Vetaif.ru

Авто журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Опель инсигния фото салона

Обновленные седан и универсал Opel Insignia

Автомобиль Opel Insignia дебютировал летом 2008 года на мотор-шоу в Великобритании под маркой Vauxhall (в США и Китае продается как Buick Regal). Эта модель класса D по европейской классификации пришла на смену устаревшему Opel Vectra.

И вот, спустя четыре года с момента начала производства, немецкий автопроизводитель представил обновленные хэтчбек, седан и универсал Опель Инсингния 2014 модельного года, получивших подретушированную внешность, улучшенный интерьер и ряд новых силовых агрегатов.

Комплектации и цены Opel Insignia 2015

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
1.8 Essentia MT1 192 000бензин 1.8 (140 л.с.)механика (6)передний
1.8 Elegance MT1 284 000бензин 1.8 (140 л.с.)механика (6)передний
1.8 Cosmo MT1 389 000бензин 1.8 (140 л.с.)механика (6)передний
1.6 Elegance AT1 512 000бензин 1.6 (170 л.с.)автомат (6)передний
1.6 Cosmo MT1 570 000бензин 1.6 (170 л.с.)механика (6)передний
1.6 Cosmo AT1 617 000бензин 1.6 (170 л.с.)автомат (6)передний
2.0 DTH (160 Hp) MT6 Business Edition1 623 000дизель 2.0 (163 л.с.)механика (6)передний
2.0 DTH (160 Hp) AT6 Business Edition1 670 000дизель 2.0 (163 л.с.)автомат (6)передний
2.0 DTH (160 Hp) 4×4 AT6 Business Edition1 769 000дизель 2.0 (163 л.с.)автомат (6)полный
2.0 DTH (195 Hp) Cosmo AT1 801 000дизель 2.0 (195 л.с.)автомат (6)передний
2.0 DTH (195 Hp) Cosmo 4×4 AT1 901 000дизель 2.0 (195 л.с.)автомат (6)полный
2.0 (250 Hp) Cosmo 4×4 AT1 901 000бензин 2.0 (249 л.с.)автомат (6)полный

Внешне рестайлинговый Opel Insignia (2015-2016) легко распознать по иной головной оптике и измененной решетке радиатора. Кроме того, авто обзавелось иными бамперами и другими задними фонарями, выполненными в стиле аналогичных на кабриолете Cascada.

Архитектура передней панели в салоне Инсигнии осталась прежней, но теперь интерьер встречает новым рулевым колесом, другим щитком приборов и значительно переработанной центральной консолью, на которой заметно сократилось количество кнопок. В числе опций появился большой 8-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы.

Кроме того, на обновленном Опель Инсигния 2015 появилась возможность управлять бортовой электроникой, включая навигацию, музыку и прочее, с помощью специального тачпада в виде сенсорной панели, разместившегося перед центральным подлокотником.

В качестве силовых агрегатов автомобиль получил два новых бензиновых движка семейства SIDI (с непосредственным впрыском топлива) рабочим объемом 1,6 (170 сил и 260 Нм) и 2,0 (249 л.с. и 400 Нм) литра. Оба доступны как в паре с шестиступенчатой механикой, так и в паре с шестидиапазонным автоматом.

Конкуренты

Комплектации и цены Opel Insignia Sports Tourer

КомплектацияЦенаДвигательКоробкаПривод
1.8 Elegance MT1 329 000бензин 1.8 (140 л.с.)механика (6)передний
1.8 Cosmo MT1 434 000бензин 1.8 (140 л.с.)механика (6)передний
1.6 Elegance AT1 557 000бензин 1.6 (170 л.с.)автомат (6)передний
1.6 Cosmo MT1 615 000бензин 1.6 (170 л.с.)механика (6)передний
1.6 Cosmo AT1 662 000бензин 1.6 (170 л.с.)автомат (6)передний
2.0 DTH (160 hp) Business Edition MT1 668 000дизель 2.0 (163 л.с.)механика (6)передний
2.0 DTH (160 hp) Business Edition AT1 715 000дизель 2.0 (163 л.с.)автомат (6)передний

Дизельный Opel Insignia 2015 предлагается с новым 2,0-литровым турбомотором мощностью 120 (320 нм) или 140 (370 Нм) «лошадей», а также его битурбированной модификацией, развивающей 195 сил и пиковый крутящий момент в 400 Нм. Модернизации подверглось и шасси, производитель сообщает о перенастроенное подвеске и рулевом управлении, а также о снижении уровня щумов и вибраций.

Российские цены на новинку объявили в октябре 2013-го. Сегодня за седан просят минимум 1 192 000 рублей, а его топовый полноприводный вариант в исполнении Cosmo с движком мощностью 249 «лошадей» и автоматом оценивается в 1 901 000 руб.

Стоимость Опель Инсигния хэтчбек аналогична седану. Универсал Инсигния Спорт Турер 2015 обойдется, в зависмимости от комплектации и технической начинки, в сумму от 1 329 000 000 до 1 715 000 руб.

Также к нам начали поставлять вседорожный Opel Insignia Country Tourer с увеличенным на 20 мм дорожным просветом и защитным пластиковым обвесом по периметру кузова.

Комплектации и цены

Стильный Опель Инсигния 2020 получил дутый новый кузов. На фото заметно сохранение фирменного стиля и классического исполнения. Комплектации и цены стали демократичнее, в сравнении с дорестайлинговым вариантом. Технические характеристики, предложенные еще в 2013 году, остаются одними из лучших на рынке. Обеспечивая модель лидерскими позициями продаж.

Active

Немецкий производитель предлагал различные сборки. Минимальной в списке комплектаций значился Active с минимальной ценой в 922 000 рублей. Версия не позволяла выбрать подходящий двигатель: устанавливался лишь 1,8-литровый 140-сильный мотор с МКПП. Привод – передний.

В качестве основного оборудования появились:

  • галогеновые фары;
  • светодиодные ДХО;
  • задние противотуманные фонари;
  • датчик света и дождя;
  • электропривод и обогрев зеркал;
  • привод для открытия багажника;
  • обогрев заднего стекла;
  • настраиваемая рулевая колонка;
  • 4,2-дюймовый экран на приборной панели;
  • тканевый салон;
  • привод водительского сиденья;
  • обогрев сидений первого ряда;
  • центральный замок с ДУ;
  • климат-контроль на две зоны;
  • бортовой компьютер;
  • иммобилайзер, сигнализация, полноразмерная запаска.

Essentia

Интерес к Инсигния также подогревается за счет предложения дополнительной минимальной комплектации Essentia, цена которой увеличивается до 1 192 000 рублей и предлагается другое сочетание функций. Технические характеристики сохраняется. В списке оснащения происходят следующие замены:

  • исчезают светодиодные ходовые огни, датчики света и дождя;
  • появляется дополнительный стоп-сигнал;
  • здесь нет заводской тонировки и кожаной оплетки руля;
  • руль представлен обычной «баранкой» без управления аудиосистемой;
  • исчезает аккуратный экран на приборной панели;
  • нет электрических стеклоподъемников сзади.

Elegance

Очередная комплектация – Elegance с двигателем 1,8 поднимает цену до 1 284 000 рублей. Турбированный 1,6-литровый мотор с АКПП увеличивает ценник до 1 512 000 рублей. Для удобства сравним комплектацию с «Актив». Дополнительно устанавливаются:

  • противотуманные фары спереди;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • опциональная возможность установки спортивных кресел, климатического контроля и 8-дюймового экрана в центре.

Cosmo

Комплектация Cosmo представлена в широком выборе технических расширений. Версия со 170-сильным мотором и МТ обойдется в 1 570 000 рублей, с АКПП – 1 907 000 рублей. Базовый мотор на 1,8 литра обозначен по цене 1 389 000 рублей с учетом «механики». Дизельная модель с передним приводом и МКПП стоит 1 161 000 рублей, в то время как тяжелотопливная модификация на 163 л.с. с АКПП обойдется в 1 307 000 рублей. 195-сильный мотор (дизель) повышает цену до 1 901 000 рублей, с 249 л.с. до 2 171 000 рублей.

Список оснащения пополняется:

  • галогеновыми фарами;
  • 4,2-дюймовым экраном;
  • кнопкой запуска мотора;
  • декоративными ставками Chelon Cool;
  • бесключевым доступом;
  • обогревом руля;
  • помощником движения;
  • задним парктроником;
  • двухзонным климат-контролем;
  • 8-дюймовым мультимедиа экраном;
  • камерой заднего вида.

Business Edition

Business Edition обозначена с ценником 1 623 000 рублей за 163-сильный «дизель» с механикой и в 1 940 000 рублей за версию с АКПП. Полный привод увеличивает цену до 1 769 000 рублей. Список функций пополняют система старт/стоп, биксеноновые фары, кожаный салон, адаптивное освещение дороги.

Предельная версия Опель Инсигния 2020 получила название OPC и сочетается только с турбированным 2,8-литровым мотором на 325 л.с. Версия с МТ обойдется в 2 568 000 рублей, с АКПП – 2 615 000 рублей. Устанавливаются 19-дюймовые диски, спортивные сиденья, декоративные вставки «Piano Black». Значительный прогресс происходит в системах безопасности.

Фото салона автомобиля (интерьер)

Изнутри новый Opel Insignia SUV 2018 года (фото ниже) достаточно просторен для комфортного размещения пяти взрослых человек, включая водителя. Все кресла имеют анатомическую форму, поддерживающую тело на протяжении дороги, и оснащены подогревом, вентиляцией и электроприводами. Задний ряд кресел складывается в горизонтальной плоскости, за счёт чего объём багажного отделения увеличивается почти втрое.

Приборная панель новой Инсигния СУВ (фото ниже) представляет собой единый дисплей бортового компьютера с тремя аналоговыми циферблатами. Дополнительная информация о состоянии автомобиля выводится на экран. На рулевом колесе кроссовера — кнопки управления климатом и мультимедиа.

На центральной панели Opel Insignia SUV 2018 года (фото ниже) — 9-дюймовый сенсорный экран в окружении крупных дефлекторов. Под тачскрином — минимум дополнительных кнопок и всего одна шайба тонкой настройки уровня звука.

В функции бортового компьютера входят:

  • воспроизведение музыкальных файлов;
  • интеграция со смартфонами на базе Androis и iOS (Android Auto и Apple CarPlay);
  • приём голосовых звонков и вывод на экран текстовых сообщений;
  • интеграция с навигационными системами;
  • управление климатом в салоне.

На центральном тоннеле нового кроссовера (фото ниже) размещены эргономичный рычаг переключения передач, кнопки регулирования положения кресел, закрытая ниша для мобильных телефонов или мелких предметов и удобный обитый кожей подлокотник.

Переработанный салон стал красивее

Новая Opel Insignia 2021 2022-го – это царство плавных переходов и изогнутых линий не только в экстерьере, но и в салоне. Здесь нет четких границ. Все поверхности словно перетекают друг в друга. Приборная панель имеет форму крыла. Из неё словно вырастает блок электроники, переходящий в зону рычага переключения передач. В таком же стиле оформлена зона стыка с дверьми – чёткой границы просто нет.

По сравнению с моделями прошлых лет, внутреннее убранство стало гораздо роскошнее и современнее. Нет видимого нагромождения кнопок и рычажков, за что помнили прошлые поколения машины. Теперь все очень стильно. Салон представлен в трех вариантах оформления: Elegance, Sport, Cosmo. Дизайнеры отдали предпочтения мягким переходам, большим цельным элементам, поэтому салон выглядит прекрасно в любом из вариантов.

Самая богатая комплектация – Cosmo, во всяком случае, так объявлено на начало продаж Опель Инсигния 2021 года. Здесь широко применяется комбинированная отделка из сочетания разных видов кожи, тканевых вставок, а также элементы из дорогих пород дерева и металла.

Опции базовой комплектации

В стандартной комплектации Опель Инсигния 2021 года – несколько нововведений, касающихся оснащения салона и управления информационными системами. Производитель явно старался идти в ногу с молодежной модой. Консоль значительно упростилась. Вместо прошлого экрана в 5 дюймов появился 8-ми дюймовый цветной сенсорный дисплей. С его помощью осуществляется управление звуковой системой, навигация, а для обратной связи предусмотрена небольшая панель, которая поддерживает рукописный ввод.

Это, наверное, одно из излишеств, которое стало «данью моде». Еще одно – подключение к iPhone. Используя телефон, оснащенный нужной программой, можно переключиться в режим сопряжения с бортовым компьютером. Так доступно получение инструкции по пользованию автомобилем. Из удобств электроники можно отдельно отметить:

  • несколько типов подсветки;
  • система предотвращения аварий, отслеживающая препятствия и тормозящая перед ними;
  • дополнительный дисплей для отображения режимов прямо на спидометре;
  • круиз-контроль, специально созданный для пробок;
  • система автоматического распознавания дорожных знаков и разметки.

Технические характеристики не улучшили

Технические характеристики Опель Инсигния 2021 года в базовой версии выглядят следующим образом:

  • 1,6 л бензиновый двигатель, 115 л.с.;
  • шестиступенчатая механическая КПП;
  • версия с дизельным двигателем оснащена силовым агрегатом 180 л.с. и объемом в 1,6 л.

Все базовые модели включают в себя:

  • несколько видов подушек безопасности;
  • подогрев передних сидений;
  • аудиосистему BOSE с шестиканальным звуком;
  • вентиляцию передних кресел.

На заказ можно приобрести опции:

  • передние электроподъемники стекол;
  • кондиционер;
  • камера заднего обзора;
  • система подогрева руля;
  • зеркала с электрическим управлением;
  • автоматическая коробка передач;
  • омыватель фар.

Полезной опцией будет система AFL, которая управляет работой передней оптики. Это поворот в 15 градусов для головных светильников и 90 градусов – для дополнительных. Фары, как показал тест-драйв Опель Инсигнии 2021 года, действительно качественные. Присутствует 7 разных режимов работы, автоматика полностью регулирует освещение, чтобы обеспечивать хороший обзор дороги.

Стоимость и варианты сборок

МодельТопливоОбъемМощностьКППЦена, руб.
1,8 Essentiaбензин18001401 192 000
1,8 Eleganceбензин18001401 284 000
1,8 Cosmoбензин18001401 389 000
1,6 Eleganceбензин1600170автомат1 512 000
1,6 Cosmoбензин16001701 570 000
1,6 Cosmoбензин1600170автомат1 617 000
2,0 DTH Business Editionдизель20001631 623 000
2,0 DTH Business Editionдизель2000163автомат1 670 000
2,0 DTH 4×4 Business Edition (полныйпривод)дизель2000163автомат1 769 000

Как гласят отзывы владельцев, сегодня Опель Инсигния 2022 года ушел довольно далеко от своих предшественников. Автомобиль сумел сохранить стиль классического авто и в тот же момент стал совершенно уникальным. Он не вызывает ассоциации «множества кнопок», как было с прошлыми моделями. Теперь первой вспоминается стильная внешность с плавными линиями хищника и продуманный интерьер с легкими переходами и изящными элементами.

Поведение на дороге

Все видео Опель Инсигния 2022 года отличаются очень хорошим впечатлением, которое машина производит на зрителя. Это одновременно стиль и роскошь в движении, а через секунду – жесткие хищные ускорения, оправдывающие агрессивные очертания кузова. Посмотрим, что же умеет Опель Инсигния 2021 года в плане разгона до 100 км/ч и оценим, сколько топлива потребляют разные варианты модели. Седаны различных вариантов комплектации.

Общие впечатления
  • салон – стал просторнее;
  • новая приборная консоль;
  • исчерпывающие информационные зоны приборов;
  • наличие полного привода в кузовах седан и хетчбэк;
  • несколько вариантов отделки салона.

Из сомнительных можно отметить:

  • новшества сопряжения с телефоном;
  • рукописный ввод данных.

Но самая заметная сомнительная черта для рынка России – будут доступны не все двигатели. Скорее всего, самые экономичные дизеля, позволяющие расходовать всего 3,5 литра солярки на трассе, останутся недоступны. За дальнейшей информацией представители компании отправляют на стык 2021 и 2022 годов, поэтому наличие всех двигательных установок не гарантируется. Кроме того, версия универсала Country Tourer на рынке России останется без двигателей средней мощности.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Опель инсигния фото салона

Долгое время в D-классе на российском рынке самым популярным автомобилем был «Фольксваген Пассат». Однако постепенно к нему стали подтягиваться конкуренты, которые могли предложить более драйверское поведение на дороге, например «Форд Мондео». В 2008 году в эту когорту влился новичок сегмента «Опель Инсигния», которая вышла на рынок , располагая не только замечательно настроенным шасси, но и красивым дизайном вкупе с достойным оснащением, сразу став хитом в Европе, но в России этот успех повторить не смогла. Сегодня мы расскажем вам об этом незаслуженно обделенном вниманием покупателей автомобиле, который в 2013 году был подвергнут рестайлингу.

Внешний вид нового Opel Insignia 2016 года

Автомобиль выпускается сразу в 3-х кузовах: седан, хэтчбэк и универсал, но наибольшей популярностью пользуется именно седан.

Дизайн автомобиля очень сбалансирован, он красив и элегантен, но в то же время не вычурный и не слишком агрессивный. Обновленную машину от предшественницы отличить довольно легко – почти вся передняя часть и задние фонари совсем другие.

Фары же, напротив, несильно отличаются, самая заметная разница – это перевернутые «галки» ходовых огней в наружных углах, образованные цепочками светодиодов. Сами фары имеют сложную форму, по краям они немного затемнены, что не мешает в подробностях рассмотреть конструкцию головной оптики.

Решетка радиатора – фирменная, многоугольная, с горизонтальными ламелями и широкой хромированной полосой с логотипом марки посередине. Воздухозаборники в бампере маленькие, сильно вытянутые, по краям боковых инсталлированы противотуманные фары.

В профиль машина выглядит стремительно благодаря длинной и динамичной выштамповке, начинающейся от верха передних дверей и заканчивающейся почти у задних колес. Крыша сильно завалена к корме, форма задней стойки сильно напоминает большинство моделей «БМВ».

Дизайнеры не поскупились и сделали красивой и корму автомобиля. Чего стоят одни фонари замечательной формы, соединенные блестящим молдингом! Задний бампер на самом деле весьма массивный, но большая выштамповка под номер скрадывает это ощущение. На крышке багажника присутствует маленький спойлер, намекая на драйверский характер машины.

Габариты Опель Инсигния типичны для D-класса. Длина у «Инсигнии» 4,842 м., ширина – 1,856 м., высота составляет 1,488 м. Колесная база достигает 2,737 м., а клиренс Опель Инсигния составляет – 16 см.

Фото салона Опель Инсигния 2015-2016 года

Интерьер «Инсигнии» представляет собой сплав красивого дизайна, комфорта и чудаковатой эргономики. С первыми двумя тут все в порядке: качественный пластик, в некоторых местах дополненный алюминием, который особенно эффектно смотрится на рулевом колесе. Сиденья и двери в области внутренних ручек так и вовсе обтянуты кожей, которая может быть, в том числе и красивого светло-коричневого оттенка. Передние кресла обладают эргономичным профилем и массой регулировок, благодаря которым удобны для человека почти с любым телосложением.

А вот эргономика немного подкачала. Приборная панель странная: посередине, где спидометр, она виртуальная – в виде ЖК-экрана, а по бокам от него разместились обычные аналоговые приборы. Обычно, ставятся или только традиционные шкалы со стрелками, или вся панель приборов делается виртуальной.

Кнопки управления адаптивным шасси запрятаны на самую высокую точку торпедо, и до них надо тянуться. Экран мультимедийной системы большой (8 дюймов, хотя это опция, в базе он в 2 раза меньше) и сенсорный, но его интерфейс не отличается простотой и понятливостью. Клавиши, заведующие климат-контролем, сделаны сенсорными, что не добавляет им избирательности.

Задний диван весьма просторен и комфортен, там вполне можно усесться втроем; к услугам пассажиров удобные ниши в дверях и собственное управление системой кондиционирования. Однако рослым людям может не хватить расстояния над головой, чему виной заваленная крыша, хотя в случае универсала данный недостаток исчезает.

Объем багажника Опель Инсигния по меркам класса достаточно велик – 500 л., однако пользоваться им не слишком удобно из-за высокой погрузочной высоты. Задние сиденья складываются, и таким образом размер багажника увеличивается более чем в 2 раза – до 1015 л.

Технические характеристики Опель Инсигния 2015 года

На российском рынке автомобиль предлагался с 3 силовыми агрегатами, 2 из которых работали на бензине, а еще один был дизелем.

У базового бензинового двигателя объем 1,6 л. и мощность 170 сил. Работая совместно с 6-диапазонным «автоматом» (может агрегатироваться и с МКПП с 6-ю передачами), он разгоняет авто до 100 км/ч. за 9,9 сек. Максимально же авто может разогнаться до 210 км/ч. Привод – только передний, расход топлива Опель Инсигния составляет – 6,6 л. на 100 км. (смеш.).

Топовый мотор на бензине обладает рабочим объемом уже в 2 л., развивая спасающие от разорительного налога 249 л.с. Динамика немного лучше: такая «Инсигния» ускоряется до «сотни» за 8,6 сек., и достигает максимальной скорости в 245 км/ч. Коробка передач безальтернативная, автоматическая, а привод будет только полным. «Аппетит» у мотора невелик – 8,3 л/100 км. (комб.).

Рабочий объем дизеля тоже 2 л., однако выдает он только 163 «лошадки». Будучи установленным на автомобиль с АКПП и передним приводом, он сообщает ему ускорение до 100 км/ч. за 9,6 сек., а «максималка» доходит до 210 км/ч. Полноприводная машина комплектуется только «автоматом» и разгоняется на 1 сек. медленнее. Коробку передач у моноприводного авто можно выбирать. Потребление горючего будет различным: 5,6 (4х2) или 6,2 л/100 км. (4х4).

Все моторы – рядной компоновки, с 4-мя цилиндрами, оснащенные турбонаддувом. Заметим, что приведенные данные справедливы для автомобилей с автоматической трансмиссией, динамические характеристики и расход топлива машин с МКПП немного отличаются.

Система полного привода основана на межосевой электронно-управляемой муфте типа «Халдекс», которая в зависимости от дорожных условий перебрасывает крутящий момент от одного моста к другому. В нормальных условиях приоритет отдается передним колесам, но при необходимости весь момент может быть направлен и назад.

Опель Инсигния 2015 – комплектации и цены

Оснащение у «Инсигнии» весьма богатое. В максимальной комплектации «Космо» у машины наличествуют АBS, ESC, фронтальные и боковые эйрбэги, включая «шторки», кондиционер и климат-контроль, борткомпьютер, парктронник сзади и камера заднего вида, датчики света, дождя и давления в шинах, бесключевой доступ и запуск мотора кнопкой, электропривод зеркал и их электроскладывание, обогрев зеркал и даже форсунок омывателей фар, кожаный мультируль с обогревом, подогрев передних кресел и штатная магнитола. В опциях за доплату числятся кожаный салон, панорамная крыша и люк в ней, штатная навигация, адаптивное освещение и целых 3 пакета различных электронных помощников.

Есть, правда, одно «но» – в связи с уходом марки «Опель» с российского рынка автомобиль больше не продается, и купить его можно только с рук. Цены на рестайлинговую «Инсигнию», исходя из оснащения, возраста авто и года производства находятся в диапазоне 800 000 – 1 300 000 руб.

«Опель Инсигния» – автомобиль с хорошими характеристиками и приемлемой ценой, который к тому же не пользуется большой популярностью у угонщиков. Однако в связи с уходом марки с рынка стали отмечаться случаи переориентации на других автопроизводителей частных СТО, которые когда-то обслуживали машины «GM».

Поэтому если вы житель небольшого города, покупать «Инсигнию» лучше не стоит, во избежание проблем с ТО и ремонтом. В крупных городах остались официальные дилеры, и поэтому такой проблемы нет. На этом все. До новых встреч!

Обновления кузова

Автомобиль обзавелся фактурными бамперами с интегрированными противотуманными фонарями в серебристой окантовке. Радиаторная решетка стала иной формы, а головная оптика получила стильную подводку из светодиодных ламп.

При взгляде в профиль новый опель инсигния 2021 (см. фото) смотрится особенно выигрышно. Динамичный приземистый силуэт, чувственные линии на боковых панелях, элегантные формы и мускулистые колесные арки в которых прописались легкосплавные диски нового дизайна. Боковая линия остекления стала больше по площадки, но особого шарма автомобилю придает покатая крыша (которая по заказу может становиться панорамной), создающая стремительный образ 4-х деврного купе – спортивного и динамичного. Жаль, что этот шарм не присущ универсалу Opel Insignia 2021 2022.

Также посмотрите на Mercedes Benz CLA класс 2021 и новый Вито.

К слову, о купе – такой вариант тоже рассматривается как возможный. Есть последние новости о том, что инженеры планируют выпустить на рынок опель инсигния в новом кузове купе. Что касательно кормы модели, то тут изменений немного меньше. Конструкторы решили отделаться программой минимум, подарив машине стоп-сигналы другой формы, а также немного поколдовав над бампером.

В результате всех вышеупомянутых манипуляций опель инсигния 2021 модельного года немного подрос в размерах относительно прошлой генерации. Так, в длину автомобиль прибавил 55 мм, а также машина стала шире (+7 мм), но ниже (-29 мм). Из соображений комфорта была увеличена колесная база до 2829 мм (+ 92 мм). На британском рынке модель традиционно будет продаваться под маркой Vauxhall, а Австралия получит опель инсигния под именем Holden Commodore по своей цене.

Новые нотки салона

Салон нового опель инсигния 2021 тоже подвергся кардинальным изменениям (см. фото салона). Была существенно улучшена базовая комплектация автомобиля. При этом, по заявлениям руководства, цена авто поднимется несущественно. Архитектура центральной консоли была полностью переработана, кокпит стал другой формы. Вертикальные дефлекторы вокруг экрана мультимедийной системы теперь обрели треугольную форму. Руль теперь обрезан в нижней части, а приборная панель стала более информативной и легко читаемой.

Отдельно стоит сказать про посадку внутри нового opel Insignia 2021 2022. Обновленные кресла имеют оптимальный профиль, который позволяет с комфортом разместиться даже высокорослым водителям. Обзор с водительского места можно считать достойным, а качество материалов определенно стало более высоким. Что касательно пассажиров второго ряда, то здесь все относительно хорошо. Двоим пассажирам среднего роста будет вполне комфортно. Однако высокорослым людям покатая крыша уже начнет доставлять неудобства.

Габаритные размеры Opel Insignia 2021
ДлинаШиринаВысотаОбъем багажникаДорожный просветОбъем бака
4842 мм1856 мм1498 мм500 л160 мм70 л

Технические характеристики

Гамма моторов останется прежней, однако все силовые установки подверглись тюнингу с целью повысить эксплуатационные характеристики, параллельно снизив расход топлива. За минимальную цену можно приобрести Opel Insignia, оснащенную 1,8-ми литровым бензиновым мотором, способным выдать 140 л.с. при 175 н/м крутящего момента. За небольшую доплату владелец может получить уже турбированный 1,6-ти литровый агрегат на 170 л.с., выдающий 260 н/м тяги. Для любителей реже заезжать на заправку предлагается дизель, объемом 2-литра на 163 или 195 сил (350/400 н/м соответственно). В качестве коробки передач можно выбрать либо 6-ти ступенчатую механику, либо 6-ти диапазонный автомат.

А ценители спортивной составляющей могут приобрести Opel Insignia Grand Sport 2021 2022, оснащенный 2-х литровым турбированным мотором, способным развивать 249 сил и выдавать порядка 400 н/м тяги. Примечателен также тот факт, что бензиновая и дизельная 2-х литровые версии могут быть представлены как в переднеприводном исполнении, так и с приводом на все четыре колеса.

технические характеристики Опель Инсигния 2022
МодельОбъемМаксимальная МощностьКрутящий МоментКоробка передачРасход топлива на 100 км
Opel Insignia 1.6 Turbo1598 куб. см170 л.с./6000 об/мин260 н/м/1650-3200 об/минМеханика 6-ст./автомат 6-ст.5,0/7,5/5,9 л
Opel Insignia 1.8 MT1796 куб. см140 л.с./6300 об/мин175 н/м/3800 об/мин6-ст. механика5,4/9,8/7,0 л
Opel Insignia 2.0 CDTI1956 куб. см163 л.с./4000 об/мин350 н/м/1750-2500 об/минМеханика 6-ст./автомат 6-ст.4,9/8,5/6,2 л
Opel Insignia 2.0 CDTI 195 hp1956 куб. см195 л.с./4000 об/мин400 н/м/1750-2500 об/минАвтомат 6-ст.4,9/8,2/6,2 л
Opel Insignia 2.0 Turbo1998 куб. см249 л.с./5300 об/мин400 н/м/2500 об/минАвтомат 6-ст.6,3/11,7/8,3 л

Отзывы владельцев

«Видел тут недавно фото нового опель инсигния 2021 года. Ничего так машина, симпатичная. Салон приятные на вид, много стильных аксессуаров. Вообще, опель с какого-то момента перестал быть бедным родственником в когорте немецких автопроизводителей. Теперь он предлагает те же опции и комфорт от езды, просто за меньшие деньги. У меня тоже инсигния, только первого поколения. Отличная машина – габариты чувствуешь отлично, управляется вполне достойно, а учитывая то, как он напичкан и сколько стоит, то это действительно – один из лучших вариантов на сегодняшний день».

«Еще пять лет назад брал у официального дилера новую машину. Сейчас смотрю на обновленный opel insignia sports tourer 2021 2022 модельного года и понимаю, что хочу себе такой. Очень вместительный и отлично смотрящийся автомобиль. А если еще в эксплуатации такой же неприхотливый и относительно дешевый, как предыдущая версия, то вообще отлично все. Даже жаль немного, что они уже не продаются на нашем рынке. Хотя, может когда выйдет следующая модель, ситуация изменится в лучшую сторону».

Комплектации и цены

Где же купить это авто и какова его стоимость? Здесь есть один небольшой нюанс. Дело в том, что Opel официально ушел с отечественного рынка. Поэтому определенно сказать о дате старта продаж опель инсигния 2021 модельного года (см. фото) не представляется возможным. Равно как и неизвестна официальная цена новой машины. То есть приобрести это авто можно только у серых дилеров. Здесь же ориентировочная стоимость авто может начинаться с отметки 2 млн. рублей.

Если же купить новый опель инсигния 2021 2022 у нас официально невозможно, а цена у серых дилеров не нравится по тем или иным причинам, то всегда можно приобрести подержанную версию автомобиля. За машины первых годов выпуска придется отдать 450-500 тысяч рублей. В эту сумму оцениваются экземпляры 2008-2010 годов выпуска с пробегом порядка 150-ти тысяч километров.

Цена в России на более свежие экземпляры Опель Инсигния в богатой комплектации по состоянию на начало года может достигать отметки 1,3-1,5 млн. рублей. За эту сумму можно приобрести даже спортивные версии 2014-2015-го годов выпуска, с моторами, мощностью около 360-ти л.с. и пробегом порядка 50-70-ти тысяч километров.


Основными конкурентами Opel Insignia 2021 (см. фото) можно считать такие авто как Mazda 6, Ford Mondeo, Volkswagen Passat, Toyota Camry и прочие. Однако у немецкой молнии есть свои плюсы и минусы.

Преимущества опель инсигния 2022:

  • стильный внешний вид;
  • относительно невысокая стоимость;
  • вместительный багажник;
  • широкая линейка двигателей;
  • наличие полноприводных версий.
  • можно приобрести только у серых продавцов, где цена явно будет завышена;
  • отсутствие официального представительства подразумевает отсутствие гарантии;
  • высокорослым пассажирам будет тесновато на заднем ряду сидений.

Volkswagen Passat CC , Volkswagen Passat , Toyota Camry , Subaru Legacy , Skoda Superb , Renault Talisman , Peugeot 508 , Opel Insignia Sedan , Nissan Teana , Mazda 6 , KIA Optima , Hyundai i40 , Honda Accord , Ford Mondeo , Citroen C5 , Chevrolet Malibu .

Технические характеристики

Различий по техническим характеристикам между кузовами не будет. Платформа у Инсигния также останется от General Motors. К слову, на такой же выпускается Шевроле Малибу. Примечательно, что данная платформа подразумевает продольный вариант установки силовых агрегатов, возможность подключения полного привода и наличие внутренних стабилизаторов.

Как стало известно, сюда же теперь будет входить электрический усилитель руля и новая тормозная система, которая значительно сократит тормозной путь. Каким образом пока неизвестно.

По силовым агрегатам информации пока что нет. Согласно слухам, в новинке будет представлен один из двигателей Opel Astra. Всего должно быть пять моторов для разных комплектаций. Два будут дизелями и три бензиновых. О наличии турбонаддува также не известно.

Планируется, что литраж будет составлять от 1.6 до 2.0 литров, а отдача от 140 до 259 л.с. Известно, что разгон топовой комплектации будет в районе 4.9 секунд, а самая бюджетная порадует 6.6 секундами.

Анонсировано, что новая Insignia станет более технологичной и получит расширенный пакет электронных помощников. Озвучена новая камера заднего вида с обзором в 90 градусов, датчик задней двери под бампером (можно будет открыть багажник взмахом ноги), новые радары парктроника, новый адаптивный круиз и система распознавания дорожных знаков.

Экстерьер

В новом облике седана доминирует сочетание классического брендового стиля с новейшими компоновочными и дизайнерскими наработками фирменных специалистов. Апгрейд внёс ряд новых решений в техническую и электронную оснастку, эргономику посадочных мест, также существенно доработаны системы активной дорожной безопасности.

По мнению ведущих экспертов, седан Opel Insignia образца 2021 года имеет все предпосылки для выхода на более высокие рейтинговые позиции. На фото в передней проекции новинка демонстрирует:

  • центральный продольный профиль и волновые рельефы боковин капота;
  • фирменную конфигурацию декорированной логотипом и фактурной сеткой решетки радиатора;
  • дополненные стильными бумерангами ходовых огней трапециевидные блоки мощной светодиодной оптики.

В комплектации нижнего сегмента передка присутствует комплект боковых вентиляционных диффузоров со встроенными плафонами противотуманной подсветки и компактный формат воздухозаборника контура охлаждения моторного отсека. Декор фронтальной стороны кузова включает в себя хромировку фирменной символики и небольшое количество ступенчатых рельефов.

В профильном ракурсе новый кузов формирует положительное восприятие превосходной аэродинамикой пологой крыши, контрастом серебристого периметра и чёрной обвязки удлинённого до наклонных задних стоек оконного остекления, формой и декоративной хромировкой зеркал обзора задней полусферы.

В оформлении боковин внимание также привлекают глубокие ребристые профили продольного рельефа и мускулистые колёсные арки с 20-дюймовыми алюминиевыми композитными дисками. По мнению очевидцев, конфигурация низко посаженного корпуса ассоциируется с динамикой готового к прыжку крупного хищника.

В дизайне тыльной стороны корпуса присутствуют особенности традиционной кроссоверной компоновки. В поле зрения:

  • прикрытый закруглённой кромкой спойлера панорамный формат наклонного окна;
  • вертикальная плоскость декорированных внутренними сегментами фонарей и поперечные рельефы двери багажника;
  • выступающий бампер и компактный обвес с вырезом для хромированного выхлопного патрубка.

Характерная особенность новой версии седана – это отсутствие элементов агрессивного стиля. Во внешнем облике новинки доминируют плавные обводы крыльев, спортивная аэродинамика самого корпуса и внешних навесок.

Отзывы владельцев новой Insignia 2.0 турбо

Топовая, значит — лучшая. Вот и посмотрим, что говорят владельцы о новой двухлитровой Insignia , купленной в самых разных салонах и эксплуатирующейся в самых разных условиях.

Побаивался я Опеля, но дизайн и особенно двухлитровый мотор с турбиной не давали покоя. Решился и заказал турбодизель почти в топовой комплектации. Что понравилось — не прессовали по поводу ненужного мне оборудования. Хочешь голую бери, хочешь, комплектуй по усмотрению. Установил автомат, пока не жалею. Покупал в кузове хэтчбек, поскольку седаны не переношу, а универсал здорово дороже. Салон просторный, шумоизоляция на твёрдую четвёрку. Этой зимой ездил на шипах, их практически не слышно в салоне. Подвеска умеренно жёсткая, но работает чётко и машину держит знатно. Расход по трассе не больше шести литров, если топить. Машина для семьи и для водителя с умеренным темпераментом.

сергей Пыреев, Пенза

Новая Insignia , 2.0л, дизель, автомат, комплектация Космо . До этого ездил на бензиновой Вектре . Перед покупкой смотрел на Пассат, но он дороже на 10 тысяч, Октавия практически в ту же цену, но побоялся, решил оставаться верным Опелю. Никаких нареканий пока нет, за исключением чисто субъективных ощущений. Мне показалось, что эргономика салона немного непродумана , и показалось, что в салоне экономили на коже. Там, где не сильно видно, вставлена ткань или пластик. Хотя, может так и надо. Двигатель хороший, тяговитый на низах, комплектация супер, без вариантов. Жестковата задняя подвеска. Пока без ремонтов и машина радует, чего и вам желаю.

Игорь Бережной, Ростов-на-Дону

У нашей публики пока что есть возможность пользоваться только б/ у-шными Опелями, но все же будем надеяться на стабилизацию и на то, что бренд все же представит новую Инсигнию в 2017 модельном году.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector