Vetaif.ru

Авто журнал
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ока с японским двигателем

Ока Сеаз

Ока Сеаз — фото 1

Ока Сеаз — фото 2

Ока Сеаз — фото 3

Ока Сеаз — фото 4

Ока Сеаз — фото 5

СеАЗ Ока 2008, двигатель бензиновый 1.0 л., 53 л. с., передний привод, механическая коробка передач — путешествие

Машины в продаже

Toyota Avensis, 2006

Toyota Land Cruiser Prado, 2021

УАЗ Патриот, 2021

Toyota Ractis, 2009

Комментарии 48

Вот почистил я таки дроссель. Стало совсем хорошо, главное дешево и сердито. Рекомендую всем, но советую делатъ по инструкции.

Тоже думаю летом сделать) что за инструкция ?)

Причина чистки- грязь. Пары масла из Сапуна оседают на деталях, к ним со временем понемногу прилипает пыль.
Инструкция:
Снять клемму с АКБ.
Снять фишки с датчиков.
Отцепить тросик газа и тосол.
Снять дроссельный узел.
Снять датчики.
Баллон очистителя, хорошо промочить, подождать1 мин, смыть струей, вытереть ветошкой.Начисто, но без фанатизма.
Особое внимание рхх и его гнезду.
Аккуратно собираем, заводим и едем на хорошей машине.
А хорошая потому, что ты ей сделал хорошо.
Все.

Постараюсь также повторить)

Из личного опыта. Чем проще кажется задача-тем больше шансов накосячить. Самое обидное то, что последствия могут быть фатальными. Поэтому учись на чужих ошибках. Как сказал мне знакомый гаист, остановив меня по запаре: привет и в путь.

Постараюсь все сделать аккуратно)

Если удалить катализатор и поставить прошивку эконом расход можно еще уменьшить у меня зимой где то 4,5-5 по городу летом 4

А что за прошивку ставить от какого авто ?)

писал один кулибин в волгограде спецом для 3 цилиндрового мотора

У нас на про таких мастеров не слышал:(

Если удалить катализатор и поставить прошивку эконом расход можно еще уменьшить у меня зимой где то 4,5-5 по городу летом 4

Василиса Прекрасная и Василиса Премудрая- две разные женщины. Если укрутил расход то потерял в резвости, т е главная фишка 11116 й Оки обнулилась. По логике переходите на конную тягу. Я думаю это антитюнинг.

Во первых был убран катализатор, тем самым выхлоп стал свободен и мощность возрастает примерно на 2%. Во вторых программно идет увеличенная топливная смесь для сушки и прочисти катализатора. Так как нечего сушить и прочищать была убавлена топливная смесь. В итоге имеет экономичную прошивку под евро 2 с 1 лямдой без потери мощности и динамики

Изначально мотор Евро 3 ?

Евро 2 но прописан в эбу как евро 3

То есть вернулся к истокам. Я считаю если около пяти л расход для литрового мотора- это очень хорошо.Ну там плюс минус 0,3 не критично.У Оки любой модели столько мест для улучшайзинга что расход пятера можно и не трогать.Вот седла, особенно после японского- это надо, шумит в салоне — это мешает, кузов на поворотах и ухабах весь как сопля играет- надо добавлять жесткости, задняя балка жидкая и как стабилизатор практически не работает — важно, короче для любителя непаханое поле.

Мотор конечно не японский, а китайский, но хороший. Подвеску надо жесткую ставить. Иначе управляемости не добьешься.

мотор копия японского cb90

Мотор конечно не японский, а китайский, но хороший. Подвеску надо жесткую ставить. Иначе управляемости не добьешься.

У моей малышки несмотря на пробег 20000 при покупке оказалось много косяков. В основном устранил, кое что улучшил но с одним провозился: било в руль от70 до 95 км/ч. Балансировка- бьёт. Углы установки колёс на стенде- бьёт. Новые подшипники ступиц, новые ступицы, тормозные диски, японские хорошие ровные диски колес и новая резина, тщательная балансировка- БЬЕТ! Собирал сам. Вывешиваю колесо- болтается. Ну думаю неужели подшипник дрянь, брал в надёжной магазе. Затянут хорошо. Снимать надо, менять.Откручиваю гайку, снял шайбу и вот оно! Шлицы гранаты торчат из ступы на мм. Шайба каленая плотно не садится как не тяни гайку. Подложил простую шайбу раздроченую напильником, сверху каленую, затянул- ВСЕ! Магия однако. На радостях по трассе дунул 150, хоть бы что . Пока не нашёл причину я всю ходовку, все тяги, резинки, сайленты привёл в идеал и ответственно заявляю: у Оки отличная управляемость для отечественной машины, а мне есть с чем сравнивать. Кое что о чем писал выше относится скорее к комфорту а комфорт и даже новая Ока — да вы о чем? И в основном мы занимаемся мелким улучшайзингом для души. И это здорово.

То есть вернулся к истокам. Я считаю если около пяти л расход для литрового мотора- это очень хорошо.Ну там плюс минус 0,3 не критично.У Оки любой модели столько мест для улучшайзинга что расход пятера можно и не трогать.Вот седла, особенно после японского- это надо, шумит в салоне — это мешает, кузов на поворотах и ухабах весь как сопля играет- надо добавлять жесткости, задняя балка жидкая и как стабилизатор практически не работает — важно, короче для любителя непаханое поле.

это да но как авто на каждый день самое то

Я дед и не по разу, но если вдуматься дед- это постаревший пацан.
Пацану чо надо: рубашонка пузырём, скорость, адреналин, драйв короче.Все это дает Ока. Плюс крыша, двери, печка- вроде ничего не забыл? А, ещё музон и пассажир рядом, можно болтать и он тоже думает, доедем до дома или расшибемся нахрен.
Оку надо просто любить и она, сучка, ответит тем же.
Чоткая машина, из русских по цене/ потребительским качествам считаю лучшая.

Ока с двигателем от девятки. Еще один экземпляр. Часть 1

Извините за качество съемки. Это видео я поделил на две части. Это видео для тех людей кого интересует техн.

выложи фото моторного отдела

Так кпп тоже с восьмеры вставили?

Мотор и коробка от восьмерки

блин то же желаю так заморочиться. но мне с начало нужен гараж

чертежей нет, мы при их отсутствии обошлись, задумывались на рабочем месте сами, и сходу свои мысли которые приходили в голову производили(резали, пилили, варили) В процессе установки мы столкнулись потом что мы моторный отдел делали под блок 2108 в разобранном состоянии, и привода не стояли, т.е коробка была не приверчена и двигалась …когда поставили привода, прикрутили коробку к креплениям, мы стали ставить сам двигатель уже в сборе, и вышло так что он не становился, места не хватало, было надо бошку снимать и вакум убирать, мешал…пришлось кувалдой правый стакан подбить и он стал позже нормально…потом вакум что бы назад прикрутить необходимо отпилить трубку которая идет от помпы, сделали короче ее и вакум стал…проблема у нас в таком вопросе была, что движек ставили полностью со своим, и ни че по страдали час и все другие:)стоит и работает сейчас

если встречаются чертижи по установки сбрось плизз и с каким гемороем вы сталкнулись при установки

я лицезрел он в нашу компанию приезжал, произнес голову поможет собрать

ЕЕЕЕЕ Доктор звонил, за тачку спрашивал, произнес позвонит в четверг за бошку произнесет

Модель Ваз-1111 «Ока» изначально проектировалась в качестве доступного бюджетного авто для начинающих водителей и людей с инвалидностью. Главной задачей конструкторов стал выпуск такого транспортного средства, которое владелец сможет обслуживать самостоятельно, то есть без обращения на СТО. По этой причине силовой агрегат и другие узлы были выполнены из массовых и полностью доступных комплектующих.

