Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Парктроник на передний бампер

Установка парктроника в передний бампер. Мои грабли

Установил парктроник сПАРК-8U.
Про установку датчиков в задний бампер писать не буду — там все тривиально. На заводе даже места установки датчиков отмечены.
Напишу про установку датчиков в передний бампер.

В принципе, при установке обычных датчиков (те, которые грибком) с передним бампером тоже проблем не должно возникнуть.
Меня же угораздило заказать датчики для скрытой установки, что бы было «как с завода».

У знакомого маляра датчики были покрашены в цвет кузова. Краски ушло грамм 20, хотя продавец краски категорически утверждал, что надо грамм 200 покупать, т.к. в основном все уйдет в воздух, а на датчики попадет мало краски.

Ввиду специфического способа крепления данных датчиков однозначно необходимо снимать бампер, да еще и голову пришлось поломать при выборе места установки боковых датчиков.

С выбором места установки центральных датчиков проблем не возникло. Единственное, пришлось снимать «усилитель бампера» (не знаю как правильно его назвать).

Для установки же боковых датчиков ровное место оказалось только в районе заглушки ПТФ.

Теперь, собственно, «о граблях»: данное место оказалось в корне неправильным. Во-первых, датчик смотрит в землю и не в полной мере выполняет возложенные на него обязанности. Во-вторых, высота установки ниже рекомендуемых 45 см. После установки оба датчика давали постоянные «ложняки». Но благо в партронике есть режим программирования. Пришлось снижать уровень цифрового усиления сигнала передних датчиков на один порядок и переобучать их. «Ложняки» после этого пропали.
Вот думаю теперь купить пару обычных «грибков» со сменными накладками (у них угол установки регулируется), да заменить боковые датчики.
Ну и в конце еще несколько фото:

Расходы:
Парктроник сПАРК-8U — 4300 руб.
Датчики 18I — 800 руб.
Доставка транспортной компанией — 290 руб.
Краска 350 руб./100 мл + 200 руб за работу.

Выбор модели парковочной системы

Работа парковочных систем основана на использовании ультразвуковых датчиков (радаров, сонаров), вмонтированных в бамперы автомашины. Посланный ими сигнал отражается от препятствия (стены, столба, валуна) и схематически изображает преграду на дисплее водителя. Стандартный комплект включает четыре датчика и дисплей, на котором при движении задним ходом отражается расстояние до препятствия, схематическое расположение машины. При критическом расстоянии до преграды включается звуковой бипер. Сменные корпуса разной формы позволяют установку датчиков парктроника под углами, которые задает конфигурация бампера.

Parkmaster 494A
с установкой в передний бампер
9 500 8 000 руб.

Parkmaster 8FG27
с установкой в передний и задний бампер
17 000 16 000 руб.

SHO-ME 2616
с установкой в передний и задний бампер
10 000 9 000 руб.

Звоните, расскажем чем одна сигналка отличается от другой. И как выбрать.

Лучшие парктроники с ЖК-дисплеем

Устройства имеют отличный интерфейс, показывающий не только расстояние от заднего бампера (в некоторых моделях и переднего) до объекта, но и степень активности датчиков, помогая водителю более точно определить, с какой стороны находится преграда.

3 Sho-Me 2630

Самый бюджетный парктроник в категории оснащённых жидкокристаллическим дисплеем. Относительно качества пользователи предпочитают говорить сдержанно – никаких особых впечатлений он не производит, однако низкая номинальная стоимость наводит на соответствующие размышления. Спешим Вас заверить – техника неплохая. Четыре датчика вполне сносно контролируют ситуацию позади авто. Разработчики честно заявили очень широкий диапазон обнаружения препятствия – от 0,3 до 2,5 метров при точности измерения в 0,1 метр. Поэтому следует быть предельно аккуратным при подъезде к предполагаемому месту парковки и дать время прибору среагировать на текущую ситуацию.

  • очень низкая стоимость;
  • приемлемые параметры качества;
  • диапазон измерения расстояния;
  • компактность.
  • «долго думающая» система обнаружения;
  • прибор сбоит на холоде;
  • сомнительная надёжность корпуса и датчиков.

2 ParkCity Tokyo 418/501T

Уникальный по своему устройству парктроник ParkCity Tokyo 418/501T по праву считается одним из лучших. Но даже он не лишён слабого места – таковым является высокая стоимость. Впрочем, это компенсируется не только эксплуатационными параметрами, но и общим исполнением – парковочная система представляет собой тончайшее зеркало заднего вида со встроенным LCD-дисплеем. Пользователь может сам выбрать цветовую схему четырёх комплектующих датчиков, предназначенных для контроля обстановки сзади автомобиля. Основная проблема с установкой заключается в протягивании соединяющих проводов — система буквально «напичкана» ими. Тем не менее, небольшие неудобства с установкой полностью оправдываются стабильной и надёжной работой парковочного устройства.

  • точность определения дистанции;
  • быстрота реагирования на возникновение препятствий;
  • дисплей не занимает места на приборной панели;
  • удобная система индикации и подачи звукового сигнала.
  • высокая цена;
  • очень много соединяющих проводов.
Читать еще:  Как вытащить обломок ключа из замка зажигания

1 ParkMaster 238

Новый парковочный радар от китайского производителя получился на редкость хорошим и, пожалуй, лучшим в своём многочисленном классе. ParkMaster 238 создан для того, чтобы удивлять. Предыдущие представители фирмы имели по четыре датчика индикации – в этой системе таковых целых восемь. Информация по препятствиям выводится на миниатюрный монохромный LCD-дисплей с креплением-универсалом. Парктроник имеет функцию запоминания выносных элементов, самостоятельно производит диагностику в случае сбоев и оперативно сообщает об этом водителю. Метод оповещения о приближающемся препятствии гибридный – цифровой и графический «в одном лице». Расстояние измеряется с точностью до 0,01 метра. Функционал в соотношении с ценой радует даже бюджетных потребителей.

  • удобная гибридная система индикации;
  • монохромный экран с универсальным креплением;
  • хорошие показатели эксплуатационной способности;
  • высокая точность определения расстояния до объектов.

Рейтинг топ-10 по версии КП

Выбор редакции

Доступный ультразвуковой парктроник, который предназначен для инсталляции в задний бампер. Совместим со всеми современными машинами и выпускается в белом, серебристом, черном цветах. Эта модель может рассмотреть препятствие на расстоянии от 2,5 до 0,3 м. Приближаясь к дереву или соседней машине, парктроник начинает истошно пищать. Но есть двухступенчатая регулировка громкости, а при желании можно и вовсе звук отключить. В этом случае нужно ориентироваться на модуль, который показывает расстояние и то, с какой стороны оно находится. Короче говоря, все неплохо у этого парктроника, но некоторые экземпляры могут сбоить при температуре ниже -20 градусов. А это уже гарантийный случай.

+ Доступный
+ Прост в установке

— Встречаются экземпляры, которые боятся холода

Парковочная система с полноценным LCD-экраном. Впрочем, здесь он используется не так, как вы можете себе представить. В комплекте нет камеры заднего виды, а без нее дисплей просто выполняет роль индикатора расстояния и того, с какой стороны препятствие. Конечно, можно и камеру докупить, но тогда и цена будет другой. Сами датчики в количестве четырех штук поставляются неокрашенными. Кстати, как уверяет производитель, они защищены от влаги по стандарту IP66. Расстояние парктроник измеряет от 1,8 до 0,3 м. Кстати, в INCAR PT-1044 реализована функция программирования зоны обхода фаркопа и запасного колеса.

+ Цветной экран
+ Защита от пыли и влаги

— Остается ощущение недосказанности из-за отсутствия камеры заднего вида в комплекте

Главное преимущество этой системы — это комбинированное расположение датчиков. Проще говоря, парктроники здесь вешаются не только на задний, но и на передний бамперы. И не надо скепсиса, некоторые водители плохо чувствуют и передок машины, отрывая фартуки бампера или въезжая во впереди припаркованный автомобиль. Да и во многих недешевых иномарках такая опция предусмотрена в заводских комплектациях. В общем, восемь сенсоров ставятся на автомобиль и подключаются к единому блоку. Отображение расстояния до препятствия либо по светодиодам на специальной панели, либо звуковым сигналом. Рабочий интервал для переда и зада — 1,5 — 0,3 м. Кстати, передние парктроники включаются только на минимальной скорости, так что учтите это и паркуйтесь вдумчиво.

+ Комбинированный парктроник
+ Небольшая цена за перед и зад

— Ставить самостоятельно непросто

На какие еще парктроники стоит обратить внимание

Один из самых недорогих парктроников на российском рынке. Несмотря на бюджетность, здесь четыре ультразвуковых датчика. Производитель заявляет рабочий диапазон от 2 до 0,3 м. Но реальные пользователи утверждают, что парктроники видит препятствие на метре и меньше. Звуковое сопровождение здесь не слишком удобное — либо не очень громкий звук, либо его полное отключение. Зато есть какой-никакой, а монитор, отображающий оставшееся до преграды расстояние и с какой стороны оно находится. За дешевизну приходится платить — датчики могут выходить из строя буквально через пару месяцев работы.

+ Самый дешевый полноценный парктроник
+ Четыре ультразвуковых сенсора

— Нестабильное качество изготовление
— На практике видит препятствие от метра

Нужен ли передний парктроник?

Чаще всего начинающие водители приобретают и устанавливают только задние парковочные радары, так как у новичков имеются проблемы с парковкой задним ходом. Что касается покупки и установки переднего радара, то от него часто отказываются. А зря.

Даже недорогой парктроник в переднем бампере поможет избежать различных больших и маленьких неприятностей. Так, неприятности ждут новичков около бордюров – высота бордюрного камня чаще всего одинаковая, а вот клиренс кроссовера и обычного городского седана и хетчбека разный. Если дорожный просвет машины большой, тогда толку от парковочных радаров мало. Но в случае, когда клиренс ниже, радар незаменим. Установка его позволит защитить передний бампер.

Читать еще:  Обработка подкрылок на авто

Характеристики и функции

Одна из главных характеристик парковочного радара – это количество датчиков. В зависимости от модели их может быть от 2 до 8 штук. Чем больше датчиков у парктроника, тем больше шансов у автовладельца избежать проблем во время парковки.

При самом простом и бюджетном варианте в разных концах бампера расположены всего два элемента. Главный недостаток такой конструкции – не слишком высокая надежность. Между установленными таким образом сенсорами образуется «слепая зона», в центре которой вполне может оказаться незамеченный водителем объект.

Оптимальную систему слежения образуют четыре датчика, расположенные на одинаковом расстоянии друг от друга – они полностью перекрывают пространство рядом с автомобилем. Если подобным образом оборудованы оба бампера, водитель может считать себя надежно застрахованным от неприятных неожиданностей.

Диаметр датчиков обычно составляет от 18 до 22 мм. Этот параметр не слишком важен, поскольку большинство моделей продается в комплекте с фрезами для сверления отверстий в бампере. Обращать внимание на него стоит, только если вы хотите заменить один парковочный радар на другой – в этом случае для простоты установки желательно выбрать устройство с сенсорами такого же диаметра.

К важным характеристикам парктроников относятся минимальное и максимальное расстояние обнаружения препятствий. Значение первого параметра у разных моделей варьируется от 10 до 30 см, а второго – от 1,5 до 2,5 метров.

Чтобы пользоваться парковочными радарами было максимально удобно, производители снабжают устройства дополнительными функциями. В их число входят:

  • самодиагностика;
  • регулировка уровня громкости;
  • оповещение голосом;
  • «фаркоп»;
  • возможность подключения видеокамеры.

Функция самодиагностики позволяет устройству проверять исправность датчиков. При обнаружении вышедшего из строя сенсора радар подает водителю звуковой сигнал.

В некоторых моделях со звуковым оповещением есть регуляторы громкости – они дают возможность водителю установить сигнал на комфортном для него уровне. Еще одна связанная со звуками функция – голосовое оповещение. При ее включении сигнал радара не будет звучать как зуммер – о находящемся вблизи препятствии и расстоянии до него сообщит приятный мужской или женский голос.

Задача функции «фаркоп» – исключить ложные срабатывания радара, если прицепный механизм удален на несколько сантиметров от бампера. После указания водителем расстояния до выступающей точки автомобиля парктроник будет рассчитывать удаленность от препятствия с учетом этой корректировки. Функция также будет полезна для машин, у которых сзади прикреплено запасное колесо.

Расширить возможности парковочного радара и сделать управление автомобилем еще более удобным может подключение задней видеокамеры. Она позволяет не только узнать расстояние до препятствия, но и оценить его тип – если речь идет о снежном сугробе или высокой траве, на которую сработал парктроник, водитель может решить продолжить движение.

Случаются и другие ситуации, когда пригодится камера: например, при наличии позади автомобиля тонких столбиков, цепей и прочих предметов, на которые не всегда реагируют радары.

О чем еще не забыть?

Какие дополнительные опции есть у парковочных радаров и что из них действительно полезно, рассмотрим далее.

Функция самодиагностики, чтобы проверить исправность датчиков. Позволяет водителю не беспокоиться о том, насколько эффективно работает система. В случае поломки радар немедленно подаст сигнал.

Регулирование громкости. Тоже немаловажная опция, особенно если вы возите маленького ребенка, который легко может уснуть в дороге. Чтобы не будить кроху, отрегулируйте громкость сигнала до комфортного уровня. Это хороший вариант для тех, кто поздно возвращается домой, когда соседи уже спят. Так, сигнал парктроника услышите только вы.

Голосовое оповещение. Если не нравится «пикание» радара, можно выбрать приятный мужской или женский голос.

Считывание фаркопа. Это функция, которая позволяет объяснить парктронику, что крайняя точка автомобиля ― не бампер, а фаркоп. Отрегулируйте этот параметр и паркуйтесь спокойно. Актуально и для тех, у кого самая крайняя точка ― запасное колесо, закрепленное сзади.

Камера заднего вида. Это лучшее дополнение к парктронику. Она не только оценит расстояние до объекта, но и позволит подробно рассмотреть его. Так вы будете знать, к чему приближаетесь: снежному сугробу или тонкому стволу дерева, который можно и не увидеть в зеркало заднего вида. Камера оборудована парковочными линиями, а с ними запарковать автомобиль сможет даже новичок.

Не пренебрегайте дополнительными функциями, они существенно облегчают вождение, делая его комфортным и безопасным.

Производители

На отечественном рынке представлены самые разные модели парковочных радаров в разных ценовых диапазонах. Так, среди отечественных брендов можно приобрести модель «Спарк 4R Бизон». Это российская инновация. Устройство отличается от аналогичной продукции других фирм. Имеется дисплей, который можно устанавливать по-разному. Модель контролирует мертвые зоны, а активация осуществляется включением поворотника. Отзывы говорят, что это поможет избежать проблем при перестроении. Также устройство имеет режим обучения – с помощью него можно настроить систему под любые запросы. Цена переднего парктроника — 4,5 тысячи рублей.

Читать еще:  Ауди подготовка на ладе гранте

Также можно выделить бюджетную, но качественную систему SHO-ME KDR-36. При ее цене в 5,5 тысяч рублей пользователь получает дисплей, к которому можно подключить камеру заднего вида. Комплект полостью автономный. В комплекте датчики, дисплей, провода для подключения, фреза. Отзывы говорят, что это вполне неплохой бюджетный парктроник.

Парктроник передний: описание, характеристики, установка и отзывы на News4Auto.ru.

Наша жизнь состоит из будничных мелочей, которые так или иначе влияют на наше самочувствие, настроение и продуктивность. Не выспался — болит голова; выпил кофе, чтобы поправить ситуацию и взбодриться — стал раздражительным. Предусмотреть всё очень хочется, но никак не получается. Да ещё и вокруг все, как заведённые, дают советы: глютен в хлебе — не подходи, убьёт; шоколадка в кармане — прямой путь к выпадению зубов. Мы собираем самые популярные вопросов о здоровье, питании, заболеваниях и даем на них ответы, которые позволят чуть лучше понимать, что полезно для здоровья.

Принцип работы

Детальную информацию о том, сколько стоит поставить парктроник на машину, получится выяснить после изучения опубликованной выше таблицы, в дополнение к которой владельцам автотранспортных средств стоит изучить особенности работы таких систем. Принцип функционирования смонтированных в бампере сенсоров основан на распространении ультразвуковых волн, после «встречи» на препятствием передающих информацию о находящемся поблизости объекте интегрированной электронике. Последняя после обнаружения угрозы столкновения оповещает водителя звуковым сигналом, предупреждая о повышенной вероятности ДТП.

С учетом узконаправленного действия датчиков присутствующих на авторынке России комплексов, эффективность и охват парковочных радаров зависит от числа смонтированных сенсоров. Чем их больше, тем выше шанс избежать непредвиденного столкновения с попавшим в «мертвую зону» зеркал предметом или объектом. Дополнительным фактором выступает внимание водителя, способное отвлечься на посторонние действия — это становится критическим при движении назад во время парковки. Секунда невнимательности, и на бампере, крыле или капоте образуется вмятина, на восстановление или замену которой потребуется потратить внушительную сумму. Низкая цена установки парктроника на авто полностью компенсирует предполагаемые затраты на восстановительные работы или приобретение новых запчастей, чем и объясняется повышенная популярность радаров среди разбирающихся в особенностях их работы автомобилистов.

Простейший и самый недорогой вариант — установить задний парктроник с четырьмя датчиками ультразвука, что обеспечит должную безопасность при езде задом. Идеальный вариант за оптимальную стоимость — поставить парктроник на задней и передней частях машины, усилив комплектацию дополнительной видеокамерой. Это предотвратит попадание в мелкие аварии при маневрировании, а семейный бюджет избавится от лишних расходов за счет предусмотренной технологией экономии — стоимость установки парктроника на авто с ценой всех необходимых комплектующих окажется многократно ниже затрат на будущие ремонты.

Функционал автомобильных парктроников

Обычно парктроники 6 или 8 датчиков включается вместе со стартом двигателя. Парковочная система проводит диагностику по периметру автомобиля и переходит в спящий режим или вовсе отключается.

Активация задних датчиков происходит в момент включения задней передачи (подачи сигнала на провод REVERS).

Определение препятствия датчиками заднего варианта начинается от 2 метров до 0.2 в зависимости от модели парковочного комплекта и характеристик.

Отклик подачи сигнала о препятствия составлять должен примерно 0.08 секунды.

Парковочная система с передними сенсорами, активируется либо при нажатии на педаль тормоза, либо в принудительном порядке по тумблеру (кнопка).

Тумблер принудительной активации необходим для полного отключения передних радаров, так как в пробках все автомобили будут учитываться как препятствие и быстро утомлять водителя оповещением. Коммутация магнитолы с датчиками парковки и выводом на штатный монитор AAAline Daystar

Коммутация магнитолы с датчиками парковки и выводом на штатный монитор AAAline Daystar.

Выводы

Помимо удобного функционала, стоит обратить внимание, что парктроники не смогут вас оповестить о таких препятствиях как, открытый люк или глубокие ямы (сигналы от внутренних поверхностей будут отбиваться и уходить совершенно в другом направлении).

Парковочная система всего-навсего помощник при парковке, она необходима, помогать при парковке создавая дополнительные удобства.

Рекомендуем пользоваться качественными и надежными системами парковки, например компанией AAALINE и применять их как вспомогательное средство, не теряя при этом бдительность во время совершения парковочных маневров, ведь автомобиль не игрушка, а средство передвижения повышенной опасности.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты