Vetaif.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Патрон индиго 150 отзывы

Патрон Индиго

Патрон Индиго — фото 1

Патрон Индиго — фото 2

Патрон Индиго — фото 3

Патрон Индиго — фото 4

Патрон Индиго — фото 5

Облицовка на ПАТРОН ИНДИГО.

#1 Папа Юра

  • Участник
  • 1 995 сообщений
    • Город: Нефтегорск
    • Техника: Иж-Юпитер. был когда-то. ))

    Народ подскажите или помогите, надо на китайца ПАТРОН ИНДИГО 150 облицовку, в пару мест обращались — не получилось.

    Надо: облицовка левая

    облицовка декоративная левая

    облицовка декоративная правая

    накладка декоративная левая

    накладка декоративная правая

    • Наверх

    #2 dva

  • Участник
  • 6 237 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: V-Maxхxxx, YFZ450RRRRR, SeaDoo GTi

    надо искать как он звался в девичестве на родине и смотреть по китайским площадкам

    • Наверх

    #3 Stanley

  • Участник
  • 1 694 сообщений
    • Город: el Marrow
    • Техника: картинки в интернетах

    Юр, заказывал на патрон запчасти в ижевске, сначала написал в патрон-мото, они сказали, что у них некоторых позиций нет, посоветовали обратиться в магазин «два колеса» в том же ижевске, правда они там походу живут как в эстонии, ибо сначала месяца 2 или 3 не могли никак прислать, потом прислали половину не того)) правда, потом прислали то, что не то засунули в посылку и даже не забрали то, что высылали в первый раз. В общем контора вроде бы работает, только очень медленно и иногда замолкает, такое ощущение, что кинули и пропали, но в итоге все получил с боями. Либо искать кого-то в ижевске, их типа там собирают, возможно у них там еще магазины есть.

    Мне 20 лет и я бородат

    Все герои должны умирать, иначе они перестают быть героями

    • Наверх

    #4 dva

  • Участник
  • 6 237 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: V-Maxхxxx, YFZ450RRRRR, SeaDoo GTi

    Плюсы и минусы Patron Sport 150

    Достоинства

    • Доступная стоимость. Байк стоит дёшево, цена запчастей и расходников тоже не кусается.
    • Хорошие тормоза. Учитывая отсутствие взрывной динамики и невысокую массу мотоцикла, их действительно хватает для того, чтобы чувствовать себя за рулём уверенно.
    • Хорошая управляемость. Патрон Спорт 150 способен развернуться на двухметровом пятачке, и на нём легко шнырять между машин в городком потоке. В пробках он запросто может уделать даже литровые спортбайки благодаря своей юркости и компактности.
    • Скромный расход топлива, не превышающий 2,5-3 литров на 100 км. К тому же мотоцикл, кажется, способен ездить вообще на любом бензине — его простой, но надёжный карбюратор переварит всё, что бы вы ни залили в бензобак.
    • Эффективная фара. Светит она намного лучше, чем можно было бы ожидать от бюджетного китайского малокубатурника.

    Недостатки

    • Вялая разгонная динамика. Увы, этого не отнять — разгоняется байк крайне неторопливо.
    • Неудобные штатные зеркала. Судя по отзывам, большинство хозяев Patron Sport 150 видит в них в основном свои собственные плечи. К счастью, купить новые можно где угодно.
    • Большое количество раздражающих паразитных вибраций. На высоких оборотах вообще создаётся впечатление, что Патрон Спорт 150 вибрирует весь целиком.
    • Низкое качество комплектующих. В то время как основные узлы мотоцикла нареканий не вызывают, в нём присутствует множество раздражающих мелочей, вроде некачественных мелких деталей. Не критично, конечно, но всё же.

    Мотоциклы Patron

    В современном мире люди постоянно ищут для себя какой-то новый вид транспорта. Особенно в больших городах, где множество транспортных пробок на дорогах, многие люди выбирают именно мототехнику. Такой двухколесный друг помогает вам без особых усилий преодолевать километровые пробки и вовремя приезжать на работу или домой.

    Одним из отечественных лидеров по производству мототехники является Уральская компания “PATRON” из города Ижевск, созданная в 2005 году. Это молодое, но уже успешное предприятие производит и продает самые современные и качественные мотоциклы. В компании работают только высококвалифицированные специалисты различных профилей. На 2014 год продукция компании “PATRON” продавалась более чем в пятидесяти регионах Российской Федерации.

    Основными конкурентами компании “PATRON” является Китайское предприятие Jinyun KAYO Motor Machinery Со. Ltd, которое также имеет свою линейку по выпуску мотоциклов, квадрациклов и запасных частей к ним.

    Среди ассортимента компании Патрон вы можете выбрать именно то, что вам необходимо. Здесь расположена техника как от классической так и до внедорожной. Если же вам просто необходимо поменять какую-либо деталь, то найти вы ее можете в любом дилерском магазине этой компании, либо же заказать ее себе прямо на дом из интернета.

    Вся продукция предприятия “PATRON” постоянно представляется на различных выставках и соревнованиях, где занимает призовые места и сертификаты. Например, в республике Удмуртия два года подряд компания является основными спонсорами и партнерами во всех соревнованиях по юношескому и детскому мотокроссу. Многие руководители таких мотокроссовых школ признали довольно-таки высокое качество этой компании и приобретают у них всю технику и запчасти. Также компания в некоторых регионах предоставляет свою технику для тестовых испытаний и проб.

    Дилерам компании Патрон всегда предлагается только качественное и ответственное обслуживание. Они обеспечиваются в полной мере всеми необходимыми запасными частями на весь модельный ряд. Что касается технической документации, то в ней содержится вся необходимая и полная информация для покупателей и сервисных центров.

    В 2014 году проводилось анонимное анкетирование среди всех дилеров компании “PATRON”, по результатам которого компания получила семь с половиной баллов из десяти, что является довольно-таки сильным вызовом для Российского рынка мототехники.

    Технические характеристики

    Бензиновый 4-х тактный двигатель с одним цилиндром обеспечивает уверенную и динамичную езду. Этому также способствуют 125 «кубиков» рабочего объема. Заявленная мощность 8 «лошадок». Основу топливной системы возглавляет карбюратор, рекомендуемая марка топлива АИ-92. Топливный бак может поместить в себе 11 литров бензина. Мопед «потребляет» 2.5 л на 100 км. Основные габаритные размеры мопеда следующие: длина-1880 мм; ширина-700 мм; высота-1050 мм. Размеры передней и задней шины соответственно: 70 х 90 – 17 и 80 х 90 – 17. Предусмотрены литые диски.

    Сбалансированная температура двигателя держится за счет встречного потока воздуха, который и охлаждает основной силовой агрегат. Сцепление размещено в масляной ванне, оно многодисковое. Главная передача — металлическая цепь. Коробка передач механическая, 4 передачи. Максимальная нагрузка не должна превышать 130 кг. Максимальная скорость достигает 120 км/час.

    Метки: patron indigo 250 заднее колесо

    Комментарии 23

    Где купить воздушный фильтр на этот мопед?

    Читать еще:  Где находится стартер на ниссан альмера

    На форуме по ссылке выше спрашивал?

    Это же патрон, это же индиго

    Не понял суть Вашей реплики

    Суть такова, китай бывает разный, а это не самый качественный, и ожидать от патрона качества той же ямахи или хонды не стоит. Да куча косяков как по пластику так и по железу, но руки то на что?

    Согласен. Китай есть Китай. Это мой первый мотоцикл. Решил попробовать качать тему мото дальше или нет.

    Ничего зазорного, сам гоняю на отечественном 78 г выпуска и горжусь этим)

    Поздравляю с началом мотоприключений. Будь поаккуратней и повнимательней. А вообще китайцы делают такую жидкую технику, имел ирбис ттр за свои деньги нормально, но метал сыромятина.

    Спасибо за пожелания. Мотоцикл в целом нормальный. Если понравится куплю что-то посерьезней.

    Спасибо за информацию. Я уже там))

    снять звезду и цепь, собрать всё без них. крутнуть колесо и болгаркой с лепестковым диском выровнить опорное место звезды. «восьмёрка» будет усиленно изнашивать цепь.

    Исправить можно! Сдать обратно это УГ и купить Мотоцикл.

    Что такое УГ? Не для того покупал, чтобы сдавать обратно. В целом мотоцикл мне нравится.

    Это шутка была. А почем взяли его, если не секрет?

    Понравился. Из всего что было нового самый адекватный аппарат.

    А гарантии нет, что ли?

    Полу-гарантия какая-то. Не получается толком с продавцом решить вопрос.

    И на кой ляд такой «новый» тогда? ;)))

    Покупал я его в интернет магазине. Поставщик в Ижевске, это 400 км. Туда я точно не поеду. Поставщику о проблеме написал, они чето тупят. Вопрос со звездой решу в ближайшее время если не через Поставщика то сам. Не люблю бу.

    Сними звезду и подбери японскую по ней. Ну и ведущуюю и цепь заодно. Сразу тормоза все перебери, гайки и болты все подтяни везде. Масла все и фильтра, жидкостя поменяй сразу. Главное тормоза и ходовая — а то у китайцев накладки из пластилина и колодки из силумина, и гайки с болтами тоже фуфловые, кое где резьбы сорваны, и недозатянуто. Надо всё затягивать моментом и на фиксатор сажать.

    Patron Indigo, 2011 г

    Купил я Patron Indigo новый. Внешний вид не плохой, хотя ему не хватает для солидности еще +20-30 см длины, как мне кажется. Но учитывая рост наших желтолицых меньших братьев, для них его размеры самое оно. Итак, мотор по сборке не чета нашим, все ровно, масло на стыках не сочится. Косяк нашелся уже, когда я заправил мотоцикл. Протекала прокладка датчика уровня топлива. Когда я ее снял, кроме мата ничего не было, даже удивления, т.к. Индиго как полуфабрикат, приходит из Поднебесной собранный мотор, а остальное наши на Урале собирают. Пластина датчика выгнута полусферой наружу, прокладка смята и сморщена как лицо Шарпея. Ну, вопрос решен с помощью плоскогубцев выпрямлением пластины, «наждачки» для зачистки прокладки и красного герметика. Все, течь устранена, проверено. Но чем дальше, тем веселее. Patron Indigo криво держал холостые и старался заглохнуть либо стоя на месте, либо на ходу при выжиме сцепления. А потом вообще пропала искра. Я поначалу думал, что карбюратор кривляется, снял, промыл, на удивление он оказался стерильным, ни пылинки в нем. Кстати, что бы снять его, мне пришлось разобрать пол байка. Хомут патрубка на карбюратор привинчен винтом вверх, так что бы его отвинтить, подлезть отверткой, пришлось отвинтить бак. Ну а т.к. патрубок типа резиновый, но резина по жесткости как пластик, пришлось удалить короб, который крепится к корпусу маленьким незаметным винтиком и чтобы понять, почему короб не снимается, пришлось кругами поскакать. В результате я установил на карбюратор фильтр (нулевик). Думаю, отдам байк в сервис. Ну а в целом, техника хорошая, особенно как первый байк, ну для изучения устройства мотоцикла и его тюнинга. Просто мне попался кривой экземпляр. А так брать Patron Indigo можно, главное внимательнее смотрите при покупке.

    Достоинства : небольшой вес. 150 сс для города и езды в пробках более чем достаточно. Ремонтопригодность – в наборе инструментов свечной ключ, отвертка и рожковый гаечный ключик.

    Недостатки : один сервис на всю Москву. Байк для езды по загородным магистралям не пригоден из-за не большого веса и мощности. Не очень удобный руль. Для меня не удобная педаль переключения скоростей.

    Patron Indigo, 2010 г

    Patron Indigo купил из-за внешности. В черном цвете он особенно хорош. Когда повесил переднюю люстру и боковые кофры, то стал еще стильнее. Смотрится солиднее всех китайских одноклассников и дороже своей цены. Завышенных требований к нему не предъявлял – поэтому получал удовольствие. Скорость до 100 км. Комфорт – до 80 км. Мой рост 190 см. Вес 120 кг без багажа и экипировки. Ездил один, с пассажиркой, с багажом. Динамики нет, но тянет груз нормально. За городом не хватает скорости, чтобы не допускать обгона фурами. Когда фура обходит, даже с моим весом приходится крепко держать курс. Для пригородных бросков терпимо. Для дальних поездок по трассе Patron Indigo не пойдет. В городе маневренности и динамики хватает, но на малых скоростях в пробке норовит завалиться, поэтому страховаться ногами надо. При рывке со светофора передачи приходится отщелкивать почаще. В целом скорость передвижения по городу выше, чем тот же маршрут и в то же время на машине. По «пересеченке» Patron Indigo не пойдет из-за гладкой шоссейной резины и низкого расположения изгибов выхлопных труб. Масло не ест, расход бензина невелик. Если исходить из того, что круизер, каковым он является, предназначен для неспешных прогулок по городу на зависть пешеходам, то он себя оправдывает. Опытный байкер если не с первого, то со второго взгляда распознает Китай, но пешеходы и автомобилисты в массе реагируют положительно и с интересом. После покупки «протянул» все гайки и болты, до которых сумел добраться без разборки. За сезон никаких проблем не было. Сборка в целом неплохая. Ездил ежедневно с апреля по ноябрь.

    Достоинства : копия малого японского круизера. Неплохая копия японского двигателя. Красив. Удобен. Экономичен.

    Недостатки : ресурс соизмерим с ценой. Вопрос с запчастями открыт. Клеймо «Китай».

    Patron Indigo, 2010 г

    Читать еще:  Подогрев охлаждающей жидкости 220в

    Мотоцикл понравился своим весом, всего 130 кг. Для меня как для довольно худого человека 55 кг это шикарный вес. Достаточно легок в управлении. Но после покупки чтобы избавится от лишнего шума пришлось доделать Patron Indigo самому. Пришлось удалить систему вторичного оборота воздуха – по сути дела это мембранный насос, который качает воздух из атмосферы и выпускает в глушитель, чтобы снизить уровень углекислого газа в выхлопе. Пришлось убрать лишние пластиковые облицовки, которые выглядели очень ужасно и закрывали доступ к карбюратору и подсосу, что очень неудобно. Из неприятностей, которые произошли с мотоциклом за время эксплуатации: говорят, что часто горит реле поворота (у меня пока не сгорело). Выпало стекло из зеркала заднего вида – купил новые. Отломилось ушко крепления защиты цепи (на скорость не влияет). Растягивается цепь – надо заменить на нормальную. Двигатель Patron Indigo достаточно не прихотлив, дизайн слегка перегружен деталями, от которых можно избавиться с помощью отвертки и ключа. Посадка на Patron Indigo – супер, но разочаровали задние амортизаторы. Для моего веса в 55 кг они оказались слишком жесткими, но если ехать в 2-ем – самое оно и не пробивают даже на кочках. Так что для кого-то это плюс, а для кого-то минус. Надежность Patron Indigo могу оценить за достаточно короткий промежуток, но пока он меня устраивает по своей надежности. Ходовые качества хорошие, но как писал выше – амортизаторы расстроили, так как езжу один.

    Достоинства : дешевизна. Огромное количество хрома. Достаточно хорошие задние амортизаторы для езды вдвоем. Малый расход (всего 3 литра на 100).

    Недостатки : плохая цепь. Ненадежное реле поворота. Малый объем двигателя для далеких поездок.

    Patron Indigo, 2013 г

    Являюсь счастливым владельцем Patron Indigo. Аппарат достойный, однако, и со своими косяками. С «новья» заводился с ужасным скрипом, впоследствии (через месяц) вышла из строя обгонная муфта стартера (мотоцикл первый, отсутствие опыта не позволило самому диагностировать неисправность, а у дилера при продаже не обратили внимания), который в сборе был заменен по гарантии. Также после третьего дождя развалились картонные кофры, «дермантин» не удержал форму. Пришлось снять, зато в пробке легче лавировать между рядов. В целом могу сказать следующее: посадка у Patron Indigo комфортная, как на стуле сидишь. Резина китайская, при резком торможении заднее колесо исправно уходит в юз. Однако курс держит ровно, даже в поворотах на мокром асфальте. Площадки для ног обеспечивают невыразимый комфорт при езде. При скорости больше ста не хватает ветрового стекла (лично мое мнение). И сильно ощущается нехватка спинки пассажира. Касаемо последнего по описанию вроде бы подходит спинка от Honda Shadow, если кто-нибудь уже задавался решением данного вопроса, прошу, отпишитесь.

    Достоинства : внешний вид. Удобная посадка.

    Недостатки : не хватает ветрового стекла. Мелкие нюансы.

    Patron Indigo, 2015 г

    Изначально планировал другой мотоцикл и подешевле, пока не сел на Patron Indigo. Из первых минусов (скорее к тем, кто продавал) низкий уровень масла и плохая натяжка цепи, в остальном нормально. При покупке заменил масло сразу на «Мотюль» 5100, подтянул цепь и все. Обкатка строго по мануалу. Пробег перевалил за 2500 и растет. О мотоцикле. Двигатель заводится без проблем, подсосом пользуюсь редко, никогда не завожу с брелока. Тянет неплохо (мой вес 90 кг), разгон до сотни на уровне классики Жигулей, заявленная «максималка» в 105 вполне достижима (спидометр врет, проверял по GPS), с попутным ветром разгонялся до 113 км/ч. Второй номер на мотоцикле абсолютно лишний, хотя и возможен к перевозке. Коробка щелкается без проблем вверх-вниз, хотя на 1800 км пробега появились проблемы с переключением вниз с 5 на первую последовательным перещелкиванием, проблема решилась регулировкой тяги от лапки к КПП. Ходовая на Patron Indigo хорошая, пробой получил пару раз, по неосторожности влетев в выбоину на дороге. Держит дорогу уверенно, но в поворотах на приличных скоростях зад начинает подрагивать – скорее вина резины. Электрика работает без проблем, прибору ночью читаются на ура, в отличие от дороги – головной свет слабоват. Тормоза мощные, даже избыточно, заднее колесо склонно к блокировке при неаккуратной работе тормозной педалью, но при этом склонности к падению почти нет. Оборудование – кофры, ездил под дождем ничего не размокает все нормально, но от перевозки 2,5 л бутылок пива и закуски к ним кофры прогнулись, пришлось подкладывать металлические планки с внутренней стороны для усиления и отказаться от перевозки в них весомого груза. Качество сборки – приемлемое, кривовато прикрученный бак и кофры – поправил сам, заднее слегка не по центру крыло, не трогал.

    Достоинства : удобное сиденье. Подвеска. Ходовые качества.

    Недостатки : посредственное качество сборки. Слабые кофры.

    Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

    Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

    В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

    Описание

    Экономичный четырехтактный двигатель модели CBB, обладает прекрасными тяговыми характеристиками и низким уровнем вибрации, а наличие в системе смазки масляного радиатора позволяет стабилизировать температурный режим двигателя в различных условиях эксплуатации

    Панель приборов — классические стрелочные спидометр и тахометр, одометры общего и разового пробега, контрольные лампы включения указателей поворотов, нейтральной передачи и дальнего света. Отдельно на бензобаке установлен указатель уровня топлива.

    Дисковые тормоза переднего и заднего колес с двухпоршневыми суппортами обеспечивают эффективное и контролируемое замедление при торможении, а также минимальный тормозной путь в экстренных ситуациях.

    Вместительные багажные кофры, входящие в базовую комплектацию, дают возможность взять с собой в дорогу все необходимое

    Комфортабельное сиденье, широкие площадки для ног водителя, удобный руль и обеспечивающие прекрасный обзор зеркала заднего вида позволяют с удовольствием совершать поездки на различные расстояния.

    Указатель уровня топлива расположен на бензобаке в зоне прямого обзора водителя. Такая установка прибора подчеркивает классический стиль мотоцикла и обеспечивает хорошую читаемость показаний.

    Тех. характеристики

    База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм

    Отзывы владельцев Патрон Индиго

    Patron Indigo, 2011 г

    Купил я Patron Indigo новый. Внешний вид не плохой, хотя ему не хватает для солидности еще +20-30 см длины, как мне кажется. Но учитывая рост наших желтолицых меньших братьев, для них его размеры самое оно. Итак, мотор по сборке не чета нашим, все ровно, масло на стыках не сочится. Косяк нашелся уже, когда я заправил мотоцикл. Протекала прокладка датчика уровня топлива. Когда я ее снял, кроме мата ничего не было, даже удивления, т.к. Индиго как полуфабрикат, приходит из Поднебесной собранный мотор, а остальное наши на Урале собирают. Пластина датчика выгнута полусферой наружу, прокладка смята и сморщена как лицо Шарпея. Ну, вопрос решен с помощью плоскогубцев выпрямлением пластины, «наждачки» для зачистки прокладки и красного герметика. Все, течь устранена, проверено. Но чем дальше, тем веселее. Patron Indigo криво держал холостые и старался заглохнуть либо стоя на месте, либо на ходу при выжиме сцепления. А потом вообще пропала искра. Я поначалу думал, что карбюратор кривляется, снял, промыл, на удивление он оказался стерильным, ни пылинки в нем. Кстати, что бы снять его, мне пришлось разобрать пол байка. Хомут патрубка на карбюратор привинчен винтом вверх, так что бы его отвинтить, подлезть отверткой, пришлось отвинтить бак. Ну а т.к. патрубок типа резиновый, но резина по жесткости как пластик, пришлось удалить короб, который крепится к корпусу маленьким незаметным винтиком и чтобы понять, почему короб не снимается, пришлось кругами поскакать. В результате я установил на карбюратор фильтр (нулевик). Думаю, отдам байк в сервис. Ну а в целом, техника хорошая, особенно как первый байк, ну для изучения устройства мотоцикла и его тюнинга. Просто мне попался кривой экземпляр. А так брать Patron Indigo можно, главное внимательнее смотрите при покупке.

    Читать еще:  Скрежет в районе заднего колеса

    Достоинства

    : небольшой вес. 150 сс для города и езды в пробках более чем достаточно. Ремонтопригодность — в наборе инструментов свечной ключ, отвертка и рожковый гаечный ключик.

    : один сервис на всю Москву. Байк для езды по загородным магистралям не пригоден из-за не большого веса и мощности. Не очень удобный руль. Для меня не удобная педаль переключения скоростей.

    Patron Indigo, 2010 г

    Patron Indigo купил из-за внешности. В черном цвете он особенно хорош. Когда повесил переднюю люстру и боковые кофры, то стал еще стильнее. Смотрится солиднее всех китайских одноклассников и дороже своей цены. Завышенных требований к нему не предъявлял — поэтому получал удовольствие. Скорость до 100 км. Комфорт — до 80 км. Мой рост 190 см. Вес 120 кг без багажа и экипировки. Ездил один, с пассажиркой, с багажом. Динамики нет, но тянет груз нормально. За городом не хватает скорости, чтобы не допускать обгона фурами. Когда фура обходит, даже с моим весом приходится крепко держать курс. Для пригородных бросков терпимо. Для дальних поездок по трассе Patron Indigo не пойдет. В городе маневренности и динамики хватает, но на малых скоростях в пробке норовит завалиться, поэтому страховаться ногами надо. При рывке со светофора передачи приходится отщелкивать почаще. В целом скорость передвижения по городу выше, чем тот же маршрут и в то же время на машине. По «пересеченке» Patron Indigo не пойдет из-за гладкой шоссейной резины и низкого расположения изгибов выхлопных труб. Масло не ест, расход бензина невелик. Если исходить из того, что круизер, каковым он является, предназначен для неспешных прогулок по городу на зависть пешеходам, то он себя оправдывает. Опытный байкер если не с первого, то со второго взгляда распознает Китай, но пешеходы и автомобилисты в массе реагируют положительно и с интересом. После покупки «протянул» все гайки и болты, до которых сумел добраться без разборки. За сезон никаких проблем не было. Сборка в целом неплохая. Ездил ежедневно с апреля по ноябрь.

    Достоинства

    : копия малого японского круизера. Неплохая копия японского двигателя. Красив. Удобен. Экономичен.

    : ресурс соизмерим с ценой. Вопрос с запчастями открыт. Клеймо «Китай».

    Patron Indigo, 2010 г

    Мотоцикл понравился своим весом, всего 130 кг. Для меня как для довольно худого человека 55 кг это шикарный вес. Достаточно легок в управлении. Но после покупки чтобы избавится от лишнего шума пришлось доделать Patron Indigo самому. Пришлось удалить систему вторичного оборота воздуха — по сути дела это мембранный насос, который качает воздух из атмосферы и выпускает в глушитель, чтобы снизить уровень углекислого газа в выхлопе. Пришлось убрать лишние пластиковые облицовки, которые выглядели очень ужасно и закрывали доступ к карбюратору и подсосу, что очень неудобно. Из неприятностей, которые произошли с мотоциклом за время эксплуатации: говорят, что часто горит реле поворота (у меня пока не сгорело). Выпало стекло из зеркала заднего вида — купил новые. Отломилось ушко крепления защиты цепи (на скорость не влияет). Растягивается цепь — надо заменить на нормальную. Двигатель Patron Indigo достаточно не прихотлив, дизайн слегка перегружен деталями, от которых можно избавиться с помощью отвертки и ключа. Посадка на Patron Indigo — супер, но разочаровали задние амортизаторы. Для моего веса в 55 кг они оказались слишком жесткими, но если ехать в 2-ем — самое оно и не пробивают даже на кочках. Так что для кого-то это плюс, а для кого-то минус. Надежность Patron Indigo могу оценить за достаточно короткий промежуток, но пока он меня устраивает по своей надежности. Ходовые качества хорошие, но как писал выше — амортизаторы расстроили, так как езжу один.

    Достоинства

    : дешевизна. Огромное количество хрома. Достаточно хорошие задние амортизаторы для езды вдвоем. Малый расход (всего 3 литра на 100).

    Indigo Bot каппер – отзывы после личной проверки

    На текущий момент нет ни одной причины отказываться от сотрудничества с Indigo Bot. Проходимость их прогнозов мы проверили лично, а в мошеннических действиях каппер Индиго замечен не был. Единственное, о чем стоит задуматься, так это о целесообразности приобретения годового абонемента. Пока сложно загадывать на будущее, так как не понятно, как будет развиваться проект.

    Если вы уже успели поработать с этим каппером, оставляйте свои отзывы о Indigo прямо под этим обзором!

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты