Передние тормозные колодки финвал отзывы
Передние тормозные колодки финвал отзывы
Бренд Finwhale принадлежит швейцарскому холдингу Grunntech AG, который был основан в 1991 году. Сам бренд появился в 1997 году вместе с созданием дочернего предприятия Grunntech GmbH со штаб-квартирой в Германии, которое специализируется на производстве различных автозапчастей. В 1998 году бренд выходит на российский рынок.
Расположенные в Германии, Европе и Азии производственные мощности компании обеспечивают выпуск запчастей, поставляемых на конвееры таких крупнейших производителей автомобилей, как Toyota, Citroen, Ford, Volkswagen. На упаковках запчастей Finwhale имеется специальная наклейка, посмотрев на которую под оптическим ключом, размещенным во всех официальных местах продаж, можно увидеть изображение кита.
Отзывы о FINWHALE
О запчастях FINWHALE отзывы, а именно о тех комплектующих, которые заказывали наши клиенты, в основном, положительные. Покупатели подтверждают, что качество FINWHALE и эксплуатационные характеристики автодеталей этой торговой марки достаточно высоки, а цены нормальные, если сравнивать их с аналогами других производителей, которые есть в магазинах Украины.
По деталям производителя FINWHALE отзывы многих водителей совпадают:
- запчасти с адекватной ценой;
- нормальным качеством;
- и достаточно хорошим сроком службы.
Самые добросовестные автовладельцы отмечают, что если всё вовремя менять по регламенту и ездить по нормальным дорогам, то ресурс комплектующих этой фирмы может даже в разы превышать пределы гарантийного срока эксплуатации, определённого справочниками изготовителя.
Отрицательные отзывы о FINWHALE, которые иногда встречаются, в большинстве своём, связаны с неправильной установкой комплектующей или эксплуатацией авто в экстремальных режимах: плохое дорожное покрытие, большие перепады внешней температуры и влажности, постоянный перегруз автомобиля, некачественное топливо, неправильное масло, часто повышенные обороты двигателя и его перегрев, езда рывками, постоянно резкое торможение или разгон. В таких неблагоприятных условиях эксплуатационный ресурс компонентов будет существенно ниже нормативного.
ТОП 8 лучших тормозных колодок для Hyundai Solaris рейтинг
Тормозные колодки
ТОП 8 лучших тормозных колодок для Hyundai Solaris рейтинг в 2021 году купить. ТОП — 10
Тормозные колодки
обзор лучших отзывы. ТОП 8 лучших тормозных колодок для Hyundai Solaris рейтинг в России список 2019 — 2020.
Тормозные колодки
Популярность корейского автомобиля в России несомненна: входя в топы продаж не один год, «Солярис» в представлениях не нуждается. Обратная сторона популярности – широкий выбор неоригинальных расходников. Пока машина проходит ТО у дилера, все просто: используется «оригинал», в качестве которого можно быть уверенным: для заводского конвейера и дилерских ТЦ производителями используются пускай не всегда топовые по характеристикам, но стабильные по ресурсу и однозначно безопасные при эксплуатации расходные запчасти. «Неоригинал» же, привлекая доступной ценой, может иметь очень серьезный разнобой характеристик, и подобные эксперименты с тормозными механизмами никак нельзя назвать оправданными. Если новые тормозные колодки начнут активно снашивать тормозные диски — это еще полбеды: гораздо хуже, если сама эффективность торможения (особенно экстренного) окажется недостаточной.
Поэтому в сегодняшнем рейтинге мы будем опираться в первую очередь на результаты независимых испытаний, демонстрирующих реальное поведение предлагающихся на нашем рынке тормозных колодок для Hyundai Solaris: на своей безопасности не экономят.
Лучшие тормозные колодки для Hyundai Solaris до 2017 г.в.
Hyundai/Kia 58101-4LA00
Оригинальные колодки производства Mobis недешевы, но свою работу выполняют на твердую «пятерку» — поэтому мы в сравнении взяли их за своеобразную «точку отсчета». Они уверенно тормозят на холодную без необходимости в чрезмерном усилии на педали (а чем меньше давление, необходимое для одинакового замедления – тем при прочих равных меньше износ колодок и дисков, меньше нагрев): 33-37 метров по реальному дорожному испытанию с 70 км/ч до нуля. После нагрева, естественно, эффективность торможения снижается, но в разумных пределах (36-40 метров), с сохранением нормальной обратной связи на педали тормоза. Это позволяет нам признать оригинальные колодки однозначно эффективными и безопасными. Износ у них умеренный, что и неудивительно: при выборе оригинальных запчастей производитель в любом случае учитывает и необходимость обеспечения достаточного ресурса, тормозные диски также снашиваются с приемлемой скоростью.
- Эффективность и стабильность торможения
- Нормальная обратная связь на педали тормоза
- Высокий ресурс
- Более высокая в сравнении с «неоригиналом» цена
Hankook Frixa S1H27
Эти корейские колодки по цене достаточно близки к оригинальным, что и неудивительно: производитель относит серию Frixa S1 к премиум-линейке, применяя для их производства кевлар и заявляя об их адаптации к спортивному стилю вождения – как бы странно это ни звучало применительно конкретно к «Солярису».
Колодки действительно демонстрируют спортивный характер – в отличие от распространенных «гражданских», у которых по мере нагрева торможение ухудшается, эти, напротив, демонстрируют снижение тормозного пути: в сложных условиях, требующих частого подтормаживания, и тем более при экстренном торможении с высокой скоростью они отработают свою цену полностью. При этом колодки быстро прикатываются и умеренно изнашиваются по результатам тестов и отзывам владельцев, усилие для торможения на педали нужно небольшое.
- Отличные результаты по торможению с сильным нагревом тормозных дисков
- Высокий ресурс
- Быстрая приработка
- Достаточно высокая цена
Bosch 0986494563
Эти колодки (несмотря на немецкую марку, выпускающиеся в Индии) обойдутся примерно в полцены от оригинала, но потребуют определенной осторожности в начале эксплуатации – до приработки у них заметно выше и тормозной путь (около 55 м на холодную по тестам) и необходимое усилие на педали тормоза. После приработки они приближаются к «оригиналу» на уровне погрешности, проигрывая в торможении метр-два. При этом колодки еще и «долгоиграющие» — изнашиваются они медленно, так что при спокойной езде их имеет смысл выбрать, будучи уверенным в хорошем ресурсе.
Для агрессивной манеры езды с резкими торможениями они подходят хуже: на горячую увеличение тормозного пути больше, чем у оригинальных колодок и тем более у Hankook, которые по поведению в таком режиме можно в рамках нашего рейтинга принять за эталон.
- Умеренный износ
- Достойная эффективность торможения при умеренных нагрузках
- Необходимость в первоначальной приработке ярко выражена
- Заметное снижение эффективности при нагреве
Finwhale V1017
Колодки Finwhale по своим характеристикам близки к Bosch, хотя и требуют меньшего периода приработки. Торможение на холодную у этих моделей сопоставимо, оба варианта для размеренной езды станут выгодным и разумным вариантом замены оригинальных. Но, точно так же как и Bosch, Finwhale не любят частые торможения и торможение «в пол» с высокой скорости – тормозной путь вырастает до 50-51 метра в том же испытании «от 70 км/ч до полной остановки», то есть более эффективным конкурентам они могут проиграть в пределах 10 метров тормозного пути. Это потребует привыкания, а при экстренном торможении может оказаться и чрезмерным, поэтому для водителей, предпочитающих более «рваный» стиль езды, мы их не рекомендуем.
По износостойкости колодки несколько проигрывают «Бошу», хотя это и нивелируется разницей в ценах: Finwhale стоит чуть ли не вдвое дешевле.
- Доступная цена
- Быстрая приработка
- Неплохой ресурс
- Хорошее торможение при умеренном нагреве
- Великоват рост тормозного пути «на горячую»
Valeo 301021
Колодки Valeo в среднем обойдутся в ту же сумму, что и Bosch, и продемонстрируют схожее поведение: на время прикатки придется ощутимо сильнее нажимать на педаль, в дальнейшем оно снизится практически до уровня, обеспечиваемого оригинальными. Колодки демонстрируют хорошее торможение на холодную, однако при нагреве дисков результат ухудшится на 10-13 метров. А в силу, очевидно, состава фрикционной смеси при равных условиях торможения с колодками Valeo нагрев диска по измерениям оказывается больше, чем при использовании колодок Bosch – то есть как результат «поплывет» торможение с Valeo быстрее, и по совокупности качеств они проиграют «Бошу». К тому же и изнашиваются они в среднем быстрее – в результате возможные 100-200 рублей экономии за комплект не назвать оправданными.
- Неплохое торможение при размеренной езде
- Хороший ресурс
- Тишина торможения
- Выраженная чувствительность к нагреву
TRW GDB 3548
Не самые дешевые тормозные колодки для Hyundai Solaris нельзя назвать оправдывающими свою цену: и по результатам тестов, и по отзывам владельцев они показывают себя хуже тех же Bosch, Valeo, Finwhale, не говоря уже о лидерах рейтинга.
Виной в первую очередь становится поведение до прикатки: приходится прикладывать уже заметно большее усилие на педаль, в этом плане колодки проигрывают всем прочим участникам рейтинга. С другой стороны, после прикатки на холодную тормозной путь укладывается в хорошие цифры – 35-40 метров: не рекорд, но для безопасности этого достаточно. Нажимать на педаль после прикатки можно уже гораздо слабее.
К сожалению, на горячую колодки тоже «плывут» — рост тормозного пути составляет 10-15 метров, это много. При этом колодки, хотя и мало снашивают диски, сами стачиваются быстрее всех прочих участников рейтинга, поэтому за меньшие деньги будет разумнее купить, скажем, Finwhale – или добавить на Hankook.
- Приличная эффективность торможения на холодную
- Умеренный нагрев тормозных дисков (те же Valeo начинают «плыть» раньше)
- Меньший в сравнении с конкурентами ресурс
- Сильная зависимость тормозного пути от температуры
Ferodo FDB 4623W
Ferodo в нашем рейтинге проигрывают по шумности – часто в отзывах владельцев указывается именно на ощутимый свист при нажатии на педаль тормоза, что, бесспорно, портит картину. Добавим к этому сравнительно быстрый износ и получим в результате, что многие конкуренты за ту же цену предложат как минимум лучший акустический комфорт и больший срок службы колодок.
Однако, есть у этих колодок и свои плюсы – например, в сравнении с Bosch лучше обратная связь на педали тормоза, колодки дольше сопротивляются нагреву при частых торможениях или на спусках, хотя в абсолютных цифрах «плывут» одинаково. Тем не менее, для таких условий мы все равно можем порекомендовать в первую очередь кевларовые колодки Hankook Frixa. В «среднегородских» же условиях более оправданной покупкой будут Bosch или Finwhale.
- Сравнительно медленный нагрев при торможении
- Адекватное торможение на холодную
- Шумность
- Сравнительно быстрый износ
Лучшие тормозные колодки для Hyundai Solaris с 2017 г.в.
Hyundai/Kia 58101-H5A25
На новом «Солярисе» оригинальные тормозные колодки, сохранив общую геометрию старых, обзавелись дополнительными пружинами, призванными снижать характерное для машины «брякание» в суппортах и, соответственно, отверстиями под эти пружины: поэтому изменился и партнамбер. Тем не менее, ничто не мешает использовать колодки от «старого» Solaris в «новом», а от «нового» в «старом». Поэтому в этой категории мы укажем только на оригинальные колодки, по своим физическим свойствам и ресурсу абсолютно идентичные ранее использовавшемуся «оригиналу», а неоригинальные же колодки вы можете использовать как старого типа из числа тех, что мы перечислили выше, либо их «новые» аналоги.
- Высокий ресурс
- Хорошее торможение
- Быстрая приработка
- Цена стала еще выше, чем у оригинальных колодок для предыдущего поколения
Какие колодки лучше выбрать
На Киа Рио 4 заводской комплектации стоят передние колодки Mando, в каталоге № 58101H5A25, дисковые на задних колесах – 58302H5A00, барабанные – 58350H5A20. Для замены подходят Solaris второго поколения.
Выбирают комплектующие с учетом длины, толщины и ширины, указанных в технической характеристике к Киа Рио 4 (в соответствии с годом выпуска). Не рекомендовано покупать расходники с асбестом. Его присутствие определяют по белому вкраплению на поверхности, срок эксплуатации такого материала значительно короче.
Аналоги передних деталей:
- TRW GDB3548;
- Frixa S1K01N; FPK05; S1H27;
- SANGSIN BRAKE SP1186;
- Bosch 0986494144; 0986494139; 0986494146;
- NIBK PN0436;
- HONG SUNG BRAKE HP1002;
- Finwhale V1017;
- Valeo 301021;
- BM-Motorsport АВ 60001;
- Hankook Frixa S1;
- ADR 250311;
- Bosch 0986494563;
- Fenox BP 43152;
- Sangsin SP1239 или Sangsin Brake Sp1399A.
Передние комплектующие необходимо приобретать у проверенных поставщиков
- NIBK PN 0538;
- Marshall M2624934; M2624320;
- Frixa FPK01NR;
- BLUE PRINT ADG042138;
- SANGSIN BRAKE SP1187.
Комплект для задней тормозной системы должен быть качественным, это убережет от аварийных ситуаций на дорогах
Расходники для барабанного узла:
- Frixa FLK15 или FLK18;
- MANDO MLH15;
- KORTEX KS009;
- Bosch 098648776.
Задние барабанные тормозные колодки
Задние барабанные тормозные колодки для автомобиля Лада Приора имеют такие размеры: диаметр – 200 мм., ширина – 41 мм. Цены на тормозные колодки стартуют от 460-860 рублей.
Подводя итог нужно сказать, что многие автолюбители жалуются на качество оригинальных колодок от компании «ТИИР» они хотят их заменить на более лучшие аналоги, которые можно купить в таких фирмах, как: Ate, TRW, Ferodo, Bosh и другие. Если покупатель хочет значительно сэкономить на покупке, то можно взять товары от фирмы BM или Pilenga.
Нужно уточнить, что пробег задних тормозных колодок в среднем больше на 30,000 км от передних. Также нужно учитывать, что стиль вождения и материал фрикционных накладок может быть разным, поэтому точной даты из замены нету, в основном это около 30-50 тыс. км., для передних, и 60-90 тыс. км пробега для задних колодок.
Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.
Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».
В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.
Положительные отзывы
Отличные колодки, не раз ставил на разные авто мерседес, тойота, ходят до 60000 км пробега, не пылят, не скрипят.
Искал оригинальные колодки на свою Мазду, но в городе с этим проблемы. Решил рискнуть и заказал колодки Nibk, о чем не жалею. Проверил сразу подделка или настоящие японцы по внешнему виду и комплектации – оказались настоящие. В эксплуатации находятся уже 2 года, только сейчас стали немного пищать еле слышным звуком. Скорее всего, ресурс сетки израсходовался, но за такую стоимость и плавное торможение я готов взять еще.
Купил эти колодки и уже проехал с ними 5 тысяч км. Хочу отметить, что характерного скрипа, как пишут многие, я не обнаружил. Колодки износостойкие, обеспечивают мягкое торможение, а при агрессивной езде не расплываются, как дешевые аналоги.
В тормозных колодках разбираюсь не очень, но при износе старых поехала в автосервис. Ребята подсказали купить Nibk, отмечая, что японские детали обладают качеством. Нареканий на работу нет, за год эксплуатации износ маленький.
Когда первый раз брал эти колодки – не усмотрел и подсунули польскую подделку. В итоге через год колодка развалилась на две части. В следующий раз тщательно перепроверил всю комплектацию, убедился, что это оригинал. Езжу с ними 1,5 года, никакого скрипа нет.
На Шевроле Круз взамен оригинальных приобрёл Nibk PN0391, где-то по дороге пока они ко мне шли, кто-то упёр из них противовибрационную сетку, этот факт поначалу испортил первые впечатления, но почитав по ним отзывы, выяснил что не все её себе ставят. Плюс к этому вычитал, что при производстве используется не сталь, а медь и они такие единственные в своём роде, прислонил к ним магнит, магнитится ((( Уже начал думать, что мне привезли подделку. Поставил, проехал уже примерно 10 тыс.км., мне понравились, шума нет абсолютно, тормозят хорошо.
На свою Субару Импрезу ставлю только Nibk, цены на них сейчас кусаются, очень много подделок. Фирменный фиолетовый цвет у них появился после 2008 года, до этого они были чёрными, спортивные варианты красные, так вот на нашем авторынке я до сих пор встречаю в продаже чёрный вариант, не знаю подделка это ли или залежалый товар. С недавних пор они перестали комплектоваться противовибрационной сеткой. На коробке должна быть в обязательно порядке голограмма, на корпусе маркировка с составом, у меня это J112C, подходит для большинства японцев. Колодками я доволен, нет никаких скрипов, шумов, они не пылят.
Передние и задние тормозные колодки у меня на Honda Accord фирмы NiBK, в своё время ставил их по совету друзей. Отлично себя показывают в работе, нет никаких шумов, скрипов, хорошее торможение, при этом разогретые по ощущениям они ещё лучше себя ведут.
Можете подсказать варианты по улучшению тормозной системы? Перфорированные диски, суппорта, колодки? Если есть возможность, то с ценниками и ставиться ли это дело без «допила».
@МаксимГТ, варианты всегда есть. Важно определить действительно ли это нужно владельцу. И позволяет ли бюджет.
1. Для начала сменить колодки на экземпляры с более высоким коэффициентом
2. Если этого мало, то диски, как обозначил @Vyacheslav 48
3. Далее уже увеличение суппортов и диаметра диска, для эффективной работы Тормозной системы
Ключевые вопросы:
1. Смена колодок с более высоким коэффициентом не приведёт ли к тому, что сами диски не «справятся» с ними.
2. Не хочется что-то «допиливать», а увеличение суппортов, мне кажется к этому и приведёт.
3. Что скажет по этому вопросу ОД при следующем ТО?
DeSotta, я так понимаю, магазин, что указал @Vyacheslav 48 Ваш, колодки под эти диски порекомендуете?
http://desotta.ru/catalog/mobis-komp. rtov/?from=393 это штатный суппорт или модифицированный?
1. Некоторые, если не большинство этим и ограничиваются — только заменой колодок
2. Грамотные продукты делаются болт-в-болт
3. Смотря что Вы хотите от него слышать. Это изменение конструкции. Меняя диски и колодки — а это расходный материал, который не покрывается гарантией — ничего. Меняя суппорта, снимается с гарантии тормозная и смежные системы
Суппорты эти штатные оригинальные от грандера, сделаны Мандо. Сейчас мне груз пришёл с такими. На неделе буду ставить. Отпишусь по факту потом.
Колодки. Я остановил свой выбор на фриксе. Убеждать никого не буду, но моё мнение — это лучшее предложение на рынке. На JF я пока нашёл в качестве альтернатив те, что писал в шапке. S1 — надо пометить от TF. Если будут желающие, то можно встретиться
Процесс замены
Передние колодки меняются довольно просто и легко, поскольку при разработке Киа Соул этот нюанс учли производители и сделали максимально доступным для рядового человека. Рассмотрим пошаговый процесс замены передних тормозных колодок.
Процесс замены тормозных колодок Киа Соул
Конечно, все начинается с простого, снятия колеса. При этом, можно мысленно, про себя или если нет никого рядом, укрыть матом шиномонтаж, который затянул болты по самое не могу и конечно не смазав их.
- Демонтируем зажимной механизм суппорта.
- Откручиваем крепления суппорта.
- Теперь, когда все свободно и ослаблено, можно снять суппорта.
- Снимаем колодки.
- Очищаем суппорт от грязи.
- Устанавливаем новые тормозные колодки.
- Плотно фиксируем колодки.
- Устанавливаем суппорт.
Собираем все, как было.
Подбор и покупка тормозных колодок на «Форд» в Сургуте
И передние, и задние комплектующие необходимо менять вовремя. Автовладельцы, которые за этим следят, в итоге не создают себе дополнительного риска, наслаждаются комфортной и спокойной ездой. Тем более что онлайн-продажа позволила заказчикам в Сургуте приобретать тормозные колодки на Ford на привлекательных условиях:
подобрать можно как оригинальную продукцию, так и проверенные аналоги ATE и других брендов, которые соответствуют стандартам американского производителя;
удобный поиск по артикулу, по VIN и по наименованию позволяет тратить минимум времени и сил на подбор, при необходимости можно также обратиться за консультацией;
за счёт отсутствия посредников магазин ведёт прямую продажу по привлекательным, удобным расценкам — покупатели избавлены от переплат, при этом не обязательно даже лично посещать магазин.
В зависимости от стиля езды, качественные тормозные колодки на Ford могут прослужить до нескольких лет, хотя проверять их во время планового ТО — в любом случае не лишнее. Услышав характерные скрип и свист, автовладельцы торопятся обратиться за новыми тормозными колодками и заменить их. Обычно это сопровождается ещё и тем, что автомобиль тормозит медленнее, а педаль тормоза реагирует не так хорошо, как раньше.
Чтобы в полной мере пользоваться результатами стараний американских инженеров, стоит своевременно менять изношенные детали на новые. Заказать тормозные колодки Ford в Сургуте можно без переплат. Обращение к проверенному поставщику становится залогом безопасности и качества продукции.