Читать еще:  Бортовой компьютер на гранту 8 клапанов

В этой статье мы намерены поговорить о том, какие ДВС устанавливались на Ваз-1111, в чем особенности силовых установок для данной модели, а также на что можно заменить штатный двигатель Ока при необходимости такой доработки автомобиля.

Читайте в этой статье

Здраствуйте уважаемые. Есть задумка вкрячить другой (нормальный) двиган в ОКУ.
Необходима информация от знатоков- какой агрегат в сборе с коробкой, приводами и подвеской (а может и полноприводной трансмиссией?) сможет уместиться под капотом «мелкой».
Причем мощность должна быть от 60 лошадок и более. Мотор естественно от японки.
Есть вариант от старлет с турбиной- какой он по размеру?
И какие есть мелкие японские авто с полным приводом?
С уважением Д.К.

Самое главное мотор с коробкой должны быть легкими. По-крайней мере легче агрегатов от ТАЗ 2108 🙂

Обычно двигатель вкорячивают взад вместо багажника и заднего сиденья и делают ее 2х местной с задним приводом

а с гайцами как разруливать будеш?
лет 10 назад в 3102 воткнуть 2.5 с автоматом, у нас провести такое нереально , договаривался в сибе у себя снимаю с учета они там ставят на учет, меняют, вносят изменения в птс, снимают с учета, и наконец ставлю опять на учет, короче гемор, цена вопроса тогда была всего 1200$ со всеми хлопотами, а сейчас каца и в сибе проблема доки оформить

Эх бля юмористы. Вон мужик в оку воткнул двиг от раллийной восьмерки, клиренс сделал как у паркетника и горя не знал

У нас в городе легально ставят от таврии.Один раз видел с движком с надписью субару у спортсменов.

Картонная машинка. Не садись на нее вообще и близким не давай — жизнь дороже. Я в такую как-то въехал по неосторожности — картонная и все тут

засунешь мощное двигло, надо будет переднюю подвеску менять, иначе морда на асфальт ляжет.
Да и нафиг не надо на такой машине мускульное пихло. реально может просто на скорости рассыпаться.
Если себя не жалко, то пожалей других.

Для дрэга реальная пуля будет

ИМХО чтоб нормально идею реализовать проще взять марч или старлетку и поставить на неё этот убогий кузов.

Замена кузова влечёт за собой подвеску. рулевое и тормоза.

А по делу полностью согласен с grafnn. недавно друг погиб в банальной казалось бы аварии.

Тебе оно надо в ОКУ что то вставлять нормальное ,продай ее нах,купи другую машину и тюнингуй ,а в эту табуретку бешенную что то вставлять стоющее . не стоит

желательно, конечно же, таких экзекуций не проводить в первую очередь по причине полной переделки тормозов, но если все же тебя это не останавливает, то тогда обрати внимание на моторы объемом 0,67 л. от Мицубонов, Дайхацу, Субару. Например, на Паджеро Jr ставится двигатель 0,67 л с турбонаддувом (модель не помню). больше 1 л. ставить не рекомендую по причине того, что эта машинка больше смахивает на инвалидку, чем на микролитражку. А что касается трансмиссии, то тут проблема может оказаться куда сложнее, чем кажется на первый взгляд: бОльшая часть таких машинок — на автоматах, а это значит, что еще нужно и компьютер ставить. поэтому, как вариант, предлагается прикручивать японский двигатель к родной трансмиссии.

а может V12 от ламборджини, м?
движок поставить в салон а седушку на крышу или на капот спареди, и руль с педалями туда переставить..

Вот ответ по существу! Спасибо жду еще таких же!

Щас все по-порядку.
В афту вставим каркас по приложению J FIA. Седла, рамни, систему пожаротушения.
Использоваться она будет только на ралли. (ну, может на кросс или дрег пройдет). Поэтому оформлять переделки даже и не будем. На прицепе автовозе привезли- погоняли-увезли.
По-сути передок будет целиком от япошки- двигатель, коробка, привода, стойки, тормоза. Все смонтируется на подрамник и вкрячится в оку. Естественно крылья надо расширять.
После установки каркаса срезаются все усилители кузова- все лишнее железо, стекла меняются на оргстекла. Вес должен быть 650-700 кг. А двиган- лошадок 70-100.
Коробка МЕХАНИКА. Это важно!
Вот Андрей Н. правильно подсказал- они все с автоматами- действительно проблема.

Ну, жду помощи!
С уважением Д.К.

Тюнинг двигателя «Ока» и свап

Существует группа автолюбителей, для которых модель Ока благодаря ряду особенностей представляет особый интерес в плане тюнинга. Так как эта машина маленькая и легкая, при этом имеет слабый двигатель, не удивительно, что увеличение мощности такого мотора становится вопросом номер один.

Не трудно догадаться, что куда более эффективным решением в данном случае будет свап, то есть полная замена ДВС, а не попытка увеличить мощность имеющейся заводской версии. Чтобы понять, какой двигатель можно поставить на Оку, нужно проанализировать информацию о тех агрегатах, которые ставились на данную модель, но по тем или иным причинам в серию так и не попали.

Когда автопроизводство в России переживало кризис и АвтоВАЗ отказался выпускать моторы для Оки, для сохранения производства и соответствия двигателей экологическим требованиям на эту модель предпринимались попытки ставить агрегаты других производителей. В 2004 году была выпущена пробная партия из 15 машин с двигателем от Hyundai Atos, также на модель ставились украинские двигатели МеМЗ 245 и МеМЗ 247.1

В качестве итога отметим, что как и в случае с дизельной Нивой, автомобиль Ока также при желании можно оснастить другим мотором. Самым легким путем будет поставить такой мотор, который в качестве пробной версии уже устанавливал на данную модель сам производитель.

Если же говорить о настоящем свопе и установке такого ДВС, который на этой модели никогда не стоял, на практике на Оку хорошо подходят компактные 3-х цилиндровые дизельные двигатели Volkswagen. Еще в единичных экземплярах тюнеры устанавливали МеМЗ 245 или МеМЗ 247.1, после чего этот двигатель получал дополнительный турбонаддув.

Установка дизельного двигателя на внедорожник Нива вместо бензинового. Что нужно знать при замене родного двигателя Нивы, подходящие дизельные моторы и КПП.

Преимущества установки дизельного силового агрегата вместо бензина или ГБО. Выбор подходящего дизеля для ГАЗели и УАЗ (UAZ) на замену бензиновому мотору.

Линейка двигателей на Лада Икс Рей, доступные силовые агрегаты. Особенности и эксплуатационные показатели моторов на Lada Хray, инновации, надежность.

Рестайлинговый Фольксваген Поло седан с новым двигателем. Главные особенности нового мотора российской сборки CFN Е211 на Polo Sedan из Калуги.

Тюнинг мотора Лада Веста, доступные способы увеличения мощности и улучшения характеристик силового агрегата Весты. Чип-тюнинг Лада Веста, что нужно знать.

Читать еще:  Вибрация при трогании с места веста

Лада Веста: какое масло лучше заливать в двигатель данного автомобиля и как правильно выбрать смазочную жидкость. Рекомендации, полезные советы.

Компания была основана в 1959 году, когда активно развивающийся рынок сельскохозяйственной техники получил острую потребность в мощных дизельных двигателях. В первые годы существования на заводе Toyokawa производили комплектующие для сторонних брендов, одновременно работая над созданием собственных силовых агрегатов. Первые экземпляры моторов вышли настолько удачными, что дальнейшее развитие компании стало стремительным.

Сегодня в состав концерна Toyokawa Developed Japan входят три завода, которые расположены в Японии (основной), США и Китае, а также более 450 сервисных баз, 6 офисов продаж и более 200 партнеров в более чем 60 странах мира. Двигатели для малогабаритной сельхозтехники до 100 л.с. выпускаются на заводе в Китае по лицензии под строгим контролем производителя, а ответственные элементы ДВС — коленвал, цилиндро-поршневая группа и топливная аппаратура поставляются строго из головного завода в Японии.

На заводе в Китае, как и на всех предприятиях Toyokawa, внедрена система управления качеством на производстве — ISO 9001. Благодаря этому производитель уверен в выпускаемой продукции, поэтому гарантия на моторы Toyokawa, выпущенные на любом заводе бренда составляет 5 лет.

Технологии и преимущества двигателей Toyokawa

На все двигателя Toyokawa устанавливается усиленный коленчатый вал из кованной стали, который отличается повышенной надежностью. За счет улучшенной фиксации подшипников скольжения и идеальной балансировки, коленвал не подвержен биению. Это увеличивает наработку на 30% до капремонта, а также снижает вибрации и шумность мотора. Шатуны имеют два смазочных отверстия, в то время как в большинстве более дешевых аналогов только одно. За счет этого обеспечивается оптимальная смазка трущихся элементов.

Износостойкий хон цилиндров

Хонингование внутренней стенки цилиндров выполняется в Японии на сверхточном оборудовании с применением алмазных резцов. Технология позволяет получить геометрически правильную сетку оптимальной глубины, которая обеспечивает необходимое количество масла для смазывания цилиндра, поршня и колец. Хон практически не подвергается износу в течении всего срока службы двигателя, а значит трактор или мотоблок не начнет «жрать» масло со временем.

Прогрессивная ГБЦ

В головках блока цилиндров и впускном коллекторе форма воздушных каналов обеспечивает максимальное наполнение цилиндров воздухом. В комплексе с заводской полировкой поверхности это обеспечивает повышенную приемистость двигателя, сниженный расход топлива и высокую экологичность.

Маслосъемные колпачки ГБЦ, которые являются собственной разработкой компании, снижают расход масла на угар. Уплотнение из нестираемой резины в стальной обойме плотно обжимает стержни клапанов, препятствуя попаданию масла в камеру сгорания на протяжении всего срока эксплуатации двигателя.

Выпускные клапаны произведен из высокотемпературной стали SUH3. Вся поверхность клапана имеет полированную отделку Tufftride, которая увеличивает твердость и уменьшает сопротивление трения в сопряжении направляющая втулка-клапан.

Магниты в поддоне

Магниты, встроенные в поддоны дизельных двигателей собирают металлическую пыль и стружку, которая неизбежно образуется при работе любого мотора. Такие частицы являются абразивом и со временем повреждают поверхности пар трения, что приводит к снижению давления масла и потерям компрессии в цилиндрах. Моторы Toyokawa защищены от этого, достаточно лишь очищать магниты от металлических частиц во время ТО.

Стабильная работа с большими углами наклона

Специально для сельскохозяйственной и строительной техники конструкторы компании разработали систему стабилизации при работе на склонах и неровной местности. Двигатель при этом устойчиво работает, а масляный и водяной насосы обеспечивают необходимую подачу технических жидкостей в полном объеме.

Дополнительные опции бензиновых моторов

Камера сгорания в бензиновых двигателях имеет уникальную технологию Pent-roof, которая рассчитана на высокую степень сжатия, благодаря чему значительно уменьшается расход топлива. А автоматическая система декомпрессии, при которой выпускной клапан остается открытым, снижает требуемое усилие отдачи от 30 до 40%, благодаря чему мотор быстро запускается даже в сильный мороз.

Система впрыска благодаря использованию вихревого эффекта всасываемого воздуха обеспечивает максимальный КПД двигателя при минимальном расходе топлива. Топливо-воздушная смесь полностью поглощается, а не выбрасывается, и обеспечивается максимальное его сгорание по всему цилиндру.

Никелированное покрытие внутренних стенок карбюратора значительно продлевает его ресурс, так как повышает устойчивость к воздействию старого топлива.

Дополнительные опции дизельных моторов

На снижение расхода топлива положительно повлияла уникальная система прямого впрыска 40DI-EM для дизельных моторов Toyokawa, которая вызывает высокоэнергетический взрыв, повышая эффективность сгорания топлива, и обеспечивает более низкие эксплуатационные расходы в условиях роста цен на топливо.

Система прямого впрыска дизельного топлива широко применяется в приемистых и экономичных двигателях для автомобилей, а в тракторостроении это является прорывом, так как большинство брендов применяют систему предварительного впрыска.

Для покупателей тракторов из России и СНГ актуально еще одно преимущество непосредственного (прямого) впрыска — такие моторы легче запускаются в мороз.

Технические характеристики мотора ВАЗ 1111 0.65 литра

Точный объем649 см³
Система питаниякарбюратор
Мощность двс30 л.с.
Крутящий момент44 Нм
Блок цилиндровчугунный R2
Головка блокаалюминиевая 4v
Диаметр цилиндра76 мм
Ход поршня71 мм
Степень сжатия9.9
Особенности двсбалансирные валы
Гидрокомпенсаторынет
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить2.5 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 0
Примерный ресурс150 000 км

Двигатели ОКА ВАЗ 1111 и ВАЗ 11113, двигатели 11116 TJ FAW и МеМЗ характеристики

Автомобиль ОКА (ВАЗ-1111, СеАЗ-1111, КамАЗ-1111, Астро 11301) и его двигатели ВАЗ 1111 и ВАЗ 11113, двигатели 11116 TJ FAW и МеМЗ. Их характеристики и немного истории

Автомобиль Ока выпускался на протяжении 20 лет (с 1988 по 2008 год) на базе различных завод и с разыми индексами — ВАЗ-1111, СеАЗ-1111, КамАЗ-1111, Астро 11301 и различными двигателями — ВАЗ 1111 и ВАЗ 11113, 11116 TJ FAW и МеМЗ. Проэкты малолитражных автомобилей велись Волжским автомобильным заводом, а так же Серпуховским мотоциклетным заводом еще с 1970 года. Но ввиду сменявшихся приоритетов ВАЗа и недостаточных мощностей и ресурсов СМЗ, проект по созданию и выпуску в серийное производство малолитражного автомобиля постоянно откладывался и переносился. В 1982 году Минавтопром приказом поставил задачу ВАЗу, СМЗ и НАМИ (Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт) спроектировать для серийного производства автомобиль особо малого класса для инвалидов.

В связи с экономией ресурсов на проекте подготовку к выпуску автомобиля намечали на 1984 год, но старт полноценной версии Оки произошел только в 1988 году. При проектировании, за основу брались японские малолитражные «кей-кары», в частоности — Дайхацу-Куоре, двигатель изнчально разрабатывался по схемам Дайхацу. Первый двигатель — ВАЗ 1101 был во многом скопирван с япоского образца и мало чего общего находил с ВАЗовскими двигателями. Низкая унификация (взаимозаменяемость элементов и схожесть конструкции) с уже выпускаемыми моделями двигателей была недопустима по причине необходимости выделения мощностей под ведение отдельного производства запчастей, чего, с тем бюджетом, Минавтопром и ВАЗ себе позволить не могли.

Первые опытные образцы на этом двигателе показали крайнюю недоработку трансмиссии и шасси автомобиля в частности. Отмечалась крайняя неустойчивость, вместе с тем было принято окончательное решение отказаться от использования двигателя ВАЗ 1101 в связи с невозможностью его серийного запуска. Старт автомобиля был отложен еще на несколько лет.

Читать еще:  Серебристо темно серый борнео 633 металлик

С 1985 по 1986 год велась разработка двигателя. За основу взяли ВАЗ 2108, убрали два цилиндра, заменив их балансирными валами. Двигатель получился менее мощным и более тяжелым, зато производство его была кратно дешевле предшественника. На заводе его называли «пол-восьмого». Индекс ему дали — ВАЗ 1111. Характеристики мощности составляли 29,7 л.с. при объеме в 0, 65 литра. К тому времени шасси автомобиля довели до очень хороших показателей устойчивости. Еще год понадобился на тесты и получение рекомендации к производству и только в 1988 году с конвейра в Тольятти сошла первая опытная партия автомобилей. Параллельно выпуск налодил и КамАЗ, который так же был ранее привлечен к разработке и производству Оки. Общими силами ВАЗ, КамАЗ и СеАЗ выпускалось примерно 50 тыс. автомобилей в год.

Фото после успешных испытаний Оки на Дмитровском полегоне

В 1995 году производство сократилось процентов на 50 и полностью переехало в Серпухов на мощностя СеАЗ. В то же время СеАЗ был разработан новый двигатель — ВАЗ 11113. По тому же принципу, что и первый мотор Оки — ВАЗ 1111, для ВАЗ 11113 был взят за основу ВАЗ 21083, перекочевала в новый двигатель для оки половина его блока цилиндров, для сохранения баланса так же были применены балансирные валы. Объем его составлял 0.75 литра, мощность равнялась 33 л.с.

С переменным успехом, автомобиль выпускался и продавался как у нас, так и за границей вплоть до 2006 года, когда производство двигателей должно было осуществляться в соответсвии с жесткими экологическими рамками «Евро-2». Двигатели основных моделей АвтоВАЗа перевели на инжекторный впрыск топлива и оборудвали каталитическими нейтрализаторами, дабы улучшить их показатели выбросов. Двигатель же Оки было решено снять с производства.

Но СеАЗ от производства Оки не отказался и в том же 2006 году наладил производство автомобиля на инжекторном двигателе TJ376QEI FAW, полном аналоге японского инжекторного двигателя Daihatsu Charade G10. Таким образом, Ока все же получила версию с современным японским двигателем. Индекс он получил СеАЗ 11116. Данный мотор был 53 — сильным и настолько экологичным что вписывался даже в экологические стандарты «Евро-3». К сожалению, в 2009 году СеАЗ прекратил выпуск автомобилей, распродал большинство оборудования и перешел в состояние консервации, годом ранее прекратив выпуск Оки.

Кроме ВАЗ и СеАЗ, в малых масштабах выпуском Оки под наименованием «Ока-Астро-11301» или «Астро-113011» занималась фирма «Астро-кар» или «Камский автосборочный завод». С 2000 по 2006 годы Ока-Астро-11301 выпускалась с карбюраторым двигателем МЕМЗ 245,1 1.1 литра и мощностью в 49 л.с. Примечателен тот факт, что при вводе в России обязательных соотвтетсвий двигателей экологическим нормам «Евро-2» КАЗ не оставил производства «Ока-Астро-11301», а перевел ее на инжекторную версию двигателя МЕМЗ 245,1, которая прекрасно вписывалась в новые экологические стандарты. К сожалению, производство Астро-113011 завершилось в 2007 году по тем же причинам, что и у СеАЗ — экономическая нерентабельность производства в условиях снижения спроса на автомобили.

Характеристики двигателей Ока ВАЗ 1111, ВАЗ 11113, TJ376QEI FAW (СеАЗ 11116) и МЕМЗ 245,1:

Характеристики двигателя ВАЗ 1111:

Таблица 1. Характеристики двигателя ВАЗ 1111
Объем / Привод ГРММощность / Крутящий моментСистема питания / Тип топливаЭкологические нормыРесурс
649 см. куб / Ременной30 л.с. / 44 Н·мКарбюратор / Бензин АИ-92150 т. км.

Таблица 1.1. Характеристики двигателя ВАЗ 1111
Тип / Кол-во цилиндров / КлапановДиаметр цилиндраХод поршняСтепень сжатия топливной смеси
Рядный / 2 / 476 мм71 мм9.9

Характеристики двигателя ВАЗ 11113:

Таблица 2. Характеристики двигателя ВАЗ 11113
Объем / Привод ГРММощность / Крутящий моментСистема питания / Тип топливаЭкологические нормыРесурс
749 см. куб / Ременной33 л.с. / 50 Н·мКарбюратор / Бензин АИ-92160 т. км.

Таблица 2.1. Характеристики двигателя ВАЗ 11113
Тип / Кол-во цилиндров / КлапановДиаметр цилиндраХод поршняСтепень сжатия топливной смеси
Рядный / 2 / 482 мм71 мм9.9

Характеристики двигателя TJ376QEI FAW:

Таблица 3. Характеристики двигателя TJ376QEI FAW
Объем / Привод ГРММощность / Крутящий моментСистема питания / Тип топливаЭкологические нормыРесурс
993 см. куб / Ременной53 л.с. / 77 Н·мИнжектор / Бензин АИ-92 Евро 2/3200 т. км.

Таблица 3.1. Характеристики двигателя TJ376QEI FAW
Тип / Кол-во цилиндров / КлапановДиаметр цилиндраХод поршняСтепень сжатия топливной смеси
Рядный / 3 / 676 мм73 мм9.5

Характеристики двигателя МЕМЗ 245,1:

Двигатель ОКА-11113 новый купить

Двигатель ОКА-11113

На автомобиль ВАЗ 11113 ОКА

Рабочий объём

Диаметр цилиндра

Число клапанов

Система питания

Двигатель в сборе

Двигатель плюс все, что к нему крепится: генератор с креплением (кронштейном), трамблер (если есть), карбюратор, бензонасос (если карбюратор), катушки и провода, впускной и выпускной коллекторы (на карбюраторе).

На инжекторе: ресивер впускной и выпускной коллектор (кат.коллектор), дроссельная заслонка (если инжектор), все резиновые шланги, все мелкие кронштейны, все ремни: генератора, зубчатый, на классических двигателях: — цепь. Щуп.

Масло обкаточное (10v40 полусинтетика лукойл, рекомендуется после обкатки 1000-1500 км, смена масла).

На инжекторе: рампа с форсунками и проводкой форсунок, на 16 клапанном двигателе в комплекте идут 4 катушки зажигания с жгутом проводов.

Упаковка: все крепится на деревянном устойчивом поддоне, прикручивается, сам двигатель — картон со всех сторон и обмотка стрейч пленкой. В транспортной компании упаковывается в деревянный ящик.

Вы недавно смотрели

По России и Казахстану доставляем транспортными компаниями

Список городов доставки

Абакан Адлер Альметьевск Ангарск Апатиты Арзамас Армавир Архангельск Асбест Астрахань Ачинск Балаково Балашиха Барнаул Белгород Белорецк Бердск Березники Бийск Благовещенск Борисоглебск Боровичи Братск Брянск Бузулук Великие Луки Великий Новгород Владивосток Владикавказ Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воркута Воронеж Воскресенск Воткинск Всеволожск Выборг Гатчина Глазов Горелово Грозный Дзержинск Димитровград Дмитров Домодедово Ейск Екатеринбург Железнодорожный Забайкальск Зеленоград Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Каменск-Шахтинский Камышин Качканар Кемерово Керчь Киров Кирово-Чепецк Клин Клинцы Ковров Коломна Колпино Комсомольск-на-Амуре Кострома Котлас Красногорск Краснодар Краснокамск Красноярск Кузнецк Кумертау Курган Курск Ленинск-Кузнецкий Ливны Липецк Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Москва Мурманск Муром Мытищи Набережные Челны Наро-Фоминск Нефтекамск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новомосковск Новороссийск Новосибирск Новочебоксарск Новочеркасск Новый Уренгой Ногинск Ноябрьск Обнинск Одинцово Октябрьский Омск Орел Оренбург Орехово-Зуево Орск Пенза Первоуральск Пермь Петрозаводск Подольск Псков Пушкин Пушкино Пятигорск Рославль Россошь Ростов-на-Дону Рыбинск Рязань Салават Самара Санкт-Петербург Саранск Саратов Севастополь Северодвинск Сергиев Посад Серов Серпухов Симферополь Смоленск Солнечногорск Сосновый Бор Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Ступино Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тобольск Тольятти Томилино Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Усинск Уссурийск Усть-Кут Уфа Ухта Хабаровск Ханты-Мансийск Чайковский Чебоксары Челябинск Череповец Чехов Чита Шахты Шереметьево Энгельс Ярославль

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты