Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы форсан для двигателя

Тема: Кто Форсан пользует?

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по топику
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • всем ДД, расскажите про Форсан, Феном, SMT-2, надо ли вообще с этими веществами иметь дело или какие советы.

    Че это такое то? 🙂 присадки чтоль?
    а то я не в курсе

    Форсан это такой кондиционер металла, восстанавливает микротрещины и даёт защитный слой, при обработке двигателя можно без масла проехать 500 км или более. какие советы коллегии.

    Невздумай лить, потом будешь отдирать эту каку с движки. В состав этих присадок входит парофин. Он забивает напрочь весь двиг.

    На тему этих присадок уже весь интернет в негативных отзывах.

    Читал про этот Форсан,потом общался с механиком на эту тему,всё это ерунда по его словам.Можно снять поддон с любого двигателя и завести и он так же будет работать без масла без вся кого Форсана,правда только на холостых оборотах,а если по газовать тогда прийдет конец.

    Все это полное фуфло.

    Могу конкретно привести пример из жизненного опыта про добавки.
    Давно пробовал много всякого *****а раньше,на разных машинах. эфекта как бы не наблюдалось. Потом появились разработки наших Приморских химиков-«Форум». стал пользоваться. как бы особо не наблюдалось ни чего особенного. Но. )))) Работая на Камазе,и перевозя грузы превышающие грузоподъёмность камаза в 2 раза, двигателя хватало на 1,5,максимум 2 года(к/вал в шлифовку,вкладыши-красные..). Перебрав очередной раз мотор,решил линуть форума. Шеф денег не дал,пришлось самому. Результат- мотор отходил под теми же нагрузками железных 3 года. Убивать не стал, разбрал все для профилактики. И все было-Гуд. вал точить не пришлось,все в размере,вкладыши под замену. Гильзы прежние,а кольца новые. Вот не выдуманная история. Есть,люди которые на этот расказ возражали,типа после Форума- мотору кранты. Я думаю,что просто присадка в масле уже просто не спасла.
    Это к тому,что лично я пользуюсь суперскользкими присадками в масло. И только названной выше марки( ато примут за рекламу),а всё остальное импортного производства- считаю туфтой. Не могут они стоить дешевле чем за кардоном. А форум,есть и в япии,и продается за валюту. и не дешево.
    Такая вот история.

    Как применяется?

    Присадка Forsan выпускается в трёх исполнениях.

    1. Защитный пакет «Форсан». Применяется для двигателей с пробегом до 100 тысяч км. Рекомендуется заливать в масло не раньше, чем после окончания обкатки мотора (регламентного пробега, установленного заводом изготовителем, в течение которого нужно эксплуатировать двигатель в щадящем режиме). Основная задача этой присадки – защита от износа.
    2. Восстановительный пакет «Форсан». Рекомендуется для моторов с солидным пробегом (от 100 тысяч км). В этой присадке упор сделан на восстановление изношенных металлических поверхностей ДВС.
    3. Присадка в трансмиссию. Заливается в такие узлы как КПП, мосты, редукторы. Работает с большими контактными нагрузками и умеренными температурами.

    Пропорции заливки зависят от типа обрабатываемого агрегата и объёма смазки в нём. Инструкция по применению составов «Форсан» довольно сложная и детально продуманная, поставляется она производителем вместе с товаром.

    Популярные бренды на российском рынке

    В последние годы средства восстановления набирают большую популярность у автовладельцев. И это не удивительно, ведь они позволяют устранить дефекты без разбора двигателя, например, стук гидрокомпенсаторов.

    Российский покупатель не обделен наличием различных присадок на автомобильном рынке. Представленные экземпляры по-своему хороши и востребованы автовладельцами.

    Супротек

    Присадку рекомендуют использовать в двигателях с большим пробегом. Защитное покрытие трущихся деталей получается ровным и зеркальным. После обработки Супротеком:

    · восстанавливается компрессия цилиндров;

    · улучшаются эксплуатационные характеристики мотора;

    · удаляются нагары на стенках камеры сгорания;

    · облегчается холодный запуск двигателя;

    · повышается давление в масляной системе.

    К недостаткам относят:

    · большое количество отрицательных отзывов;

    · высокая вероятность подделки;

    · неприемлемая цена для многих автовладельцев.

    Римет

    Противоизносное средство завоевало огромную признательность среди водителей по многим признакам. Она позволяет:

    · восстановить двигатель и повысить компрессию;

    · увеличить производительность и дать вторую жизнь мотору;

    · продлить срок эксплуатации (отложить надолго необходимость проведения капитального ремонта);

    · сэкономить денежные расходы на обслуживание автомобиля;

    · снизить шумность работающего двигателя;

    · не засоряет масляный фильтр и каналы;

    · устранить причины стука в двигателе;

    · просты в применении и не требуют специального инструментария;

    К недостаткам можно отнести только отсутствие положительного эффекта на сильно изношенных двигателях.

    Преимущества и недостатки

    Несмотря на исключительно положительную информацию о присадках Форсан со стороны самого производителя, не существует идеальной химии для автомобилей. Везде присутствуют свои сильные и слабые стороны. Хотя в случае с присадками Форсан преимущества явно доминируют над недостатками. Для справедливости отметим несколько главных плюсов и минусов этого состава. Начнём с положительных качеств. К таковым относится:

    • увеличение срока службы узлов,
    • отличный эффект восстановления компрессии в цилиндрах,
    • дополнительная защита поверхностей трущихся деталей,
    • снижение угара масла,
    • положительное воздействие на мощность двигателя,
    • восстановление качественного сгорания топливной смеси,
    • возможность применения на новых и изношенных двигателях,
    • использование присадок на дизельных и бензиновых силовых агрегатах,
    • повышение уровня экономичности двигателей,
    • снижение потерь трения на режиме масляного голодания и пр.
    Читать еще:  Как проверить датчик адсорбера

    С помощью таких присадок как Форсан действительно удаётся повысить эффективность сгорания топлива, за счёт чего обеспечивается экономия по расходу горючего.

    Помимо представленных достоинств, следует выделить и некоторые недостатки. Их не так много, но по факту они окажутся существенными. К минусам присадок Форсан относят такие моменты:

    1. Заливка. Некоторые жалуются на то, что заливать Форсан не так легко, как обычные присадки. Но вы сами посмотрите далее на инструкцию по применению и сделаете собственные выводы.
    2. Цена. За свои свойства Форсан просит довольно много денег. Хотя если присадка на 100% выполнит возложенные на себя обязательства, тогда стоимость можно считать оправданной.
    3. Подходит не всегда и не всем. Форсан не может помочь абсолютно во всех ситуациях. Применять его бессмысленно, если на двигателе с завода предусмотрен керамический слой на поверхностях мотора. К некоторым поверхностям компоненты Форсана просто не прилипают. В основном на это указывают владельцы японских машин.
    4. Подделки. Ещё одной проблемой присадок Форсан является наличие поддельных материалов на рынке.

    Потому тщательно проверяйте факт соответствия Форсана вашему автомобилю. Если машина изношена, совсем скоро двигатель может выйти из строя и потребовать капитальный ремонт, не рассчитывайте на присадки. Это не тот случай, когда автохимия способна реально помочь. Форсан актуально применять в целях профилактики, а не ремонта. Использование такого состава позволит поддерживать двигатель в хорошем состоянии. Хотя многие воспринимают эту химию как средство для безразборного ремонта двигателя, это не совсем так. Не факт, что в вашем случае удастся добиться того же результата, которого удалось достичь другому автовладельцу.

    • Версия для печати
    • Перейти на страницу:

    Присадки: Супротек, Хадо и тд. Опыт, мысли, обсуждение.

    • Цитата

    #1

    Сообщение Саныч » 23 апр 2012, 20:37

    • Цитата

    #2

    Сообщение Pecall » 23 апр 2012, 20:56

    • Цитата

    #3

    Сообщение Саныч » 23 апр 2012, 22:23

    • Цитата

    #4

    Сообщение Bad Boy » 23 апр 2012, 22:39

    • Цитата

    #5

    Сообщение 555 » 23 апр 2012, 22:54

    • Цитата

    #6

    Сообщение Pecall » 24 апр 2012, 00:19

    лил, лью и буду лить то, что продается у ОД в канистрах.
    Если по каким-то причинам это меня не устроит (нет в наличии, дорого стоит, нет дилера поблизости и т.д.), залью что-то соответствующее или лучшее по допуску.

    Я неоднократно спрашивал у любителей залить в мотор что-то, отличное от рекомендаций производителя, зачем они это делают. Ответ примерно такой: хочу, чтобы моему двигателю было хорошо. Отбросим для простоты, что двигателю «хорошо» или «плохо» быть не может, это бездушный кусок чугуния. Существуют неисправности двигателя, которые связаны с низким качеством масла, или топлива, или с упущенными сроками замены. Но бороться с ними лучше всего не применением каких-то специально выведенных сортов с экстра-гранулами, а более частой заменой, то есть не раз в 15 тысяч, а раз в 7500.

    Это если хочется и есть лишние монеты.
    Да и при этом подавляющее большинство не использует каких-то результатов исследований (ну почему, в самом деле, кастрол лучше, чем зик, а мобил чем лукойл), а тупо:
    — ведется на рекламу (восстанавливающие гранулы. Жестяная банка. )
    — льет то же, что и коллеги (сосед дядявасяпогаражу, пацаны с форума и тд)
    — в ОД и у производителя сидят тупые бараны, ничего не смыслящие в том, отчего движку делается хорошо.
    — и т.д.

    Если же не хочется, то 100-150 тысяч мотор спокойно ходит на масле, рекомендованном ОД. Я так долго на машине не езжу(а судя по авто.ру — вообще никто не ездит, у всех пробеги по 40-60 тык ), а уж что там будет лить следующий владелец — глубоко фиолетово.

    Если же вы и есть тот самый следующий владелец, то лучше того, что лил владелец предыдущий, не придумать. Т.к. масло у ОД не самое лучшее, оно оставляет грязевые отложения на двигателе, которые ваше новое супер-масло с улучшенными моющими свойствами непременно смоет, и вся эта кака наверняка что-нибудь забьет

    Читать еще:  Хорошие лампы ближнего света на гранте

    • Цитата

    #7

    Сообщение Вадим_В » 26 апр 2012, 22:39

    Присадки в масло.

    Только, если ВЫ в свою Капу льёте М8Б Тогда в них есть толк. А на современном масле, даже на полусинтетике (естественно изв. производитель) ничего химичить не надо.
    Эти присадки, просто реклама, и очередной развод нашего брата

    Про оригинальные масла. тоже вопрос, что в них оригинального, кроме канистры? Но, справедливости ради, наше оригинальное моторное масло GM, достаточно, не дорого (Если, конечно, брать не у зажравшегося ОД)

    • Цитата

    #8

    Сообщение Diman502 » 28 апр 2012, 12:22

    • Цитата

    #9

    Сообщение Bad Boy » 28 апр 2012, 13:24

    Супротек, Хадо и прочие. Опыт, мысли, обсуждение.

    • Цитата

    #10

    Сообщение CrazyMax » 03 дек 2014, 13:49

    Опыт использования присадок у меня начался «поздновато» = с Опель Зафиры (1.8XER Easytronic) в 2010 году. Тогда, «под давлением рекламы» у ОД, в мотор было залито средство Forsan (двойная обработка).
    Сказать, что изменения в моторе стали «-, пипец как попЁрло» (с учётом того, что машина была чипована в EDS) не могу = не заметил, НО. На Опелях в БК есть расход топлива на ХХ, и. Спустя неделю, другую, было отмечено падение расхода с 0.8..0.9 до 0.6..0.7.
    Для тех, кому данные цифры не понятны, подскажу = для поддержания оборотов ХХ требуется определённое количество топлива, впрыскиваемое в цилиндры (0.8..0.9). После обработки Forsanom, судя по всему, улучшилось скольжение деталей в местах трения, и для совершения той же работы (вращение коленвала) уже потребовалось меньшее количество энергии = читай топлива.
    Это, так сказать, «вторичные признаки».
    Основная мысль при использовании подобных средств = уменьшение физического износа деталей агрегатов связанных с постоянной эксплуатацией.

    Сторонников (впрочем также как противников) применения подобных средств очень много. Ещё больше «сломано копий» в автомобильных форумах при обсуждении необходимости применения вообще.
    Скажем, что мы «соответствуем веяниям времени» открывая обсуждение присадок здесь.

    Супротек. Хммм. Открывая сайт компании в разделе «Отзывы», я мягко говоря, увидел только чистый «пиар» = 100% положительный эффект. Не поверил.
    Случайно (а может быть просто вовремя спросил) в разговоре с мужиками на дне рождении про авто (мужская тема) выяснилось, что он имеет реальный опыт с применением Супротека = «командир» ремонтников мотористов. Его начальство, с формулировкой «для уменьшения простоев автопарка на время ремонта», закупило «опытную партию» Супротек для использования в грузовиках.
    Ну, «купили, значит купили», т.е. залили (несколько заходов, согласно инструкции). На этом можно было бы успокоиться, НО. Спустя несколько лет, при всех признаках «пора на ремонт» были перебраны моторы машин, и. Всё бы ничего, но те машины, которым достался Супротек (а он был залит не во все, в связи с его ограниченным количеством = опытная партия), никаких «признаков лечь в больничку» не подавали, несмотря на практически одинаковый пробег.
    Вот тогда-то, кто-то и вспомнил что на тех машинах была «прививка» Супротеком.

    Не доверять мнению данного человека, аргументов нет = человек более 20 лет на данной должности и более чем опытен. Поэтому, в качестве эксперимента, Супротек был залит в прошлую Капу. В мотор, АКПП, ГУР, раздатку, задний «мост».
    Как я уже писал, несмотря на агрессивный стиль вождения и ежедневную эксплуатацию, никаких признаков механического износа (в виде стружки) в раздатке и мосту при замене масел не обнаружено.
    Также отсутствовало падение уровня масла после «перелёта» «Минск-Москва» (средняя скорость 125км/час).
    По поводу АКПП. Многие жалуются на «пинки» при переключении передач. У себя замечал небольшие «точки», не более. Может это эффект от Супротека, может быть мне повезло со сборщиками, НО.
    У меня машина была перечипована (220л.с. и 500Н/м момента), и с учётом частых «весёлых стартов» со светофора, тенденцию у ухудшению в работе АКПП не заметил. После чипа, на момент продажи я проехал больше 60000км.
    По расход. Нет точных доказательств, что такой низкий расход соляры (указанный тут в таблице) связан именно с Супротеком, но его влияние определёно есть.

    Не сочтите за рекламу = Это опыт использования.

    По поводу других присадок и опыта их использования = пишите, будет «пища для размышления».

    Стоимость

    В продаже представлено несколько популярных составов, которые отечественный производитель разработал для различных систем автомобилей. Они представлены в розничной торговле. Приобрести обслуживающие восстанавливающие составы можно в специализированных магазинах, а также непосредственно у производителя.

    Присадка AWS для двигателя объемом 10 г стоит около 1300-1400 руб. Этот комплект приобретают в дополнение к набору с двумя дозаторами. В некоторых случаях заливать в систему 4 тюбика много, а 2 – мало. В этом случае приобретают набор с одним дозатором.

    Читать еще:  Принудительный холостой ход карбюратора

    Стандартный набор присадок для ДВС стоит 2700-3000 руб. В него входят два дозатора по 10 мл. Это стандартный размер, который применяется для различных двигателей легковых автомобилей.

    Для механической трансмиссии, мостов, редукторов и прочих систем в продаже представлен комплект присадок. Он включает в себя 2 дозатора емкостью по 10 мл. Стоимость комплекта составляет 1600-1800 руб. Для автоматической КПП можно приобрести подобный набор по цене 3700-6000 руб.

    Нейтральные отзывы

    Заливал данную продукцию в свои российские авто, результатом был более чем доволен. Минусов нет. Сейчас бы не заливал, т. к. есть более лучшее предложение на рынке, озвучивать не буду что бы не сочли рекламой. Но вы все знаете это название.

    Достоинства:

    • Работает на убитом моторе
    • Хотел избавиться от стука клапанов, не получилось

    Недавно мой хороший товарищ загнал свой автомобиль «Ока» на сервис, для замены сальников коленвала. В итоге после такого сервиса у автомобиля пропала компрессия, дня за 3 до сервиса замеряли, было около 12 в каждом цилиндре, после сервиса компрессия в одном цилиндре стала 9. 6, во втором около 9 (не знаю что там ему сделали). Думал мой товарищ как компрессию поднять, чтобы хоть до лета доездить, а там уже и капиталку сделать. В отчаянии купил присадку Resurs, стоимость данной присадки около 500 рублей. После обработки двигателя минут через 10-15 работы, замерили компрессию. Компрессия поднялась, снова стало около 12 в обоих цилиндрах. Двигатель заработал ровнее, даже неприятное постукивание, которое наблюдалось ранее, исчезло.

    После такого я тоже решил залить себе в мотор данную присадку, думал может поможет со стуком от гидриков справиться, но нет. В моём случае эта присадка оказалась бесполезна. Компрессия и до обработки была в порядке, а вот стук клапанов как был, так и остался. Каких-то улучшений в динамике я не заметил, расход топлива тоже остался прежним. В принципе есть смысл залить данную присадку в мотор, если хотите восстановить упавшую компрессию, но не факт что поможет. Если залегли кольца, то присадки бесполезны.

    Тоже лил Resurs, две банки

    Жор масла уменьшился, дымление до 4000 об/м прекратилось

    Но я никогда не поверю в развод на лоха, мол залил присадку и триботехнический состав восстановит хон на цилиндрах, наростит стенки))

    Ушла присадка — ушел эффект

    Но присадка действительно работает

    Кстати, как ведет себя масло с присадкой на морозе? Ведь присадка это загуститель. Масло не стало дубовое в мороз?

    Залил Ресурс Некст. Но не как в инструкции , в свежее масло, а в старое, с пробегом около 6 т. км. Как раз, когда родные присадки почти выработали свой срок.

    Что могу сказать?: Вибраций стало меньше- это однозначно. И очень заметно на руле.

    Как-будто двигатель стал тише..

    Всё имхо, конечно. Но..

    Планирую на 10 т. км сменить масло и залить Реметалл от того же.

    Ресурсом пользовался много лет. И могу сказать на основании многолетнего опыта: если движок не первой свежести то польза есть. Компрессия подрастает, расход масла падает, ресурс движка растет. Начинал пользоваться на ВАЗ 2106, движок до капиталки отходил 350 тыщ. Считал что в те времена качество масла непредсказуемо. И при каждой замене масла добавлял «Ресурс». Потом откатал ВАЗ 2109 и после пробега 200000 продал с движком в неплохом состоянии, «Ресурсом» пользовался с каждой заменой масла. Если пользоваться проверенным качественным маслом то наверное не нужен «Ресурс», но если движок прошел больше 100000 то не вредно постраховаться. После замены масла через 3000 добавить «Ресурс». Я лил 100 грамм. Масло менял через 10000 км. Только вот цену задрали.

    Меры предосторожности

    «Форсайт» относится к низкотоксичным препаратам, но соблюдение определенной техники безопасности перед дезинсекцией квартиры необходимо.

    • Одежда. Наденьте плотную толстовку или куртку с длинным рукавом.
    • Очки. Обязательно защитите глаза специальными очками.
    • Перчатки. На руки наденьте медицинские или хозяйственные перчатки.
    • Респиратор. Используйте респиратор для защиты организма от ядовитых испарений.

    При попадании инсектицида на кожу или слизистую глаз тщательно промойте пораженное место водой, при необходимости обратитесь к врачу.

    В качестве профилактики можно установить в квартире клеевую ленту «Форсайт». Она нетоксична. Хотя предназначена для ловли тараканов, но помогает и от других надоедливых вредителей.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector