Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пакет плохие дороги что это

Пакет для плохих дорог – есть ли в нем необходимость?

Знаете ли вы о том факте, что некоторые автомобильные бренды, кроме различных комплектаций и дополнительных опций, предлагают клиенту еще и возможность выбора типов подвески?

Благодаря этому машину можно подготовить под конкретные условия эксплуатации:

  • Стандартная подвеска – предназначена для максимально комфортного передвижения по городу, имеет в меру жесткую ходовую часть, плавный ход, хорошие показатели управления;
  • Спортивная подвеска, или спортивный пакет – это ходовая часть с уменьшенным клиренсом. Как правило, амортизаторы занижены на 20-30 мм. Это обеспечивают лучшую устойчивость автомобиля при езде на больших скоростях;
  • Комплект для плохих дорог – обладает увеличенным клиренсом, более жесткими амортизаторами, что позволяет автомобилю, с одной стороны, комфортно передвигаться по городу, с другой – преодолевать трудные дорожные участки.

Так как среди дополнительных опций подвески пакет для плохих дорог имеет гораздо большую актуальность, чем спортивный пакет, ведь большинство из нас хочет иметь универсальную машину, то именно про эту опцию мы сегодня и поговорим.

Дороги категории G: как автомобили адаптируют для России

Система экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС, которой должны быть оснащены с 2016 года все новые модели, – одно из специфических требований российского рынка. Помимо сертификационных правил, большинство производителей вынуждены учитывать и другие особенности: плохие дороги, холодный климат и невысокое качество топлива. Большинство компаний добровольно адаптируют свои машины к экстремальным условиям. Доработки вносят на стадии запуска модели, в иногда и в течение жизненного цикла.

Ford, например, специально создал для адаптации в России отдельный R&D центр, который интегрирован в глобальное подразделение компании по разработке новых продуктов. Renault и PSA активно привлекают к доводке работников российских офисов.

Россия используется многими автопроизводителями как полигон для тяжелых испытаний. Nissan в обязательном порядке тестирует здесь даже те модели, которые не собирается ввозить в Россию, — например, электровэн e-NV200. Компания Jaguar Land Rover привезла в РФ два кроссовера F-Pace, которым предстоит проехать не менее 70 тыс. км, а часть пути пройдет в регионах с очень холодным климатом и плохими дорогами.

Подвеска для плохих дорог

Согласно классификации Toyota, российские дороги относятся к одним из самых сложных (категория G). Поэтому и не удивительно, что большинство автомобилей, поставляемых в Россию, отличаются усиленной подвеской. Причем, в некоторых случая производители не ограничиваются измененными настройками пружин и амортизаторов. К примеру, российский седан Nissan Almera вообще построен на другой платформе, обеспечивающей требуемую для России энергоемкость.

Очень небольшое количество компаний не адаптируют подвески под российские условия. Среди них Mazda, Cadillac и Porsche, Volvo. Единые настройки для всех рынков предлагает Jaguar Land Rover, но при этом учитывает специфику России, для чего и проводятся испытания кроссовера F-Pace. Адаптация подвески не касается спортивных модельных линеек Mercedes-AMG, BMW M-Sport, Audi S и RS, а также хот-хэтчей вроде Renault Clio RS и VW Golf GTI. Настройки шасси таких машин идентичны европейским. Концерн Daimler оснащает адаптированной подвеской машины из «особой серии». Для автомобиля, который клиент подбирает под себя, можно заказать европейскую либо спортивную подвеску. Audi предлагает своим клиентам несколько вариантов настройки шасси: помимо адаптированного для плохих дорог, доступна стандартная европейская и спортивная, адаптивная пневматическая, в том числе в вариантах S line и RS. Для VW Passat можно выбрать либо подвеску для плохих дорог, либо адаптивную DCC.

Некоторые бренды считают, что их внедорожная линейка не нуждается в дополнительной адаптации к плохим дорожным условиям, но есть и исключения. Например, для Mercedes-Benz GLC в качестве опции предлагается подвеска для плохих дорог с увеличенным клиренсом, а для остальных SUV – пакет OFFROAD.

«Благодаря тестам в России были внесены существенные изменения в архитектуру подвески Subaru Forester третьего поколения для всех стран», – рассказал руководитель департамента сервисного обслуживания ООО «Субару Мотор» Сергей Ершов

Компания Mitsubishi неоднократно пересматривала российские настройки шасси кроссоверов Outlander и ASX, чтобы устранить вибрации, пробои и раскачку. Toyota специально для России усилила подвеску кроссовера RAV4. Однако при недавнем обновлении пришлось пересмотреть настройки еще раз — уже в пользу ездового комфорта, так как владельцы жаловались, что дорестайлинговая машина оказалась слишком жесткой.

Клиренс с плюсом

Помимо усиленной подвески, автомобили на российский рынок обычно поставляются с увеличенным дорожными просветом. Kia, к примеру, добавила практически каждой модели по дополнительному сантиметру за исключением спортивных cee’d GT и pro_cee’d GT, а дорожный просвет Rio на два сантиметра больше, чем у европейского варианта. Клиренс нового Ford Focus увеличен до 160 мм, Mondeo и Fiesta— до 167 мм, а седана Citroen C4 – до 176 миллиметров. Explorer получил не только больший просвет, выросший cо 178 до 210 мм, но и модифицированный передний бампер, что позволило увеличить угол въезда с 14 до 20,3 градуса.

Некоторые производители поставляют в Россию только спецверсии своих моделей: хэтчбек Volvo V40 предлагается на европейском рынка в обычной легковой версии, а на российском – только во внедорожном варианте Cross Country c обвесом и приподнятым кузовом. В некоторых случаях пакет для плохих дорог подразумевает и дополнительную стальную защиту моторного отсека. Компании Nissan пришлось делать российские Tiida и Sentra не на глобальной платформе V, а на более старой под индексом B, что позволило увеличить дорожный просвет на 20 миллиметров.

Запасное колесо

Российская адаптация подразумевает и наличие полноразмерного запасного колеса. Этой тактики до сих пор придерживаются многие автопроизводители, в числе которых Geely, PSA, Renault, Nissan, Mitubishi и другие. Однако у некоторых европейских новинок подпол неглубокий, и в нем с трудом помещается докатка. Размещение полноразмерной запаски в кроссовере RAV4 увеличивало погрузочную высоту багажника и сокращало его объем. В результате при обновлении модели Toyota предпочла использовать более компактную докатку. BMW и Mercedes и вовсе отказываются от запасок, оснащая свои машины шинами runflat c жесткой боковиной, которые позволяют проехать на спущенном колесе около 80 километров. Некоторые компании, например, Volvo, предлагают докатку только в качестве опции.

Теплые опции

Если еще пару лет назад пакет «теплые опции» ограничивался подогревом сидений, зеркал и заднего стекла, то теперь к ним добавился обогрев руля, форсунок стеклоомывателя, зоны покоя стеклоочистителей либо обогрев целого лобового стекла. Ранее большинство этих опций было прерогативой премиального сегмента, а теперь они встречаются и на массовых автомобилях вроде Kia Rio и Hyundai Solaris. На Peugeot 408, например, после испытаний в северных регионах было увеличено сечение воздуховодов к ногам.

Зачастую машины с турбомоторами или дизелями комплектуют электрическим отопителем салона. Актуальна эта опция и для бензиновых двигателей с нормой токсичности Евро-5, которая станет обязательной для новых машин с 1 января 2016 года.

Холодный старт

Двигатель машины, предназначенной для российского рынка, должен уверенно заводиться при очень низкой температуре. Поэтому часто в ходе адаптации автомобили оснащают более мощным стартером и аккумулятором повышенной емкости. Адаптация к холодному климату касается даже Lamborghini. Вряд ли владелец будет эксплуатировать суперкар зимой, однако мотор и топливная система машины получили специальные настройки под российские холода.

Читать еще:  Шины маршал отзывы владельцев

Дизельные моторы для уверенного пуска зачастую оснащаются свечами накаливания или предпусковыми нагревателями, а в оснащение «особой серии» дизельных Mercedes-Benz уже включен влагоотделитель с подогревом топлива и топливный насос с дополнительной смазкой.

Топливная всеядность

Большое внимание автопроизводители уделяют способности двигателя переваривать российское топливо, качество которого ниже европейского. Некоторые компании долгое время не продавали у нас машины с дизельными моторами, неохотно везли и бензиновые агрегаты с непосредственным впрыском, очень чувствительные к содержанию в топливе серы. Предпочтение отдавали более неприхотливым агрегатам, часть из которых способна работать и на 92-м бензине. Что касается дизелей, то европейским агрегатам, отвечающим нормам Евро-5 и Евро-6, автопроизводители предпочитали моторы Евро-4, пусть менее экологичные, но лучше переваривающие российскую солярку. Так, например, поступала Porsche, но с 1 января 2016 года в России вступают нормы Евро-5, поэтому отдельные компании уже начали отказываться от ввоза своих новинок с дизельными моторами.

Качество топлива наряду с холодным климатом и тяжелыми условиями движения стали причиной сокращения межсервисных интервалов у российских машин. К примеру, в Европе ТО рекомендуют делать каждые 20 тыс. км, а в России – через 10-15 тысяч.

Защита от грязи и реагентов

Еще одна российская особенность, которую компании учитывают при адаптации – повышенная загрязненность дорог. Как следствие дверные уплотнители не должны пропускать в салон пыль и защищать пороги от грязи. Автомобили марки Jeep для России дополнительно укомплектованы усиленными воздушным и салонным фильтром. Кузова автомобилей Mercedes-Benz во время транспортировки автовозами защищены дополнительными накладками. Suzuki дополнительно покрывает защитным составом и радиаторы машин.

Зимой к грязи добавляется липкая пленка реагентов. Из-за этого многие автомобили оснащены бачком для омывающей жидкости увеличенной емкости. Зачастую для экономии жидкости машины получают специальный алгоритм работы омывателей: форсунки фар срабатывают реже, чем форсунки лобового стекла. Из-за агрессивной химической среды на зимних дорогах автопроизводители вынуждены использовать усиленное лакокрасочное покрытие и стойкий к реагентам хром.

Законодательные особенности

В России существуют и специфические законодательные правила, которые производители должны учитывать. Например, долгое время к нам не поставляли машины с активным круиз-контролем, так как подобные устройства работали на запрещенных для «гражданского» применения радиочастотах.

Кроме того, многие автопроизводители дефорсируют моторы до 249 л.с. из-за повышенной ставки транспортного налога. Так, кроссовер Honda Pilot нового поколения специально для России оснастили другим двигателем, развивающим не 280, а 249 лошадиных сил. К тому же этот агрегат, предлагающийся для китайской версии седана Accord, менее требователен к качеству бензина. Слишком высокая налоговая мощность (288 л.с.) стала одной из причин неудачи кроссовера Ford Edge на российском рынке.

Из-за сложностей с сертификацией тяжелого внедорожника Hummer H2 как легкового автомобиля концерну GM пришлось его радикально облегчать. Для этого запасное колесо, крепящееся к задней двери, сиденья третьего ряда и защита порогов были переведены в список дополнительных опций. Также с крыши внедорожника сняли габаритные огни и снабдили его задним противотуманным фонарем российского производства – это также было необходимо для сертификации.

Тема: Пакет плохие дороги.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Я наверное вспоминаю, когда нажимал кнопку круиза, то да, действительно вроде появлялся общий пробег.
    На мой взгляд уж сильно замудрили. Нет чтобы постоянно было видно!?

    Ну, в принципе, при заводке и заглушке так же на время пропадает символ круиза и появляется общий пробег. Он не настолько необходим, чтоб отображать его постоянно. При необходимости можно отключить круиз и глянуть.

    3Q0511115AP
    У кого ЕТКА видит весовую категорию этой пружины?

    Привет всем! Подскажите пожалуйста кто знает, на переднем рычаге подвески есть два сайлентблока — передний и задний. На переднем есть прорези в средней части с двух сторон, одни глубокие, другие мелкие. Наверное и устанавливать надо правильно их. Про то как задние устанавливать по меткам информация есть, а про передние ничего не нашел.

    Приветствую всех! Наконец, установил пружины от евро. Очень круто, доволен. Рулиться стал лучше, комфорт вырос достаточно сильно. Особенно заметно на мелких неровностях: крупнозернистый асфальт, стыки на ЗСД( кто из СПБ, знает какие они бывают неприятные).
    В общем, надо было сразу делать, 2 года назад))

    Я тоже уже с мая этого года катаюсь на евро пружинах, впечатления аналогичные- авто стал сбитым, но при этом более комфортным, как и положено немцу. Только в поездке за грибами почувствовал разницу.

    Скиньте плиз артикулы, озадачусь вопросом. Может кто в каталоге посмотреть, на 2TDI они подойдут? Он тяжелее бензиновой версии.

    Задняя 4295134, передняя 4095131, производитель LESJOFORS.

    Спасибо, больше ничего? Резинки, проставки? Пружины в комплекте парами идут?

    Да, Вы правы, забыл — в передние стойки нужно заказать другие отбойники KYB, артикул 910059. Пружины идут поштучно, а отбойники комплектом, сразу на две передние стойки. В комплекте с отбойниками идут ещё пыльники для амортизаторов, но на СТО посоветовали пыльники оставить родные, сказали они качественнее.

    Обязательно болты. С ними у большинства проблемы.

    Приветствую, прочитал всю ветку, но не нашел актуальную для меня инфу. если кто-нибудь в курсе, подскажите пожалуйста необходимые для евро подвески пружины для 1.4 150 4motion и что еще для этого надо, за ранее благодарю)

    Чтобы подобрать оригинальные пружины, нужно искать их по каталогу с учётом нагрузки на ось. Неоригинальные — в каталоге производителя. Всё несложно ищется.
    https://www.drive2.ru/l/550390508048876868/ задайте вопрос, подскажут быстрее, чем здесь

    Вот все ровно наоборот: неоригинпл подбирать. Оригинал — в каталоге. Я делал в СПб в V** C***r у них этот вид работ на поток поставлен. При этом когда принхал к ним заказывать пружины, сказали, что неоригинал часто неровно садится и его надо по нагрузке подбирать.

    Я сам подбирал себе без всяких потоковых специалистов. Неоригинал не подбирается, просто заводится vin или выбирается модель и вся любовь, например, тут https://web.tecalliance.net/lesjofors/ru/home — даст 2 пружины (других в ассортименте просто нет). О каком подборе речь? У Sachs то же самое. При этом их каталоги не содержат информации о нагрузке на ось, для которой предлагается пружина

    А вот в ETKA надо найти через свою конфигурацию нагрузки на оси и потом найти пружины для кода евро-подвески. Потому как там их больше десятка на все модификации.
    Утверждения должны базироваться на личном опыте имхо

    Читать еще:  Как устроен глушитель автомобиля

    Добрый вечер! Потекла стойка передняя правая, заказал у знакомого амортизаторы Bilstein 22-253415. Можете подсказать, подойдут ли они мне, переживаю что он заказать не те, так как мог не учесть специфику машины с ППД и без? Машина Пассат седан 2015г. 1.8 бенз, дилерский, я так понимаю, значит с ППД.

    RR с пакетом для плохих дорог

    Дубликаты не найдены

    Если верить слухам о пропорциональности мужского достоинства и размера его авто.

    То это обладатель нано-письки

    Извините его, он не хотел.

    Все знают, что от протеина член становиться меньше.

    По пяткам стучит

    Надо же какие короткие ножки.

    Нет, я не ем всю эту химию с белками, Е-шками и т.д.

    Предпочитаю натуральную пищу.

    Прекращай жрать вообще.

    Во-во, настоящие мужики не жрут эту пиндосскую отраву. Мы с моим парнем питаемся только алтайским мёдом и свежезарезанными овцами и на данный момент можем ушатать любого, а ещё лазерами из глаз стреляем

    Не знаю зачем ты рассматриваешь члены, но могу предположить что из-за перекачанного (говоря о бодибилдерах и прочих мутантах) тела хуй начинает выглядеть непропорционально.

    скорее обычный житель эмиратов.

    Источник фото, какие-то китайские ресурсы.
    Нашел еще фото этой машины.
    Если кто знает китайский, почитайте https://kknews.cc/car/jzm5en6.html

    Надеюсь что да. Испортить такую машину было бы верхом дурновкусия. Хуже – только занижать внедорожники и ставить здоровые колеса на гоночные машины.

    Если быть точнее.

    Красивая машина! Крепкая, цельная. Чем-то похожа на крокодила.

    Ты вживую видел её? На твоей фотке Фантом, вживую он выглядит как унылагая огромная гробовозка, особенно в темном цвете.

    Ghost гораздо лучше отрисован, он таким массивным не выглядит, при том что по факту тоже огромный.

    Если бы в твоём нике цифра заканчивалась бы 72 или 62 ты бы понимал достоинства Phantom. RR сделали три основные линейки под каждый возраст или тип темперамента. А спорить о вкусах – моветон

    Аргумент в стиле: “да много ты понимаешь, малой”.

    Давай, расскажи мне про достоинства гробовозки.

    И расскажи про три линейки, когда их всего две.

    Wraith – это не купе версия ghost, а полноценная линейка со своими братишками – dawn, потому их и 3

    Есть такая необъяснимая херня, какую пацанам не понять – чувство роскоши. Состоятельные мужчины, которые уже всего добились, всё всем доказали и садятся в машину отдохнуть, потому что эта “гробовозка” – огромный широченный круизный лайнер, где хоть лежать, хоть стоя плясать можно. Ты садишься в этот автомобиль, протягиваешь ноги во всю длину и думаешь о своем, пока каждый сантиметрик салона обрабатывает твое тело. Вокруг тихо, ничего не издает лишних звуков, едешь как в танке, потому что никакая алюминиевая какашка тебя не остановит , даже если в бок въебется

    А если ты любитель навалить – покупай 90-летнюю супру, ставь 2-jz и хуярь нахуй

    Странная логика. С какими “братишками”, если “братишка” один?

    То, что маркетосы RR впаривают богатым буратинам купешку на базе Хоста, слепленного на базе BMW 7, в качестве отдельной линейки, это проблемы маркетосов RR. По факту одна линейка.

    Мужчины, которые всем всё показали, не покупают тачку, которая кричит: смотрите, как я богат!

    Мне до сверхбогатства как до Китая пешком, но людей знаю. Вертолеты есть, для бизнеса, яхты есть, для отдыха. А вот RR для понтов не берут, и даже 221, 222 продают, ездят просто на какой-то японской помойке, LX.

    Минимум три немецких модели дают описанные тобой ощущения, но не дают такого понта, как RR.

    Кстати, стоять в Фантоме нельзя)

    Про наваливать на супре – вообще не понял, при чем тут это. Мне стритсракинг не интересен.

    Резюмирую: Фантом – гробовозка для стареющих богатеньких буратин, вживую выглядящая хуже, чем на фото. Хост – перепиленная семерка, но изящная, не отнять. Купе и кабрик на его базе тоже весьма симпатичны, и на фото и вживую (Dawn не видел, но думаю, не хуже купе).

    Платные дороги – спасут ли они ситуацию?

    Идея строительства платных дорог в России берет своё начало с 2006 года. Изначально это были небольшие участки. И уже к 2011 в стране функционировали несколько подобных автострад.

    Стоимость проезда за километр пути существенно различается и зависит прежде всего от региона. Чем ближе к Москве, тем выше цена километра пути.

    Возможно оплатить проезд не только наличными, но и банковской картой, а также специальным устройством – транспондером.

    Для некоторых категорий граждан предоставлены льготы на проезд. Иногда это частичная оплата, либо вообще отсутствие платежа. Проезды специальных служб по таким дорогам всегда бесплатны.

    Российские чиновники посчитали, что хорошим способом строительства дорог без особых затрат для бюджета станет использование платных автострад, построенных с привлечением частного капитала. Инвестор обслуживает дорогу и собирает с водителей плату за проезд. Причина их хорошего состояния обусловлена постоянным контролем над процессами износа.

    Стоит заметить, что любому платному участку по закону нужен альтернативный бесплатный вариант.

    Существует ещё одна немаловажная проблема платных дорог. Водители очень часто сталкиваются с тем, что нет удобной навигации, и съезды на второстепенные дороги организованы неправильно. Это способствует возникновению заторов даже на высокоскоростных трассах.

    Почему в России плохие дороги: на то есть несколько причин

    Почему в России такие плохие дороги? Всегда ли виной тому перегруженные фуры, шипованные шины и высокие скорости? Отчасти да, но основная причина все же кроется в другом.

    Наверно, многие видели вживую и на различных видео в интернете, как дорожные рабочие укладывали асфальт прямо в лужу или даже в сдобренное грязью и реагентами снежное мессиво. После такой «технологии» покрытие в лучшем случае держится несколько месяцев, после чего идет волнами. И явно тут не климат виноват.

    Перегруженные фуры

    Действительно, довольно часто, особенно в южных регионах, можно встретить дороги с ярко выраженной колейностью. В правой полосе, там где обычно едут тяжелые грузовики, наблюдаются две ярко выраженные продавленные канавы и выпученный в середине и по бокам асфальт.

    Именно большегрузы эти канавы и продавливают. Такая колейность называется пластической, поскольку причина ее появления — необратимая (пластическая) деформация покрытия.

    Тяжелые грузовики — лишь катализатор появления пластической колеи, но не ее причина. А причина заключается в плохо подготовленной основе перед укладкой асфальта. Например, применили более дешевый щебень неподходящего размера, недостаточно его уплотнили. Иногда происходит деформация верхних слоев из-за плохого битума.

    Все эти нарушения технологии приводят к тому, что под воздействием высоких температур в летний период асфальт размягчается и деформируется. Особенно быстро это происходит под воздействием большого потока большегрузных автомобилей.

    Шипованные шины

    Все же есть в нашей стране дороги, основание которых выполнено достаточно качественно, но там колея возникает по другим причинам. Одна из них — шипованные колеса.

    Читать еще:  Разница между паркетником и кроссовером

    Повреждения дорожного покрытия, вызванное шипами, можно встретить там, где машины могут стартовать с пробуксовкой, например, перед перекрестками на светофорах. Колесные шипы способны процарапать канавку в асфальте глубиной до полумиллиметра.

    Схожий эффект наблюдается и в случае поворотов передних колес на месте. И это в мороз, когда асфальт более твердый из-за низких температур. В оттепель эффект проявляется еще сильнее.

    Хороший пример — МКАД. Многолетние наблюдения показывают, что колейность там чаще всего проявляется в левом ряду. Причина в том, что по нему, в основном, движутся хорошие и дорогие автомобили с качественными новыми шипованными шинами, у которых все шипы на месте. И движутся они быстро. И отсюда вытекает еще одна из причин.

    Высокая скорость

    Как и в случае с большегрузами, высокая скорость — лишь катализатор, а не первопричина порчи асфальта. Все дело в том, что покрытие портится лишь на тех участках, которые изначально не рассчитаны на такую скорость прохождения. В Европе, например, на высокоскоростных участках используется смесь асфальта со щебнем, где доля последнего составляет не менее 70-80 процентов. У нас же это соотношение в лучшем случае составляет 50 процентов — так дешевле и проще укладывать.

    За рубежом также массово используют для высокозагруженных автомагистралей специальный щебнемастичный асфальтобетон (ЩМА). Эта смесь, содержащая прочный щебень из плотных горных пород создает прочный каркас, который усиливается особыми целлюлозными волокнами.

    В общем, проблемы колейности кроются вовсе не автомобилях или климате, а в нарушениях технологии. Например, не используется прописанная в технологией укладка в два слоя. Помимо этого, между работами должно пройти не менее двух суток. У нас до сих пор применяют ямочный и поверхностный ремонт, снимая верхний слой асфальта и заменяя его новым. При этом повреждения основы не учитываются. В Европе подобные «заплатки» уже давно не практикуют.

    Что касается укладки асфальта в дождь и снегопад, то подобная технология действительно существует. Для этого, правда, нужна специальная смесь из щебня, песка и битума с особыми добавками, к тому же предварительно нагретая до 200 градусов. Ее заливают и не уплотняют катком. Технология достаточно дорогая и редко используется. И если вы наблюдаете, как асфальт кладут в лужу, рядом нет специальной цистерны термоса, а лишь дорожные рабочие с лопатами, то такая дорога продержится весьма недолго.

    Отбойники и пыльники амортизаторов

    Отбойник срабатывает, когда колесо автомобиля резко наезжает на препятствие и амортизатор сжимается полностью: верхняя часть цилиндра амортизатора ударяется в резиновый буфер, который и называется отбойником. Чем чаще происходят такие удары – тем быстрее отбойник разбивается. Если автомобиль эксплуатируется на ровной дороге – отбойник никаких нагрузок не испытывает.

    Бюджетные отбойники (например Vika) отличаются от более дорогих (Sachs, Monroe, Lemfoerder, оригинальных и др.) более жесткой, более дешевой резиной. При регулярных нагрузках такой отбойник разбивается быстрее. Поэтому какой отбойник на Шкоду выбрать – решать Вам в зависимости от бюджета и местности, по которой автомобиль преимущественно передвигается.

    Пыльник служит для защиты штока амортизатора от внешних загрязнений, которые ускоряют его износ. Пыльники для Шкода и Фольксваген всех производителей хорошо справляются с этой функцией.

    Пыльники и отбойники часто поставляются комплектами. При замене амортизаторов как минимум отбойники и пыльники должны быть с собой: если при съеме амортизатора окажется что надо менять отбойники/пыльники – Вам придется либо оставлять автомобиль на подъемнике и снова ехать в магазин (зачастую оплачивать простой), либо менять потом, повторно оплачивая разборку/сборку стойки. Если при замене амортизаторов замена отбойников и пыльников не понадобится – их можно вернуть, солидный продавец всегда примет такой возврат в течении 14 дней без каких-либо штрафных санкций.

    Матчасть

    По ГОСТу клиренс или дорожный просвет определяется так:

    “Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля”. Интересно, что расположение нашей ”нижней точки” отличается от метода измерения дорожного просвета в других странах:


    так измеряем мы. а так, — немцы

    Наша методика проста и лаконична. У немцев, вроде как тоже все верно. Но немного ”приукрашено” — подобная дуга не всегда позволяет определить действительно самую нижнюю точку. Поэтому неудивительно, что клиренс, заявленный в ТТХ представителя немецкого (и не только) автопрома, может не оправдать наших ожиданий.

    Еще один важный параметр, — геометрическая проходимость. Это углы съезда и выезда, а также угол продольной проходимости автомобиля. Соответственно, чем длиннее капот и багажник автомобиля (больше свесы), тем меньше угол въезда и съезда, — тем больший риск зацепить бамперами бордюр или иное препятствие. Чем больше угол въезда – тем лучше. Логично, что чем выше дорожный просвет, тем больше углы въезда и съезда.


    Угол продольной проходимости Углы въезда и съезда

    Угол продольной проходимости определяет наибольший угол перелома, через который может переехать автомобиль. Говоря проще, будете вы цеплять порогами бордюр при съезде с него или нет. Угол продольной проходимости зависит от колесной базы автомобиля и дорожного просвета. Чем длиннее колесная база, — тем меньше угол продольной проходимости, и тем он больше чем больше клиренс.

    Надо сказать, что параметры геометрической проходимости производители неохотно указывают в характеристиках своих автомобилей. Вот некоторые цифры для одних из самых популярных автомобилей (в нашем каталоге новых авто), которые нам удалось найти:

    На примере таблицы четко видно, почему Дастер, например, может проехать по бездорожью без риска остаться без бамперов. Углы въезда, съезда и продольной проходимости у него самые большие. Следовательно, у него лучшая из представленных авто геометрическая проходимость. У КИА немного хуже, а у Шкоды она наихудшая – не в последнюю очередь из-за небольшого клиренса.

    Что нужно, чтобы строить хорошие дороги?

    Для начала, не стоит так глобально сравнивать качество наших дорог с заграничными. Учитывая, что иностранные дороги россияне видят, в большинстве случаев, глазами туриста, и, как правило, не ездят по провинциальным дорогам и неблагополучным районам. Поэтому разница, на первый взгляд, кажется очень ощутимой.

    Во-вторых, нужно уделять большее внимание квалификации и опыту работы строителей. Знания должны позволять им понимать, то что они делают. Мастерство должно быть профессиональным.

    По возможности следует исключить регулярную смену компаний, взявшихся за реализацию проектов. И не допускать снижения объёмов работ на объектах из-за отсутствия средств.

    Климатические условия регионов изменить невозможно, но предусмотреть их в проекте и использовать современные технологии просто необходимо. Также, как и ограничить свободный проезд тяжеловесного транспорта по региональным дорогам.

    Видео: ТОП-10 городов с худшими дорогами

    В этом ролике Игорь Лопатин покажет десять городов России, в которых наиболее худшее качество асфальтового покрытия:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector