Vetaif.ru

Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Перетянуть дверные карты своими руками

Как сделать обтяжку салона автомобиля своими руками – перетягиваем кожей, технология, пошаговая инструкция с фото и видео

Перетяжка дверных карт искусственной кожей, термокожей своими руками. Как наносить термоклей. Мастер-класс.

  1. Когда требуется перетяжка салона?
  2. Самостоятельно перетягиваем кожей салон автомобиля
  3. Что потребуется для перетяжки дверных карт
  4. Что для этого нужно
  5. Последовательность действий при перетяжке салона своими руками
  6. Обтяжка дверей: инструкция и фото
  7. Как обтянуть потолочную панель салона
  8. Технология перетяжки сидений автомобиля
  9. Видео: перетягиваем сиденье кожей
  10. Чем лучше перетягивать?
  11. Натуральная кожа
  12. Кожзаменитель
  13. Экокожа
  14. Велюр
  15. Алькантара
  16. Искусственная замша
  17. Подготовительные работы
  18. Каким способом ремонтировать
  19. Что понадобится для самостоятельной замены обивки салона
  20. Повреждения дверей и их признаки
  21. Подложка
  22. Любуемся результатом!
  23. Обшивка салона автомобиля новыми материалами своими руками. Видео
  24. Шаг 3: приступаем к работе

Всем привет! На всякий случай, опишу свою ситуацию с обвисшими тряпками на дверях, вдруг кому нибудь пригодится.
Достал меня однажды вот такой вид дверей:

Начал изучать вопрос, как от этого можно избавиться. Вариантов оказалось не много, кроме как отдать в ателье и перетянуть или купить готовые дверные карты с разборки. В принципе и этих двух вариантов достаточно для счастья, НО руки чесались до слез и не только у меня, но и у моего друга и коллеги по работе (в одном лице).
Не долго думая, съездил на КАШИРСКИЙ ДВОР, купил кож.зама автомобильного по 800р. за погонный метр (1мх1,4м) взял с запасом 2 метра. В придачу продавец впарил мне банку вот такого клея:

В дальнейшем стало понятно, что этот клей подошел для этих работ как нельзя лучше об этом напишу позже.
И так, начали процесс:
Сняли с задней двери обшивку для экспериментов. Как все наверное знают, что карты к обшивке дверей впаяны, пришлось их выкусывать бокорезами:

Следует заметить, что процесс трудоемкий, т.к. обкусывать их нужно аккуратно, не повредив посадочные места.
Далее, снимаем старую обшивку. Тут есть 2 варианта:
1. пропитываем поверхность растворителем (не уайтспиритом, слишком слабый) подойдет 646 или 650й, ждем 15-20минут пока все это дело раскиснет и без особого труда все очищаем.
2. можно греть промышленным феном:

но первый вариант нам понравился больше, не смотря на запах, т.к. получается быстрее и менее трудоемко.
Затем все обязательно обезжириваем, протираем (сушим) чистой тряпкой. После чего можно наносить клей, мы наносили его кисточкой (следует учесть, что кисточку нужно оставлять в банке с клеем, т.к. она быстро засыхает и приходит в негодность) и затем отставляем все это дело в сторону, клею необходимо 15-20 минут подсохнуть (только нужно быть аккуратным, чтоб на клей не попало ничего постороннего).

Вырезаем из кож.зама кусок по размеру старой обшивки ( прямоугольный ) с запасами по краям 10-15 см обязательно! Тоже пачкаем его клеем, равномерно пропитывая и оставляем просушиться.

Важно, что на кож.заме клей сохнет не много быстрее. Таким образом через 15-20 минут мы получаем уже 2 готовые поверхности.
Теперь наступает самый ответственный момент, где без помощи верного друга, с руками из правильного места, не обойтись. Начинаем склеивать поверхности.
Тут процесс описать очень сложно. Постараюсь нарисовать некую схему очередности:

Сначала приклеиваем поверхности в области №1, затем немного в натяжку разглаживаем к области №2 и затем растягиваем края в стороны №3,4,5.
В общем тут бояться не стоит, можно первый раз проэксперементировать и если не получиться повторить все с начала. Важно заметить, что 1л клея хватает впритык, так что лучше сразу купить 2 банки. Вот и нам не хватило и я купил в автомагазине балончик клея с распылителем, о чем позже сильно пожалели. Т.к. годятся спреи только для плоских поверхностей и натяжку отказывается держать и если нужно немного поддеть, чтоб расправить морщинку или разгладить, то он отдирается с поверхности тряпичной подложки и отказывается потом приклеиваться повторно. Чего не скажешь о клее который наносили кисточкой, его хоть 10 раз поддевай он клеится после этого намертво.
Будем считать, что все получилось. хоть и со 2го раза.
Обрезаем края, оставляем кантик до самых крепежных отверстий (примерно 7мм) не меньше:

Теперь нам нужно вставить на место карту и как нибудь ее закрепить. Тут нам пригодился термоклей:

Процедуру следует выполнять вдвоем, т.к. клей остывает и схватывается не сразу а примерно 30-60 секунд, а в это время нужно плотно прихимать поверхности друг к другу, чтоб в дальнейшем в салоне ничего не дребезжало и не скрипело.

Рассмотрим порядок выполнения работ, чтобы не возникло сложностей во время тюнинга.

Демонтаж и разборка

До оклейки поверхностей новым материалом нужно убрать старый слой. Внутреннюю панель демонтируют с передней стороны, предварительно стоит изучить принцип крепления. Верхнюю часть панели надевают на каркас, дверные карты дополнительно прикручивают болтами либо саморезами.

Вставки удобно фиксировать пластиковыми стержнями, работающими по типу «грибка». Их стачивают дрелью либо другим инструментом со шлифнасадкой. Можно применять нож с набором сменных лезвий.

Снятие старой материи

Старый материал обшивки поддевают и протягивают. При аккуратных действиях поролон останется целым. Если нужно убирать прослойку, ее тоже снимают, остатки зачищают щеткой с железными зубцами. Шлифовать обязательно – наждак оставит царапины, которые улучшат сцепление клея и ткани.

Если поролон плохо снимается, используют фен.

Подготовка материи

Старый кусок карты применяют как заготовку для вырезки новой. Дополнительно оставляют запас в 2 см. Излишки материала потом не отрезают, а заворачивают, чтобы он не мешал и не давал волны на готовой конструкции.

Оклейка

Поверхности до проклеивания зачищают, удаляя все загрязнения и остатки старых материалов. Распылять состав следует на материю и панель, а не что-то одно. Движения баллончиком должны быть равномерными. Обклевают тонким слоем всю поверхность, потом ткань прижимают и проглаживают.

Соединение с дверной панелью

Ткань следует крепить аккуратно, ровно, не спеша. Автокожу до нанесения прогревают феном для повышения эластичности и обеспечения плотного контакта поверхностей.

Края ткани просовывают внутрь вставок с панелью, кожу тянут в разные стороны руками. В итоге должна выйти ровная поверхность без пузырей.

Вырезка отверстий

После склеивания ткани с картой делают технологические отверстия под модуль управления, дверную ручку. Рекомендуется выполнить резку с обратной стороны, предварительно перевернув вставку дверной панели. Начинать нужно с маленьких разрезов, потом их можно будет расширить.

Отверстия делают буквой Х, потом края загибают и крепят на клей. Материю заворачивают в обратную сторону.

Сборка и монтаж

Сборку панели осуществляют в обратном снятию порядке. Если крепления были срезаны, новые делают на саморезы и шайбы. Подходит для фиксации горячий клей (потребуется несколько палочек). Клейте поэтапно, небольшими отрезками, сначала одну сторону, потом вторую.

Читать еще:  Горит красная лампочка в машине

Замена обшивки своими руками

Поэтапное описание процесса:

  • снятие дверных карт. Алгоритм демонтажа вы сможете найти в руководстве по обслуживанию и эксплуатации либо на профильных форумах и автоблогах;
  • отсоединение вставки от пластикового короба. На старых авто встречается метод крепления с помощью металлических заклепок. Их придется высверливать шуруповертом. В современных авто чаще всего применяется метод спаивания пластикового каркаса вставки и короба дверной карты. Места спаивания могут быть выполнены в форме заклепок. Для отсоединения деталей достаточно отрезать места спаивания. Для сборки потребуется паяльник (дополнительно в места крепления можно впаять небольшие куски латунной сеточки). Повторно скрепить элементы можно и с помощью коротких саморезов;
  • вам необходимо снять старую обшивку и хорошо очистить поверхность от старого клея и остатков ткани. Для этого подойдет наждачная бумага Р120;
  • очистите поверхность щеткой после шлифовки, а затем обезжирьте. Протрите поверхность слегка смоченной в обезжиривателе салфеткой;
  • чтобы уменьшить количество отходов, вырезайте заготовку, используя старый материал в качестве лекала. Всегда оставляйте несколько сантиметров запаса;
  • смажьте поверхность тонким слоем клея, а затем оставьте карты на 10-15 минут (температура – не менее 20ºС);
  • наносите второй слой клея, постепенно прикладывая и разглаживая ткань. Клея не должно быть слишком много, так как он может пропитаться сквозь ткань, испортив внешний вид. Разглаживать материал лучше поэтапно, начиная с одной стороны;
  • Для полимеризации клея необходимо 24 часа. После высыхания обрежьте излишки материи, которые мешают сборке дверной карты, а также проемы под ручки. На этом самостоятельная отделка может считаться завершенной.

Варианты тюнинга

Теперь вы знаете, как поменять обшивку на двери авто. Но что, если вы хотите выделить свой салон? Один из вариантов тюнинга дверных карт – рельефные ромбы. Для создания объема под материал обшивки необходимо приклеить плотный поролон толщиной не менее 5 мм. Универсальный флизелин на клеевой основе можно приобрести в магазине швейной фурнитуры. Клеится материал на обратную сторону вставки с помощью утюга. Для создания ромбов после склейки «бутерброда» необходимо обшить вставку на швейной машинке. Флизелин позволяет нитке стянуть тканьевую обшивку и придать поверхности объем. Не стоит наклеивать его в местах изгибов, так как после прошивки поролоновая вставка сморщится.


Перетяжка дверей кож. заменителем

Всем привет! На всякий случай, опишу свою ситуацию с обвисшими тряпками на дверях, вдруг кому нибудь пригодится.
Достал меня однажды вот такой вид дверей:

Начал изучать вопрос, как от этого можно избавиться. Вариантов оказалось не много, кроме как отдать в ателье и перетянуть или купить готовые дверные карты с разборки. В принципе и этих двух вариантов достаточно для счастья, НО руки чесались до слез и не только у меня, но и у моего друга и коллеги по работе (в одном лице).
Не долго думая, съездил на КАШИРСКИЙ ДВОР, купил кож.зама автомобильного по 800р. за погонный метр (1мх1,4м) взял с запасом 2 метра. В придачу продавец впарил мне банку вот такого клея:

В дальнейшем стало понятно, что этот клей подошел для этих работ как нельзя лучше об этом напишу позже.
И так, начали процесс:
Сняли с задней двери обшивку для экспериментов. Как все наверное знают, что карты к обшивке дверей впаяны, пришлось их выкусывать бокорезами:

Следует заметить, что процесс трудоемкий, т.к. обкусывать их нужно аккуратно, не повредив посадочные места.
Далее, снимаем старую обшивку. Тут есть 2 варианта:
1. пропитываем поверхность растворителем (не уайтспиритом, слишком слабый) подойдет 646 или 650й, ждем 15-20минут пока все это дело раскиснет и без особого труда все очищаем.
2. можно греть промышленным феном:

но первый вариант нам понравился больше, не смотря на запах, т.к. получается быстрее и менее трудоемко.
Затем все обязательно обезжириваем, протираем (сушим) чистой тряпкой. После чего можно наносить клей, мы наносили его кисточкой (следует учесть, что кисточку нужно оставлять в банке с клеем, т.к. она быстро засыхает и приходит в негодность) и затем отставляем все это дело в сторону, клею необходимо 15-20 минут подсохнуть (только нужно быть аккуратным, чтоб на клей не попало ничего постороннего).

Вырезаем из кож.зама кусок по размеру старой обшивки ( прямоугольный ) с запасами по краям 10-15 см обязательно! Тоже пачкаем его клеем, равномерно пропитывая и оставляем просушиться.

Важно, что на кож.заме клей сохнет не много быстрее. Таким образом через 15-20 минут мы получаем уже 2 готовые поверхности.
Теперь наступает самый ответственный момент, где без помощи верного друга, с руками из правильного места, не обойтись. Начинаем склеивать поверхности.
Тут процесс описать очень сложно. Постараюсь нарисовать некую схему очередности:

Сначала приклеиваем поверхности в области №1, затем немного в натяжку разглаживаем к области №2 и затем растягиваем края в стороны №3,4,5.
В общем тут бояться не стоит, можно первый раз проэксперементировать и если не получиться повторить все с начала. Важно заметить, что 1л клея хватает впритык, так что лучше сразу купить 2 банки. Вот и нам не хватило и я купил в автомагазине балончик клея с распылителем, о чем позже сильно пожалели. Т.к. годятся спреи только для плоских поверхностей и натяжку отказывается держать и если нужно немного поддеть, чтоб расправить морщинку или разгладить, то он отдирается с поверхности тряпичной подложки и отказывается потом приклеиваться повторно. Чего не скажешь о клее который наносили кисточкой, его хоть 10 раз поддевай он клеится после этого намертво.
Будем считать, что все получилось. хоть и со 2го раза.
Обрезаем края, оставляем кантик до самых крепежных отверстий (примерно 7мм) не меньше:

Теперь нам нужно вставить на место карту и как нибудь ее закрепить. Тут нам пригодился термоклей:

Процедуру следует выполнять вдвоем, т.к. клей остывает и схватывается не сразу а примерно 30-60 секунд, а в это время нужно плотно прихимать поверхности друг к другу, чтоб в дальнейшем в салоне ничего не дребезжало и не скрипело.

Начинаем работу — смена обивки потолка

Потолок — одна из наиболее подверженных влиянию наших пассажиров зон. Если водитель и владелец авто всегда старается быть аккуратным, то пассажир может и головой о потолок потереться, и грязным зонтиком раскрасить. Да и перевозка негабаритных грузов часто оставляет метки на тканевом покрытии.

Процедура работы с потолком достаточно простая для хэтчбеков и универсалов. Если вы счастливый владелец седана, у которого, к тому же, не откидывается спинка заднего дивана, вам придется для ремонта потолка вынимать заднее стекло автомобиля.

Читать еще:  Как поменять манжеты на главном цилиндре сцепления

Процесс смены тканевой обшивки выглядит следующим образом:

  • снимаем полностью весь потолок автомобиля (крепления находятся под ручками, вешалками и козырьками);
  • вынимаем потолок из салона;
  • очищаем его от старой ткани и прочих материалов, которые могли быть использованы для утепления;
  • при желании наклеиваем слой специальной утепляющей ткани под основную ткань;
  • далее нужно перетянуть потолок заранее подготовленной тканью для потолочной обшивки (продается в специализированных магазинах);
  • помещаем потолок обратно в автомобиль и крепим его на прежнее место.

Для наклеивания тканей зачастую используют 88-й клей. Это самый надежный помощник в делах смены обшивки в автомобиле.

После смены потолочной обшивки автомобиля настоятельно рекомендуется предупреждать пассажиров с зонтами и прочими опасными для потолка предметами о возможных последствиях загрязнения потолка — можно, к примеру, заставить их перетягивать его самостоятельно.

Подготовительные работы

Проще всего отремонтировать дверь, возвращая ей утраченную способность к утеплению и шумоизоляции квартиры, — это обить ее кожзамом. Такую работу способен осуществить любой, если воспользуется приводимыми ниже рекомендациями и советами.

Первым делом, следует запастись нужными материалами и инструментами, а дальше потребуется разобраться в последовательности исполнения такой задачи.

Широкий ассортимент искусственной кожи можно найти в строительном магазине

Выбор кожи

Готовясь к обивке двери новым материалом, следует заблаговременно запастись кожзамом. Конечно, лучше всего подходит натуральная кожа, но этот материал не из дешевых. Поэтому для такой цели его используют в редких случаях.

Чаще обивочным материалом становится кожзаменитель (кожзам), то есть искусственная кожа. Он намного дешевле натуральной кожи, к тому же его варианты отличаются:

  • по толщине;
  • по цвету;
  • по фактуре рисунка.

От натуральной кожи этот материал отличить сложно не только визуально, но и на ощупь. Предлагается материал шириной от 110 до 140 см, так что его хватит для покрытия дверного полотна любых параметров.

Перед покупкой кожзама измеряют высоту двери. К результату прибавляют 25-30 см. Этой длины обивочного материала хватит, чтобы покрыть кожей одну сторону двери.

Следует учитывать, что понадобится обивка для изготовления валиков, крепящихся по периметру дверного полотна. Чтобы сконструировать валики, потребуется три полоски:

  • шириной по 12-15 см;
  • длиной, равной высоте двери.

Здесь звукоизоляцию и утепление обеспечат:

  • листовой поролон;
  • войлок;
  • синтепон.

Листовой войлок в качестве утепления двери

Используется этот материал толщиной от 1,0 до 2,5 см. Указанная величина зависит от разновидности материала и объёмности рисунка, изготавливаемого с помощью обивочных (декоративных) гвоздей, цветной лески, проволоки тонкого диаметра.

Выбор обойных гвоздей

Разновидностей обойных гвоздей с декоративной шляпкой очень много. Их выпускают разных оттенков:

  • серебряного;
  • медного;
  • золотого.

Декоративные гвоздики для обивки

Они могут быть обтянуты материалом, имеющим тот же цвет, что и сам обивочный материал. Общий вид двери должен представляться гармонично, так что желательно подбирать гвозди такого же цвета, что имеют замок, ручки, другая фурнитура.

Оформляя дверное полотно, выбирают гвозди с подходящим диаметром шляпок. Оформление шляпки может быть обычным или фигурным.
Цены на обивочные материалы

Какой клей использовать

Для облагораживания металлической двери покупается высокостойкий полимерный клей. К примеру, универсальный «Момент». Подходит и «88».

Выбор утеплителя

Первым делом, следует закупить листовой утеплительным материал. А еще понадобится круглый утеплитель (полосы вспененного полиэтилена или поролона), его продают на метры. Следует выбирать материал подходящего диаметра 10, 15, 20 миллиметров.

Шнур для утепления из полиэтилена

Какие потребуются инструменты

  1. Чтобы временно зафиксировать обивочный материал и утеплитель, нужны будут степлер и скобы. Для обивки двери лучше всего выбрать скобы размером от 0,8 до 1,0 см.
  1. Нужно запастись обычным молотком средней величины. Такой хорошо подходит, чтобы забивать декоративные гвозди.
  1. Хорошо заостренным строительным ножом удобно подрезать обивочный материал и утеплитель.
  1. Должен быть шуруповерт и к нему набор насадок, а также отвертка. Этими инструментами удобно демонтировать прежнюю обшивку. Также они пригодятся, когда нужно будет устанавливать смотровой глазок и замки.
  1. Вытаскивать гвозди можно плоскогубцами и гвоздодером, ведь не всегда удается забивать их ровно. К тому же нужно будет демонтировать прежнее покрытие и убирать старые гвозди.
  1. Раскраивать материал удобно ножницами.

Особенности работы по снятию старой обивки

Эту работу также относят к подготовительной.

Первый этап. Демонтируются съёмные элементы:

  • дверные ручки;
  • глазок;
  • замки.

Если после их потребуется поставить на место, значит, демонтаж осуществляется с особой осторожностью.

Второй этап. Используя инструменты, снимается старая обшивка. Если это не сложно, то также аккуратно. Можно подцепить ее мощной отверткой, после чего целесообразно воспользоваться плоскогубцами.

Дерматин и утеплитель отделить от полотна двери легко, если материал не приклеен. Снимая обивку, не нужно применять излишних усилий, иначе полотно можно повредить.

Третий этап. Когда поверхность очищена, дверь снимают с петель (если это возможно) и укладывают на верстак (рабочий стол) или же на четыре табуретки одного размера.

Процесс снятия и установки самих дверных карт (авто: Mitsubishi Lancer 9)

  • крестовая отвертка (для отворачивания винтов)
  • маленькая тонкая шлицевая отвертка (для снятия заглушек винтов)

Снятие карт дверей

Карты передних и задних дверей снимается абсолютно одинаково.

Сначала вынимаем прямоугольную пластиковую заглушку из ручки закрывания двери, далее вытаскиваем пластиковую заглушку на внутренних ручках открывания дверей (заглушка не вытаскивается, а отгибается в одну сторону). Всё это мы проделываем тонкой шлицевой отверткой. Далее находим в средней части дверей с двух её сторон куполообразные заглушки, под которыми скрываются винты, заглушки просто отгибаем и вот наши винты.

Откручиваем все 4 винта (на всех дверях по 4 штуки).

Вытаскиваем пластиковые ручки закрытия дверей, потянув с усилием вертикально вверх.

Снимаем пластиковые стаканы внутренних ручек открытия дверей. Для этого тянем саму ручку на себя до упора и пластиковые стаканы так же тянем на себя (будьте аккуратны, стаканы крепятся пластиковыми защелками ушками со стороны кнопки блокировки дверей).

Теперь снизу дверей в передней части ищем выступ, за который беремся рукой и дергаем на себя, чтобы выдернуть с многоразовых клипс (не бойтесь дергать, но не перестарайтесь).

С таких же клипс сдергиваем и в верхней части двери.

Теперь вытаскиваем разъем питания блока управления электростеклоподъемниками, нажав на защелку и потянув вниз разъем.

Аккуратно сдергиваем вверх карты дверей, они держатся теперь тупо на пластике герметизации стекол (если боитесь сломать, то лучше потренируйтесь сзади, там снимается и одевается гораздо удобнее).

Установка карт дверей

Проделав необходимые работы с картами дверей, надеваем их, попав пазом пластика герметизации стекол с одной стороны и постепенно нажимая на карту так, чтобы полностью надеть её на дверь. После успешной установки карты на место понажимайте руками по всей длине пластикового уплотнителя стекол, чтобы карты дверей сели до конца на дверь.

Читать еще:  Как растянуть пружину амортизатора

Далее собираем дверь в порядке обратном разборке.

Подготовительный этап:

  1. Снимаем пластиковую ручку закрытия дверей и пластик возле блока управления электростеклоподъемниками. У нас должна остаться карта без всяких дополнительных элементов.
  2. Отрываем старую изношенную обшивку карты двери. Начинаем отрывать с середины, где была ручка. Тянем уверенно, но аккуратно, чтобы не порвать материал, потому что нам еще придется делать с него лекало. Материал достаточно хорошо отклеивается, но в местах острых углов он приклеен другим клеем на заводе, так что придется приложить усилий побольше.
  3. Теперь нам необходимо очистить от выступов старого клея нашу поверхность, делаем это при помощи наждачки-нулёвки. Особо не мучаемся, потому что материал достаточно толстый и купленный нами клей достаточно густой.
  4. Приступаем к обезжириванию только что зачищенной нами поверхности. Делаем это при помощи технического спирта (я делал им, вы как хотите).

  1. Пока наша карта сохнет, приступаем к вырезанию её копии из экокожи.

Берем снятую нами ткань с карты, разравниваем её как можем и прикладываем к нашему куску экокожи. Наметив примерно её расположение на общем куске кожи, вырезаем с запасом в 2-3 см. Теперь кладём нашу кожу на твёрдую поверхность лицевой стороной вниз, сверху на нее кладем снятую с двери ткань также лицевой стороной вниз.

Обводим с запасом в 5 мм снаружи, внутри можно сделать пока что маленькие дырочки, во избежание потом проблем (пусть лучше вырезанный вами кусок будет больше, чем потом не хватит в какой-то части). Вырезаем по обведенному контуру.

Получается вот такой результат:

Клеить лучше дома в тепле, т.к. клей лучше и быстрее высохнет и вам долго не придется «развлекаться», так что выбирайте сами…

Для качественного «подтыкания» кожи в специальные канавки нужно около 5 мм для того, чтобы кожа плотно загнулась, но не торчала из канавок своими белыми нитками. В верхней части можно затолкать хоть 1 см, немного отогнув отдельную пластиковую часть карты, хуже от большей длины точно не станет сверху.

Перед тем как спешить приклеивать экокожу, тщательно примерьте места её посадки со всех сторон (особенно края, где сгибы и выступы, чтобы потом было что подтыкать).

Начинать клеить необходимо со сгиба в середине по всей его длине кроме 3 см от краёв.

В процессе обращения с клеем указанным выше был выявлен идеальный момент схватывания при отсутствии клея проникающего через поры кожи. Выдавливаем клей на поверхность не более 5 квадратных см небольшими каплями и сразу же хватаемся за кисточку и начинаем быстро распределять его кисточкой до тех пор пока он не станет тянуться белыми волокнами, это тот самый нужный нам момент приклеивания, так что бросаем кисть и ровно приглаживаем. Клей сохнет в течение 1 минуты почти полностью.

Процесс оклейки карты экокожей передних дверей:

  1. Как написано выше, сначала проклеиваем средний сгиб карты по всей длине, не доклеивая до краев около 3см. Даём подсохнуть 2-3 минуты, чтобы можно было тянуть за кожу, и она не отклеилась.
  2. Теперь клеим верхнюю часть двери, начиная с переднего края по направлению движения, но опять же отступая от края те же 3 см. Доклеиваем верхнюю часть почти до конца оставив опять те же самые 3 см до края не приклеенными. Верхнюю приклеенную часть заправляем в канавки круглыми углами пластиковой карты.
  3. А вот теперь начинается жара. Снова возвращаемся к передней части панели, но теперь к нижнему участку. Теперь мы наносим клей не в горизонтальной плоскости как до этого, а в вертикальной. Мы клеим наши 2 см или побольше, которые мы оставляли для того, чтобы можно было натянуть кожу без видимых складок или растяжек.

Клеем постепенно вертикальными полосами около 1 см натягивая и прижимая кожу так, чтобы она лежала ровно и не было складок. Делаем аккуратно этот сложный участок. Прижимаем руками по краям и даём высохнуть, после чего заправляем кожу в канавку чуть дальше угла.

  1. Один из двух сложных участков мы преодолели, теперь клеим нижний участок как и верхний в горизонтальной плоскости от передней части к задней, не доклеивая до конца всё те же 3 см. Даём высохнуть и дозаправляем карточкой в пазы.
  2. Теперь нам предстоит самый сложный участок передних дверей — её задний край.

Ответственно и аккуратно подойдите к данному участку, потому что его складки могут испортить весь внешний вид вашей работы.

Клеим наши несчастные 3 см в вертикальной плоскости где-то по 1 сантиметру, готовьтесь натягивать ровно сразу в 3 стороны или клейте частями верхнюю и нижнюю, но заранее рассчитав необходимый натяг, но лучше постараться сразу разобраться со складками на центральном сгибе.

Если вы приклеили всё без складок, то дозаправляйте карточкой все оставшиеся края и вырезайте отверстия под ручку и блок стеклоподъемников, если не сделали этого ранее.

Процесс оклейки карты экокожей задних дверей

Сам процесс оклейки задних дверей в общем такой же, главное не скупитесь оставлять лишние см в передней и задней части.
Также огорчу вас или обрадую, но участок для обтяжки на задней двери больше, чем на передней.

На задней двери сначала клеится также средний сгиб, затем клеится верхний участок, потом передний угол полностью, далее нижний участок и доклеиваем сложную заднюю часть.

Повторяться не буду остальное написано выше.

1 маленького тюбика клея вроде 0,25 л мне хватило чтобы оклеить все 4 карты и осталась еще 1/3 тюбика.

От экокожи 1*1,5 м остался кусок достаточный мне кажется для оклейки еще 2 передних карт.

Результат

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Важные моменты

  • если складки коже, образовавшиеся на чехле после его надевания на торпедо, не удаётся разровнять руками, следует воспользоваться тряпкой, смоченной в горячей воде. Чтобы не обжечь руки, эту операцию следует производить только в толстых резиновых перчатках;
  • следует тщательно следить за тем, чтобы капли клея не попали на лицевую сторону кожи. Если это произошло, нужно дать капле засохнуть, аккуратно срезать её ножом. А оставшееся на коже пятно можно стереть обычным ластиком.

Итак, всё, что требуется автолюбителю для того, чтобы перетянуть торпедо — это терпение. Единственная трудность может возникнуть на этапе сшивания фрагментов, особенно, если автовладелец слабо представляет себе, как работать со швейной машинкой. Если это так, то перед тем, как работать с кожей, стоит попрактиковаться на обычной материи.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector