Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о резине кама 515 шипы

С этим товаром смотрят

Три сезона и корд «пошёл», при движении жуткая болтанка. Все четыре колеса на выброс.

Достоинства: Хорошо гребет где надо, нормальная балансировка, ошиповка.

Недостатки: Шумит.

Не знаю, мне резина кажется вполне хорошим вариантом за эти деньги. Снег гребет как трактор, в слякоть хорошо отводит кашу. Сцепление с дорогой, будь то асфальт или накатанный снег, неизменно. Этой зимой будет 3 сезон, шипы на местах, протектор чуть-чуть подстерся. На мой взгляд резина шумная, но у меня и шумоизоляция так себе.

Достоинства: в комментарии

Недостатки: пока не ясно

Хоть она и недорогая, но показала себя с самой лучшей стороны. Зиму перенесла достойно: сцепные характеристики хорошие, гребет на ура что снег, что кашу при оттепелях. На льду предсказуема, но осторожность никогда не помешает. По мне так оптимальное соотношение цена/качество

Достоинства: нет достоинств

Недостатки: полное бе.на льду никак.по снегу никак.

по асфальту просто супер.по сухому.зачем нужна такая зимняя резина?

Решил в этом году на зиму Каму поставить, т.к бюджет под это был урезан. Уже второй месяц езжу, показывает себя хорошо. Неплохо гребут по снегу и каше из реагентов. Всегда быстро набирают скорость, держат сцепление на повышенных скоростях и четко тормозят. Ход ровный, никаких посторонних биений и вибраций. Шумновата правда, но уже как то привык и не напрягает, видимо обкаталась.

Достоинства: Хороший направленный рисунок. Хороша на проселочных дорогах.

Недостатки: Немного шумновата на асфальте , но дорогу держит . Балансировка 40 грамм, что для наших шин нормально, но многовато.

Покупалась на лето, было 3 балона. А четвертый докупался ШИПОВАНЫЙ. Шипы демонтировал и поставил. 2 сезона на «Соболе» ездил без проблем, немного плыла по льду Зато снег любила. Сейчас как летняя на «паджерике» . Грязь любит , а по асфальту немного шумит.

Достоинства: Цена, Зимняя шипованая обошлась в 2750

Недостатки: На трассе 80-90 км/ч авто гуляет, ка необъезженная лошадь. Напрягает страшно..Я в недоумении!

Резина новая, диски заводские штамповки, колёса отбаллансиров. вполне удовлетворительно,.Как раньше завод «обувал» Шевроле Ниву в Каму? Кстати, лето отъездил на штатных Баргузинах — великолепно по трассе держат дорогу. Ни в коем случае не брать Каму 515 на зиму!

Достоинства: Отлично держит дорогу на сухом холодном асфальте, снегу , льду. Для наших российских зим супер. Хорошо самоочищается. Часто езжу боком , пока что все шипы на месте.

Недостатки: Шумит после 80 км/ч ,вибрирует на 100 км/ч, В поворотах на скорости 70 км/ч подминается (по сухому асфальту). Трудно одевается на диск, шиномонтажники плакали (говорят что runflat лучше надевается)

Купил 205/75 15 шип , машина toyota crown 141 (задний привод, 180 л/с), Своими недостатками эта резина говорит вам , что нельзя ездить выше 80-90 км/ч. зимой. Поставил 5 баллов т.к. эта резина вытащила меня с дачи, где за выходные нападало 30 см снега и мне не пришлось копать лопатой несколько часов. Лучшая резина для снега и льда на которой я когда то ездил. Пишут еще в отзывах, что плохо балансируется, но мне ее отбалансировали в ноль, но много грузов. Буду наслаждаться ей дальше.

Достоинства: Шины выше стандартного размера(205/70 R15) на 10мм Мягкость хода ямки почти на ощущаются. Тихие на трассе и голом асфальте. Цена комплекта, за четыре колеса — 11200 руб.

Недостатки: Ошиповка всего в 4 ряда. Не очень хорошие тормозные свойства на льду и укатанном снегу. Плохо балансируются у меня от 40 до 120 грамм на колесо.

В связи с приобретением нового автомобиля Шевроле Нива и наступлением зимы в моем городе стояла задача в приобретении комплекта зимних колес на автомобиль. Обычно всегда стараюсь брать зимнюю резину с максимально разрешенным размером для своего автомобиля. Почитал отзывы на нескольких ресурсах и выбрав размер 205/75 R15 вне конкуренции и цене была выбрана Кама 515. Откровенно плохих отзывов нет, провальных параметров у резины то же нет. Но в сравнении с ранее использованной резиной Нордман 4 был немного разочарован, по льду сцепных свойст недостаточно, нужно быть осторожным. В остальном резина неплохая, по снегу гребет что надо, по асфальту очень тихая и комфортная. Рекомендую для неспешной езды.

Достоинства: цена, размер редкий

Недостатки: при балансеровке грам 50 на колесо пошло

пользуемся неделю пока что мало что сказать могу, но резина мягкая , протектор хороший эта резина единственая была в размере что искали. скажу ЦЕНА КАЧЕСТВО. посмотрим как будет вести себя когда снег выпадит. на боковине написано что всесезонка m+s. пока все потом напишу после земы

Достоинства: Цена, проходимость, предсказуемое поведение, износостойкость

Недостатки: При -32 становится жесткой. Но можно не считать это недостатком, так как одубевши, все равно работает. А прогревается и становится мягкой за пару минут движения.

Почитав отзывы, решил купить в размере 205/75/15 на Ниву 21214М. После мягенького матадора кажется жестче. На трассе, при скорости 110км/ч уверенно держит авто на зимней трассе. По снегу гребет «на ура!». На обледенелую горку (уклон под 35 градусов чистого льда) машина неохотно, но карабкается. Тормозит на льду хорошо, но реакции на резкие повороты руля (на скорости 80-90км/ч) немного запаздалые. (на Матадоре такого не было) В -32 становится дубовенькой, но работает. По снежно-водяной каше едет нормально. Рисунок протектора работает «на полную» в пятне контакта. Всю жижу из под себя выгоняет. За сезон ни одного шипа не потерялось. По шумности не понял. Но в Ниве, наряду со всеми ее рабочими шумами, резина не шумит!))) Износа за сезон нет. Насчет балансировки, тут мне повезло! Колеса ровные и отбалансировали их без проблем. Однако, продавцы предупреждали, что это от партии к партии. Видимо на заводе работает смена нормальных людей и смена криворуких. Итог: В целом, для стоковой Нивы отличный вариант из бюджетного сегмента. Да и по ходу самый дешевый в этом размере.

Читать еще:  Машина для зарабатывания денег

Достоинства: стоимость

Недостатки: нет

после первого сезона все шипы на месте

Достоинства: цена

Недостатки: качество, шипы за месяц все стерлись

Недостатки: Индекс нагрузки заявленный не выдерживает 4 колеса на Баргузине подряд вылетают продольные грыжи

Достоинства: Всё. Ниодного потерянного шипа за всю зиму. Хорошо баласируется.

Недостатки: Нет замечаний.

Так как я лично не езжу по дорогам на больших скоростях, а предпочитаю езду в нормальном адекватном режиме. Шина устраивает полностью. Хорошо держит дорогу. Как на льду так и по снегу идёт адекватно, сохраняя хорошую отдачу на руль.

Достоинства: Цена за такую стоимость конкурентов нет и быть не может. Для шевроле нивы это идеальный вариант, снег преодолевает хорошо есть видео на ютубе https://youtu.be/vP3mre-deJw , можете сами посмотреть

Недостатки: если появиться дополню

Резина довольно хорошая, все пишут, что гудит, так вот поставили на ниву шевроле так вой карданов коробки и раздатки слышен больше, принципе резина более менее нормальная особого дискомфорта не заметили. Есть отзывы, мол, не балансируются, все 4 колеса от балансировались без проблем. Порадовала, как держит дорогу, в целом претензий за такую цену нет

Достоинства: Хорошая бюджетная резина. Зима без нареканий

Недостатки: Нет

Достоинства: Средненькая во всем, зато недорогая. Качество преобладает над ценой. Уже второй комплект на шевроле нива использую. На скользком покрытии тормозит на троечку, а на ходу сцепные свойства, управляемость на твердую четверочку.

Недостатки: Первый комплект через 3 сезона потрескался по боковине, в чем причина — не знаю (пробег порядка 40 тыс км)

Достоинства: Цена на данную модель

Недостатки: не выявил

Данные шины покупались для Шевроле Нива, Шины в меру шумные ,на обледенелой дороге вели себя достойно.За эту цену нечего лучше не нашли.

Достоинства: цена

уверенно идут по льду

Недостатки: Сложности в балансировке, шиномонтажники крестится при виде «Камы»

На льду ведёт себя плохо, вязнет в неглубоком снегу.

Достоинства: Первый год все отлично, по грязи более менее, по снегу отлично

Недостатки: Пищит в поворотах. Через 2 года как корова на льду и повылазели грыжи.

Первый год радовался, все нравилось. На второй все еще было более менее но на льду уже слабовато. Третий год это просто жесть. Снег/лед не держит, на одном колесе вылезли грыжи, остальные стали просто кривыми. Из за этого попал на ремонт ходовой на Дастере, соответственно и развал. Выкинул их и перекрестился, хоть и протектора оставалось процентов 70.

Достоинства: цена,качество

Недостатки: шипы только по краю.

Резина не плохая покатаюсь дополню впечатления.

Достоинства: Нижнекамск

Недостатки: Восьмёрка

Только на зад! Сказали в шиномонтаже! 3 шт в другом магазине нормально. 1 здесь и с 8кой

Достоинства: Стоимость. По снегу гребёт хорошо.

Недостатки: Резина жесткая. Управление ужасное по укатанному снегу. Езжу на этой резине в постоянном напряжении.

Несмотря на цену повторно не стал бы покупать.

Достоинства: Малошумность, цена, проходимость по снегу ( резина направленная)

Недостатки: На третьем году эксплуатации появились микротрещины на боковинах

6 лет, вернее зим эксплуатации, примерно 35 тыс км, за исключением микротрещин, которые по сути не влияют на прочность, как мне кажется, все остальное гут. Шипы почти все на месте, сточились, конечно, но работают, вобщем резина, как родная, заказал еще комплект, в связи с короно кризисом, за 2630, думаю дешевле уже не будет, а старые, думаю купят на авито осенью.

Достоинства: Цена. Зиму проездили отлично.

Недостатки: Не обнаружены.

Доступная,прочная резина,для 4х4 — изумительно.

Достоинства: Отлично раскидывают снег, протектора надолго хватит. Для рабочей машины другого и не надо

Недостатки: Нет, и не ищу

Покупал самую дешевую резину на рабочего Дастера. Езжу в основном по строительным площадкам и отсутствующим дорогам, городские дороги не в большинстве. Кама очень крепкая и жесткая, поэтому иногда ощущаю на себе, но она никогда не застревает в любом количестве снега, лёд цепляет и тормозит на уровне. Износом за два года не пахнет, из-за прокола арматурой заменил только одно колесо без проблем. Балансировка была без проблем, колеса не бьют. У меня в этом плане все хорошо. Посмотрим, сколько протянут, но пока не будут снимать с производства или не ухудшат качество зацепа, буду ставить Каму, мне вполне по душе и карману.

Достоинства: Цена и качество

Недостатки: Не обнаружил

Многие пишут, что плохо балансируется, так вот мои прекрасно отбалансировались. По снегу и льду ведёт себя предсказуемо. Шумности на ниве с ними не заметил. Направленная, шипованная резина за эти деньги замечательная.

Достоинства: В снегу, роет как танк. За две зимы, ни разу не застрял.

Недостатки: Через две зимы, все колеса стали бить. На асфальте сильно гудят

Недавно поменял колеса на зимние. Рено Каптюр, Кама 515 на стальных дисках. Две зимы на них откатал. После переобувки, сразу почувствовал какие-то нехорошие вибрации на ходу. И супруга тоже это заметила. Решил, как спадёт ажиотаж, заеду в шиномонтаж, проверю колеса (вдруг какой-то диск погнулся), заодно можно отбалансировать. Поездил недельку, ощущения не изменились. Даже, как будто, больше трясти стало. Приехал в шиномонтаж, сняли два колеса, помыли. На стенде для балансировки сразу стало видно, что диск вращается идеально, а резина бьёт чуть ли не на сантиметр в разных местах. Та же картина на втором колесе. Мастер сказал, что, видимо, порвался корд. Если посмотреть на колесо спереди, то видно, что по центру есть провалы, как будто неравномерный износ. Хотя, по глубине протектора, износ одинаковый. Даже на фотках, если присмотреться, можно это увидеть. Остальные два колеса даже не стали снимать (деньги на ветер). Это получается, что срок службы этой резины, не больше двух сезонов. В описании этих покрышек, написано, что они для внедорожников. А у меня лёгкая (1290кг) переднеприводная машина. По другим отзывам, люди на Шнивах на этой резине ездят по пять шесть зим. Или это мне так не повезло, или остальные ездят ОЧЕНЬ мало. Я езжу каждый день (за два года 52000). Я и сам раньше всем нахваливал Каму. И на предыдущих машинках она рыла снег как трактор. Конкретно эту резину я не советую покупать. Видимо, Каму теперь,я не буду больше покупать. Обидно за потраченные деньги. Собирался отъездить на этих колесах хотя бы года четыре. Теперь мне предстоят непредвиденные расходы. Не хочется из-за бьющих колес ремонтировать подвеску. Да и неприятно ездить на скачущей телеге. Дополняю. Стало хуже. Теперь добавилась боковая качка. Срочно ищу замену.

Читать еще:  Шрус наружный что это

Так же по теме:

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Характеристики зимней резины «КАМА-515»

Покрышки этой модели подходят для внедорожников и кроссоверов – машин с высокой проходимостью. Резина сделана из двухслойного материала: внешний слой отвечает за эластичность, а внутренний – за прочность конструкции. Производитель утверждает, что это не позволяет покрышкам затвердеть на морозе и обеспечивает длительный срок эксплуатации изделия. В отзывах о резине «Кама-515» водители неоднократно упоминали хорошую управляемость и торможение при любой погоде. Безопасный разгон возможен до 130-160 км/ч.

В зимней линейке есть как «лысые» покрышки, так и с шипами. Блоки протектора сделаны с выступающими краями и острыми углами, благодаря чему происходит качественное сцепление с зимней дорогой. Шины посадочного диаметра R15 и R16 имеют симметричный дизайн и шипуются рядами.

Характеристики зимней резины «КАМА-515»

Большое количество разнонаправленных граней протектора повышают проходимость в сложных условиях, а малый радиус плечевых зон улучшает вождение по очищенным городским дорогам.

Продукция и ее достоинства перед другими

Многие автомобилисты уже давно отдали предпочтение шинам «Кама», так как они проверены годами. Они выдерживают колоссальные нагрузки и способны проездить несколько сезонов.

В качестве покрышек «Кама» не стоит сомневаться, так как каждая из них соответствует всем российским и международным требованиям.

Компания на протяжении своего существования постоянно развивается. В 2004 году она разработала улучшенные шины «Кама Евро». Данные покрышки не создают дополнительных шумов и выдерживают огромные нагрузки. Шины «Кама Евро» идеально подойдут для эксплуатации в городских условиях, но на бездорожье с ними лучше не ездить.

Можно найти множество шин «Кама» для легковых автомобилей. Однако компания также изготавливает огромное количество резины для грузовиков, сельскохозяйственной техники и прочего транспорта. В ассортименте присутствуют модели для летней и зимней эксплуатации автомобиля. Есть шипованные и нешипованные шины.

Зимние шины Кама 515

Зимние шины Кама 515 демонстрируют великолепную курсовую устойчивость и тягу. Они одинаково уверенно ведут себя на льду, утрамбованном, рыхлом снеге, а также на мокрой дороге. Покрышка устанавливается на внедорожники и кроссоверы и позволяет разгоняться до 160 км/ч. Модель поставляется в двух вариантах: с шипами и без.

Особенности строения

Бескамерная шина с классическим зимним V образным направлением рисунка выделяется наличием лишь одного продольного выраженного дренажного канала. Он делит симметричный рисунок на две части. С каждой стороны от него расположились прямоугольные блоки средней величины.

Поперечные и продольные дренажные канавки эффективно и быстро выталкивают воду, слякоть и снег из-под пятна контакта, оставляя его сухим. Выверенная форма рисунка позволяет шине сохранять сцепление при движении по глубокому снегу и обледенелым дорогам.

Большую роль в надежном управлении играет ламелизация блоков модели. Резина Кама 515 снабжена несколькими разнонаправленными вариантами ламелей.

S образные насечки способны цепляться за микроскопические выступы на льду, заменяя при необходимости шипы.

Они сокращают тормозной путь, увеличивают разгон и улучшают точность выполнения команд водителя. Ламели значительно усиливают жесткость конструкции шины, тем самым увеличивая ее надежность на скользких грунтах.

Относясь к бюджетной линейке автошин, модель демонстрирует уверенный разгон и эффективное торможение. За этот показатель отвечают скошенные острые грани плечевой зоны, которые разместили под прямым углом к ходу шины.

При движении по чищенным дорогам, надежную курсовую устойчивость обеспечивает малый радиус профиля плечевых блоков, так как форма элемента увеличивает площадь пятна контакта.

Срок службы

Модель отличается высокой износоустойчивостью, что подтверждают многочисленные отзывы покупателей. Минимальный износ, достигнутый за счет равномерного распределения давления, не только продлевает общий срок службы, но и придает покрышке прочность, стойкость к образованию грыж и разрывов боковин.

Заказать зимние шины Кама 515 в Санкт-Петербурге с гарантией производителя можно через корзину или по указанным на сайте телефонам. Менеджеры интернет-магазина помогут определиться с выбором, подберут для вас оптимальный вариант по цене и качеству.

Дополнительная информация: для легких грузовиков.

Какие шины популярнее — КАМА или Matador?

Шины КАМА оказались равносильны по популярности с Matador, по данным полученым в июле 2020 года на PartReview.

По соотношению голосов шины Matador превзошли КАМА:

  • У КАМА соотношение положительных голосов (303) к отрицательным (160) составило 143 голоса.
  • У Matador соотношение позитивных голосов (250) к негативным (68) составило 182 голоса.

По количеству отзывов шины КАМА превзошли Matador:

  • На шины КАМА написано 146 отзывов: 88 положительных, 19 нейтральных, 39 отрицательных.
  • На шины Matador написано 100 отзывов: 74 положительных, 12 нейтральных, 14 отрицательных.

Кама Кама-515 шип

Оценки основаны на мнении о данных шинах в отзывах наших клиентов. Если хотите повлиять на данную оценку , то напишите пожалуйста отзыв о данной шине и проставьте свои баллы.

Читать еще:  Опель вектра б пропало сцепление

Цена не включает стоимость доставки.
Скидки по дисконтным картам предоставляются только на услуги. Цена на шины и диски указана уже со скидкой, дополнительные скидки не предоставляются.»>

Чтобы купить товар — нажмите кнопку Купить.

Цена не включает стоимость доставки.
Скидки по дисконтным картам предоставляются только на услуги. Цена на шины и диски указана уже со скидкой, дополнительные скидки не предоставляются.»>

Чтобы купить товар — нажмите кнопку Купить.

Кама Кама-515 шип

Kama-515 – это шипованная зимняя модель, выпущенная Нижнекамским шинным заводом. Покрышки от российского производителя, несмотря на принадлежность к бюджетной ценовой категории, уверенно конкурируют с импортными аналогами по всем основным показателям. Они обладают высокой стойкостью к износу, предсказуемо ведут себя на скользких покрытиях, обеспечивают точную управляемость и отличаются хорошими показателями акустического комфорта. Использование шин Кама-515 в зимний период позволяет значительно уменьшить риск дорожно-транспортных происшествий, основной причиной которых являются недостаточные сцепные свойства покрышек.

Симметричный дизайн протектора

В шинах НКШЗ Кама-515 нет визуального разделения плечевых зон на внутреннюю и наружную. Обе стороны протектора являются полностью симметричными. Они разделены лишь узким дренажным каналом, который проходит строго по центру беговой дорожки.

С каждой стороны находится по три ряда резиновых шашек, располагающихся под разными углами. Между ними присутствуют дугообразные канавки, которые отвечают за отвод влаги, грязи и мокрого снега. Все блоки оснащены синусоидальными ламелями, обеспечивающими необходимое сцепление с мокрыми и заснеженными поверхностями.

Дренажные каналы обладают самоочищающимися свойствами. Это достигается за счет их расширения от центра к внешним сторонам протектора, а также благодаря наклонным боковым поверхностям. Самоочистка водоотводных желобков позволяет избежать их сильного загрязнения снегом и мелкими камнями, из-за которых снижается производительность системы аквадренажа.

Надежность и износоустойчивость

Многие автомобилисты, которые имели опыт эксплуатации шин Кама-515, высоко оценили данную модель за долговечность и большой пробег. Российские покрышки производятся из высококачественной резины, в которой применяется диоксид кремния и дополнительные противоизносные компоненты. Благодаря усовершенствованной рецептуре резиносмешения, шины могут преодолевать более 50-60 тысяч километров до полного истирания протекторных блоков. Чтобы не допустить их преждевременного износа, следует избегать чересчур агрессивного вождения, контролировать состояние подвески в автомобиле и периодически переставлять колеса с передней оси на заднюю, и наоборот.

Синонимы: Kama-515, НКШЗ Кама-515 шип.

Шиномонтаж со скидкой до 100%.

Внимание! Заказ и доставка более 2-3 комплектов колес новому клиенту без предварительной оплаты невозможны.

Рисунок протектора

Многие иностранные производители покрышек начали производство зимних покрышек не с продольными ребрами, а в виде стрел. Как выяснилось, это способствует улучшению проходимых и скоростных свойств резины. «Кама-515» (шипованная) изготовлена по той же самой технологии, но остальные части протектора разработаны самостоятельно.

При просмотре протектора заметно, что он разделен на 2 части. По краям каждой из них расположены блоки. Они изготовлены по новой технологии и не имеют ровной поверхности. Из-за этого улучшается динамика автомобиля. Это также исключает пробуксовку колес. На льду или заснеженной трассе благодаря таким блокам автомобилю становится легче тронуться и тяжелее зайти в занос, что обеспечивает безопасную езду в любых погодных условиях.

Также покрышки отличаются тем, что у них тупой угол боковой части. Благодаря этому контакт с дорожным покрытием происходит на максимальной площади. Также гораздо легче с такими покрышками преодолеть различные неровности без ущерба для резины. Такая особенность гарантирует более уверенное прохождение поворотов.

Шины KAMA 515

Кама-515 — шипуемая шина с зимним стрелообразным рисунком протектора, хороша как для вождения в городе, так и на трассе. Глубокие направленные поперечные канавки и желоб, проходящий по центру протектора, дают возможность с легкостью преодолевать зимние «препятствия» и удерживать показатели управляемости на высоком уровне.

Тяговые усилия обеспечиваются зигзагообразными ножевыми прорезями рисунка протектора, которые увеличивают сцепление шины с дорожным покрытием.

Оптимальное распределение давления в пятне контакта обеспечивает высокую износостойкость протектора.

Для зимних ошипованных шин установлено ограничение максимальной скорости – 130 км/ч (Межгосударственный ГОСТ 4754-97).

Кама-515 (205/75 R15 97Q) — радиальная шина с зимним рисунком протектора и комбинированной конструкцией каркаса и брекера для автомобилей ВАЗ-2123 «Нива» и зарубежные аналоги. Выпускается в камерном и бескамерном исполнении. Допускается использование ездовой камеры 185-15. Средняя масса шины без камеры — 11,4 кг. Средняя масса допускаемой ездовой камеры — 1,9 кг.

Кама-515 (215/65 R16 102Q) — радиальная шина с зимним рисунком протектора и комбинированной конструкцией каркаса и брекера для автомобилей ГАЗ-2217 «Соболь» и его модификаций, Suzuki Vitara, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander. Выпускается в камерном и бескамерном исполнении. Допускается использование ездовой камеры 6.95-16. Средняя масса шины без камеры — 11,9 кг. Средняя масса допускаемой ездовой камеры — 1,44 кг.

Поделись мнением о шине KAMA 515 в социальных сетях:

Кроме положительных качеств, отзывы о резине «Кама-502» на УАЗ указывают и на некоторые минусы продукта. Среди недостатков водители отмечают шум на высоких скоростях. Автовладельцы также указывают на ограниченное количество типоразмеров.

У некоторых автолюбителей возникли проблемы при балансировке колеса. Покрышки недостаточно держат дорогу с наледью и снегом, но эта особенность оправдывается всесезонностью резины. В глубоких сугробах автомобиль зарывается.

Отзыв на «Кама-502» на УАЗ

Владельцы отмечают, что покрышки Kama не подходят на новый УАЗ.

Водителя сообщают о сложностях при балансировке.

Достоинства «Кама-502» на УАЗ

Согласно отзывам, резина отлично ведет себя на гравии, песке, грязи и снеге.

Комментарий про резину «Кама-502» на УАЗ

Автошина «Кама» для УАЗ – практичный и бюджетный вариант, позволяющий уверенно чувствовать себя на дорогах СНГ и России.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector