Vetaif.ru

Авто журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опорный ролик 2112 на приору

Опорный ролик 2112 на приору

г.Тольятти, т.(8482) 70-18-70, сот.+79033332283
SKYPE: avtozapavto

+79033332283

Каталог товаров

  • (724) Автомобильные аксессуары
    • (28) Ароматизаторы
    • (41) Утеплители двигателя и АКБ
      • (26) Утеплители двигателя
      • (15) Утеплители АКБ
    • (8) Видеорегистраторы, антирадары и навигаторы
    • (126) Принадлежности
    • (93) Противоугонные и охранные системы
      • (3) Охранные средства (автосигнализации)
      • (90) Механические противоугонные средства
        • (6) Блокировка КПП
        • (75) Блокировка рулевого вала
        • (9) Блокировка замка зажигания
    • (2) Кресло детское автомобильное
    • (17) Предпусковые и зарядные утройства
    • (19) Коврики автомобильные
    • (48) Полки акустические деревянные и подиумы
    • (79) Пленка автомобильная
      • (33) Пленка на фары
      • (46) Пленка на авто
    • (6) Подушка декоративная
    • (7) Сумка водителя, автообложки
      • (4) Сумки водителя
      • (3) Обложка для документов водителя.
    • (2) Мониторинг транспорта
    • (240) Рекламная продукция SS20, STINGER, DEMFI
    • (7) Очки водителя
      • (6) Очки женские (темная линза)
      • (1) Очки унисекс (темная линза)
  • (24) Амортизаторы и рычаги для квадроциклов и снегоходов
  • (4) Джеттер
    • (3) Джеттер — корректор электронной педали газа
    • (1) Джеттер круиз-контроль
  • (2308) Двигатель
    • (394) Основные элементы двигателя
      • (42) Блок цилиндров и головка блока
      • (35) Вал коленчатый и маховик
      • (63) Механизм газораспределительный
      • (151) Привод распределительного вала
      • (61) Шатуны и поршни
      • (15) Картер масляный
      • (27) Привод вспомогательных агрегатов
    • (87) Подвеска двигателя
    • (794) Система выпуска отработавших газов
      • (13) Труба впускная
      • (75) Ресивер (модуль впуска)
      • (42) Коллектор выпускной
      • (316) Глушитель
      • (344) Трубы выхлопные
      • (4) Термоленты
    • (305) Система питания
      • (31) Привод акселератора
      • (100) Фильтр воздушный
      • (80) Рампа, форсунки и регулятор давления
      • (29) Система подачи воздуха
      • (62) Патрубок дроссельный.
      • (3) Агрегат центрального впрыска
    • (571) Система подачи топлива
      • (110) Бак топливный
      • (339) Сеточки бензонасоса авто
      • (4) Сеточки бензонасоса мото
      • (80) Трубопроводы топливные
      • (5) Насос топливный
      • (33) Система улавливания паров бензина
    • (53) Система смазки
      • (13) Насос масляный
      • (40) Система смазки и вентиляции
    • (104) Система охлаждения
  • (2043) Электрооборудование
    • (182) Блоки электронные (контроллеры)
      • (2) Контроллеры BOSCH M1.5.4
      • (12) Контроллеры BOSCH M(E)17.9.7(71) ЭБУ
      • (6) Контроллеры BOSCH M1.5.4
      • (15) Контроллеры BOSCH M17.9.7(71)/ME17.9.7(71) (УАЗ)
      • (7) Контроллеры BOSCH M7.9.7
      • (23) Контроллеры BOSCH M7.9.7+
      • (5) Контроллеры BOSCH MP7.0H
      • (13) Контроллеры M75/M74.5
      • (3) Контроллеры VS5.1/VS5.1 (new)
      • (5) Контроллеры иномарок EMS3132
      • (16) Контроллеры М73
      • (19) Контроллеры М74
      • (2) Контроллеры МИКАС 7.2
      • (11) Контроллеры Январь 4/GM
      • (6) Контроллеры Январь 5.xx
      • (10) Контроллеры Январь 7.2
      • (7) Контроллеры Январь 7.2+
      • (17) Контроллеры М86
    • (223) Выключатели и блоки управления
    • (526) Электрооборудование двигателя
      • (31) Батарея аккумуляторная
      • (52) Выключатель зажигания
      • (113) Генератор с арматурой
      • (34) Модуль зажигания
      • (133) Система зажигания
      • (34) Стартер
      • (15) Электровентилятор
      • (6) Распределитель зажигания
      • (37) Блоки электронные
      • (71) Высоковольтные провода
    • (175) Жгуты проводов
      • (73) Жгуты проводов моторного отсека
      • (102) Жгуты проводов салона
    • (134) Приборы и подсветка
    • (28) Сигналы
    • (18) Стеклоочиститель задний
    • (274) Система освещения
      • (95) Приборы световые передние
      • (18) Освещение салона
      • (57) Приборы световые задние
      • (104) Лампы автомобильные, светодиоды, ксенон
    • (90) Стеклоочиститель передний
    • (36) Датчики и система безопасной парковки
    • (258) Разъемы
    • (99) Блок монтажный и реле
  • (263) Ключи замка зажигания и чипы
    • (241) Ключи замка зажигания
    • (11) Чипы ключей зажигания ВАЗ, УАЗ
    • (11) Чипы ключей зажигания иномарки
  • (1942) Управление рулевое, подвеска и колеса
    • (22) Гидроусилитель
    • (26) Сайлентблоки и втулки полиуретановые УАЗ
    • (158) Колеса
    • (603) Подвеска задняя
      • (274) Амортизатор задней подвески
      • (329) Элементы задней подвески
    • (941) Подвеска передняя
      • (365) Стойка телескопическая
      • (495) Элементы передней подвески
      • (81) Рычаги передней подвески
    • (104) Рейка рулевая, наконечники, тяги
    • (23) Электроусилитель
    • (65) Руль (колесо рулевое) и подушка безопасности
  • (1436) Кузов
    • (401) Двери и окна
      • (32) Окна
      • (41) Стеклоподъемники
      • (162) Ручки двери наруж, крашенные (евроручки, тюнинг)
      • (166) Двери передние, задние, багажник
    • (374) Салон
      • (57) Интерьер салона
      • (7) Принадлежности
      • (21) Панель приборов
      • (7) Термошумоизоляция
      • (139) Зеркала
      • (48) Сиденья
      • (12) Ремни безопасности
      • (25) Подогрев передних и задних сидений
      • (58) Обивка салона
    • (120) Газовые упоры, амортизаторы капота и багажника
    • (521) Элементы облицовочные
      • (75) Бампер передний
      • (8) Эмблемы и шильдики
      • (87) Бампер задний
      • (63) Спойлер и накладки декоративные
      • (29) Облицовка радиатора
      • (164) Молдинги и накладки облицовочные
      • (61) Ложементы (рейлинги) багажника крыши
      • (34) Щитки
    • (20) Каркас и панели кузова
  • (284) Климатическая установка, омыватели
    • (200) Климатическая установка
      • (93) Фильтр отопителя
      • (63) Отопитель
      • (39) Система вентиляции и отопления
      • (5) Воздухопроводы отопителя
    • (26) Омыватели
    • (58) Система кондиционирования
  • (285) Тормозная система
    • (64) Привод тормозов
    • (221) Тормозные механизмы
      • (76) Тормоза задние
      • (145) Тормоза передние
  • (345) Трансмиссия
    • (148) Коробка передач
    • (55) Привод колес
    • (87) Сцепление
    • (29) Мосты
      • (5) Дифференциал
      • (18) Мост задний и полуоси
      • (6) Мост передний.
    • (6) Привод мостов
    • (20) Коробка раздаточная
  • (489) Обвес кузова
    • (65) Кенгурятники и защита переднего бампера
    • (1) Платформы
    • (93) Защита порогов
    • (141) Кенгурятники, усилители и защита заднего бампера
    • (16) Защита картера двигателя, КПП и раздаточной коробки
    • (124) Растяжки, распорки, усилители кузова и защита опоры стоек
    • (49) Подрамники, защита и рычаги для подрамника
  • (73) Автохимия и упаковочный материал
    • (34) Упаковочный материал
    • (39) Автохимия
  • (16) Техническая литература
  • (244) Диагностическое оборудование
    • (1) Мотор-тестеры
    • (16) Сканеры диагностические
    • (24) Вспомогательное оборудование
    • (4) Топливные комплекты
    • (20) Программаторы
    • (100) Комплектующие для диагностического оборудования
    • (15) Модули ПО для ChipTuningPro
    • (5) Иммитаторы сигналов и датчиков
    • (59) Модули ПО для ПАК Загрузчик CombiLoader
  • (45) Дифференциалы самоблокирующиеся винтовые и дисковые ВАЗ, УАЗ
  • (73) Инструмент
    • (6) Инструмент шоферский
    • (9) Наборы инструментов
    • (58) Специнструмент
  • (121) Коврики автомобильные EVA
    • (9) Автоковрики EVA подпятник, шильдик
    • (3) Автоковрики EVA подпятник, шильдик
    • (69) Автоковрики EVA на иномарки
      • (2) Автоковрики EVA Haval
      • (2) Автоковрики EVA Datsun
      • (8) Автоковрики EVA Ford
      • (8) Автоковрики EVA Hyundai
      • (9) Автоковрики EVA Kia
      • (2) Автоковрики EVA Lifan
      • (6) Автоковрики EVA Mazda
      • (7) Автоковрики EVA Nissan
      • (4) Автоковрики EVA Renault
      • (3) Автоковрики EVA Skoda
      • (1) Автоковрики EVA Toyota
      • (1) Автоковрики EVA Suzuki
      • (1) Автоковрики EVA Volkswagen
      • (2) Автоковрики EVA Opel
      • (1) Автоковрики EVA Mitsubishi
      • (2) Автоковрики EVA Citroen
      • (1) Автоковрики EVA BMW
      • (2) Автоковрики EVA Chery
      • (7) Автоковрики EVA Chevrolet
    • (40) Автоковрики EVA на автомобили ВАЗ
      • (5) Автоковрики EVA Веста
        • (1) Автоковрики багажника EVA Vesta
        • (1) Автоковрики салонные EVA Vesta
      • (5) Автоковрики EVA Гранта
      • (4) Автоковрики EVA Калина
      • (6) Автоковрики EVA Largus
      • (5) Автоковрики EVA Нива
      • (4) Автоковрики EVA Х рей
      • (1) Автоковрики EVA Классика
      • (3) Автоковрики EVA 2110, 2112
      • (4) Автоковрики EVA Лада Самара
      • (2) Автоковрики EVA ГАЗ
      • (1) Автоковрики EVA Приора
        • (1) Автоковрики салонные EVA Приора
  • (45) Крюк буксировочный (петля)
  • (5) Метизы: крепеж, болты, гайки
    • (3) Пистоны, клипсы
    • (2) Хомуты
  • (14) Накладки на педали

Подписка на новости

Описание

Ролик опорный 2110, 2112 16 кл. c двумя подшипниками и дополнительной защитой подшипников от пыли и грязи. Максимальная статическая нагрузка увеличена в полтора раза, а динамическая на 35% по сравнению со стандартным роликом.

Читать еще:  Маркеры для подкраски автомобиля

страна: Малайзия

Применяемость :
Для а/м ВАЗ — 2110, 2111, 2112

Преимущества изделия :
— 2 подшипника увеличенного диаметра
— защита подшипников от пыли и грязи
— простая и быстрая установка
— надежная металлическая конструкция
— увеличенный ресурс работы опорного ролика ( свыше 100 000 км )

Доказательство в цифрах :

Статическая грузоподъемность автоматического натяжного ролика РУСМАШ
для ВАЗ 21124 увеличена на 44,5 % от стандартного ролика.
Динамическая грузоподъемность автоматического нятяжного ролика РУСМАШ
для ВАЗ 21124 увеличена на 33,4 % от стандартного ролика.

Отзывы покупателей

Максимально допустимая нагрузка
в стандартном ролике
Максимально допустимая нагрузка в автоматическом натяжном ролике «РУСМАШ»
Грузоподъемность
статическая
6,5 KN9,4 KN
Грузоподъемность
динамическая
11,7 KN15,6 KN

Способ установки :

Опорный ролик ремня ГРМ ООО РУСМАШ устанавливается на штатное место вместо стандартного ролика.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Ресурс ремня ГРМ Приоры/Калины зависит от условий эксплуатации и качества самого изделия. Завод изготовитель рекомендует выполнять проверку ремня не реже, чем раз в 45000 км. пробега. В случае появления признаков его износа, рекомендуется заменить его на новый. А Вы знаете, какой ремень ГРМ лучше выбрать?

Ремень ГРМ (Ремень газораспределительного механизма) представляет собой резиновый замкнутый ремень, с насечками с внутренней стороны. Он предназначен для синхронизации коленчатого и распределительного валов двигателя.

Какой установлен ремень ГРМ на Приоре и Калине с завода? Штатные ремни ГРМ на Нива Шевроле и Лада Приора, Калина фирмы GATES (Гейтс). Каталожный номер ремня: 21126-1006040 (5631XS).

Цена ремня ГРМ начинается от 1200р. и сильно зависит от регионов.

Обрыв ремня ГРМ на Приоре или Калине может привести к загибанию клапанов, а это потребует дорогостоящего ремонта двигателя. Чтобы этого не произошло, следует регулярно проверять его состояние. При выборе ремня ГРМ нужно не только правильно выбрать производителя, но и суметь отличить оригинал от подделки, ведь по статистике более половины продукции – подделка. Пример, как отличить оригинальный ремень ГРМ фирмы Gates.

Чтобы уменьшить вероятность покупки некачественного товара рекомендуется покупать ремень ГРМ у проверенных поставщиков, либо заказывать запчасти через интернет на проверенных сайтах. (см. также Замена ремня ГРМ). А какие отзывы о ремнях ГРМ для Приоры/Калины можете оставить Вы ?

Характеристика в рейтинге

1GATESВысокоточное производство. Поддержка сервиса
2TRIALLIЛучшее качество сборки
3SKFВысокая надежность деталей
4INAТрадиционно отличное качество
5DAYCOЛучшее соотношение цены и качества

От качества таких расходных материалов, как ролики ГРМ, зависит нормальная работа двигателя. Выбирая ремонтный комплект известного производителя, обязательно следует убедиться в его подлинности — приобрести на рынке подделку можно даже у проверенного продавца. Для такого автомобиля, как Лада Приора или другой современной модели ВАЗ, натяжные ролики ГРМ на замену выпускает огромное число предприятий. Большой разброс цен на ремонтный комплект затрудняет выбор, ведь самая высокая стоимость совсем не означает лучшее качество продукции.

Представленное ниже обозрение содержит информацию о самых надежных и проверенных брендах, под которыми выпускаются ролики ГРМ. Рейтинг формировался на основе технических данных производителя, оценок профессиональных автомехаников, мнений и полученного опыта владельцев, сделавших свой выбор в пользу определенной торговой марки.

Инструкция по замене ремня ГРМ и роликов на Приоре 16-кл.

Первым делом необходимо снять ремень привода вспомогательных агрегатов, о чем подробно расписано в этой статье. Далее необходимо отвернуть все болты крепления защитного кожуха ремня ГРМ, используя для этого специальный ключ TORX t30.

Затем снимаем крышку, как верхнюю, так и нижнюю ее части:

Теперь весь механизм газораспределения становится доступным и можно проводить дальнейшие действия.

А вот дальше желательно найти помощника, для того, чтобы открутить болт крепления демпферного шкива коленчатого вала. Делается это следующим образом. Для начала поддомкрачиваем переднюю правую часть автомобиля и снимаем колесо. Помощник садится за руль, включает пятую передачу и одновременно нажимает на педаль тормоза. В это время необходимо отворачивать болт крепления шкива, так как коленвал застопорен и прокручиваться не будет.

Окончательно отворачиваем болт и снимаем шкив с шайбой. После чего необходимо выставить механизм ГРМ Приоры по меткам. Для этого следует провернуть коленчатый вал по часовой стрелке до совпадения всех меток. Сделать это можно следующим образом:

  • правая часть автомобиля вывешена
  • включаем пятую передачу
  • за тормозной диск вывешенного колеса руками проворачиваем коленчатый вал

Метка на шестерне зуба коленвала должна совпасть с отливом на корпусе масляного насоса:

Метки на шестернях распредвалов должны совпадать с аналогичными на корпусе внутренней крышки ГРМ. Наглядно все продемонстрировано ниже на фото:

Теперь, застопорив шестерни, откручиваем болты крепления натяжного и опорного ролика, снимаем их:

После этого можно извлекать старый ремень ГРМ Приоры, так как его больше ничего не держит.

Установка нового ремня ГРМ происходит в обратной последовательности. Для этого сначала накидываем его на шестерню коленчатого вала, затем все строго против часовой стрелки через опорный ролик, на правую, затем левую шестерню распредвала, на помпу и устанавливаем натяжной ролик. Метки ГРМ на распредвалах могут немного сместиться, поэтому при необходимости поправляем их при помощи ключа на 17 мм:

Ролик имеет механизм, который автоматически регулирует состояние натяжения ремня таким образом, что перетянутым он в принципе быть не может. А натягивается сам ролик следующим образом. При помощи специального ключа проворачиваем за наружную часть ролика до тех пор, пока выступ не совпадет с прорезью, что наглядно показано ниже на фото:

После того, как метки совмещены, окончательно заворачиваем болт крепления ролика при помощи динамометрического ключа моментом от 34 до 41 Н*м. После этого проворачиваем коленвал два оборота, чтобы убедиться, что метки ГРМ выставлены правильно. Если все совпадает, производим дальнейшие действия. Устанавливаем на место шкив коленчатого вала и заворачиваем моментом 110 Н*м болт его крепления.

Заводим мотор и проверяем, чтобы при работе ГРМ не было посторонних шумов. Ставим на место кожух и все те детали, которые были сняты перед началом ремонта. Для тех, кто хочет посмотреть на данную процедуру наглядно, мною был записан видео обзор данной темы.

Читать еще:  Ширина колеи инвалидной коляски

Видео отчет по замене ремня ГРМ и роликов на Приоре 1,6 16-клапанов

Данный обзор встроен с моего канала на YouTube.

Если остались вопросы в результате ознакомления с материалом, можете задавать ниже в комментариях.

Оставьте ответ Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Функции роликов ГРМ в ВАЗ

Основная задача газораспределительной системы заключается в своевременном наполнении цилиндров воздушно-топливной смесью и отводом выхлопных газов. Делается это путём синхронизации поршней и выпускных клапанов двигателя. Для выполнения этих функций, на газораспределительный механизм необходимо подать вращающий момент с коленвала. Момент транслируется с помощью привода состоящего из шкивов, роликов и ремня. Опорный или паразитный ролик сгибает ремень под правильным углом и стабилизирует его, устраняя шум и вибрацию. В свою очередь, ролик начинателя отвечает за натяжение ремня.

Согласно заявлению производителей, замена роликов ГРМ на ВАЗ 2112 16 клапанов должна производится через 180 тысяч километров пробега. Однако, он может выйти из строя раньше. Здесь всё зависит от качества материалов, стиля вождения и условий эксплуатации автомобиля. Автомобилисты со стажем советуют задуматься о замене деталей спустя 120 — 90 тысяч километров. Замена роликов ГРМ ВАЗ 2112 16 клапанов без снятия ремня невозможна. Да и, по правде говоря, это не имеет особого смысла, поскольку на современных автомобилях, срок службы ремня ГРМ равен сроку «жизни» роликов.

Именно к этому приводит несвоевременная замена ремня газораспределителя.

Доработки двигателя

Существенно вырастает нагрузка диска сцепления. Можно заменить штатный диск на демпферный. Передачи будут переключаться более плавно. Замена детали позволит избежать поломок и способствует рациональному распределению нагрузок.

Сгорает прокладка выпускного коллектора мотора. В комплект турбо кит входит качественная прокладка, которая позволит надежно защитить переход от турбированногокомпрессора к коллектору.

Заводские поршни и шатуны также не приспособлены к эксплуатации при таком высоком давлении. Их стоит заменить на турбопоршни. С их помощью увеличиться камера сгорания, следовательно, снизится степень сжатия.

Ошибки при настройке электронного блока управления. Их сможет устранить только профессионал посредством использования инструментов, датчиков. Если при настройке параметров электронного блока произошел сбой, или возникли ошибки, обратитесь в сервисный центр.

READ Как правильно установить счетчик воды в частном доме видео

Основа работы механизма газораспределения

При сжатии смеси в рабочем цилиндре поступает искра, и смесь взрывается, толкая поршень. Тот толкает шатун, шатун — коленчатый вал. Всё известно. Клапана своевременным открытием и закрытием обеспечивают в нужный момент герметичность в цилиндре и свободный впуск и выпуск в других циклах. Управляет этими устройствами распределительный вал, кулачками нажимая на механизм клапанов. На двигателе «Приоры» установлены 16 клапанов. Ими управляют два распределительных вала. И распределительные валы приводятся в движение от коленчатого вала посредством ремня ГРМ.

Особенности сборки двигателя ВАЗ 2112, 21124, 21126

Предупреждения перед сборкой

  • При сборке двигателя используйте только новую прокладку головки блока цилиндров. Не допускается использование снятой(пусть даже аккуратно) прокладки.
  • Также не забывайте что перед ее установкой необходимо тщательно обезжирить сопрягаемые с ней поверхности. Сама прокладка при этом должна быть чистой и сухой. Не допускайте попадания масла на эти поверхности.
  • Перед сборкой проверьте болты блока цилиндров, они не должны быть вытянутыми, т.е. их длина не должна превышать 95мм. Если это так, то замените их новыми. Использование таких вытянутых болтов не допускается!
  • Перед сборкой двигателя смажьте резьбу и головки болтов. Для смазки подойдет обычное моторное масло. Смазывать болты необходимо за 30 минут до их использование, чтобы успели стечь излишки масла.
  • Не допускайте при установке зубчатого ремня его резкие перегибы(радиусом менее 20мм) во избежании порчи его корда.

Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров и схема нанесения герметика на корпус подшипников распределительных валов

Схема привода распределительных валов 2112

1 – зубчатый шкив коленчатого вала;
2 – зубчатый ремень;
3 – шкив насоса охлаждающей жидкости;
4 – натяжной ролик;
5 – шкив выпускного распределительного вала;
6 – задняя защитная крышка зубчатого ремня;
7 – шкив впускного распределительного вала;
8 – кольцо для датчика фаз;
9 – опорный ролик;
А – метка ВМТ на зубчатом шкиве коленчатого вала;
В – установочная метка на крышке масляного насоса;
C и F– установочные метки на задней защитной крышке зубчатого ремня;
D – установочная метка на шкиве выпускного распределительного вала;
E – установочная метка на шкиве впускного распределительного вала.

Схема нанесения герметика на верхнюю плоскость головки цилиндров

Первым делом, установите на стенд чистый блок цилиндров и заверните в него шпильки(если некоторые отсутствуют). Снимите крышки коренных подшипников и запрессуйте в блок цилиндров оправкой 67.7853.9621 недостающие форсунки для охлаждения поршней.

Установите в блок цилиндров коленчатый вал и шатунно-поршневую группу, прикрепите маховик к коленчатому валу, установите масляный насос и его маслоприемник, масляный картер с прокладкой и масляный фильтр, действуя, как описано в разделе двигателя 2110. Затем сборку двигателя проводите в следующем порядке.

Вставьте в блок цилиндров две центрирующие втулки и установите по ним прокладку головки блока цилиндров.

Поверните коленчатый вал так, чтобы поршни находились в средней части цилиндров.

Установите по центрирующим втулкам головку блока. Затяните болты крепления головки цилиндров в определенной последовательности (рис. Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров и схема нанесения герметика на корпус подшипников распределительных валов) и в три приема:

– затяните болты моментом 20 Н·м (2 кгс·м);

– доверните болты на 90°;

– снова доверните все болты на 90°.

Вставьте в гнездо блока цилиндров насос охлаждающей жидкости с прокладкой и закрепите его болтами. Установите и закрепите заднюю защитную крышку зубчатого ремня.

Вложите сегментные шпонки в гнезда на передних концах коленчатого и распределительных валов и установите зубчатые шкивы. Заблокировав шкивы распределительных валов от проворачивания, закрепите их болтами с шайбами.

Приспособлением 67.7811.9509 поверните распределительные валы до совмещения меток на шкивах с установочными метками на задней защитной крышке зубчатого ремня (рис. Схема привода распределительных валов).

Доверните коленчатый вал в сторону меньшего угла поворота до совмещения установочной метки на шкиве с меткой на крышке масляного насоса. Поворачивать коленчатый вал можно ключом за болт, временно завернутый в передний конец коленчатого вала.

Установите натяжной ролик и закрепите его в положении, соответствующем минимальному натяжению ремня. Установите и закрепите опорный ролик.

Наденьте зубчатый ремень на шкивы распределительных валов и, натягивая обе ветви ремня, заведите левую ветвь за натяжной ролик и наденьте ее на шкив насоса охлаждающей жидкости, а правую ветвь заведите за опорный ролик. Наденьте ремень на шкив коленчатого вала и слегка натяните ремень натяжным роликом, поворачивая ролик против часовой стрелки. При установке ремня избегайте его резких перегибов.

Читать еще:  Пежо 206 термостат где находится

Проверните коленчатый вал на два оборота в направлении вращения и проверьте совпадение установочных меток (см. рис. Схема привода распределительных валов). Если метки не совпадают, то ослабьте натяжение ремня, снимите его со шкивов распределительных валов, поверните шкивы на необходимые углы, наденьте ремень, слегка натяните его натяжным роликом, снова проверните коленчатый вал на два оборота и проверьте совпадение установочных меток.

При совпадении меток отрегулируйте натяжение ремня, как описано далее.

Установите датчик фаз, прикрепив его к головке блока цилиндров двумя болтами. Установите и закрепите переднюю защитную крышку зубчатого ремня.

Нанесите на верхнюю плоскость корпуса подшипников распределительных валов герметик типа «Локтайт № 574» жгутиком диаметром 2 мм, как показано на рис. Схема нанесения герметика на верхнюю плоскость головки цилиндров. Установите на головку блока крышку в сборе с сепаратором, маслоотражателем сепаратора и отводящей трубкой и закрепите крышку болтами.

Осторожно вставьте свечи зажигания в гнезда головки блока и затяните их ключом 67.7812.9553.

Прикрепите к головке блока отводящий патрубок рубашки охлаждения с прокладкой и закрепите его двумя гайками. Установите прокладку и прикрепите к блоку цилиндров фланец подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости. Наденьте на патрубок и подводящую трубу шланги, идущие к термостату, установите термостат и закрепите шланги хомутами.

Наденьте на шпильки головки блока цилиндров прокладку, установите выпускной коллектор с защитным экраном и закрепите их гайками вместе с кронштейном подводящей трубы насоса охлаждающей жидкости.

Установите нижний шланг вытяжной вентиляции картера и закрепите его хомутами на штуцере блока и на патрубке крышки головки блока. Установите указатель уровня масла.

Установите впускную трубу с прокладкой и закрепите ее гайками. Установите рампу форсунок с форсунками и регулятором давления топлива и прикрепите ее болтами к головке блока. Уплотнительные кольца форсунок перед установкой смажьте моторным маслом.

Установите жгут проводов форсунок и прикрепите его к топливной рампе двумя скобами. Подключите провода к форсункам.

Наденьте соединительные муфты на патрубки впускной трубы и закрепите их хомутами. Установите ресивер, соединив его патрубки с муфтами и закрепив их хомутами. Прикрепите ресивер гайками к опорам на крышке головки блока. Установите направляющую трубку с указателем уровня масла и прикрепите ее болтом к ресиверу.

Установите трубки подвода и слива топлива, прикрепив их к рампе форсунок, регулятору давления топлива и кронштейну на головке блока цилиндров. Трубка подвода топлива крепится клипсой к топливной рампе, а трубка слива топлива – накидной гайкой к регулятору давления топлива. Установите вакуумный шланг, надев его на патрубки ресивера и регулятора давления топлива.

Установите кронштейн правой опоры подвески двигателя с установочной планкой генератора. Наденьте на коленчатый вал шкив (демпфер) привода генератора и закрепите его болтом с шайбой. Установите генератор, наденьте ремень на шкивы коленчатого вала и генератора и отрегулируйте его натяжение.

Установите и закрепите болтами на блоке цилиндров кронштейн задней опоры подвески силового агрегата. Закрепите на кронштейне рым для строповки силового агрегата.

Осторожно, избегая ударов, заверните в блок цилиндров датчик детонации. Установите и прикрепите к блоку цилиндров датчик уровня масла, а к крышке масляного насоса – датчик положения коленчатого вала.

Подключите провода высокого напряжения к МЗ(модулю зажигания) и свечам, одновременно уложив их в зажимы на ресивере. Установите и закрепите экран ресивера.

Установите дроссельный патрубок с прокладкой, прикрепив его гайками к ресиверу. Установите шланги отвода и подвода охлаждающей жидкости, прикрепив их хомутами к дроссельному патрубку, отводящему патрубку головки блока цилиндров и подводящей трубе насоса охлаждающей жидкости.

Наденьте на дроссельный патрубок шланг впускной трубы и закрепите его хомутом. При установке шланга метку на нем совместите с верхней линией литейного разъема на дроссельном патрубке. Установите верхние шланги вентиляции картера, прикрепив их хомутами к патрубкам на крышке головки блока, шлангу впускной трубы и дроссельному патрубку.

Необходимо закрепить при помощи хомута ДМРВ(датчик массового расхода воздуха).

Теперь осталось только залить масло в двигатель как обычно, через горловину на крышке головки блока цилиндров.

Экран двигателя ВАЗ 11189 в стиле Веста на 8 кл ВАЗ 2110-2112, 2113-2115, Гранта, Калина, Приора, Ларгус, Датсун.

Декоративная крышка двигателя для автомобилей ВАЗ устанавливается на Лада оснащенные 8-ми клапанным двигателем.

Данная крышка выполняет роль декоративной накладки чтобы спрятать всю «красоту» двигателя, а также защищает двигатель при мойке и увеличивает срок службы датчиков.

Применяемость:

  • ВАЗ 2110
  • ВАЗ 2111
  • ВАЗ 2112
  • ВАЗ 2113
  • ВАЗ 2114
  • ВАЗ 2115
  • Датсун mi-DO
  • Датсун on-DO
  • Лада Гранта FL лифтбек с 2018 г
  • Лада Гранта FL седан с 2018 г
  • Лада Гранта FL универсал с 2018 г
  • Лада Гранта FL хэтчбек с 2018 г
  • Лада Гранта лифтбек (ВАЗ 2191)
  • Лада Гранта седан (ВАЗ 2190)
  • Лада Калина 2 Кросс (ВАЗ 21941)
  • Лада Калина 2 универсал (ВАЗ 2194)
  • Лада Калина 2 хэтчбек (ВАЗ 2192)
  • Лада Калина седан (ВАЗ 1118)
  • Лада Калина универсал (ВАЗ 1117)
  • Лада Калина хэтчбек (ВАЗ 1119)
  • Лада Ларгус 5 мест
  • Лада Ларгус 7 мест
  • Лада Приора седан (ВАЗ 2170)
  • Лада Приора универсал (ВАЗ 2171)
  • Лада Приора хэтчбек (ВАЗ 2172)
Основные
Страна производительРоссия
МаркаВАЗ
Тип техникиЛегковой автомобиль
СостояниеНовое
МодельГранта
Серия2112 1996-2009
СовместимостьВАЗ 2111 1998-, ВАЗ 2112 1999-2008, ВАЗ 2113 2004-2013, ВАЗ 2114 2001-2013, ВАЗ 2115 1997-2012, ВАЗ 2110 1995-2014, ВАЗ Granta (2190) 2011-, ВАЗ Kalina (1118 1119) 2004-, ВАЗ Kalina (1117) универсал 2004-, ВАЗ Largus 2012-, ВАЗ Priora (2170) 2007-, ВАЗ Priora (2171) универсал 2009-, ВАЗ Priora (2172) хэтчбек 2008-
  • Цена: 1 390 руб.
  • В наличии
  • Код: 99733
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник10:00 — 17:00
Вторник10:00 — 17:00
Среда10:00 — 17:00
Четверг10:00 — 17:00
Пятница10:00 — 17:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Тольятти

Условия возврата и обмена

Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.

Сроки возврата

Возврат возможен в течение 7 дней после получения (для товаров надлежащего качества).

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Согласно действующему законодательству вы можете вернуть товар надлежащего качества или обменять его, если:

  • товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.;
  • товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка;
  • сохранены все ярлыки и заводская маркировка;
  • товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector