Vetaif.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о помпе graf

GRAF PA833 Водяной насос купить, фото, OEM номера, кроссы, применимость 21121307010

Номер: PA833
Водяной насос

6 причин покупать у нас:

  • Вы можете нам доверять. Убедитесь в этом >>
  • Гарантия качества и возврата
  • Пункты выдачи в 400 городах
  • Доставка курьером, почтой, транспортной компанией >>
  • Более 10 удобных способов оплаты
  • Большой ассортимент

Организациям:

  • Мы работаем с НДС

Оригинальные номера производителей (OEM):
Соответсвует следующим номерам оригинальных производителей LADA

ПроизводительОригинальный номер
LADA21121307010

Номера производителей неоригинальных запчастей (кроссы):
Коды замен неоригинальных производителей AQUAPLUS, ASHIKA, BEHR HELLA SERVICE, BGA, BUGATTI, CAR, CIFAM, DOLZ, FENOX, GGT, GK, GKN-SPIDAN, HELLA, HEPU, JAPANPARTS, JAPKO, JP GROUP, KWP, LPR, LUZAR, MAGNETI MARELLI, MAPCO, METELLI, OPTIMAL, PROTECHNIC, QUINTON HAZELL, RUVILLE, Saleri SIL, TRISCAN, WILMINK GROUP

ПроизводительНомер запчасти
AQUAPLUS858475
ASHIKA3500018
BEHR HELLA SERVICE8MP376803631
BGACP7028T
BUGATTIPA6402
CAR332414
CIFAM824833
DOLZL125, L124
FENOXHB1003
GGTPA12403, PA12636
GK980232
GKN-SPIDAN91713
HELLA8MP376803631
HEPUP625
JAPANPARTSPQ018
JAPKO35018
JP GROUP5614100209
KWP10833
LPRWP0683
LUZARLWP0112
MAGNETI MARELLI352316170580
MAPCO21083
METELLI24-0833
OPTIMALAQ-2257
PROTECHNICPRW0923
QUINTON HAZELLQCP3514
RUVILLE67212
Saleri SILPA1374
TRISCAN860070001
WILMINK GROUPWG1237412

Чтобы купить товар «Водяной насос» с номером «PA833» производителя «GRAF» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам

*Информация о применимости детали GRAF PA833 является справочной. Применимость свидетельствует о том, что запчасть GRAF PA833 может применяться для перечисленных моделей, произведенных в указанный период. Применимость детали к конкретному автомобилю необходимо проверять по VIN-коду в оригинальном каталоге запчастей.

Номер: 24-0833
Насос водяной

Номер: 241092
24-1092_помпа/ Honda CR-V 2.0i 07

Номер: 352316170580
Водяной насос

Дополнительный номер:
WPQ0580

Номер: 4500-0201-SX
Водяной насос

Номер: 45200001SX
4520-0001-SX_помпа/ Lada Niva/Nova 1.2-1.6 81

Номер: HB 1003L1
HB1003L1 Насос водяной ВАЗ 2112

Номер: HB1003P1
Насос водяной инж 16кл до 2008 кер сальник 7BLADE 2110-2112, Kalina, Priora HB1003P1

Номер: L124
Водяной насос

Номер: L125
Водяной насос

Номер: LWP0112
Насос водяной 2112 LWP0112

Номер: LWP0127
Насос водяной 2170 LWP0127

Номер: P625
Водяной насос

Номер: P7843
Водяной насос

Номер: PA1092
Насос водяной HONDA CR-V/ACCORD 2.0 07-

Номер: PA1374
Водяная помпа ВАЗ-2110/12 1,5/1,6 16V

Отзывы о GRAF

О запчастях GRAF отзывы, а именно о тех комплектующих, которые заказывали наши клиенты, в основном, положительные. Покупатели подтверждают, что качество GRAF и эксплуатационные характеристики автодеталей этой торговой марки достаточно высоки, а цены нормальные, если сравнивать их с аналогами других производителей, которые есть в магазинах Украины.

По деталям производителя GRAF отзывы многих водителей совпадают:

  • запчасти с адекватной ценой;
  • нормальным качеством;
  • и достаточно хорошим сроком службы.

Самые добросовестные автовладельцы отмечают, что если всё вовремя менять по регламенту и ездить по нормальным дорогам, то ресурс комплектующих этой фирмы может даже в разы превышать пределы гарантийного срока эксплуатации, определённого справочниками изготовителя.

Отрицательные отзывы о GRAF, которые иногда встречаются, в большинстве своём, связаны с неправильной установкой комплектующей или эксплуатацией авто в экстремальных режимах: плохое дорожное покрытие, большие перепады внешней температуры и влажности, постоянный перегруз автомобиля, некачественное топливо, неправильное масло, часто повышенные обороты двигателя и его перегрев, езда рывками, постоянно резкое торможение или разгон. В таких неблагоприятных условиях эксплуатационный ресурс компонентов будет существенно ниже нормативного.

Знакомимся с современными помпами СВО для любого размера кошелька: Laing D5, Laing DDC, Alphacool Eheim Station 600 II и Magicool (страница 4)

Если проследить историю обсуждения помп для СВО в конференциях, то можно обнаружить, что за последний год помпы Laing стали одними из самых популярных. Практически на каждой странице имеется вопрос по подбору помпы или аналогичный совет, где фигурирует продукция Laing. На то есть много причин, среди которых можно назвать доступность помп в нашей стране. Если Laing продавали ранее только за рубежом, то сегодня эти помпы имеются и в отечественных Интернет-магазинах. Но самое главное – эти помпы завоевали симпатию сторонников СВО, благодаря сочетанию высокой производительности при недоступно низком для аквариумных помп уровне шума.

Обратной стороной медали является высокая стоимость продукции Laing, иногда за схожие деньги можно приобрести целую СВО начального уровня. Но многие пользователи сходятся во мнении, что тут есть, за что платить, и неповторимое сочетание характеристик стоит таких затрат.

Германская компания Laing насчитывает длительную историю. Ее первые продукты появились еще в середине прошлого века. Компания всегда была нацелена на рынок высокотехнологичных продуктов, поэтому вкладывала большие средства в инженерные разработки. Помпы Laing всегда были промышленными. Однако, распространение идей водяного охлаждения в близкие к ПК сферы незамедлительно привело к тому, что помпы Laing стали доступны для энтузиастов СВО ПК на розничном рынке.

реклама

Всплеск популярности помп Laing произошел, когда компания совместно с конструкторским бюро Delphi сконструировали компактную помпу для двухпроцессорного монстра G5 от Apple.

Значительные требования к надежности работы системы охлаждения рабочей станции, компактные размеры, высокая производительность и минимальный уровень шума, использование питания 12 В стали сюрпризом для сторонников СВО компьютеров, которые на то время использовали преимущественно аквариумные помпы.

Сегодня практически ни один производитель готовых систем водяного охлаждения, ориентированных на рынок высокопроизводительных комплектов (исключение составляют такие гранды как Thermaltake, Titan, Gigabyte и подобные), не обходится без помп Laing. Они фигурируют под различными брендами, обретают множество модификаций, стилизуются под фирменные цвета, но все равно это Laing.

Сегодня мы рассмотрим помпы D5 и DDC, которые по большому счету различаются лишь исполнением корпуса и набором дополнительных функций, поэтому повествование будем вести преимущественно о D5.

Слева Laing D5 (Swiftech MCP655) и Laing Delphi DDC (Swiftech MCP350)

Помпа Laing D5 является высокопроизводительным решением для самых обеспеченных сторонников СВО. После того, как инженерам компании с помощью замены электроники в D4 удалось победить назойливый высокочастотный свист и создать преемницу, D5 стала настоящим хитом продаж как среди высокопроизводительных, так и среди малошумных решений. Еще одним отличием D5 от предшественницы стало появление встроенного регулятора скорости, который повысил гибкость выбора сочетания желаемого уровня шума и требуемой производительности.

Если заглянуть в характеристики помпы, то можно обнаружить основное отличие от аквариумных решений – способность работы в контуре с температурой жидкости до 60 градусов по Цельсию. В случае аквариумных помп аналогичный порог установлен на уровне 35 градусов. В некоторых случаях по достижению этого порога помпа просто отключается, а повторного включения можно добиться только спустя некоторое время, что неприемлемо с точки зрения надежности работы системы. Специализированные помпы для СВО имеют более высокий температурный порог, поэтому больше подходят для эксплуатации в СВО. В частности, при использовании в пассивных системах, где температура воды часто превышает 35-градусную отметку.

Помпа Laing D5 при напряжении 12 В способна развивать давление в 3,5 м водяного столба, а свободный расход составляет 1200 л/ч. В аналогичных условиях помпа Laing DDC обеспечивает давление 3,7 м, а расход около 420 л/ч. В первую очередь снижение расхода обусловлено особым расположением штуцера – вода подается под углом 90 градусов для обеспечения большей компактности. Это и ограничивает расход. Тем не менее, на рынке существует множество сменных крышек для DDC, с помощью которых пользователь может сделать обратный размен и, пожертвовав компактностью, выиграть в производительности. Индустрия сменных крышек для DDC начала развиваться после того, как значительная доля энтузиастов начали переделки своих помп. Об одном из экспериментов можно прочитать по следующей ссылке. Производители СВО ухватились за тенденцию, и на рынке стали появляться сменные крышки. Вот лишь пара примеров:

реклама

В данном случае новая крышка для Laing DDC организует подачу воды в центр без дополнительного ГДС, присутствующих в стандартных версиях из-за конструкции, а также позволяет установить на помпу штуцеры значительно большего диаметра, что значительно увеличивает максимальный расход.

Второй пример демонстрирует Laing DDC не только с модифицированной крышкой, но и с установленным на нее резервуаром. По бокам конструкции можно видеть противовибрационные резиновые винты, с помощью которых конструкция устанавливается, например, в корзину для жестких дисков, если имеется должный запас по высоте.

Как видите, помпы Laing не так просты, как кажется на первый раз, но их достоинство заключается не только в присутствии на рынке множества модификаций под любые потребности пользователя. Например, D5 имеет возможность работы при напряжении до 24 В, соответственно увеличивая свою производительность далее. На практике такие возможности помпы вряд ли понадобятся, так как и на максимальной скорости при 12 В D5 показывает непревзойденные способности, которые по сравнению с аквариумными решениями можно охарактеризовать как «шок и трепет». В расширительном бачке у всасывающего штуцера закручивается воронка, а, например, в СВО у автора этих слов в небольшом бачке и вовсе вода становится белесого цвета от взбитых пузырьков воздуха.

Что касается Laing DDC, то эта помпа также способна работать при сильно повышенном напряжении. Спустя некоторое время появились специальные версии с энергопотреблением до 18 Вт, которые получили название DDC Plus или DDC2. А некоторые производители после появления новой модели первую версию DDC снабдили суффиксом Pro, а более производительная получила суффикс Ultra. Следует отметить, что все помпы DDC единовременно выпускаются на одной элементной базе. Энтузиасты без труда обнаружили отличие между обеими версиями, и теперь любая DDC номинально может разогнаться до DDC Plus путем допайки одного проводка. Подробнее процесс можно изучить по следующей ссылке.

В D5 для гибкого управления производительностью имеется специальный регулятор скорости на обратной стороне помпы. Всего пользователь может выбирать из пяти скоростей, хотя следует отметить, что и промежуточные значения также можно установить. Эта возможность очень полезная, так как после установки СВО можно провести серию тестов и, например, если возникли ограничения в разгоне процессора, или установлен высокопроизводительный водоблок, который демонстрирует свою мощь уже на малых расходах, то имеется возможность уменьшить производительность помпы и уровень производимого ею шума без серьезного компромисса с эффективностью. К сожалению, все прелести такой важной особенности помпы проявляются только при ее эксплуатации и не видны до ее приобретения.

Вид специализированной для СВО помпы в разборе еще больше подчеркивает отличия от аквариумных решений. Оригинальную форму имеют и статор, и ротор, и форма рабочей камеры. Герметизация помпы выполнена с помощью резинового кольца, которое зажимается в пазу рабочей камеры. Для разбора помпы достаточно отвернуть большое прижимное кольцо с ребристой поверхностью. В случае DDC придется вооружиться отверткой и отвернуть четыре болта.

Внешнее покрытие статора в области рабочей камеры сделано из устойчивого к коррозии материала. Магнитное поле формируется с помощью шестиполярного магнита, которое способствует достижению высокой производительности изделия. В центе на возвышающейся поверхности расположен керамический шар. Этот шар является опорой, на которую опускается крыльчатка при выключении питания помпы. В процессе работы крыльчатка не соприкасается ни с одной из поверхностей и, окруженная жидкостью, полностью парит в магнитном поле. Таким образом, дополнительно обеспечивается высокий срок службы помпы, который по заявлениям производителя равен 50 тыс. часов или 5 годам. Следует отметить, что если использовать помпу не на максимальных оборотах, то теоретически она способна прослужить гораздо дольше.

Крыльчатка помп Laing уникальная и также составляет ноу-хау компании. Очевидно, что в ее разработку вложено множество инженерных сил, о чем говорят материалы официального сайта. Под своеобразной крышкой крыльчатки скрыты семь саблеобразных лопастей, которые эффективно разгоняют воду внутри рабочей камеры.

реклама

С обратной стороны полусферы ротора можно увидеть паз для «посадки» на керамический вал в моменты простоя.

Что касается Laing DDC, то в этой помпе применены практически те же комплектующие, что и в D5. Изменения коснулись лишь электрической части и формы рабочей камеры. Если в DDC установить центральный штуцер без изгиба на 90 градусов и добавить систему крепежа как у D5, то различие для потребителя практически устремятся к нулю. Однако есть немало поклонников именно этого варианта помпы от Laing, ведь это тихое, высокопроизводительное решение чуть больше половины пачки сигарет и позволяет найти место для себя практически в любом уголке системного блока.

Минимойки с латунной помпой

Ищете профессиональное оборудование для автомойки? Обратите внимание на технику с насосом, корпус которого выполнен из латуни (сплава на основе меди и цинка). Минимойка с латунной помпой прослужит дольше, чем аналогичные агрегаты с насосом из других материалов.

Латунь устойчива к окислительный процессам, сохраняет изначальные свойства в горячей и холодной среде, отличается абразивной устойчивостью, высокими показателями пластичности, хорошей сплавляемостью. Эксплуатационные характеристики материала усиливаются за счет добавления в состав марганца и никеля.

В магазине найдете такие минимойки высокого давления с латунной помпой, как

Как применяется вакуум-эректор при ЭД для вакуум-эректорной терапии по методике Osbon?

Прежде всего, следует понимать, что вакуум-эректор, как и все другие консервативные методы лечения ЭД или мужской импотенции, полностью не излечивает от нее, а лишь обеспечивает возможность получить и удержать эрекцию, необходимую для совершения полового акта.

В комплект вакуум-эректора всегда входят вакуумная помпа, вакуумный цилиндр, сжимающие кольца и персональный водо-растворимый любрикант, инструкция и/или видеокассета по применению прибора. Иногда комплект дополняется устройством для одевания сжимающих колец на цилиндр и некоторыми другими приспособлениями. Применение вакуум эректора для получения и удержания эрекции с последующим проведением полового акта включает несколько этапов:

Этап 1. Сжимающее кольцо предварительно одевается на смазанный любрикантом край вакуумного цилиндра. Половой член также смазываются любрикантом, и помещается внутрь цилиндра. С помощью помпы в цилиндре создается разряжение. Важно, чтобы воздух не подсасывался между краем цилиндра и кожей. Для этого цилиндр надо довольно сильно прижать к телу, а нанесенный на край цилиндра любрикант способствует герметичности контакта. Иногда следует побрить кожу вокруг пениса. При необходимости глубина вакуума регулируется кнопкой сброса давления на помпе. Смазывание полового члена любрикантом способствует его лучшему скольжению внутри цилиндра, когда он начинает напрягаться.

Этап 2. Под действием вакуума половой член наполняется кровью и приходит в состояние эрекции. Работая вакуумной помпой, следует добиться максимально возможного напряжения полового члена. Сигналом, что эрекция достигла максимума, является тяжесть и умеренная боль в головке полового члена. Следует понимать, что эрекция, полученная с помощью вакуум-эректора, не может быть столь же полноценной как Ваша собственная эрекция, которая была у Вас до развития ЭД.

Этап 3. Сжимающее кольцо сбрасывается с цилиндра на основание полового члена, который удерживается этим кольцом в состоянии эрекции. Пациент может совершить половой акт. Сжимающее кольцо может находиться на половом члене до 30 минут.

Этап 4. После проведения полового акта сжимающее кольцо снимается, и половой член приходит в спокойное состояние.

При пользовании вакуум эректором следует иметь ввиду, что нахождение сжимающего кольца на половом члене больше 30 минут может привести к нарушениям кровообращения и может стать причиной таких проблем как отек и даже омертвение тканей полового члена, снижение чувствительности головки полового члена, прогрессирование рубцовых изменений в пещеристых телах пениса и усугубление ЭД. Ни в коем случае нельзя засыпать после полового акта с неснятым с полового члена сжимающим кольцом.

Для удобства пользования вакуум-эректором и облегчения проведения полового акта следует применять входящий в комплект прибора водо-растворимый любрикант. Размер сжимающего кольца подбирается индивидуально в зависимости от диаметра полового члена. Возможно одновременно одевать сразу 2 сжимающих кольца.

Какую помпу купить, чтобы потом не пожалеть.

#1 Vl1972

  • Местные жители
  • 28 сообщений
    • Д/р: 03-06-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Влад
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Кемерово

    Здравствуйте, уважаемые соклубники!

    Duratec HE 2.0 107 Kw 145 лс AOBA

    Похоже, скоро моей помпе придет трындец, стала потравливать ОЖ, при этом не шумит, не тарахтит
    Заморочился покупкой новой, чтоб не простаивать, если в че

    Из вариантов вижу:
    — оригеналы 1584043 и тому подобные для движков 2.0 и 2.3 ценник . хм.. не очень гуманный около 3.2 Круб. и более
    — HEPU P251 около 2,5 Круб.
    — SKF VKPC 84622 1.8-1.9 Круб.
    — SWAG 50922251
    — Valeo 506694

    Еще DOLZ F150 и много много другого

    Что посоветуете? Какой реально хороший по цене и качеству аналог?

    И вообще, может помпа ремонтируется? Я не против повозиться и сменить сальник копеечный. Даже в кайф, релакс своего рода

    • Наверх

    #2 Андрей

  • Почетные члены
  • 8 331 сообщений
    • Д/р: 15-02-1982
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2012
    • Проживает: Питер

    Цены лютые написал =))))

    Бери Valeo или SKF!

    Swag — это жесткий кЕтай.

    • Наверх

    #3 Vl1972

  • Местные жители
  • 28 сообщений
    • Д/р: 03-06-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Влад
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Кемерово

    А че, HEPU, которую так нахваливают на многих форумах, авно?
    например, крутяки с ауди-клубов 50 на 50 за нее и SKF
    у них то понятно — оригенал космически стОит. у нас еще терпимо, есть о чем думать

    такие цены у нас в городке, SKF=1900 руб.
    может поможете купить дешево? . на почту отнести и в коробочку, мне на адрес?

    еще очень важно палево какое нибудь не купить

    Сообщение отредактировал Vl1972: 14 Июль 2012 — 15:03

    • Наверх

    #4 Volt

  • Клубные жители
  • 897 сообщений
    • Д/р: 22-08-1971
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: г. Витебск, Беларусь
    • Наверх

    #5 LISNIA

  • Местные жители
  • 6 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Чехов-7 Московская область
    • 1
    • Наверх

    #6 ZIRON

  • Клубные жители
  • 3 052 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Ильнур
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2018
    • Проживает: Н-УРЕНГОЙ

    Вот и у меня на пробеге 121000 помпа потекла,завёл с утра поехал,через 1 км услышал кратковременный свист,ну думаю ремень помирает,ещё проехал километров 7,свист стал появляться чаще и заметил что при разгоне акпп стала переключатся на оборотах выше 3 тыс.об,нашёл место для остановки.решил посмотреть,что там под капотом,а из него парок повалил небольшой,открыл капот,а там ручеёк под помпой,так как без машины в отпуске да не в своём городе тяжко,поэтому заказал помпу

    именно её обещают привезти наследующий день,остальные не менее 4-х дней.Кстати а при каком пробеге рекомендуется менять её?

    Сообщение отредактировал ZIRON: 10 Июль 2014 — 20:51

    • Наверх

    #7 maat

  • Местные жители
  • 159 сообщений
    • Д/р: 31-01-1977
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Брянск

    Всем привет. Все оригинал ставят? У кого есть опыт, кто ставил заменители, сколько прошли?

    Думаю поставить AIRTEX 1659 или VALEO 506694. Кто-нибудь ставил, сколько прошли? Что скажите-посоветуете?

    Сообщение отредактировал maat: 03 Февраль 2017 — 8:29

    • Наверх

    #8 maat

  • Местные жители
  • 159 сообщений
    • Д/р: 31-01-1977
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Брянск

    Еще интересно сколько ходит та же HEPA

    • Наверх

    #9 larssun

  • Старейшины Клуба
  • 3 990 сообщений
    • Д/р: 03-02-1974
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Александр
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: Кировск мурманской

    Еще интересно сколько ходит та же HEPA

    Как оригинал,может он и есть

    • Наверх

    #10 ZIRON

  • Клубные жители
  • 3 052 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Ильнур
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2018
    • Проживает: Н-УРЕНГОЙ

    У меня дольц прошёл около 30 тыс.км,я не в восторге,сейчас скф стоит проехал также около 30 тыс.км,пока всё нормально.

    • Наверх

    #11 naumda74

  • Местные жители
  • 49 сообщений
    • Д/р: 15-09-1974
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: москва
    • Наверх

    #12 PavelVnov51

  • Местные жители
  • 35 сообщений
    • Д/р: 15-07-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Имя: Павел
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Великий Новгород

    Заказал помпу оригинал 2026506 Ford цена 2861р. пробег 142 тык. не беспокоит, может не мешать налаженному механизму?

    • Наверх

    #13 Bazil

  • Местные жители
  • 20 сообщений
    • Д/р: 01-08-1974
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.5i (220PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: Адыгея

    Еще интересно сколько ходит та же HEPA

    У меня отходила 50 000

    • Наверх

    #14 Vtin

  • Местные жители
  • 38 сообщений
    • Д/р: 01-06-1973
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2013
    • Проживает: Саратов

    Оригинал по гарантии меняли 2 раза. Сальник тёк в среднем через 20 тыс. км. Последняя оригинальная потекла на 90 тыс. км. Гарантии нет поставил SKF. Итого за 90 тыс км — 3 оригинальных помпы. Это к вопросу качества оригинала.

    • Наверх

    #15 Мурман2

  • Местные жители
  • 524 сообщений
    • Д/р: 26-01-1969
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Имя: Андрей
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2006
    • Проживает: г. Мурманск

    Я ставил оригинал Мазда, нормально отходила с ней и продал машину. Сейчас поставил Денсо — посмотрим.

    • Наверх

    #16 Vladimare

  • Клубные жители
  • 71 сообщений
    • Д/р: 30-09-1974
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2014
    • Проживает: Москва

    Какие-то страшилки говорите. Её по регламенту меняют? 130 тыс. Пора?

    Странно, что «родная» с завода долго ходит, а «родная» с магазина в разы меньше.

    • Наверх

    #17 PavelVnov51

  • Местные жители
  • 35 сообщений
    • Д/р: 15-07-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Имя: Павел
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Великий Новгород

    Какие-то страшилки говорите. Её по регламенту меняют? 130 тыс. Пора?

    Странно, что «родная» с завода долго ходит, а «родная» с магазина в разы меньше.

    Я на 140 поменял не текла и не беспокоила, раз залез в натяжные ролики с ремнем, заодно поменял. теперь родная «с завода» в багажнике лежит. так. на всякий.

    У всего есть ресурс, кстати лопасти были по сравнению с новой — потупее в разы (съело)

    • Наверх

    #18 Vladimare

  • Клубные жители
  • 71 сообщений
    • Д/р: 30-09-1974
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0i (145PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2014
    • Проживает: Москва

    раз залез в натяжные ролики с ремнем

    А ремни когда меняют?

    • Наверх

    #19 PavelVnov51

  • Местные жители
  • 35 сообщений
    • Д/р: 15-07-1983
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.3i (160PS)
    • Имя: Павел
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2010
    • Проживает: Великий Новгород

    Pilenga амортизаторы, стойки отзывы.

    Василий. Недавно произвёл замену стоек стабилизатора, стояли Pilenga, которые прошли 11 тыс.км. все их четыре пыльника превратились в труху, верхние наконечники стали болтаться в гнезде, повёлся на итальянское производство, да и с виду выглядели крепкими и вполне качественными.

    Николай. У меня на Форд Куга, стойки стабилизатора от Пиленга не прожили и 5 тыс. км., наверное из-за того что наша машина тяжелее Фокуса, а стойки идентичные, ходят они в два раза меньше. Все четыре пыльника просто растворились в пространстве.

    Алексей. Покупал для Ford Focus 2 передние усиленные стойки стабилизатора от Pilenga, не проходили они у меня и 10 тыс. км., порвались пыльники. Начал читать про них отзывы и понял какую хрень я себе поставил. Может и другие их запчасти нормальные, но стойки стабилизатора полное говно.

    Как правильно использовать

    Чтобы результаты тренировок с гидропомпой оправдали ожидания, нужно правильно пользоваться прибором. Преимущество водной помпы перед вакуумной заключается не только в сниженном риске получить травму пениса, но и в уменьшенной длительности процедуры. Чтобы увеличить детородный орган на 10%, достаточно уделять тренировкам с гидропомпой всего по 15 минут в день. При этом член станет больше как в длину, так и в толщину. Эффект проявляется уже после первого применения.

    Инструкция по использованию гидропомпы:

    • желательно пользоваться прибором во время принятия душа или ванны (это необходимо для улучшения кровообращения в половых органах);
    • держа цилиндр вертикально, нужно наполнить его теплой водой;
    • далее следует осторожно повернуть колбу, чтобы можно было ввести в нее половой член;
    • цилиндр плотно прижимается к лобку, отчего сжимается гофра, а часть воды через клапан вытекает наружу;
    • чтобы в пенисе усилился кровоток, давление на лобок нужно слегка ослабить, в результате чего член наполнится кровью и наступит эрекция;
    • важно контролировать силу растяжения, не допуская болезненных ощущений;
    • первый раз использовать гидронасос для члена не рекомендуется дольше 5 минут;
    • длительность сеанса не должна превышать 40 минут, за которые следует сделать не более 4 повторений (по 5-10 минут);
    • прежде чем снять помпу с детородного органа, нужно надавить на впускной клапан, чтобы восстановить в цилиндре нормальное давление.

    Во время сеанса будет происходить медленное распрямление гофры, что приведет к снижению давления в колбе. В результате этого в половом члене усилится кровообращение, отчего пещеристые тела будут увеличиваться в объеме. Чтобы гидропомпа для пениса помогла сделать детородный орган длиннее и толще, заниматься нужно регулярно. Но терпеть боль нельзя, поэтому важно следить за давлением в цилиндре и прислушиваться к своим ощущениям.

    Заключение

    Замена ремня ГРМ на дизеле Рено Дастер кропотливое, но не сложное занятие. Следует внимательно подходить к работе, а особенно к правильному выставлению меток. При замене помпы нужно аккуратно перемещать двигатель. Болтовые соединения должны промазываться герметиком или смазкой. Сборка деталей также крайне важный процесс. Сохранение заводской настройки и конструкции пойдет на пользу авто, поможет при последующей продаже.

    При соблюдении рекомендации и ответственном подходе качественный результат гарантирован.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Бескаркасные дворники на гранту
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector