Паук 421 стингер 8 кл
Выпускной коллектор (паук) 4-2-1 ВАЗ 2113, 2114, 2115 8кл Стингер
- Описание
- Как купить
- Оплата
- Доставка
- Задать вопрос о товаре
Варианты доставки товара
Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».
Посылка Почтой России
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.
Посылка Почтой России 1 класс
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг
Экспресс-посылка EMS
Доступные способы оплаты:
- Наложенный платеж (оплата при получении)
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.
Транспортные компании
Доступные способы оплаты:
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.
Самовывоз с нашего склада
Доступные способы оплаты:
- Наличными при получении
- Кредит, рассрочка
- С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
- Яндекс.Деньги
- QIWI
- ROBOKASSA
Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.
Процесс с фотографиями
В конце зимы стало уже дико вонять и дико пердеть, поэтому за сию проблему я взялся тремя руками. Ничего обнаружить так и не удалось, поэтому было решено ехать на подъёмник. Уже там выяснилось следующее. Во-первых, паук этот с субару саунд, что до усрачки развеселило всех механиков, двое из которых как раз чинили субаровскую оппозитку (совпадение?), а во-вторых, он снизу лопнул вдоль трубы, да так, что увидеть это можно было как раз только если взглянуть снизу вверх.
Составили список запчастей:
1. коллектор;
2. прокладка между башкой и коллектором;
3. прокладка между коллектором и приёмной трубой резонатора;
4. шпильки;
5. обмеднёные гайки.
Про антифриз забыли, но он тоже нужен. Кстати оставшиеся шпильки с гайками я успешно забыл в сервисе, но не суть.
Минутка полезной информации
Для тех, кто будет искать себе паука важно знать, что есть именно сам паук, а есть мини-паук, он же вставка вместо катализатора. Если есть желание лопатить всю выхлопную систему, то добро пожаловать в мир паука. Если нужно заменить только каталик (или то, что вместо него) с оставлением штатного резонатора, перед нами открыта дорога мини паука. Лично мой путь — номер два. Когда я только начинал изучать эту тему, таких подробностей не знал, поэтому много времени потратил на поиски “не того”.
слева мини паук, справа просто паук
Если честно, покупать паук где-то в наличии является большим геморроем. То привезут под 10ку, то под два датчика кислорода, то под шестнарь только в наличии. В общем, сплошное насилие мозга. Коллектор под турбину найти и то проще, чем простой 4-2-1. Кстати, почему не 4-1. “Потому что 4-1 даёт рывок на высоких оборотах, а 4-2-1 даёт небольшой прирост мощности на всём диапазоне оборотов двигателя, ” — объяснял я продавцу из магазина автозапчастей. В общем, было решено заказывать stinger 4-2-1 и сделать это здесь. Доставка ПЭКом, которые славятся тем, что умудряются сломать любой груз, но куску железа откровенно плевать, так что да, ПЭК.
ДК в новом пауке
Когда завели, антифриз, естественно, попавший в топливо, полетел в трубу сизым дымом, вылезли ошибки по пропускам всех четырёх цилиндров. Вонища стояла такая, что я не знаю, как мужики, сидящие около выхлопной трубы, не сдохли. Ошибки я сбросил, но просрался движ не сразу. Когда заработал ровно, радости предела не было — не воняет гарью и звук бздежа исчез. Теперь слышно, как клацает один клапан, что наводит на мысль о регулировке, которую не делали вот уже 15 тыс км.
По ощущениям машина стала валить на фоне того, что было раньше. Давишь на газ и она реально разгоняется безо всяких препятствий. Это меня невероятно порадовало, ведь это то самое новое дыхание, которое может в своей старой машине разглядеть что-то новое и продолжать хотеть ездить только на ней. Правда из-за наступившей тишины теперь слышно всю дорогу, так что ШВИ салона не за горами.
Пожалуй, всё. Вот такая вот вышла бесполезная, но живая история. Могу только добавить, что когда машина была на подъёмнике, я осмотрел днище и пороги — они в превосходном состоянии, чего не скажешь о кузове, который в эту зиму решил начать ржаветь. Не уверен, что буду что-то делать в мастерских (перекрас в смысле), но сам мелкие очаги я обязательно уберу, поскольку мне не плевать на внешний вид своего автомобиля. И да, у меня снова ушёл час на запись.
Последовательность выполнения работ
Имея все это под рукой, можно приступать к работам:
- Устанавливаем ВАЗ-2114 на смотровую яму, и обездвиживаем. Если авто только с поездки – даем время остыть выхлопной системе. Снимаем защиту картера.
- Откручиваем болты крепления штанов выпускного коллектора от приемной трубы катализатора и разъединяем их. Болты крепления лучше предварительно обработать WD-40.
- Если замена делается только частичная – катализатор и глушитель оставляем пока на месте. А вот при полной замене все, что идет от штанов коллектора – с ВАЗ-2114 снимаем.
- Переходим в подкапотное пространство. Откручиваем гайки крепления выпускного коллектора к головке блока, предварительно обработав их WD-40.
- Аккуратно снимаем штатный коллектор и прокладку, находящуюся под ним.
- Далее производится установка «Паука». Если выбор сделан правильно, то он станет на место без проблем. Важно не забыть установить новую прокладку под него. Если старые гайки крепления сильно проржавели, их лучше заменить новыми, омедненными или латунными.
- Переходим под автомобиль. При частичной замене производим примерку совпадения «Паука» с приемной трубой катализатора. Обычно «паук» длиннее штатного коллектора, поэтому придется выхлопную систему укорачивать, для этого и нужна шлиф. машинка (болгарка) и сварочный аппарат. Затем полностью вырезается катализатор. Вместе с катализатором возможно придется удалить и часть трубы, которая идет за ним. А на его место вваривается резонатор, предварительно все подгоняется по длине.
- Соединяем «Паук» с приемной трубой резонатора. На этом частичная замена завершена.
- При полной замене, производим то же самое, что и при частичной, но с новой прямоточной системой и резонатором. То есть подвешиваем на авто новую выхлопную систему с резонатором, производим замеры, при необходимости подгоняем по длине, все соединяем и закрепляем.
Паук и его разновидности
Основное отличие паука от оригинального ВАЗовского выпускного коллектора состоит в:
- отсутствии острых углов на пути газов;
- многоуровневой прямоточной системе (по типу 4-2-1);
- отсутствии внутренних компонентов (именно они, в первую очередь, «подводят» показатели двигателя к стандарту Евро-3 и одновременно снижают его мощность).
По своему устройству паук 4 2 1 2114 представляет сложную систему трубок, соединенных друг с другом. Как несложно догадаться, от самого двигателя отходит 4 трубки, на некотором расстоянии объединяющиеся в 2, а в дальнейшем — в 1 выпускную трубу. Такое объединение трубок во время работы двигателя образует перепады давления воздуха, которые способствуют максимальной очистке и продувке цилиндров и, как следствие, повышению общей мощности мотора.
Следует отметить, что после установки паука «экологичность» автомашины снизится, и никакого соответствия стандарту Евро-3 — не будет. Во всем же остальном замена этой детали будет только на пользу автомобилю.
Кроме пауков типа 4 2 1, о действии которых уже рассказано, в магазинах можно встретить и пауки типа 4 1. Отличие их состоит в том, что в последнем варианте 4 отходящие от двигателя трубки сразу переходят в 1, минуя промежуточный этап в 2 трубки.
Подобные пауки предназначены исключительно для форсированных двигателей и обеспечивают прирост мощности в сравнении со стандартным коллектором только на оборотах 6500 об/мин и более. Именно поэтому, паук 4 2 1 на ваз 2114 является более оптимальным вариантом, нежели паук типа 4 1.
Следует отметить, что весь процесс модернизации не ограничится только лишь установкой паука. Кроме него потребуется также установить прямоточную выхлопную систему, резонатор и удалить катализатор.
Таким образом, решив заменить коллектор придется, по-сути, заменять всю выхлопную систему. Правда, можно ограничиться лишь заменой катализатора на резонатор, но в таком случае общий прирост мощности будет заметно меньше (около 5 л.с. вместо 12-15 л.с. при полной замене выхлопной системы).
Описание
Модель автомобиля: ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 2199, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 8 V
Объем двигателя: от 1700 см3 8 V
Материал: сталь 08 ПC, используется для изготовления высококачественных выхлопных систем. Данная модель может изготавливаться из нержавеющей стали.
Размеры: диаметр первичных труб 38 мм, диаметр вторичных труб 51 мм, выход на 60 мм, толщина стенки 1,5 мм
Вес-5.1кг Объем-0.01м3
Установка:
Паук на ВАЗ 2108-15 8 V » Stinger sport » устанавливается при помощи сварочных работ с :
— резонатором » Stinger sport » Ф60 мм
— трубой «Stinger sport » ф60 мм
— глушителем «FOX «
— резонатором » FOX «
— флянцем
Преимущества: Установка данного выпускного коллектора на автомобиль дает прибавку мощности.
Дополнительные сведения: при установке Вам может потребоваться удлинитель датчика кислорода и замена программы в ЭБУ (по желанию).
Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца.
Модель автомобиля | ВАЗ 2108 Самара, ВАЗ 2109 Самара, ВАЗ 21099 Самара, ВАЗ 2113 Самара 2, ВАЗ 2114 Самара 2, ВАЗ 2115 Самара 2 |
Kia Stinger в России
- по городу л/100км
- 0–100 км/ч 5,4 с
- Бензин 3.3 T-GDI
- 370 л. с. 6000 об/мин
- Описание
- Специальные
предложения - Комплектации
и цены - Автомобили
в наличии - Характеристики
- Галерея
- Безопасность
Kia Stinger — мощь, подвластная вашим желаниям
Kia Stinger 2021 меняет правила игры. Больше не придется выбирать между динамикой и комфортом. Наслаждайтесь взрывным ускорением, безупречной управляемостью, великолепной шумоизоляцией и продуманной до мелочей эргономикой за рулем одного из самых высокотехнологичных автомобилей в классе!
Kia увеличила клиренс Stinger специально для России
Цена на Kia Stinger — полный прайс лист
Объем двигателя (л.) / мощность (л.с.) | 2.0 / 197 | 2.0 / 197 | 2.0 / 247 | 2.0 / 247 | 2.0 / 247 | 2.0 / 247 | 2.0 / 247 | 3.3 / 370 | 3.3 / 370 |
Тип двигателя | бензиновый с турбонаддувом | бензиновый с турбонаддувом | бензиновый с турбонаддувом | бензиновый с турбонаддувом | бензиновый с турбонаддувом | бензиновый с турбонаддувом | бензиновый с турбонаддувом | бензиновый с двойным турбонаддувом | бензиновый с двойным турбонаддувом |
Тип трансмиссии | 8A/T | 8A/T | 8A/T | 8A/T | 8A/T | 8A/T | 8A/T | 8A/T | 8A/T |
Тип привода | задний | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный | полный |
Название комплектации | Luxe | Luxe | Prestige | Style | GT Line | GT Line Red | GT Line Suede | GT | GT Suede |
Максимальная цена перепродажи на автомобили 2021 производственного года | 2 509 900 | 2 649 900 | 2 844 900 | 3 059 900 | 3 239 900 | 3 239 900 | 3 299 900 | 3 899 900 | 3 899 900 |
Удовлетворите вашу жажду скорости!
Stinger представлен с передним, полным приводом и двумя двигателями — 2-литровым турбированным и 3,3-литровым с двумя турбонагнетателями. Разгон до «сотни» занимает всего 4,9 секунд. Фастбек комплектуется 8-ступенчатой автоматической АКПП второго поколения с возможностью переключения передач при помощи подрулевых лепестков.
Двигатели с турбонаддувом
Обеспечивают отличную динамику и мгновенные реакции.
2.0 T-GDI
247 л.с. / 6 200 об/мин, 353 Нм /1 400 — 4 000 об/мин
3.3 T-GDI
370 л.с. / 6 000 об/мин, 510 Нм / 1 300 — 4 500 об/мин
Затрагивает чувства
Стильный, яркий, агрессивный — ни один эпитет в полной мере не описывает ощущения от облика нового Kia Stinger. Это тот случай, когда экстерьер идеально соответствует техническим характеристикам автомобиля: один взгляд на плавные линии и гармоничные пропорции фастбека — и сердце бьется чаще в предвкушении поездки! Хищный оскал фальшрадиаторной решетки, сложные линии LED-оптики, яркий аэродинамический обвес, выраженные колесные арки — образ Стингера совершенен, и в нем не хочется изменить ни одной детали.
Премиальный комфорт
Kia Stinger «заводит», даже когда стоит на месте. Спортивные гены видны в каждой детали салона — от оригинально вписанной в приборную панель мультимедийной системы до спортивного руля.
Спортивные сидения обеспечивают правильное положение тела, чтобы даже во время долгих поездок вы не чувствовали усталости. Выраженная боковая поддержка поможет сохранить контроль при выполнении маневров на большой скорости.
В отличие от многих других спорткаров, Kia Stinger уделяет мого внимания задним пассажирам. Просторный диван с эргономичными сидениями предоставит достаточно места, чтобы с комфортом устроились люди любого роста.
Фастбек оснащается премиальной мультимедийной системой. Расположенный на приборной панели сенсорный дисплей откликается на прикосновения мгновенно. Управлять навигацией, мультимедийной системой, парктроником стало еще удобнее!
Спортивные автомобили редко могут похвастаться такой практичностью, как Киа Стингер. Один из самых больших в классе багажников имеет объем 406 л и очень удобен для погрузки. При желании задние сидения можно сложить, чтобы сделать его еще просторнее!
Оцените безупречную комбинацию мощи, спортивной харизмы и притягательного стиля Kia Stinger в салоне официального дилера «СИМ» в Москве. Станьте одним из первых владельцев уникального фастбека — и наслаждайтесь исключительным удовольствием от вождения на любых скоростях!
Рынок глубокой переработки зерна: итоги работы отрасли за первое полугодие 2021 года
© optomtovar.ru
Ассоциация предприятий глубокой переработки зерна прокомментировала работу отрасли за первое полугодие 2021 года, представив данные о производстве, экспорте и импорте важнейших видов продукции данного рынка, сообщает «АгроВестник» со ссылку на пресс-службу ассоциации. За 6 месяцев этого года незначительно выросло производство декстринов, нативных крахмалов, крахмальной патоки, а рост производства сиропов из фруктозы составил 52% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Первое полугодие 2021 года можно охарактеризовать ростом производства всех основных видов продукции отрасли глубокой переработки зерна, за исключением модифицированных крахмалов. В прошлом году за первые 6 месяцев выпуск модификаций составил 29 699,19 т, а в этом году — 29 112,52 т. «Традиционно первым в списке для модификации крахмалов остается кукурузный нативный крахмал. Но в большей степени он идет на производство модификаций на индустриальные цели. Пищевые модификации производят из восковидных сортов кукурузы, которые выращивают по запросу отдельных компаний и объемы производства их ничтожно малы. В целом рынок пищевых модифицированных крахмалов остается привлекательным для инвестирования. Однако он очень сегментирован и доли отдельных сегментов могут быть экономически не целесообразными для производства», — комментирует Олег Радин, президент Ассоциации «Союзкрахмал».
Купить Kia Stinger 2020 в Москве у официального дилера
Если вы желаете приобрести данную модель, лучше всего будет воспользоваться услугами официального представителя компании. Таким образом, вы сможете полностью защититься от поддельных или низкокачественных деталей, а также получить лучший сервис и реальную рыночную стоимость машины без лишних накруток.
На сайте официального дилера Major Auto вы можете купить KIA Stinger в Москве по выгодной цене. Для уточнения комплектаций КИА Стингер и технических характеристик, закажите обратный звонок.
* Возможно использование комбинации натуральной и искусственной кожи для отделки отдельных элементов
Сведения о ценах на продукцию бренда Kia, содержащиеся на сайте, носят исключительно информационный характер. Указанные цены могут отличаться от действительных цен дилеров Kia.