 sag1966

- Наверх
- Жалоба
#6 Dmitrik

ВАЗ-2121 2,1 TD (XUD11ATE) + Peugeot Partner Tepee Outdoor 1,6 HDI + К-750М + Рига-Мини
- Наверх
- Жалоба
#7 sha

Dmitrik
просто на скоч я бы не советовал: рано или поздно зацепишь один из краев и он начнет болтаться. Придется постоянно подклеивать и т.д. — появится лишний гемор, а когда тебе эти молдинги надоедят и ты их отдерешь, то окажется, что скоч снимается только вместе с краской. Мне конечно рассказывали про двусторонний скоч 3М (три эм), который мертво держит, и чудо-смывку для него, которая не портит ЛКП, но почему-то на себе такое проверять не хочу, потому подробностей не узнавал. Еще вместе с пятерочно-семерочными молдингами на двери идет двухсторонняя мягкая самоклейка, но ее использовать тоже не советую: молдинги от нее отпадают очень быстро, отодрать эту самоклейку от краски потом очень непросто, а ездить с непонятными черными полосками на кузове — некрасиво.
Вобщем, если не готов дырявить порог — лучше откажись от этой затеи.
- Наверх
- Жалоба
#8 Andriy_IF

- Наверх
- Жалоба
#9 Gansyra

- Наверх
- Жалоба
#10 vilinman

- Наверх
- Жалоба
#11 vilinman

- Наверх
- Жалоба
#12 Dmitrik

ВАЗ-2121 2,1 TD (XUD11ATE) + Peugeot Partner Tepee Outdoor 1,6 HDI + К-750М + Рига-Мини
- Наверх
- Жалоба
#13 habatun

- Откуда: Боярка
- Авто: Captiva
Зачищать наждачкой надо или нет.
- Наверх
- Жалоба
#14 sha

sha А ты в курсе назначения этих полосок черных по бокам дверей? Эти молдинги предотвращают удар дверями соседнего автомобиля на стоянке.
у меня и нижний шестерочный и на дверях приклеены на двусторонний скоч. Все держится очень замечательно, просто надо клеить на чистую обезжиреную поверхность.
те плоские резинки, которые клеются в специальную углубленную выштамповку вдоль бортов машины в нижней трети филенки двери выполняют чисто декоративную функцию, поскольку страдает при открывании двери об стенку в гараже или об соседнюю машину торец на уровне внешней ручки (верхняя треть филенки двери), а если ударяет дверью соседней машины, то повреждения приходятся на тот же уровень. Если ты наклеил трубчатый резиновый молдинг (видел и такой) по линии как у 03 или 06, я может и поверю, что он там что-то защищает.
Gansyra
раз уж у тебя дырки все равно есть и ты их хочешь заткнуть пробками, попробуй посмотреть на рынке пистоны для молдингов порогов 2105: они выглядят как пластиковая пробка с углублением, в которое защелкивается ответная часть в молдинге. Может при случае сфотографирую, как они выглядят.
- Наверх
- Жалоба
#15 DENIS_BER

в нижней трети филенки двери выполняют чисто декоративную функцию, поскольку страдает при открывании двери об стенку в гараже или об соседнюю машину торец на уровне внешней ручки (верхняя треть филенки двери), а если ударяет дверью соседней машины, то повреждения приходятся на тот же уровень. Если ты наклеил трубчатый резиновый молдинг (видел и такой) по линии как у 03 или 06, я может и поверю, что он там что-то защищает.
Не согласен. Возможно у 05-07-х моделей и так но я лично когда двери в гараже открываю, так у меня ближе всего к стенке какраз та часть двери, где проходит ребро жесткости. Туда же и наклеен молдинг и им я упераюсь в стену.
Все-таки у 01/011/03/06 двери в профиль отличаются от 05/07
- Наверх
- Жалоба
#16 sha

Все-таки у 01/011/03/06 двери в профиль отличаются от 05/07
- Наверх
- Жалоба
#17 DENIS_BER

Ну я и имел ввиду филенку, у нас она к низу выпуклая (ребро жесткости), а у 05-07 — она более плоская.
- Наверх
- Жалоба
#18 vilinman

- Наверх
- Жалоба
#19 2-ешник

- Откуда: Україна, м.Київ
- Авто: 2102
Если хочешь мне что-то сказать, попытайся использовать рот. типа(с)БГ
- Наверх
- Жалоба
#20 Dmitrik

ВАЗ-2121 2,1 TD (XUD11ATE) + Peugeot Partner Tepee Outdoor 1,6 HDI + К-750М + Рига-Мини
Где применяются автомобильные зажимы (скобы)?
Автомобильные зажимы (скобы) – пластиковые крепежные изделия, используемые на автомобилях иностранного производства разных марок и моделей. Данный вид зажимного автомобильного крепежа применяется при отделке салона или кузова. Отличные упругие свойства пластика позволяют получить гарантировано высокий результат фиксации для безопасной и надежной эксплуатации автомобиля.
Пластиковый автокрепеж (зажимы, скобы, фиксаторы) предназначен для крепления большого спектра деталей салонного интерьера, кузовных элементов защиты, брызговиков и изоляционных материалов, снижающих уровень шума в салоне. Нужную вам позицию зажима авто легко подобрать по марке машины и месту установки. Некоторые модификации автофиксаторов подходят для нескольких марок автотранспорта, но большинство зажимов имеют ограниченное применение.
В данную группу автомобильных креплений входят:
- зажимы брызговиков;
- зажимы подкрылков;
- крепеж для внутренней отделки авто;
- крепления для наружной отделки кузова (колесные арки, крылья).
Для защиты крыльев автомобиля от коррозии и вылетающих из-под шин камней, песка, грязи, дорожных реагентов в колесную арку устанавливают подкрылки. На некоторых моделях иномарок подкрылки крепятся на специальных пластиковых зажимах, выполненных в форме S-образной скобы. Данный способ фиксации защиты арок колес позволяет избавиться от необходимости «дырявить» кузов саморезами. В нашем магазине можно купить крепление подкрылков и брызговиков Nissan, крепление защиты колесной арки Mitsubishi, а также клипсы крепления надколесной арки, крыла Toyota, крепеж на Mazda и для других марок иностранных автомобилей.
Цена на автомобильные скобы и другой автокрепеж находится в пределах 6-50 руб, что позволяет владельцам иномарок всегда иметь в гараже необходимый запас автокреплений, чтобы в случае выхода из строя какой-то единицы быстро её заменить. Предлагаемые пластиковые зажимы, клипсы, пистоны для иномарок изготовлены из нехрупкого, прочного и эластичного полимера. Они не рассыхаются, не теряют упругости при высоких температурах, устойчивы к автохимии.
Такая мелочь как пластиковый автомобильный крепеж рано или поздно понадобиться любому автолюбителю. В его приобретении заинтересованы и мастера автосервисов, которые ремонтируют и обслуживают импортные автомобили. Наши консультанты готовы помочь в подборе автоклипс для конкретной модели авто и рассчитать их необходимое количество.