Vetaif.ru

Авто журнал
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Парковка на ярославском вокзале для встречающих

Пассажирский терминал на площади трех вокзалов обслуживает железнодорожную станцию Москва – Пассажирская – Ярославская.

Относится к московской региональной дирекции железнодорожных вокзалов. Ж.д. ст. Москва – Пассажирская – Ярославская Московского территориального управления входит в Московский центр организации работы железнодорожной станции Московской дирекции управления движением Московской железной дороги.

Полезно! Является частью Транссибирской магистрали – начало Ярославского направления. Станция не транзитная.

По соседству разместились еще два вокзала: рядом – Ленинградский, напротив – Казанский.

Красив вокзал в свете вечерних огней

Вход и выход в здание осуществляется через турникет.

Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter Нажав Ctrl + Enter, вы можете:

– сообщить об изменении режима работы, стоимости или другой информации,

– обратить внимание на данные, требующие обновления или проверки,

– сообщить об ошибке или неточности, например, неработаюшем телефоне,

– дополнить информацию на основе собственных наблюдений

Вы также можете отправить любое сообщение разработчикам сайта

Открытие автоматизированной парковки для официального такси на Ярославском вокзале. © Антон Белицкий/Ridus.ru

Открытие автоматизированной парковки для официального такси на Ярославском вокзале. © Антон Белицкий/Ridus.ru

На Ярославском вокзале появилась первая в Москве автоматизированная стоянка для легальных такси. Зарегистрированным таксистам бесплатно выдают магнитные карты доступа, по которым они въезжают на стоянку и выезжают с нее. Пилотный проект стартовал первого октября, пока что карты получили 500 легальных таксистов.

«Наша основная задача – популяризация такси как вида транспорта. Такси должно стать востребованным, и человек, попадая на вокзал, сразу мог бы попасть на линию такси», – заявил начальник управления таксомоторных перевозок департамента транспорта Москвы Дмитрий Пронин.

К концу года планируется создать такие парковки на пяти вокзалах: Казанском, Ленинградском, Ярославском, Киевском и Павелецком, а в течение 2013 года – на остальных четырех. Бесплатные карты доступа получат все таксисты, имеющие разрешение на осуществление перевозок. Одновременно на одной парковке сможет находиться 12 машин. На всех столичных вокзалах будет работать три-четыре тысячи таксистов. Власти Москвы также планируют создать парковки для легальных такси у театров и станций метро.

Открытие автоматизированной парковки для официального такси на Ярославском вокзале. © Антон Белицкий/Ridus.ru

Создание парковок позволит следить полиции за тем, чтобы на вокзалах работали только легальные таксисты. Сейчас власти Москвы пытаются бороться с нелегальными таксистами. Для этого был введен штраф 5 тысяч рублей за работу без лицензии, планируется сформировать городской реестр легальных такси и ввести знак «Московское городское такси», который будет устанавливаться на зарегистрированных машинах.

Тем не менее, легальных таксистов в Москве пока что не хватает, поэтому власти хотят переманить «бомбил» на свою сторону и убедить их в том, что легальные перевозки становятся выгоднее. В сентябре Департамент транспорта запустил акцию «3 шага стать легальным таксистом». На вокзалах и конечных станциях метрополитена будет распространено 10 тысяч листовок с информацией о механизме получения статуса официального такси.

На Ярославском вокзале предоставляется огромное количество оплачиваемых услуг:

  • Багажное отделение – 300 рублей/сутки;
  • Транспортировка багажа – 300 руб. в пределах Ярославского вокзала, 500 руб. – между вокзалами;
  • Автостоянки – парковка авто в пределах вокзала обойдется 250руб./час или 1200руб./сутки. Бесплатно на стоянке можно находиться только 15 минут;
  • Комната матери и малыша обходится 1400 руб./сутки;
  • Зарядка гаджетов – цена зависит от времени пользования зарядными устройствами;
  • VIP-сопровождение – включает парковку, нахождение в бизнес-зале, пользование сетью WI-FI, перемещение багажа и другие услуги;
  • Бизнес-зал – 3 часа нахождения в зале обойдется в 350 рублей. Также есть семейные тарифы, стоимость которых нужно уточнять у работников вокзала.

Прочие услуги

Для снятия наличных средств предусмотрены банкоматы, установлены следующими банками: Сбербанк, ВТБ, Газпромбанк, Московский кредитный банк, Москва – сити. Также установлен терминал Qiwi.

Носильщики перемещают вещи за 150 руб. и крупногабаритный багаж за 200 руб. в границах привокзальной площади. За пределами площади тариф поднимается до 300 руб.

На вокзале работает несколько аптек. «Неофарм» предлагает свыше 15 000 товаров высокого качества для красоты и здоровья. Покупки можно делать на сайте и забирать на месте. Оплачивать можно наличными и картой банка. Функционирует круглосуточно.

Ярославский вокзал обладает красивой и необычной архитектурой, которая оставляет в памяти неизгладимое впечатление. На вокзале можно с комфортом отдохнуть в VIP-зале, либо в комнатах для отдыха. Много приспособлений помогают пассажирам с ограниченными возможностями удобно передвигаться по территории вокзала. Камеры хранения удобные, можно выбрать нужный вариант и освободиться от лишнего груза. Услуги вокзала осуществляются на высоком уровне.

Автоматическая камера хранения на Ярославском вокзале привлекает внимание — это красные шкафчики больших размеров, где пассажиры могут размещать свои вещи. Они доступны круглосуточно.

Цены различаются в зависимости от размеров ячейки и количества часов, на которое вы планируете оставить багаж.

Тарифы в 2021 году:

  • Стандартная ячейка — 100 рублей за первый час, по 50 за каждый последующий, 800 рублей сутки.
  • Средняя ячейка — 200 рублей за первый час, по 500-100 за последующие, 1200 рублей за сутки.
  • Большая ячейка — 300 рублей за первый час, по 100-200 за каждый последующий, 2400 рублей за целые сутки.

Также на нулевом этаже здания вокзала есть обычная ручная камера хранения, где оплата производится за каждую единицу багажа на весь день (до конца календарных суток) — 250 рублей. Режим работы этой камеры хранения с 4 утра до 1 часа ночи.

Москва

Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter Нажав Ctrl + Enter, вы можете:
Читать еще:  Схема подключения реле рс 492

— сообщить об изменении режима работы, стоимости или другой информации,

— обратить внимание на данные, требующие обновления или проверки,

— сообщить об ошибке или неточности, например, неработаюшем телефоне,

— дополнить информацию на основе собственных наблюдений

Вы также можете отправить любое сообщение разработчикам сайта

Прежде чем томиться в ожидании поезда, придется помучиться с поиском свободного места для машины. Что происходит сегодня? Сколько денег брать с собой? Едем изучать обстановку.

Станции и вокзалы всегда были важной кормушкой для малых и больших форм бизнеса, легального и нелегального. На старинных фотографиях стоит в чистом поле Николаевский (ныне Ленинградский) вокзал и возле него пасутся тогдашние таксисты. Куда деваться?! Охота на клиента шла испокон веков.

Рос автопарк, увеличивался пассажиропоток — сейчас девять столичных вокзалов ежемесячно пропускают 30 миллионов пассажиров. И во все времена Москва отчаянно пыталась поддерживать порядок около вокзалов. Стихийная парковка в три-четыре ряда в какой-то момент стала обычным делом. А эвакуаторы, косяками приезжавшие грузить нарушителей, окончательно загромождали проезжую часть.

Что происходит сегодня? Можно ли вообще подъехать к вокзалу на машине? Сколько денег брать с собой? Едем изучать обстановку.

Основные выводы

Вывод второй: бесплатных парковок близ вокзалов больше нет. Если по недоразумению уцелел какой пятачок, в него уже не втиснешься, он занят всегда. Вариантов два: вставать под знаком «Остановка запрещена» или на платной стоянке. Народ охотно (или от отчаяния?) использует оба.

Почти на всех вокзалах есть стоянки двух типов. На одних — 5 минут бесплатно, далее 100 рублей в час. На других — 15 минут бесплатно, далее 150 рублей в час. Те, которые дешевле, расположены чуть дальше от поездов. Некоторые парковки предлагают опцию: 600 рублей в сутки. Кое-где, например на Казанском и Киевском, есть шанс приткнуться на муниципальной парковке по общегородскому тарифу 40 рублей в час (по будням четверть часа бесплатно, по воскресеньям и в праздничные дни бесплатно вообще).

Но на Казанском мы так и не нашли терминала, чтобы сию услугу оплатить. Убрали опасного конкурента?

Вывод третий: вместимость привокзальных парковок катастрофически мала. Не факт, что в часы пиковой активности вокзалов вы быстро найдете место и на платной парковке. Не исключено, что придется отстоять очередь, ожидая, пока кто-нибудь уедет.

Даже днем, когда не так много прибывающих-отъезжающих, мы видели стоянки, забитые до отказа. Но всё же имейте в виду, что около любого большого вокзала (то есть около всех, кроме Рижского и Савёловского) организовано несколько парковок с разными въездами. Правда, не все расположены одинаково удобно и логично. А колесить по окрестностям — занятие для людей с крепкими нервами.

Аномальные зоны

Зона первая: демократия на Белорусском вокзале. Нелегальная платная парковка на Белорусском то исчезала, то появлялась снова, хмурые дядьки выдавали водителям какие-то сомнительные талончики за наличный расчет. Кажется, с ними покончено. Однако площадь не приведена к общему вокзальному знаменателю. Вся она сейчас являет собой муниципальную парковку (40 рублей в час).

Зона вторая: встречаем «Сапсан». У самой близкой к перронам площадке на Ленинградском вокзале самый дорогой ценник: 300 рублей в час, и ни минуты бесплатно.

Зона третья: «транзитная полоса» на Киевском вокзале. Ее предназначение мы поняли. Все желающие могут подъехать к входу, чтобы кого-то высадить или забрать. Десять минут пребывания — бесплатно, далее — 250 рублей каждые полчаса. Выделенная полоса бесплатной высадки — идея в целом гуманная и правильная. Но что делать, если вы уже въехали на эту зажатую ограждениями с двух сторон полосу и обнаружили, что перед вами кто-то встал надолго?

Пожелания

Первое: почасовая тарификация — несправедлива. Скажем, вы простояли лишнюю минуту сверх нормы, а платить придется за два полных часа. С автоматом не договоришься! И раз уж всё равно везде работает высокоточная электроника, что мешает наладить поминутную оплату?

Второе высказал сотрудник ГИБДД, ежедневно разгребающий двухрядное стояние на проезжей части, которое вызывает колоссальные пробки на подъезде к площади трех вокзалов. Просьба обращена к РЖД — хоть немного увеличить интервал между скоростными «Сапсанами», которые прибывают дуплетом.

Третье: столичным властям необходимо решить проблему стоянок такси. Большинству таксистов на вокзалах попросту негде остановиться, поэтому такси будут вечно мешать друг другу и всем остальным. Но что-то нам подсказывает: ожидание решения затянется надолго.

ВЕЗДЕ ХОРОШО!

Какой из московских ж/д вокзалов самый удобный для таксистов, которым нужно припарковаться и встретить-проводить клиента?

На наш вопрос ответили участники группы «Форум Такси» в сети Фейсбук.

Приводим наиболее характерные мнения (стилистика сохранена).

Роман И.: На Киевском хорошо. В 4 утра.

Влад К.: Где с пацанами дешевле договоришься, тот и удобней.

Акопян А.: Все вокзалы удобные. Но! Всех условий, о которых вы написали, нет ни в одном вокзале и порту. Есть парковка — нет пассажиропотока. Есть пассажиропоток — нет парковки, или нет платной стоянки, или слишком большие штрафы, или надо платить «крыше».

Не нашли ответа? Остались вопросы?

Получите бесплатную юридическую консультацию прямо сейчас: *

8 (800) 350-29-83 — Регионы России
8 (499) 938-45-81 — Москва и Московская обл.
8 (812) 425-61-42 — Санкт-Петербург и Лен. обл.

* Внимание! Юристы не консультируют по адресам и режимам работы, порядку и форме оплаты услуг стоянок и парковок, не оказывают техническую поддержку сервисов и приложений. Консультация носит исключительно юридический характер!

Москва

Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter Нажав Ctrl + Enter, вы можете:
Читать еще:  Катушка зажигания восход 3м

— сообщить об изменении режима работы, стоимости или другой информации,

— обратить внимание на данные, требующие обновления или проверки,

— сообщить об ошибке или неточности, например, неработаюшем телефоне,

— дополнить информацию на основе собственных наблюдений

Вы также можете отправить любое сообщение разработчикам сайта

Прежде чем томиться в ожидании поезда, придется помучиться с поиском свободного места для машины. Что происходит сегодня? Сколько денег брать с собой? Едем изучать обстановку.

Станции и вокзалы всегда были важной кормушкой для малых и больших форм бизнеса, легального и нелегального. На старинных фотографиях стоит в чистом поле Николаевский (ныне Ленинградский) вокзал и возле него пасутся тогдашние таксисты. Куда деваться?! Охота на клиента шла испокон веков.

Рос автопарк, увеличивался пассажиропоток — сейчас девять столичных вокзалов ежемесячно пропускают 30 миллионов пассажиров. И во все времена Москва отчаянно пыталась поддерживать порядок около вокзалов. Стихийная парковка в три-четыре ряда в какой-то момент стала обычным делом. А эвакуаторы, косяками приезжавшие грузить нарушителей, окончательно загромождали проезжую часть.

Что происходит сегодня? Можно ли вообще подъехать к вокзалу на машине? Сколько денег брать с собой? Едем изучать обстановку.

Основные выводы

Вывод второй: бесплатных парковок близ вокзалов больше нет. Если по недоразумению уцелел какой пятачок, в него уже не втиснешься, он занят всегда. Вариантов два: вставать под знаком «Остановка запрещена» или на платной стоянке. Народ охотно (или от отчаяния?) использует оба.

Почти на всех вокзалах есть стоянки двух типов. На одних — 5 минут бесплатно, далее 100 рублей в час. На других — 15 минут бесплатно, далее 150 рублей в час. Те, которые дешевле, расположены чуть дальше от поездов. Некоторые парковки предлагают опцию: 600 рублей в сутки. Кое-где, например на Казанском и Киевском, есть шанс приткнуться на муниципальной парковке по общегородскому тарифу 40 рублей в час (по будням четверть часа бесплатно, по воскресеньям и в праздничные дни бесплатно вообще).

Но на Казанском мы так и не нашли терминала, чтобы сию услугу оплатить. Убрали опасного конкурента?

Вывод третий: вместимость привокзальных парковок катастрофически мала. Не факт, что в часы пиковой активности вокзалов вы быстро найдете место и на платной парковке. Не исключено, что придется отстоять очередь, ожидая, пока кто-нибудь уедет.

Даже днем, когда не так много прибывающих-отъезжающих, мы видели стоянки, забитые до отказа. Но всё же имейте в виду, что около любого большого вокзала (то есть около всех, кроме Рижского и Савёловского) организовано несколько парковок с разными въездами. Правда, не все расположены одинаково удобно и логично. А колесить по окрестностям — занятие для людей с крепкими нервами.

Аномальные зоны

Зона первая: демократия на Белорусском вокзале. Нелегальная платная парковка на Белорусском то исчезала, то появлялась снова, хмурые дядьки выдавали водителям какие-то сомнительные талончики за наличный расчет. Кажется, с ними покончено. Однако площадь не приведена к общему вокзальному знаменателю. Вся она сейчас являет собой муниципальную парковку (40 рублей в час).

Зона вторая: встречаем «Сапсан». У самой близкой к перронам площадке на Ленинградском вокзале самый дорогой ценник: 300 рублей в час, и ни минуты бесплатно.

Зона третья: «транзитная полоса» на Киевском вокзале. Ее предназначение мы поняли. Все желающие могут подъехать к входу, чтобы кого-то высадить или забрать. Десять минут пребывания — бесплатно, далее — 250 рублей каждые полчаса. Выделенная полоса бесплатной высадки — идея в целом гуманная и правильная. Но что делать, если вы уже въехали на эту зажатую ограждениями с двух сторон полосу и обнаружили, что перед вами кто-то встал надолго?

Пожелания

Первое: почасовая тарификация — несправедлива. Скажем, вы простояли лишнюю минуту сверх нормы, а платить придется за два полных часа. С автоматом не договоришься! И раз уж всё равно везде работает высокоточная электроника, что мешает наладить поминутную оплату?

Второе высказал сотрудник ГИБДД, ежедневно разгребающий двухрядное стояние на проезжей части, которое вызывает колоссальные пробки на подъезде к площади трех вокзалов. Просьба обращена к РЖД — хоть немного увеличить интервал между скоростными «Сапсанами», которые прибывают дуплетом.

Третье: столичным властям необходимо решить проблему стоянок такси. Большинству таксистов на вокзалах попросту негде остановиться, поэтому такси будут вечно мешать друг другу и всем остальным. Но что-то нам подсказывает: ожидание решения затянется надолго.

ВЕЗДЕ ХОРОШО!

Какой из московских ж/д вокзалов самый удобный для таксистов, которым нужно припарковаться и встретить-проводить клиента?

На наш вопрос ответили участники группы «Форум Такси» в сети Фейсбук.

Приводим наиболее характерные мнения (стилистика сохранена).

Роман И.: На Киевском хорошо. В 4 утра.

Влад К.: Где с пацанами дешевле договоришься, тот и удобней.

Акопян А.: Все вокзалы удобные. Но! Всех условий, о которых вы написали, нет ни в одном вокзале и порту. Есть парковка — нет пассажиропотока. Есть пассажиропоток — нет парковки, или нет платной стоянки, или слишком большие штрафы, или надо платить «крыше».

Парковка у Лениградского и Ярославского вокзалов

Как известно, самое загруженное место в Москве – Комсомольская площадь, или в простонаречье – «Площадь 3-х вокзалов» (кстати, я уже такие указатели видела на Садовом). На ней располагаются Казанский, Ярославский и Ленинградский вокзалы.

Схема парковок Ленинградского и Ярославского вокзала
Изображения взяты с сайта http://maps.google.com/

Фотография со спутника площади Курского вокзала

Итак, у Ярославского вокзала парковка всего одна – прямо перед ним.
P1) Муниципальная парковка огорожена только бетонными тумбами, сразу за которыми начинается муниципальная парковка. Парковщики есть, но немного.
До тумб – фактически «нелегальная» парковка, т.е. там Вы ставите машину на свой страх и риск. Я так и ставила (передо мной очень удачно освободилось место), при этом никто с меня никаких денег не потребовал. Зато когда я выезжала, мне помогли выехать 🙂

Читать еще:  Почему в машине пахнет тухлыми яйцами

У Лениградского вокзала выбор чуть богаче:
P2) Платная парковка перед зданием вокзала. Чтобы попасть на перрон нужно пройти сквозь здание Лениградского вокзала. Парковщики также есть.
P3) Парковка за вокзалом.
Проезжаем до конца Лениградского вокзала, сразу после здания есть поворот направо. Поворачиваем и через 30 метров упираемся в шлагбаум. В автомате нужно взять талончик. Парковка тянется вдоль всего здания вокзала, и за ним еще достаточно долго. С парковки есть выход на перрон Ленинградского вокзала (лестница со ступеньками и, кажется, пандус). Поэтому удобнее всего припарковаться в конце здания вокзала, рядом с этим выходом.
Цена – 55 руб/час за легковую машину.
P4) Платная парковка у дома 1А.
К вокзальным парковкам, видимо, уже не относится, но она платная (есть знак). Не огорожена ничем. Парковщики есть (даже ночью).

Небольшой совет при развороте на Комсомольской площади (от Садового кольца): старайтесь разворачиваться под сигнал светофора «поворот налево». Знак разворота установлен за 20 метров до светофора, который регулирует в том числе поворот налево машин попутного направления.

Если разворачиваться (как это делает большинство) на сигнал светофора «движение прямо», то получается жуткая пробка, т.к. при этом идет большой поток машин встречного направления. Между потоками проложены трамвайные пути. Следовательно, Вы обязаны пропустить (п. 8.8 ПДД) и машины встречного направления, и трамваи. Машины встречного направления там есть практически всегда, трамваи ходят реже, но ходят 🙂 Отсюда следует, что бОльшую часть времени Вы проторчите в лучшем случае на трамвайных путях, создавая помеху трамваям.
Если разворачиваться по стрелке «поворот налево», то поток машин встречного направления отсутствует. Пропускать нужно только трамваи. Разворот выполняется гораздо быстрее и логичнее.

Как вы знаете, припарковаться на Комсомольской площади в Москве – нетривиальная задача.

Вашему вниманию предоставляется секретная бесплатная парковка в ста метрах от Ярославского вокзала.

Если ехать со стороны МКАДа, то сразу после метро Красносельская поворачиваем направо, затем на первом световоре налево.

Упираемся в забор, далее налево

Едем через погрузочные площадки

Парковка перед вами. Здесь часто можно увидеть мобильные пункты помощи бездомным, а также их клиентов за трепезой.

Парковочные места есть всегда.

Единственное – я бы не оставлял здесь машину на ночь, если это не каршеринг.

Последний рубеж – зассанный вонючий проход на Яровлавский вокзал.

Дубликаты не найдены

всё больше свободных мест там не будет никогда 🙂

Проверил сегодня, места есть, достаточное количество. Автору спасибо, 400руб. экономии.

Ты всех нас сдал. Гори в аду . А какая хорошая парковка была.

Громадное спасибо автору за ценную информацию! Сегодня 22.10.2019 проверена! Парковка бесплатная, места есть, можно даже выбрать! Машины приезжают и уезжают, вообщем шикарно и бесплатно! Грязновато, личности странные ходят, но без ажиотажа, без очередей на въезд, без нервов, что не успеешь уложиться за час и т.д. Громаднейшее спасибо, три поцелуя в щёки, здоровья, удачи на дорогах, друзей хороших, комментаторов добрых и счастья в личной жизни.

Преимущества обращения

  • Встретим гостей с табличкой на вокзале – так вы точно не потеряетесь, машина будет припаркована возле вокзала;
  • Будем ждать поезд четко по времени – время прибытия указано в вашем билете. Укажите ее при заказе услуги;
  • Комфортная поездка – выберите подходящий класс авто. Возможно, вы прибудете не один, а с группой. Диспетчерская служба «Такси Дешево» примет во внимание ваши пожелания;

От жд вокзала до подъезда – сели в салон автомобиля? Можете расслабиться. Никаких пересадок и толкотни. Маршрут построим так, чтобы довести вас до места по самому короткому маршруту, минуя все пробки.

Как добраться до вокзала Восточный

  • По МЦК до станции «Локомотив». Самый удобный способ, чтобы добраться до вокзала: от станции МЦК «Локомотив» в здание вокзала ведет надземный переход.
  • На метро до станции «Черкизовская». Здания Восточного вообще не видно от метро «Черкизовская». Нужно зайти в вестибюль станции МЦК «Локомотив» и пройти через упомянутый переход.

На машине. Возле Восточного еще нет полноценной парковки, но ее обещают построить. Пока лучше брать такси. Если едете из центра, имеет смысл указывать точкой назначения метро «Черкизовская». Главный вход вокзала находится на Амурской улице, и, чтобы туда доехать, придется долго петлять. Лишняя трата времени и денег.

Если добраться до Восточного относительно легко, то покинуть его куда проблематичнее. В переходе с вокзала на станцию «Локомотив» стоят досмотровые рамки. Сам переход довольно узкий, поэтому даже после прибытия короткой «Ласточки» здесь возникает очередь на 15–20 минут.

Возле главного входа в вокзал нет остановок общественного транспорта. От здания отходит только автобус № 171, который следует через станцию «Преображенская площадь» на улицу Электрозаводская (от конечной остановки автобуса — 10 минут до одноименного метро). Ближайшая автобусная остановка в сторону центра находится в 250 метрах от главного входа в Восточный, в область — в 450 метрах. А для того, чтобы попасть от главного входа к метро, придется идти почти километр.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector