Vetaif.ru

Авто журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отложения под клапанной крышкой

Чем очистить клапанную крышку?

#1 zaziG

Всем доброго времени суток!! случилась оказия с клапанной крышкой на x22xe(история умалчивает)..есть другая !!почти «новая» но! с большими отложениями нагара масла. просто отвЕрткой отковыривать можно( и пришлось таки)..чем всё это дело можно отмыть?и самый главный вопрос..там есть полость вскрывается она для чистки? или она тупо приклеена?

  • Наверх

#2 andira2002

Всем доброго времени суток!! случилась оказия с клапанной крышкой на x22xe(история умалчивает)..есть другая !!почти «новая» но! с большими отложениями нагара масла. просто отвЕрткой отковыривать можно( и пришлось таки)..чем всё это дело можно отмыть?и самый главный вопрос..там есть полость вскрывается она для чистки? или она тупо приклеена?

я паром на работе чистил.

  • Наверх

#3 zaziG

я паром на работе чи

у мня на работе есть средство для чистки жаровых печей и прочей хрени где есть жир мож пойдёт??

  • Наверх

#4 Petr

Керхером ! ( или на авто мойке ! )

Крышки каналов вентиляции сними , потом просто поставь ( без герметика )

  • Наверх

#5 zaziG

Керхером ! ( или на авто мойке ! )

Крышки каналов вентиляции сними , потом просто поставь ( без герметика )

вообщет она вклеена..та самая «крышка каналов «или я чего-то не знаю?? как иЁ выковыривать от тудаво. ( кусок уже отломал)

  • Наверх

#6 boris.spain

возьми ЛАВР для раскоксовки двигателя и залей на сутки. потом смой!

мы так поршня при переборки двигателя отмываем. они потом как новые

  • Наверх

#7 AnM

у мня на работе есть средство для чистки жаровых печей и прочей хрени где есть жир мож пойдёт??

Подойдет . сам такой способ периодически использую.

В особо «труднодоступных» случаях беру тазик . туда вода + 1/2 пачки стирального порошка . ставим на плиту и доводим до кипения. 99% грязи в процессе кипения само отваливается . а остальное легко удаляется просто проводя кисточкой. Потом промываем водой и сушим воздухом. Я в свое время только так наконец-то смог отмыть закоксовавшися в усмерть Г-образный канал ЕГР во впусном коллекторе. Ковырять чем-то было бесполезно. А в кипятке с порошком — само отвалилось )))

  • Наверх

#8 Денис Тюмень

Из всего перепробованного больше всего понравился Профам 1000 — но надо обязательно под горячей водой мыть. Если тослтый слой — в несколько приемов.

Нагреваешь деталь под струей воды, брызгаешь профамом, ждешь 2-3 минуты и смываешь горячей водой помогая кисточкой.

P.S. Кстати вот на фотке и те самые неправильные поршни с 4-мя отверстиями в маслосъемных канавках.

Прикрепленные изображения

  • Наверх

#9 Don_Pedro

Чистил активной пеной концентрированной Керхер. Замачил и обмыл водичкой. черное железо не желтеет после споласкивания.

  • Наверх

#10 komva

  • Наверх

#11 zaziG

Подойдет . сам такой способ периодически использую.

В особо «труднодоступных» случаях беру тазик . туда вода + 1/2 пачки стирального порошка . ставим на плиту и доводим до кипения. 99% грязи в процессе кипения само отваливается . а остальное легко удаляется просто проводя кисточкой. Потом промываем водой и сушим воздухом. Я в свое время только так наконец-то смог отмыть закоксовавшися в усмерть Г-образный канал ЕГР во впусном коллекторе. Ковырять чем-то было бесполезно. А в кипятке с порошком — само отвалилось )))

отмыл я этой чудо хренью до бела. даже распреды закинул (всё делал в огороде в холодной воде) всё как новое. название не записал.

  • Наверх

#12 AnM

Если распреды . тогда после помывки сразу тщательно промыть водой, желательно теплой, и в масло. Так делал? Эта химия очень «едучая» .

  • Наверх

#13 Shepin

Из всего перепробованного больше всего понравился Профам 1000 — но надо обязательно под горячей водой мыть. Если тослтый слой — в несколько приемов.

Нагреваешь деталь под струей воды, брызгаешь профамом, ждешь 2-3 минуты и смываешь горячей водой помогая кисточкой.

P.S. Кстати вот на фотке и те самые неправильные поршни с 4-мя отверстиями в маслосъемных канавках.

Тысячкой дюраль надо очень аккуратно.

  • Наверх

#14 zaziG

Если распреды . тогда после помывки сразу тщательно промыть водой, желательно теплой, и в масло. Так делал? Эта химия очень «едучая» .

почти. вымыл проточной водой вытер на сухо и силиконкой их.

Отложения под клапанной крышкой

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Омегаводы
  • 698 Сообщений:
    • Наверх

    #2

  • Постоянные посетители
  • 10 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B’ 1994 MKПП 20
    • Имя: Дима
    • Город: Ялта
    • Наверх

    #3

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 698 Сообщений:
  • За три года проехал 135тысяч км. Заливал только GM 10w40 снимал крышку все чисто.

    • Наверх

    #4

  • Почетные омегаводы
  • 1 520 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: 1997 АКПП X20SE 1998 АКПП Х30ХЕ и еще одна x30xe
    • Имя: Дёмин Сергей Александрович
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #5

    • Наверх

    #6

  • Омегаводы
  • 1 793 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Был Opel Omega B, 1998, МКПП, X30XE. Audi A4 3.0 quattro мкпп
    • Имя: Михаил
    • Город: Сергиев Посад
    • Наверх

    #7

  • Почетные омегаводы
  • 1 520 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: 1997 АКПП X20SE 1998 АКПП Х30ХЕ и еще одна x30xe
    • Имя: Дёмин Сергей Александрович
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #8

  • Омегаводы
  • 179 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B CD, x20xev, МКПП, 1997 г.
    • Имя: Алексей
    • Наверх
    Читать еще:  Уплотнитель двери приора каталожный номер

    #9

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 698 Сообщений:
  • мне кажется что все в норме и отложений нет. Чем вызвано беспокойство?

    Мне кажется так не должно быть.

    ТриPowerМакс, Если это поможет, то у друга, правда на ваз-2115, была кака еще похуже, масло как раз Валволайн какой-то был — пробег с нуля до 58ткм, по-моему. Потом было вскрытия (прогар прокладки ГБЦ) и обнаружена вся эта засронность. Далее в процессе вскрытие кое-чего было отмыто и масло поменено на Мобил синтетику какую-то 5w40, после чего его и лили. После этого до кончины он проехала еще около 60ткм. Перед кончиной меняли прокладку клапанной крышки, чистота была, примерно, как на верхней вашей фотке. Вывод напрашивается один: Валволайн — гавно плохое масло.

    Может для каких то отдельных двигателей Валволин не подходит? Опыт одного человека, который испробывал много масел, говорит о том что Валволин хорошо отмывает.

    ТриPowerМакс, а в чем была причина смены масла? Макслайф какой — 5-40 или 10-40? Если менялась синтетика на полусинь по причине масложора, то из 10-40 имхо лучше оригинал лить. У себя после года на нем менял прокладку, на вскидку даже чище было, чем на верхней фотке. Ну а ответ на вопрос очевиден, если поменялось только масло а все остальные условия остались прежними, то причина в масле.

    Оба масла — синтетики. Менялось по ряду причин (есть возможность покупать Валволин дешевле, с Кастролом больше вероятность наваться на левак и пр.)

    Как вариант почистить масляный поддон может там большое количество отложений и насос выбрасывает постоянно их не верх.

    Оно бы через фильтр проходило.

    Знакомый предположил, что подобная картина может быть из-за, допустим, залегших колец.

    Отложения под клапанной крышкой

    #1 ТриPowerМакс

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 676
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г
    • @Упоминание

    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 VOOLIF

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 92
    • Город: г.Череповец
    • Интересы: Автомобили и Ж/Д транспорт
    • Автомобиль: OOB
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 ТриPowerМакс

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 676
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г
    • @Упоминание

    темно-коричневые, достаточно мягкие (отверткой при несильном нажатии ковыряются).

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
    • Город: России, Москва
    • Автомобиль: OOB X25XE’97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 ТриPowerМакс

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 676
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
    • Город: г.Москва ЮАО
    • Интересы: Автомобили

      Тюнинг

    • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling —> Toyota Camry 3.5, ’08
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 ТриPowerМакс

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 676
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г
    • @Упоминание

    В том то и дело, после 40 т.км на кастроле под крышкой чисто (см. первое фото), а через год (пол года из которых на другом масле) уже грязно.
    Может новое масло (с хорошими моющими свойствами) отмыло отложения и подняло их под клапанные крышки?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 ТриPowerМакс

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 676
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г
    • @Упоминание

    Какая информация в данном случае будет полезна?

    Valvoline Max Life 5w-40 синтетика европейская. Castrol Magnatec C3 5w-30 или 5w-40 (точно не помню уже).

    Насколько мне известно высокое число TBN говорит о большом количестве моющих присадок, хотя на истину в последней инстанции не претендую.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание

    Не обязательно. Это может быть просто буфер для компенсации окисления масла (чтобы кислотное число не повышалось раньше времени).

    Теперь «по сюжету». Судя по описанию, речь идет о т.н. мазеобразных отложениях (бывают еще твердые — лаковые). Никогда не поверю, что «хитрый» Магнатек прятал их во всяких невидимых уголках двигателя, а «честный» Макслайф их оттуда достал и переложил на хорошо видимое место Это просто комикс про нанороботов какой-то получается
    К тому же моющая присадка, как правило, сочетается с диспергирующей — чтобы смытая грязь «плавала» в объеме масла до момента замены. Если смытая в одном месте грязь тут же откладывается в другом — какой смысл в таком мытье?

    Поэтому мое предположение — что эти отложения сформированы именно «новым» маслом.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 ДИМА

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
    • Город: Новороссийск
    • Интересы: Естественно авто
    • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была
    • @Упоминание

    Мне тоже интересен этот вопрос. Т.к. последние 5 лет езжу на продукции Кастрол в т.ч. и масле Магнатек 5W30 и 5W40

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 788
    • Город: Москва, ЗАО, Крылатское
    • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 ProfNew

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 3 339
    • Город: Москва, Юго-Восток
    • Автомобиль: E350 W211 4matic, OmegaB 2.0, OmegaB 2.5, AstraJ GTC
    • @Упоминание

    Ну головки точно разные. И неизвестно в каком состоянии была левая головка до замены масла -)))

    8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 ТриPowerМакс

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 676
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль: Omega B X25XE АКПП 2000г
    • @Упоминание

    Пичины перехода следующие:
    1. у Валволина масло для дигателей с пробегом со всяким пакетом присадок для лучших моющих свойств, для укреплеия сальников и пр. (возможно это просто маркетинг и реклама);
    2. есть возможноть покупать Валволин по хорошей цене из провереного источника;
    3. Кастрол более массовый продукт, т.е. больше вариантов нарваться на левак.

    Пробеги в обоих случаях около 5-6 т.км.

    Детали действительно разные, об этом ниже.

    Двигатель один и тот же, если только его за ночь в гараже кто-нибудь не поменял ))

    Головки действительно разные.
    Вот фото головки где горловина
    [attachmentid=67267]

    Мне кажется фото головки без горловины лучше показывает внутреннее состояние деталей, поэтому я его и выложил.

    Могут ли такого рода отложения говорить о каких то проблемах внутри мотора? (кольца, МСК и пр.) Стоит ли замерить компрессию?

    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
    • @Упоминание

    Так ведь, судя по фото, и у Кастрола проблем с моющими свойствами не было? Мотор-то был чистый

    Я еще понимаю, когда старому двигателю рекомендуют масло с повышенной вязкостью (как это делает Mobil), но рассказы про пакет присадок — по всей видимости, чистый маркетинг. Моторное масло без присадок не выпускается уже почти 50 лет, так что пакет присадок есть в ЛЮБОМ моторном масле. Разумеется, каждый производитель масла говорит, что его присадки — самые лучшие, хотя покупаются они у одних и тех же поставщиков

    Что касается манжет и прочих РТИ: обычно проблемы случаются при переводе мотора с минералки на синтетику (и дело здесь не в отмывании грязи, а во взаимодействии масла и манжеты).

    Проблемы с кольцами возникают при появлении твердых лаковых отложений, а их количество и количество «мягких» отложений напрямую не связаны. А вот зольность у Макслайфа почти вдвое больше, чем у Магнатека (1,2 против 0,7) — что не есть хорошо.
    Насчет МСК ничего сказать не могу.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 ASPID

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 788
    • Город: Москва, ЗАО, Крылатское
    • Автомобиль: Zafira B Z18XER MT
    • @Упоминание

    Заключение

    Если течет масло из-под клапанной крышки – быстро принимайте меры. Причины недуга могут быть, как предельно просты, так и весьма серьёзны. Необходимо всячески пресекать любые потёки масла по двигателю. Утечка жидкости и её дальнейшее попадание на различные агрегаты может привести к серьёзным поломкам. Если моторное масло попадёт на ремень ГРМ, то он может просто слететь. Не редки случаи, когда утечка смазывателя приводила к заклиниванию двигателя. Поэтому, если обнаружилась подобная проблема, первым делом обследуйте свой автомобиль и устраните причину. Если опыта в проведении подобных работ нет, то лучше всего доверьте свой автомобиль профессионалам.

    Основные причины течи

    Вот мы и подобрались к основным причинам, ребята сразу скажу их не много! Я бы даже сказал всего три:

    • Прокладка
    • Сама клапанная крышка
    • Шпильки, болты, гайки
    • Масленая крышка

    Только по эти причинам может происходить течь, она конечно не интенсивная, но либо тут, либо так сверху можно видеть подтеки, которые еще и покрываются пылью и грязью! По своему опыту скажу — напрягает жутко. НУ что же давайте подробнее разберем каждую из проблем.

    Устранение течи масла из-под крышки клапанов Шевроле Нива

    На автомобиле Chevrolet Niva устанавливается конструктивно такой же мотор, как и на ВАЗ-классика, поэтому у него такие же характерные «болезни». Если масло начинает сочиться через КК, подтяжка болтов во многих случаях не помогает, нужно использовать другие методы для устранения дефекта.

    Крышка клапанов Шеви Нива (ВАЗ-классика) жестяная, и под гайками ее крепления устанавливаются шайбы-пластины, они необходимы для того, чтобы металл при затяжке гаек не деформировался. Но со временем железо все равно выгибается, и поэтому между КК и головкой блока цилиндров начинает вытекать масло.

    Выровнять плоскость крышки можно достаточно легко, необходимо только установить КК на ровную металлическую поверхность и все неровности аккуратно выстучать молотком.

    Если на вазовском моторе Chevrolet Niva забита вентиляция картера, выравнивание поверхности крышки не поможет, необходимо проводить чистку вентиляционных каналов и патрубков. КК для этой операции снимать не нужно, сапун, который необходимо прочистить, находится с левой стороны двигателя по ходу движения авто, ниже уровня ГБЦ.

    Чтобы почистить сапун, снимаем патрубок вентиляции, отворачиваем рожковым ключом гайку на 13, извлекаем устройство. Промываем сапун в керосине, протираем его чистой ветошью. Также следует очистить и посадочное место в блоке, но делать это нужно аккуратно, крайне нежелательно, чтобы грязь попала в канал системы вентиляции.

    Почему течет масло под клапанную крышку двигателя?

    Моторное масло из-под клапанной крышки двигателя автомобиля подтекает (течет) по нескольким причинам, связанным как с неисправностью двигателя, так и с неисправностью самой клапанной крышки.

    На примере двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 приведем примеры неисправностей приводящих к такой проблеме.

    Почему течет моторное масло под клапанную крышку двигателя автомобиля?

    — Повышено давление картерных газов в двигателе

    Засорена система вентиляции картера двигателя. Газы не эффективно удаляются от туда. Давление в картере растет и выдавливает моторное масло откуда только можно, в том числе и из-под клапанной крышки.

    Для устранения проблемы, в ряде случаев, достаточно прочистить систему вентиляции. Подробности этой работы в статье: «Прочистка системы вентиляции картера двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

    Сапун системы вентиляции картера двигателя автомобиля 2108, 2109, 21099. Если в нем черные отложения, вся система подлежит прочистке.

    — Изношена поршневая двигателя

    Газы из камер сгорания в большом объеме прорываются в картер двигателя через увеличенные зазоры в изношенной поршневой, давление в картере растет, выгоняя моторное масло.

    — Повреждена прокладка клапанной крышки

    Возможно, новая установленная прокладка имеет дефект, либо старая уже разрушилась или «задубела» от времени. Или при ремонте повторно используется старая прокладка.

    Поврежденную, потерявшую герметичность прокладку можно заменить самостоятельно.

    — Неправильно установлена прокладка

    Прокладка крышки установлена с перекосом и (или) не затянуты гайки ее крепления. Возможно не подготовлены прилегающие поверхности клапанной крышки и головки блока (грязь, остатки герметика и пр.).

    Перед установкой прокладки клапанной крышки двигателя 21083 необходимо тщательно прочистить паз под нее во избежание возникновения течи моторного масла

    — Деформирована клапанная крышка

    «Повело» после перегрева или (и) неравномерной затяжки гаек крепления.

    Крышку можно положить на лист стекла и посмотреть не вывернуло ли ее. Если деформация небольшая, привалочную поверхность следует выровнять широким напильником или точильным камнем.

    Примечания и дополнения

    Возможно сочетание сразу нескольких причин течи моторного масла под клапанную крышку двигателя.

    Моторное масло может подтекать по задней части двигателя, незаметно для водителя, осматривающего подкапотное пространство автомобиля. Это опасно, так как оно может попасть на раскаленный выпускной коллектор двигателя.

    Подтекание моторного масла под клапанную крышку сопровождается падением его уровня в поддоне двигателя. Величина падения зависит от того насколько сильно подтекает масло.

    Конструктивные особенности

    Ранее сапун представлял собой обычный штуцер с одетым на него шлангом, отведенным вниз. Такая конструкция обеспечивала отвод картерных газов в атмосферу. Чтобы исключить выброс масла, перед сапуном устанавливался маслоотделитель. Этот элемент изменял траектории движения газов, при этом масло благодаря инерции оседало на стенках маслоотделителя и стекало в поддон.

    Система вентиляции картера ВАЗ 2111:
    1. Картер двигателя.
    2. Сапун.
    3. Шланг от сапуна к патрубку клапанной крышки.
    4. Маслоотделитель под клапанной крышкой.
    5. Тонкий шланг от клапанной крышки к штуцеру с жиклером блока дроссельной заслонки.
    6. Штуцер с жиклером на блоке дроссельной заслонки.
    7. Толстый шланг от клапанной крышки к впускной трубе.

    В современных авто, для повышения экологичности, используется целая система отвода этих газов. Благодаря ей они выводятся не в атмосферу, а подаются в цилиндры, где и сгорают.

    Эта система включает в себя:

    1. Сапун.
    2. Маслоотделители.
    3. Патрубки.

    Примечательно, что в системе отвода картерных газов используется несколько маслоотделителей – лабиринтный, центробежный, сеточный.

    Размещается сапун в самых разных местах нижней части блока двигателя. Он может быть как отдельным элементом, так и выступать в качестве корпуса для щупа.

    Сапун – элемент очень простой по конструкции, но от него зависит работоспособность мотора. Если его заглушить, то уже через несколько минут возросшее давление выдавит масло. Если масло выйдет через щуп, тогда достаточно лишь восстановить уровень смазочного материала и вытереть подкапотное пространство. Но если масло продавливает сальники коленчатого вала, то без их замены не обойтись.

    В сапуне нет никаких подвижных частей, поэтому ломаться в нем нечему. Но обслуживания он все же требует. Маслоотделитель не способен уловить все масло и масляные частицы в газах остаются. Часть их оседает на внутренних стенках сапуна вместе с сажей и загрязняющими элементами. Постепенно диаметр трубок уменьшается, что ухудшает вентиляцию картера. В зимнее время к грязи на стенках добавляется замерзшая вода.

    На некоторых авто система вентиляции картера предусматривает подачу газа в крышку клапанов, где они дополнительно проходят через маслоуловительную сетку перед тем, как поступят в цилиндры. Соты этой сетки также закупориваются грязью, поэтому пропускная способность снижается. «Выливается» это в продавливание сальников распределительного вала.

    Ещё кое-что полезное для Вас:

    Полезные советы

    Напоследок приведем несколько полезных советов, которые позволят вам избежать проблем с утечкой масла или же быстрее с ними справиться.

    1. Своевременно производите замену масла в двигателе, а также масляного фильтра.
    2. Используйте только качественную смазку.
    3. Не допускайте попадания в систему смазки грязи, воды, других технологических жидкостей.
    4. При прохождении ТО не забывайте проверять давление масла в системе смазки. В случае обнаружения его повышения, незамедлительно производите ремонт авто.
    5. Не допускайте перегрева двигателя.
    6. Проверяйте работу узлов, отвечающих за вентиляцию картера.
    7. Выбирая прокладку для клапанной крышки, отдайте предпочтение оригинальному изделию.
    8. Наносите герметик на прокладку тонким сплошным слоем. Не допускайте его попадания на элементы газораспределительного механизма.
    9. Прикручивая крышку клапанов, не перетягивайте болты.
    10. Обнаружив течь масла из-под клапанной крышки, не затягивайте с диагностикой и ремонтом.
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector