Vetaif.ru

Авто журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о велосипедах fury

Велосипеды Fury

  • О бренде
  • Бренд сегодня
  • Продукция
  • Популярные модели
  • Складные Daisen и Kibo
  • Отзывы владельцев
  • Заключение

Японию нельзя назвать страной, активно поставляющей на рынок популярные велосипеды. Несмотря на это, японский велобренд Fury все же известен далеко за пределами страны восходящего солнца.

Велосипеды Fury — отзывы

Fury Nagano Lady (2014)

Плюсы: порадовало соотношение цены и качества.Удобная женская рама, по внешнему вижу почему то ничем не отличается от yokogama lady да и по характеристикам тоже.Н .

Fury Kibo (2014)

Плюсы: Цена (5000 в 2014), компактность, 7 скоростей

Минусы: Качество сборки

Комментарий: При такой цене для обычно недешевых складывающихся моделей, имеющиеся недостатки сборки компенсированы, я считаю. Недорогой велок, для велопрогулок по пар .

Fury Yokogama Disc (2014)

Плюсы: дисковые тормоза ( вопреки предшествующим отзывам,отлично работают,диски не кривые,после элементарной регулировки не шаркают о колодки и отлично тормозят ) .

Минусы: крылья ; при дожде и грязи всё летит на спину,живот,раму,каретку и т.д.,но это элементарно устраняется:оптимальная установка крыла+доставки на оба крыла из .

Комментарий: в общем езжу на нём месяц ( довольно интенсивно,около 10 км. каждый день ),пока всё устраивает.а перечисленные недостатки — считаю-мелочи,особенно в соотно .

Плюсы: Внешний вид, не тяжелый.

Минусы: Отказались переключатся скорости велосипеда на заднем и переднем переключателе, сдуваются шины после 2 недель простаивания.

Комментарий: Вызывал мастера для регулировки переднего и заднего переключателя, продали с 8 на заднем колесе. Мне как новичку пришлось очень тяжело с этим велосипедом, .

Fury Yamaguti Disc (2014)

Плюсы: Хороший бюджетный велосипед. Купил сегодня за 8750 ) Рама алюминевая, жесткость хорошая. Тормоза хорошие, хоть и китайские ) К переключатель скоростей надо .

Минусы: пока не обнаружил, а про переключение скоростей написал выше.

Комментарий: Пишу этот отзыв после 40-ка км по москве, собственно от места покупки до дома ехал на нем ) нареканий не заметил. Советую этого зверька, для города и перес .

Плюсы: Вес велосипеда, внешний вид.

Минусы: Сборка, передние, задние переключатели далеко не шимано, у этих переключателей шурупы кажется сделаны не из метала, а пластилина. На монетках написано vbra .

Комментарий: Не стоит брать этот велосипед, собран не понятно из чего, после покупки сразу сменил передний переключатель на настоящий shimano m360 т.к предыдущий отказа .

Fury Kagawa Disc (2014)

Плюсы: Всё самое основное есть в этом велосипеде. То, что мне нужно было, всё есть: два амортизатора, дисковые тормоза, подножка, количество зубьев на большой зве .

Минусы: На переключателе скоростей (который переключает 3 звезды-левый переключатель) нет табло, где должна быть показана, какая скорость включена, об этом можно у .

Комментарий: В целом велосипед понравился, если бы было табло на левом переключателе скоростей, то я бы поставила оценку «5».

Минусы: Дешевые материалы

Комментарий: Тоже заказывал, магазин сработал четко. Привезли в упаковке. Впервые в жизни решил вскрыть у машины. Обнаружились потертости ЛКП. Была сломана ручка тормоз .

Немного истории

Сегодня в рейтинг производителей велосипедов, которые достигли признания на мировом уровне, включают также японский бренд Fury.

Начинается его история в не столь далеком 1997 году. Именно тогда инженер Бенжиро Матсуока сумел собрать велосипед, который, по его мнению, превосходил многие имеющиеся модели, и нарек его Fury. Это случилось в городе Ниигата, где уже очень скоро открылся первый офис стремительно развивающегося бренда. Всего четыре года понадобилось, чтобы инновационные идеи нашего инженера сделали бренд Fury известным во всех уголках Японии, а после о нем начали говорить и восхищаться им в Тайване, Китае, то есть международный рынок был уже легко достижим.

На европейском рынке каждый велосипед Fury отзывы восхищения вызывает почти сразу после его презентации, ведь каждая модель – это именно тот велосипед, который идеально подходит для активного отдыха не только в пределах города, но и на дикой природе. Вот почему Fury не потеряет своего покупателя.

alexey_ionov

  • Добавить в друзья
  • Rss
  • Я на Facebook
  • Я вКонтакте
  • Свежие записи
  • Друзья
  • Профиль
  • Архив
  • Метки
  • Избранное

Китайский народный «Ашан». Или как впарить велосипед втридорога, воспользовавший «вау-эффектом»

В сообществе Велосеверодвинск возникла довольно бурная полемика вокруг макета горного велосипеда под названием bmw. Я справедливо назвал это чудо китайским говном китайским макетом горного велосипеда. Меня тут же стали обвинять в снобизме, в том, что для меня всё, что не титан на ХТ — это не велосипед, и в прочих смертных грехах.

Так давайте ж попробуем разобраться, что же из себя представляет народный китайский макет велосипеда, а заодно поговорим о таком явлении, как «Ашан» (ну или по питерски «Лента-байк»).

С недавнего времени Авито и Контакт завалены объявлениями об уникальных велосипедах, которые обязательно нужно купить. Объёдиняет все эти объявления 4 вещи:

  1. Одинаковый внешний вид, при заявленных разных производителях
  2. Лопастные колёса (или как пишут в объявлении литые диски)
  3. Все велосипеды названы известными автомобильными брендами — Lamborgini, Ferrari, BMW, LandRover, Hammer
  4. Примерно одинаковая цена в районе 16-19 тысяч рублей

Давайте рассмотрим каждый пункт по подробнее

1. Внешний вид.

Все велосипеды из этих объявлений делятся на 2 группы:
— классические хардтейлы с претензией на гидроформинг

«Велосипед» BMW H1.

Тут чисто внешне около дела, если не обращать внимание на то, что велосипеды разных марок абсолютно одинаковы

Тут у меня просто нет слов. Это явная подделка на Paratrooper Pro — потомка американских военных складной велосипедов BSA Airborne Folding Paratroopers Bike (подробнее можете почитать в статье «Велосипед в военном деле»). Думаю никому не надо объяснять, что серьёзные производители таким откровенным плагиатом не занимаются. А вот наши друзья из Китая как раз наоборот — копируют все, что можно продать, начиная от дамских сумочек, заканчивая автомобилями бизнес-класса.

2. Лопастные колеса.

. или литые диски.

Вы никогда не задумывались о том, что за 2 века истории велосипеда, конструкция колеса принципиально не поменялась? Нет, с технологической точки зрения, произошёл большой рывок — планетарные втулки, двойные или многокамерные обода, спицы с баттингом, бескамерные шины. Принципиально же конструкция колеса осталась такой же как и 200 лет назад — втулка, обод спицы. В то время как автомобильной промышленности про спицы все давно забыли, в историю уходят даже штампованные диски.

Читать еще:  Крашенные стены в ванной отзывы

Ответ прост: классическое колесо со спицами обеспечивает оптимальное сочетание прочности и легкости колеса при разумной стоимости. Нагрузка от обода равномерно передается стальными спицами на втулку колеса. До 80-х годов ХХ века стандартный спицевой набор включал в себя 72 спицы (32 на переднем и 40 на заднем в Великобритании, и по 36 на обоих колесах в остальном мире). В начале же 80-х годов маркетологи додумались комплектовать серийные велосипеды серийными же колесами, но на 32 спицы. Благодаря представлению покупателей о таких колесах как о принадлежности дорогих высококачественных и редких велосипедов («вау-эффект»), производителям не только удалось экономить на производстве, но и продавать такой велосипед как улучшенную версию. Такие колеса получались заметно менее прочными, чем стандартные 36-ти спицевые, но были достаточно прочны для большинства покупателей и применений.

С тех пор подобный ход повторялся не раз, со все более «экстремальным» количеством спиц: 28, 24 и даже 16 спиц. И каждый раз новое колесо преподносилось как улучшение. На самом деле такие колеса в большинстве случаев не дают никакого преимущества. Когда расстояние по ободу между спицами увеличивается, требуется более прочный обод для коменсации этого увеличения, который и более тяжелый. Таким образом, зачастую, такие колеса не дают преимущества в весе. Кроме того, натяжение спиц в таком колесе должно быть значительно больше — на меньшее количество спиц распределяется тот же вес велосипедиста. Если спица в таком колесе лопается, то такое колесо сразу становится непригодным для езды.

Такие экстримально лёгкие «одноразовые» колеса используют, в основном, спортсмены на гоночных велосипедах, где каждый лишний грамм превращается в секунды на финише. При этом те же спортсмены на тренировочных велосипедах используют колёса с большим количеством спиц.

Но не спицей единой жив велоспорт, есть место и инновациям. Например на колёсах для трековых велосипедах пространство между диском и втулкой обтягивают специальной тканью это позволяет улучшить аэродинамику и побороться за лишние секунды. Но при этом колесо приобретает такую парусность, что использовать его можно только на крытых треках — при боковом ветре велосипед будет просто сдувать.

Велосипед для гонок на треке

Как переходной вариант на разделочных велосипедах используется лопастное колесо, у которого обод со втулкой соединён не спицами, а несколькими лопастями аэродинамической формы (обычно 3-6). Такой подход позволяет улучшить аэродинамику колеса, оставляя при этом парусность в разумных пределах.

Конструкция лопастного колеса предъявляет высокие требования к изготовлению колеса. Исправление «восьмерок» и «яйца» на подобном колесе невозможна, поэтому колесо изначально должно быть ровным и круглым. Любое отклонение от размеров сверх допусков отправляет колесо на помойку. Так же в этом случае предъявляются повышенные требования к прочности обода, т.к. большая часть обода вообще никак не связана с втулкой. В производстве подобных колёс часто используются различные композиты, поэтому стоимость подобных колёс начинается от 50-70 тысяч рублей.

Разделочный велосипед на Тур де Франс Фото: parismatch.com

Иногда различные типы колес могут комбинироваться, например спереди спицевое, сзади со сплошным диском, или спереди лопастное, сзади со сплошным диском. Но всегда лопастные колеса или колёса со сплошным диском устанавливаются только на разделочные и трековые велосипеды. Даже на обычных шоссейных или циклокроссовых велосипедах используются только спицевые колеса, не говоря уже про маунтинбайки.

«Но как же так? — спросите вы — я же сам видел на ебее лопастные колёса для маунтин-байка. И стоят они всего 100-120 долларов.» Ответ прост — то, что вы видите на ебее (или на АлиБабе), это плоды трудов наших китайских друзей. Они давно освоили производство недорогих литых дисков для автомобилей, внешне похожих на оригинальные, но ценой в 2 раза дешевле. Причем это могут быть как неучтёнка с завода, который делает оригинальные диски, так и произведённые в гаражной мастерской. Качество вторых, разумеется, может быть ниже плинтуса. Поэтому покупка подобного колеса — лотерея.

С велосипедными колесами всё проще. Они производятся только для шоссейных велосипедов, поэтому лопастные колёса на 26″ — это однозначно подделка, непонятно где произведённая. Что там за материалы используются, и насколько точна геометрия — сказать сложно, но при такой цене, я думаю качество очень невысокое. На уровне китайского айфона с телевизором.

И ещё одна немаловажная деталь. Вряд ли при цене в 100 долларов при изготовлении этих «колес» используется карбон или сверлёгкие сплавы. Поэтому вес колеса будет просто чудовищным. Крутить подобные маховики — удовольствие ниже среднего.

Автомобильные бренды в велоиндустрии

Не секрет, что не все современные автоконцерны сразу занялись производством автомобилей, как Ferrari или Lamborgini. Кто-то начинал с авиационных двигателей, как BMW, кто-то с зонтов и велосипедов, как Peugeot или Skoda, а то и швейных машинок, как Opel. С тех пор много воды утекло, но всё-таки не все автоконцерны производят только автомобили, некоторые производят и велосипеды.

Самым известным в велосипедной среде является совместный продукт производителя гоночных велосипедов и производителя гоночных автомобилей Colnago Ferrari. Это достаточно дорогие и быстрые велосипеды, выкрашенные в фирменный красный цвет. Концерн Peugeot тоже производит различные велосипеды (начиная от сити-байков, заканчивая дорогими шоссейниками). В России они известны как бициклеты Пежо (спасибо varlamovru -у). Своя линейка есть также и у BMW

Фелиппе Масса и Фернандо Алонсо с велосипедами Colnago Ferrari

Все эти велосипеды объединяет одно — это довольно качественные и дорогие модели, которые рассчитаны скорее на фанатов марки, нежели на рядового велосипедиста. В обычном веломагазине можно купить велосипед, который будет оборудован теми же компонентами, но цена будет ниже. И уж точно велосипед от автоконцерна не будет стоить 20 тысяч (бициклеты Пежо стоят от 30000, велосипеды BMW вообще от 50000)

Иногда автоконцерны для промоакций заказывают недорогие велосипеды у сторонних производителей, но как правило они распространяются либо в качестве подарков к автомобилю (как например это делает LandRover), либо продаются только в салонах (в автосалоне Skoda вы можете купить недорогой велосипед для города). И уж точно они никогда не продаются в левых веломагазинах или через объявления на Avito.

Итак, что мы имеем, за 20 000Р велосипед, к которому автопроизводители не имеют никакого отношения, с лопастными колесами, которых на подобном велосипеде быть в принципе не должно. Налицо явный «Ашан-байк» (или «Лента-байк», как говорят в городе на Неве). При этом он имеет цену уже хорошего горного велосипеда начального уровня. Меня сразу заинтересовал вопрос, а сколько же наваривают продавце этого чуда. По моим ощущениям себестоимость должна быть районе 6000Р.

Читать еще:  Уплотнитель клапана вакуумного усилителя

Первый же поиск на китайском сайте выдал картину маслом все эти поделки на китайском сайте стоят 250-270 долларов, т.е. 8500-9000Р без доставки. Это цена продажи. Себестоимость (цена минус маржа), как раз и будет в районе 6000-7000Р.

Пара слов о «вау-эффекте» (вместо послесловия)

Это всё так и осталось бы забавным курьезом, если бы эти велосипеды не продавались. А они продаются. Я уже несколько штук на улицах видел. Получилась очень интересная замануха. С одной стороны агрессивная реклама с упором на литые диски — как на инновацию, которая доступна только профессионалам, с другой стороны местные продавцы справедливо рассудили, что за 10 000 этот велосипед никто не купит, т.к. за 10 000 пусть лохи стелз покупают, а вот за 20 000 велосипед просто не может быть плохим. И под действием «вау-эффекта» велосипед Феррари (БМВ, ЛэндРовер, Хаммер) да с литьем — да все девки в парке мои будут.

Вот так и продаётся типичный «Ашан» за нетипичные деньги.

Что еще привлекает в Fury покупателей?

Чтобы попасть в рейтинг производителей велосипедов, которые признаны на мировом уровне, бренд Fury добавил еще несколько изюминок в свою продукцию:

— не каждый недорогой алюминиевый горный велосипед может похвастаться настоящими двойными ободьями, а вот у производителя Fury ими оснащены все модели;

— на стальных моделях ободья не просто выглядят как усиленные, а являются действительно усиленными;

— все велосипеды горные Fury, в зависимости от модели, оснащены совершенно разными седлами в цвет, подобная «уникальность» очень нравится владельцам;

— также оснащены они цветными спицами и ниппелями, что делает велосипед еще больше особенным;

— конечно же, у всех моделей есть подножки, все алюминиевые Fury имеют подножки, которые поддаются регуляции;

— колеса с эксцентриками — такая изюминка позволяет максимально удобно перевозить велосипед в машине.

О дизайне

Для многих потребителей той первой изюминкой, которая запоминается и становится самой весомой, является внешний вид велосипедов Fury. Они действительно необычны, с изящно изогнутой рамой, достаточно яркие, то есть их дизайн самодостаточен. Лейблы и правильное сочетание цветов создают такую гармонию, которая привлекает даже мимо проходящих людей. Катаясь на Fury, незамеченным остаться невозможно.

Стоит также сказать о том, что во многих отзывах можно увидеть мнение потребителей, согласно с которым Fury называют «законодателем модных трендов велосипедного спорта». Некоторые особенности дизайна Fury можно проследить в коллекциях новых моделей велосипедов других производителей, которые выходят на рынок немного позже.

Плюсы и минусы

+ Любит агрессивных и сильных райдеров и станет наградой для них.
+ Надежный и прочный даже для серийных убийц велосипедов.
+ Множество возможностей для настроек по предпочтениям.

— Вес.
— Хлипкий болт нижнего крепления амортизатора.
— Очень низкая рулевая труба (для размера L)

Действительно ли этот байк – ваш?

GT Fury – безусловно, отвечает практически всем запросам современного даунхилла. Жаль, что он, скорее всего, выпадет из зоны интереса высоких райдеров, нуждающихся в размере XL. Легкие или медленные пацаны могут посчитать его слишком неуклюжим, особенно в случаях катания по гладким синим парковым трассам, а не экспериментирующие с собственным скиллом и желающие дорасти до его уровня. Это байк для тех, кто хочет ехать быстрее чем вчера.
«Несметное число настроек вполне впишет этот байк в любое катание, если вы достаточно сильны и агрессивны, чтобы ему соответствовать» — Пол Астон.

Разновидности и их описание

Foxx производят несколько типов продукции разного предназначения:

  • горные;
  • женские;
  • подростковые;
  • складные;
  • дорожные (городские);
  • линейка Mikado.

Горные

Созданы специально для сложных трасс с пересеченной местностью. Имеют хорошую амортизационную систему и качественные шины, благодаря чему обеспечивается хорошее сцепление с дорогой. Такие байки просты в управлении и комфортны из-за большого количества скоростей на ручке и плавной конструкции руля и сиденья.

На велоруле расположено большое количество точек хвата, чтобы не уставали кисти, а удобное седло обеспечивает комфорт во время продолжительной поездки.

  • Atlantic D 29. Это разносторонний горный велосипед, который сделает поездку по пересеченной местности простой, а управление – удобным. Данный агрегат можно отнести к типу хардтейл. Если говорить про функции и компоненты, то на этом велосипеде установлены вилка 50 мм и система собственного производства. Конструкция – из алюминия сплава 6061, что делает каркас прочным и легким. Каретка – STG, передний переключатель – Power FD-C050, задний – Shimano TZ-500, кассетка – Superwin 14-28T, ободья – двойные, тормоза – дисковые, механического типа. Колеса – 26 и 29-дюймовые, а рамы – 18 и 20.

  • Atlantic. Эта модель очень похожа на предыдущую, но у них есть некоторые различия. Например, у этого байка V-образные тормоза. Оба агрегата имеют смешанные оттенки (с красным, белым, фиолетовым и голубым цветами).

  • Aztec D 26. Горный хардтейл, который по некоторым компонентам сходен с серией Atlantic. Основа сделана из стали Hi-Tensile 18» /20», система и вилка 50 мм – собственного производства, задний механизм – от Shimano TZ-500, а передний – Power FD-C050, покрышки – FastRon PQ с размером 26» /29 «x2,125. Ободья двойные и сделаны из алюминия. Тормозные устройства – механические, дисковые.

  • Aztec. Отличается от Aztec D лишь ручником. Вместо механики установлены V-brake. Габариты этих двух байков стандартны для горного типа: 26 и 29-дюймовые колеса и 18/20 рама. Всего четыре цвета: черно-оранжевый, черно-желтый, красно-черный и желто-голубой.

  • Mango. Рама – стальная, Hi-Tensile 18» /20», вилка – из жесткой стали, каретка – STG картридж, передний механизм – Power FD-C050, задний – Shimano TZ-500, шифтеры – Microshift MS12, ручник – V-образный, втулка – стальная, эксцентрик, присутствуют двойные ободья, выполненные из алюминия.

Цветовая гамма всего одна – черно-оранжевая.

  • Freelander. Рама изготовлена из стали Hi-Tensile 18» /20», вилка с ходом в 50 мм, тормоза – дисковые, механические, система – от Foxx, покрышки – FastRon PQ-817 26×2,125. Ободья – алюминиевые, шифтеры – от Microshift MS12, задний переключатель – от Shimano TZ-500, а передний – Power FD-C050, кассета – Superwin 14-28T. Размер колес – 26 дюймов, рама – только 18. Цвета два – зеленый и черный с оранжевыми и голубыми оттенками.
Читать еще:  Перекраска пластика салона автомобиля

  • Attack. Характеристиками не отличается от модели Freelander, разница лишь в габаритах и цветах. Колеса также 26-дюймовые, основа бывает как 18-го размера, так и 20-го. Цвета два – черно-оранжевый и бело-оранжевый. Стоит отметить, что Freelander и Attack – это горные двухподвесные агрегаты, когда все предыдущие хардтейлы.

Женские

  1. Bianka D. Рама этой модели сделана из алюминиевого сплава 6061 15» /17», система (170 мм) и вилка (50 мм) – от собственной компании, замедляющие устройства – дисковые, механические, каретка – картридж STG, ободья – алюминиевые, двойные, передний механизм – Power FD-C050, задний – Shimano TZ-500, шины – FastRon PQ-817 26x 2,125, втулка – эксцентрик из стали. Bianka D относится к типу хардтейл, имеет размер колес 26 дюймов, а рамы – 15 и 17. Цвета два – бело-голубой и обычный голубой.
  2. Bianka. Отличается от своей большей модели тем, что ручник имеет V-образную форму, а втулка – эксцентрик/гайка. У Bianka есть два цветовых решения: фиолетовый и голубой с желтым. Оба Bianka – 26-дюймовые с рамой 15» /17».
  3. Salsa. Конструкция Hi-Tensile 15» /17», система – 170 мм и вилка – 50 мм, стальные тормоза типа V-brake, шины – FastRon PQ-817 26x 2? 125, задний переключатель – от Shimano TZ-500, а передний – Power FD-C050, кассета – Superwin 14-28T. Втулка – эксцентрик/гайка, каретка – STG. Величина колес – 26 дюймов. Расцветки две – бело-фиолетовая и светло-голубая.

Подростковые

Эти модели очень сходны со своими взрослыми аналогами, не отличаются по характеристикам и запчастям. Единственной разницей является размер. Колеса 24-дюймовые, основа – 14.

Aztec, Mango, Freelander, Attack, Salsa – все эти байки подходят под категорию детских.

Складные

Они особенны тем, что не занимают много места и при этом не теряют своей функциональности. Складные велосипеды подойдут для тех людей, кто выезжает за пределы города на пикники или на велопрогулки. Конструкция таких моделей предполагает движение по пересеченной местности, поэтому прочность и легкость этого транспорта находятся на высоком уровне.

  1. Zing F1. Рама – Hi-Tensile 18», передний тумблер – Power FD-C050, задний – Shimano TZ-500, шифтеры – Microshift TS-38, трещотка – Superwin 14-28T, втулка собой представляет стальной эксцентрик, ободья – алюминиевые, двойные, ручник – V-образный. Колеса 26-дюймовые, основа – 18-я, система – 170 мм, вилка – 50 мм. Цвет всего лишь один – бело-оранжевый.
  2. Zing F2. Конструкция сделана из алюминиевого сплава 6061. Основная вилка амортизационная – 80 мм, система – 170 мм собственного производства. Главный тумблер – TY-501, задний – TY-300, шифтеры – EF-500, кассета – TZ-21 14-28T. Тормозная система – в виде механического диска, а втулка – из эксцентрика и алюминиевого промышленного подшипника. Шины – 26-дюймовые? Z-Axis P786 x2.1. Расцветка – зелено-черная.
  3. Zing H1. Эта модель по своим характеристиками сходна с Zing F1. Разница между ними лишь в том, что у F1 есть амортизационная пружина. Цвет – горчично-черный.
  4. Zing H2. Похож на F2, но отличается величиной шин и тумблером. Покрышки – Z-Axis P786 x2.0, а переключатель – Shiamano TY-500.

Городские

Эти агрегаты не имеют особых функций и предназначены для простых заездов по шоссейной или городской местности. Их комплектации и детали не так сложны и стоят куда дешевле.

  1. Fusion. Рама из стали – Hi-Tensile 20», вилка – из жесткой стали, втулка – STZ 5-й комплектации, тормоз – ножной, передних и задних тумблеров нет, втулка – стальная под гайки, ободья – алюминиевые, усиленные, шины – дорожные 28», 1,75, рама 20-го размера. Два цветовых решения – коричневый и черный.
  2. Fiesta. Такой же, как и Fuison, но с другим дизайном. Расцветка – красная.
  3. Vintage и Vintage Lady 28. Велосипеды со стальной основой, изогнутой формой руля, двойными алюминиевыми ободьями и педальным тормозом. Втулка – стальная под гайки, вилка из жесткой стали собственного производства.

Стоит сказать, что все городские велосипеды в комплекте имеют корзинки, багажники, сигнал/звонок, насос и крылья для защиты от брызг.

Mikado

В этой серии большое внимание заслуживает лишь основная модель под названием Blitz. Она отличается от других агрегатов Foxx своими компонентами. Основа – стальная, вилка Mikado – из жесткой стали, каретка STZ 5-й комплектации, тормоза – стальные, V-образные, втулка – под гайки, колеса – 26-дюймовые. Компоненты Sypo YD-Q50, Sypo YD-H10 и Sypo YD-K22.

Среди разновидностей в серии Blitz можно отметить Evo, Evo Lady, Lite и Lite Lady. Lady – это агрегаты для женщин, а Lite – немного проще в техническом плане.

Kingston FURY Impact: всегда под рукой

Не остались без внимания бренда и владельцы игровых ноутбуков. Для многих из них это единственный вариант апгрейда, не считая установки SSD вместо старого «харда». Модули серии Kingston FURY Impact поставляются в комплектах объёмом до 64 ГБ и совместимы с платформами Intel и AMD.

Максимальная тактовая частота поможет разогнать фреймрейт не только в CS:GO или «Доте», но и в более требовательных соревновательных экшенах. За счёт отсутствия радиаторов планки поместятся в самый тонкий лэптоп, а благодаря низкому рабочему напряжению (1,2 В) не перегреются даже при серьёзных нагрузках. Подойдут они и для других устройств со слотами SO-DIMM — моноблоков и мини-ПК.

Модули памяти Kingston — проверенное временем решение для сборки и апгрейда игрового ПК или ноутбука. В новой серии FURY найдётся подходящий вариант как для хардкорного киберспортсмена, так и для любителя зарубиться в «Танки» по выходным без больших затрат на апгрейд. Независимо от сделанного выбора, пользователя ждёт высокая надёжность железа и гарантия на весь срок его службы.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты