Vetaif.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о шинах йокогама лето

Достоинства:

Недостатки:

Шумная, скользкая, дорогу держит плохо. по мокрому асфальту гонять вообще не стоит. тормозит отвратительно, при попадании в лужи авто тяжело держать. не советую.

Комментарий:

Откатал один сезон, 30000. на следующий буду менять. хотя износа практически нет..больше использовать её желания нет.

Достоинства:

Недостатки:

Трещины на протекторе

Комментарий:

Куплена 4 года назад. Пробег за это время менее 10 тыс. км (Ездили почти каждый день, но понемногу). И вдруг обнаружил трещины на обоих передних шинах. Ширина трещин примерно 2 мм, расположены в канавках между радиальным рисунком протектора (если посмотрите на фото, там на шине 3 широкие канавки и трещины прямо в них). По протяженности опоясывают шину минимум на одну треть, т.е. покрышки на замену, потому что в любой момент может на дороге лопнуть. Такого у меня не было даже на Каме. При этом износ протектора минимальный (т.к. пробег не очень большой). В целом по своим свойствам резина самая обычная, ни достоинств, ни недостатков особых не заметил. Связался с представителями Иокогамы — они сказали, что гарантия на резину 3 года, соответственно 3 года — это нормальный срок эксплуатации. А дальше, независимо от пробега, свойства резины меняются и с ней может происходить что угодно. Также прислали пару схем правильного хранения шин и порекомендовали купить еще один комплект шин Иокогама)))). Красавцы.

P.S. интересно, чем руководствуются люди, которые ставят минусы за этот отзыв. Если это не дилеры Йокогамы, конечно. Такая же проблема может возникнуть у любого. Мне просто повезло, что авто во время ТО висело на подъемнике и я смотря на колеса снизу заметил эти трещины. А кто-то не заметит вовремя. В любом случае — всем здоровья!

Когда вышла грыжа от несильного удара через пару недель использования, я в обще расстроился и куда теперь? Только менять. Буду снова покупать свой проверенный кордиант, эксперимент с Yokohama не удался.

Достоинства:

Недостатки:

Комментарий:

Очень сильно шумная, дубовая, не советую брать.

Достоинства:

Брал новые, хорошего ни чего нет(!

Недостатки:

Проигрывает по всем показателям.

Комментарий:

Шумит, в дождь дорогу не держит, быстрый износ, очень слабые борта.

Не то чтобы плохие шины. — Отвратительные шины. Или даже отвратительнейшие среди тех которые у меня были это уж точно. Кажется безопаснее обматать диски на машине скотчем и то лучше будет. я очень жалею о малых но все таки моих потраченных денег(( Даже при низкой цене соотношение цена качество остается далеко ниже плинтуса. Все таки вы покупаете шины которые будут стоять на вашей машине и от них будет зависить тормозной путь а соответственно и возможно ваша жизнь то есть выбор очень важен поэтому эти шины не для вас. Странно как их вообще выпустили? Понятно ж бюджетные но не на столько же. Вобщем не в коем случае не желаю никому и ничему вот вот!

Очень не нравится летняя резина «Yokohama A.drive AA01»: за сухой асфальт она еще держится, но если начинается дождь, то безопаснее снизить скорость этак до 20 км.ч., а лучше до полной остановки. Не дай бог заехать в грязь, автомобиль ведет себя как корова на льду. Износ и шум конечно умеренные, и цена невысокая, но все-равно резина, по моему мнению, не предназначена для езды.

Оба производителя имеют заслуженную репутацию добросовестных:

  • У японской фирмы «Йокогама» (работает с 1917 года) есть собственные испытательные полигоны в Европе, где вся продукция тщательно тестируется и только после этого запускается в серийное производство.
  • «Пирелли» с 1894 занимается изготовлением покрышек. Эта итальянская фирма принадлежит китайскому химическому гиганту. У этой компании 24 завода, расположенных по всему миру.

По репутации и продолжительности работы на рынке автомобильной резины компании одинаковы.

Зимней резины Yokohama и Pirelli

Особое внимание автолюбители уделяют выбору резины для зимы. Еще до наступления холодов важно понять, какие лучше шины: «Йокогама» или «Пирелли».

Обе компании изготавливают разные виды покрышек:

  • шипованные — обеспечивают хорошую управляемость на гладком льду;
  • нешипованные — такие изделия используют не только в зимнее время, но и в межсезонье: тихие, износостойкие, они не портят асфальт и хорошо удерживают автомобиль на дороге.

Сравнение характеристик зимних покрышек:

ХарактеристикаYokohamaPirelli
Типы продукцииШипованные, фрикционныеШипованные, фрикционные
ОсобенностиИспользование нейлоновых волокон, низкий уровень шума при езде на шипованной резинеПрименение технологий, обеспечивающих идеальное сцепление с мокрым асфальтом в межсезонье
Типы автомобилейЛегковые и грузовые авто, внедорожники, коммерческий транспорт, гоночные машиныЛегковые авто, внедорожники, гоночные болиды

Летних шин «Йокогама» и «Пирелли»

Чтобы понять, какая летняя резина лучше, «Йокогама» или «Пирелли», следует изучить ассортимент продукции:

  • «Пирелли» производит всесезонные, скоростные и всесезонные скоростные покрышки. Модели последнего типа обеспечивают надежное сцепление с дорогой и отличную управляемость автомобилем на обледеневшем или сыром асфальте. Фирма специализируется на изготовлении резины для быстрой езды с резкими поворотами.
  • «Йокогама» выпускает модели для установки на легковой автомобиль, внедорожник, грузовик, гоночную машину. Резина хорошо держит дорогу во время заноса или крутого поворота.

«Йокогама» и «Пирелли» — это два производителя качественных шин. Водители могут приобрести продукцию любого бренда, которая будет соответствовать заявленным характеристикам и служить долго.

Всем доброго времени суток! Решил поделиться заменой штатной летней резины 235/45. Michelin Pilot Sport 3.
На комплектации Optima GT-Line 2.4 в основном ставится резина Michelin Pilot Sport 3. На фото моя проданная резина накат летом около 20 тыс км. Резина неплохая, держак отличный, на 140 км входил по мокрой дороги в ливень, машина как влитая, ни намёка на снос, но я так постоянно не езжу, это был некий тест на нашей Ульяновской «Рулёжке» предназначенной для перекатки самолётов с завода на Аэродром. Ширина дороги позволяет выполнять манёвры, а зимой отрабатывать работу систем ESP, ABS, TLC для ознакомления с машиной и.т.д. Но речь не об этом.

Я ездил до Michelina Pilot Sport 3 на разных летних покрышках, на предыдущей Optime JF Luxe с завода была установлена Сontinental contipremiumcontact 5, действительно комфортная, в меру упругая и тихая резина. На других авто которыми я владел, там был и Goodyear, и BfGoodrich, и Michelin Energy Saver, и Matador, и Nexen, и Bridgestone и.т.д. и понял одну вещь если на покрышке есть слово Sport, либо когда резина по технологии уже достаточно жёсткая, то она уже не может быть ТИХОЙ и про акустический комфорт можно забыть. Наш Michelin PS3 отличная резина, мягкая, цепкая, но ШУМНАЯ. на моей машине сделана шумка, но проезжая мимо высоких бетонных отбойников, даже со стороны доносится шум и некий гул резины. Многие отмечали при переходе с зимней «липучки» наш летний Michelin PS3 шумный. Хотя этот эффект отмечали многие, кто переходил с липучки на летнюю резину, не только на наш Michelin PS3. Есть даже резкий отзыв про michelin PS3 https://www.drive2.ru/l/528634196592167086/

Читать еще:  Наказание за превышение средней скорости

В итоге изучив рынок и вспомнив про один бренд, который мне когда то понравился на машине нашего коллеги в 2010 выбор пал на YOKOHAMA. В то время популярная была покрышка серии AVS Db. Сейчас ADVAN Db V552 небольшая реклама: https://youtu.be/lQJHvjZz1uA В нашем городе именно Yokohama ADVAN v552 не нашёл, в Колёса-Даром тоже написали что не смогут привезти по индивидуальному заказу так как отсутствует на складе. В итоге заказал через Москву другой компанией доставка ПЭК 4-ёх покрышек за 1080 рублей до Ульяновска.

А теперь о впечатлениях. Резина ТИХАЯ. Made in Japan. Шелестит приятно, ранее на Micheline PS3 был гул, а здесь шелест и еле заметный некий вой и то при скорости около свыше 70 км/ч. который не прогрессирует. Когда набираешь скорость до 40 км/ч кажется что резины вообще нет. Я теперь слышу как работает ТНВД и АКПП :-)). Конечно может у меня шумка многое решает, но на Micheline такого не было. Стыки и неровности проходит хорошо. В общем я рад как слон. Конечно эксплуатация покажет что это за резина.

Резюмируя. Я не хочу сказать что Michelin PS3 плохая резина. Нет она мягкая, в меру комфортная даже для класса Sport, но шумит. Hankook и то тихая. Когда перебортовывали покрышки, Michelin берёшь в руки он стремится вывернуться внутренней боковиной наружу. Реально мягкая боковина.

Я ценитель комфорта, особенно акустического. Мне не нужны высокие скорости, хоть и владею Gt-Line 2.4. Я езжу не более 120 км/ч, расход зимой у меня 10-11,5, летом 7,8-9,2, 10, 5 л когда в пробках с кондиционером. Тем более на наших трассах одни автодории ограничивающие наше перемещение до 90 км/ч + 20 бонус, но не везде, есть места где можно выжить максималку, но это миг. Те кто хочет улучшить акустический комфорт, я не склоняю к выбору именно Yokohama, есть и другие достаточно комфортные летние покрышки, вот я тут накидаю список тихих покрышек по убыванию акустического комфорта по моим личным наблюдениям:

Goodyear Efficientgrip performance.
Yokohama ADVAN Db V552
Michelin primacy 4.
Сontinental contipremiumcontact 5
Toyo Proxes STIII
Nokian Tyres Hakka (но она истирается очень быстро).

Последний раз редактировалось Виталий 82; 07.04.2020 в 14:24 .

Зимняя резина Yokohama Geolandar I/T-S G073

Главная задача зимней резины — обеспечить комфортное управление на скользком покрытии, сделать наилучшим сцепление с дорогой. По сравнению с летней резиной зимние шины «Йокогама» мягче, у них более высокие протекторы и сложнее рисунок.

Маркировка

Данные зимние шины «Йокогама» появились в 2006 году и сразу стали востребованными. На шине можно увидеть буквы I/T — Ice Terrain. Это значит, что эксплуатация преимущественно на обледенелом покрытии.

Важно знать, как расшифровываются маркировки на боковой стороне. Буква S обозначает возможность использования резины в зимнее время года. Она устойчива к скольжению, более управляемая и имеет глубокий рисунок протектора. Присутствует знак скорости Q. Это обозначает, что резина ведёт себя хорошо на скорости до 160 км/ч, если её превысить, управляемость ухудшится.

Название прописано большими буквами, это делается в целях рекламы. Важная надпись — это размер шины. Модель Yokohama Geolandar I/T-S G073 представлена восьмью посадочными диаметрами: от 15 до 22 дюймов.

Характеристика

Эта модель предназначена для кроссоверов и внедорожников, которые эксплуатируются в основном на городских дорогах. Резина фрикционного типа не подойдёт для слишком суровой зимы. Во многих странах используют только «липучки». В условия расчищенных дорог города — это идеальный вариант.

Автошина имеет направленный рисунок протектора. Плечевая зона имеет конусообразную канавку, скошенную в одну сторону. Это помогает избежать проминания во время нагрузок, улучшается маневренность автомобиля. Протектор создавался с помощью компьютерных технологий, что позволило сбалансировать характер езды. Центральное ребро спроектировано по технологии «канавка в канавке». Блоки расположены перекрёстным шагом, что обеспечивает равномерное распределение нагрузки и стабильный контакт с дорогой, при этом шум при поездке снижается.

Всё блоки оснащены системой микроканавок, что позволяет выводить лишнюю воду. Ламели имеют многогранную поверхность, которая увеличивает кромочный эффект. Шины мягкие, поэтому тяжёлому внедорожнику легче держать курс по прямой и не обращать внимание на неровности асфальта.

Параметры

Например, автовладелец покупает покрышки 235/70 R16 106Q. Первое трехзначное число обозначает ширину шины в миллиметрах. Второе значение — это отношение высоты профиля к ширине, его исчисляют в процентах. Третье число — диаметр шины. Далее указывается предельно допустимый уровень нагрузки. Буква — предельно допустимая скорость.

Ширина у модели «Йокохама» Geolandar I/T-S G07 колеблется от 215 до 295 мм. Чем шире колесо, тем выше проходимость. Широкие шины подойдут для внедорожников и крупных машин. Узкие — коммерческим авто.

Какие шины японской марки Йокогама подделываются чаще и почему

Поскольку японская компания специализируется на изготовление шин для большинства видов транспорта, подделки можно ожидать в любой момент. Чаще всего подделок стоит ждать от:

  1. Самых дорогих вариантов шин этого производителя;
  2. Резины для больших машин – грузовиков, грузопассажирских автомобилей;
  3. Внесезонной резины, на которую спрос очень большой.

В этот список не попали легковые автомобили потому, что подделывать фирменные шины такого уровня невыгодно.

Чтобы отличить где качественная продукция, а где подделка, нужно хорошо разбираться в автомобильной тематике или изучить данные о конкретном товаре в интернете. Используя советы, которые были поданы выше можно отличить качественный товар от плохого, а соответственно и сэкономить деньги, получая резину, которая прослужит очень долго. Японская резина Йокогама востребована во всём мире и определить её качество можно без проблем. Если человек ошибся и купил плохую резину он об этом узнаёт, начав её использовать, ведь японские, оригинальные шины помогают покорить любые дороги, а плохой вариант уже через несколько дней создаст водителю многочисленные проблемы.
Водитель, который покупает шины именно японского производителя должен помнить, что купить качественную продукцию ему помогут наблюдательность, знание правил маркировки шин и умение проверять параметры качества самостоятельно. Нужно, в процессе выбора, подбирать товар без спешки и только тогда можно убедиться в его качестве, ведь даже оригинальная продукция может быть бракованной.

Читать еще:  Аккумулятор перестал держать заряд

Продукция бренда Йокогама, ее особенности

Компания Йокогама представляет большой ассортимент продукции на мировом рынке. Все японские автомобили в своей первой комплектации оснащаются шинами этого бренда. В резину Yokohama «обуваются» автомобили «Порше» и «Мерседес Бенц», «Лексус» и «Астон Мартин». Производитель выпускает автошины для автобусов, грузовиков и тягачей, спецтехники горнодобывающей и строительной. Кроме того в ассортименте продукции есть клеи, шланги, ремни, детали для самолетов, гидроизоляция, другие важные материалы и комплектующие.

Какие шины лучше выбрать на лето (посмотреть)

Специалисты, потребители, которым довелось оценить качество японских шин Yokohama, отмечают их высокую надежность, способность обеспечивать комфортную езду независимо от вида, состояния дорожного покрытия. В производстве продукции используется целый ряд инноваций.

Изделия создаются из резиновых составов, разработанных конструкторами компании. В ассортименте есть шины зимние, летние, всесезонные Yokohama Geolandar. Точный подбор компонентов с учетом предназначения обеспечивает безупречное выполнение функций. Уникальные эластичные, прочные каркасы позволяют не испытывать дискомфорта даже на плохих дорогах. Продуманный рисунок протектора дает возможность шинам заботливо выводить из контактного пятна влагу, исключая опасное «аквапланирование». Все эти качества отличают шины Yokohama, независимо от того, где делают продукцию, в Японии или в России.

Преимущество модели «Йокогама Геолендер G012» состоит и в устойчивости во время езды в дождь. Добиться стабильных результатов удалось благодаря комплексу мер.

При разработке протектора инженеры бренда наделили его специфической дренажной системой. Она состоит из продольных и поперечных канальцев. Причем каждый элемент получил увеличенные размеры. В результате чего шины способны удалять большее количество жидкости из пятна контакта.

При составлении резиновой смеси повысили долю оксида кремния. От этого улучшилось сцепление покрышек с мокрым дорожным полотном. Шины практически прилипают к асфальту, риски скольжения отсутствуют в принципе.

Каждый блок покрышки наделили ламелями волнообразной формы. Эти элементы отвечают за процесс локального водоотведения и повышения количества режущих граней в пятне контакта. В совокупности это улучшает сцепление шин «Йокогама Геолендер» с мокрым дорожным полотном.

Эко-шины и не только: тест летних шин 195/65R15

Цены на топливо в Украине уже давно не радуют автовладельцев. Основным способом экономии топлива была установка газобаллонного оборудования на автомобиль. Но если поискать другие способы снижения расходов на топливо, то можно найти так называемые эко-шины, которые имеют пониженное сопротивление качению, а значит позволяют снизить расход топлива. Чтобы проверить, насколько это утверждение справедливо, в тест летних шин 195/65R15 мы включили несколько эко шин и шины с классическими характеристиками.

И так в список тестируемых шин вошли такие модели как Continental ContiEcoСontact 5, Gislaved Ultra Speed, Kumho Ecowing ES31, Maxxis Premitra HP5, Michelin Energy Saver+, Nexen Nfera SU1, Nokian Hakka Green 2, Pirelli Cinturato P1 Verde, Yokohama Bluearth ES (ES-32).

Сложность оценки шин в данном тесте заключалась в том, что показатель сопротивление качению у многих шин традиционного конфликтует со сцепными свойствами на мокром асфальте, т.е. если шина обеспечивает более низкий расход топлива, в тестах, где важны сцепные свойства она проигрывает классическим шинам. Но из-за того, что технологии в шинной индустрии не стоят на месте, у некоторых моделей шин эти характеристики удалось «подружить».

Например, у шины Nokian Hakka Green 2 при отличных сцепных свойствах на мокром и сухом асфальте весьма хорошим оказался и показатель экономичности. Хотя Hakka Green 2 и немного уступает лидерам по экономичности Michelin Energy Saver+ и Continental ContiEcoСontact 5, но зато она показала отличные характеристики, влияющие на безопасность. К примеру, тормозной путь на шинах Nokian Hakka Green 2 самый короткий на двух типах покрытия.

Сенсацией теста оказалась шина китайского бренда Maxxis – модель Premitra HP5, которая оказалась обладателем хороших сцепных свойств, на уровне моделей премиум-сегмента. А в тестах на устойчивость к аквапланированию эта шина оказалась лидером. В целом это позволило ей даже занять вторую позицию в тесте и получить четыре звезды безопасности. Вспоминая этапы теста, тест-пилоты, не знающие в какие шины обут их автомобиль, удивлялись цепкости этой шины в ряде тестов, приписывая ее к сегменту премиальных шин. А вот с точки зрения экономичности эта шина оказалась в аутсайдерах, заняв третью позицию с конца.

На третьем и четвертом месте оказались шины Continental ContiEcoСontact 5 и Michelin Energy Saver+. Как видно, это эко-шины премиальных брендов, которые в списки лидеров попали несмотря на конфликтующие свойства эко-шин. Каждая из них получала высокие оценки в разных тестах и только Energy Saver+ ввиду малой глубины рисунка протектора по устойчивости к аквапланированию показала результат ниже среднего. Что касается эко-шины Continental, то на данный момент EcoContact 5 является устаревшей шиной, так как представлено уже новое поколение шин семейства EcoContact – с индексом «6».

Другие участники теста шин оказались изделиями среднего уровня. Больше всего удивила шина Pirelli Cinturato P1 Verde, изготовленная в России. Ее создателям не совсем удалось совместить экономичность и хорошие сцепные свойства в разных условиях, из-за этого данная модель не вошла в число лидеров этого теста. Кроме того, данная модель довольно тяжелая, с боковинами средней жесткости. Можно предположить, что ее сделали специально для более высокой ударопрочности на плохих дорогах, принеся в ущерб другие характеристики!?

Шины и экономичность

Когда мы говорим о влиянии шин на расход топлива, т.е. на экономичность автомобиля, следует помнить, что они влияют на этот параметр не только ввиду своих конструктивных особенностей. Существуют эксплуатационные факторы, которые также касаются и шин. Прежде всего это насколько правильно давление в шинах. Многие его вообще не проверяют, а ведь не случайно на кузове практически каждого автомобиля в определенном месте есть табличка, где указано необходимое давление в шинах разного типоразмера и при разной загрузке. Кроме того, на давление в шинах могут влиять и перепады наружных температур. Еще один эксплуатационный фактор – нарушение углов установки колес. Вот почему автомобиль должен быть в технически исправном состоянии.

Читать еще:  Чем заделать дыры в днище автомобиля

Рекомендации

Выбирать летние шины можно по разному, Но в любом случае нужно знать возможности тех шин, которым вы огтдали предпочтения. Это позволит сделать вам вывод, можно ли на выбранных шинах ездить временами агрессивно или все же лучше не рисковать здоровьем, жизнями и имуществом! Желающим экономить топливо однозначно следует выбирать экошины, которые вошли в список лидеров нашего теста, Это модели Michelin Energy Saver+, Continental EcoСontact 5, Nokian Hakka Green 2. Кстати, последняя модель наиболее сбалансированная по безопасности и экономичности. Ну и обращайте внимание на наличие гарантии. Она на наших дорогах очень востребована.

Фото Евгения Сокура

Шина Nokian Hakka Green 2 на мокром асфальте обеспечивает очень стабильное поведения автомобиля, точные реакции на повороты руля и минимальные сносы при резких маневрах. На сухом асфальте Hakka Green 2 также хороша. Машина в этих шинах также быстро и точно реагирует на повороты руля, а при резких маневрах возникают равнозначные небольшие как сносы, так и заносы.

+ Тормозные свойства на мокром и сухом асфальте;

+ Управляемость на сухом асфальте;

– Явно выраженных нет

Где купить:

Магазин-склад «Шины-Диски». Большой выбор. Низкие цены. Гарантия качества.

Шина Maxxis Premitra HP5 на мокром асфальте обеспечивает автомобилю очень стабильное поведение, быстрые и точные реакции на повороты руля и прогнозируемое поведение. Времена прохождения трассы – одни из лучших в тесте. На сухом асфальте эта шина тпрактически не уступает лидеру. Реакции на повороты руля при резких маневрах точные и быстрые. Небольшие сносы могут сменить небольшими заносами.

+ Устойчивость к аквапланированию;

+ Сбалансированные характеристики выше средних;

– Сопротивление качению

Где купить:

Магазин-склад «Шины-Диски». Большой выбор. Низкие цены. Гарантия качества.

Шина Continental Conti- EcoСontact 5 при маневрах на мокром асфальте в случае сноса колес передней оси эффективно стабилизируется при торможении двигателем (в народе – «сбросом газа»). Но в случае сноса возникают неприятные вибрации. На сухом асфальте ContiEcoСontact 5 точно ведет машину по заданной траектории, а при резких маневрах – автомобиль быстро реагирует на команды.

+ Сбаллансированные характеристики;

+ Сопротивление качению;

– Явно выраженных недостатков нет

Где купить:

Магазин-склад «Шины-Диски». Большой выбор. Низкие цены. Гарантия качества.

Шина Michelin Energy Saver+ на сухом и мокром асфальте ведет себя в соответствии шин премиум-сегмента. На мокром асфальте эта шина позволяет хорошо чувствовать поведение машины и обеспечивает хорошие реакции на повороты руля. На сухом асфальте резкие маневры могут сопровождаться сносами, но при этом удается нормально совершить маневр и без последующих глубоких и неожиданных заносов.

+ Сопротивление качению;

+ Сбаллансированные характеристики;

– Устойчивость к аквапланированию

Где купить:

Магазин-склад «Шины-Диски». Большой выбор. Низкие цены. Гарантия качества.

Шина Yokohama Bluearth ES (ES-32) на мокрой трассе показывает не стабильные результаты и ведет себя непрогнозируемо. Автомобиль может уйти как в снос колес передней оси, так и в занос. Сигналом о появлении бокового скольжения являются вибрации, передающиеся на кузов. На сухом асфальте машина в этих шинах хотя и быстро реагирует на повороты руля, но внезапные сносы возникают на меньших скоростях, чем у лидеров теста.

+ Тормозные свойства на сухом асфальте;

– Управляемость на мокром асфальте

Где купить:

Магазин-склад «Шины-Диски». Большой выбор. Низкие цены. Гарантия качества.

Шина Nexen Nfera SU1 на мокром асфальте в сравнении с шинами лидерами теста оказалась более «скользкой». Совершать резкие маневры без сносов можно только предварительно снизив скорость, иначе сносы колес передней оси не позволят вписаться в «заданную» рулем траекторию движения. На сухом асфальте скорость прохождения «переставки» также заметно ниже, чем у лидеров теста. Реакции на повороты руля не очень четкие. Это шина для спокойных опытных драйверов.

+ Тормозные свойства на сухом асфальте;

– Управляемость на сухом и мокром асфальте

Где купить:

Магазин-склад «Шины-Диски». Большой выбор. Низкие цены. Гарантия качества.

Шина Kumho Ecowing ES31 на мокром асфальте требует адаптации к ее поведению, но потом машина управляется неплохо. Возможные сносы колес передней оси начинаются мягко, позволяя отреагировать и «оттормозиться» двигателем для стабилизации машины. На сухом асфальте эта шина не позволяет ехать быстро, так как при объезде внезапно возникших препятствий возникают сносы, которые могут перерасти в занос. Реакции на повороты руля не очень быстрые

+ Сопротивление качению;

– Аквапланирование в повороте;

– Управляемость на сухом асфальте

Где купить:

Магазин-склад «Шины-Диски». Большой выбор. Низкие цены. Гарантия качества.

На шинах Pirelli Cinturato P1 Verde на мокром асфальте при резких маневрах возникает сильный снос колес передней оси, который при сбросе газа может спровоцировать легкий занос. На сухом асфальте ситуация аналогична. Скорость прохождения «переставки» меньше, чем на шинах лидерах теста. На более высокой скорости возникает снос передка, который при торможении двигателем (сбросе газа) может спровоцировать резкий занос.

+ Устойчивость к аквапланированию в повороте;

+ Экономичность;

– Тормозные свойства на мокром асфальте

Где купить:

Магазин-склад «Шины-Диски». Большой выбор. Низкие цены. Гарантия качества.

Шина Gislaved Ultra Speed с самым глубоким протектором обеспечиваетт высокой устойчивости к аквапланированию, а вот по остальным характеристикам уступила многим конкурентам. На мокром асфальте нет четкости в реакциях на руль, при маневрах машина становится довольно валкой и проявляется склонность к сносам. Маневры на сухом асфальте сопровождаются заносами. Реакции на повороты руля и на сухом более замедленные, чем у конкурентов.

+ Устойчивость к аквапланированию;

– Управляемость;

– Тормозные свойства на сухом асфальте

Где купить:

Магазин-склад «Шины-Диски». Большой выбор. Низкие цены. Гарантия качества.

C 2004 года является официальным партнером Российского профессионального кузовного чемпионата по автомобильным кольцевым гонкам Russian Touring Car Championship RTCC.

26 февраля 2015 года было объявлено о заключении спонсорского соглашения между Yokohama Rubber и футбольным клубом «Челси» сроком на 5 лет.

Также является основным поставщиком шин для WTCC.

Компания сотрудничала с японской студией Polyphony Digital. При разработке автосимулятора Gran Turismo 6 они полностью создали модель поведения шин.

С 2015 года является титульным спонсором футбольного клуба Челси.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector