Vetaif.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы об аккумуляторах таб полар

Таб 60ампер.взял в сентябре 2018г. В магазине расхвалили на десять с плюсом.Его и Мутлу.Но Мутлу не обслуживаем ый,плотность не проверишь поэтому выбор пал на Таб.Заряд,на грузочная вилка,плотность -все в магазине,все в порядке.Первый месяц все супер,крутит шо безумный! затем как-то ремень свистонул раз,другой по утру при заводе. Проверил -натянут. Напрягло… заморозки.крутит,но как-то лениво. Декабрь,утром минус восемь.Оппа!машинка взяла и не завелась.Ориометр в банки,а там -1.10 тире 1.12 в каждой.хреново.ставим на зарядку…стрела на семи а мерах и дальше не завалилась. Очень хреново!огняем на зарядке.минут через тридцать стрела упала до двух и там до конца дня застыла.Шиздец как ХРЕНОВО. оттара банил обратно в магазин. Достоинства:есть ручка и закрутки на банках. Недостатки:труп от рождения.

Достоинства:

Недостатки:

Дорого и некачественно.

Второй год аккумулятору, а в мороз машина без прикурки не заводится. Слишком дорого за не качественный, средненький акб. Не рекомендую.

Достоинства:

Недостатки:

Отработал год и резко умер

Купил новый аккумулятор по совету продавца. Год эксплуатировал без проблем. Потом без видимых причин закоротило одну банку, аккумулятор выдает стабильные 10,6В.
Может, конкретно мне не повезло.

Достоинства:

Недостатки:

самый конченный аккумулятор который когда-либо у меня был

Все было очень печально с самого начала, плохо брал заряд, назад в магазин не принимали (говорили так и должно быть), пришла зима на улице минус 5, разряжается за часа 4 простоя в ноль (электрику проверял, клеммы отсоединял, думал зарядка с генератора не идёт, поставил новый генератор, чтоб наверняка). Опыт владения этой хренью первый раз, больше никогда не куплю и вам не советую. Не дожил до конца зимы 14 дней, совсем перестал заряжаться. Брал у официального дилера в августе 2017 изготовление май 2017. В общем дрянь несусветная. А да по гарантии так и не смог сдать, при покупке не заполнили клочок бумажки прикрепленный к аккумулятору, не стал ругаться просто принял к сведению в этом магазине больше ни чего не брать.

Доброе время суток, хочу спросить совета
Хочу приобрести аккумулятор от компании TAB, нашел в своем городе аккумулятор ТАБ Polar 66А/ч-12Vст EN620 европейский прямая 242x175x190
И стал сомневаться в подлинности этого аккумулятора, так как на официальном сайте нету в прайс листе такого аккумулятора, есть только 60А*ч и 65А*ч
Подскажите как такое может быть ?

И какой посоветуете взять TOPLA Energy 75А/ч-12Vст EN700 или ТАБ Polar 66А/ч-12Vст EN620, авто 2109 но генератор стоит 120А ?
Я так понимаю ТАБ Polar это просто новая модель и индикатором заряженности батареи и больше ни чем не отличается отTOPLA Energy ?

Доброе время суток, хочу спросить совета
Хочу приобрести аккумулятор от компании TAB, нашел в своем городе аккумулятор ТАБ Polar 66А/ч-12Vст EN620 европейский прямая 242x175x190
И стал сомневаться в подлинности этого аккумулятора, так как на официальном сайте нету в прайс листе такого аккумулятора, есть только 60А*ч и 65А*ч
Подскажите как такое может быть ?

И какой посоветуете взять TOPLA Energy 75А/ч-12Vст EN700 или ТАБ Polar 66А/ч-12Vст EN620, авто 2109 но генератор стоит 120А ?
Я так понимаю ТАБ Polar это просто новая модель и индикатором заряженности батареи и больше ни чем не отличается отTOPLA Energy ?

Думаецца многовато для девятоса. Чо там по мануалу то идет?

По мануалу 55
Но я не по мануалу ориентируюсь, от мануала в авто мало что осталось.

Читать еще:  Приора с красными фарами

Годах в 05-08 суперские были джапанские Super Nova и FB. Щас не знаю, может водятся еще. На крауне 141 крутил как то раз в -37 минут 40 подряд. Иммобилайзер сдох,как оказалось. Потом зарядил-еще 2 года после полет нормальный.

серьезный подход. нестандартно для хози девятоса
критерии таковы:
— с откручиваемыми крышками (доливаемый)
— наиболее тяжелый из аналогичных по емкости
— желательно без модной кальциевой технологии

Знаю что кальциевый боится глубокой разрядки, но хочется именно Са/Са
Так что же лучше взять Topla Energy, TAB Polar S, TAB Polar ? все они Са/Са

Последний раз редактировалось MorGan-id; 08.02.2017 в 22:25 .

проблема скорее не в этом, а в том, что он будет постоянно недозаряжен
напряжение бортовой сети 14-14,5в недостаточно для их полной зарядки

Тоже читал что надо 16в для кальциевых
Так сейчас поголовно все почти Са/Са, и наши Российские, а у автоваза что в бортовой сети 16в ? для кого такие аккумы делают Российские производители.

Последний раз редактировалось MorGan-id; 08.02.2017 в 22:30 .

кальциевый АКБ способен выдерживать повышенное зарядное напряжение вплоть до 14.8в без кипения, потери воды и разрушения пластин. При этом номинальное (при 25 градусах) зарядное напряжение у него на уровне 14.5в.

Само появление кальциевых АКБ способных выдерживать бОльшее напряжение, тем самым заряжаться быстрее, обусловлено необходимостью решения проблемы недозаряда АКБ в тяжелых условиях современных мегаполисов, т.е. частые пуски, короткие поездки, стояние в пробках. Для быстрой зарядки АКБ требуется повышенное напряжение. Для этого и придумали кальциевый АКБ. А не наоборот — сначала АКБ, а потом думать как его заряжать.

Поскольку кальциевые АКБ ставятся сейчас почти на все новые модели авто, в том числе российские, на них же ставят соотвествующий РР.

Поэтому на старых авто, при желании более быстро заряжать АКБ, не допуская его постоянного недозаряда, можно поставить РР от шнивокалиноприор и соотвествующий ему АКБ, т.е. кальциевый.

Что я и сделал. Полет нормальный.

И да. непереносимость глубоких разрядов — большой недостаток данных АКБ. но он невелируется его способностью быстро заряжаться повышенным напряжением.

Я и писал про чёрные, но кто то не понял, и решил Словению топику двинуть.
Не патриотично как то.

с оленем на картинке которые , хвалят их

вот что нагуглил

кальциевый АКБ способен выдерживать повышенное зарядное напряжение вплоть до 14.8в без кипения, потери воды и разрушения пластин. При этом номинальное (при 25 градусах) зарядное напряжение у него на уровне 14.5в.

Само появление кальциевых АКБ способных выдерживать бОльшее напряжение, тем самым заряжаться быстрее, обусловлено необходимостью решения проблемы недозаряда АКБ в тяжелых условиях современных мегаполисов, т.е. частые пуски, короткие поездки, стояние в пробках. Для быстрой зарядки АКБ требуется повышенное напряжение. Для этого и придумали кальциевый АКБ. А не наоборот — сначала АКБ, а потом думать как его заряжать.

Поскольку кальциевые АКБ ставятся сейчас почти на все новые модели авто, в том числе российские, на них же ставят соотвествующий РР.

Поэтому на старых авто, при желании более быстро заряжать АКБ, не допуская его постоянного недозаряда, можно поставить РР от шнивокалиноприор и соотвествующий ему АКБ, т.е. кальциевый.

Что я и сделал. Полет нормальный.

И да. непереносимость глубоких разрядов — большой недостаток данных АКБ. но он невелируется его способностью быстро заряжаться повышенным напряжением.

Читать еще:  Шум генератора в динамиках

Чтобы быстрее зарядить акб нужно увеличить зарядный ток,но это ведет к вредным последствиям для батареи.Как я могу зарядным устройством повышать(понижать) напряжение?РР гужилевский городить на нестарый авто?

Особенности продукции

Рассматривая отзывы владельцев аккумуляторов ТАБ, можно отметить большое количество хвалебных высказываний о словенских батареях. Высокое качество обеспечивается применением инновационных технологий при изготовлении АКБ. Компания применяет при создании стартерных батарей кальциевую и гибридную технологии.

В линейке продукции представлено несколько линеек аккумуляторов. Выпускается оборудование под марками Tab, Starter Vesna, Topla, Vesna. Они отличаются эксплуатационными характеристиками. В каждом из представленных направлений представлено несколько видов АКБ.

Представленные разновидности батарей отличаются улучшенными эксплуатационными характеристиками. Огромный ассортимент продукции позволяет каждому владельцу транспортного средства подобрать оптимальный вариант для своего автомобиля. Для самых разных условий эксплуатации можно подобрать лучший тип стартерных батарей.

Модельный ряд

Модельный ряд аккумуляторов серии Tab включает в себя несколько разных видов АКБ. Они отличаются стоимостью, технологией производства и областью применения. В нашей стране наибольшей популярностью пользуются аккумуляторы ТАБ «Полар». Отзывы о представленной серии положительные. Такие батареи максимально подходят для эксплуатации в погодных условиях российского климата средней и северной полосы.

Для бортовых систем с большим количеством электрических потребителей была разработана серия батарей Magic. Она включает в себя линейки, предназначенные для легковых и грузовых автомобилей.

Для самых современных разновидностей транспортных средств в продажу поступают аккумуляторы серии Stop&Go. Это особый тип стартерных батарей. Они могут выдерживать максимальные нагрузки. Это долговечные, высокоэффективные батареи.

Следует отметить, что помимо серии Tab одноименный словенский производитель выпускает и прочие линейки АКБ. Наибольшим спросом в нашей стране пользуются батареи «Топла». Однако не стоит путать батареи серии Tab и всю продукцию словенской компании TAB b. b.

Как заряжать аккумуляторы TAB

Большинство АКБ TAB являются необслуживаемыми, которые не требуют от владельца контроля уровня электролита. Малообслуживаемые батареи этой фирмы требуют периодического контроля уровня электролита и долива дистиллированной воды до необходимого уровня, для чего нужно снимать крышку и доливать дистиллированную воду до необходимой отметки.

Автомобильные АКБ лучше заряжать током до 1/10 от их емкости. Например, аккумулятор емкостью 110 А/ч заряжают током не более 11 ампер. Для более качественной зарядки АКБ лучше использовать токи заряда до 2 ампер до достижения полной зарядки батареи.

Продолжительность зарядки выбирают в соответствии с такой формулой: емкость батареи делят на ток заряда и умножают на 1,2. Например АКБ на 45 А/ч при зарядном токе 2 ампера необходимо заряжать 45/2*1,2=27 часов. При зарядке нельзя допускать превышения напряжения 14,4 вольт.

Современные качественные зарядные устройства имеют функции, позволяющие выбрать ток заряда и автоматически зарядить АКБ. При зарядке обслуживаемых АКБ TAB лучше открывать крышку для отвода газов и проверять уровень электролита. При необходимости в них нужно доливать дистиллированную воду.

Polar Blue

Обслуживание

Если говорить о необслуживаемых АКБ, то здесь обслуживание в своём классическом представлении не требуется. Заводская инструкция гласит, что задачами автомобилиста в процессе эксплуатации такой батареи являются:

  • проверка уровня заряда через индикатор;
  • оценка состояния корпуса;
  • контроль качества соединения клемм;
  • состояние проводов;
  • очистка корпуса от загрязнений;
  • удаление следов окисления и пр.

Несколько иначе обстоят дела с обслуживаемыми источниками питания.

Если говорить о том, сколько должно быть рабочей жидкости, то есть электролита, в АКБ, то тут всё индивидуально. Объём электролита зависит от того, какой именно аккумулятор от TFB обслуживается, какая у него ёмкость. Информацию об объёме электролита можно найти в заводской инструкции и в технической документации.

Читать еще:  Веста кросс с черной крышей

Но поскольку полная замена электролита процедура редкая, то автовладельцу достаточно знать о параметрах нормального уровня.

Нормальным считается уровень электролита в пределах 10–12 миллиметров над уровнем пластин.

Чтобы проверить, достаточно взять стеклянную колбу или прозрачный корпус от ручки, опустить один конец в открытую банку, погрузить до пластин, закрыть второй конец приспособления и поднять. Далее уже просто линейкой можно измерить уровень жидкости в колбе или корпусе от ручки.

Если уровень оказался ниже нормы, тогда можно долить недостающее количество дистиллированной воды.

Нельзя доливать электролит. Доливка выполняется только с использованием воды. Чтобы добавить электролит, желая повысить плотность, допускается сначала извлечь часть старой жидкости и залить столько же свежего электролита.

Но правильнее поднимать плотность не путём заливки электролита, а с помощью зарядного устройства. При зарядке АКБ плотность повышается.

Особенности серии Magic

Согласно отзывам об аккумуляторах ТАБ 60, 75 Ач и прочих разновидностях, для автомобилей с большим количеством электрического оборудования следует приобретать АКБ линейки Magic. Представленные аккумуляторы выпускаются для легковых и грузовых транспортных средств.

Увеличить мощность удается благодаря увеличению количества пластин внутри корпуса. Применение инновационных технологий позволяет увеличить стартовый ток на 30 %, по сравнению с другими разновидностями батарей. Это долговечный тип аккумуляторов. Его пластины не подвержены коррозии.

В конструкцию представленных батарей включен индикатор заряда. Также предусмотрена качественная защита от попадания искр и возгорания. Это необслуживаемый тип батарей. Он подходит для современных марок автомобилей, которые эксплуатируются в условиях средней полосы России.

Серия Topla

Открывают линейку аккумуляторы Топла Старт с кальцинированными пластинами, изготовленными по протяжной технологии, надёжные и не требующие ухода. Они относятся к моделям первого уровня. Кроме того, в этой серии имеется ещё два семейства.

Батареи Energy

Они изготовлены также, что и начальная линейка. Отличаются повышенным током и большей ёмкостью (45 до 110 А ч).

Аккумуляторы Таб для грузовиков Truck ещё вместительнее — до 220 Ач. Все они рассчитаны на большой эксплуатационный период, обеспечивают бесперебойную работу в любой температурный промежуток.

Аккумуляторы Topla Top

По утверждениям сотрудников, в этих батареях применяются самые передовые технологии отрасли. Оснащать ими предлагается автомобили с большой потребностью в надёжном питании. Непроницаемый корпус защищён от искр и протечек электролита. К батареям этой серии относятся:

  • АКБ Top JIS, рекомендованные к применению на своих автомобилях азиатскими компаниями.
  • Для большегрузов, автобусов и прочей мощной техники подойдут накопители Sealed Truck.
  • Top Stop&Go EFB предназначены для питания бортовой сети транспорта с системой start — stop и большой энерговооружённостью.
  • Не обошлось в линейке и без применения гелевой технологии. Батареи Stop&Go AGM не содержат электролит в жидком состоянии.

Аккумуляторы TAB Polar Blue — отзывы

Использую TAB Polar Blue на 60 Ач – хороший аккумулятор, который ни разу меня не подвел даже зимой после месячного простоя.

Использую аккумулятор TAB Polar S на своей Тойоте Ярис уже три года. За все время не было ни одного сбоя, даже при минусовых температурах.

Поменял старый аккумулятор на TAB Magic, теперь мотор заводится с полоборота, вытягивает постоянную работу мощной аудиосистемы. Рекомендую!

тоже в прошлом году поставил ТАВ, очень доволен

отличные батареи. юзаю вторую уже. первый лет 6-7 отпахал(точно не помню)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector