Vetaif.ru

Авто журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Pioneer dvh 330ub схема

Схему Подключения Автомагнитолы Пионер

Установка параметров происходит путем вращения и утапливания круглой рукоятки джойстика в корпус магнитолы. Сразу после этого можно перейти к управлению магнитолой и настройкам.


Такой метод подключения станет причиной появления помех и падения мощности. Отключите аккумулятор, следите за цветами проводов и никаких проблем у вас не возникнет.

После настройки необходимо качнуть рукоятку влево и выйти из меню. Желтый и красный провода нельзя подключать между собой, поскольку это спровоцирует быструю разрядку батареи.
Назначение проводов магнитолы Тойота Королла с 2013 года

Если нет — то прокладывается новый кабель от аккумулятора или замка зажигания, в зависимости от необходимости.

Акустические кабели от громкоговорителей прокладываются внутри салона и дверей вдоль штатных жгутов электропроводки. Особенности настройки Перед тем, как настроить магнитолу Pioneer, необходимо отключить все дополнительные опции и устройства, предназначенные для улучшения звучания.

Как перезагрузить При некорректной настройке или сбоях рабочего алгоритма микропроцессора рекомендуется вернуть параметры проигрывателя к заводским значениям. Для восстановления работоспособности требуется отсоединить штекеры, осмотреть места соединения и подключить магнитолу Пионер заново.

После извлечения прибора экран бортового компьютера отключают и снимают его с кронштейна. Как перезагрузить Чтобы перезагрузить устройство, инструкция Pioneer рекомендует использовать кнопку Reset, которая находится на корпусе.

Производится снятие штатной аудиосистемы, а также так называемых карманов, если они предусмотрены. Для старта очистки требуется нажать зубочисткой на резиновую кнопку сброса RESET на фронтальной панели.

Как подключить магнитолу.

Характерные неисправности

Ошибка автомагнитолы Пионер

Прежде чем мы расскажем о схеме подключения автомагнитолы, давайте разберемся с основными неисправностями, которые могут произойти в ее работе:

  1. Система не включается. Если такая проблема произошла после установки, то в первую очередь проверяется схема автомагнитолы Pioneer возможно, при подключении были допущены ошибки. Также причина может быть связана с отсутствием питания нужно проверить качество подключения устройства к бортовой сети автомобиля. Если вы используете пульт для магнитолы Pioneer, то может быть, в нем используются севшие батарейки или же ПДУ просто вышел из строя. Если активация питания происходит от нажатия на кнопку, то есть вероятность, что неработоспособна именно кнопка.
  2. Время от времени в динамиках то пропадает, то опять появляется звук, в таких случаях причина может заключаться в появлении ошибки усилителя. При этом на дисплее устройства может появиться характерное сообщение об ошибке. Как правило, причина заключается в коротком замыкании или регулярной эксплуатации системы на максимальной громкости. Замыкание может произойти не только в проводах схемы подключения магнитолы, но и на контактах, идущих к динамикам или на самих колонках. Вполне возможно, что замыкание обусловлено повреждением проводки. В данном случае необходимо произвести замер напряжения на выходе усилка, попробовать подсоединить динамики в обход усилителя, произвести диагностику разъемов, а также предохранительных элементов.
  3. Перестал работать один или несколько динамиков. В этом случае также проверяется схема автомагнитолы Pioneer, есть вероятность, что при подключении разъема магнитолы были допущены ошибки. Но вероятнее всего, причину следует искать на самих динамиках либо колонки вышли из строя, либо на них плохой контакт.
  4. Система не реагирует на пульт. Скорей всего, причина кроется в неработоспособном ПДУ, это часто встречаемая проблема для многих аудиосистем.
  5. Неправильная настройка магнитолы Pioneer может привести к некорректной работе аудиосистемы в целом, поэтому перед эксплуатацией устройство нужно правильно настроить (автор видео канал Radioblogful. Видеоблог паяльщика).
Читать еще:  Тюнинг приоры бампера фото

Инструкция по эксплуатации

Инструкция для 150UB включает в себя несколько главных пунктов, которые нужно рассмотреть в первую очередь. При покупке любой модели магнитолы Пионер нужно проверить наличие руководства на русском языке. В противном случае могут возникнуть проблемы с переводом некоторых слов, что не позволит полностью изучить инструкцию по применению.

Как включить и выключить магнитолу

Существует 2 способа включения магнитолы Pioneer MVH-150UB. Выбор одного из них зависит от способа подключения устройства к источнику питания.

  1. Напрямую к батарее. В этом случае владелец автомобиля должен нажать клавишу Src-off. После этого останется только выбрать наиболее подходящий режим работы из нескольких стандартных вариантов.
  2. Через замок зажигания. Такой способ включения требует поворота ключа и перевода тумблера в нужное положение, соответствующее желаемому режиму работы.

Перед тем как выключить магнитолу, необходимо настроить соответствующую клавишу. Для этого нужно выполнить 3 действия.

  1. В меню устройства выбирают пункт System и отключают функцию PW Save.
  2. После этого нажимают кнопку Src-off.
  3. Зажимают клавишу Display и ожидают отключения индикаторов.

Все перечисленные действия нужно делать при первой настройке магнитолы или после отключения устройства от источника питания. Второе и все последующие выключения выполняют при помощи кнопки Src-off.

Как настроить

Настройка магнитолы Pioneer MVH предусматривает выбор основных параметров (язык, время, шаг сетки). Для этого 2 раза нажимают клавишу громкости и вызывают меню устройства, а затем устанавливают нужные значения. После этого начинают регулировку оборудования под колонки. Делают это так:

  1. Регулируют баланс между задними и передними колонками.
  2. Выбирают соотношение громкости.
  3. Настраивают эквалайзер или выбирают один из предложенных вариантов.
  4. Меняют тонкомпенсацию.
  5. Включают усиление низких частот.

Кастом на китайскую автомагнитолу

В прошлом году прикупил себе Android магнитолу на алике.

После непродолжительной эйфории от бездарно потраченных денег и повышения ЧСВ после собственно ручной установки, выяснилось что не всё так гладко как хотелось.

Первое что не устроило — это перегрев, хотя даже не сам перегрев, сколько вызванный им троттлинг. Немного вкурив 4pda ( https://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=840515 — ветка на сей девайс), выяснил что я не первый и не последний с этой проблемой. И для решения этой проблемы «есть 2 путя. «. Первый — вставить радиатор/вентилятор и прочее и ВТОРОЙ — перевод управлением частотой процессора в режим ondemand.

Решение на 4pda есть, НО, для радованных устройств. Решил было рутануть, а тут бац, и 10-й андроид так просто не поддаётся. Немного почитав эти ваши интернеты понял, что моего скила никогда в жизни не хватит на решение данной задачи.

Отсюда и растут ноги к написанию этого поста. Есть ли в МСК специалисты, готовые взяться за смену режима управления частотой процессора/или рутование данного девайса?

К сожалению, по мимо этой проблемы, китайская «голова» наделена рядом других аппаратных проблем.

Читать еще:  Пропадает зарядка на приоре

1. Китайский гений разместил разъем GPS антенны в самом узком месте, при при прикручивании коннектора к разъему, установить магнитолу в её законное место не получается. Для решения хочу выпаять штатный разьем и припаять разъем на гибкой подводке

2. Заменить чип усилка c TDA7388 на TDA7851L и его кондёр. Надеюсь это действие немножко подтянет басы

3. Попробовать на работоспособность порт TF карты, и вывести его куда-то

4. При громкости больше 50% появляется фон, думаю что-то по цепи питания (но это не точно)

5. Если есть смысл — заменить чип памяти (есть подозрения что он работает не особо бытро)

На всякий выкладывают все фотки в большой разрешении

Я территориально в Москве, могу подъехать с девайсом или предоставить удаленный доступ и быть «руками» мастера

Подключение автомагнитолы

После того как осмотрели её, следующим этапом будет подключение. Установив правильно магнитолу в автомобиль, и включив можно увидеть следующее:

  • При включении система устройства предлагает выполнить некоторые настройки, например, выбрать язык меню, которым будет высвечиваться вся информация воспроизведения.
  • Дальше надо выставить время.
  • С помощью автоматической настройки или ручной выставить нужную радиоволну. При необходимости можно переключать и искать те, что воспроизводятся в хорошем качестве.

Характеристики

MVH-09UB снабжена все той же начинкой, что и 08. Есть некоторые программные изменения. Но касается это, опять же, лишь радио и FLAC. В остальном же по своим параметрам магнитола не отличается от предыдущей модели.

Дисплейширокоугольный VA ЖК, 12 символов
Эквалайзерграфический, 5-полосный
Подсветка кнопокзеленый
ФорматыFLAC, WMA, MP3, WAV
РазъемыRCA, AUX, USB
Предельная мощность50 Вт x 4, MOSFET
ПоддержкаAndroid

По типу установки и габаритам это 1 дин. Ничего особенного в параметрах устройства нет, они просто соответствуют современным стандартам. При этом явно уступая передовым технологиям в бюджетном сегменте, и по числу функций, и по качеству исполнения в целом.

Настройка частоты среза

Теперь начинаем регулировать частоту среза. Наклоните джойстик в левую сторону и выйдете из фадера в главное меню (Имейте в виду, что, наклоняя джойстик влево, вы всегда будете передвигаться из функциональных настроек в главные).

Начинайте поворачивать джойстик, чтобы найти регулировку фильтра передней акустической системы. Меню этих настроек выглядит так: HIGH PASS FILTER. Затем утопите джойстик, и в результате на экране появится HPF OFF. Это оповещение свидетельствует об отключении фильтра, в результате чего вся сила звука идет на фронтальные динамики, что, разумеется, влечет за собой ненужные искажения.

В очередной раз надавливаем на джойстик, и вместо HPF OFF появится HPF 50 (если этот номинал регулировался раньше, то число может оказаться иным). Число 50 означает, что в данный момент на фронтальные колонки начнет поступать сигнал, частота которого не ниже 50 герц. Это частота сабвуфера, и, стоит сказать, что совладать с ней могут только мощные динамики.

Для того, чтобы выйти из настроек, воспользуйтесь кнопкой BAND, которая находится в левой нижней части панели. А теперь, вращая джойстик и таким образом регулируя громкость, можете проверить звук на искажения. Если настройка прошла неудачно, и ее результат вам не понравился, повторно зайдите в меню фильтра и, вращая джойстик, поменяйте число на очередной показатель и проверьте звук снова.

Читать еще:  Насадка на миксер м14

Итак, в результате регулировки мы поучили великолепный, чистейший звук, но при этом осталось ощущение, что что-то пошло не так. А все потому, что в этом звуке отсутствуют низкие частоты, что на данном этапе настройки совершенно естественно. Эта беда вполне поправима – нужно всего лишь тыловые колонки перевести в режим сабвуфера.

Подключение проводных пультов/джойстиков к Pioneer

Всем привет
У некоторых ГУ Pioneer сзади присутствует разъем ввиде входа «мини джек» и устройства поддерживают подключение проводного управления.
Как правило в этот разъем втыкается пионовский RC-HW

или же стронний адаптер

кнопок на руле, но есть возможность подключать проводные джойстики фирмы Sony, такие как :

Sony RM-X1S

Внутри оба джойстка не преставляют из себя ничего сверх естественного — плата и резисторы:

К сожалению эти оба джойстика сняты с производства и купить их можно только с рук, я брал как правило по 500-400 рублей, последний раз видел в магазине в 2008г за 1500рэ.

У пионера резистивное управление, при нажатии той или иной кнопки выдается определенное сопротивление:

0 ΩOff
2.2k ΩSource
4.4k ΩMute
6.6k ΩList(Disp)
8.8k ΩSeek up
12.1k ΩSeek down
16.8k ΩVolume up
23.6k ΩVolume down
33.6k ΩSelect
48.6k ΩMode
Громкость +16.9 кОм
Громкость —23,7 кОм
След. трек9,7 кОм
Предыд. трек12,5 кОм
MUTE4,5 кОм

Также существует схема найденная в инете, но работоспособная:

На коннекторе мини джек 3.5
1 — GND — черный
2 — Shift — белый
3 — AD — красный
В принципе на основании этих данных можно сделать свой пульт/джойстик или же подключить кнопки на руле автомобиля , ессесно при условии что поддерживается резестивное управление + есть множетсво универсальных интерфейсов не дороже денег. Схем кстати в инете достаточно, и переделать/перепаять труда я думаю не составит.

ps что вспомню — добавлю
pss на звание профессора не претендую %)

Не работает сабвуфер

В установленных штатно стереосистемах с головным устройством Pioneer иногда пропадает звук на сабвуфере. Проблема в неудачно сделанном выходе на низкочастотную колонку. Проблема лечится 2 способами. Если магнитола новая и на гарантии можно ее попробовать обменять. Но, такое получается не всегда, чаще ее ремонтируют и возвращают.

Другой вариант, это самостоятельно перепаять выход. Пожалуй, второй вариант наиболее оптимален. Самостоятельно произведенный ремонт значительно надежнее по сравнению с гарантийным. Тем более, что никаких сложностей там возникнуть не должно.

Заключение. Акустика в автомобиле требует к себе зачастую довольно много внимания. Ее нужно правильно настраивать, это позволит максимально использовать ее технические характеристики. Как выключить магнитолу Pioneer, такой вопрос часто задают владельцы подобной аппаратуры. На самом деле, делается это настолько просто, что об этом даже не упомянули производители в инструкции.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector