Vetaif.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о зимней шипованной резине матадор

Топ-4 лучшие модели Matador, отзывы о шинах-липучках «Матадор»

Компания одной из первых стала внедрять технологию бес шипов и получать отзывы о зимних шинах-липучках «Матадор». Встреченные с настороженностью. покрышки со временем стали завоевывать расположение водителей

Словацкий производитель резины для автомобилей знаком российским покупателям. С ростом популярности водители интересуются зимними нешипованными шинами «Матадор»: изучают отзывы, рабочие параметры, типоразмеры.

Как выбрать оригинальные автошины марки Matador на «Газель»

Прежде всего, влияние авторитетного бренда позволило внедрить технологии компьютерного моделирования, что позволило предприятию значительно усовершенствовать конструкцию каждой модели. Каждая новая покрышка, созданная в единичном экземпляре, проходит ряд испытаний в лабораторных условиях.

Самая популярная летняя резина бренда гарантирует комфортное, а главное, уверенное вождение: Matador MP 44 Elite 3, Матадор MP 47 Hectorra 3, Matador MPS 330 Maxilla 2.

«Матадор» шипованные шины для зимы обеспечат отличную проходимость в сложных дорожных условиях: Matador MP 58 M+S Silika, Матадор MPS 510 Van M+S, Matador MP 91 — Nordicca 4×4.

Для круглогодичной эксплуатации прекрасно подойдут всесезонные автошины: Matador MP 115, Matador MP 71 Izzarda, Матадор MP 61 Adhessa M+S.

  • Управление
  • Асфальт
  • Шипы
  • Протектор
  • Аквапланирование
  • Шум
  • Торможение
  • Снег
  • Лёд
  • Износостойкость
  • Боковина
  • показать все

Зимние шипованные шины для легковых автомобилей Matador MPS 500 Sibir Ice VAN имеют классическую бескамерную конструкцию. Существует несколько модификаций данной модели с различными размерами и параметрами нагрузки.

Посадочный диаметр шины от 14 до 16 дюймов.

Ширина протектора от 185 до 235 мм.

Высота профиля от 65 до 80%.

Протектор имеет ненаправленный симметричный рисунок, такой тип можно назвать наиболее распространенным среди легковых автомобилей. Подобные шины рекомендуют для езды по асфальту и сухой грунтовой дороге.

Индекс максимальной скорости Matador MPS 500 Sibir Ice VAN от P (до 150 км/ч) до R (до 170 км/ч).

Индекс максимальной нагрузки 102 – 116, этот диапазон соответствует нагрузке на колесо 850 – 1250 кг.

Автор в разделе хобби и транспорт. Специализируется на автомобильных шинах.

Основные характеристики

Модификации

  • MPS 500 Sibir Ice VAN 195/80 R14 106Q
  • MPS 500 Sibir Ice VAN 185/80 R14 102Q
  • MPS 500 Sibir Ice VAN 195/70 R15 104/102R
  • MPS 500 Sibir Ice VAN 225/70 R15 112/110R
  • MPS 500 Sibir Ice VAN 205/70 R15 106/104R
  • MPS 500 Sibir Ice VAN 185/75 R16 104/102R
  • MPS 500 Sibir Ice VAN 195/75 R16 107/105R
  • MPS 500 Sibir Ice VAN 205/75 R16 110/108R
  • MPS 500 Sibir Ice VAN 215/65 R16 109/107R
  • MPS 500 Sibir Ice VAN 225/75 R16 116/114R

Обсуждения

Обсуждение функционала, характеристик и особенностей. Ваши вопросы и ответы помогут дополнить обзор.

Ширина шины — указывается в миллиметрах (мм), определяет ширину шины и пятна контакта. На легковых авто распространены значения в диапазоне 150 — 300 мм. Чаще всего можно встретить 180-230 мм.

Высота профиля — указывается в процентах (%) и рассчитывается исходя из ширины шины. Если ширина шины составляет 200 мм, а высота указана в 50% — ширина профиля будет равна 100 мм. На легковых авто распространены шины высотой 35-65%. На внедорожники и «паркетники» часто устанавливаются шины высотой профиля 70% и более. Шины с высотой профиля до 30% принято называть низкопрофильными. Высота профиля шины влияет на управляемость и комфорт при движении.

Диаметр диска — диаметр посадочного отверстия шины под диск (обода диска), указывается в дюймах.

Индекс нагрузки — цифровое обозначения веса (нагрузки), который должна выдержать шина.

Индекс максимальной скорости — буквенное обозначение класса скорости, которую должна выдержать шина.

  • S (до 180 км/ч)
  • T (до 190 км/ч)
  • H (до 210 км/ч)
  • V (до 240 км/ч)
  • W (до 270 км/ч)
  • Y (до 300 км/ч)

Параметры изделия

В число выдающихся достижений компании входит создание принципиально новой зимней резины для мощных автомобилей с колесной формулой 4×4 и грузовиков. Их прочность и надежность обуславливает использование цельнометаллических конструкций и уникальной резины с металлизированной основой. Использование новых двухслойных протекторов предохраняет изделия от перегрева и деформации.

Для каждой новой модели разрабатывается протекторный рисунок и резина, которые обеспечивают качественное сцепление с покрытой снегом или льдом дорожной поверхностью. Протекторы зимних моделей отлично самоочищаются от снега или грязи. Дренажные системы любой зимней резины отлично справляются с водоотводом, что предотвращает возникновение слешпланнинга. Для регионов с суровыми зимами выпускаются ошипованные шины, характеризующиеся проходимостью на заснеженных дорогах.

Например, шипованные зимние шины от «Матадор» имеют стильный рисунок протектора, который состоит из разных по форме и размеру шашек, выстроившихся в три ряда. Благодаря волнообразности канавок и широким водоотводным канавкам, вода отводится достаточно эффективно, и шина не грешит аквапланированием.

Шипы обеспечивают сцепление с дорожным покрытием. Сцеплению с дорогой способствуют мощные, острые грани.

Matador MP 50 Sibir Ice: описание и отзывы о зимних шинах

«Матадор» — бренд, успевший зарекомендовать себя как производитель высококачественных изделий, которые могут успешно конкурировать с продукцией шинных мировых гигантов. Среди зимних моделей автомобильной резины, предлагаемых словацкими разработчиками, автовладельцам приглянулись покрышки Matador MP 50 Sibir Ice. В продаже можно встретить два типа этой резины. Покрышки с небольшим посадочным диаметром имеют раздвоенное центральное ребро протектора. Более агрессивный рисунок достался моделям крупных модификаций.

Данные покрышки имеют огромное количество кромок сцепления. Необычная конструкция размещения плечевых протекторных блоков позволила значительно сократить продолжительность тормозного пути.

В состав резиновой смеси добавлены полимерные соединения, которые смогли повысить стойкость к износу. Даже при очень низких температурах окружающей среды покрышки остаются мягкими, что позволяет сохранять сцепление с дорогой.

Отзывы о зимних шинах «Матадор» подтверждают высокое качество шин от словацкого производителя. «Шиповка» в модели MP 50 Sibir Ice имеет стреловидный протекторный рисунок, обеспечивающий хорошую курсовую устойчивость. Стоит отметить и уверенное торможение покрышек на скользком дорожном полотне.

Рейтинг лучших зимних шипованных шин Pirelli

Покрышки итальянской компании отличаются эластичным компаундом, сохраняющим свои свойства даже при сильных морозах, шипами с карбидо-вольфрамовыми оконечниками, улучшающими качество сцепления со льдом.

Уникальная многогранная форма шипа надёжно вгрызается в ледяную корку, обеспечивает уверенное торможение.

Автомобиль, обутый в такую резину, имеет отличные разгонные характеристики, сохраняет курсовую устойчивость.

Scorpion Ice

Описание шины. Эти покрышки с симметричным направленным рисунком производители из Италии выпускают для легковых авто различных классов.

При производстве модели применяется особая технология.

Внутренний нижний слой обладает повышенной жёсткостью, что позволяет шине выдерживать серьёзные нагрузки.

Волнообразные канавки центрального ребра эффективно выбрасывают воду и снег из-под колеса, обеспечивая шине безопасное движение по зимним трассам.

Основной блок также отвечает за курсовую устойчивость.

Многочисленные ламели, которыми покрыты шашки контактов, своими кромками помогают шипам цеплять дорожное полотно.

Плечевые зоны оснащены многогранными шипами, расположенными по зигзагообразной схеме.

Такая установка улучшает сцепление с дорогой при различных скоростных режимах.

Диапазон индексов. Индекс скорости: T, H (190, 210 км/час), индекс нагрузки: 82 – 117 кг (475 – 1285 кг).

Размерность. Шины устанавливаются на диски диаметром 14 – 22 дюйма с шириной протектора 175 – 315 мм и высотой 35 – 70% от ширины.

  1. Отличная проходимость на снегу, снежной каше.
  2. Оригинальная, эффективная форма шипа.
  3. Комфортное прохождение переездов, лежачих полицейских.
  4. Предсказуемое прохождение поворотов.
  5. Шипы долго держатся.
  1. Повышенный шум.

Большинству водителей нравится эта резина. Для снижения уровня шума они рекомендуют провести обкатку, используя при этом спокойную манеру вождения.

Pirelli Ice Zero 2

Описание шины. Резина, как декларирует производитель, предназначена для эксплуатации в условиях северной зимы.

Это означает, что она демонстрирует надёжное сцепление с дорогой при помощи шипов, многочисленных ламелей при любом дорожном покрытии: снегом или льдом, сырым или сухим асфальтом.

V-образный рисунок дренажной схемы протектора позволяет оперативно удалять снежную кашицу, воду из-под пятна контакта.

Наличие крестообразных пересечений канавок способствует уверенному движению при разгоне.

Шипы. Зоны шипов оснащены углублениями с острыми краями, которые дробят кусочки льда при проезде по скользкой дороге.

Шипы имеют форму многогранника, что обеспечивает надёжный контакт с трассой.

При производстве сердцевины и острия шипа применяется сплав вольфрама с карбидом.

Такая комбинация обеспечивает длительный рабочий ресурс детали, повышает её прочность.

Диапазон индексов. Скоростной индекс: T, H (190, 210 км/час), индекс нагрузки: 92 – 105 (630 –925 кг).

Размерность. Покрышки устанавливаются на диски легковых автомобилей, кроссоверов диаметром 16 – 20 дюймов, шириной профиля 205 – 275 мм и высотой 35 – 65%.

  1. Отличное сцепление на льду, мокром асфальте, снегу.
  2. Тихая резина.
  3. Прекрасный разгон, уверенное торможение.
  4. Высокое качество компаунда.
  1. Недостаточно надёжное торможение по мокрому асфальту.
  2. Небольшое количество типоразмеров в модельном ряду.

Pirelli Scorpion Ice Zero 2

Описание шины. Зимние шипованные шины этой модели предназначены для установки на внедорожниках, компактных, среднеразмерных и полноразмерных кроссоверах.

Повышенные нагрузки, условия передвижения автомобилей этого класса заставили производителей позаботиться о прочности покрышек.

Каркас, брекер получили дополнительные элементы усиления.

Симметричный направленный рисунок протектора оснащён многочисленными водоотводными канавками.

Их задача – своевременно очищать площадь контакта шины с дорогой от снега и воды.

Зоны соприкосновения покрышки с поверхностью трассы усеяны большим числом ламелей с разнообразным рисунком.

Они помогают стальным шипам-многогранникам в сцеплении с дорогой.

Шипы. Ошиповка протектора проведена по всей его ширине: на центральной и плечевых зонах, что позволяет шине уверенно держать дорожное полотно при движении по прямой и на поворотах.

Диапазон индексов. Автомобилям, обутым в эту резину, можно передвигаться со скоростью 190 и 210 км/час (индекс T, H) в зависимости от типоразмера.

Индекс нагрузки: 95 – 115 (допустимый вес 690 – 1250 кг на шину).

Размерность. Покрышки устанавливаются на диски 17 – 22 дюйма.

Данные размеры могут иметь ширину профиля 215 – 315 мм, высоту: 30 – 65% от ширины.

  1. Комфортный нешумный ход.
  2. Шипы прочно установлены, долго не вылетают.
  3. Хорошая проходимость по снежным заносам.
  4. Отличная управляемость авто.
  1. Чуть хуже ведут себя на трассе со льдом.

Владельцев автомобилей устраивает эта шипованная резина, они считают её лучшей в модельном ряду Пирелли.

Шины Нокиан

Что касается шин Нокиан, то эти покрышки уже давно всем известны как наиболее безопасные и надежные шины, которые имеют достаточно высокое качество исполнения. Резиновая смесь является достаточно высококачественной, в ней были использованы самые лучшие компоненты, которые помогли производителю найти то самое соотношение, которое способно придать колесам отличное сцепление с дорогой и сделать более качественными и развитыми другие важные свойства, которые характерны для автомобильных покрышек высокого класса.

Как и любого ведущего европейского производителя автомобильных шин, у продукции финского производителя Нокиан на первом месте при производстве шин стоит сцепления с дорогой и безопасность использования данных покрышек. Эти два качества стали самыми развитыми во всем модельном ряду Нокиан и именно поэтому водители чаще всего обращают внимание именно на эти покрышки. Нельзя сказать, что шины финского производства являются дорогостоящими – напротив, их низкая стоимость позволяет компании иметь высокий процент окупаемости данного товара.

Как уже отмечалось, сцепление с дорогой – самое развитое качество в покрышках Нокиан. Однако, эти изделия славятся не только таким качеством. Отличное сопротивление качению позволяют автомобилю здорово держать прямую траекторию во время движения, даже на самых скользких и опасных участках дороги.Зимние шины Нокиан вообще имеют самый высокий класс безопасности и надежности использования, за счет того, что они являются жесткими и прочными, а также позволяют обеспечить отличное сцепление с полотном.

Поставил новую 15.10.2011
Прошла 16 000 км.
Остаток шипов:
перед — 1% (выпали твердосплавные стержни, а сами железяки сидят в резине, это не по моей вине 100%)
Зад — 95% (та же история, все сидят на месте, а у некоторых отвалились стержни из твердого сплава)
В целом резина хорошая, по снегу идет хорошо, по сугробам ваще супер, даже без шипов по льду держит дорогу достойно.
Но так как я платил за шипы, а они безвозвратно утеряны, сам больше зимнюю Yokohama брать не буду.
Стоимость 1шт от 108 евро.

Michelin X-Ice North
Достались мне вместе с Тушканом почти новые в ноябре 2009г.
За 2 зимних и 1 летний сезон скатал в 0, даже волоса вылезли.
Только зимой, я на них проехал около 50-60 000 км и добил летом еще 10-15 000 км.
Резина эксплуатировалась в тяжелых условиях, 70% пробега с прицепом, 50% с пустым или грузом не более 500кг и 50% с грузом около 1500 кг часто больше.
С перегруженным прицепом зимой каждый разгон тяжелый, с пробуксовкой, торможения тоже тяжелые и затяжные.
(прицеп без тормозов массой 480 кг)
Резина пережила все это достойно и стала терять свои свойства только когда стерлась примерно до 1,5-2 мм.
Шипы сохранились до конца срока эксплуатации и выпадали когда резина вокруг шипа стиралась.
Сугробы копает на ура, но Yokohama для сугробов лучше.
Стоимость 1шт от 135 евро.

Kumho i’zen KW 19
3 т. км. 215 — 75 — 15
в целом нравиться, шипы пока на месте.
по снегу гребет хорошо, на порядок лучше чем стоковая нивовская к-139-1 175-80-16
шумнее(из-за шипов,что естественно)
обледенелую дорогу держит на два порядка лучше, опять же по сравнению с всесезонкой.
Вообще там где раньше проходил с небольшим скольжением даже посуху, было очень непривычно строгое следование рулю.
торможение посуху при температуре около нуля чуть хуже кашки, при сильном минусе намного лучше, сохряняется спокойное торможение.
Хороший водоотвод, при значительной разнице в ширине с кашкой прорезает воду так же уверенно, не плывет.

Nokian Hakkapeliitta 4
195/65/R15
Откатала 6 сезонов. После 5 лет использования шипы стали выпадать:
Перед 3-4%
Зад 1%
Гребла хорошо. По снегу гребет отлично. В колеях на трассе чувствовалось «сползание».

Nokian Hakkapeliitta 5
195/65/R15
2 сезона. Шипы все на месте. По снегу гребет на ура, проезжаю там где остальные буксуют. Аквапланирования не наблюдается, грамотно составлен водоотвод. На льду при плавном старте идет отлично, с пробуксовкой тоже цепляет. Позволяет передвигаться на достаточно большой скорости и уверенно входить в повороты на любом покрытии. При перестроении в колее ведет себя достойно и предсказуемо.

Какую брать резину на Дастер пока не решил, хакка всем нравится, но дороговата и считается шумноватой. Буду выбирать, если достойной альтернативы не найду, возьму хакку 7.

Bridgestone липучка (без шипов), катаюсь второй сезон, впечатления отличные. На льду — держит отлично, 120-140 км/ч иду уверенно, не кидает, не шумит как на шипах. При плавном старте идет без пробуксовки. Торможение уверенное. По снегу гребёт без проблем. Что понравилось: при оттепели, когда снизу лёд а сверху вязкий снег, вытаскивает в лёгкую. Единственное на ней ездишь до +7, начинает плавиться. Порекомендовал взять хозяин сети магазинов «автошин» Сам на них зимой двигается. Теперь зимой только липучки.

У меня сейчас стоит Kumho к сожалению модель не помню.Очень доволен резиной дорогу держит отлично шипы за 2 сезона наместе. В прошлый сезон на трассе попал в яму сильно погнул диск,проехал метров 150-200 на спушеном, резине хотьбы хны как новая.

Goodyear UltraGrip — до 60кмч — писец шумная, но за 80 и выше шумы пропадают. Самый большой минус — при торможении на асфальте шипы вылетают очень быстро, но ДТП предотвращают. Вообщем одноразовая резина.
Gislaved Nord Frost 5 — первый сенон все шипы на месте, во втором немного повылетало. Очень нравится.
Amtel — нормальная дешевая резина. Из минусов — закапывается быстро.
Gislaved нравится больше. Нокию не пробовал.

+1. только у меня липучка. третий сезон катаюсь даже по свежемувыпавшему снегу гребет как трактор

незнаю.. будет ли на Дусю размернось. посмотрел. у одного шефа и другого на внедорожниках Данлоп стоит. а они на дерьме ездить не будут

Matador MP 52 Nordicca Basic

Фрикционные зимние покрышки Matador MP 52 Nordicca Basic от словацкого производителя имеют симметричный рисунок протектора, обеспечивающий высокое сопротивление поперечному износу и гарантирующий хорошее сцепление с дорогой в холодное время года. Большое количество глубоких ламелей позволяет быстро выводить влагу из пятна контакта и самоочищаться от снежной каши. Резина ведет себя предсказуемо и на чистом асфальте.

Несмотря на бюджетный класс, данные покрышки имеют высокий уровень акустического комфорта. Тест зимних шин «Матадор» MP 52 Nordicca Basic показал, что они имеют высокий уровень управляемости и могут эксплуатироваться в экстремальных погодных условиях.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Подшипник генератора ниссан санни
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector